Приемная труба Форд Сиерра
Приемная труба Форд Сиерра
Приемная труба глушителя Форд Сиерра – важный элемент выпускной системы автомобиля. Она первой после выпускного коллектора принимает отработанные газы и проводит их дальше в катализатор, резонатор, глушитель. При этом она еще гасит вибрации и шум проходящих газов. Гашение вибраций происходит благодаря ее специальной части – гофре. Еще в приемную трубу может быть встроен датчик кислорода – лямбда-зонд.
Важная деталь приемной трубы Форд Сиерра – герметичная жаропрочная прокладка. По конструкции приемная труба представляет собой две трубы, сходящуюся в одну. Впрочем, принимающих труб может быть и четыре, и одна, — здесь все зависит от строения выпускной системы конкретного автомобиля. По материалу изготовления приемная труба Ford Sierra бывает из обычной стали, нержавеющей и алюминизированной.
Стоимость приемной трубы Форд Сиерра:
Варианты | Цена |
---|---|
Приемная труба Форд Сиерра , неокрашенная | от 1500 руб. |
Приемная труба Форд Сиерра , окрашенная | от 2300 руб. |
Купить приемную трубу глушителя Форд Сиерра:
с 20.00 до 10.00
отправьте нам заявку на:
Стоимость приемной трубы зависит от того, новая она или б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
Различаются эти трубы стоимостью и сроком службы. Труба из обычной стали служит 1 год, а из нержавейки – 4-6. Поскольку газы, выходящие из выпускного коллектора, могут достигать 1100 градусов С, современные приемные трубы из нержавейки делают с двойными стенками. Они работают по принципу термоса, защищая от перегрева располагающиеся рядом узлы и агрегаты автомобиля.
Прокладка приемной трубы армируется сталью, может быть сделана из паронита. Гофра приемной трубы имеет сетчатое строение, она бывает длинной (до 40 см) и короткой (15 см). Гофра приемной трубы наиболее часто выходит из строя, но может оказаться, что поменять одну гофру окажется дороже, чем всю приемную трубу в сборе. В этом случае лучше заменить все.
При выборе приемной трубы Форд Сиерра важно обратить внимание, есть ли на ней отверстие под лямбда-зонд. Если на вашем автомобиле лямбда-зонд не предусмотрен, лучше выбрать приемную трубу без него. В крайнем случае отверстие можно заглушить. И конечно, вместе с приемной трубой нужно поменять прокладки, гайки и болты. Если их нет в комплекте, то лучше докупить.
Рекомендуемые марки и производители: WALKER, FONOS, ERNST, BOSAL, HANWOO, BORLA, FORTLUFT, FOX EXHAUST SYSTEMS.
Когда покупать приемную трубу:
— Громкий звук выхлопа, рев в выпускной системе, возможен свист в моторном отсеке;
— Двигатель стал работать нестабильно;
— Усилилась вибрация;
— Упала мощность мотора;
— Запах из-за утечки выхлопных газов;
— При диагностике обнаружили пробой трубы.
Гудит коробка передач — серьезная неполадка или конструктивная особенность?
Товар по теме:
Присадка для механической коробки передач (DSG) «Супротек МКПП»
Восстанавливает зубчатые зацепления, муфты синхронизаторов в механических и роботизированных коробках передач. Убирает гул и вибрации, облегчает переключение передач, снижает расход топлива.
Механическая коробка передач – простая конструкция, надёжная в работе, экономичная в обслуживании и ремонте. Кроме этого, дополнить список плюсов МКПП можно относительно невысокой стоимостью, по сравнению с аналогами, а также ремонтопригодностью: практически любую неполадку можно устранить как самостоятельно, так и при помощи специалистов, не производя полной замены.
Все вышеуказанные плюсы начинают меркнуть, как только в коробке передач появляется непонятный гул, вой, скрип. Сразу стоит отметить, что посторонние шумы в механической коробке передач – распространённое явление. Им страдают не только представители отечественный автопрома, но и иностранные, полностью собранные за границей автомобили.
При качественной сборке любая механическая коробка передач должна работать плавно, не создавая шума. Если появляется скрип или гул, то нужно искать причину в небольшой, а может быть и серьезно неполадке системы. Откладывать диагностику и ремонт не стоит, так как МКПП – это один из главных узлов и агрегатов современного автомобиля.
Избавит от гула Супротек МКПП
Присадка для механической коробки передач (DSG) «Супротек МКПП»
Восстанавливает зубчатые зацепления, муфты синхронизаторов в механических и роботизированных коробках передач. Убирает гул и вибрации, облегчает переключение передач, снижает расход топлива.
Отзыв об использовании:
Борис, г.Пушкино
Рено Сандеро Степвей
Пользуюсь супротеком давно и очень доволен. До последнего времени проводил обработку Супротеком свои первый Рено логан 2013 г. Сейчас продолжаю это и на новом автомобиле Рено Сандеро. Результат на лицо, коробка работает как часы, переключения плавные и гул практически исчез. Рекомендую всем. Желаю удачи разработчикам и усилить контроль чтобы не было контрофакта. Поэтому и стараюсь покупать только у разработчика.
Гудит первая передача — причины, последствия
Гудит коробка передач, первая скорость – поздравляю, ваш случай это 80% поломок МКПП. Первая – самая рабочая передача. С неё мы стартуем, здесь самая максимальная нагрузка, так как необходимо сдвинуть с нулевой отметки автомобиль, который в груженном состоянии может весить более полутора тонн. Нагрузка на шестерни и зубцы колоссальная. Кроме этого, добавляется зимний фактор, ведь средняя полоса России – это практически пять месяцев отрицательных температур, когда трансмиссионное масло значительно густеет. Гудит передача по двум основным причинам:
- Недостаточный уровень масла в коробке передач. Соответственно полусухое или сухое трение;
- Начинает разрушаться подшипник первой передачи.
Стоит отметить, что в 5% случаев это может быть связано с конструктивной особенностью, в основном на российских автомобилях. Передача может гудеть при выходе с конвейера. При этом после пробега в 15–25.000 км подшипник будет выглядеть и чувствовать себя практически также, как и новый. Но при этом коробка передач занудно гудит на первой скорости.
Гудит коробка передач ВАЗ — сервис или самостоятельное лечение?
Почему гудит коробка передач ВАЗ после пробега в 70–100.000 км? В первую очередь, это связано с тем, что часть деталей уже полностью исчерпали эксплуатационный ресурс. Например, выжимной подшипник необходимо менять полностью. Кроме этого, гул в коробке передач ВАЗ может иметь следующие причины возникновения:
- Эксплуатация коробки велась с грубыми нарушениями;
- При очередной смене было залито некачественный трансмиссионное масло или его фальсификат, который не соответствовал установленным стандартам и не был представлен в перечне заводом изготовителем;
- При небольшом ремонте коробки передач были использованы некачественные комплектующие;
- Технические работы или плановое обслуживание было проведено не квалифицированным персоналом или самостоятельно с учётом грубых нарушений.
Устранить все вышеуказанные причины, избавиться от постороннего шума коробки передач поможет, прежде всего, качественная диагностика. Только она сможет выявить истину, найти неисправную деталь, позволит провести действительно полноценный ремонт.
Гудят рабочие передачи — что делать, причины, разбор устранения
Другие рабочие передачи, в отличие от первой, нужно разбирать в порядке убывания. К примеру, если гудит 5 передача, то дело в уровне масла. Пятая передача физически располагается выше всех остальных, поэтому если вы не долили в коробку 100–200 мл, то в первую очередь страдать будет именно она. Сухие или полусухие шестерни быстрее изнашиваются, тем самым производя этот глухой, а иногда и скрипучий шум.
Гудит 4 передача – здесь нужно рассмотреть два варианта. Если ваш автомобиль ещё не пробежал даже и 5000 км, то стоит просто заменить масло. В основном притирочное масло, по мнению многих экспертов из автосервиса, больше вредит чем прикатывает. Во-вторых, проблема может быть в изначальном качестве заводских подшипников. По гарантии их должны просто сменить. В 95% случаев двух этих действий достаточно, чтобы гул на четвёртой передаче полностью исчез.
Гудит 3 передача – в первую очередь проверь подшипник первичного вала. Если машина на гарантии, то лучше заменить данный агрегат. Ни в коем случае не стоит самостоятельно решать проблему, если вы действительно не специалист в этой области.
Гудит вторая передача – это скорее всего локальная проблема, в пятне контакта на шестерни второй скорости на вторичном или первичном валу. Такое утверждение можно сделать с вероятностью в 99%, если на остальных передачах гула, шума и свиста нет. Самое простое решение заменить шестерни второй передачи. Кроме этого, стоит проверить уровень масла и его качество.
Гудит задняя передача – здесь шум не стоит путать со стандартным скуление или нытьем при движении задним ходом. Всё дело в конструктивной особенности. Шестерни и зубья передних передач расположены под углом, что позволяет двигаться практически бесшумно. Шестерни и зубья задней передачи расположены строго вертикально. Поэтому и возникает своеобразный звук скуления или нытья при движении задним ходом. Это особенность практически любого автомобиля. Поэтому паниковать и искать причину поломки в данном случае не стоит.
Трансмиссионное масло Супротек Атомиум — универсальный солдат в МКПП
Как было раскрыто выше – половина проблем с шумом и гулом коробки передач связана с некачественным трансмиссионным маслом либо его не полноценной заливкой. Для автомобилей с механической коробкой передач рекомендуется к использованию трансмиссионное масло Супротек Атомиум на полностью синтетической основе. Это позволяет добиться стабильных рабочих свойств на протяжении всего эксплуатационного срока. Особенностью данного трансмиссионного масла является то, что оно практически не разрушается при нагреве, не окисляется, абсолютно не угорает и не испаряется. Кроме этого, минеральные примеси, входящие в состав абсолютно не вступают в химические реакции с продуктами износа, топливом или иными присадками.
Стук двигателя!
Что стучит? Кто что подскажет по этому поводу. Коленвал в норме однозначно. Стук идет сверху. Распредвалы поменяны, гидрики отмыл и прокачал. ГРМ на месте, по меткам. Цепь в норме. Успокоитель цел и натяжитель новый. Форсунки промыл.
Комментарии 40
По видео не понять. Может вкладыш провернуло. Я недавно тоже стук выкладывал. Было похоже на гидрики, а оказалось, что один вкладыш провернуло, хотя только недавно менялись. Пока не разберешь, не поймешь. )))
Если бы вкладыш то давно бы дыру в блоке пробило или заклинил. Он стучит давно уже.
я на провернутом вкладыше 3000 км проехал и он даже и не думал клинить. Когда разобрал, то был провернут на 90 градусов.
Звук исходит с верхней части двигателя. Вкладыши находятся внизу и стук от них совершенно другой. Там на видео есть когда я снимаю сбоку и звук уходит, пропадает его качество восприятия. Стук идет сверху!
Поршень до головы достает… )))) У меня на страничке глянь. www.drive2.ru/l/474970607453208739/ Звук шел сверху, но причина оказалась снизу. Со временем звук стал громче. Говорить можно много, но пока не разберешь не узнаешь… Порой причиной оказывается то, на что подумать не мог.
Согласен с возможным неправильным определением проблемы или на то что думаешь. Но хотелось бы обойтись меньшими проблемами и разборками! Вот и спрашиваем возможные проблемы у кого были похожие или такие. Проблем нет разобрать и сделать, проблема в том что на данный момент мне он не нужен а продать человеку кота в мешке не хочется! Кому нужен стучащий двигатель … ))))
А мне хочется больше взять за рабочий… )))
Это понятно, но на своем опыте понял, что мнений много и написать можно что угодно — это же не движок разбирать, если бы за каждым словом (провернуло вкладыш, например) стоял вопрос, чтобы самому в этом убедится, то советов было бы меньше. ))) Знаю одно, стук не хороший — это не цокот, а реальный стук.
Ну и пусть стучит, мне сейчас не до него… Как нибудь разберу если желающих не будет так забрать…
Проблемы другие и серьезные есть…
Глушитель Atiho или EDEX
По не осведомленности о данной торговой марке, купил себе глушитель. Поставил. И такое ощущение что моя машина на старом гнилом и дырявом глушителе работала намного лучше и тише. И это причем не только мое мнение, а еще и моего друга и моих пассажиров. И что делать теперь не знаю, деньги выкинул на этот аналог, а он работает громко… С другой стороны может все таки мне не нужно сетовать на глушитель, а лучше поехать на СТО да провериться, может и не в нем дело…Короче смешанное у меня чувство после начала пользования глушителем Atiho.
Я наслышан об Atiho, даже слоган знаю «Выбирай Атихо, ездить будешь тихо», слышал и хорошее и плохое! Из хорошего, это мой друг поставил себе такой же глушак такой же торговой марки, и он отработал у него около четырех лет. Ну а из плохого что это хреновый аналог нормальным глушителям, гниет и ломается быстро, размеры не подходящие. И тут возникает двоякое чувство, кому верить-то не пойму. Во всяком случае друг же не соврет, все работает у него нормально. Поэтому наверное все-таки устанавливать стоит, но перед этим тщательно его проверить и кто не боится повредить новую вещь – подклепать!
Atiho сами по себе глушители нормальные, как на аналог, самое то что нужно для вашего автомобиля, не дорогие самое главное и качественные. Но капля дегтя в бочке меда все-таки есть – когда устанавливал на свое авто, пришлось немного подрихтовать молотком. На этом все неприятности исчезли, установили на место хорошо, работает так нужно, не жалуюсь.
Прикупил себе новенький глушитель,Atiho, за 1200 рублей взял, но не оригинал, аналог! Заказывал через интернет. Потому как мне кажется так дешевле. Прислали, качество материла исполнения отличное, сплав толстый, первое впечатление – он надежный. Понятное дело что в местах сварки первым делом будет гнить, ну какие щас не гниют? Все рано или поздно портятся. Установил его, звук кажись не поменялся. Если надо будет, поменяю еще и резонатор, но это в будущем будет! Пока так езжу, претензий к Atiho пока нет никаких.
Оххх…Настал тот момент когда надо менять глушитель…Причем та не вовремя, холодина вокруг, зима лютая! Поставил себе глушитель от брэнда Atiho, причем две части сразу, среднюю и заднюю. И как часто бывает на подобного ряда деталях, пошла коррозия и ржавение. Немного ржавчиной прихватило на задней части глушителя. В целом работает все сносно и нормально, не орет как было до этого. Немного не удобно было когда разъемы труб были разные (один уже другой шире) пришлось резать, подгибать по размеру, варить. Так то все нормально, если другого ничего нет – ставить можно!
У меня установлен глушитель Atiho, и вот как два с половиной года он меня не подводит, все тихонько работает, по размерам стало на место идеально, хотя я знал когда покупал, что может по размерам не состыковаться. Был один момент который я исправил изначально (крепление немного выделывалось) .Все оки доки.
Недавно возился с установкой глушителя на свое авто, ставил Atiho. Не знаю чего такие негативные отзывы о данной фирме, но у меня установилось на место все четко, все по размерам. Удивило качество исполнения изделия, как на аналог очень даже не плохо. По звуку тоже отлично – работают тихо, не торохтят и не гудят. Еще есть приятное дополнение – на задней банке глушителя есть дополнительное ребро жесткости для съема большой нагрузки на соединения. Так что не вижу смысла платить больше, если есть такой хороший аналог.
Заказал глушитель на Матиз фирма ATIHO 06703AL, в месте развальцовки шва, сифонит! И это новый глушитель, совместное производство Италия — Россия.
Из поставляемых самые приличнные бозал и валкер. Проверял из Российских только атихо, звучат достаточно неплохо, но быстро ржавеют. О большом стронгере от валкер, стоит больше 10 лет, ржаветь не собирается, тяжёлый.
Честно говоря edex шляпа полная. У меня развалился за полгода — вскрыл, а там какой то аутист придумывал все эти каналы и камеры. Короче поток газов вообще не дуется через него нормально. В итоге себе поставил всю трассу прямоточную. Стронгер, резонатор, глушитель и ещё глушитель. До 3000 тихо, почти как на стоке. После 3000 начинает уже звучать, басовито.
Напишите свой отзыв
Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.
- загрузка.
- загрузка.
- загрузка.
- загрузка.
- Vectra
- Mokka
- Antara
- Astra
- SPORTS TOURER
- Meriva
- Zafira Tourer
28 августа 2021, 14:44
Проголосовал ПРОТИВ ШРУСов ASVA на странице рейтинга
28 августа 2021, 14:44
У блокировок дифференциала БТР только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?
28 августа 2021, 14:39
У очистителей Presto только 6 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?
28 августа 2021, 14:37
У крестовин рулевого вала GMB только 7 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?
28 августа 2021, 14:32
28 августа 2021, 14:28
28 августа 2021, 14:24
На глушители CBD написанно уже 25 отзывов.
28 августа 2021, 14:17
У парктроника Dunobil появился первый отзыв!
28 августа 2021, 13:11
У шкива коленвала FEBI только 15 голосов! Рекомендуете?
28 августа 2021, 12:47
В авторейтинге лобовых стёкол для Volkswagen Golf участвует уже 10 производителей!
28 августа 2021, 12:32
У свечей зажигания APS Приоритет только 50 голосов! Рекомендуете?
28 августа 2021, 12:31
28 августа 2021, 09:57
В авторейтинге полиролей для Toyota Prius участвует уже 20 производителей!
28 августа 2021, 09:42
На ДМРВ Bremi написанно уже 25 отзывов.
28 августа 2021, 07:21
В авторейтинге тормозных колодок для Honda Civic участвует уже 10 производителей!
28 августа 2021, 04:37
Проголосовал ПРОТИВ лобовых стёкол BEN-SON на странице рейтинга
28 августа 2021, 02:40
На Полиуретан написанно уже 25 отзывов.
27 августа 2021, 11:18
Добротно сделанные диски для повседневной езды. В комплекте идут болты крепления в отдельном пакете. Кроме того что нет .
27 августа 2021, 09:33
27 августа 2021, 03:32
Проголосовал ПРОТИВ аккумуляторов Topla на странице рейтинга
26 августа 2021, 23:41
Нормальная граната, своих денег стоит, пыльник прочный .
26 августа 2021, 17:25
26 августа 2021, 16:27
Расскажу о своем опыте по замене глушителя. Менял лет 10 — 12 назад на 2108 средний и задний глушитель. Обратился к знак .
26 августа 2021, 09:38
как ходит? сколько км прошли? .
26 августа 2021, 09:09
В рейтинге лучшие автоодеяла учавствует уже 20 производителей!
26 августа 2021, 07:17
В рейтинге лучшие полуоси учавствует уже 15 производителей!
25 августа 2021, 08:32
25 августа 2021, 06:52
В рейтинге лучшие блокираторы только 10 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
24 августа 2021, 02:32
В рейтинге лучшие топливные фильтры учавствует уже 70 производителей!
23 августа 2021, 13:08
В рейтинге лучшие жидкие стёкла только 13 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
22 августа 2021, 12:25
Проехал 53 Ткм и 3 года, заменил на другой из-за мультируля и доп разъёма необходимого. Снимался целым и без проблем на .
Краска для суппортов
19 августа 2021, 18:15
В рейтинге лучшие краски для суппортов только 9 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
15 августа 2021, 07:41
ну и как Hola показала себя? .
из Перми Алкоголик
9 августа 2021, 16:51
Проголосовал ЗА комплект сцепления Luk для ГАЗ Газель на странице авторейтинга.
7 августа 2021, 16:45
Проголосовал ПРОТИВ ремней ГРМ Gates для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.
7 августа 2021, 16:36
Проголосовал ЗА ремень ГРМ Contitech для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.
Материалы по теме на
Глушитель BOSAL или TRANSMASTER UNIVERSAL
Глушитель BOSAL или Ижорский глушитель
Глушитель BOSAL или POLMOstrow
Глушитель Asso или BOSAL
Глушитель Atiho или BOSAL
Глушитель BOSAL или Фобос
Глушитель BOSAL или WALKER
Глушитель BOSAL или CBD
Какие глушителей выбрать — Atiho или EDEX?
Если выбирать глушителей из широкого круга производителей, то можно посмотреть рейтинг запчасти. Но если выбор сузился до двух брендов, тогда на помощь приходят сравнения запчастей PartReview.
Сравнение глушителей происходит в таких категориях:
- Оценка PR.
- Место в рейтинге.
- Разница голосов.
- Средняя оценка голосов.
- Количество отзывов.
- Оценка свойств.
- Выбор владельцев авто.
Какие глушителей лучше — EDEX или Atiho?
В августе 2021 года на PartReview глушителей Atiho в целом оказались лучше, чем EDEX.
- Atiho получили оценку PR в 76 из 100, a EDEX смогли набрать 73 балла.
- Atiho заняли 4 место в рейтинге лучших производителей, a у глушителей EDEX пока недостаточно отзывов для участия в рейтинге.
- Средняя оценка на основе отзывов у Atiho (4) выше чем у EDEX (3.9).
- Глушителей Atiho имеют лучшие оценки свойств, чем у EDEX:
- Подавление шума — владельцы считают, что это свойство у EDEX лучше, чем у Atiho.
- Долговечность — автолюбители утверждают, что это свойство у EDEX превосходит Atiho.
- Коррозия — по отзывам понятно, что это свойство у Atiho предпочтительнее, чем у EDEX.
Какие глушителей популярнее — Atiho или EDEX?
В августе 2021 года на PartReview глушителей Atiho в целом оказались популярнее чем EDEX.
По соотношению голосов глушителей Atiho превзошли EDEX:
- У Atiho соотношение положительных голосов (95) к отрицательным (29) составило 66 голосов.
- У EDEX соотношение позитивных голосов (28) к негативным (10) составило 18 голосов.
По количеству отзывов глушителей Atiho превзошли EDEX:
- На глушителей Atiho написано 39 отзывов: 27 положительных, 7 нейтральных, 5 отрицательных.
- На глушителей EDEX написано 12 отзывов: 8 положительных, 2 нейтральных, 2 отрицательных.
Какие глушителей выбирают автовладельцы — Atiho или EDEX?
В августе 2021 года, по данным PartReview, глушителей Atiho возглавили больше авторейтингов, чем EDEX:
EDEX выбирают владельцы таких автомобилей как: Daewoo Matiz, и другие.
Другие сравнения глушителей
Если данное сравнение не удовлетворило любопытство, то на PartReview также можно найти множество других.