Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Гравитационный двигатель

Гравитационный двигатель

Гравитацио́нный дви́гатель — устройство, преобразующее потенциальную энергию гравитационного поля в механическую работу. Работа производится за счёт перемещения рабочего тела в гравитационном поле. Можно рассмотреть двигатели, расходующие рабочее тело, и гипотетические гравитационные двигатели без расхода рабочего тела.

Гравитационный двигатель с расходом рабочего тела

В таком двигателе масса рабочего тела, однажды перемещённого в гравитационном поле и выполнившего работу, более не используется; вместо него используется вновь поступающая масса рабочего тела. Классический пример такого двигателя — турбина на гидроэлектростанции.

Гравитационный двигатель без расхода рабочего тела

По классическим представлениям (закон всемирного тяготения), гравитационное поле потенциально, из чего непосредственно следует, что работа гравитационного поля вдоль замкнутого контура равна нулю, поэтому такие двигатели невозможны (более того, из-за сил трения КПД будет отрицательным). Несмотря на это, появлялись и до сих пор появляются проекты, связанные с использованием гравитации для выработки энергии без расхода рабочего тела. Встречаются также попытки использовать архимедову силу для выработки энергии, однако архимедова сила является прямым следствием гравитации, поэтому такие двигатели также невозможны. Все такие попытки следует относить к категории «вечный двигатель».

По современным представлениям, гравитация описывается законами общей теории относительности. В этих условиях совершение работы без расхода рабочего тела если и возможно, то не такими способами, как описано в вышеуказанных проектах, и количество вырабатываемой энергии будет малоощутимым в условиях земной гравитации.

Wikimedia Foundation . 2010 .

  • Гравитационное отклонение света
  • Гравитационный поезд

Смотреть что такое «Гравитационный двигатель» в других словарях:

Гравитационный манёвр — для ускорения объекта (гравитационная праща) Гравитационный манёвр для замедления объекта Гравитационный манёвр разгон, замедление или изменение направления полёта космического а … Википедия

Гравитационный маневр — Гравитационный манёвр для ускорения объекта Гравитационный манёвр для замедления объекта Гравитационный манёвр разгон, замедление или изменение направления полёта космического аппарата, под действием гравитационных полей небесных тел.… … Википедия

Двигательная установка космического аппарата — Маршевый двигатель транспортной системы «Спейс Шаттл» во время огневых испытаний в «Космическом центре и … Википедия

Горизонт событий (фильм) — У этого термина существуют и другие значения, см. Горизонт событий (значения). Горизонт событий Event Horizon … Википедия

Сквозь горизонт — У этого термина существуют и другие значения, см. Горизонт событий (значения). Сквозь горизонт Event Horizon … Википедия

Вторжение (роман) — Вторжение Автор: Михаил Ахманов Жанр: Фантастика Язык оригинала … Википедия

Пертурбационный маневр — Гравитационный манёвр для ускорения объекта Гравитационный манёвр для замедления объекта Гравитационный манёвр разгон, замедление или изменение направления полёта космического аппарата, под действием гравитационных полей небесных тел.… … Википедия

Пертурбационный манёвр — Гравитационный манёвр для ускорения объекта Гравитационный манёвр для замедления объекта Гравитационный манёвр разгон, замедление или изменение направления полёта космического аппарата, под действием гравитационных полей небесных тел.… … Википедия

Эффект Оберта — Эффект Оберта в космонавтике эффект, проявляющийся в том, что ракетный двигатель, движущийся с высокой скоростью, создает больше полезной энергии, чем такой же двигатель, движущийся медленно. Эффект Оберта вызывается тем, что при… … Википедия

Эхо-взвод — Возможно, эта статья содержит оригинальное исследование. Добавьте ссылки на источники, в противном случае она может … Википедия

Вечный двигатель на гравитационных волнах.

Добрый день.
Стало интересно, а кто-нибудь уже пытался разрабатывать вечный двигатель, основываясь на модели гравитации из ОТО?
Исходя из того, что, на какие то частицы гравитационное поле действует сильнее, на какие то слабее. или никак(античастицы).
То есть гравитационная волна вращает лопасти, как река на ГЭС.
в реке лопасти крутятся. почему крутятся? потому что сила толкает на них с нижней стороны и не действует с другой(верхней) стороны лопастей. Следовательно, надо обеспечить те же условия для гравиволны.

  • Ссылка

в принципе, с вечным я перегнул. ведь энергия не достаётся из ниоткуда, в данном примере. Не совсем понятно, как расположить «лопасти», чтобы вращать.

  • Ссылка

на какие то частицы гравитационное поле действует сильнее, на какие то слабее

Я тебе это и без СТО обеспечу. На гирю в 16 кг гравитация действует сильнее, на булавку слабее, на воздушный шарик с гелием вообще никак. Только вечный двигатель ты на этом деле не сделаешь.

  • Показать ответы
  • Ссылка

на какие то слабее. или никак(античастицы).

Хм, и какие частицы Вы имеете ввиду? Я не физик, но первый раз слышу, что существуют частицы, на которые не действует гравитация.

  • Ссылка

На гирю в 16 кг гравитация действует сильнее, на булавку слабее, на воздушный шарик с гелием вообще никак.

Кошмар какой. Галилей в гробу переворачивается от Ваших слов.

  • Показать ответы
  • Ссылка
Читать еще:  Двигатель бриггс страттон регулировка оборотов

  • Показать ответ
  • Ссылка

Да можно долго всех физиков перечислять. Просто именно Галилей был первым, кто опроверг тезис, озвученный te111011010 .

  • Показать ответ
  • Ссылка

ну вот смотрите. в реке лопасти крутятся. почему крутятся? потому что сила толкает на них с нижней стороны и не действует с другой(верхней) стороны лопастей.
Следовательно, надо обеспечить те же условия для гравиволны.

  • Показать ответ
  • Ссылка

Представь себе бумажный кораблик, который просто качается на волнах в пруду. Ветра нет. Как ты извлечёшь энергию из самого факта колебаний на волнах? И да, трения тоже нет.

  • Показать ответы
  • Ссылка

Просто именно Галилей был первым, кто опроверг тезис, озвученный

Секундочку! Сила на гирю 16 кг и булавку, будет разная. А вот ускорение она придаст им одинаковое.

  • Показать ответы
  • Ссылка

Гравитацию давно и успешно используют в качестве движущей силы. См., например, «гравитационый маневр» при запуске космических аппаратов к другим планетам.

По поводу гравитационных волн — их энергия слишком мала (например, мощность гравитационных волн в паре Солнце-Юпитер составляет, если мне память не изменяет, около 3 кВт).

Если же Вы собираетесь строить такой двигатель рядом с действительно мощным источником, то его просто разорвет соответствующими волнами (в отличие от воды, гравитация пронизывает абсолютно всю материю).

  • Ссылка

Если хоч вечный двигатель — строй на эффекте Казимира .

  • Показать ответ
  • Ссылка

А вот ускорение она придаст им одинаковое.

Ну так нас и интересует ускорение в контексте гравитационного поля.

И особенно трогательно звучит фраза, что на шарик с гелием гравитация не действует ;).

  • Показать ответ
  • Ссылка
  • Показать ответ
  • Ссылка

Ну так нас и интересует ускорение в контексте гравитационного поля.

И особенно трогательно звучит фраза, что на шарик с гелием гравитация не действует ;).

Она уравновешена архимедовой силой. Следовательно будем считать, что не действует.

  • Показать ответы
  • Ссылка
  • Ссылка

Тред не читал. Напильник и Квазар уже срутся?

  • Показать ответ
  • Ссылка

Ну почитайте тогда про гравитационное поле, его потенциал.

Она уравновешена архимедовой силой. Следовательно будем считать, что не действует.

Мне Ваша логика напоминает старый анекдот:

— Дорогая, куда ты дела мои плоскогубцы?

— Во-первых, я их не брала, а во-вторых, положила на место ;).

  • Ссылка

Тут и без них весело :).

  • Показать ответ
  • Ссылка

Вечный двигатель не получится, а для ускорения гравитацию вполне используют.

  • Ссылка

на какие то частицы гравитационное поле действует сильнее, на какие то слабее. или никак(античастицы).

Лолчто? Взаимодействие частицы с гравитационным полем зависит исключительно от энергии-импульса этой самой частицы.

  • Ссылка

Следовательно будем считать, что не действует.

В тебя вошло 3 кг еды, и вышло 3 кг отходов. Ну будем считать, что ты и не ел.

  • Показать ответ
  • Ссылка

в реке лопасти крутятся. почему крутятся? потому что сила толкает на них с нижней стороны и не действует с другой(верхней) стороны лопастей.

Одной силы недостаточно, нужна энергия. Энергия не может взяться ниоткуда.

Вечный двигатель с научной точки зрения

Вечный двигатель с позиций физики.
Возможно ли создание вечного двигателя?
Возможно ли создание энергетических систем с превышением КПД, с коэффициентом полезного действия выше единицы, выше 100 процентов.
Преобразовывать энергию в механическую и обратно человечество давно научилось.
Вопрос в том возможно ли черпать энергию ничего не сжигая, не используя привычные энергоносители?
Возможен ли сам принцип?
— Ответ положительный.
С научной точки зрения это возможно.
Создание сверхединичных устройств, которые в привычном, современном представлении вырабатывают энергии больше, чем потребляют возможно и технически достижимо.
И это не входит в противоречие с наукой, с законами физики.
Речь о двигателе использующем энергию совокупного гравитационного поля. Кто-то называет это энергией вакуума, кто-то говорит об энергии эфира, но речь в принципе об одном и том же, но в разных терминах.
В чем суть вопроса:
Простыми словами:
На макроуровне наша Вселенная равномерна заполнена галактиками.

Об этом не принято писать в учебных пособиях, но все тела во вселенной находятся во взаимном силовом равновесии.
Если выделить некую область во вселенной и понизить её плотность, уменьшив количество вещества в ней содержащегося, то вся вселенная придет в движение.
Массы устремятся в разряженную область и плотность постепенно выровняется.

Если же в исходном варианте наоборот — количество вещества увеличивается в рассматриваемой области,
то будет иметь место разлёт тел из рассматриваемой области,
но общая плотность как и в первом варианте когда-нибудь выровняется.

То есть не важно, увеличится ли частная плотность в отдельной области или понизится — тела придут в движение и средняя плотность выровняется до уровня остальной вселенной.
То есть, если частная динамика, например динамика разлета наблюдаемой части Вселенной на «микродолю» замедлится, а энергия от процесса будет использована, то мы получим полный эффект вечного бесплатного источника энергии,
и запитанный от такого источника двигатель попадет в разряд вечных
— поскольку адекватно зафиксировать факт потребления энергии исходя из бытующих наивных физических концепций, для подобной схемы — практически невозможно.

Читать еще:  Mitsubishi galant характеристика двигателя

При этом надо понимать, что наблюдателю находящемуся внутри системы будет сложно уловить хоть какую либо логическую связь между разлётом наблюдаемой части вселенной и потреблением энергии конкретным устройством.

Для внешнего же наблюдателя силовая картинка будет несколько очевидней.
Есть источник энергии (область с измененной динамикой) и есть потребление энергии конкретным устройством.
Хотя в обоих случаях изменение скорости разлета будет столь незначительным, что зафиксировать его в рамках бытующих воззрений и технологических возможностей будет довольно проблематично.

То есть вопрос сводится к системе отсчета. В системе отсчета определенной как наблюдаемая часть вселенной — двигатель вечный. А в системе рассматривающей вселенную полностью — есть конкретный источник энергии и есть потребление этой энергии конкретным устройством.
Так что никакие законы физики при этом не нарушаются.
Вечный двигатель с научной точки зрения возможен.
Ученые утверждающие обратное просто некомпетентны — не владеют базовыми знаниями. Таким теоретикам рекомендуется тщательней курить матчасть.

Так же надлежит понимать, что современные физические воззрения в значительной части некорректны, нелогичны и если изобретатель принесет действующий образец вечного гравитационного двигателя ученым, то адекватного восприятия от них в большинстве случаев не дождется.

Ученые будут отчаянно тупить, и скорее признают изобретателя фокусником, чем признают факт создания вечного двигателя.
Потому, что существует вполне конкретная экспертная проблема — когда эксперты просто не в курсе того, что в природе существует совокупное гравитационное поле.
Им об этом забыли написать в учебниках.

Кроме того надлежит понимать, что в рамках официальных концепций — нет экспертов не релятивистов
и в то же время нет релятивистов специалистов по гравитации.
Эксперты релятивисты до сих пор думают, что гравитация обусловлена искривлением пространства.
То есть в 21 веке судьбу энергетических проектов определяют полуграмотные фанатики – сектанты, сторонники несостоятельного околонаучного течения.

С вами был Виктор Катющик.
Подписывайтесь на видеоканал.
Следите за нашими публикациями.

Вечный двигатель — разве это возможно?

Проблема создания источников энергии стоит перед человечеством давным-давно. Наиболее перспективным источником энергии является, по нашему мнению, механизм, называемый в технической литературе «perpetuum mobile» (лат. Вечный двигатель, буквально – вечное движение), несмотря на то, что на сегодняшний день создание такого двигателя считается невозможным.

Можно сказать, что это идеальный источник энергии, так как его КПД стремится к бесконечности. За последние столетия предлагались разные варианты исполнения «вечного двигателя», в основном механические. У всех этих действительно красивых моделей имеется один существенный недостаток: они не работают.

Значение «вечного двигателя» как источника энергии весьма велико. Если бы у нас был такой двигатель, то, автоматизировав многие процессы, человечество могло бы перейти от физического труда к умственному, к творчеству. Мы могли бы получать энергию в любых количествах, в зависимости от мощности генерирующей установки. При создании такого двигателя мир изменится. Больше не нужны лес и газ, уголь и нефть в качестве топлива. Все нужды по обогреву и кондиционированию, освещению помещений и питанию механизмов с таким двигателем решаются просто.

Не нужно будет обрабатывать огромные площади земли для получения скудного урожая, так как будут установки по производству на гидропонике любых видов овощей и фруктов. Это будет поистине мир изобилия. Люди смогут расселиться по Земле более равномерно, сделать приемлемые условия и жить в любом месте планеты. В этом состоит задача научно-технической революции : освободить человечество от физического труда. На первом этапе превратить Землю в планету изобилия и счастья, а на втором этапе начать освоение других планет.

Что же такое «вечный двигатель»? Он делится на вечные двигатели первого рода и второго рода. Причинами, по которым их нельзя построить, называются первое и второе начала термодинамики.

Вечный двигатель первого рода предполагал работать без извлечения энергии из окружающей среды. Вечный двигатель второго рода – это машина, которая уменьшает энергию теплового резервуара и целиком превращает ее в работу без каких-либо изменений в окружающей среде. Осознание того, что создание вечного двигателя невозможно, подвигло Парижскую академию наук в 1775 году отказать в рассмотрении всех подобных проектов.

Один из примеров действующего «вечного двигателя» – это гидроэлектростанции и приливные электростанции . Для корректности следует сказать, что эти генераторы энергии используют энергию Солнца, гравитационные поля Земли и Луны, то есть однозначно не являются «вечным двигателем» первого рода. Это «вечный двигатель» второго рода.

Читать еще:  Что такое балансиры двигателя

Основа работы гидроэлектростанции – использование круговорота воды на Земле. Вода падает вниз, генерируя при этом электроэнергию, затем испаряется и возвращается в исходную позицию. Физически для работы этого двигателя необходимо наличие силы тяготения в каждой точке земного шара и наличие солнечной энергии (электромагнитных волн инфракрасного диапазона), чтобы испарить воду.

Отметим, что вся энергия, которую мы сегодня получаем, это энергия Солнца , в том числе и энергия, накопленная за длительное время в виде вещества (леса, угля, нефти, радиоактивного топлива и т.п.). На данном этапе развития человечества нам всегда необходим посредник в виде какого-либо вещества (в данном случае воды), чтобы преобразовать энергию Солнца в удобный для нас вид энергии (электроэнергию). Ядерная энергетика также использует воду, но уже в виде пара, который сбрасывается на турбину для получения электроэнергии.

Таким образом, вода – это «рабочее тело» двигателя, которое «крутит наши колеса». Другими словами, энергию Солнца и гравитационного поля можно использовать в виде воды, движущейся под действием этого поля.

Задача создания вечного двигателя первого рода – получение электроэнергии только от гравитационного поля без использования вещества-посредника. Гравитация присутствует везде на планете, что означает: двигатель можно поставить в любой точке планеты и получать энергию в любых количествах, соизмеримых с мощностью установки. Далее мы покажем, каким образом это возможно.

Надо сказать, что природа гравитационного поля мало изучена. Известно, что это поле энергии, которое создает силу тяготения. Известно также, что гравитационное поле неоднородно по направлению действия силы тяготения (вектору гравитации), так как, во-первых, поверхность планеты имеет разную плотность, а во-вторых, магма Земли находится в движении, создавая тем самым эту неравномерность.

В качестве примера скажем о векторе гравитации в строительстве. Возведение сооружений ведется по уровню (отвес и т.д.). То есть предполагается, что вектор гравитации везде одинаков и направлен перпендикулярно поверхности Земли, а это не так. Особенно отчетливо это видно при многоэтажном строительстве: два здания, стоящие рядом, не будут находиться на параллельных прямых, что можно проверить измерением расстояния между первыми и последними этажами. Эта информация не имела бы никакого значения, если бы не одно «но». Вектор гравитации может меняться в пределах одного здания. Плиты перекрытий становятся на излом, что может явиться причиной обрушения.

Кроме того, вектор гравитации не является статическим. Он может постепенно меняться со временем, то есть имеет свойство ротации. Возможно даже изменение вектора в процессе строительства многоэтажного здания, что ведет к искривлению постройки. Поэтому при строительстве важно знать изменение за время t вектора гравитационного поля.

Явление ротации гравитационного поля практически не изучено и не берется в расчет при строительстве сооружений. Но наверняка имеются аномальные зоны, вовсе непригодные для строительства. Архитекторы знают о «гиблых местах», в которых лучше вообще ничего не строить. Отметим, что многоэтажное строительство ведется сравнительно недавно. Мы встречаем невысокие и устойчивые древние постройки, например, пирамиды .

Другой пример, на котором можно убедиться в ротации гравитационного поля – завалы деревьев в лесу. Наблюдения за ростом деревьев показывают, что при нормальном росте они повторяют вектор гравитации. В том месте, где ротация минимальна, деревья стоят долго. Где скорость ротации высока – деревья не растут, образуются пустыри. Где ротация протекает медленно – возникают завалы.

Причина завалов следующая. Деревья росли в направлении вектора гравитации, а когда он через несколько лет изменился, нагрузка на корни также изменилась и перестала быть равномерной. У основания возникает излом, деревья падают под собственным весом. Особенно это относится к высоким деревьям (эффект рычага), а также выполняется при больших углах отклонения вектора гравитации.

В качестве приборного обеспечения для оперативного определения вектора гравитации на данном этапе используется отвес, но определение ротации вектора гравитации отвесом имеет определенную специфику.

Итак, имея приборное обеспечение, мы сможем обнаружить места, где ротация вектора гравитации стабильна. Другими словами, это аномальные зоны с завихрением гравитационного поля. Сила тяготения будет различной, и «вечный двигатель», не работающий в обычных условиях, здесь заработает.

Гравитационная аномалия является неисчерпаемым источником энергии. Описанное явление существует в любых планетарных системах, на любых планетах. Разумеется, сила тяготения зависит от массы планеты, и на небольших планетах КПД «вечного двигателя» будет небольшим, а строительство установки – нецелесообразным. Но в условиях Земли мощность генерирующего двигателя должна оказаться приемлемой для обеспечения жизни человечества.

По материалам: ШколаЖизни.ру
Просмотров: 801

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector