Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Самостоятельное изготовление BMG-экструдера BondTech: экономим на топ-товарах

Самостоятельное изготовление BMG-экструдера BondTech: экономим на топ-товарах

Детали для сборки экструдера

О сборке принтера Mosaic из набора деталей от компании MakerGear рассказано в статьеСобираем 3D принтер своими руками. Наверное, вы обратили внимание, что там подробно рассмотрено устройство 3D принтера, но не идет речь о печатающей головке. Это тема сегодняшнего разговора.

Мы рассмотрим виды экструдеров и способы изготовления отдельных деталей этого сложного механизма, чтобы понять как сделать экструдер своими руками (видео о сверлении сопла в конце статьи).

Принцип работы и разновидности

Печатающая головка 3-d принтера протягивает пруток пластика, разогревает его и выталкивает горячую массу через сопла.

Wade extruder


Устройство экструдера

На картинке представлена упрощенная схема экструдера типа Wade. Устройство состоит из двух частей. Вверху расположен cold-end (холодный конец) – механизм, подающий пластик, внизу – hot-end (горячий конец), где материал разогревается и выдавливается через сопло.

Экструдер Боудэна

Существует и другая конструкция устройства, где холодная и горячая части разведены, а пластик поступает в hot-end по тефлоновой трубке. Такая модель, где cold end жестко закреплен на раме принтера, получила название


.

К ее несомненным достоинствам стоит отнести следующее:

  • материал не плавится раньше времени и не забивает механизм;
  • печатающая головка значительно легче, что позволяет увеличить скорость печати.

Однако и недостатки имеются. Нить пластика на таком большом расстоянии может перекручиваться и даже запутываться. Решением этой проблемы может стать увеличение мощности двигателя колдэнда.

Cold end

Пруток филамента проталкивается вниз шестерней, приводящейся в движение электродвигателем с редуктором. Подающее колесо жестко крепится на валу двигателя, в то время как прижимной ролик не закреплен стационарно, а находится в плавающем положении и, благодаря пружине, может перемещаться. Такая конструкция позволяет нити пластика не застревать, если диаметр прутка на отдельных участках отклоняется от заданного размера.

Hot-end

Пластик поступает в нижнюю часть экструдера по металлической трубке. Именно здесь материал разогревается и в жидком виде вытекает через сопло. Нагревателем служит спираль из нихромовой проволоки, или пластина и один-два резистора, температура контролируется датчиком. Верхняя часть механизма должна предотвратить раннее нагревание филамента и не пропустить тепло вверх. В качестве изоляции используется термостойкий пластик или радиатор.

Производители сварочных экструдеров

Наибольшей популярностью в данном сегменте рынка пользуются следующие устройства:

  1. От торговой марки Munsch (Германия). Потребительские преимущества – удобство крепления всех узлов (что повышает ремонтопригодность), нетребовательность к размерам присадочного материала, наличие функции раздельного нагрева (полезно при использовании экструдера вне помещений в холодное время года), удобный набор сменных насадок, совершенная система управления и контроля. Плюс — традиционно высокое немецкое качество изготовления и сборки.
  2. От торговой марки Leister (Швейцария). Производитель выпускает широкую линейку типоразмеров сварочных экструдеров: от небольших, производительностью до 0,8…1,2 кг/ч, до профессиональных, рассчитанных на переработку до 6 кг/ч. Устройства оснащаются современной системой управления и мониторинга за ходом сварки, эргономичны в употреблении. Качество также находится на высоком уровне. Есть специальная линейка аппаратов для сварки линолеума.
Читать еще:  Что такое голова двигателя последствия

  1. От торговой марки Dohle (Германия). Фирма известна как производитель строительных фенов, однако в последнее время активно позиционирует себя и в качестве изготовителя ручных сварочных экструдеров. В отличие от вышеперечисленных брендов, использует для привода покупные электродвигатели. Выпускает самый малогабаритный экструдер производительностью всего 0,5 кг/ч, который комплектуется шлангом и встроенным мини-компрессором.
  2. От торговой марки Stargun (Италия). При малом диапазоне моделей экструдеры этой фирмы отличаются мощностью привода, и рассчитаны на использование преимущественно в профессиональных условиях. Изюминкой аппаратов является возможность локальной подсветки зоны сваривания.
  3. Отечественные экструдеры типа РСЭ. Оснащаются приводом подачи присадочного материала, включают в себя большинство тех же опций, что уже были перечислены выше.

Цены на экструдеры зависят от их функциональности и производительности. В среднем стоимость отечественных устройств составляет от 30000 до 55000 руб., импортных – от 50000 руб. и более.

  • Автор: Мария Сухоруких
  • Распечатать

Двигатель Subaru EJ25

Двигатели Субару имеют репутацию крепких среднячков на автомобильном рынке. Некоторые экземпляры считаются эталоном в машиностроении, другие — одними из худших на мировом рынке. Атмосферный двс ej25 нельзя назвать ни плохим, но и не идеальным.

Линейка двигателей EJ производится с 1995 года для моделей Subaru Impreza и Subaru Legacy, которые поступают на рынок Европы и Японии. Агрегаты новой сборки активно используются для автомобилей 2008+ года сборки, детали и расходные материалы для них в достатке.

Модель Ej25 Является одним из самых мощных, и вместе с тем крупных и тяжелых двигателей. Рабочий объем в 2,5 литра выдает до 320 л.с., что является серьезным аргументом для рынка легковых машин и малых грузовиков.

ТТХ ДВС Subaru Ej25

При сборке мотора используют некоторые детали от ej20. У этих двигателей высокая степень унификации: алюминиевые блоки цилиндров , сухие чугунные гильзы имеют небольшие различия в диаметре. В блок устанавливается коленвал с рабочим ходом поршня в 79мм (72мм на ej20).

  • Длина шатунов — 130мм
  • Компрессионная высота поршня — 30,7 мм
  • Рабочий объем составляет 2457 см 3

Ej25 выпускался в нескольких основных модификациях:

  • EJ25D — первый в серии. Использовал двухвальные головки цилиндров (4 клапана на цилиндр). Имел ременной привод ГРМ, замена которого требовалась каждые 100,000 км. Мощность составляла 155-165 л.с. Машины с данным двигателем встретить достаточно сложно. Активное производство мотора прекратилось в 1997 году.
  • EJ251 — модернизированная версия предыдущего двигателя. Оснащается современной ГБЦ, (по одному распредвалу на каждую). Имел увеличенную степень сжатия и другими поршнями со специальным покрытием. Активно выпускался до 1999 года.
  • EJ252 — небольшая модификация 251 модели. Изготавливался преимущественно для рынка Америки. Имел повышенные характеристики экологичности.
  • EJ253 — изготавливается с 1999 года. Отличается улучшенными заслонками Tumble Generator Valves на впускном коллекторе. В 2006 году данный агрегат вновь переработали, добавив систему i-AVLS, которая изменяет высоту подъема впускных клапанов. В 2009 году двс стали оборудовать легкими поршнями, видоизмененные впускные каналы и новые свечи зажигания.
  • EJ254 — выпускался с 1999 года, не имел особенных конструктивных отличий от EJ25D, кроме системы AVCS на распредвалах.
  • EJ255 — на данный момент один из самых распространенных двигателей серии, который устанавливается на 3 наиболее популярные модели автомобилей Subaru. Его активное производство наладили в 2004 году. Движок выдает 210 л.с. при 5600 обмин. Для разных моделей авто мотор видоизменяли: добавляли усиленную турбину или снижали наддув и степень сжатия.
  • EJ257 — лимитированная серия двигателей с полузакрытым блоком цилиндров и поршнями под 8,0 степень сжатия.
Читать еще:  Боится ли двигатель больших оборотах

Определить модификацию своего мотора просто: обратите внимание на специальную наклейку на крышке двигателя. Если она отсутствует — изучите основные детали и узлы двс. Также определить тип агрегата можно по его особенностям, о которых написано выше.

Многочисленные доработки и разновидности двигателей создали небольшую путаницу в умах автолюбителей. На самом деле кардинальных отличий между ними нет, практически все модели являются взаимозаменяемыми, имеют схожие габариты и одинаковый принцип работы. Оппозитный поршневой мотор с расположением цилиндров под углом 180 градусов друг к другу.

Ввиду этой особенности у ДВС наблюдается ряд характерных технических проблем:

  1. Стук одного из цилиндров. Неравномерное охлаждение рабочей поверхности заставляет один из цилиндров при интенсивной нагрузке разогреваться больше остальных (обычно 4-й цилиндр).
  2. Слабые сальники на распредвалах. Лужицы масла под автомобилем уже считаются нормой для этих двигателей.
  3. Залегание поршневых колец и последующий «Жар масла». Следует менять масло в моторе каждые 8000 км во избежание проблем с работой.

И финансовых:

  1. Двигатели сложно оформлять по экологическим стандартам. Высокая мощность и отсутствие эффективной системы фильтрации делает владельцам неприятных сюрприз, особенно для жителей или гостей столицы и некоторых других регионов России.
  2. Чрезмерная мощность требует много топлива высокого качества. В этом плане Субару — одни из наименее экономных машин своего класса.

Тюннинг двигателей

Двигатель возможно заменить на другой, той же серии. Однако при установке нового стоит откалибровать его и поставить новинальные обороты и повыситьснизить количество лошадиных сил. Работники больших автомастерских могут это сделать за дополнительную плату.

Опытные автомеханики настаивают на том, что видоизменять стоит только двигатели EJ255 и EJ257. Благодаря высокой степени унификации по достижению отметки в 300,000 км двигатели EJ25D — EJ254 могут быть проданы на металлолом и заменены новыми версиями.

На данный момент можно найти бу двигатели за 1500-3000 долларов с 70-120 тыс км. проката.

Тюннинг новых моделей состоит в основном из процедур, повышающих их живучесть. Замена дефектных клапанов, сальников на распредвалах, замена поршневых колец на более прочные и другое.

Покупка контрактного двигателя также возможна. Хотя на данный момент Субару теряют покупателей (в 2015 году количество продаж снизилось на 64%), двигатели и запчасти к ним можно приобрести на рынке. Другой вопрос — целесообразность Вашей покупки.

Существуют неплохие альтернативы данной линейке автомобилей, с более экономичными и экологичными моторами. Ближайшие конкуренты — Toyota, Skoda, Nissan, Ford.

Советы по уходу за двигателем:

  • Часто меняйте масло и следите за его маркой. Меняйте тип масла после 100,000 и 250,000 км. Это позволит прожить дольше вашему ДВС.
  • Не забывайте о качестве бензина. Мотор хорошо работает только на высокооктановом топливе.
  • Машины с 2,5 л. двигателем не приспособлены для езды в городе. Расход топлива немного отличается, но мотор приходит в неисправность быстрее. Холостой ход в пробках воздействует пагубно на состояние цилиндров.

В вопросе о целесообразности покупки и обслуживания такого двигателя стоит учитывать главное: предназначение машины. Такой ДВС прекрасно будет чувствовать себя на кроссовере или 4х4 внедорожнике, но никак не на семейном авто.

Ознакомившись с отзывами владельцев можно подумать, что Ej25 – это худшее приобретение в жизни. От иномарки редко ожидают неприятностей в виде луж масла под машиной или постукивания под капотом. Основные причины жаловаться на двигатели — это высокий налог на НСО (9550 руб для двигателя с 220+ л.с.), частый ремонт «ёжика», его нестабильная работа в плохую погоду. В целом, двигателю можно поставить оценку в 6 баллов из 10. Однако последние модификации — 255 и 257 еще имеют шанс вывести Субару на рынок хетчбеков и кроссоверов.

Читать еще:  Высокая температура двигателя ауди 80

www.cncmasterkit.ru

ЧПУ своими руками

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск

Шаговые двигатели

Шаговые двигатели

Сообщение Trudogolik » 21 окт 2009, 19:14

Сообщение LordFox » 23 дек 2009, 13:48


Сообщение LordFox » 24 дек 2009, 18:58

Сообщение LordFox » 24 мар 2010, 11:23

Сообщение roger » 29 ноя 2010, 15:13

Сообщение roger » 29 ноя 2010, 15:17

Сообщение LordFox » 18 дек 2010, 09:05

Шаговые двигатели: ДШ80-0,16-22,5
(верхний ДШИ-200-1 )

Сообщение alecsey » 15 авг 2011, 16:33

Re: Шаговые двигатели

Сообщение Serjik » 21 май 2012, 19:20

Кто подскажет где справочную инфу глянуть по этим двум ШД (ток, напруга написаны — я понимаю. А вот гк/см сколько у этих зверей? может кому попадались? Поиском ничего путного не вылезло):


размер посадочный -57мм, длина около 52мм

Re: Шаговые двигатели

Сообщение wal » 12 авг 2012, 21:35

Re: Шаговые двигатели

Сообщение Plinker62 » 30 авг 2012, 17:30

Re: Шаговые двигатели

Сообщение Plinker62 » 30 авг 2012, 17:36

Serjik писал(а): Кто подскажет где справочную инфу глянуть по этим двум ШД (ток, напруга написаны — я понимаю. А вот гк/см сколько у этих зверей? может кому попадались? Поиском ничего путного не вылезло):


размер посадочный -57мм, длина около 52мм

Re: Шаговые двигатели

Сообщение Sakol » 07 апр 2013, 20:32

Re: Шаговые двигатели

Сообщение Sulfur » 07 апр 2013, 23:27

Re: Шаговые двигатели

Сообщение Sakol » 07 апр 2013, 23:41

Сообщение Urx » 09 апр 2013, 09:35

Re: Шаговые двигатели

Сообщение HAM » 23 дек 2015, 23:35

Re: Шаговые двигатели

Сообщение NICK_BNP » 27 дек 2015, 01:46

Сообщение HAM » 27 дек 2015, 01:53

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector