Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Снегоход Динго Т 125

Снегоход Динго Т 125

В 2014 году производитель Irbis Motors порадовал многих любителей снегоходов новой усовершенствованной моделью, а именно это Динго Т125. Здесь используется гусеничный движитель с передним расположением ведущих звездочек. Благодаря возможности разборки снегохода его легко можно помещать в багажник автомобиля, что позволяет не использовать специальные прицепы для транспортировки снегохода до места. В отличие от предшественников, где для того чтобы собрать или разобрать машину требовалось закручивать винты и гайки, в этой модели используется конструкция крепления, как и у складных велосипедов. Это обеспечило не только удобство и простоту при сборке/разборке, но также позволяет сэкономить время, так как весь процесс занимает всего 10 минут.

Перегрев силовой установки предотвращает масляный радиатор. Запуск двигателя осуществляется посредством электрического стартера, что также довольно удобно. Доработанная модель снегохода обладает гусеницами с увеличенными грунтозацепами, лыжами большей ширины, информативной панелью приборов, прикуривателем, подогревом ручек руля и курка газа, сидением повышенного комфорта, ветровым стеклом и объемным багажником под сидением, расположенным под сидением. Стоит отметить, что все эти атрибуты встречаются обычно на технике более дорого ценового сегмента. Конструкция снегохода предусматривает специальное прицепное устройство, с помощью которого можно тащить за собой сани. Имеется также и резиновый брызговик, ну и гелиевый морозостойкий аккумулятор, который не теряет свои свойства даже при весьма низких температурах окружающей среды.

Видео

Снегоход Dingo Т125 был разработан российскими специалистами, что позволило адаптировать машину специально под довольно суровые условия эксплуатации. Данная модель была разработана на базе предшественника, а именно на Динго Т110. Рабочий объем двигателя был увеличен до 1.250 литра, что как раз и прибавило ту мощность, которой не хватало в предыдущей модели. Благодаря этому была обеспечена повышенная проходимость снегохода.

Данный снегоход обладает следующими ключевыми особенностями:

  1. В комплекте с машиной идет электрический стартер и гелиевый морозостойкий аккумулятор.
  2. Помимо запуска двигателя электрическим стартером предусмотрен также и ручной запуск.
  3. Высокая надежность автоматического сцепления в масляной ванне, которое отлично зарекомендовало себя по сравнению с силовыми агрегатами мотоблоков.
  4. Имеется функция заднего хода, что является весьма полезной при совершении поворота в условиях с малым пространством. А также это поможет выбраться, если снегоход застрял в снегу.
  5. Если снегоход застрял, то легкая конструкция позволяет вытащить его самостоятельно.

Технические характеристики

Габаритные данные:

  • Конструкционная длина снегохода – 2510 миллиметров.
  • Полная ширина – 980 миллиметров.
  • Высота по ветровому стеклу – 1010 миллиметров.
  • Высота по сидению – 685 миллиметров.

Эксплуатационные значения:

  • Тип движителя – гусеничный с передним расположением ведущих звездочек.
  • Привод гусеницы – цепь.
  • Количество звеньев цепи – 22 звена.
  • Длина шага цепи – 16 миллиметров.
  • Тип гусеничной ленты – резинотканевая, армированная.
  • Тип катков – прорезиненные.
  • Полная длина гусеничной ленты – 2170 миллиметров.
  • Ширина гусеничной ленты – 380 миллиметров.
  • Высота грунтозацепов гусеничной ленты – 23 миллиметра.
  • Количество окон гусеничной ленты – 43 окна.
  • Длина шага гусеничной ленты – 50.5 миллиметров.
  • Тип механизма натяжения гусеничной ленты – винтовой.
  • Конструкционная масса – 98 килограмм.
  • Тип устанавливаемого двигателя – бензиновый.
  • Количество тактов двигателя – 4.
  • Тип запуска двигателя – посредством электрического стартера.
  • Вместимость топливного бака – 5 литров.
  • Максимальная скорость самостоятельного передвижения – 50 километров в час.

Трансмиссия:

  • Тип устанавливаемой трансмиссии – полуавтоматическая коробка переключения передач.
  • Количество передач КПП – 4.
  • Тип сцепления – автоматическое в масляной ванне.

Тормоза:

  • Тип управления – гидравлический.
  • Тип тормозного механизма – механический дисковый.

Подвеска:

  • Тип передних лыж – опорно-поворотный.
  • Тип передней подвески – независимая маятниковая подвеска.
  • Тип задней подвески – катково-склизовая.

Электрооборудование:

  • Тип фронтальной фары – галогеновая.
  • Обогрев руля и курка газа – устанавливаются опционально.

Двигатель

Снегоход Динго Т125 оснащается бензиновым четырехтактным двигателем с масляным охлаждением. В блоке расположен всего один цилиндр, рабочий объем которого обладает значением в 125 кубических миллилитров. Номинальная частота вращения коленчатого вала составляет 7500 оборотов в минуту. По достижению этой же отметки номинальная мощность на выходе составляет 5.2 киловатт, что в переводе составляет 7.07 лошадиных сил. Используется однокарбюраторная система питания. Расход топлива на каждую сотню километров составляет не менее 1.5 литра бензина. Заливаемый бензин должен быть не ниже АИ-92.

В настоящее время приобрести снегоход Динго Т125 можно по стоимости в диапазоне от 75 тысяч рублей и до 98 тысяч российских рублей. Машина весьма недорогая, а даже наоборот, дешевая, тем более при всех возможностях снегохода. Стоимость изменяется в зависимости от года производства и комплектации.

Подержанный снегоход обладает стоимостью в пределах от 48 тысяч рублей и до 70 тысяч российских рублей. Основными факторами, влияющими на стоимость данного варианта, являются год производства, комплектация, общее техническое состояние и пробег.

Отзывы владельцев

У снегохода Динго Т125 имеется масса различных отзывов:

  • Проехал на этом снегоходе уже более 800 километров, и за весь этот пробег поломок не было. Единственное, что пришлось после покупки, так это затянуть все гайки, потому что они уж очень слабо были затянуты. Как будто их от руки затягивали. В остальном снегоход очень понравился, конечно, он не предназначен для перевозки тяжелых грузов, но для рыбалки и простых покатушек вполне идеальный вариант. Также порадовала простая и быстрая сборка и возможность его транспортировки прямо в багажнике автомобиля. Управляемость и проходимость также выполнены на высоте.
  • Недавно приобрел Dingo T125 превзошел все мои ожидания. Будучи заядлым рыбаком, я однозначно обзаведусь им по нескольким причинам. Во-первых, он реально помещается в легковую машину, а это значит, что не нужно покупать дорогостоящий прицеп, который еще где-то надо хранить. Во-вторых, под этот снегоход не нужно строить отдельный гараж. Зима закончилась, разобрал снегоход, сложил его в углу гаража или сарая и жди нового снега. В-третьих, понравилось, как он едет и сколько может на себе везти. В-четвертых, адекватная цена, по крайней мере, мне он обошелся по стоимости в 68 000 рублей. В-пятых, универсальность запасных частей: рулевые тяги, амортизаторы, тормозные колодки и прочие элементы подходят практически от любого китайского скутера и стоят копейки.
  • Купил снегоход Динго Т125 для поездок на охоту и рыбалку. Покупал летом 2015 года, когда он пользовался меньшим спросом, чем другие модели. В связи с этим стоимость на него была довольно низкая. Лично мне он обошелся по цене в 62 тысячи российских рублей. Данный снегоход не предназначен для езды на больших скоростях, однако, для того чтобы уехать на заимку зимой и утащить туда же какой-либо груз массой в 130-150 килограмм на санях-волокушах, он идеально подходит. Использую я его в основном как рабочую лошадку, но иногда и просто катаюсь. Конструкция позволяет разбирать снегоход, но у меня, как он был собранным, так и остался, так как есть некоторые затруднения с этим, да и к тому же имеется в запасе автомобильный прицеп. Снегоход очень понравился в плане управляемости и простоте.
  • После обкатки снегохода погонял по просторам полей Волоколамского района. Глубина снега от 50 сантиметров и до 70 сантиметров на ровных поверхностях. По пухляку (целине) одному вообще без проблем ехать. Уверенный разгон и движение. Вдвоем уже ему тяжелее тянуть, на третьей передаче вообще не разгоняется. Но на второй уверенно продолжает тащить со скоростью до 17 километров в час. Единственный раз, на овражке, где намело снегу много, и надо было ехать в горку, то чуть забуксовал. Снял пассажира, и в раскачку влево-право выехал. А по следу или накатанному тащит двоих сверху + лыжника на буксире со скоростью до 27 километров в час. Используя сани можно запросто увезти четырех человек. Единственное, что менял, так это аккумулятор. Тот, что был в комплекте, продержался совсем недолго. В общем, снегоход очень радует.
Читать еще:  В чем секрет двигателя шкондина

Снегоход Динго — обзор моделей

Снегоходы, если кто не знает — это лыже-гусеничные самоходные мотосани для перемещения по заснеженной местности. Марок этих механизмов много и одна из них — снегоход Динго (Dingo).

Динго разработан отечественными конструкторами и объединяет несколько моделей. На их изготовление идут алюминиевые сплавы, сталь, стеклопластик. В результате полевых испытаний был обнаружен один минус конструкции — подножки. Они расположены так, что у крупного человека ноги соскальзывают.

Технические характеристики Dingo

Внедорожная машина этого типа годится для рыбаков и охотников. Она обладает высокими тяговыми свойствами и простым управлением. Исправно работает при повышении температуры. Агрегат маневренный, с хорошим сцеплением с обледенелой поверхностью. Снегоход Динго способен тянуть за собой волокушу или сани с грузом до 150 кг.

Многофункциональная панель приборов имеет розетку для зарядки телефона, показывает обороты, скорость, пробег, температуру воздуха, время.

Габаритные данные снегохода Динго

Для несведущих — это размеры в ширину, высоту и длину. Длина снегохода составляет 2570 мм. Ширина — 965 мм. «Рост» от уровня грунта до верхней точки сиденья — 715 мм. Высота до верха ветрового стекла — 1065 мм.

  1. Ветровой щиток снегохода;
  2. Пластик моторного блока;
  3. Фара головного света снегохода;
  4. Передние боковые отражатели;
  5. Передние амортизаторы Ирбис Динго Т150;
  6. Рычаги передней подвески;
  7. Лыжи;
  8. Наконечник (ручка) лыжи;
  9. Глушитель;
  10. Аккумуляторная батарея;
  11. Защитная крышка приводной цепи;
  12. Подножка;
  13. Гусеница;
  14. Багажник / ручка для подъ?ма;
  15. Сиденье;
  16. Рычаг переключения режимов трансмиссии;
  17. Замок зажигания;
  18. Панель приборов;
  19. Руль;
  20. Бензобак;
  21. Закрытое подседельное пространство;
  22. Задний габаритный фонарь / стоп-сигнал;
  23. Задний боковой отражатель;
  24. Задний отражатель;
  25. Тягово-сцепное устройство;
  26. Фартук гусеницы;
  27. Ведомый вал (направляющий);
  28. Регулировка натяжения гусеницы;
  29. Направляющие скольжения (склизы);
  30. Опорный каток;
  31. Амортизатор;
  32. Ведущий вал снегохода;
  33. Подножка;
  34. Двигатель;
  35. Орган управления ручным запуском двигателя;
  36. Рулевая тяга; 37. Масляный радиатор;
  37. Масляный фильтр;
  38. Орган управления рабочим тормозом.

Снегоход движется с помощью резинотканевой армированной гусеницы, которая опирается на прорезиненные катки. Общая ее длина — 2626 мм, ширина — 380 мм. Лента оснащена грунтозацепами высотой 23 мм. На ленте с длиной шага 50,5 мм расположены 52 окна. Ведущие звездочки располагаются в передней части. На них надета приводная цепь 530 с шагом 15,875 мм длина цепи (количество звеньев) различна у разных моделей Динго. Натяжение гусеницы производится специальным винтом.

Приводная цепь Choho 530 длиной 44 звена
для снегохода Динго Т150

Масса снегохода — 153 кг. Он оснащается четырехтактным бензиновым двигателем, который запускается электрическим стартером. Есть возможность ручного запуска двигателя. Топливный бак вмещает 7 л бензина. Скорость передвижения агрегата — до 40 км/час.

Снегоход Dingo оснащен трансмиссией в виде вариатора с 3 передачами: передней, задней и нейтральной. Центробежное сцепление сухого типа. Тип управления тормозной системой — гидравлический. Тормозной механизм — дисковый.

Снегоход Динго 150 имеет заднюю и переднюю подвеску. Передняя, по сути — опорно-поворотные лыжи. К тому же независимая, рычажная. Тип задней подвески снегохода — катково-склизовой.

Электрооборудование на Динго

Электрооборудование простое, но эффективное. Впереди устанавливается одна галогеновая фара. Курок газа и руль могут обогреваться.

Модификации снегохода Динго

Снегоход Динго выпускался в нескольких вариациях: Irbis Dingo t110, Т125, Т150, Т200, Т250, Т300.

Dingo T125

Предшественником этой модели являются аэросани. В движение их приводил воздушный винт. Изобретением пользовались на заснеженных просторах России в мирное и военное время. С изобретением гусеницы развитие получило строительство снегоходов. Им не нужны дороги, они легко преодолевают сугробы и развивают при этом скорость до 110 км/час (спортивные модели). Компания Ирбис специализируется на выпуске снегоходов и квадрациклов.

Приводная цепь Choho 530 длиной 50 звеньев
для снегохода Динго Т125

Снегоход Т125 создан при тесной работе российских и китайских специалистов. В нем учтены климатические особенности России. На агрегат установлен четырехтактный бензиновый двигатель Loncin SAB, который является копией двигателя, сделанного японскими спецами фирмы Honda. Он простой и надежный. Устанавливается на питбайки и квадроциклы малой мощности. При необходимости любую запасную часть легко купить в магазине.

Для модели Динго Т125 применяется приводная цепь 530 длиной 50 звеньев.

Снегоходы Динго Т150 — последователи модели Т125. Они комплектуются четырехтактным одноцилиндровым двигателем на бензине. Его мощность 9,5-10 л. с. Объем двигателя — 149,6 см.куб. Коленчатый вал вращается со скоростью до 7500 оборотов за 1 минуту. Охлаждение масляное и воздушное. Карбюраторная система с обогревом дроссельной заслонки позволяет двигателю запускаться за считанные секунды. Для модели Динго Т150 применяется приводная цепь 530 длиной 44 звена.

Эта модель — третье поколение российских снегоходов. Модульная конструкция легко разбирается для перевозки в багажнике автомобиля.

Редуктор с реверсом дает возможность активного маневрирования при выполнении передвижений задним ходом. Задняя подвеска оборудована двумя амортизаторами. Они хорошо поглощают толчки и вибрации при передвижении. Снегозацепы на удлиненной гусенице обеспечивают высокую проходимость аппарата в любых погодных условиях. Снегоход перевозит на прицепе груз весом до 150 кг. Ручки руля подогреваются. Имеется отсек для мелочей под сиденьем и багажник в задней части. Динго Т150 окрашивается в 5 разных цветов.

При эксплуатации нужно надевать шлем, очки и непродуваемую одежду. Не рекомендуется допускать к управлению людей без подготовки. При дальних поездках нужно иметь запас топлива.

Dingo T250

Это улучшенная модель снегохода с двигателем повышенной мощности. Охлаждение принудительно-масляное. Двигатель в 15 л. с. запускается вручную или электрическим стартером. Развиваемая скорость — 60 км/час. Гусеница из армированной резиноткани и поворотные лыжи обеспечивают высокую маневренность. Модель снабжена вариатором с реверсом. Длина аппарата — 2570 мм при ширине 965 и высоте 1065 мм.

Тормозной механизм гидравлический. Независимые подвески хорошо гасят неровности на пути следования. Топливная система с обогревом диффузора карбюратора питается бензином АИ-92. Заправочная емкость — 7 л. Изделие отличает высочайшее качество сборки. Собрать или разобрать снегоход можно за 10 минут.

Отзывы владельцев и цены

Купил снегоход Т150, восхитивший меня эргономикой высокого уровня. Машина удобна в управлении. Можно комфортно сидеть, опираясь ногами в удобные подножки. К плюсам отнесу ручки управления. Минус — ветровое стекло. От него нет толку. Оно не отсекает встречный поток холодного воздуха. Других недостатков не заметил.

Читать еще:  Шарарам как сделать вечный двигатель

Общий пробег — более 1500 км. Хорошо тянет грузы до 120 кг. Машиной доволен. Стоимость ее доступна многим. Новый агрегат в магазине стоит всего 99-115 тысяч рублей.

Динго Т150 от предыдущей модели отличается размерами и улучшенными техническими данными. Модель стала удобнее. Понравился вариатор и реверс. К недостаткам можно отнести то, что длительная катка по льду или прибитому снегу приводит к поломке деталей гусеницы. Перед поездкой лучше проверить наличие топлива в бензобаке и работу тормозов. Хорошо также осмотреть гусеницу и подтянуть ее.

Приобрел снегоход, который на протяжении 500 км просто обкатывал. Со скоростью до 30 км/час. Менял моторное масло через 100 км пробега. Обороты двигателя держал на уровне 7000. В результате все детали хорошо притерлись, в том числе и ремень вариатора. Теперь езжу на большой скорости и с грузом.

Снегоходы Динго сейчас

Цены внедорожной техники фирмы Ирбис приятно отличаются от иностранных изделий. Агрегат б/у можно найти по цене от 55 тысяч. В магазинах они стоят от 99 до 139 тысяч рублей.

В настоящее время на основе снегоходов Динго разработаны новые модели: Irbis SF150L, Tungus400, Tungus500L, Tungus600L.

Выдержка из инструкции по эксплуатации снегохода Динго Т150 с сайта Irbis Motors

Снегоход IRBIS DINGO T125

  • Нет в наличии
ДеньВремя работыПерерыв
Понедельник10:00 — 19:00
Вторник10:00 — 19:00
Среда10:00 — 19:00
Четверг10:00 — 19:00
Пятница10:00 — 19:00
Суббота11:00 — 15:00
ВоскресеньеВыходной

* Время указано для региона: Россия, Томск

Условия возврата и обмена

Компания осуществляет возврат и обмен этого товара в соответствии с требованиями законодательства.

Сроки возврата

Возврат возможен в течение 14 дней после получения (для товаров надлежащего качества).

Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.

согласно законам РФ и заключенным договорам купли-продажи

Описание

Снегоход DINGO T125 IRBIS

Новинка 2013 г. 4-х тактный двигатель объемом 125 куб. см., мощностью 10 л.с., вариатор-реверс, снегоход-трансформер. Плановое обновление модели IRBIS DINGO 110.

Цвета снегохода Динго 125 желтый, синий, камуфляж за доплату.

Технические данные по модели IRBIS DINGO 110 (отличается мощностью мотора)

Преимущества снегохода Ирбис Динго 125:

* Два полноценных места

* Грузоподъемность 150 кг
* Мощный двигатель 125 куб.см.
* Гусеница шириной 380 мм и длиной 2070 мм (пятно контакта приблизительно 380х800 мм), цельная (не сшитая), резино-тканевая, армированная 2-мя слоями кевларового полотна.
* Фара головного освещения
* Электростартер
* Реверс
* Дисковый тормоз
* Гнездо прикуривателя
* Скорость 45 км/ч (до 55-ти по укатанному снегу)
* Подрессоренная склизово-катковая гусеница
* Разбирается и собирается без использования спец.инструмента за 5 минут
* Помещается в обычный седан
* Электронный спидометр
* Указатель уровня топлива
* Большой багажник
* «Бардачек»
* Фаркоп
* Гелиевая АКБ
* Передняя подвеска на А-образных рычагах
* Автоматические сцепление

Видео модели DINGO 110

СНЕГОХОД IRBIS DINGO T125

Адрес магазина и схема проезда

Телефоны:
+7 (495) 960-77-06
+7 (903) 203-31-81
Режим работы: ежедневно с 10.00 до 20.00
E-mail: [email protected]

| Квадроциклы |
Скутеры |
Мотоциклы |
Багги |

Снегоходы |

Экипировка и аксессуары |
Статьи |

Преимущества
данной модели

  • Мощный мотор
  • Низкий расход
    топлива
  • Разборный: за пять минут
    можно сложить, чтобы
    перевезти в багажнике
    седана!
  • Доступная цена
  • Достойная проходимость
  • Есть реверс
  • Есть «понижайка»
  • Цифровая приборная
    панель
  • Легко тянет двух человек
  • Понравится и взрослым
    и детям

Доставка снегохода
в любой регион
Мы можем организовать
доставку этого снегохода
практически в любой регион
России. Подробности можно
узнать, позвонив по телефону
(495) 960-77-06 или отправив
запрос на электронную почту
[email protected]

О снегоходе
Снегоход Irbis Dingo 125 разработан в России
и полностью адаптирован под наши условия эксплуатации. Irbis Dingo T125 реально недорогой и очень практичный снегоход.
В базовой комплектации есть и фара головного света, и прикуриватель,
и приборная панель,
и фаркоп для саней…
Но главная изюминка снегохода Irbis Dingo 125 – это его лёгкость
в транспортировке. Без каких-либо специальных инструментов Irbis Dingo 125 за пять минут разбирается одним человеком
и загружается по частям в обычный седан. Согласитесь, это весьма удобно! Независимая маятниковая подвеска, автоматическая коробка передач, резинотканевая армированная гусеница… Словом, это идеальный снегоход для всей семьи:
и дети удовольствие получат,
и взрослые на рыбалку легко могут съездить. Кстати, снегоход Irbis Dingo 125 двухместный! Спешите приобрести снегоход Irbis Dingo T125.

Irbis Dingo T125 отзывы
Анатолий Павлов:
– Искал где купить снегоход Irbis Dingo T125? Свой выбор остановил на ATVsalon.ru Во-первых, это единственный мотосалон, где мне предложили тест-драйв Irbis Dingo 125. Во-вторых, честно рассказали о всех нюансах эксплуатации. В-третьих, помогли загрузить снежик в мой автомобиль, а было это ой как непросто.

Петр Агафонов:
Разборный снегоход Ирбис Динго 125 оказался именно тем снегоходом, который мне был нужен. Я – рыбак. На машине доезжаю до Рузского водохранилища, выгружаю снегоход из машины, собираю его и 20 километров по водохранилищу. Пешком до туда не дойти, а место, знаю, рыбное – летом на моторке всегда там ужу. Очень доволен снежиком. Правда, возник с моим Irbis Dingo T125 один нюанс. Глох бесконца и заводился минуты через две-три. Позвонил в мотосалон, меня соединили с сервисом и там сказали, чтоб я проверил клапан на крышке бензобака. Так и оказалось — в баке было разряжение из-за чего не поступало топливо в карбюратор. В остальном — машина безотказная. За неделю с покупки накатал 700 километров. Полет нормальный!

Александр Захаров:
– После покатушек загрузил Динго Т125 в свое авто. Вернулся в Москву – и обомлел! Заднее сиденье, где лежала гусеничная часть, было залито талым снего. Всем рекомендую после покатушек гусянку запихивать в багажник: там и температура минусовая, поэтому снег не растает, а даже если и потечёт, не так тяжко навести порядок. Ещё из особенностей эксплуатации Ирбис Динго 125 – это перегрев мотора. Да, стоит маслянный радиатор, но явно не справляется. Если ехать во весь газ, минуты через две загорается красный восклицательный знак, говорящий о перегреве снегохода. Сбавляешь скорость и становится все хорошо. Поэтому максимальная скорость в 40 км/ч, указанная в паспорте, не достижимый идеал. Больше 25-28 ездить на третьей передаче даже не рекомендую. Но в целом впечатления от снегохода Irbis Dingo 125 более чем положительные.

9 л.с. при 5500 об/мин

5 литров (Аи 92, Аи 95)

2510 мм (длина)
980 мм (ширина)
1010 мм (высота)

Тест-драйв: Irbis Dingo T125 (Ирбис Динго Т125)

В природе существует довольно много разновидностей снегоходов: «утилитарники», «туристы», «горняки», «спорты»… В общем, на все случаи жизни. И, казалось, что придумать какой-то совершенно новый класс «снежиков» просто не реально, тем паче, что именитые производители не стоят на месте. Однако российская компания Ирбис Моторс доказала, что творческой и конструкторской фантазии нет предела…

Отправной точкой к созданию снегохода послужила идея о возможности перевозки аппарата в багажнике легкового автомобиля. Но при этом, немаловажное условие, стоявшее перед разработчиками, снежик должен быть вполне взрослых размеров. Не мудрствуя лукаво, конструкторы с ходу предложили сделать технику разборной! Расчеты, замеры, полевые испытания, доработки, не знавшие конца и края и вот к концу 2013 года на свет родился уникальный, не имеющий аналогов в мире, разборный снегоход Irbis Dingo Т125.

Читать еще:  Шкивы влияющие на обороты двигателя
Ирбис Динго Т125 идеально подходит для всей семьи: и папа на рыбалку запросто на нём съездит, и дети с удовольствием покатаются.

Сотрудники нашей редакции были первыми журналистами, кому довелось протестировать новинку. Снегоход, доставшийся нам для испытаний, мы забирали абсолютно новый — в двух коробках. В одной — гусеничный блок. Во второй — моторный блок и прочий «бульон» в виде рулевых тяг, лыж, руля, гаечек и болтиков. Журналисты, в большинстве своем — это люди, которые кроме шариковой ручки в руках ничего не держали, поэтому увидев рассортированные по коробкам «органы» снегохода, нас одолела легкая паника, мол, а осилим ли мы этот конструктор? Но, как оказалось, даже гуманитариям сборка «пазла» вполне по плечу за каких-то 20 минут. Такая скорость сборки, обусловлена хорошей подгонкой всех элементов. Нам не пришлось, как это часто бывает с отечественной или китайской техникой, пересверливать отверстия, перенарезать резьбы, отгибать кронштейны или стучать кувалдой по плохосваренной раме. Irbis Dingo T125 настолько складно сделан, что его сборка реально была в удовольствие.

Созирцаем готовый продукт: габариты собранного снежика вполне позволяют разместиться на нем двум взрослым, в меру упитанным, мужчинам. Под седлом имеется закрытый багажный отсек, сзади, огороженное решеткой, место под рюкзан или ящик рыбака. Ветровое стекло вполне высокое и должно хорошо защищать рулевого как от встречного воздушного потока, так и от «поцелуев» с ветками в лесу. В базовой комплектации Dingo 125 есть даже подогрев ручек. А вот подогрев курка газа производители как-то упустили из вида, хотя это было бы вполне полезным дополнением. Лыжи достаточно широкие и глядя на них охотно верится, что выехав на пухляк, снегоход будет «плавать» поверх снега. Ширину гусеницы нельзя назвать большой — она составляет 38 «сэмэ» — однако учитывая сухой вес и габариты снежика, этих сантиметров должно хватать для уверенного старта с места. Но это все в теории. Перейдем к практическим занятиям. Заливаем бензин, запускаем мотор и бросаемся в бой!

Разборный снегоход Irbis Dingo T125 разработан в России. И снегоходов такого класса в мире просто не существует.

Чтобы привести Dingo 125 в движение, ставим селектор передач в положение «2» (то есть включаем вторую передачу) и жмем на газ. Сцепление здесь автоматическое, центробежного типа, поэтому особых навыков для управления не потребуется. Справится даже дите. Достигнув скорости в 30-35 км/ч сбрасываем газ и быстрым движением руки врубаем третью передачу, после чего сразу жмем на газ. Почему мы так акцентируем внимание на скорости переключения? Да потому, что стоит лишь отпустить курок акселератора, как снегоход мгновенно замедляется, вплоть до полной остановки. Поэтому ездоку и потребуется ловкость рук. В паспорте на Irbis Dingo T125 в качестве максималки значится цифра 40 км/ч, но лично нам на прямой удалось выжать из нашего «чих-пыха» все 70 км/ч. Естественно на снегоходе имеется реверсивная передача (или, говоря понятным всем языком — задний ход), а так же понижайка (на рычаге КПП она значится под цифрой «1»). Максимальная скорость на первой передаче километров 15 в час от силы, но зато какая тяга! Двух взрослых 90-килограммовых мужчин, прицеп с рыбацкой амуницией снежик без напряга вытянул в довольно крутую горку. Скажем честно — впечатлило и заставило пересмотреть свое отношение к Irbis Dingo T125 как серьезной машине, а не как к детской игрушке.

Ну а вообще первые ощущения от езды — весьма необычны. При небольших габаритах снегохода кажется, что ты сидишь на каком-нибудь мини-чоппере, но уж точно не на снегоходе. Да и управляется Irbis Dingo T125 куда легче своих больших собратьев. Повернул руль влево и подопытный послушно отзывается на команду. При этом вовсе не надо заваливать тело в сторону поворота, дабы помочь «снежу». Он сам прекрасно со всем справляется. Причем, даже на обледенелой трассе.

По снежному насту Dingo 125 идет вполне недурственно, однако периодически лыжи то и дело зарывались в рыхлый снег. На проходимости это никак не сказывалось, а вот ноги «рулевого» знатно забросало снегом, поскольку никакой пластиковой защиты от этой напасти, увы, не предусмотрено. Впрочем, если на ногах правильная зимняя обувь, не пропускающая воду, снежная пыль, вырывающаяся из-под лыж, вовсе и не страшна.

Рассмотрим более детально силовой агрегат. Двигатель на Irbis Dingo T125 можно отнести к разряду малокубатурных. К примеру, Arctic Cat двигатель с объемом 120 «кубов» ставит на детский снегоход. Вся более или менее взрослая техника у именитых брэндов начинается от 500 сс. Поэтому будем объективны в оценках. Dingo — это не совсем полноценный снегоход, на котором взрослому дядьке можно прожарить по заснеженной целине на скорости в 100 км/ч и выше или попрыгать по трамплинам, чтобы хапнуть дозу адреналина. Этот агрегат скорее позиционируется как транспорт для рыболовов, как некая альтернатива так называемым мотособакам. Или как снегоход для всей семьи, с которым и дети управятся, и женщины, и пенсионеры. Поэтому 7,5 «лошадок», выжимаемых со 125 «кубов», для таких целей — выше крыше. Но немножко отвлеклись. Мотор установлен 1-цилиндровый, 4-тактный с воздушно-маслянным охлаждением. С такой системой охлаждения перегрев не грозит даже при эксплуатации в конце снегоходного сезона, когда температура на улице уже со знаком «плюс». Система питания обычная карбюраторная, но есть интересный нюанс — воздух, поступающий в «карбюр» для приготовления смеси, подогревается, что позволяет эксплуатировать снегоход даже при крепком «минусе».

Сказать по правде, Irbis Dingo T125 превзошел все наши ожидания. Будучи заядлым рыбаком, я однозначно обзаведусь данным экземпляром по нескольким причинам. Во-первых, он реально помещается в легковую машину, а это значит, что не нужно покупать дорогостоящий прицеп, который еще где-то надо хранить. Во-вторых, под этот снегоход не нужно строить отдельный гараж. Зима закончилась, разобрал этот пазл, сложил его в углу гаража или сарая, и жди новых снегов. В-третьих, понравилось как он едет и сколько может на себе везти. В-четвертых, адекватная цена в 68 000 рублей. В-пятых, универсальность запасных частей: рулевые тяги, амортизаторы, тормозные колодки и прочие элементы подходят практически от любого китайского скутера и стоят копейки.

Советы из сервиса
Штатное освещение на снегоходе Irbis Dingo T125, заметно стало лучше, в сравнении со Динго 110. Однако если поставить дополнительную светодиодную фару, езда в тёмное время суток будет более безопасной. Ещё совет – заменить штатное ветровое стекло, поскольку оно закрывает от ветра лишь грудь. Новое же ветровое стекло значительнее больше, закроет лицо и защитит руки от ветра.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector