Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Почему после замены масла двигатель стал работать громче? Список возможных причин

Почему после замены масла двигатель стал работать громче? Список возможных причин

Скачать PDF

Иногда водители задаются вопросом, почему после замены масла двигатель стал работать громче. Случается подобное довольно часто, чем нередко пугает автолюбителей. Ведь шум мотора ничего хорошего не предвещает. Зачастую любые звуки из силового агрегата говорят о необходимости серьезного ремонта. Но, не стоит отчаиваться. Проблема иногда оказывается связана с техническими особенностями двигателя, а также с залитым маслом. В некоторых случаях такой шум не говорит о неисправностях. Поэтому, желательно тщательно изучить состояние мотора, только после этого можно сказать, есть ли серьезные проблемы.

Содержание

  • Совпадение
  • Промывка
  • Некачественный продукт
  • Неподходящий фильтр
  • Другое масло
  • Неправильная замена

Совпадение

Почему после замены масла двигатель стал работать громче? Иногда, причина шума совершенно не касается масла, просто появление посторонних звуков совпадает с заменой смазки. Поэтому, рекомендуется прислушаться к работе двигателя. На цепных моторах шуметь может привод ГРМ. Иногда постукивают клапана. Если шум происходит от этих элементов, то имеет смысл проверить их исправность.

Если вы при посещении сервиса заодно установили зимнюю резину, то, вероятнее всего, причиной шума является именно она. Также проверьте состояние помпы, генератора. Часто эти узлы являются источниками шумов. Обязательно обследуйте масляный насос. Его выход из строя чаще всего проявляется вскоре после замены масла. Это достаточно опасная поломка, ее игнорирование может привести к потребности в капитальном ремонте двигателя.

Промывка

У старых двигателей часто встречаются различные отложения на внутренних деталях. Это остатки отработанного масла, частицы износа деталей движка. В некоторых случаях этот кокс, откладываясь на сопряженных деталях, уменьшает уровень износа. Когда при смене смазки двигатель промывают, или используют масло с очищающими присадками, то эти отложения вымываются. В итоге, элементы силового агрегата получают небольшой зазор, в результате чего и получается излишний шум.

Сделать в таком случае вы ничего не сможете. Если износ не критичен, то автомобиль будет ездить еще достаточно долго. После пробега в 2-3 тысячи километров на новом масле шум постепенно уменьшится.

Некачественный продукт

К сожалению, сейчас не редкость контрафактные и низкокачественные масла на рынке. Приобретя такой продукт, вы ставите под угрозу работоспособность силового агрегата. В данном случае шум появляется в связи с низкой способностью материала к образованию масляной пленки на деталях. Смазка просто стекает с них. В итоге, двигатель работает практически на сухую. Это приводит к повышенному износу.

Чтобы избежать такой проблемы, желательно приобретать масло только у проверенных продавцов. Не стоит делать это в придорожных магазинах, риск приобретения контрафакта там значительно выше.

Неподходящий фильтр

Другое масло

Смазка для силового агрегата обладает различными физическими качествами. Соответственно, при использовании разных типов масел поведение мотора будет различаться. Обычно моторы с минеральным маслом работают несколько громче, чем агрегаты с залитой синтетикой и полусинтетикой. Причина шума может быть в смене типа смазки. Также на уровень шума может оказывать влияние вязкость масла. Более вязкое вещество при запуске мотора, дольше поднимается к распредвалам и цилиндрам.

Соответственно, будет наблюдаться шум при запуске двигателя и некоторое время после начала работы. В зимнее время повышенный шум может наблюдаться постоянно.

Неправильная замена

При появлении постороннего шума, обязательно проверьте уровень масла. Иногда, мастера страхуются и не доливают масло до необходимого уровня. При этом, вскоре после замены незначительная часть смазки «уходит», это естественный процесс, часть смазки просто распределяется по деталям мотора. В итоге, картер может оказаться практически сухим. Также некоторые начинающие автолюбители при замене фильтра забывают залить в новый масло.

В итоге, смазка распределяется по двигателю включая элемент фильтрации. Это приводит к снижению уровня масла в картере. Эксплуатация двигателя с недостаточной смазкой приводит к быстрому выходу его из строя.

Также распространенной ошибкой при замене масла является не полный слив старой смазки. В таком случае, смешивается старое масло и новое. Это приводит к снижению технических характеристик смазки. В результате могут наблюдаться различные шумы. Особенно опасна такая ошибка при замене одного типа масла на другой. В таком случае, это может привести к быстрому выходу из строя двигателя.

Читать еще:  Что такое опробование двигателя

Заключение. Двигатель автомобиля довольно сложный механизм. Большое количество сопряженных деталей зачастую осложняют проведение диагностики. Поэтому, многие автолюбители не могут быстро определить, почему после замены масла двигатель стал работать громче. Эту проблему может вызвать большое количество различных факторов, которые следует учитывать при диагностике.

Громко работает двигатель на синтетики

Народ нужна ваша помощь. Появился стук похожий на стук гидриков, Бензиновый двигатель работает как дизель .При добавлении газа звук затихает но двигатель все равно некрасиво работает. Стал искать причину вспомнил Проворонил замену масла на 5000 км лил эльф полу синтетику и проехал около 100 км на нижнем уровне масла. но лампочка давления масла не горела и я заметил что лампочка тухнет когда включаешь зажигание не заводя двигатель .это нормально?
сегодня заменил гидрокомпенсаторы стук не пропал
ДА КСТАТИ СТУК ТОКА НА ГОРЯЧЕМ ДВИГАТЕЛЕ НА ХОЛОСТОМ ХОДУ оборотов больше 1500 проподает
В чем причина . ПОМОГИТЕ КУДА ДАЛЬШЕ ЛЕЗТЬ?

Народ если думаете что это фазорегулятор то скажите есть разница шума на холодную и горячий двигатель
http://youtu.be/yBjtce3Nk4o

Похоже на фазорегулятор. Тока смущает слово «стук», может «тарахтение» ?
Какой пробег у машины ?

Если фазик, то по деньгам он около 200$, + его замена повлечет замену ремня ГРМ и роликов (хотя некоторые меняют фазик, не меняя ремня). А некоторые и вообще его глушат.

если фазорегулятор то как проверить?

Дать послушать двигатель Смоленскому 😀

))) ДА масло долил и даже поменял на синтетику и поставил новые гидрики

Может быть проблемой является слабое давление масла на горячем двигателе.

Если фазик, то по деньгам он около 200$, + его замена повлечет замену ремня ГРМ и роликов (хотя некоторые меняют фазик, не меняя ремня). А некоторые и вообще его глушат.

Скок новый денег стоит.

На этот вопрос тебе смогут ответить, только те кто глушил. надо ждать пока кто-нить появится на форуме.
я менял вместе с ремнем и роликами.

Вот послушай звук до блокировки и после )

Насколько я знаю, его можно глушить, менять или забить.
Забить на него нельзя, Коля, т.к. может потом в лохмотья разлетется с последующей встречей клапанов с цилиндрами и т.о. попаданием на еще большую сумму.

———- Добавлено в 16:47 ———- Предыдущее сообщение было размещено в 16:44 ———-

Скок новый денег стоит.
Виктор, ты сначала определись, в фазике ли причина, а потом будем уже решать: ремонт или замена.:)

Народ вот видео моей проблемы

Сергей вот я и пытаюсь определиться
вот видео

На мой тонкий музыкальный слух так один-в-один с видео Кирилла.
Думаю, надо дуть к Жене (Kenny) в Минск или к Лёше (Klerik666) в Гомель на диагностику.
Есть ли в Могилёве кто из спецов я не знаю.

Сергей вот я и пытаюсь определиться
вот видео

http://youtu.be/yBjtce3Nk4o
Это фазорегулятор тарахтит.
Самый лучший вариант это замена. Но есть и бюджетный, это заглушить лопасти-пластинки фазорегулятора, предварительно разобрав его. Если ремень менялся недавно, то можно и без его замены — оставить старый.
Глушат резиновыми либо металлическими (гайками) втулками. Втулки забивают между лопастями и стенками-перегородками корпуса фазика. Есть предположение, что дизельный звук происходит из-за вибрации этих пластин. Размер втулок подбирают и изготавливают по месту или используют гайки М6, кажется (не помню точно).

Это фазорегулятор тарахтит.
Глушат резиновыми либо металлическими (гайками) втулками. Втулки забивают между лопастями и стенками-перегородками корпуса фазика.

Я заглушил маслостойкой резиной и, если не ошибаюсь, 5Sasha5. Результат на лицо — никто пока не жаловался (ТТТ) на возобновившийся звук.

Глушится в этих местах и только в «исходном положении». Всего получится 8 заглушек.3135
на самом фазике стоят хитрые пятигранные головки болтов. Я набивал шестигранную головку и так откручивал.Потом не забудь на герметик посадить крышку.(на всякий случай).
Но есть человек, который избавился от проблемы без замены или глушения фазика. Его вариант мне больше понравился.

P.S.
Вот номер фазорегулятора: 8200782671

На Жданиках должна быть.

З.Ы. Выбирай по толщине примерно с гайку М8 (или М6:crazy:) и жесткую относительно. Я когда глушил, то только оставалось после разборки только вырезать по длине и глубине кусочки и забить их молотком.

Читать еще:  Двигатель 4м41т технические характеристики

КМК кажется не стоит здесь давать прямые линки на ресурс схожей тематики. хоть это была и твоя проделанная работа. Лучше здесь заново разместить, а админы добавят в копилку знаний.

Глушится в этих местах и только в «исходном положении». Всего получится 8 заглушек.3135
на самом фазике стоят хитрые пятигранные головки болтов. Я набивал шестигранную головку и так откручивал.Потом не забудь на герметик посадить крышку.(на всякий случай).
Но есть человек, который избавился от проблемы без замены или глушения фазика. Его вариант мне больше понравился.

P.S.
Вот номер фазорегулятора: 8200782671

сергей я нашел его тока под заказ стоит 300$

Это тарахтит фазик. Могу попробывать организовать за 200.

Дмитрий попробую заглушить свой в субботу если поможет буду думать о новом. а то я гидрики поменял на новые выкинул деньги на ветер

а то я гидрики поменял на новые выкинул деньги на ветер

Ну лишним все-равно не будет. 🙂

Не спеши глушить. Один лагуновод притирал поверхности крышек фазорегулятора и это ему помогло!

Завтра вскрытие покажет)))

Ок фотик возьму

Народ вопрос к мотористам . Когда снимаешь 2 крышки с распредвалов какой полумесец больший или меньший должен быть в верху.

Виктор, должно быть вот так:
3159

тойсть больший полумесяц в верху должен быть.
то у меня наобарот и работает)

Вот что вышло после заглушки фазника вышло

Вот что вышло после заглушки фазника вышло

Глушил, а не менял?
У Димы?
Сколько по деньгам вышло, по времени?
Фотки есть?

Вот что вышло после заглушки фазника вышло

получилось в итоге тише, но все равно плохо. КМК у меня было, как у тебя после глушения, а теперь только — шепот.

Фото отчета нет но могу сказать . грязи в фазнике не было был заклинен клапан его чуть вырвали.я перед заглушкой фазника менял гидрики и мне кажется что пару гидриков сейчас стучат.через 20 000 буду менять ремень залезу поставлю старые гидрики и куплю новый фазник если найду баксов за 200

———- Добавлено в 10:48 ———- Предыдущее сообщение было размещено в 10:47 ———-

получилось в итоге тише, но все равно плохо. КМК у меня было, как у тебя после глушения, а теперь только — шепот.

тойсть со временем станет тише??*?

тойсть со временем станет тише??*?

Навряд ли. хотя если ты говоришь, что сомневаешься в правильности работы гидриков, то, возможно, это они шумят.

Готовь нормальные деньги, если хочешь решить все по честному (глушить фазик — не выход, имхо). Если это фазик, конечно. Случаи разрушения фазика очень и очень редки — скорее всего, просто будет тарахтеть. Еще можно проверить свечи и катушки зажигания. Ну а больше ничего на дизелящий звук вроде не влияет. Подгулявшее кольцо на дроссельной заслонке может сделать двигатель чуть громче, но не так, что он станет дизельным. Как-то так. 😉

Но вообще, ресурс фазика вроде — около 120 000. Если его не меняли на 120 000 или 240 000 — оно и ясно, что будет тарахтеть. У меня его не меняли на 120 000. :ce: К моему удивлению, даже после замены дизелящий звук остался в минимальной своей форме (грешу на катушки зажигания. Как оказалось, исправная 2000 км назад катушка может стать неисправной спустя 2100 км. ). Но естессно, уже не так ужасно, как было. Да и машина стала лучше тянуть после замены (хотя до замены у меня фазы немного неправильно были выставлены). Короче говоря, поменял — и забыл на 120 000 минимум.

Двигатель работает громче из-за масла.

#1 nero

  • Пользователи
  • 167 сообщений
  • Регистрация 15-Октябрь 07
    • Наверх
    • Жалоба

    #2 DanTor

  • Пользователи
  • 498 сообщений
  • Регистрация 22-Май 07
    • Откуда: UA
    • Авто: 21013
    • Наверх
    • Жалоба

    #3 yurecgod

  • Администраторы
  • 6 162 сообщений
  • Регистрация 15-Апрель 06
    • Наверх
    • Жалоба

    #4 tuner

  • Пользователи
  • 2 468 сообщений
  • Регистрация 18-Январь 08
    • Наверх
    • Жалоба

    #5 nero

  • Пользователи
  • 167 сообщений
  • Регистрация 15-Октябрь 07
    • Наверх
    • Жалоба
    Читать еще:  Что такое орбитальный двигатель сарича

    #6 ajm

  • Супер-модераторы
  • 16 507 сообщений
  • Регистрация 29-Август 07
  • летом лучше минералку лить, а зимой полусинтетику

    • Наверх
    • Жалоба

    #7 alex_lys

  • Пользователи
  • 1 066 сообщений
  • Регистрация 30-Октябрь 06
    • Наверх
    • Жалоба

    #8 alexdoc

  • Пользователи
  • 1 965 сообщений
  • Регистрация 04-Март 09
  • продавцы удивляются — зачем такое дорогое масло на «копейку

    • Наверх
    • Жалоба

    #9 andron1313

  • Пользователи
  • 1 501 сообщений
  • Регистрация 23-Февраль 11
    • Наверх
    • Жалоба

    #10 Чоткий П.

  • Пользователи
  • 1 295 сообщений
  • Регистрация 16-Февраль 11
    • Наверх
    • Жалоба

    #11 Интервент

  • Модераторы
  • 6 024 сообщений
  • Регистрация 16-Декабрь 05
    • Откуда: Киев
    • Авто: ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

    Говорят, что на минералке он мягче и тише работает, по крайней мере летом!

    Тема: Шумно работает (Сделал замер масла, чистку ВКГ) ПОСМОТРИТЕ показания :

    Опции темы
    • Версия для печати
    • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Passat Регистрация 18.12.2009 Адрес Россия, Набережные Челны Возраст 33 Сообщений 1,710

    Спасибо:
    Получено: 9
    Отправлено: 20

    Шумно работает (Сделал замер давления масла, чистку ВКГ) ПОСМОТРИТЕ показания :

    Весь в отчаянии перечитал темы на форуме

    В салоне при выключенной печке даже не слышно как шумит, а на улице со стороны капота уже слышновато (жестковато как то работает двигатель, приближенно к дизельному звуку), если открыть капот и прислушаться то шумно именно со стороны движка на кожухе где надпись 1,8

    На дороге ведет себя хорошо, тяга нормальная (вроде), заводится всегда с первого раза.
    НО есть одно «НО» есть вибрация на педали сцепления, при езде особо ощущается, а на холостую ну еле еле можно учувствовать.

    ГРМ, ролики, натяжитель, фильтра новые.

    Поддон снимали чистили сетку маслоприемника до продажи еще при старом хозяине в прошлом году.

    Масло меняно 5тыс.км. назад с Ликви молли 10W40 (полусинтетика) на 5W40 Мобил (синтетика), на щупе уровень масла чуть заходит на рифление, ни разу не доливал с момента как поменял масло.

    В одном сервисе послушав двигатель на звук говорят что «это мера».
    В другом у частника что «это гидрики».
    В еще одном сказали долей масла до полна перестанет так шумно-жестко работать.

    НЕ пойму если придется менять гидрокомпенсаторы то это во сколько встанет?О_о каждый по 600руб

    Хочется сделать все по уму и без лишних затрат. ВАГ-КОМа у нас в городе нету (((

    Passat Регистрация 18.12.2009 Адрес Россия, Набережные Челны Возраст 33 Сообщений 1,710

    Спасибо:
    Получено: 9
    Отправлено: 20

    Passat Регистрация 14.03.2008 Адрес Королевская Гора Возраст 42 Сообщений 1,381

    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    Мерить давление масла.
    А также смотреть ГНЦ.

    Всем Перцам — Перец Клуба! Регистрация 05.08.2008 Адрес Россия, Волгоград Возраст 41 Сообщений 8,533

    Спасибо:
    Получено: 689
    Отправлено: 4

    Passat Регистрация 18.12.2009 Адрес Россия, Набережные Челны Возраст 33 Сообщений 1,710

    Спасибо:
    Получено: 9
    Отправлено: 20

    Вчера поехал в сервис VW «НУР-АВТО» там мастера послушали на перегазовке без снятия кожуха район где стоит ГРМ, сказали мол ГРМ шумит под замену только, расстроился

    Вечером созвонился с хорошим знакомым поехал к нему в сервис, почистили всю ВКГ, запах в салоне пропал! одну проблему решил.

    Далее сделали замер масла, прогрели двигатель до 80градусов, далее маномер вкрутили вместо датчика:
    на Холостых -1,5
    на 2000 об. — 3,400
    на 5000 об. — 4-5

    Сказал давление в норме.

    Сняли кожух ГРМ, осмотрели, послушали его, ГРМ — действительно НОВЫЙ. прошел 7000тыс. только
    Послушали ГНЦ -тоже говорит вроде нормально.

    Сейчас Масло залито Мобил 5W40 Синтетика, прошел на нем 5тыс.км. Говорит попробуй сменить Масло и на Диагностику ехать

    У нас в Городе с ВАГ-Комом диагностику делает только «НУР-АВТО» дилер , но там только подключение к компьютеру 1000р стоит а дальше как выйдет.
    Вот я и думаю может мне легче самому купить шнурок? Тут кто то говорил в районе 1000руб можно купитьь VAG-COM шнурок

    ЕЩЕ на холодную при перегазовке слышен свист-шум, послушали свист от КАТАЛИЗАТОРА, решили его выпотрошить, говорит и тяга должна улучшитьтся, но меня мучает вопрпос — А расход сильно увеличится? А мозги придется перепрошивать?

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector