Купить б/у двигатель бензин G4KH на Киа и Хендай
Купить б/у двигатель 2.0л бензин G4KH на Киа и Хендай
Контрактный двигатель 2.0л бензин G4KH на Kia и Hyundai с доставкой по СНГ и оплатой при получении!
Куда ставился двигатель G4KH
Применяемость двигателя | Kia Optima (Киа Оптима), Год: 2017-2019гг |
Kia Sportage 3 (Киа Спортейдж 3), Год: 2016-2016гг | |
Kia Sportage 4 (Киа Спортейдж 4), Год: 2016-2019гг | |
Kia Sorento Prime (Киа Соренто Прайм), Год: 2016-2019гг | |
Kia Stinger (Киа Стингер), Год: 2018-2019гг | |
Hyundai i30 (Хендай Ай 30), Год: 2017-2019гг | |
Hyundai Sonata (Хендай Соната), Год: 2017-2019гг | |
Hyundai Santa Fe (Хендай Санта Фе), Год: 2016-2019гг |
Описание Двигателя
Модель Двигателя | G4KH |
Модельный ряд | Theta-II |
Производитель | Kia / Hyundai |
Год производства | 2016-2019гг |
Объем двигателя | 2.0л (1998 куб.см) |
Материал блока цилиндров | алюминий |
Система | инжектор |
Тип двигателя | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Ход поршня | 86 мм |
Диаметр цилиндра | 86 мм |
Мощность двигателя | 238-275 л.с. (175-202 kW) / 6000 об.мин |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 350-365 Нм / 4000-4800 об.мин |
Вид топлива | 95 бензин |
Вид масла двигателя | — |
Объем масла двигателя | — |
Рекомендуемый интервал замены масла | 15000 км |
Описание и часто встречающиеся проблемы и неисправности двигателя G4KH от Киа и Хендай
Hyundai Theta – это семейство бензиновых четырехцилиндровых автомобильных двигателей, к которому относятся два основных поколений данных моторов: Theta и Theta II . К модельному ряду Theta II относится и турбированная серия таких агрегатов. Это следующие модели: g 4 kf , g 4 kh двигатель, g 4 kl . Если вам нужен g4kh мотор, характеристики, его описание, основные преимущества и частые проблемы, которые могут встречаться у этого компонента автомобиля, можно найти в этой статье. Важно заметить, что g4kh turbo gdi устанавливается на многие модели, поэтому когда вам понадобится двигатель на киа спортейдж 4 или будет нужно купить двигатель киа оптима, вам подойдет данная версия.
Двигатель g4kh turbo является бензиновым и выпускается с 2010 года. Его объём равняется двум литрам (2.0л), а мощность – 240-250 лошадиных сил. Как мы уже отметили выше, устанавливается данная деталь на большинство моделей Hyundai/Kia, в первую очередь — на спортивные модели. Поэтому если вы собираетесь купить двигатель на спортейдж, вы попали на нужную страницу. Интересен этот текст будет и тем, кто решил купить двигатель hyundai sonata. Применяемость описываемой версии мотора можно также увидеть в таблице.
Что еще можно отнести к особенностям данного агрегата? Как вы могли видеть из названия «двигатель g4kh turbo gdi kia sportage», мотор является турбированным, а также имеет технологию gdi – gasoline direct injection , что означает прямое впрыскивание топлива. Обычно такие версии выпускаются у азиатских автопроизводителей – у японских и корейских компаний. Также их производством занимается фирма Bosh . Интересно, что первая идея подобных моторов появилась уже давно, но в массовое производство началось только в середине 90х годов. В чем заключается сама идея? Принцип работы следующий: получается, что бензиновый двигатель gdi kia optima имеет процесс смесеобразования, который подобен дизельным моторам: топливо попадает непосредственно в цилиндры, где уже смешивается с воздухом, который был подан туда ранее. И такая топливно-воздушная смесь воспламеняется уже в цилиндре. Поскольку эта технология особенная, то и конструкция подобных двигателей была изменена. Днище поршня, гбц g4kh имеют немного другое строение, которое позволяет оптимально упорядочивать состав смеси. Обычно моторы GDI имеют два топливных насоса. Среди основных преимуществ таких моторов можно выделить следующие. Они более мощные, поскольку цилиндры наполняются эффективно. Они более эластичные. А также при необходимости ускориться на более низких скоростях они могут отдавать больше крутящего момента.
Двигатели кия спортейдж g 4 kh также имеют следующие характеристики. Их тип – рядный. Блок цилиндров выполнен из алюминия и включает в себя 4 цилиндра. Диаметр цилиндра равен 86 мм, ход поршня — 86 мм. Степень сжатия – 10. Если вы собираетесь устанавливать двигатель хундай соната, то на данном автомобиле было рассчитано, что расход топлива будет следующий: при поездке в городе – 13.8 литра, на трассе – 7.1 литра, в смешанном виде (трасса-город) – 9.3 л. Расход высчитывается на каждые 100 км пробега. И конечно, если мы ведем речь про kia sportage 4 двигатель 2.0 или двигатель киа оптима 2.0, то расход топлива будет примерно такой же. Считается, что на данный двигатель kia optima 2.0 подходит бензин с октановым числом не меньше 95.
Если вы планируете установить двигатель hyundai i30 или киа спортейдж 4 двигатель 2.0, помимо технических характеристик g 4 kh , вас, скорее всего, заинтересуют и основные недостатки и проблемы выбранного мотора. Как и у любой детали автомобиля, у g4kh проблемы также имеются: двигатели хендай i30 могут выходить из строя, ломаться, получать незначительные повреждения, что впоследствии может требовать ремонта, замены отдельных частей двигателя или мотора целиком. Несмотря на относительную надежность автомобильных деталей, рано или поздно любому может понадобиться ремонт или замена какой-то части.
Если у вашей kia optima проблемы с двигателем, лучше всего сразу обратиться к специалистам, которые смогут установить причину неисправностей и решить все вопросы. Но все же, какие слабые места у данного мотора? Что может пойти не так? Как двигатель хендай ай 30 или двигатель хендай соната могут сломаться?
Поскольку этот мотор типа GDI (о чем мы рассказали выше), то вы можете столкнуться с очень частой проблемой – с нагаром. Он обычно скапливается во впускном коллекторе, на клапанах может скапливаться сажа, а свечи зажигания чернеть и переставать работать. На этот момент стоит обращать внимание специалистов на технических осмотрах. Иначе двигатель хендай соната 2 литра будет терять мощность и работать не в полную силу.
Еще одной распространенной причиной обращения в мастерскую становятся посторонние звуки и вибрации, возникающие при высоких оборотах. Стук двигателя киа спортейдж, конечно, настораживает. И будет лучше, если у вас спортейдж, стук двигателя не дожидаться, а чаще проводить диагностику. Также будьте внимательнее с гидравлическими подъемниками в двигателе, неисправность которых зачастую выражается в посторонних звуках (стуках).
Также чаще стоит проверять и очищать дроссельный узел, который считается слабым местом. Он обрастает грязью, что негативно сказывается на работе двигателя. Может случиться коррозия или задиры двигателя киа спортейдж. Любая неисправность требует обращения в сервис.
Если вы планируете купить двигатель на киа спортейдж, будьте готовы постоянно регулировать зазор клапанов. А также важно знать, что киа оптима 2019 двигатель 2.0 иногда имеет проблемы с электроникой, а точнее – проблемы с различными температурными датчиками. Их неисправная работа может выражаться по-разному, у специалистов можно уточнить все вопросы, если вас интересует киа оптима двигатель.
Проблемы могут возникать у любого автомобиля и могут быть связаны с любым видом двигателя, будь то у вас двигатель 2.0 киа оптима 2018 или какой-либо другой. Главное – найти своих специалистов, где вы сможете приобрести качественную продукцию по адекватной цене, а также сделать необходимый ремонт по доступным вам ценам. Наша фирма Диас-Моторс уже много лет работает на рынке. Мы работаем профессионально, быстро и качественно, решая все автомобильные вопросы клиентов. Поэтому если вы давно собирались купить двигатель соната или купить двигатель кия спортейдж, вы попали по адресу. Мы предлагаем нашим клиентам высококачественную продукцию с гарантией.
Мы предоставим вам контрактные двигатели киа спортейдж, которые всегда являются оригинальными и, несмотря на то, что они бу, находятся в отличном состоянии. Забив в поисковике двигатель киа спортейдж 2.0, купить вы сможете заказать выбранный товар через сайт, позвонив по указанным телефонам или подъехав лично в наш офис на Котляковской улице, д.1 (город Москва). Специалисты Диас-Моторс еще раз объяснят все нюансы, расскажут про технические характеристики выбранного товара. Мы также предлагаем нашим клиентам и отдельные запчасти: шорт блок g4kh bh, ГБЦ, коленвал, поршневые кольца и многое другое. Поскольку в нашем распоряжении наш собственный склад автомобильных деталей и запчастей, практически всегда в наличии имеется вся необходимая продукция. Так что купить или сделать ремонт двигателя hyundai sonata, можно быстро и легко.
На данный момент на складе в наличии: сам мотор, блок цилиндров, ГБЦ, коленвал, кольца поршневые и натяжитель масляного насоса. Если рассматриваете приобретение g4kh, купить его можно в Диас-Моторс. Так что если у вас двигатель киа спортейдж 2.0 бензин, звоните нашим консультантам, уточняйте детали, g4kh отзывы и совершайте покупку. Или говорите «куплю двигатель хендай соната», консультанты точно подскажут, что вам нужно.
Мы не только предлагаем купить детали и запчасти, но и делаем ремонт двигателя киа спортейдж и других автомобилей. Мы отвечаем за профессионализм и опыт наших работников, поэтому гарантируем качество и быстроту выполнения необходимых работ. Если у вашей киа оптима проблемы с двигателем, наши специалисты определят причины неполадок и без труда справятся с ними.
Какая же цена двигателя киа оптима? Если вы собираетесь приобретать мотор для данной машины или двигатель киа спортейдж, цена будет рассчитана индивидуально для каждого нашего клиента и точно вас порадует.
В Диас-Моторс вы можете обратиться с любым вопросом: требуется полная замена двигателя, нужны отдельные запчасти, оптима двигатель проблемы, нужен капитальный или частичный ремонт. Мы поможем решить их быстро и качественно. Ждем вас!
Двигатель G4KE
Двигатель Hyundai 2.4L (G4KC, G4KE, G4KG, G4KJ) принадлежит к семейству двигателей Theta / Theta II. Это 2,4-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с многоточечным или непосредственным впрыском, зависит от поколения и от автомобиля, в котором он используется. Как и другие двигатели, Hyundai делит этот силовой агрегат с брендом KIA. 2.4L очень похож на версию 2.0L той же серии Theta, с небольшими отличиями, из-за увеличения рабочего объема двигателя и внутренних нагрузок.
Бензин Regular АИ-92 АИ-95; Газ;
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
219 (22) / 4600; 221 (23) / 4000; 225 (23) / 3750; 225 (23) / 4000; 225 (23) / 4250
Расход топлива, л/100 км
4-цилиндровый рядный, 16 клапанов
Доп. информация о двигателе
Диаметр цилиндра, мм
Количество клапанов на цилиндр
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.
159 (117) / 5500; 161 (118) / 6200; 170 (125) / 6000; 171 (126) / 6000; 173 (127) / 6000
Самый большой нюанс состоит в том, что как только подшипники коленвала начинают выходить из строя, металлическая стружка может заблокировать масляные каналы и вызвать клин силового агрегата. В свою очередь, чрезмерный износ шатунного подшипника и коленвала может привести к плохому смазыванию двигателя.
При увеличении зазоров в подшипниках и коленвале, давление масла в двигателе начинает падать. Для устранения этой проблемы в обязательном порядке необходимо установить масляный насос большого объема.
Если вы недавно заметили металлическую стружку в моторном масле, выполните сразу несколько замен масла. Сделайте вторую замену масла через 10 000 километров.
В дальнейшем замену масла выполняйте чаще. Дилеры Kia и Hyundai рекомендуют заменить масло каждые 15 000 километров. Мы рекомендуем заменять масло каждые 7 500 километров.
Используйте более вязкое масло, допустимое для вашего двигателя. Для силового агрегата Theta II, вы можете использовать масло с вязкостью до 5W40.
Производитель не обещает большую долговечность двигателя. Но главное в этом — дешевая цена. Средний срок службы двигателя составляет около 150000 миль (250 000 км).
Характеристики
Двигатель имеет алюминиевый блок цилиндров и алюминиевую головку цилиндров. Увеличенный объём был достигнут за счет установки нового коленчатого вала с ходом 97 мм (двухлитровый двигатель с ходом 86 мм). Диаметр цилиндра также больше. При этом двигатель получил новые поршни диаметром 88 мм (вместо 86 мм поршней). Головка цилиндров имеет 4 клапана на цилиндр (всего 16 клапанов) и двойные распредвалы (DOHC).
Коленчатый вал приводит в движение впускной и выпускной распределительные валы с помощью цепи привода ГРМ. Первые двигатели Theta используют бесступенчатое регулирование фаз газораспределения (CVVT). Следующее поколение двигателя Theta II оснащено системой изменения фаз газораспределения CVVT на обоих распредвалах. В клапанной коробке двигателя 2,4 л нет гидравлических компенсаторов;
Большинство двигателей Hyundai и KIA 2.4 оснащены многоточечным впрыском топлива (MFI или MPI). Новейшие двигатели, получившие название 2.4 GDI, имеют прямой впрыск. Это означает, что топливо впрыскивается непосредственно в каждый цилиндр с помощью специальных многоканальных прямых инжекторов. Двигатели Hyundai 2.4 GDI имеют топливный насос высокого давления, установленный на верхней части цилиндра, который приводится в действие с помощью дополнительного 4-ступенчатого кулачка на выпускном распредвале.
Серия Hyundai Theta стартовала в результате программы World Engine, поэтому двигатель объемом 2,4 л очень похож на двигатель 4B12 от Mitsubishi, который, кстати, используется не только в Mitsubishi, но и в автомобилях Peugeot и Citroen.
Проблемы с двигателем и надежность
Проблемы с двигателем такие же, как у двухлитрового двигателя. Есть разные звуки, шумы, стуки. Вы можете прочитать больше информации в обзоре движка Theta 2.0L.
Надежность — не самая сильная сторона этого двигателя. Производитель несколько раз отзывался о автомобилях с двигателями Theta II объемом 2,0 л. Большинство из них были связаны с механическими проблемами с серьезным / критическим износом движущихся частей: коленчатого вала, поршней и поршневых колец (царапины на стенках цилиндров). Некоторые сбои приводят к проблемам с распределением масла, что приводит к заклиниванию двигателей.
Тета-двигатели производят много шума, при запуске и при низкой температуре окружающей среды. Шумная работа довольно распространена для двигателя 2.0L Theta. Звук напоминает старый дизельный двигатель. Хрипящий шум заставляет владельцев нервничать, но это только работа топливных форсунок (форсунок). Некоторые вибрации при 1000-1200 об / мин являются нормальными.
Владельцы многих автомобилей Hyundai и Kia, оснащенные двигателями Theta II (2,0 л с турбонаддувом и 2,4 л), могут заметить металлическую стружку в моторном масле. Если не обратить на эту проблему внимания, двигатель может отказать уже через 60 000 километров. Эти симптомы не затрагивают только автомобили из стран СНГ, но могут быть распространенной проблемой, с которой сталкиваются владельцы Kia / Hyundai во всем мире.
Двигатели Kia и Hyundai могут показывать преждевременный выход из строя подшипников. Как только подшипники выходят из строя, металлический мусор загрязняет моторное масло. Загрязненное масло с металлической стружкой наносит дополнительный ущерб внутренним частям двигателя. Поскольку масло циркулирует через двигатель, оно может вызвать чрезмерный износ и повреждение других областей силового агрегата, таких как подшипники, засоренные масляные каналы, и масленое голодание двигателя.
Если вы обнаружите эту проблему достаточно рано, вы сможете замедлить сбой, но в конечном итоге потребуется новый двигатель или полная перестройка силового агрегата.
Если вы обнаружили металлическую стружку в вашем масле, а ваш Kia или Hyundai все еще находится на гарантии, вы можете попросить своего дилера починить ваш автомобиль бесплатно. Kia и Hyundai выпустили отзыв на более 1 миллиона автомобилей. Помните, что вам нужно будет доказать, что вы выполняли регулярные замены масла и что уровень масла не был низким во время сбоя.
Модификации
G4KC — 162 л.с. (121 кВт) при 5800 об / мин, (220 Нм) при 4250 об / мин. Двигатель относится к первому поколению Theta. Он имеет степень сжатия 10,5: 1. Двигатель G4KC использовался в Hyundai Sonata NF, KIA Carens и KIA Magentis.
G4KE — 175 л.с. (131 кВт) при 6000 об / мин, (228 Нм) при 4000 об / мин. G4KE — это 2,4-литровый двигатель MFI Theta II с двойной системой CVVT и степенью сжатия 10,5: 1. Применяется в : Hyundai ix35, Hyundai Grandeur, Hyundai Sonata, Hyundai Santa Fe, KIA Forte, KIA Magentis, KIA Sorento и KIA Sportage.
G4KG — эта версия идентична движку G4KE. G4KG предлагается в KIA Carens, доступных в США и Канаде.
G4KJ- 201 л.с. (150 кВт) при 6300 об / мин, (250 Нм) при 4200 об / мин. Двигатель G4KJ представляет собой 2,4-литровый двигатель GDI серии Theta II с прямым впрыском топлива и степенью сжатия 11,3: Применяется в: Hyundai ix35, Hyundai Grandeur, Hyundai Sonata, KIA Sportage и KIA Optima.
О двигателе. Theta II
Многие интересуются 2 литровым двигателем установленным на Cerato Koup и почему от так бодро едет для 2 литров.
Решил выложить немного информации о нём.
Двигатель Kia-Hyundai G4KD, он же Theta-2, он же Mitsubishi 4B11.
Характеристики двигателя:
Производство — Kia Motors / Mitsubishi Motors Corporation
Марка двигателя G4KD / 4B11
Годы выпуска – (2005 – наше время)
Материал блока цилиндров – алюминий
Система питания – инжектор
Тип – рядный
Количество цилиндров – 4
Клапанов на цилиндр – 4
Ход поршня – 86 мм
Диаметр цилиндра – 86 мм
Степень сжатия – 10.5
Объем двигателя – 1998 см. куб.
Мощность двигателя – 150-165 л.с. /6500 об.мин
Крутящий момент – 196Нм/4800 об.мин
Топливо – 95
Экологические нормы – Евро 4
Расход топлива — город 9,3л. | трасса 5,6л. | смешанный. 7л/100 км
Расход масла – до 1 л/1000 км
Масло в двигатель G4KD 4B11: 5W-20, 5W-30
Сколько масла в двигателе G4KD 4B11: 4.1(до 2012 г.в.), 5.8 л. (с 2012 г.в.)
При замене лить до MAX.
Замена масла проводится раз в 15000 км(лучше 7500 км)
Ресурс двигателя по данным завода – 250 тыс.км.
Неисправности и ремонт двигателя G4KD / 4B11 2.0 л.
Двигатель G4KD / 4B11 входит в семейство Theta II, по Митсубиси это 4B1 (4B10, 4B12), заменившее старые моторы серии Beta. Движок является модернизированным мотором маджентиса G4KA(Theta), в котором изменили впускной ресивер, поменялась ШПГ, доработали систему изменения фаз газораспределения CVVT, фазовращатели теперь на обоих валах, изменен выпускной коллектор, навесное, другая прошивка, в общем и целом, мотор значительно изменился и стал мощнее — 163 л.с., в России двигатель задушен до 150 л.с., для оптимизации налоговых платежей владельцев. Двигатель при рекомендованном 95 бензине, переваривает и 92-й, гидрокомпенсаторов нет, поэтому раз в 90 тыс.км, при наличии характерных шумов, нужно регулировать зазоры клапанов.
Теперь о неисправностях и недостатках.
1. Дизелит до прогрева это обычное дело для G4KD 4B11.
2. Свист подшипника компрессора кондиционера, (Замена решает проблему)
3. Стрекотание, этот звук присутствует на всех G4KD 4B11 — это работа форсунок.
4. Вибрации на 1000-1200 об/мин (проблема свечей, требуют замены)
Кроме всего прочего, присутствуют различные шипящие звуки, они издаются бензонасосом. Сам по себе мотор не самый тихий, будьте готовы к звукам, но в целом не плохой, тяговитый и свою функцию выполняет вполне хорошо.
На базе данного мотора был создан двигатель G4KE (Theta II) / 4B12, с рабочим объемом 2.4 л. Помимо того, на базе 4B11 была создана турбо версия 4B11T, для спортивных Mitsubishi Lancer Evolution и Mitsubishi Lancer Ralliart.
Тюнинг двигателя:
Потенциал – 200+ л.с.
Без потери ресурса
165л.с.
Чип-тюнинг G4KD / 4B11.
Всем владельцам давно известно, что двигатель изначально был 165 сильным и во всем мире он развивает именно такую мощность, в России же мощность искусственно снижена до 150 л.с. из за налоговых ставок. Без вмешательства в железо, прошивкой можем получить 165 л.с. и восстановить справедливость))
Кроме того, всем владельцам известен тот факт, что существуют турбо версии этого мотора и у людей чешутся руки установить себе наддув, но мотор T-GDI серьезно отличается от простого G4KD, наличием непосредственного впрыска топлива, ШПГ, по конструкции напоминающая поршневую от Lancer Evolution X и рядом других изменений.
———————————— ———————————— ————————————
———————————— ———————————— ————————————
———————————— ———————————— ————————————
Кстати есть и турбо Koup’ы тут на драйве! Вот один из них — Woodyswe
———————————— ———————————— ————————————
———————————— ———————————— ————————————
———————————— ———————————— ————————————
Двигатель G4KD
Характеристики
Неисправности и ремонт двигателя G4KD 2.0 л.
Двигатель G4KD входит в семейство Theta II, которое пришло на смену старым моторам серии Beta. Этот силовой агрегат был разработан вместе с компаниями Mitsubishi, Chrysler, Jeep и Dodge. На американских автомобилях он называется Chrysler world engine, у японцев из Mitsubishi — 4B11. Данный конкретный G4KD является модернизированным двигателем Маджентиса G4KA поколения Theta.
Здесь применен алюминиевый блок цилиндров высотой 220 мм с диаметром цилиндров 86 мм. В этот блок установили коленвал с 4-мя противовесами и с ходом поршня 86 мм, шатуны длиной 149 мм, а компрессионная высота поршня 27.5 мм. В результате получаем 2 литра объема.
Такой блок накрыли алюминиевой 16-клапанной головкой с системой непрерывного изменения фаз газораспределения CVVT, фазовращатель стоит на впускном валу. Сами валы полые и вращаются с помощью цепи ГРМ, которая служит +/- 150 тыс. км. Гидрокомпенсаторов здесь нет, поэтому раз в 95 тыс.км, при наличии характерных шумов, нужно регулировать зазоры клапанов или хотя бы проверить их. Зазоры клапанов на впуске 0.2 мм, на выпуске 0.3 мм для холодного мотора.
На впуске установлен двухступенчатый коллектор VIS.
Сравнивая G4KD и G4KA, можно отметить новый блок цилиндров и шатунно-поршневую группу, существенно доработанную головку, другие впускной и выпускной коллекторы, навесное, электронику, в общем и целом, мотор значительно изменился и стал мощнее — 165 л.с., но в России движок задушен до 150 л.с., для оптимизации налоговых платежей владельцев.
На базе данного моторчика был создан двигатель G4KE (Theta II) , с рабочим объемом 2.4 л. Также на основе G4KD были созданы турбированные G4KF, G4KH и G4KL, которые близки к 4B11T от Evolution X.
Надежность и проблемы двигателей G4KD
1. Стук. шум на холодную и на горячую, высокий расход масла. Это известная массовая проблема G4KD, которая возникает из-за конструктивных особенностей мотора. Сперва двигатель начинает стучать на холодную, затем всегда. Обычно это возникает после 100-150 тыс. км пробега (временами раньше), в цилиндрах образуются задиры, иногда очень глубокие. Стружка попадает в масло и портит не только ЦПГ, но и маслонасос, распредвалы и прочее. Результат всегда один — капремонт с расточкой под ремонтный размер или, при глубоких задирах, гильзовка блока под стандартный поршень. Также при ремонте должны устанавливаться масляные форсунки.
2. Дизеление до прогрева. Это обычное дело для G4KD — особенность двигателя.
3. Свист подшипника компрессора кондиционера, меняйте и проблем нет.
4. Стрекотание, этот звук присутствует на всех G4KD и заставляет владельцев нервничать, успокойтесь, это работа форсунок.
5. Вибрации на 1000-1200 об/мин, меняем свечи, ездим дальше.
Кроме всего прочего, присутствуют различные шипящие звуки, они издаются бензонасосом. Сам по себе мотор не самый тихий, будьте готовы к звукам. Также стоит следить за состоянием катализатора и нужно успеть вовремя его заменить или вырезать, иначе его пыль попадет в цилиндры и там образуются задиры. Обычно срок его службы около 100-150 тыс. км.
Номер двигателя G4KD
Номер выбит на площадке возле места стыка коробки и мотора.
Тюнинг двигателя G4KD
Чип-тюнинг
Всем владельцам давно известно, что движок изначально был 165-сильным и во всем мире он развивает именно такую мощность, в России же отдача искусственно снижена до 150 л.с, без вмешательства в железо, только за счет настройки распредвалов. Поставить европейскую программу на российский G4KD вы не сможете — есть некоторые отличия по электронике. Поэтому едем к тюнерам, берем тюнинговую прошивку на 165 л.с. и восстанавливаем справедливость.
Кроме того, всем владельцам известен тот факт, что существуют турбо версии этого мотора и у людей чешутся руки установить себе наддув, но мотор T-GDI серьезно отличается от простого G4KD, наличием непосредственного впрыска топлива, ШПГ, которая по конструкции напоминает поршневую от Lancer Evolution X и рядом других изменений. Вы можете собрать G4KD на турбине, но стоимость работ по доработке мотора, подвески, тормозов будет запредельно высокой — все это делать не рационально.
Обзор двигателя G4KD Kia Sportage 3
Двигатель G4KD семейства (Theta II) — производится Kia Motors Slovakia с 2005 года. Является модернизированным мотором G4KA (Theta).
Блок цилиндров выполнен из алюминия, рядная четвёрка, система питания — инжектор.
Рабочий объём двигателя — 1998 см. куб. Мощность 165 л/с. Для рынка России движок был задушен до 150 л/c с целью оптимизации транспортного налога.
Рекомендуемое топливо — АИ 95, но 92 тоже хорошо кушает. Расход топлива: город: 11-12, трасса : 8.5, смешанный режим: 10.5. (Личные наблюдения). На трассе на хорошем топливе особо не торопясь получалось достигнуть расход: 7.5 литров на 100 км.
Масло заливают: ACEA A5, вязкость: 5w30 либо 5w40. Объём масла зависит от поддона. 4.1 или 6 литров, подробней здесь: сколько заливать масла в двигатель 2.0?
Владельцы в основном выбирают масло: Motul, IDEMITSU, Hyundai/Kia Turbo SYN Gasoline. Дилер заливает Shell.
При замене моторного масла рекомендуют всегда заливать по максимальную метку. Так как при масленом голодании происходят задиры в цилиндрах, в результате которых, движок издаёт посторонние стуки и шумы. Проблема распространённая.
Двигатель в общем надёжный, не проблемный. Ресурс примерно 250 т км. При прогреве издаёт дизельный звук. На прогретом тоже немного дизелит. Ещё, при работе мотора стрекочат форсунки издавая характерный звук, это нормально, хотя многих напрягает.
Но бывает с этим движком приключаются серьёзные неприятности в виде стуков поршней, причина тому недоработки конструкторов, подробней можно прочитать в статье про стук в двигателе.
Этот агрегат устанавливают на: Cerato, Optima, Sportage, Hyundai Elantra, ix35, i40 и т.д.
Есть смысл сделать ЧИП ТЮНИНГ данному двигателю G4KD 2.0 л.
Вернуть так сказать задушенные лошади. Прибавится мощность, увеличится ресурс и немного уменьшится расход топлива!
Расшифровка номера двигателя
1. Применяемое топливо:
G: Бензиновый двигатель
D: Дизельный двигатель
2. Двигатели
4: 4-тактный, 4-цилиндровый
3. Модификация:
F: двигатель Gamma (бензиновый)
F: двигатель U (дизельный)
H: двигатель R (дизельный)
K: двигатель Theta (бензиновый)
A: 1995 куб. см (двигатель R 2,0 л)
D: 1591 куб. см. (двигатель Gamma 1,6 л GDI)
D: 1685 куб. см. (двигатель U-II 1,7 л)
D: 1998 куб. см. (двигатель Theta-II 2,0 л)
E: 2369 куб. см. (двигатель Theta-II 2,4 л)
5. Год выпуска:
6. Серийный номер:
Рейтинг статьи:
Смотрите ещё
Написать комментарий
Комментарии
Отличный двигатель и гильзовка блока интересная=)
Хороший сайт! Спасибо автору. Уважуха. 🙂
Идемитсу не понравилось, двигатель от него дизелил еще больше, а вибрация была сильной. Поменяли опять на Мобил, как лили до этого. Двигатель вернулся в обычное рабочее состояние, как было до этого, когда лил только Мобил.
Здравствуйте. Спасибо автору за создание такого замечательного сайта, многие важные темы озвучены, приведены номера запчастей, даны рекомендации. У моей машины я третий владелец, пробег
130500, сентябрь 2011г. При прогреве сильно вибрирует двигатель, и довольно громко работает но металлических стуков нет. После прогрева остается только стрекотание форсунок. После 10-15 минут движения двигатель вообще не узнать — прохожих можно напугать незаметным приближением — так он работает тихо. Двигатель горячий сам по себе, этим достигается экономичность, перегревать его нельзя вообще! При движении (у меня автомат) бывает нажмешь на педаль — двигатель уже начинает реветь, а автомобиль не ускоряется — зависает на несколько секунд, так работает коробка передач. На обгоны редко иду, динамики не хватает. Не для гонок, для неспешной городской жизни подходит отлично. Расход средний 10.7 (сейчас, в середине лета), по трассе может 6.3-7.3 (по БК), зимой с прогревами и только городскими пробками, с небольшими пробегами — 12.5 макс. У кого двигатель стучит — сначала отрегулируйте клапана, попробуйте залить нормального топлива, масло 5-30(40) меняйте раз в 7500 км или 2 раза в год (что быстрее наступит). Поменяйте антифриз на качественный, как в статье на этом сайте! Кто на трассе хлебнул паршивого топлива — могу порекомендовать присадки для прочистки топливной системы, мне помогло отлично. Пока никаких показаний к капитальному ремонту. Купил бы я второй раз авто с таким мотором? Ответ: да.
Добрый день! Я являюсь вторым хозяином. Тоже пришлось капиталить, но я еще поставил в блок масленные форсунки. Масло лью 5в40 Заливаю до верхнего уровня.
В пробеге 101000 км стуканул двигатель?! Аж не пойму вообщем лопнула резинка уплотнитель фильтра масляного! И маслы выкинули. Вгновенно остановился залили новую фильтр новую и через 100 км стуканул окончательно. Год выпуска 2014 где ремонт делать и сколь обойдётся пишите пожалуйста на почту [email protected]
Добрый день, я свой движок уже откапиталил, как совет лейте оригинал синтетику и уровень под максимум.
У меня в руководстве определено масло 5W30
Сеть автосервисов АВТОТЕХЦЕНТР.РУ
Выкуп авто в любом состоянии! Деньги сразу!