Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мотор-колесо для электромобиля

Мотор-колесо для электромобиля

  • Мотор-колесо для электромобиля
  • Что такое мотор-колесо
  • Принцип работы
  • Видео: принцип работы мотор-колеса
  • Характеристики

Производство электромобилей развивается быстрыми темпами, экологически чистый транспорт занимает всё большую нишу на автомобильном рынке. Однако всё ещё вызывают вопросы некоторые технические моменты, как, например, усовершенствование двигателя. Сегодня в статье подробно о мотор-колесе, его устройстве и характеристиках.

  • Что такое мотор-колесо
  • Принцип работы
    • Видео: принцип работы мотор-колеса
  • Характеристики

Что такое мотор-колесо

Комплексный агрегат с индивидуальным приводом объединяет в своей конструкции силовую передачу, тормоз и двигатель, кроме того, он выполняет непосредственно функцию ведущего колеса. Запас энергии устройство получает от аккумуляторной батареи на электромобилях либо от ДВС на гибридах. На транспорт мотор-колесо устанавливают с помощью кронштейна или подшипника.

  • автомобиль;
  • троллейбус:
  • электровелосипед;
  • складская электротехника;
  • гироскутер.

Не все современные модели электроколеса подходят под уже имеющиеся на рынке электрические авто. В некоторых случаях нужно дорабатывать конструкцию машины.

Принцип работы

Электроколесо может быть и ведущим, и управляемым одновременно, или только ведущим. Агрегат работает в двух режимах:

  • тяговый (при движении) — крутящий момент передаётся валом работающего двигателя посредством редуктора на ведущий механизм;
  • генераторный (при торможении)— электроэнергия возвращается в аккумулятор (рекуперативное торможение).

Современная модель колеса состоит из следующего комплекта:

  • ведущий электрический двигатель;
  • электродвигатель активной подвески;
  • электроподвеска со стальной пружиной;
  • электромагнитный тормозной суппорт;
  • тормозной диск.

Видео: принцип работы мотор-колеса

Характеристики

Говоря об общих технических показателях мотор-колеса, следует рассмотреть его преимущества и недостатки.

  • более быстрое и точное управление, поскольку все двигательные усилия передаются напрямую без узлов-посредников (трансмиссия, подвеска);
  • экономия энергетического заряда, который поступает напрямую на колесо, а кроме того, рекуперация возвращает часть энергии аккумулятору при торможении;
  • отсутствие КПП, трансмиссии, валов и прочих, ставших ненужными деталей уменьшает вес машины;
  • экономия на обслуживании (мало узлов и деталей);
  • больше полезной площади;
  • лучшие показатели манёвренности и крутящего момента;
  • быстрая адаптация к разным видам дорожного покрытия, послушное управление;
  • программы помощи и безопасности, такие как круиз-контроль, помощь при спуске-подъёме, антипробуксовочная система и прочие легко взаимодействуют с каждым колесом.
Читать еще:  Ваз 2106 принцип запуска двигателя

Среди недостатков конструкции:

  • большая масса;
  • высокая цена;
  • каждому механизму нужен отдельный контроллер.

Разработка электрического колеса позволит в дальнейшем упростить производство электромобилей. А это, в свою очередь, сделает их более доступными для массового потребителя.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Секрет мотор колесо Шкондина в патенте Колебательный контур Lc контур MP3

Download Секрет мотор-колесо Шкондина в патенте! Колебательный контур LC-контур., Free Секрет мотор колесо Шкондина в патенте Колебательный контур Lc контур streaming, created by Andrey Bolotov, duration of songs : 22:54, file size : 31.45 MB, viewer : 42,015, most like : 1,620, Uploaded at : 2020-01-25 10:23:53, keyword search for Секрет-мотор-колесо-Шкондина-в-патенте-Колебательный-контур-lc-контур, Get this song only at homolog.bourbon.com.br — Bourbon Music

Download MP3 and Video For: Секрет мотор колесо Шкондина в патенте Колебательный контур Lc контур

Public Response On Секрет мотор колесо Шкондина в патенте Колебательный контур Lc контур

Andrey Bolotov
Напишите в комментариях, кто использовал колебательный контур — параллельно установленный конденсатор, для перемагничивания электромагнитов? У кого какие получались результаты? Задавайте вопросы.

leonid sado
Это не настолько новое , как мне казалось . Когда я думал о колесе Шкондина. Любая катушка выдает импульс, после обрыва питания. Китайцы активно работают над тем, как эту энергию собирать и выкладывать в подмогу источнику питания. А Шкондин сразу решил это использовать . Молодец Шкондин и Вам огромное спасибо!

leonid sado
Спасибо!

Губа Юрий
Большое спасибо за видео, это было интересное и познавательно видео

SpiriTDarkneS Blr
ахахах вы ещё развод с колесом Дуюнова вспомните.
https://youtu.be/d8SXrmzM8vc

Читать еще:  Mercedes w140 тюнинг двигателя

max kudashkin
Молодец разобрался! Главный принцип упустил — крутятся катушки, а не магниты.

Юра Мальцев
Всё тайное станет явным!

Dragan Buhanovich
Бессчеточный мотор тот же принцип .

andrey ustinov
что он изобрел спору нет, а вот почему мы не пользуемся вот вопрос.

Георгий Дашкиев
Очень интересная работа. Однако, работа кажется сырой, по крайней мере в технологическим плане. Хорошая основа для дальнейшей работы!

Мотор колесо Дуюнова

Краткое описание и введение.
В чем отличие обычного китайского bldc двигателя и асинхронного двигателя? Всё дело в разности конструкций. В асинхронном двигатели не используются постоянные магниты. Магнитное поле там генерируют сами обмотки, когда на них подаётся ток. И когда поле поворачивается, колесо начинает крутиться. Поворотом поля и прочими функциями управляет контроллер.

Главные плюсы новой технологии.
Ни для кого не секрет, что асинхронные двигатели придуманы давно. Первооткрывателями технологии является Доливо Добровольский. В 1889 г. задокументированы первые наброски этой технологии. И до 1995 года эти двигатели имели огромный вес и габариты. Но были энергоэффективней обычный bldc двигателей на магнитах и имели ряд других преимуществ. Например меньший пусковой ток.
И так было до 1995 года, когда Дмитрий Александрович Дуюнов не занялся разработкой собственной обмотки.

Инновационная обмотка Славянка.
В 1995 году была создана новая обмотка славянка. Разработкой занималось ООО АС и ПП во главе с Дмитрием Александровичем Дуюновым и Евгением Дуюновым. Была создана совмещенная обмотка для асинхронных двигателей, которая позволила не только увеличить срок службы двигателей, а так же снизить нагрузки на обмотки, уменьшить температуру обмоток. И увеличить энергоэффективность двигателя почти на 30%. А пусковой ток снизить еще на 15%!

Читать еще:  16 клапанный двигатель как обозначается

Применение технологии.
И так с 1995 года технология начала активно применяться. Стали перематываться двигатели на заводах, в котельных, генераторных. И прочих местах, где применяются асинхронные двигатели. Стали появляться лицензированные обмотчики, которые получив лицензию на перемотку, стали перематывать двигатели по всей России. На текущий момент двигателей, которые работают на новой технологии совмещенных обмоток, более 100.000 штук!

Смысл и цели.
Технология совмещенных обмоток дала следующие плюсы. Моторы перестали греться. А следовательно срок службы их значительно увеличился. Вместе с этим увеличилась и их мощность. А так же Это дало возможность уменьшить габариты двигателей! А следовательно бОльшую мощность теперь можно получить с меньшего двигателя. При этом он будет потреблять меньше электроэнергии. Что позволит снизить энергозатраты в среднем на 30%. И это реальная цифра.

Асинхронное мотор-колесо Дуюнова.
Как только стало понятно, что размеры асинхронного двигателя с совмещенной обмоткой Славянка, можно сильно уменьшить (не потеряв в производительности), было принято решение создать небольшое мотор-колесо по этой же технологии. Которое можно будет применять в электротранспорте. Электровелосипеды, электроскутеры, электромобили, электрокары, инвалидные электро коляски, электро рикши и многое многое другое. В электротранспорте большое значение имеет пусковой ток, а так же потребление в движении. Мощности, с которой получилось мотор колесо Дуюнова, может позавидовать самый навороченный китайский двигатель. В пике МК Дуюнова выдаёт до 20кВт, а умещается в маятник обычного велосипеда. А теперь представьте, что у вас больше ширина статора. И это, как минимум уже 40кВт. Поставьте такое колесо на автомобиль, умножте на 4 и получите спорткар почти с мощностью, Tesla

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector