Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Диагностика и ремонт двигателя

Диагностика и ремонт двигателя

Двигатель – это сердце Вашего автомобиля, поэтому диагностика и ремонт двигателя является очень важным и ответственным делом, подходить к которому необходимо с особой тщательностью. Давно известно, что легче выявить предпосылки неисправности заранее, до того, как неисправность проявит себя в полной мере, и устранить только возникшую неполадку с минимальными расходами на ремонт.

Мастера техцентра AUTODOCTOR 32 рекомендуют делать диагностику двигателя, если Вы заметили какие-либо признаки неполадок двигателя, например, увеличенный расход топлива, шумы и стуки, неравномерную работу и другие особенности работы двигателя, которые ранее не замечали. Кроме того, диагностику двигателя стоит производить во время прохождения ТО для профилактики и определения возможных неисправностей, а также для определения приблизительного остаточного ресурса работы двигателя. Учитывать необходимо и тот момент, что ремонт двигателей – самый дорогостоящий среди всех остальных видов работ. Однако если все-таки возникла необходимость ремонта двигателя, откладывать его нельзя, если все зайдет слишком далеко, может понадобиться замена двигателя.

Одного взгляда на двигатель для определения в нем неисправностей и проведения качественного ремонта недостаточно, поэтому для диагностики двигателя в нашем техцентре используется современное компьютерное оборудование, позволяющее практически со 100 %-ной вероятностью определить, ремонт каких блоков двигателя следует производить.

Ремонт двигателя может быть плановый, во время технического обслуживания, и внеплановый, срочный. Регулировка зазоров клапанов, замена ремня генератора, ГРМ, натяжного ролика являются плановыми работами, которые необходимо производить через определенное количество пробега авто. Большинство остальных видов работ являются внеплановыми. В некоторых случаях может понадобиться капитальный ремонт двигателя.

Мы проводим ремонт и замену следующих узлов двигателя:

• ремня и роликов ГРМ;

• сальников коленвала и распредвала;

• головки блока двигателя;

• поршневой группы, натяжителя цепи;

• радиатора охлаждения и пр.

Техцентр AUTODOCTOR 32 осуществляет ремонт двигателей в соответствии с технологическими картами и схемами ремонта автомобилей данной марки, а также с учетом конструктивных особенностей той или иной модели авто. Для ремонта используются только высококачественные и сертифицированные запчасти.

После ремонта двигатель в обязательном порядке проходит выходную диагностику для определения качества выполненных работ, и окончательную настройку и регулировку.

На все работы предоставляется гарантия .

Консультация и запись по телефону: 37-07-32 (Автотехцентр на Городище).

Ремонт двигателей Lifan

1-й Специализированный сервисный центр «Агротехсервис» готов предложить Вам профессиональный ремонт двигателей Lifan. В нашей компании работают опытные, дипломированные и квалифицированные механики, качественно выполняющие любые виды работ в области технического обслуживания и ремонта садово-парковой техники.

Список обслуживаемых моделей двигателей Lifan:

Lifan 1P60FV, Lifan 1P60FV-C, Lifan 1P64FV, Lifan 1P64FV-C, Lifan 1P65FV, Lifan 1P65FV-2, Lifan 1P68FV, Lifan 1P68FV-B, Lifan 1P70FV, Lifan 1P70FV-B, Lifan 152F, Lifan 152F-3, Lifan 160F, Lifan 160F-E, Lifan 168F, Lifan 168FD, Lifan 168F-2, Lifan 168FD-2, Lifan 168F-E, Lifan 168FD-E, Lifan 168F-R, Lifan 168F-2R, Lifan 168F-AH, Lifan 173F, Lifan 173FD, Lifan 173F-E, Lifan 173FD-E, Lifan 173F-R, Lifan 173F-H, Lifan 177F, Lifan 177FD, Lifan 177F-E, Lifan 177FD-E, Lifan 177F-R, Lifan 177FD-R, Lifan 182F, Lifan 182FD, Lifan 182F-E, Lifan 182FD-E, Lifan 188F, Lifan 188FD, Lifan 188F-E, Lifan 188FD-E, Lifan 188F-L, Lifan 188FD-L, Lifan 190F, Lifan 190FD, Lifan 190F-E, Lifan 190FD-E, Lifan 190F-L, Lifan 190FD-L, Lifan 2V77F

Данный список обслуживаемых нами двигателей является не полным. Мы обслуживаем все модели!

Внимание! Перед обращением в сервисный центр!

Стоимость ремонта и обслуживания 4-х тактных двигателей Lifan

Наименование работЦена
Переборка двигателя2500 руб.
Замена коленвала двигателя2500 руб.
Замена шатунно-поршневой группы2500 – 5000 руб.
Замена шатуна500 – 2500 руб.
Замена поршня500 – 2500 руб.
Замена поршневых колец500 – 2500 руб.
Замена подшипников коленвала1500 – 2500 руб.
Замена клапанов1400 руб.
Замена направляющий клапанов1000 – 1300 руб.
Замена пружин клапанов1400 руб.
Замена распредвала2500 – 5000 руб.
Замена маслосъемных колпачков1400 руб.
Замена сальников1500 – 2500 руб.
Замена катушки зажигания500 руб.
Замена свечи зажигания100 руб.
Замена карбюратора и регулировка500 – 1200 руб.
Замена вала регулятора оборотов1500 – 2500 руб.
Замена датчика уровня моторного масла2500 руб.
Замена фильтра воздушного100 руб.
Замена ручного стартера500 – 1000 руб.
Замена шпонки маховика500 руб.
Замена топливного бака200 руб.
Ремонт ручного стартера500 – 1500 руб.
Ремонт карбюратора600 – 3500 руб.
Регулировка карбюратора1200 руб.
Чистка топливной системы1200 руб.
Читать еще:  Шумно работает двигатель ваз 21099

Стоимость ремонта и обслуживания 2-х тактных двигателей Lifan

Наименование работЦена
Переборка двигателя2500 руб.
Замена коленвала двигателя2500 руб.
Замена цилиндра1500 руб.
Замена сальников1500 руб.
Замена поршня1500 руб.
Замена поршневого кольца1500 руб.
Замена свечи зажигания100 руб.
Замена впускного патрубка300 руб.
Замена маховика500 руб.
Замена шпонки маховика500 руб.
Замена муфты сцепления500 руб.
Замена барабана муфты сцепления500 руб.
Замена пружины муфты сцепления500 руб.
Замена собачки/пружины300 руб.
Замена карбюратора и регулировка500 – 1200 руб.
Замена магнето500 руб.
Замена глушителя200 руб.
Замена картера500 – 900 руб.
Замена прокладки картера500 – 900 руб.
Замена праймера подкачки топлива100 руб.
Замена топливного бака500 руб.
Замена топливного шланга200 руб.
Замена топливопровода/фильтра300 руб.
Замена фильтра воздушного100 руб.
Замена ручного стартера500 – 1500 руб.
Замена пружины стартера500 руб.
Замена шнура стартера600 руб.
Замена выключателя зажигания200 руб.
Ремонт ручного стартера500 – 1500 руб.
Ремонт карбюратора600 – 2500 руб.
Регулировка карбюратора500 руб.
Регулировка троса газа100 руб.
Чистка топливной системы600 – 800 руб.

* Стоимость наших услуг может быть изменена после проведения диагностики Вашей техники. С каждым клиентом мы работаем индивидуально, а значит расчет цены производится в соответствии с уровнем сложности конкретного вида работ.

Мы отвечаем за результаты нашей работы, подтверждая, что наши слова не расходятся с делом!

  • Блог
  • О сервисном центре
  • Обслуживаемые марки
  • Цены на диагностику и ремонт
  • Доставка
  • Запчасти
  • Контакты

Ремонт и сервис садовой техники в Москве.

Специализированный сервисный центр «Агротехсервис» — комплексное гарантийное и послегарантийное обслуживание садово-парковой и коммунальной техники мировых производителей! Осуществляем продажу запчастей с доставкой по всей России!

Неисправность двигателей мотоблоков «Лифан»: решаем своими руками

Мотоблоки, как и любая современная техника, требуют постоянного технического обслуживания. В противном случае возможен выход из строя, частый перегрев ДВС, а также повышенный расход топлива. Подобные неисправности мотоблока достаточно просто решаются самостоятельно, если знать основные причины их возникновения.

Нужно отметить, что купить мотоблок сегодня может абсолютно каждый. В свободной продаже находится достаточно много различных моделей. Среди них огромной популярностью пользуются мотоблоки марки «Лифан». Они практичные, долговечные и надежные. Однако если двигатель выходит из строя, необходимо выполнить его ремонт. Так как же выявить неисправность двигателей мотоблоков «Лифан» и решить проблему своими руками?

Читать еще:  Электронный запуск электро двигателя

Основные неисправности мотоблоков

Нужно отметить, что у дизельных и бензиновых двигателей моторесурсы различаются. Специалисты утверждают, что в первом случае это 4 000 м/ч, во втором — 1 500 м/ч. Однако на практике купить двигатель «Лифан» на дизеле спешит далеко не каждый. Это связано с более высокой стоимостью покупки и затрат на эксплуатацию. Соответственно, более целесообразно описать подробнее особенности ремонта двигателя «Лифан» для мотоблока на бензине.

Общие проблемы

Все поломки условно разделяются на 2 категории:

Проблемы, связанные с работой ДВС (его запуск, нестабильная работа двигателя мотоблока и т.д.).

Неисправности в работе остальных узлов мотоблока (коробка передач, ходовая, автоматика и т.д.).

Успех ремонтных работ часто зависит от диагностики и качества используемых запчастей для вашей конкретной модели техники. Если вы не обладаете минимальными знаниями и навыками, лучше доверить ремонт двигателя «Лифан» для мотоблока специалистам!

Неполадки с подачей топлива

Не получается завести мотоблок? Проблема может быть как с двигателем, так и с системой зажигания. Следует обратить внимание на свечи зажигания. Если они все еще сухие — проблемы с подачей горючего в двигатель. Вот основные причины этого явления:

закрыт кран подачи топлива;

топливо в баке отсутствует;

засор отверстия в бензобаке;

попал посторонний предмет в систему подачи топлива.

Устранить эти моменты можно следующим образом. Заправьте бензобак, откройте топливный кран, очистите дренажное отверстие. Слейте бензин из бака, промойте его чистым топливом, продуйте соединительный шланг и жиклеры карбюратора.

Если топливо подается в карбюратор, но в ДВС нет, в данном случае потребуется его снять, разобрать, почистить и поставить на место.

Неисправности в процесс запуска

Если при осмотре свечей на них есть влага (топливо поступает), а мотор не желает работать, следует обратить внимание на следующие моменты.

Возможно проблема в отказе системы зажигания:

на электродах свечей образовывается характерный нагар (почистите их наждачной бумагой, промойте бензином и высушите);

зазор между электродами слишком большой или маленький (изменяется методом их подгибания);

деформированы изоляторы проводки, свечей зажигания (следует заменить);

кнопка «Стоп» замкнута на массу;

нарушены контакты в угольниках свечей (приведите их в порядок);

имеются дефекты стартера системы зажигания (заменить деталь).

Возможно, есть разгерметизация соединений между карбюратором, свечами зажигания, их головками или цилиндрами. Проверьте подтяжку крепежей и целостность прокладок.

О каких еще неполадках следует знать?

Достаточно часто можно встретить и другие виды неисправностей. Их обязательно нужно знать, чтобы выполнить ремонт двигателя «Лифан» для мотоблока.

В процессе работы возможна нестабильная работа двигателя мотоблока. Если вы обнаружили подозрительные шумы или рывки, а также подобные признаки, сразу же остановите технику, выключите двигатель и дайте ему остыть. Лишь затем уже можно приступать к диагностике.

Если же в процессе работы ДВС самостоятельно набирает повышенные обороты, с большой долей вероятности крепление рычагов регулятора и тяги могло просто ослабнуть. Систему придется отрегулировать самостоятельно.

Работаете на чрезвычайно высоких оборотах? ДВС может заклинить. Среди распространенных причин следует отметить:

нехватка масла в картере;

есть надир на нижней части шатуна;

поломался шатун или маслообрызгиватель.

Привести в порядок заклинивший мотор можно лишь после его разборки и осмотра основных элементов. Все неисправные части подлежат замене.

Читать еще:  Двигатель fd35 технические характеристики

Достаточно часто забивается карбюратор или глушитель. В первом случае нужно почистить все элементы детали. Во втором — удалить накопившийся нагар на внутренних стенках механизма.

Также часто неисправность мотоблока возникает при частичном закрытии воздушной заслонки карбюратора. Потребуется обеспечить свободный ход заслонки. Если есть заедание — устраните его.

В данной статье мы рассмотрели лишь некоторые из основных проблем, связанных с неисправностью мотоблоков «Лифан». Многие из них можно решить самостоятельно. Главное — знать признаки появления подобных проблем и способы их устранения!

Капитальный ремонт двигателя

Уже давно заметил что движок начал есть масло. Еще в 2015г когда ездил в Сочи из Воронежа это в районе 1150км. По приезду домой заметил что, так такого щуп был сух меня это очень сильно насторожило, обратился к дилеру и те мне сказали что на 1000 км может сжирать до 1 литра что есть даже письмо с завода lifan, и меня это как то успокоило но уже к 2017 году этот литр масла начал расходоваться до Москвы, а это 600 км. А сейчас даже до Анны и обратно начал сжирать по пол литра а туда и обратно всего навсего 200км.
В итоге по многим причинам решил обратиться уже в другой сервисный центр Lifan (РингАвто) у нас в городе. в итоге вскрыли двигатель и картина стала ясна

Короче колечки за коксовались.
Но на этом еще не все так как еще в добавок масленый клапан тоже разлетелся

Плюсом в масленом поддоне ждал маленький сюрприз

Не знаю правда чей косяк и как так получилось но называется он Болт крепления коренных подшипников.
Проехал я на LifanЧике своём 103 000 тысячи с 2014 года лил сначала Mobil что предлагали мне официалы, но решил перейти по совету знакомых на более стоящее масло это

Перешел я на него ориентировочно где то на 40 — 50,000 тысяч пробега и где то на 70-80 тысчяк пробега перешел на аналог этого масла

где на нем от ездил по сей день до 103 тысяч пробега в принципе вот и результат. Из-за чего так вышло в сервисе сказали что из за некачественного масла. Как говориться хотелось как лучше а получилось как всегда.
Конечно цена на детали у официала завышена, но хоть дают гарантию на запчасти и на выполненные работы. Но меня ввёл в ступор вот этот пункт

Но может он с какими то определенными добавками что такая цена, остается только гадать))))
Короче всплакнул и пошел оплатил.
В итоге сказали ждать 3-5 рабочих дней как придут запчасти будут собирать.
Так же предложили заменить натяжитель цепи

Так как внешне он вызвал у них подозрение. Я отказался так как он менялся в месте с цепью на 97 тысячах пробега.
Короче в итоге попал я вместе с работами и запчастями ориентировочно тысяч на 50.000.
На микро трещины сказали проверять смысла нет вся проблема и так ясна. как сказали если были бы микро трещины то тогда масло не распределялось по горшкам равномерно, в чем я с ними решил согласиться.
Если кто сталкивался с подомными ситуациями по ремонту двигателя отпишитесь пожалуйста, на каком пробеге, какое лили масло. Да и вообще кто что думает по поводу этой ситуации целом.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector