Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Расход топлива змз 24д к126г (*гм)

Расход топлива змз 24д+к126г (*гм)

Заправил 20 литров, проехал 135 км, из них 60 по трассе — 14,81 литра на 100 км, какие показатели у вас?
С карбом есть момент, низ с заслонками от к126Г, средняя часть от ГМ, экономайзера нету, жиклеры все новые

ГАЗ 24 1982, двигатель бензиновый 2.4 л., 95 л. с., задний привод, механическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже

ГАЗ 24 Волга, 1978

ГАЗ 24 Волга, 1992

ГАЗ 24 Волга, 1989

ГАЗ 24 Волга, 1987

Комментарии 30

у 24 д выпсукные клапана меньше что существенно влияет на расход топлива, поэтому те у кого 24д всегда спорят про расход с владельцами 402 мотора )))

Если двигатель 24д то бенз нужен 95й.

95-й. и лью, согласно мануала

Странно что вообще существует 92й ибо все советские двигатели рассчитаны под 80й или 95й.

надо посмотреть сколько единиц у 92 по моторному методу и сравнить, может это и есть советский 80-й

Выше чем у 80го

…На высокой резине 195С/80 -14 сзади, 195С/70-15 спереди 4х ст 2800 = 85 км/ч по GPS, но реально столько никто не едет.
105-120

3700-4000 едет хорошо. Масло не ест, но оно подозрительно быстро чернеет. Думаю 12-15 она ест, хотя года 3 назад было по трассе 10. Блок устал, но лезть туда не охота. Мотор тянет неплохо, но на-горячую звук мне не нравится — в каких-то режимах масло гонит через вкладыши неумеренно.

По городу держусь в пределе 12-14 литров на 100 км. На трассе ближе к 10 литрам. При условии, что езжу только в сезон (май — сентябрь), редко выезжаю в октябре и ноябре. Но поздней осенью потребляет больше. Карбюратор К-126Г, двигатель 24Д.

Откуда же у вас такие расходы? У меня всё настроено и не убитое, 402 под 92 бенз, коробка 5ст и карб к126гм, газа по городу около 20л на 100км, по трассе 14л. Бенза по городу около16-17

немного не понял, ты считаешь мой расход большим или нормой?

Я про тех у кого по городу 10 и ниже)) А ваш вполне реальный

ща поеду тестить за гоодом, явно что-то не то, был 11 литров, ща явно больше, если по текущим данным откинуть трассу, то по городу судя по всему 17 литров у меня на данный момент, считаю оч много

суровая правда жизни (да у меня 9л на 120-130км.ч. брехня! )реальный расход 9-15л короткие пробеги+прогревы волга экономна только на скоростях до 80км.ч . после 90 начинается такой жор бенза что ни одна 5ти ступка не поможет!

плеснул в бак 5 литров, ща за город поеду тестить, на скорости 70 кмч

бенз 95-й, коробка 4 ступени

А вообще, все зависит от качества топлива и стиля езды

На Волге стоит карб ДААЗ-2140-1107010, на буханке — к126г

змз 24д, 205/70-14, 5 ст, мост 3,9 — по городу бензин 12,5 (без особой экономии), трасса — 8-9. На УАЗе был расход по городу 10-11 при скорости до 60.
Расход пропана на Волге около 14 литров по городу, трасса 10. Скорость 80. Думаю, если буду ехать 90 — расход не думаю чтоб увеличиваться…

Двигатель 24д расход топлива

народ подскажите если мотор 24 д под 92 (бензин)залить 95 бензин в европе! так как там нет тупо 92 -го, чем мне это обернеться. маршрут порядка 2500 км в одну сторону.

а я не знаю как это реализовано, голову точили ,еще чего меняли или просто может зажиганием крутили , ведь если степень сжатия не позволит лить 92ой ,то значит с движком чо то делали .

Добавлено через 1 минуту 50 секунд
я к тому что на некоторых движках ,достаточно было поменять длинные свечи на короткие ,и вопрос почти был снят ,(это при переходе на 80ый)

[QUOTE=agro-66;1328906]а я не знаю как это реализовано, голову точили ,еще чего меняли или просто может зажиганием крутили , ведь если степень сжатия не позволит лить 92ой ,то значит с движком чо то делали .

нет почему же голова имено под 92-й. КДР был в том году прежним хозяином.

Читать еще:  Aac технические характеристики двигателя

а как насчет разной степени сжатия? ведь будет идти перегрев даже если я поднастрою угол зажигания немного, то как быть с прокладкой головки блока? не дайбог где нить в чехии я встану с этой проблемой.

Добавлено через 2 минуты 39 секунд
родственики прислали такое : У нас 92 бензина уже нет. Есть 95 (с добавкой 5 % этанола) стоит от 1.70 ?C 1.75 евро за литр. Есть 95 (с добавкой 10 % этанола), его стоимость от 1.65-1.70 евро за литр. Мы заправляем старые машины с добавкой 5 %.

что за 5% этанол.. что за чудо такое?

применяем ли он к 402 двигателюЯ заливал несколько литров на полный бак для борьбы с избытком воды в топливе. Изменения в поведении двигателя обнаружить не удалось ))

ведь будет идти перегрев даже если я поднастрою угол зажигания
Не-а. Если зажигание установлено правильно — тепловой режим не изменится. Мощности, впрочем, тоже не прибавится — чудес не бывает ))

Преимущества использования топлив марок Е (спиртосодержащие топлива).

1. При использовании топлива Е 95 вы экономите средства за счет цены топлива.
2. Вы экономите средства за счет уменьшения расходов на моторное масло и увеличения межремонтного срока эксплуатации двигателя, поскольку при сгорании топлива с пониженным содержанием серы, бензола и других, вредных для двигателя веществ, резко снижается количество продуктов сгорания, которые окисляют моторное масло и ведут к его почернению и потере полезных свойств, и которые ускоряют износ частей двигателя находящихся в камере сгорания.
3. Вы экономите средства на замене свечей зажигания, поскольку при сгорании Е 95 на них не образуется нагар, и тем самым увеличивается их срок службы.
4. Вы наслаждаетесь чистым воздухом вокруг вашего автомобиля:при сгорании этанола (С2Н2ОН+02) образуется лишь СО2 (углекислый газ) и Н20 (водяной пар).
5. Этанол имеет меньшую теплотворную способность, потому камера сгорания цилиндров, выпускные клапаны цилиндров и другие части ДВС работают в более благоприятных условиях. Риск прогорания выпускных клапанов, как это происходит при горении пропан-бутана или метана, отсутствует.
6. Двигатель не перегревается во время сильной жары или городских пробок (снижение температуры охлаждающей жидкости на выходе из двигателя достигает 15-20С).
7. Этанол имеет меньшую скорость горения, давление в цилиндрах при воспламенении растет медленнее, чем при горении обычных бензинов, что уменьшает мнгновенную нагрузку на поршни и другие силовые елементы двигателя.
8. Октановое число этанола может достигать 113 единиц, что делает его пригодным для двигателей всех степеней сжатия топливной смеси, работающих на бензинах всех марок: 76, 80, 92, 95, 98. Кроме того, для профессионалов доступна возможность повысить степень сжатия до 11,5-12,5 единиц и получить повышение мощности двигателя, КПД, крутящий момент и еще большую экономичность.
9. Высокое октановое число топлива Е 95, достигающее 96-97 единиц и наличие в его составе этилового спирта также имеет следующие преимущества:
— улучшенную стабильность работы двигателя на холостом ходу;
— увеличенный крутящий момент двигателя на низких оборотах;
— повышенную полноту сгорания смеси и экономичность за счет более раннего воспламенения топливной смеси;
— абсолютное отсутствие детонации топливной смеси при максимальных нагрузках работы двигателя.
10. Наличие этилового спирта в топливе Е95 обеспечивает отсутствие образования сажи, нагара и дыма при любых режима работы двигателя, в том числе при сильном переобогащении смеси.
11. Переход с чистого бензина на смесь бензина с этиловым спиртом увеличивает мощность на 5% и даёт более высокие результаты для двигателей с турбонадувом, поскольку при эффективном сгорании этанола с воздухом, смесь производит больше энергии за счет большего количества топлива, которое может быть сожжено (этанол, как известно, сгорает эффективнее бензина) и кроме того, наличие этанола в топливе позволяет ему сильнее охлаждать камеру сгорания, что увеличивает количество кислорода в камере.
12. Этанол более безопасен, поскольку имеет высшую температуру кипения, испарения, и значительно низшую подверженность взрыву при серьезных ДТП, чем традиционный бензин.

Почему большинство Волг имеют огромный расход топлива? Как уменьшить расход на Волге?

Автомобиль Волга заимел репутацию прожорливого монстра еще со времен советского союза. И действительно, несмотря на заводские цифры до 10 по шоссе и до 14 в городе, часто реальные цифры значительно превышают указанный цифры иногда на 50%, а особо запущенных случаях и на 100%.

Читать еще:  Шаговый двигатель em 257 характеристики

Итак что же влияет на расход топлива на Волге, и как его уменьшить?

Все факторы которые влияют на расход топлива делятся на связанные с двигателем и не связанные с двигателем. В первом случае исправный и настроенный двигатель вынужден преодолевать повышенное сопротивление движению. Во втором случае двигатель работает не оптимально из-за неисправности отдельных его систем.

Рассмотрим неполадки двигателя влияющие на расход топлива.

неполадки связанные с системой зажигания

неисправность системы зажигания. здесь чаше всего виноват распределитель зажигания (трамблер). дело в том, что контактный трамблер очень чувствителен к чистоте контактов, регулировке зазора и особенно к осевому поперечному люфту. Если есть поперечный люфт выставить зазоры в контактах НЕВОЗМОЖНО и двигатель плохо заводится и плохо едет, рано или поздно он перестанет работать вообще. От неисправного трамблера расход может взлетать и в 2 раза, так как пропуски зажигание, не оптимальное горение значительно ухудшают работу двигателя. Идеально заменить зажигание на электронное. Его цена с лихвой окупится уверенными пусками и стабильным расходом топлива.

неверный зазор в свечках зажигания. слишком малый зазор хоть и продлевает жизнь контактам, но ухудшает сгорание топлива. Завышенный зазор приводит к выгоранию контактов и соответственно к повышению расхода.

нагар на свечах, неисправные пробитые свечи. как и все неисправности в системе зажигания, неисправные свечи увеличивают расход, а когда умирают полностью двигатель как правило не заводится, или очень плохо заводится.

неверная регулировка угла опережения зажигания. если зажигание позднее расход топлива растет, а также возникает риск прогара клапанов. зажигание должно всегда регулироваться по детонационному порогу. Т.е. на Волге при скоросте 40-50 км/час на 4-й передаче при тапке в пол должна быть четко слышна детонация. Для газа УОЗ устанавливается для пропана +7 от 92-го бензина, на метане +15 от бензина (выставленного по детонациооному порогу).

неполадки связанные с карбюратором

карбюратор как главная дозирующая система двигателя часто вносит свои поправки в расход топлива. основной проблемой родного волговского карбюратора К-126Г является негерметичность, что приводит к утечкам топлива как наружу так и переливу в двигатель.

неполадки связанные с клапанами

недостаточно большой зазор в клапанах приводит к снижению компрессии двигателя, естественно снижается КПД и соответственно растет расход топлива. Всегда выставляйте оптимальный зазор 0.4-0.45 мм и только для крайних клапанов можно установить 0.35-0.4. На газовом топливе лучше зазоры увеличить еще 0.05 мм.

прогоревшие, треснувшие, непритертые клапана также естественно снижают компрессию и соответственно значительно ухудшается работа двигателя. в особо запущенных случаях цилиндр с дефектом клапанов перестает работать и просто выплевывает топливо наружу и оно рано или поздно взрывается в глушителе разнося его на части. Поэтому если двигатель троит (по любой причине), не продолжайте движение, а проверяйте зажигание и если устранить не получается, лучше вызвать подмогу и на буксире или эвакуаторе. Даже километр на троящем может привести к взрыву ТВС в глушителе. Особенно в городском цикле когда мотор не может выдуть все топливо в трубу.

компрессия и общее состояние двигателя

нормальная компрессия у Волговского двигателя под 92-й бензин составляет 13-14 атмосфер. При компрессии меньше 10 атмосфер следует производить капитальный ремонт. Советую измерять компрессию при каждой замене свечей зажигания (и их выкручивании для чистки, регулировки зазора). Компрессометр для бензиновых двигателей стоит не дорого, правда данную процедуру лучше производить с помощником. Компрессия измеряется на прогретом двигателе.

Рассмотрим остальные неполадки и нюансы влияющие на расход топлива

неполадки связанные с тормозами

тормоза автомобиля Волга, особенно модели ГАЗ-24 отличаются «заумностью» и не оптимальностью. В чем же проблема? А в том, что они любят подклинивать. Причем делают они это по разным причинам. Так может быть неисправный обратный клапан регулировки остаточного давления в тормозной системе (находится в ГТЦ), могут быть растянуты стяжные пружины, а могут закиснуть опорные пальцы тормозных колодок, что вызовет их заедание. Естественно разбухшие манжеты в гидровакуумном усилителе (в том числе в его управляющем клапане), в рабочем и главных тормозных цилиндрах, делителе способствуют плохому растормаживанию колес. В целом я настоятельно рекомендую всем, кто не гонится за оригинальностью установить нормальный вакуумный усилитель. Можно установить систему от ГАЗ-2410, а можно иномарок. Что Вам больше по душе решайте сами. Но вакуумник от ГАЗ-2410 имеет свойство «зае****ть» и не тормозить. Зато он разбирается и манжеты можно заменить, правда процедура не из легких. Я установил новый, пока полет нормальный вроде.

Читать еще:  Hubsan x4 не работает двигатель

неполадки связанные с ходовой частью

перетянутые ступичные подшипники, неверные углы установки колес увеличивают расход топлива

сдутые колеса одна из наиболее часто встречающихся причин увеличенного расхода, купите в конце концов нормальный манометр и насос, и не ленитесь проверять давления хоть раз в неделю. есть также колпачки с контрольной функцией.

неполадки связанные с трансмиссией

буксующее сцепление повышает расход топлива

слишком густое масло не соответствующее требованиям завода в мосте и коробке приводит к резкому увеличению расхода топлива, особенно это заметно в зимнее время.

перегрузка лишними вещами

багажник в Волге большой и многие возят там кучу хлама и тяжелых инструментов. подумайте нужны ли вам 4 набора ключей и два домкрата или 2 запаски? каждый лишний килограмм это дополнительный расход. Многие зимой бросают в багажник мешок с песком… лучше установите шипованные зимние шины, они на просторах СНГ еще разрешены.

резкий стиль вождения

Волга тяжелый автомобиль, и «спортивная» езда увеличивает расход топлива драматическим образом.

Какой расход топлива у газ 24?

Расход топлива ГАЗ 24 Волга составляет от 9.7 до 15.5 л на 100 км. ГАЗ 24 Волга выпускается со следующими типами топлива: Бензин АИ-93, Бензин А-76, Газ/бензин, Дизельное топливо.

Какой расход газа на газ 24?

Расходы 24 Волга на бензине

ОбъёмПередачиРасход бензина по типу дороги
В городе
2.4Механика13.0
2.4Механика13.0
Расход в литрах на 100 км пробега. Цена бензина в рублях за литр: 92 — 45.00 ₽, 80 — 36.80 ₽.
  1. Ремонт передней подвески газ 3110
  2. Ремонт подвески газ 3110
  3. Как проверить октановое число бензина
  4. Ваз 2110 большой расход топлива
  5. Лада гранта расход топлива
  6. Какой бензин заливать в ваз 2114
  7. Какой бензин заливать в ладу гранту
  8. Как избавиться от запаха бензина
  9. Как проверить октановое число

Сколько жрет бензина Волга?

Расход топлива ГАЗ 3110 Волга составляет от 10.3 до 13.5 л на 100 км. ГАЗ 3110 Волга выпускается со следующими типами топлива: Дизельное топливо, Бензин АИ-92, Бензин.

Какой расход газа на 31029?

Расход топлива ГАЗ 31029 Волга составляет 12.9 л на 100 км. ГАЗ 31029 Волга выпускается со следующими типами топлива: Бензин АИ-92, Бензин АИ-76.

Какой расход топлива у газ 21?

Расход топлива ГАЗ 21 Волга составляет 13.5 л на 100 км. ГАЗ 21 Волга выпускается со следующими типами топлива: Бензин.

Какой расход газа у Волги?

Расходы 3110 Волга на бензине

ОбъёмПередачиРасход бензина по типу дороги
Смешанный
2.3Механика13.5
2.4Механика13.5
Расход в литрах на 100 км пробега. Цена бензина в рублях за литр: 92 — 45.00 ₽.

Каким бензином заправлять Волгу 24?

Согласно мануалу в двигатель 24Д требуется заливать топливо, соответствующее 85 единицам по моторному методу. Но согласно ГОСТ 32513-2013, в России, бензином А-85 является АИ-95!

Какой расход газа на 402 двигателе?

Зачастую, для уменьшения затрат на горючие, устанавливают на транспортное средство — газобаллонное оборудование. Расход газа на Газели с 402 двигателем составляет на 20% больше, чем бензина. Так, средние показатели расхода будут составлять около 13 литров на 100 км пробега.

Какой расход топлива на газ 31105?

Расход топлива ГАЗ 31105 Волга составляет от 9.7 до 13.8 л на 100 км. ГАЗ 31105 Волга выпускается со следующими типами топлива: Дизельное топливо, Бензин АИ-92.

Какой расход топлива у 406 двигателя?

ЗМЗ-406 – инжектор, четырехцилиндровый, объемом 2,2 литра, 145 л. с., 209 Н/м, расход – 14 л на 100 км, поддержка 92 бензина, поддержка Евро-3, расход – 14 л на 100 км

Какой двигатель ставили на газ 21?

ГАЗ-М21 — выпускался с 1957 года с новым двигателем ЗМЗ-21 Заволжского моторного завода (специально построенного для выпуска «волговских» двигателей). Двигатель имел рабочий объем 2,445 л и мощность в 70 л. с.

Сколько литров бак газ 21?

Объем топливного бака ГАЗ 21 Волга составляет 60 л.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector