Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Гремит стартер при запуске двигателя

Гремит стартер при запуске двигателя

Стартер шумит и неровно вращается : основные причины

1) Облом зубьев шестерён стартера или маховика

2) Ослаблены болты крепления стартера

Если стартер вашего автомобиля не работает совсем, не развивает нужную мощность и частоту вращения, создаёт сильный шум в процессе работы, это является признаком одной из неисправностей таких как:

а) Поломка определенных групп контактов в системе зажигания и выход из строя всего замка целиком. Один из методов диагностики заключается в следующем. Необходимо отключить аккумуляторную батарею, снять замок зажигания и отсоединить провода. Затем вновь подключить аккумулятор и поставить автомобиль на ручной тормоз. После этого, посмотрите на то, чтобы рычаг переключения передач был на нейтральной передаче и затем вручную замкните контакты стартера. При этом контакты зажигания должны быть замкнуты. Если двигатель автомобиля завелся, и стартер перестал вращаться после этого, то причина была в неисправности контактов в замке зажигания. Тогда, необходимо заменить замок зажигания, либо определенную группу контактов.

б) Заедает якорь реле стартера. Рекомендуется попробовать заменить тяговое реле стартера в сборе.

в) Заедает приводной рычаг шестерни. Если не удается устранить заедание, то нужно заменить сам рычаг.

г) Отсутствие свободного перемещения муфты на шлицах из-за их загрязнения. Необходимо аккуратно очистить шлицы от загрязнения и смазать моторным маслом.

д) Поломка или отсоединение внутри муфты ступицы ее стопорного кольца. Замените стопорное кольцо.

е) Поломка возвратной пружины. Замените возвратную пружину.

При ремонте стартера нужно обязательно посмотреть, обеспечивается ли свободное перемещение приводной шестерни по шлицам вала и приводного рычага, также обратить должную долю пристального внимания на присутствие загрязнений и смазки.

Если стартер шумит при вращении якоря, то возможные причины этой неисправности и методы устранения таковы:

а) Повреждение, износ или поломка зубьев шестерни привода или маховика. Замените шестерню или маховик.

б) Недопустимое изнашивание втулок внутри подшипников или опорных шеек внутри вала якоря. Если причина крылась в этом, поменяйте втулки.

в) Неправильное (ослабленное или с перекосом) крепление стартера, а также поломка его крышки. Нужно заменить крышку и далее правильно закрепить стартер.

г) Якорь вследствие ослабления своего крепления задевает за полюс статора. Рекомендуется затянуть потуже винт, благодаря которому крепится полюс.

Щелчки в стартере

Нет массы( контакта минус) на корпусе стартера.
Не достаточно пускового тока, для запуска стартера.
Износ щеток стартера.
Выход из строя втягивающего реле (электромагнита).
Выход из строя ротора (якоря) стартера.
Замыкание на корпус стартера обмотки статора.
Окисление, в результате попадания влаги, массового провода.
Обрыв массового провода.
Разряжена либо замкнута АКБ.
Попадание жидкости в электромотор стартера.
Замыкание на массу щеточного узла (щеткодержателя) стартера.
Износ ламин ротора (якоря) стартера.
Замыкание на массу ротора(якоря) стартера, что привело к сгоранию ротора стартера.
Подгорание контактов (пятаков) втягивающего реле.

Металлический шум (скрежет) при запуске двигателя стартером

Износ втулки бендикса.
Износ втулки вала свободного хода бендикса
Износ (задиры) на венце маховика.
Попадание жидкости и вымывание пластичной смазки со втулок.

Стартер щелкает на горячую, на холодную работает

Втягивающее реле (электромагнит).
Пружины щеточного узла потеряли твердость.
Залипание сердечника втягивающего реле.
Нагрев пружин (из-за чрезмерного вращения стартером).

Другие причины

При запуске двигателя в стартере что-то «визжит», заводит не всегда с первого раза

Необходимо снимать стартер и подвергать его ремонту. По описанию симптомов, неисправен бендикс («срывается»), требует срочной замены. В противном случае рано или поздно стартер вообще перестанет заводить, останется только «визг».

На морозе при запуске мотора в стартере что-то хрустнуло. Слышно, что мотор стартера крутит с каким-то посторонним шумом, втягивающее срабатывает (бендикс выскакивает), но, похоже, бендикс стоит на месте и не крутится

В стартере «съело» зубья пластикового планетарного кольца, поскольку именно на морозе пластмассовые детали становятся особенно хрупкими. В худшем случае, лопнул вал самого редуктора. Ремонт возможен в любом варианте

После замены бендикса на стартере своими руками машина заводится с пол оборота, но появился какой-то посторонний шум, типа дребезга или визга

Читать еще:  Внешнероторный двигатель что это

Даже небольшие, в доли миллиметра, отклонения от геометрических размеров оригинальной запчасти могут приводить к подобным «звуковым эффектам». Кроме того, при замене бендикса не мешало бы сразу и поменять втулки стартера, износ которых также может быть причиной появления посторонних звуков при работе стартера».

Стартер вдруг стал «трещать». Слышно, что бендикс выскакивает, но потом втягивается обратно и снова выскакивает. Машина не заводится

Такой тип неисправности характерен при обрыве удерживающей обмотки втягивающего реле. Необходима замена втягивающего реле».

При повороте ключа зажигания слышен только щелчок

Вероятнее всего, закончились щетки щеточного узла стартера. Такие же симптомы будут при отсутствии контакта пятаков с контактной пластиной втягивающего реле в следствие их износа. Наконец, обрыв самой втягивающей обмотки реле, обрыв обмотки якоря, изношенная или вырванная ламель коллектора также могут дать подобный эффект. В любом случае при ремонте, неисправные комплектующие подлежат замене на новые

Странный звук при запуске двигателя

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Странный звук при запуске двигателя

    Когда завожу мотор раздается какой-то звук и длится 1-2 секунды после запуска. Такое ощущение, что стартер продолжает крутиться, когда двигател уже завелся. Кто-нить сталкивался с этим?

    Если не стартер то скорее всего цепь

    Всем привет. У меня при запуске в -15С цепь тарахтит секунд 20. Этот звук ни с чем не перепутаеш.

    а можету ролику какому нибудь привет пришел.

    Скорей всего старая смазка в стартере, втягивающее не срабатывает как положено.Лечится снять-помыть-забить новую смазку. Сталкивался на АДехе. Работы часа на два с пивом ( в моем случае). Удачи.

    Слушай а у меня тоже гремит секунду примерно! Мне сказали на сервисе что это цепь ГРМ и не стоит заморачиваться. Даже странно, я думал разводить начнут на замену 😉

    Там стартер в ж%;пе какой-то находится. Хрен подлезешь.

    у меня такое было — обращался сервиса в 4 — никто не хотел браться, потом нашел хорошего спеца по стартерам, приехал, он грит «дык понятно что у тебя , брат — износ каких-то втулок, точить надо. «

    В итоге 500 электрику за снять/поставить стартер, 1000 спецу за проточку втулок. Он карантию давал 3 мес., но езжу уже год и красота 🙂

    Кстати, предлагали менять стартер, а на разборке один такой нашел — 4 тыс.рублей просили, так что в итоге не прогадал когда просто отремонтировал

    у меня такое было — обращался сервиса в 4 — никто не хотел браться, потом нашел хорошего спеца по стартерам, приехал, он грит «дык понятно что у тебя , брат — износ каких-то втулок, точить надо. «

    В итоге 500 электрику за снять/поставить стартер, 1000 спецу за проточку втулок. Он карантию давал 3 мес., но езжу уже год и красота 🙂

    Кстати, предлагали менять стартер, а на разборке один такой нашел — 4 тыс.рублей просили, так что в итоге не прогадал когда просто отремонтировал

    Это в какой части нашей Родины было? Если в Москве, то может поделитесь координатами?

    rockman,
    ищи объявления где спецы занимаются стартерами профессионально, а не просто автоэлектриков. Думаю в Москве это не поблема 🙂

    В Екатеринбурге перебрать стартер в специализированной конторе замена счеток 700 руб запресовка втулок 50 рублей. Снять поставить как договоришься.

    Проня: 20 секунд — это имхо много, секунд 5 максимум, а лучше пару. Это значит что гидронатяжитель забит или давление масла в системе медленно подымаемся, т.е. не та вязкость. Имхо почистить снятием или добавками в масло или частыми сменами пока не пройдет

    Stanpo. Масло залито 10W40 , лампа давления гаснет сразу после запуска. Когда на улице не ниже -10 цепь вовсе не тарохтит.

    ну значит почистить надо гидронатяжитель имхо если парит дребезг. а так он ничем по-моему не грозит.

    2 rockman:то что стартер в ж%пе, мягко сказано, такая же история, шею сломал, чтобы только его увидеть, а поближе рассмотреть проблему -времени нет. Отпишись, чем у тебя это закончилсь, а то может даже и не стоит самому лезть.

    ясно, если раньше залезу, расскажу

    Гремит стартер при запуске двигателя

    Всем привет. Такое дело призапуске т.е. вращение стартера не всегда прокручивает двигатель при этом слышно неприятное скрежитание, что это маховик или бендикс?

    Читать еще:  Ваз 2107 обороты двигателя дергаются

    С большой вероятностью износ зубьев венца и ли приводной шестерни!:spiteful:

    ВОт и у меня беда образовалась, товарищи!
    Стартер крутит, но не крутит)))). т.е. сам то он жужжит бодро, но маховик не крутит, а если и пытается его покрутить, то это ему быстро надоедает:) и он опять жужжит там себе.

    Это вот кто может быть? Бендикс, втягивающее. За бортом -18. всю ж. эээ. спину отморожу, пока откручу. )

    Опытное ухо сразу определит причину .
    Г де ж иго взять-та.
    ДА починять-то не вопрос. только холодно очень уж.

    Добавлено через 22 часа 43 минуты 1 секунду
    Снял я его. сегодня потеплее — 12. посмотрел, и так впадлу мне стало его разбирать, что попрыскал я бендикс ВэДэшкой — поставил и. завёл с полтыка. )))))
    Всем спасибо!

    Добавлено через 22 часа 43 минуты 1 секунду
    Снял я его. сегодня потеплее — 12. посмотрел, и так впадлу мне стало его разбирать, что попрыскал я бендикс ВэДэшкой — поставил и. завёл с полтыка. )))))
    Всем спасибо![/QUOTE]

    Баа-а-а-алиннн. У меня та же ситуёвина — причём при холоде усиливается, то есть вероятность удачного сцепления бендикса с маховиком в разы уменьшается. Короче запускается раз-через-десять при минус 15 и абсолютно нормально летом ((( Чё делать — х.з. glare: Сижу со стартёром как дурак около компа — думал втягивающее — потом засомневался — причём тут температура тогда. Зато вот что подумал: у меня было дело двигло потекло — весь стартёр в масле. Поэтому думаю, что в муфту масло попало. Может всё-таки в этом дело. У вас стартёр сухой снаружи?

    Вопрос в тему — как проще и быстрее снять стартер.

    Да как обычно, отключил провода, открутил два болта на крепления стартера к двигателю и снял.

    это сделать на глаз, не снимая стартера ослабив винт
    Только не на глаз, на снятом.

    «воет», пока не зацепит.
    Воет или скрежет зуба о зуб ?

    Бендикс заменил.
    Для начала надо быть уверенным и полной исправности нового бендикса.
    Вариантов может быть много.

    Добавлено через 2 минуты 12 секунд
    В итоге из старого и нового бендикса собрал один.
    Что конкретно это значит? Разбирали бендикс, меняли пружинки, ролики, саму шестерню.

    Добавлено через 3 минуты 51 секунду
    [quote=»Александр Фомин;657409″]На горячую заводится нормально, а на холодную несколько раз «воет», пока не зацепит.
    Густая, засохшая смазка внутри бендикса. Попробовать окунуть в жидкое масло, дать проникнуть внутрь, потом лишнему маслу дать стечь.

    Густая, засохшая смазка внутри бендикса. Попробовать окунуть в жидкое масло, дать проникнуть внутрь, потом лишнему маслу дать стечь.
    бендиксы наоборот промывать надо от смазки. иначе он начинает проскакивать.

    шестерни бендикса и упорной втулкой должен быть около 2мм
    у меня вообще не регулируется этим винтом хоть закрутись. у меня у двух бендиксов обойма с помощь маховика разкрылась. теперь подложил шайбы теперь все в порядке.

    Добавлено через 1 минуту 8 секунд
    Густая, засохшая смазка внутри бендикса. Попробовать окунуть в жидкое масло, дать проникнуть внутрь, потом лишнему маслу дать стечь.
    бендиксы наоборот промывать надо от смазки. иначе он начинает проскакивать.

    шестерни бендикса и упорной втулкой должен быть около 2мм
    у меня вообще не регулируется этим винтом хоть закрутись. у меня у двух бендиксов обойма с помощь маховика разкрылась. теперь подложил шайбы теперь все в порядке.

    не понятный скрежет при запуске холодного двигателя — Community «Chevrolet Niva» on DRIVE2

    Заменить упорный подшипник вала.

    Читать еще:  Электро схема асинхронного двигателя

    Заменить изношенные детали. Стуки на прогретом двигателе, работающем на холостом ходу — Ослабление натяжения или износ приводных ремней.

    1. Гремит цепь в момент завода машины: в чем причина?
    2. Скрежет при запуске двигателя
    3. Нива — Клуб / Niva — Club

    Гремит цепь в момент завода машины: в чем причина?

    Отрегулировать натяжение или заменить при необходимости. Заменить неисправные подшипники.

    Следует использовать моторное масло, вязкость которого соответствует преобладающим условиям эксплуатации автомобиля. Заменить поршни и пальцы. Проверить шатуны и заменить неисправные детали. Хонинговать цилиндры и установить комплект новых поршней. Подтянуть крепление или заменить изношенные детали.

    Переставить поршень. Автотовары Реклама Дизайн и разработка сайта По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен ти годам, произведение переходит в общественное достояние.

    Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно. Треск на холодном двигателе: Это стало возможным не только благодаря установке турбонаддува и других схожих решений для форсирования ДВС, но также нива шевроле треск при запуске двигателя по причине интеграции в ГРМ двух распределительных валовувеличения количества клапанов на цилиндр, а также активного использования систем изменения фаз газораспределения.

    В результате даже атмосферный двигатель с подобными решениями стал намного мощнее, эластичнее и приемистее в расширенном диапазоне оборотов.

    Скрежет при запуске двигателя

    Если же двигатель даже незначительно прогреется, в этом случае никаких подозрительных шумов до следующего холодного пуска не появляется. Сразу отметим, решения у разных производителей конструктивно отличаются.

    Более того, наличие данной системы еще не означает, что именно она становится виновником неполадок, однако отмечены случаи, когда проблема заключается именно в. Например, владельцы Honda Accord с двухвальным двигателем K24 сталкиваются с проблемой треска на холодную именно по причине проблем с системой i-VTEC.

    Нива — Клуб / Niva — Club

    В результате на низких оборотах снизился расход топлива, а на высоких сохранился узнаваемый прирост мощности и подхват. Также фазы газораспределения стали меняться плавно и незаметно доя водителя.

    Единственный минус — сама система стала сложнее. Рекомендуем также почитать статью о том, как определить, что стучит в двигателе.

    Из этой статьи вы узнаете о причинах стука, а также о способах определения нива шевроле треск при запуске двигателя или иной неполадки. Идем далее. Гибко изменять фазы позволила установка на впускной распредвал особого устройства, которое известно как регулятор фаз VTC. Фактически решение представляет собой разновидность разрезной шестерни, которая способна задавать смещение фаз не постоянно, а динамично, в режиме реального времени. Получается, чем меньше давление в масляной системе и ниже обороты ДВС, тем больше фазы смещаются с учетом обедненной смеси.

    Однако как только водитель нажмет на педаль газа, шестерня смещается по отношению к валу в сторону большей подачи горючего. Результат — лучшее наполнение цилиндров, и заметный прирост мощности. Отметим, что именно VTC со временем начинает издавать треск при запуске на холодную.

    Проблема кроется в устройстве данной, так сказать, шестерни. Внутри решение является полым, в этой полости перемещается моторное масло.

    И на классике подобных случаев было — хоть отбавляй — когда вовремя не регулировали мех. Еще один момент: Ручником не пользуюсь только при околонулевых температурах, когда велика вероятность прихвата задних колодок или троса ручника. Надеюсь это поможет продлить жизнь успокоителю цепи, ведь не смотря на то, что он стоит копейки — зачем держать нива шевроле треск при запуске двигателя осколки в поддоне Когда у себя снимал голову на 86 тысячах пробега — был отломан верхний кусок успокоителя выше верхнего крепления, но и то он не упал в картер.

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector