Как контролировать моточасы и время работы двигателя с помощью системы GPSM
Как контролировать моточасы и время работы двигателя с помощью системы GPSM?
В данной статье речь пойдет о контроле времени работы двигателя, агрегатов и моточасов с помощью GPS трекера GPSM Pro.
Для чего используют время работы двигателя:
- Для того, чтобы знать, когда проводились работы;
- Определить режимы в которых работала техника;
- Осуществлять списание топлива по моточасам;
- Избежать махинаций с топливом. Существует несколько способов контроля времени работы двигателя.
Существует несколько способов контроля времени работы двигателя:
Контроль времени работы двигателя по оборотам:
Данный способ более сложный в подключении. Трекер считает импульсы соответствующие оборотам двигателя. Для контроля оборотов, в трекере GPSM Pro есть импульсный вход, который считает частоту импульсов. Для контроля оборотов двигателя, импульсный вход подключается к электрогенератору автомобиля. Обороты генератора коррелируют с оборотами двигателя. Калибровка датчика проходит следующим образом: Проверяется количество импульсов генератора на холостых оборотов, сверяется с оборотами тахометра, аналогично записывается количество импульсов при 1000, 1500, 2000 и т. Д. Оборотах. В дальнейшем система автоматически аппроксимирует и пересчитывает обороты генератора в обороты двигателя.
Технология позволяет: Получить информацию о реальных моточасах, проконтролировать превышение оборотов двигателя, работу на износ двигателя. Для получения информацию о реальных моточасах, в системе GPSM указывается формула с помощью которой ведется расчёт времени работы двигателя с учётом оборотов двигателя:
1 минута работы при 2000 об/минуту соответствует 1.5 минутам моточасов
1 минута при 1500 об/минуту – соответствует
1 минуте моточасов 1 минута при 1000 об/минуту соответствует 2/3 минуты моточасов
1 минута работы при 500 об/минуту соответствует 20 секундам моточасов
Минусы: установка занимает больше времени по сравнению с “контролем замка зажигания”, необходим gps трекер с частотным входом.
Плюсы: самый точный метод определения работы двигателя. В полевых условиях практически нереально сымитировать работу двигателя, накрутить моточасы. Точный способ определения времени работы (астрономического времени) двигателя. Способ расчёта моточасов работы двигателя для списания топлива.
Контроль состояния двигателя:
включено или выключено зажигание автомобиля. Данный способ является самым простым с точки зрения установки, поддерживается практически всеми автомобильными трекерами. В трекере есть триггерный вход, который активируется напряжением. Вход трекера представляет собой вольтметр. При появлении заданного напряжения, например, 12 или 24 вольта, вход активируется. В систему передается информация о включении зажигания при появлении напряжения.
Плюсы: простота установки, наглядность.
Минусы: на грузовых автомобилях после отключения массы на входе трекера может появляться “плюс”, при этом система будет считать, что двигатель заведён. Водитель может подать плюс на вход трекера и система начнёт считать лишнее время работы двигателя. Второй частный случай, при подключении входа к цепи замка зажигания, вход будет активироваться при проворачивании ключа замка зажигания, но двигатель не будет заведён.
При контроле зажигания с помощью триггерного входа, мы получаем информацию о состоянии двигателя в режиме онлайн. Также, информация сохраняется об астрономических часах работы двигателя, либо других агрегатов.
Контроль моточасов с помощью расходомеров топлива:
Данная функция является встроенной в расходомерах топлива у двух Белорусских производителей Мехатроника, Технотон и одного европейского – Атомик Инжиниринг. В Китайских и Швейцарских расходомерах встроенной функции контроля времени работы двигателя нет. Но мы можем рассчитать её с помощью программного обеспечения GPSM, оценив скорость потока топлива.
Расходомеры не определяют обороты двигателя, поэтому, не могут рассчитывать моточасы. Но по заявлениям производителей, рассчитывают время работы двигателя и определяют режимы работы двигателя (по скорости потребления топлива). Мы протестировали функции контроля времени работы двигателя, указанных производителей и получили следующие данные:
- Расходомеры Технотон давали погрешность времени работы двигателя 5%.
- Расходомеры Мехатроника имели погрешность времени работы двигателя около 30%. При каждой остановке расходомер добавлял 15 минут к времени работы двигателя. Таким образом, погрешность может еще быть больше, если частота запусков, остановок будет чаще. Если частота запусков и остановок двигателя будет меньше, то и погрешность будет меньше.
- Расходомеры Атомик показали самый лучший результат. Погрешность расчёта времени работы двигателя не превышала 1%. Мы протестировали данную функцию как на однокамерных, так и на двухкамерных расходомерах.
Вывод: если контролировать время работы двигателя по расходомеру, точнее всего работаю датчики расхода Атомик. Также, время можно посчитать исходя из скорости потока топлива непосредственно в самом программном обеспечении.
Контроль моточасов по CAN-шине:
На сегодняшний день, самыми популярными моделями являются:
1. OBD-2 трекеры, которые устанавливаются непосредственно в диагностический разъем легковых/грузовых автомобилей. Считывают большое количество данных, в том числе и о расходе топлива, время поездки, силу нажатия на педаль акселератора, тормоза прочее
2. CAN-logger – это компактное устройство, которое подключается к CAN-шине автомобиля, расшифровывает параметры, использую RS-232 интерфейс подключается к GPS-трекеру. CAN-logger расшифровывает значительно больше параметров чем стандартные OBD2 трекеры.
3. GPS-трекер GPSM U1 CAN – данный трекер имеет CAN-интерфейс, который считывает абсолютно все известные параметры, которые есть в CAN-шине автомобиля.
Также, Существуют и другие способы контроля моточасов двигателя, например, считывая импульсы с форсунок двигателя, подключение дополнительных датчиков для контроля оборотов, редко применяются.
Консультация
Специалисты компании «GPSM» готовы помочь в выборе оптимального решения для Вашего бизнеса. Чтобы заказать установку «под ключ», позвоните по телефону 044 362 29 56, 097 696 84 07 или прислать запрос на почту [email protected]. Мы оперативно Вам перезвоним и вышлем письмо с коммерческим предложением.
Наш штат сотрудников представлен настоящими профессионалами с большим опытом работы. Нам удалось успешно внедрить комплексную систему мониторинга на таких транспортных средствах как грузовые автомобили, общественных транспорт, сельскохозяйственная, строительная, дорожная техника и другие.
Внедрите современный подход для повышения эффективности и прибыли вашего предприятия! Комплекс GPS мониторинга транспорта — это надежный метод оптимизации работы автопарка и сокращения расходов на его содержание на 25-40%. Инвестиции на внедрение системы контроля транспорта, окупаются в течение нескольких месяцев. Сокращайте затраты на закупку топлива и запчастей уже сегодня!
Gps трекер обороты двигателя
Какую проблему это решает?
Легковой транспорт выполняет широкий спектр коммерческих задач предприятия, в качестве служебного транспорта доставки и пассажирских перевозок. Важным для собственника является предотвратить применение транспортных средств в личных целях, и установка нашей системы решает эту задачу в полном объеме в комплексе с контролем расхода топлива и отслеживанием маршрутов перемещений. Кроме того, с помощью контроля качества вождения вы заранее сможете выявить водителей, нарушающих скоростной режим и небрежно относящихся к вверенному им транспорту.
Как это работает?
Мы устанавливаем в салон легкового автомобиля систему дистанционного мониторинга «АвтоГРАФ-GSM», которая позволит вам либо диспетчеру отслеживать основные параметры: маршруты передвижения, пробег за промежуток времени, скорость (сможете отследить все нарушения скоростного режима), остановки и моточасы.
В зависимости от производителя автомобиля существует два варианта решения задачи. Первый вариант, для автомобилей российского производства с инжекторным двигателем, к проводке форсунки подключается прибор «Nozzle Crocodile», отслеживающий реальный расход топлива, поступившего в двигатель. Второй вариант, для импортных автомобилей мы подключаем устройство «CAN-LOG» к CAN-шине автомобиля. Большая часть импортных транспортных средств оборудованы штатными датчиками, позволяющими узнать расход, обороты двигателя и температуру антифриза в радиаторе.
Почему следует выбрать наши готовые решения?
Существует большое количество тонкостей, из-за которых установку системы дистанционного мониторинга и ДУТ на легковой автомобиль может выполнять только квалифицированный автоэлектрик с опытом подключения и настройки системы АвтоГРАФ. Мы обладаем всем необходимым опытом для работы как с популярными, так и с малораспространенными моделями автомобилей LADA, GAZ, AUDI, BMW, CHEVROLET, CITROEN, PEUGEOT, FIAT, FORD, HYUNDAI, KIA, LEXUS, MAZDA, MERCEDES, MITSUBISHI, NISSAN, OPEL, RENAULT, SKODA, TOYOTA.
Мониторинг транспорта
- Центр мониторинга GPS
- Решение для грузового транспорта
- Gps маячок для автомобиля
- Решение для лесозаготовительной техники
- Решение для топливозаправщика, бензовоза, АЗС
- Системы мониторинга для строительной техники
- Решение для ЭРА-ГЛОНАСС
- Решения для квадроциклов и водного транспорта
- Решение для арендуемой техники
Спец параметры
- Круговой учет топлива
- Контроль качества вождения
- Контроль нагрузки на ось
- Контроль температуры
- Считывание данных с CAN шины
- Фотофиксация
- Контроль рабочих механизмов
- Контроль работы двигателя и турбины
- Контроль режима труда и отдыха водителей
Тахографы
- Тахограф на КАМАЗ
- Тахограф на VOLVO
- Тахограф на грузовую машину
- Тахограф на самосвал
- Тахограф на автобус
- Тахограф на грузовик
Используется следующее оборудование
АвтоГРАФ-GSM/SL3
PRM-Sensor Датчик оборотов двигателя
Бесконтактный считыватель Nozzle Crocodile
Товар успешно добавлен в корзину!
Заказать в один клик
Оставьте телефон и имя, менеджер сразу перезвонит вам.
Согласие на обработку личных данных.
Данным заявлением подтверждаю свое согласие на обработку, в том числе с использованием средств автоматизации (сбор, запись, накопление, хранение, изменение, использование, передачу, обезличивание, удаление, уничтожение), моих персональных данных, указанных в заявлении.
Целью обработки персональных данных является выдача, замена или обновление карты водителя.
Организация, выдающая карты вправе передавать персональные данные, указанные в заявлении, третьему лицу, являющемуся организацией-изготовителем карт тахографа, учтенному ФБУ «Росавтотранс» в перечне сведений о моделях карт тахографа. Целью передачи персональных данных организации-изготовителю карт тахографа является выпуск карты водителя.
Организация, выдающая карты вправе передавать персональные данные, указанные в заявлении, третьему лицу- ФБУ «Росавтотранс». Целью передачи персональных данных в ФБУ «Росавтотранс» является учет в перечне сведений о каждом экземпляре переданных, активизированных, утилизированных организациями-изготовителями и мастерскими карт тахографа.
Организация-изготовитель карт тахографа вправе передавать персональные данные, указанные в заявлении, третьему лицу, являющемуся в установленном порядке аккредитованным удостоверяющим центром. Целью передачи персональных данных удостоверяющему центру является выпуск квалифицированного сертификата карты тахографа.
С правилами пользования ИПФШ.467444.001ПП «Программно-аппаратные шифровальные (криптографические) средства защиты информации «Карта тахографа «Диамант» ознакомлен.
Оставьте заявку сейчас
И получите комплект термобумаги для тахографа в подарок!
GPS/ГЛОНАСС мониторинг транспорта и контроль топлива в РБ
Реальная экономия с минимальными затратами
Решения «под ключ» для любой отрасли
Работаем для Вас по всей РБ
Мы – команда профессионалов , успешно внедряем системы спутникового мониторинга на протяжении уже более 8 лет!
Нами подключены тысячи объектов в Минске и по всей РБ.
Работаем на результат. Проверено.
Как это работает
Этап 1.
УСТАНОВКА GPS ТРЕКЕРА НА АВТОМОБИЛЬНУЮ ТЕХНИКУ
На транспортное средство устанавливается специальный прибор (GPS/ГЛОНАСС трекер), позволяющий регистрировать данные о его местоположении и другие параметры автомобиля.
Этап 2.
ПЕРЕДАЧА ТЕЛЕМЕТРИЧЕСКИХ ДАННЫХ НА СЕРВЕР МОНИТОРИНГА
С заданной периодичностью GPS трекер отправляет накопленные данные на сервер оператора мониторинга.
Этап 3.
ОТОБРАЖЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ В ПРОГРАММЕ МОНИТОРИНГА
Пользователь (к примеру, диспетчер, механик, логист, директор) открывает программу онлайн мониторинга, в которой наглядно отображаются данные, загруженные с сервера, в виде маршрутов на карте, таблиц, графиков и отчетов.
Наши преимущества
Надежное европейское и белорусское оборудование с гарантией от 24 месяцев
Современное программное обеспечение
Качественный сервис и круглосуточная техподдержка
Постоянные выгодные акции и спецпредложения
Честные условия обслуживания и максимально низкие цены
Решаем любые вопросы, учитываем и реализуем пожелания клиентов
Возможность обслуживания без абонентской платы
Возможность аренды оборудования
Дистанционное заключение договора и электронный документооборот
Не пропустите самые горячие и выгодные спецпредложения в разделе Акции.
Мы обслуживаем любую технику
В Базовый пакет* параметров отслеживания входят:
- Мониторинг транспорта
- Контроль зажигания
- Контроль водителей
- Контроль топлива
- Контроль параметров бортового компьютера
ЛЕГКОВЫЕ АВТОМОБИЛИ
- Базовые параметры отслеживания*
ЛЕГКОГРУЗОВЫЕ, ГРУЗОВЫЕ АВТОМОБИЛИ, СЕДЕЛЬНЫЕ ТЯГАЧИ И РЕФРИЖЕРАТОРЫ
- Базовые параметры отслеживания*
- Контроль температуры и работы холодильного оборудования
- Контроль открытия дверей и сохранности груза
- Удаленное считывание данных цифрового тахографа
ПАССАЖИРСКИЙ ТРАНСПОРТ, МИКРОАВТОБУСЫ И АВТОБУСЫ
- Базовые параметры отслеживания*
- Контроль открытия дверей
СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННАЯ ТЕХНИКА
- Базовые параметры отслеживания*
- Контроль выполнения операций и работы механизмов
- Контроль работы прицепного и навесного оборудования
- Контроль уровня сыпучих материалов
ДОРОЖНАЯ, СТРОИТЕЛЬНАЯ, КОММУНАЛЬНАЯ ТЕХНИКА И БЕНЗОВОЗЫ
- Базовые параметры отслеживания*
- Контроль выполнения операций и работы механизмов
- Контроль работы прицепного и навесного оборудования
ЛИЗИНГОВЫЕ АВТО, АРЕНДНЫЙ ТРАНСПОРТ, КАРШЕРИНГ, АВТОМОБИЛИ ТАКСИ, ЦЕННЫЕ АВТОМОБИЛИ, А ТАКЖЕ ПРОКАТ АВТОМОБИЛЕЙ, ТЕХНИКИ, ВЕЛОСИПЕДОВ, СКУТЕРОВ, CАМОКАТОВ
- Местонахождение транспорта
- Защита от угона
МОРСКИЕ И РЕЧНЫЕ СУДА
- Мониторинг транспорта
- Контроль топлива
ДИЗЕЛЬНЫЕ ГЕНЕРАТОРЫ И УСТАНОВКИ
- Контроль топлива
Готовые решения
МОНИТОРИНГ ТРАНСПОРТА
Для любых типов транспортных средств
- Местонахождение и маршрут следования
- Пробег (общий, город/загород, платные дороги)
- Остановки и стоянки
- Время работы водителя
- Нарушения скоростного режима
- Стиль вождения (резкие ускорения, торможения и повороты)
- Контроль включения зажигания, машино-часы
- Простои с включенным зажиганием
КОНТРОЛЬ ТОПЛИВА
- Уровень (объём) топлива
- Расход топлива
- Заправки и сливы
- Мгновенный расход топлива
- Расход топлива на холостом/номинальном ходу, в режиме перегрузки
- Объём накрутки
КОНТРОЛЬ ПАРАМЕТРОВ БОРТОВОГО КОМПЬЮТЕРА
Для техники, оснащенной CAN-шиной (и поддерживаемой оборудованием)
- Уровень (объём) топлива
- Расход топлива
- Обороты и нагрузка двигателя
- Время работы двигателя
- Положение педали ускорения и тормоза
- Температура охлаждающей жидкости
КОНТРОЛЬ ВЫПОЛНЕНИЯ ОПЕРАЦИЙ И РАБОТЫ МЕХАНИЗМОВ
Для дорожной, строительной, коммунальной и сельскохозяйственной техники
- Работа прицепного/навесного оборудования
- Работа подъемных/поворотных механизмов
- Глубина высева/вспашки/обработки полей
КОНТРОЛЬ ТЕМПЕРАТУРЫ И РАБОТЫ ХОЛОДИЛЬНОГО ОБОРУДОВАНИЯ
Для рефрижераторов и автомобилей, оснащенных термокунгами
- Контроль сохранения температурного режима и влажности при перевозке грузов
- Температура и влажность в кузове
- Контроль включения холодильного оборудования
- Машино-часы работы холодильного оборудования
КОНТРОЛЬ СОХРАННОСТИ ГРУЗОВ
Для грузовых и легкогрузовых автомобилей
- Контроль несанкционированного доступа к грузу
- Контроль открытия дверей кузова
- Контроль качества вождения (резкие ускорения, торможения и повороты)
КОНТРОЛЬ УРОВНЯ СЫПУЧИХ МАТЕРИАЛОВ
Для емкостей любых сыпучих материалов влажностью до 25%, бункеров комбайнов
- Динамика наполнения емкости
- Уровень заполнения бункера
- Контроль эффективности работы по сбору урожая
- Контроль урожайности поля
ЗАЩИТА ОТ УГОНА
Для лизинговых авто, арендного транспорта, каршеринга, автомобилей такси, ценных авто, а также проката автомобилей, автотракторной техники, велосипедов, скутеров, самокатов и др.
- Автономные маяки скрытой установки
- Местонахождение
- Тревожное оповещение
Подключение трекера к CAN шине
ТН-ГРУПП занимается подключением трекера к CAN-шине. Компания является сертифицированной и работает в соответствии с законодательством РФ.
Что такое CAN-шина?
На сегодняшний день электрооборудование продолжает развиваться и все больше автоматизируется. CAN-шина – это автомобильное оборудование, которое дает возможность выполнять передачу данных между водителями транспортных средств. Подключение к САN-шине позволяет узнать важные характеристики для мониторинга функционирования автомобиля без стороннего вмешательства.
Как работает CAN-шина?
CAN-шина позволяет выполнять передачу данных, управлять приборами и объединять в общую сеть существующие датчики. Оборудование представляет собой два сплетенных провода, которые передают разноуровневые сигналы.
Работа устройства заключается в применении контроллеров, к которым при помощи проводов подключаются отдельные блоки. CAN-шина обеспечивает считывание следующих данных:
- уровень и расход бензина;
- пробег;
- бортовое напряжение;
- температура ОЖ;
- зажигание;
- время работы транспортного средства;
- нагрузка на оси;
- положение педали газа и тормоза;
- обороты двигателя и т.д.
Этапы подключения CAN-шины
Считывание данных осуществляется при помощи трекеров GPS или ГЛОНАСС. Для подключения CAN-шины используют считыватели, которые соединяются с оборудованием. Чаще всего модуль располагают в салоне автомобиля или под капотом.
Как работает прибор? В него записываются данные со всех устройств, которыми снабжено транспортное средство. КАН-шина начинает работать с того момента, когда запускается двигатель. За счет подключения к шине и оперативной передачи информации, процедура проверки транспорта становится более простой. Система позволяет произвести проверку всех данных одновременно.
Такой способ считается популярным, так как:
- сохраняется гарантия (установка CAN-шины позволяет не вмешиваться в работу узлов и систем транспортного средства);
- снижаются денежные расходы (не нужно устанавливаться дополнительное оборудование);
- открывается доступ к информации, которые установлены изготовителем в штатном режиме.
Преимущества работы с ТН-ГРУПП
Компания TN-GROUP работает с 2010 года и за это время заработала безупречную репутацию. Мы являемся аккредитованной организацией и функционируем в соответствии с законодательством РФ.
У нас вы можете заказать подключение трекера к CAN-шине и установку оборудования. Мы предлагаем доступную стоимость на услуги и гарантийное обслуживание. В течение 1 года после установки мы проведем абсолютно бесплатный ремонт. При этом каждому клиенту гарантируется ежедневная техническая поддержка и консультация опытных специалистов. Вы можете обратиться к нам по любому интересующему вас вопросу. Мы с удовольствием проконсультируем вас по любой услуге.
Звоните нам по телефону, указанному на сайте, или оставляйте онлайн-заявку.