Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Громко работает двигатель audi

Громко работает двигатель audi

Сообщение GEKTORR » 22 дек 2010, 15:16

  • Цитата

Сообщение maximus-85 » 20 апр 2011, 21:37

  • Цитата

Сообщение Pavel Metlitski » 12 авг 2011, 11:36

  • Цитата

Сообщение max.mm » 13 ноя 2012, 20:42

  • Цитата

Сообщение Bmsauber » 13 ноя 2012, 21:06

  • Цитата

Сообщение Дмитрий2012 » 21 ноя 2012, 15:13

  • Цитата

Сообщение bunsev » 25 май 2015, 21:35

  • Цитата

Сообщение miheus » 21 июл 2015, 20:21

  • Для печати
  • FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
  • Правила форума
  • Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
  • Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
  • Как добавить изображение в сообщение на форуме?
  • Как связаться с Администрацией сайта?
  • Клубная жизнь
  • Жизнь клуба
  • Съезды клуба
  • Архив анонсов Клубных мероприятий
  • Филиалы клуба
  • Брестский филиал
  • Витебский филиал
  • Гомельский филиал
  • Гродненский филиал
  • Могилёвский филиал
  • Бобруйский филиал
  • Клубы-побратимы
  • Друзья клуба
  • Автосервисы СТО
  • Предложения з/ч
  • Exist.by
  • Клубные сувениры с символикой
  • О нашем проекте
  • Модели Audi
  • Audi 80, 90, Coupe
  • Двигатель
  • Трансмиссия
  • Топливная система
  • Подвеска и Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Охлаждение, отопление и кондиционирование
  • Выхлопная система
  • Кузов и Салон
  • Электрооборудование
  • Audi 100, 200 и V8
  • Audi A2
  • Двигатель
  • Трансмиссия
  • Топливная система
  • Подвеска и Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Охлаждение, отопление и кондиционирование
  • Выхлопная система
  • Кузов и Салон
  • Электрооборудование
  • Audi A3
  • 8L
  • Двигатель
  • Трансмиссия
  • Топливная система
  • Подвеска и Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Охлаждение, отопление и кондиционирование
  • Выхлопная система
  • Кузов и Салон
  • Электрооборудование
  • 8P
  • Audi A4
  • B5
  • Двигатель
  • Трансмиссия
  • Топливная система
  • Подвеска и Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Охлаждение, отопление и кондиционирование
  • Выхлопная система
  • Кузов и Салон
  • Электрооборудование
  • B6
  • Двигатель
  • Трансмиссия
  • Топливная система
  • Подвеска и Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Охлаждение, отопление и кондиционирование
  • Выхлопная система
  • Кузов и Салон
  • Электрооборудование
  • B7
  • Двигатель
  • Трансмиссия
  • Топливная система
  • Подвеска и Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Охлаждение, отопление и кондиционирование
  • Выхлопная система
  • Кузов и Салон
  • Электрооборудование
  • B8
  • Двигатель
  • Трансмиссия
  • Топливная система
  • Подвеска и Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Охлаждение, отопление и кондиционирование
  • Выхлопная система
  • Кузов и Салон
  • Электрооборудование
  • Audi A5
  • Двигатель
  • Трансмиссия
  • Топливная система
  • Подвеска и Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Охлаждение, отопление и кондиционирование
  • Выхлопная система
  • Кузов и Салон
  • Электрооборудование
  • Audi A6
  • C4
  • Двигатель
  • Трансмиссия
  • Топливная система
  • Подвеска и Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Охлаждение, отопление и кондиционирование
  • Выхлопная система
  • Кузов и Салон
  • Электрооборудование
  • C5
  • Двигатель
  • Трансмиссия
  • Топливная система
  • Подвеска и Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Охлаждение, отопление и кондиционирование
  • Выхлопная система
  • Кузов и Салон
  • Электрооборудование
  • C6
  • Двигатель
  • Трансмиссия
  • Топливная система
  • Подвеска и Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Охлаждение, отопление и кондиционирование
  • Выхлопная система
  • Кузов и Салон
  • Электрооборудование
  • C7
  • Двигатель
  • Трансмиссия
  • Топливная система
  • Подвеска и Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Охлаждение, отопление и кондиционирование
  • Выхлопная система
  • Кузов и Салон
  • Электрооборудование
  • С8
  • Audi A8
  • D2
  • Двигатель
  • Трансмиссия
  • Топливная система
  • Подвеска и Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Охлаждение, отопление и кондиционирование
  • Выхлопная система
  • Кузов и Салон
  • Электрооборудование
  • D3
  • Audi TT
  • Audi Allroad
  • Audi Q3
  • Audi Q5
  • Audi Q7
  • Эксплуатация автомобиля
  • Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
  • Руководства по эксплуатации
  • Программы для диагностики авто
  • ETKA, ELSA
  • VAG-Com
  • Автодата
  • Общетехнические вопросы и системы
  • Выбор масла
  • Выбор запчастей
  • Средства по уходу за автомобилем
  • Автозвук
  • Электрооборудование
  • GPS навигация
  • Тюнинг
  • Шины, диски
  • Кузов, салон, оптика
  • Выбираем автомобиль
  • Новинки от Audi
  • Юридическая консультация
  • Выбор СТО
  • Отзывы об СТО
  • Оффтоп
  • Всё обо всём
  • Всё о мото-вело
  • Всё о компьютерах, мобильниках и IT
  • Всё о бизнесе
  • Юмор
  • Путешествия
  • Беларусь
  • Постсоветское пространство
  • Европа
  • Ближний восток
  • Азия
  • Америка
  • Африка
  • Австралия
  • Антарктида
  • На досуге.
  • Онлайн игра
  • Поздравления
  • Объявления
  • Автомобили
  • Диски/Шины
  • Запчасти
  • Другое
  • Отдам даром! Приму в дар!
Читать еще:  Двигатель acteco sqr481fc характеристики

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей

Громко работает двигатель audi

Зарегистрирован: 03.09.2009
Сообщения: 225
Благодарности: 0/4



Зарегистрирован: 22.02.2006
Сообщения: 22770
Благодарности: 2701/2146



Зарегистрирован: 06.09.2006
Сообщения: 7616
Благодарности: 620/1131

Зарегистрирован: 03.09.2009
Сообщения: 225
Благодарности: 0/4



Зарегистрирован: 22.02.2006
Сообщения: 22770
Благодарности: 2701/2146

Зарегистрирован: 08.03.2010
Сообщения: 21
Благодарности: 2/0

Откуда: Донецкая область

галерея

Зарегистрирован: 24.11.2009
Сообщения: 89
Благодарности: 2/3

Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Chrysler, Dodge, Plymouth выпуска до 2008 года -> ДВСЧасовой пояс: GMT + 3

скачать топик

Страница 1 из 1

Похожие темы
ТемаАвторФорумОтветовПоследнее сообщение
Объявление: ФОРУМ РАБОТАЕТ В ТЕСТОВОМ РЕЖИМЕSensejОфициальноеСб Окт 24, 2015 8:52 pm
Sensej
Подскажите двигатель не стабильно раб.allegator24ДВС9Ср Ноя 17, 2010 10:02 pm
allegator24
Двигатель работает не стабильно. Вояд.YAAVЭлектрика и электроника2Чт Авг 02, 2012 10:50 am
YAAV
Lumina Мини-вэн, нестабильно работает.MegabateСhevrolet, Pontiac, Oldsmobile5Вс Янв 15, 2012 10:34 pm
LAO
задняя ось-всё очень громко.. Михалыч!Подвеска, трансмиссия, рулевое управление и тормозная система14Вт Апр 07, 2015 4:56 pm
ksergei
Круиз-контроль работает/не работает (.DemiurrgЭлектрика и электроника3Пн Дек 14, 2015 3:32 pm
Demiurrg
Двигатель 2,4л. в Караване vs двигате.Летучий голландецДВС3Сб Дек 16, 2006 3:52 pm
БАВ
HUD 4E не работаетchooterКурилочка2Чт Май 23, 2019 10:08 am
chooter
Как это работает?am02rusКурилочка7Вт Фев 16, 2016 4:19 am
papillon2375
Галерея не работает.SalmonКлубная жизнь1Вт Янв 30, 2007 11:51 pm
Sensej
Не работает насосKlark253Топливная система и система выпуска8Пт Ноя 11, 2016 3:27 pm
Victor.T
не работает акустикадмитрий01Мультимедиа10Ср Сен 05, 2012 9:01 pm
papillon2375
как работает нивоматaleksei46Подвеска, трансмиссия, рулевое управление и тормозная система3Пт Май 16, 2014 8:24 am
aleksei46
Как работает аирбег?CommunistЭлектрика и электроника16Пт Май 15, 2009 10:33 pm
D__M
не работает аварийкаsativЭлектрика и электроника12Вт Авг 11, 2009 7:10 pm
D__M

Powered by phpBB © phpBB Group

Громко работает двигатель audi

Всем привет, сегодня обнаружил неприятный стук из под копота, двигатель работает ровно но на фоне что-то стучит скрежетчет. Звук очень неприятный.
С самой покупки что-то постукивало, но постукивало циклично в такт работы двигателя и вроде как с отключеным климатом стук пропадал. Сейчас звук не равномерный и очень неприятный ((

двигатель 1.4 122, пробег 3200. Обкатывал очень бережно в основном по трассе. В динамике машина не потеряла.

Когда двигатель прогреется звук исчезает, хз как к дилеру ехать, скажет мол ничего нет.

Всех приветствую. хоть и не гольфовод,но сеатовод с 1.4TSI 122hp. тоже есть непонятный стук,вот видео записал:
watch?v=FOZKUDTiYdc

а тут немного поднял обороты — стук участился,если сильнее поднять — пропадает:

ТС про этот стук говрит? это норма? или мне к ОД?

Заснял зстук, неприятный он какойто, не цикличный. Проявляется при долгом прогреве на холодную когда достигаются минимальные обороты. Стоит их чуть чуть прибавить он пропадает.

не получается вставить видео, вот ссылка.
http://www.youtube.com/watch?v=e0cDsVS9Ytg&feature=youtu.be

звук, как на сеате тоже есть, он вроде у многих, так понял связано с климатом. Если климат выключить то его не будет.

Честно говоря теперь я знаю что я неодинок и мне спокойнее . ))) Грешил на стук гидриков (именно тихое постукивание а не цокот топливной системы). Причем иногда он есть на холодную а иногда и вовсе отсутствует. При прогреве обычно пропадает но несколько раз и на горячем двигателе он был. Возможно при смене масла c 5w30 (504,507) на 5W40 (502,505) он вообще пропадет. Сейчас 4500 постараюсь вскоре поменять масло на 5W40 (502,505), летом очень жарко у нас и 5w30 слишком жидкое при +35-+40.

природу посторонних звуков я так и не понял. Иногда действительно его нет вообще. А один раз после недельной стоянки как будто ведро с болтами трясти начали)))
В любом случае, если бы это было что-то серьезное (коленвал, вкладыши, распред вал и т.д.) то двигло бы уже заклинило. Как говорят механики — хороший стук всегда на ружу вылезет. При механической природе стука трущихся деталей, он должен становиться только больше с каждым разом. Отсюда можно сделать выводы, что это гидрики, либо эл. системы (например впрыск или навесное). Может быть система выпуска отработанных газов, она там тоже не простая. В любом случае я отмечаю, что увеличение посторонних звуков не происходит, а скорее они даже уменьшаются.

я тоже такие же звуки наблюдаю каждое утро.
1,4(150нр) на тигуане работает значительно тише и мягче.

С женой на НГ улетали из страны на две недели,обе машины поставили рядом на стоянке.По возвращении ,узнав что всё это время стояли знатные морозы,помчался проверять, как фашистская техника отнесётся к столь длительной и глубокой заморозке, так вот: тигуан запустился с полтычка и стоит себе ровненько тарахтит сбрасывая обороты, а гольф сильно так напрягшись покрутил стартером подольше обычного,запустился. не, не запустился заорал как похотливый лось и выдал такую симфонию посторонних шумов, что я подумал поршни через глушитель выпрыгивают. Обошёл его сзади и ещё сильнее удивился-из глушителя идёт чёрный дым как у дизеля.
Ведь на гольфах 7 нет цепи, должно тише работать, это в теории, а на практике всё наоборот.
У отца и младшего брата пассаты б7, так их 1,8 вообще стоит и шипит на холостых и никаких стуков бряков.

В итоге забил на всё. гарантия ведь. разгр***** проблемы будем по мере их поступления.

Электрический пикап Alpha Wolf дебютировал во плоти

Калифорнийский стартап с громким названием Alpha Motor Corporation основан в 2020-м и впервые заявил о себе в начале этого года. О нем до сих пор практически ничего не известно: непубличные основатели пока не желают рассказывать об истории создания фирмы или источниках финансирования. При этом запланированный модельный ряд уже включает три модели в разных вариантах: это компактное купе Alpha Ace, кроссовер Alpha Jax и пикап Alpha Wolf. Все они были показаны только в виде компьютерных рендеров и, по задумке, разработаны на единой электрической платформе.

Только сейчас компания показала первый настоящий полноразмерный макет своего электромобиля — им стал базовый пикап Alpha Wolf, впервые анонсированный еще в марте. Машину «во плоти» представили в автомобильном музее Петерсена в Лос-Анджелесе, хотя презентация прошла в онлайн-формате без гостей.

Базовый Wolf — это относительно компактный пикап с однорядной кабиной, стилизованный под машины семидесятых, но с современной светодиодной оптикой. Длина — 4828 мм, ширина — 1930 мм, высота — 1700 мм. Грузовая платформа имеет длину 1810 мм. Кстати, в оформлении презентационного макета можно увидеть сходство с пикапом Toyota из легендарной трилогии «Назад в будущее». И это неспроста, ведь компания Alpha Motor не так давно объявила о сотрудничестве с фондом Майкла Джей Фокса и финансирует исследования болезни Паркинсона.

Платформа имеет привычную для современных электромобилей компоновку: здесь независимые пружинные подвески, тяговая батарея между осями и компактные электрические компоненты. Поэтому спереди под «капотом» оборудован вместительный багажный отсек. Заявлено, что Wolf может иметь задний или полный привод, но мощность двигателей не обнародована.

Пикап имеет аккумулятор емкостью 75 кВт∙ч, которого должно хватить на 400—440 км пробега. Время разгона до 60 миль в час (97 км/ч) — 6,2 с, а еще Wolf может тянуть прицеп массой 1360 кг. Интерьер машины пока не готов, так что его можно рассмотреть только на рендерах. Здесь торжество минимализма: два экрана и почти нет кнопок.

Компания принимает онлайн-заказы на Волка, заявленный диапазон цен — от 36 до 46 тысяч долларов. Впрочем, цены уже объявлены и на другие модели Alpha, которые существуют только в виде компьютерных изображений. А старт производства назначен лишь на четвертый квартал 2023 года, причем пока неясно, на каком заводе и в каком количестве Alpha Motor намерена выпускать свои машины.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector