Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Графики работы двигателя автомобиля

Вопросы о чип тюнинге автомобилей

Вопрос и ответ

Часто задаваемые вопросы и ответы по чип тюнингу

Прежде всего, двигатели не настраиваются заводом-изготовителем по максимальной мощности по целому ряду причин: выполнение евронорм выхлопа, защита от агрессивных водителей, разные климатические условия эксплуатации. Это дает возможность для тюнинговых компаний восполнить данный пробел.

Для увеличения мощности двигателя мы можем изменить установку угла опережения зажигания, величину времени впрыска, отключить или изменить режим работы систем, контролирующих токсичность выхлопных газов, для двигателей с наддувом можно изменить величину давления наддува и другие параметры управления двигателем. Кроме того, возможно увеличить максимально разрешённые обороты двигателя и максимально допустимую скорость автомобиля (при её электронном ограничении). Ответ в отдельном окне.

Для двигателей без наддува при спокойной манере езды потребление топлива остается на том же уровне, возможно незначительное уменьшение, средний стиль езды с мощными периодическими ускорениями ведет в общем случае к неизменному расходу с возможностью его увеличения до 0,2-0,3 л/100 км. Спортивный агрессивный стиль езды газ в пол добавит к расходу до 1 л/100 км по сравнению с тем же стилем на оригинальных настройках автомобиля.

Для бензиновых турбированных двигателей расход топлива в спокойном и среднем стиле езды не изменяется или снижается на около 0,5 л/100 км, на дизельных двигателях легковых автомобилей расход падает на 1-1,5 л, на крупных внедорожниках — до 2 л/100 км.

Причиной этого является увеличение крутящего момента, теперь машина получает одинаковое ускорение при меньшем нажатии на педаль газа.

Невероятно, но для увеличения расхода топлива дизеля на практике достаточно снизить крутящий момент двигателя. Особенно ярко выражен эффект экономии топлива для дизельных внедорожников и фур. Популярный Land Rover Discovery 4 3.0 TDV6 190 л.с., по отзывам клиентов, после чипа экономит водителю 1-1.5 л/100 км. Рекорд был зафиксирован у MB G320CDI — 3,5 л/100 км экономии. Именно этот эффект чип-тюнинга привел к его разновидности — эко-тюнингу, основной целью которого является снижение расхода топлива. Ответ в отдельном окне.

Первое золотое правило при покупке любого товара или услуги: качество стоит денег.

Нашу компанию отличает специализация по чип тюнингу и контроль качества выполненных работ при помощи мощностного стенда. Для группы Фольксваген, Мерседеса, БМВ, Порше у нас полный цикл обслуживания, включая дилерское диагностическое оборудование и грамотных диагностов.

Именно по этой причине мы не заманиваем клиентов громкими западными брендами, а продаем СВОЙ проверенный и отлаженный продукт.

При этом контакты с западными инженерами остаются, идет активный обмен опытом и сотрудничество. К сожалению, качественная инфрастуктура и оборудование и гарантия стоят денег, что не позволяет нам ронять цены до гаражных конкурентов. Такой задачи вообще не стоит. Ведь любой продукт можно сделать чуть хуже и чуть дешевле. Китай это успешно доказывает. Главное для нас – дать качественный надежный продукт нашим клиентам. Для получения скидок Вы можете собираться в группы и договариваться о времени и условиях выполнения работы. Чем больше Вас, тем ниже цена для всех. Например, группа из 2 клиентов в зависимости от машины снижает расходы для каждого участника на 5-10%. Используйте возможности форумов в свою пользу!

Для групп от 3-х человек условия оговариваются в индивидуальном порядке. Пожалуйста, заранее согласовывайте свои приезды к нам. Мы рады Вас видеть. Ответ в отдельном окне.

Да, для турбированных машин при настройке на стенде возможно снимать больше мощности и момента. Возможности чип тюнинга и последствия чрезмерного форсирования оговариваются отдельно для каждого типа двигателя.

Наиболее правильный подход – удаление катализаторов с переводом программы на бескатовый режим, далее возможна замена выхлопной системы полностью, новый впуск и выпуск, интеркулер. Например, максимальный эффект чип тюнинга BMW X6 35 достигается при замене интеркулера на более производительный и установки даунпайпов вместо катализаторов с переводом на бескатовый режим. Особенность этой машины – недостаточная для чип тюнинга производительность штатного интеркулера, из-за чего машина теряет мощность при постоянной спортивной езде. Есть другие варианты по железу в зависимости от двигателя. Ответ в отдельном окне.

Вы получите 2 недели, чтобы убедиться в качестве нашей работы. Мы настолько уверены в качестве нашего продукта, что вернем полностью все деньги по любой причине Вашего недовольства.

На выполненную работу предоставляется один год гарантии или оставшийся срок заводской гарантии.

Мы сделаем Ваш автомобиль быстрее при неизменном расходе топлива и ресурсе двигателя. Для клиентов из других городов чип-тюнинг выполняется путем пересылки блока в Москву.

Мы обладаем всем необходимым оборудованием для проведения и контроля качества чип-тюнинга. Постоянный контакт с ведущими фирмами-производителями оборудования и программного обеспечения позволяет нам раньше всех делать новые модели. Кроме электронного оборудования для проведения чип-тюнинга, в нашем техцентре установлен лучший в России полноприводной мощностной стенд Superflow, а также работает диагностика автомобилей группы Фольксваген, Мерседес, БМВ, Тойота, Митсубиши и Порше. Ответ в отдельном окне.

Наша гарантия распространяется только на программное обеспечение и на блок управления двигателем.

Что касается гарантии на двигатель и автоматическую коробку передач, то мировая практика решает данный вопрос одним способом: страхованием. Клиенту предлагается оплатить страховой полис на год при условии, что машина гарантийная и ее пробег не превышает 60т. км.

Для машин вне заводской гарантии НИГДЕ в мире не предоставляется никакой гарантии на двигатель и другие агрегаты после чип тюнинга за счет исполнителя, только страхование рисков. Так что при желании обращайтесь в страховые компании. Ответ в отдельном окне.

В общем случае — нет. Надежность двигателя настолько высока, что при средней манере езды дополнительный износ не возникает, так как после чип-тюнинга никакие предельные режимы работы двигателя не только не перекрываются, но и не достигаются.

Если водитель начинает постоянно ездить в режиме полный газ, то на мотор действительно падает дополнительная нагрузка. В цифрах уменьшение службы двигателя при агрессивной езде означает 5-10% для атмосферных двигателей и 10-15% для турбированных. При этом увеличение мощности и крутящего момента турбированного двигателя находится в пределах 20%.

Более форсированные варианты чип-тюнинга вызывают дополнительный износ. Мы не рассматриваем участие гражданских автомобилей в спортивных соревнованиях на закрытых трассах, для которых они не созданы.

Многие наши клиенты беспокоятся о потере ресурса АКПП после чип-тюнинга. Здесь мы можем Вас успокоить. Поработав со всеми видами АКПП, будь то SMG (BMW), Multitronik (Audi), Tiptronik (Porsche), 4/5/6-ступенчатые АКПП с гидротрансформатором (разные производители), 7G-Tronik (Mercedes), DSG (VAG-группа), F1 (Lamborghini и Ferrari), Soft Touch (Smart), мы можем обоснованно утверждать, что ресурс остается практически без изменений. Лишь мощные объемные дизеля VW Touareg 5.0TDI Mercedes G400CDI, ML 420CDI требуют подъема крутящего момента не в максимальных пределах. Ответ в отдельном окне.

Что выбрать: тюнингбокс или чип-тюнинг для дизельного автомобиля? Этот вопрос не актуален, когда чип-тюнинг физически не возможен. В случае выбора следует рассмотреть отличие одного способа увеличения мощности от другого.

Преимущества чип-тюнинга перед тюнингбоксом:

1. Большее количество изменяемых параметров. В частности, давления наддува турбины.

2. При желании максимально увеличить мощность двигателя чип-тюнинг всегда работает лучше (см. п. 1)

3. Возможность добиваться более равномерного прироста по мощности и крутящему моменту.

4. Сокращение расхода топлива при спокойной и средней езде после чип-тюнинга. Тюнингбокс в большинстве случаев расход топлива сохраняет прежним или уменьшает на 0,5-1 л. Чип-тюнинг всегда экономичнее.

5. Более корректная работа автомобиля ввиду отсутствия дополнительных устройств, корректирующих работу штатного блока. Оптимизируется сама программа управления двигателем в цифровом виде.

6. Гибкость подхода к увеличению мощности и крутящего момента двигателя, возможность индивидуальной настройки под клиента.

7. Отсутствие необходимости возврата к оригиналу при посещении ТО у дилера. Тюнингбокс рекомендуется каждый раз снимать.

8. Для большинства моделей чип-тюнинг дешевле тюнингбокса.

Преимущества тюнингбокса:

1. Простота установки.

2. Возможность самостоятельно возвращать оригинальные настройки двигателя.

3. Переустановка на другой такой же автомобиль.

4. Возможность сделать оригинальный подарок хозяину дизельной машины.

5. Не надо высылать блок управления двигателем для чип-тюнинга, если машина находится в другом городе.

Наша рекомендация: В случае выбора метода увеличения мощности надо заметить, что оба способа отлично работают. Выбор, по нашему опыту, надо делать в пользу чип-тюнинга, потому что это более точный инструмент для увеличения мощности, если, конечно, какое-то из преимуществ тюнингбокса не окажется для Вас решающим. Ответ в отдельном окне.

Программы для диагностики машин ВАЗа и Лада для ПК

  1. OpenDiag
  2. My Tester VAZ
  3. DiagnozNK
  4. KWP
  5. АВТОВАЗ New

При возникновении проблем с автомобилем ВАЗ или Лада можно обнаружить незначительные поломки двигателя и другого оборудования самостоятельно. Для этого нужно воспользоваться специальными утилитами на ПК для диагностики машин.

OpenDiag

OpenDiag — программа для диагностики автомобилей ВАЗ и Лада, с помощью которой можно проверить электронные блоки машин. Для поиска неполадок используется специальный диагностический адаптер. Программа может автоматически определить комплектацию автомобиля, дополнительного оборудования и блоков на шине.

Читать еще:  Двигатель wordpress для чего

После запуска программы необходимо выбрать тип адаптера на автомобиле: K-Line, ELM327 или J2534.

В главном окне утилиты OpenDiag нужно перейти в раздел «Выбор блока». Здесь выберите один из доступных двигателей для диагностики. Доступные модели разделены по странам и маркам производителей.

В интерфейсе приложения можно активировать функцию автоматического определения комплектации. Также есть функция определения дополнительного оборудования и блоков на шине. После установки основных параметров утилита предоставит подробную информацию об автомобиле.

Преимущества программы OpenDiag:

  • автоматическое определение оборудования автомобиля;
  • большой каталог блоков автомобилей ВАЗ и Лада;
  • возможность сохранения логов диагностики в отдельном файле;
  • определение заводских номеров дополнительного оборудования автомобилей.
  • нет функции для оценки состояния L-зонда;
  • нельзя посмотреть количество оборотов двигателя.

Программа OpenDiagFree распространяется бесплатно, интерфейс выполнен на русском языке.

My Tester VAZ

My Tester VAZ — приложение для диагностики автомобилей ВАЗ. Программа дает возможность найти ошибки и неполадки в работе транспортного средства. Диагностика основных параметров автомобиля выполняется в автоматическом режиме.

Чтобы запустить диагностику автомобиля ВАЗ, перейдите в раздел меню «Начать тестирование» и нажмите «Start».

Откроется новое окно, в котором отображаются основные параметры двигателя автомобиля — температура охлаждения, впрыск, количество оборотов, расход воздуха и топлива, скорость, детонация.

Можно запустить инструмент проверки состояния L-зонда, который используется в качестве датчика измерения состава выхлопных газов. В разделе «Комплектация» отобразится комплектация автомобиля. В строке «Check Engine» будут показаны все найденные программой ошибки в работе двигателя.

Преимущества программы My Tester VAZ:

  • определение ошибок в работе двигателя;
  • возможность оценки текущего состояния лямбда зонда (L-зонд);
  • отображение основных параметров двигателя автомобиля ВАЗ;
  • возможность сохранения отчета в отдельном файле.
  • нет функции для автоматического определения автоматического оборудования автомобиля;
  • нельзя построить график основных параметров работы двигателя.

Приложение My Tester VAZ поддерживает русский язык и доступно для скачивания бесплатно.

DiagnozNK

DiagnozNK — ПО для диагностики автомобилей ВАЗ. Для оценки текущего состояния машины используется адаптер K-Line, есть возможность просмотра лога в отдельном окне и сохранения отчета в текстовом файле. В программе доступна функция установки скорости порта и установки интервала между запросами во время диагностики.

Чтобы начать работу с приложением DiagnozNK, нужно перейти в последнюю вкладку интерфейса. Здесь можно построить графики основных параметров работы двигателя автомобиля. Для этого отметьте галочкой любой из доступных параметров: напряжение бортовой сети, температура охлаждающей жидкости, скорость, обороты.

После этого откроется небольшое окно с графиком состояния выбранного параметра двигателя.

Полученные результаты можно сохранить в отдельный лог-файл. Есть возможность выгрузки графиков в файле Excel.

Главные преимущества программы DiagnozNK:

  • сохранение отчетов о диагностике автомобиля в отдельном файле;
  • возможность просмотра графиков об основных параметрах работы двигателя машины;
  • инструмент для изменения основных параметров графиков: смена осей и цвета линий;
  • настройка скорости порта и интервалов между задержками;
  • возможность чтения и удаления ошибок в работе двигателя.
  • нет возможности выбора двигателя автомобиля из каталога утилиты;
  • отсутствует функция оценки текущего состояния лямбда зонда;
  • нет инструмента определения заводских номеров дополнительного оборудования авто.

ПО DiagnozNK распространяется бесплатно и на русском языке.

KWP — профессиональная утилита для диагностики автомобилей ГАЗ и ВАЗ. В приложении можно построить графики работы машины, есть возможность выбора блоков и COM-портов, а также функция управления форсунками, вентиляторами и катушкой.

В разделе «Параметры» можно посмотреть состояние основных параметров работы автомобиля. Все доступные параметры для диагностики отображаются в формате списка.

В разделе «Коды» можно посмотреть все коды ошибок в работе двигателя, которые обнаружила утилита KWP. При необходимости можно выполнить функцию сброса всех кодов ошибок.

«График» — здесь приложение строит графики работы оборудования автомобиля. Полученный график можно сохранить в отдельном файле или распечатать с помощью принтера.

Преимущества программы KWP:

  • инструмент для построения графиков;
  • возможность управления основными механизмами автомобиля;
  • выбор COM-портов и блока;
  • демонстрация всех найденных кодов ошибок двигателя.
  • нет функции для настройки отображения графиков;
  • нельзя определить дополнительное оборудование в автоматическом режиме;
  • маленькая библиотека доступных блоков.

Утилиту KWP можно загрузить бесплатно. Интерфейс приложения переведен на русский язык.

АВТОВАЗ New

АВТОВАЗ New — ПО для диагностики машин ВАЗ и Лада. В приложении можно настроить отображения основных индикаторов, есть возможность выбора контроллера и функция, которая позволяет сохранить основную информацию о состоянии двигателя в отдельном файле.

Утилита АВТОВАЗ New выполняет диагностику основных параметров автомобиля в автоматическом режиме. В разделе «Переменные» отображается информация о переменных машины: температура охлаждения, обороты, топливо, воздух. Состояние параметров отображается в строке «Значение». Можно добавить новые наименования в список.

В разделе «Ошибки» отображаются все найденные утилитой ошибки двигателя: сохраненные и текущие. Есть возможность сброса ошибок AG, PG и ECU. Можно посмотреть информацию о текущем статусе двигателя.

  • просмотр информации об ошибках;
  • возможность выбора контроллера;
  • отображение информации о комплектации автомобиля;
  • инструмент для настройки индикаторов;
  • функция управления списком переменных;
  • поддержка графического режима работы приложения.
  • отсутствует возможность управления механизмами автомобиля;
  • нельзя изменить COM-порты;
  • нет функции выбора типа адаптера.

Приложение АВТОВАЗ New доступно бесплатно на русском языке.

Остались вопросы, предложения или замечания? Свяжитесь с нами и задайте вопрос.

Диагностика двигателя ELM327 OBDII. Вступительная (общая) часть

Приветствую всех любителей поседеть посидеть с открытым капотом в своем любимом авто на современный лад, с электронной диагностикой.

Сегодня хотел бы поделиться иноформацией о том, как владельцам пежо-ситроен (в частности с двигателем TU5JP4) и не только, можно понять о состоянии мотора по комбинации средств диагностики Torque + ELM327 v1.5 или FAP(lite) (- именно для авто концерна PSA) + ELM327 v1.5. Ну и собственно о самом донгле ELM327 v1.5.

Пожалуй, начну с конца, об аппаратной части — ELM327
ELM327 — диагностический инструмент, сканер для проведения самостоятельной диагностики автомобилей работающих по стандарту OBD-II.
Прежде всего следует отметить, что elm327 — это сканер общецелевой, который способен работать только с теми характеристиками (параметрами), которые заложены стандартом OBD-II. О впечатляющем наборе таких параметров (чаще говорят о ParameterID или просто PID ) можно больше узнать тут. Несмотря на то, что заложено стандартом огромное число параметров, порой добраться до редких-уникальных характеристик требуется определенных знаний об их расположении у конкретного компьютера впрыска.

Обязательной или базовой поддержкой является список следующих параметров:
0. Read diagnostic trouble codes, both generic and manufacturer-specific, and display their meaning (перевод: чтение кодов ошибок двигателя и их интерпретация; прим.: это не параметр, а функция)
0. Clear trouble codes and turn off the MIL («Check Engine» light) (перевод: сброс ошибок; прим.: это не параметр, а функция)
1. Engine RPM (перевод: обороты коленвала)
2. Calculated Load Value (перевод: расчетная/высчитанная нагрузка)
3. Coolant Temperature (перевод: температура охл. жидкости)
4. Vehicle Speed (перевод: скорость автомобиля)
5. Short Term Fuel Trim (перевод: STFT — коррекция впрыска в текущий момент)
6. Long Term Fuel Trim (перевод: LTFT — коррекция впрыска долговременная)
7. Intake Manifold Pressure (перевод: давление во впуске)
8. Timing Advance (перевод: угол опережения зажигания)
9. Intake Air Temperature (перевод: температура во впуске)
10. Air Flow Rate (перевод: AFR соотношение топливно-воздушной смеси, речь о 14.7/1 )
11. Absolute Throttle Position (перевод: положение дроссельной заслонки, в %)
12. Oxygen sensor voltages/associated short term fuel trims (перевод: напряжение на лямбда-зондах: до и после катализатора, в Вольтах)
13. Fuel System status (перевод: режим работы системы топливной коррекции; всего два значения: ‘открытый’ и ‘закрытый’ контур, определяет работу обратной связи по лямбда-зонду)
14. Fuel Pressure (перевод: давление в топливной рампе)

Как показывает практика этих параметров не достаточно для выяснения некоторых общих проблем с зажиганием, такие как время впрыска, время заряда катушки, для дизелей — работу очистки FAP (сажевый фильтр).

Поэтому ELM327 не может соревноваться в мощности функционала с такими средствами диагностики как «VCDS» или «Вася диагност», «VAG COM» — для автомобилей концерна VAG, «Lexia-3 Peugeot/Citroen» — для автомобилей концерна PSA.
Последние дают полный контроль над Вашим автомобилем, но имеют решающие недостатки — это цена и мобильность (как правило оф. оборудование работает на ПК).

Итак, остановимся на ELM327 как недорогом средстве диагностики для работы в полевых условиях.

Покупал себе версию именно v1.5 на базе PICI8F25K80 ⇪.
Первый из чисел-кодов, если в кратце, обусовлено тем, что под версию 1.5 работают успешно большинство тачек, включая капризных ВАЗ, старых машин (около 2000 годов) и дизельных моторов (типа Golf 1.6 TDI). Второе — тем, что под PIC более полноценно реализуются протоколы общения с ecu мотора и имеется полноценная поддержка команд версии 1.4.
Цена аппарата начинается от 300 руб. ($5), но чаще за такую цену приходит какая-то обрезанная версия и, как следствие, он служит только украшательством или коробкой для рассады. Мной данный аппарат приобретался за $10 (первое фото донгла). Отмечу, что визуально, по коробочке, отличить хороший ли аппарат или нет, не возможно.

Читать еще:  Электронный датчик температуры двигателя газ

Проверка фактической версии и способности Вашего ELM327
Проверяются с помощью ELM327 Identifier, который можно взять с Google Play.
Работает оно в пару кликов с подключенным в машине донглом (сканером). После выполнения теста, увидите что-то типа этого:

— суть в том, что правильный elm заполнит (читай поддерживает) все предыдущие версии равномерно, без ‘пилы’, подобно этой:

— как видим, имеются лишь некоторые команды из стандартного набора для конкретной версии. Ни то ни се.
Спасибо VUZakharov , который ‘похвастался’ своим аппаратом стоимостью более 10 000 руб. ($200):

Итак, цель — убедиться, что Ваш ELM327 крутой, если он заполняет поля без ‘пилы’ для версии для которой он и предназначен. То есть, китайский v1.5 чаще поддерживает команды v1.4 и всё что до него; в v2.1 же, поддерживает именно команды версии 2.1, часто 2.0, и 1.0 ab (- так как в 1.0 это сама база протокола).

Кроме ELM Identifier, как способ, вполне может подойти программа FORScan, которая по имеющиейся информации, отказывается работать с урезанными версиями ELM327. Об этом она скажет сама во время установки связи с ECM мотора.

Для особо недоверчивых, есть более трудоемкий способ проверки, вскрытием. От себя добавлю, что и этот дешевый чип научились подделывать, как маркер поддельности может выступать кварц отличный от 4.000 МГц.

Отмечу, что не желащие постоянно выдергивать свой сканер, имеются экземпляры с кнопкой активации:

Полезные ссылки по ELM327 и программам — тут.

Немаловажный момент: так как есть случаи вмешивания своих фреймов ‘плохого’ ELM327 в сеть CAN, то настоятельно рекомендую проверять авто, если он на ходу, в местах, где нет других участников движения!
Иначе машина ведет себя непредсказуемо, вплоть до блокировки коробки АКПП.

И последнее, добавлю
ELM327 может измерять напряжение в бортовой сети (чуть подальше от АКБ и генератора, но вполне точно). Бывает, что заводом заложено не точное смещение и как следствие показания могут отличаться от реальности, в моем случае это было 0.5В.
Чтобы решить эту проблему, используется калибровка показаний путем посылки команд в ELM327 (без кавычек):
1. «ATCV xxxx» — установить значение xx.xx Вольт, разумеется, для текущего напряжения на борту;
2. «ATCV 0000″ — сбросить калибровку на заводские значения;
3. «ATRV» — считывание напряжения (хотя оно и так доступно будет в любом приложении).
Для этих целей рекомендую программу терминал ELM327Chat.

Идем далее,
Для работы со сканером, не достаточно просто иметь его, необходим высокоуровневой интерфейс, который реализовывал бы логику извлечения и визуализации данных.
Программа Torque Pro — это интерфейс для непосредственной работы пользователя со сканером. Стянуть можно отсюда. На сегодня, доступна версия 1.8.199.

Он умеет сканировать-удалять ошибки (гасить предупреждение Check Engine), в различном виде выводить наблюдаемые параметры и, что не менее важно, может строить зависимые графики, подобно этому:

Данная фишка доступна, внимание, с главного экрана, и называется «Graphing».

Набор пидов для вашей машины в CSV-файле.
Полезной фичей у Torque является то, что в него можно добавлять уникальные для вашей модели PID’ы, тем самым становится возможным расширенная поддержка данным приложением.
Энтузиасты сканируют оригинальное ПО, находят пиды и записывают их в csv-файл*, который может быть подхвачен приложением. Если у вас есть свой csv-файл, все действия по процедуре добавления вы можете найти здесь.

csv-файл для конкретных марок автомобилей, как правило, находятся на форумах, посвященных torque-приложению или непосредственно Вашей машине.
*csv-файл это прежде всего текстовый формат данных, в которых строчками описывают каждый параметр, характеристику двигателя.

Программа FAPlite — это интерфейс для непосредственной работы пользователя со сканером, разработанный специально для автомобилей производимых Groupe PSA. Бесплатную Lite-версию стянуть можно с Google Play. На сегодня доступна версия 1.40. Полную версию можно приобрести только на amazon либо пишите в личку.

Имеется поддержка следущих моторов и трансмиссий:
Инжекторные моторы: EDC15C2, EDC17C10, EDC17C10_BR2, DCM3.5, DCM3.5_BR2, HDI_SID803, EDC16CP39, DCM3.4, HDI_SID807_BR2, MED17.4.2, MM6LPB, MEV17.4_EURO4, DCM3.4P, HDI_SID807, MEV17.4_EURO5 (EP6), MEV17.4.2, ME745 (TU5JP4), MED17_4_EURO5, SID201, DCM35_HY, J34P, MM6LP, ME749, MM6KP, EDC17CP42, EDC17CP11, MED17_4_EURO4, V46, DCM6.2, ME747, DCN2, V34.1, V46.21, EDC17C60, MED17.4.4, S2000PM2.
Трансмиссии: CFC300P, CFC300P_HY, AM6/AT6, AL4.
Отмечу, что данная программа имеет значительно больших функций и возможностей перед torque, имеет бОльшую скорость работы (о том, зачем нам нужна скорость поговорим в следующей статье), но она требовательна к качеству elm327.
Тех, кто хочется познакомиться с лицензионным FAP for Citroen-Peugeot, прошу писать в личку (или поиском сайт drive 2, запись 498072171386503545).
Внешне, программа выглядит в привычной манере владельцев оригинального оборудования — DiagBox и Lexia.

Глубочайше извиняюсь за объем информации, но есть положительный момент — вы научились выявлять качественный сканер от откровенных подделок на подделки, а так же узнали о программах по работе со сканером.
На этом всё в данной части.
До встречи в следующей, где вскоре я приведу примеры графиков вполне рабочего двигателя TU5 чтобы Вы смогли ориентироваться на них и научились анализировать показания своих автомобилей.

Продолжение данной серии статей на тему недорогой диагностики с помощью elm327:
2. Диагностика двигателя ELM327 OBDII. Часть II — снимаем данные приложением torque и анализируем их
Подробно рассказывается об исполнительных качествах приложения torque, оптимизации его работы и примеры анализа показаний датчиков.
3. Расширенные PID’ы для Peugeot-Citroen
Небольшая тема, посвященная дополнительным pid’ам автомобилей марки Peugeot-Citroen.
4. Часть III — cканируем и анализируем приложением FAP (FAPlite) Peugeot-Citroen
Тема, посвященная обладателям автомобилей концерна PSA Groupe, а именно специализированной программе FAP (FAPlite) для марок Peugeot-Citroen.
5. Образец показаний в программе FAP, двигатель TU5JP4
Здесь мы попытаемся провести небольшой ликбез по анализу любого двигателя на примере популярного мотора TU5JP4.
6. Образец показаний в приложении FAP для АКПП AL4
Тема посвящена получению параметров и анализу показаний на примере автоматической коробки передач AL4/DP0.

Я буду искренне рад получить содержательные комментарии и дополнения. Желающие сделать большее, могут поддержать красиво.
Дмитрий (пользователь DeymonDD on drivе2).

Kia K8: современный, высокотехнологичный, инновационный седан

Благодаря уникальному сочетанию передового и инновационного оснащения и отличных ходовых качеств, Kia K8 формирует новые стандарты премиального качества в своем сегменте.

С появлением К8 продолжается обновление бренда Kia. Новый седан отличается выверенной динамикой, революционным набором высокотехнологичных систем помощи водителю (Drive Wise), лаконичным современным дизайном интерьера. В его салоне водитель и пассажиры смогут почувствовать себя как в роскошной гостиной первого класса.

Продажи Kia K8 на ряде рынков начнутся уже в следующем месяце, первым рынком, на который выйдет новая модель, станет Корея.

Инженерное искусство как основа

Эффектный облик K8 полностью соответствует великолепным ходовым качествам и совершенству силовых установок

Для Kia K8, в зависимости от рынка, будет предлагаться до четырех вариантов силовых установок. Каждая из них обеспечивает высокий уровень экономичности и сниженные объемы вредных выбросов.

Двигатель Smartstream объемом 3,5 л будет предлагаться в двух вариантах, предусматривающих не только разные мощностные показатели, но и разные типы используемого топлива. В версии, работающей на бензине, этот двигатель с непосредственным впрыском топлива (GDI) имеет мощность 300 л. с., а его максимальный крутящий момент составляет 359 Н•м. Двигатель, рассчитанный на работу на сжиженном пропане LPI (Liquid Propane Injection) имеет мощность 240 л. с., а крутящий момент – 314 Н•м.

Также будет предложен 2,5-литровый двигатель, мощность которого составляет 198 л.с., а крутящий момент 258 Н•м. Как и в двигателях линейки Smartstream, для этого 2,5-литрового четырехцилиндрового силового агрегата использовано сочетание двух разных систем питания – непосредственный впрыск топлива GDI и распределенный впрыск MPI. Такое решение позволяет обеспечить оптимальный режим впрыска в любых условиях работы двигателя.

Наиболее доступным силовым агрегатом для нового К8 станет обновленная версия удостоенного ряда международных наград двигателя Kia 1,6 T-GDI – с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Автомобили с таким двигателем будут предлагаться уже в первом полугодии 2021 года.

Двигатели 2,5 GDI, 3,5 GDI и LPI будут агрегатироваться с разработанной в Kia восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.

Для защиты от шумов и вибраций задачи в салоне Kia K8 были использованы улучшенные специальные материалы: тройные уплотнители в проемах дверей предусмотрены и новый виброгасящий материал.

Наиболее мощная и рассчитанная на спортивную езду версия Kia K8 двигателем 3,5 GDI Smartstream будет доступна с системой полного привода. Двигатель обеспечивает идеально подходящую для AWD динамику, оставаясь экономичным и сохраняя вредные выбросы на низком уровне. Мощность и крутящий момент в активном режиме перераспределяются между передней и задней осью в соответствии с конкретной дорожной обстановкой и условиями движения.

Читать еще:  Что такое пропала компресия двигателя

Идеальный баланс между динамичной ездой и высоким уровнем комфорта обеспечивает подвеска: на передней оси использована схема MacPherson, задняя подвеска имеет многорычажную конструкцию.

Прогрессивное, современное пространство

Сочетание натуральных материалов и высоких технологий

Каждый элемент интерьера Kia K8 создавался по канонам высочайшего уровня роскоши.

К примеру, на К8 устанавливается водительское сиденье, обладающее продвинутой эргономикой. В нем предусмотрено семь различных воздушных полостей – в спинке, по бокам и в зоне бедер – что позволяет подобрать идеальную посадку за рулем.

Это совершенное водительское кресло, получившее название Ergo Motion Seat, имеет режим «комфортного потягивания», при котором воздушные полости в области спины и бедер управляются индивидуально и создают эффект потягивания в сидячем положении. Предусмотрена также функция «смарт-поддержки», обеспечивающая максимально плотное прилегание сиденья к телу водителя, что помогает создать ощущение единства человека и автомобиля, повышая общий уровень уверенности управления. Функция «смарт-поддержки» активируется, когда в системе выбора режимов движения К8 установлен режим «Спорт», или если скорость автомобиля превышает 130 км/ч. В этом режиме зона бедер сиденья устанавливается на более низкой высоте, а степень поддержки боковых валиков повышается. Третий инновационный режим «ассистент посадки» настраивает пространство в зоне бедер и спины при продолжительности поездки более одного часа таким образом, чтобы обеспечить максимально удобное положение.

Дополнительному повышению комфорта для водителя служит новая функция удлинения подушки сиденья, которая предусмотрена для кресла Ergo Motion Seat. Эта функция позволяет водителю настроить длину нижней части кресла по росту и в соответствии с предпочитаемой посадкой за рулем.

С не меньшим вниманием и заботой отнеслись разработчики Kia K8 и к комфорту пассажиров седана. Как и для водительского сиденья, для кресла переднего пассажира предусмотрено восемь направлений регулировки с электроприводами, оно обеспечивает оптимальную посадку и позволяет хорошо отдохнуть.

В Kia K8 предусмотрены три уровня вентиляции или обогрева сидений, управление их настройками осуществляется максимально просто. Салон разделен на три зоны микроклимата, в каждой из которых можно настроить наиболее оптимальную, естественную температуру. Водитель и все пассажиры могут чувствовать себя как в роскошной гостиной, обстановка в которой подобрана, исходя из личных предпочтений.

Для пассажиров второго ряда Kia K8 предусмотрен многофункциональный, полностью подключенный к информационно-развлекательной системе автомобиля, центральный подлокотник. В него, помимо выдвижных подстаканников и разъема USB для зарядки мобильных устройств, встроен блок управления мультимедийными функциями.

Для дополнительного удобства пассажиров К8, задняя часть подголовников передних кресел выполнена в форме крючков-вешалок: на них можно просто и удобно повесить одежду или небольшие сумки.

Высокие технологии в интерьере

Передовые возможности связи и информационно-развлекательные функции, премиальное качество звука

На передней панели нового Kia K8 установлен панорамный дисплей, в котором объединены 12-дюймовый экран цифровой приборной панели и 12-дюймовый экран информационно-развлекательной системы. Такое решение как будто символизирует то, что в этом спортивном седане сосредоточены все современные возможности связи, доступа в информационные сети, информационно-развлекательные функции. Изогнутый дисплей применяется в автомобилях Kia впервые, он обеспечивает максимально четкую графику, выглядит ультрасовременно и прост в использовании. Помимо этого, такое решение формирует в интерьере Kia K8 эффектный и эффективный, лаконичный и понятный техно-стиль.

К8 стал первым автомобилем Kia, в который устанавливается одна из лучших в индустрии автомобильного аудио система производства Meridian Audio. Эта система премиального класса, созданная ведущим британским производителем с мировой известностью, имеет 14 динамиков, а инновационные технологии самого современного поколения позволяют обеспечить высочайший уровень качества звука с учетом всех особенностей интерьера автомобиля. В состав аудиосистемы входят высокочастотные динамики с титановой мембраной, которая минимизирует искажения звука. Мембраны установленных в дверях динамиков закрыты решетками из волокон натурального дерева, что вносит свой вклад в естественную, природную атмосферу в салоне К8.

Революционная технология программного обеспечения аудиосистемы Meridian Horizon, которая также используется в премиальной системе К8, позволяет сформировать настройки трехмерного, объемного звучания, напоминающего кристально чистый звук настоящего концертного зала. Цифровой эквалайзер Meridian оптимизирует воспроизведение аудиокомпозиций в салоне на основе данных, собранных в салоне автомобиля.

Еще одно передовое высокотехнологичное решение, которое предлагается для нового К8 – это абсолютно новый 12-дюймовый проекционный дисплей. По сравнению с прошлым поколением устройства, у этого дисплея на 50% увеличена площадь проецирования и размер графики. Такой дисплей предлагается на автомобилях Kia впервые.

Проекционный дисплей нового поколения четко и наглядно отображает наиболее важную информацию перед глазами водителя. Среди отображаемой информации – сигналы систем помощи водителю Drive Wise, информация навигационной системы и актуальная скорость автомобиля.

Высокотехнологичные системы помощи водителю

В K8 предлагается комплекс самых передовых технологий Drive Wise

Широко известные высокотехнологичные системы помощи водителю Drive Wise, разрабатываемые Kia, снижают степень рисков и максимально защищают в любой поездке как находящихся в салоне автомобиля, так и других участников движения. Одной из систем комплекса Drive Wise, предлагающихся для K8, стала получившая весьма высокие оценки экспертов разработка Kia – система предотвращения фронтальных столкновений FCA (Forward Collision-Avoidance Assist), помогающая предотвратить столкновение с появляющимися перед автомобилем препятствиями во время движения. Если движущийся перед К8 автомобиль неожиданно резко замедляется, или возникает какой-либо иной риск фронтального столкновения – стоящий автомобиль, пешеход или велосипедист – система FCA генерирует предупреждающий сигнал. После предупреждения, если степень риска столкновения продолжает увеличиваться – система FCA автоматически осуществляет экстренное торможение автомобиля.

В Kia K8 возможности экстренного торможения FCA могут помогать и при реализации ряда других сценариев движения. Среди них – риск столкновения со встречным автомобилем при левом повороте на перекрестке, или при возникновении риска столкновения с автомобилем, приближающимся справа или слева при прямолинейном проезде перекрестка. При перестроениях, в случае появления риска столкновения с приближающимся или движущимся впереди автомобилем в соседней полосе, FCA автоматически помогает избежать такого столкновения, вмешиваясь в работу рулевого управления. И, наконец, если появляется риск наезда на пешехода – особенно в случае, если человек находится на краю предполагаемого коридора движения автомобиля – технология FCA позволяет автоматически задействовать рулевое управление для маневра объезда.

Kia K8 также оснащается интеллектуальным ограничителем скорости ISLA (Intelligent Speed Limit Assist), который использует данные от фронтальной видеокамеры или навигационной системы для оценки ограничения скорости, и подает предупреждающий сигнал, если автомобиль превышает установленный лимит.

Интеллектуальный круиз-контроль, использующий данные навигационной системы NSCC (Navigation-based Smart Cruise Control) помогает водителю К8 поддерживать безопасную скорость автомобиля при движении по автостраде, используя обновляемую в реальном времени информацию навигационной системы. К примеру, если водитель при включенном NSCC устанавливает скорость на уровне действующего ограничения, то заданная скорость будет автоматически изменяться, если будет изменяться это ограничение. Другие возможности NSCC позволяют, при движении по отрезкам магистралей с поворотами и изгибами, автоматически снижать скорость движения К8 перед поворотом. После возвращения на прямую траекторию движения – NSCC восстанавливает скорость движения автомобиля на предварительно заданном значении.

Второе поколение системы Ассистент движения по магистралям HDA 2 (Highway Driving Assist 2) помогает поддерживать заданную скорость и расстояние до движущегося впереди автомобиля при движении по автомагистрали, а также поддерживать положение автомобиля по центру полосы движения даже на извилистых участках. В случаях, если движущееся параллельно рядом с новым седаном Kia транспортное средство смещается, и интервал становится опасно малым – система HDA 2 помогает скорректировать траекторию движения К8 и свести к минимуму появившуюся опасность, повышая уровень безопасности.

Технология монитора кругового обзора SVM (Surround View Monitor) позволяет в реальном времени отображать видеоинформацию ситуации вокруг К8, что также повышает уровень безопасности, особенно во время маневрирования на парковках.

Система предотвращения столкновений при движении задним ходом РСА (Reverse Parking Collision-Avoidance Assist) помогает избежать при движении задним ходом столкновения с объектами позади автомобиля. Если возникает риск такого столкновения – система генерирует предупреждающий сигнал. Если после сигнала степень риска всё равно продолжает возрастать – РСА автоматически задействует экстренное торможение.

Ассистент дистанционной парковки RSPA (Remote Smart Parking Assist) помогает водителю дистанционно парковать автомобиль или забирать его с парковочного места, при этом находясь вне автомобиля.

При создании Kia K8 используются легкие сорта высокопрочных сталей, что позволяет повысить уровень безопасности водителя и пассажиров. Также автомобиль оснащается девятью интегрированными в структуру салона подушками безопасности: подушка водителя, коленная подушка водителя, подушка переднего пассажира, две передние боковые подушки, две задние боковые подушки и две боковые шторки безопасности.

Примечание: Спецификации и функционал, упомянутые в настоящем пресс-релизе, могут изменяться в зависимости от конкретного рынка.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector