Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Громко работает двигатель renault

Громко работает двигатель renault

Renault Logan (2019 год). Двигатель громко или шумно работает

В процессе эксплуатации автомобиля и другой техники владельцы часто отмечают, что двигатель стал громко работать. Как правило, громкая работа двигателя чаще проявляется на холодную, реже повышение шума заметно на прогретом ДВС.

При этом многие автовладельцы начинают беспокоиться, является ли нормой такое явление или с двигателем начались какие-либо проблемы. В этой статье мы поговорим о том, почему громко работает двигатель, а также в каких случаях шумная работа силовой установки является признаком неисправности.

Шумная и громкая работа ДВС: причины

Начнем с того, что даже новые и полностью исправные двигатели могут шуметь. Чаще мотор громко работает «на холодную». При этом не следует путать такую работу с появлением стуков в двигателе.

Другими словами, если в двигателе прослушиваются характерные металлические звонкие или приглушенные удары, тогда это значит, что двигатель застучал. Не трудно догадаться, что это повод для немедленной диагностики.

Если же говорить об общем увеличении уровня шума, когда силовой агрегат громко работает на холодную и/или на горячую, тогда это может происходить по нескольким причинам.

Прежде всего, следует начать с шумной работы холодного двигателя. Как известно, ЭБУ на инжекторных моторах до определенного прогрева поднимает обороты ХХ, чтобы добиться стабильной работы холодного ДВС, обеспечить смазывание деталей вязким непрогретым маслом и быстро прогреть катализатор для снижения токсичности выхлопа.
Естественно, зазоры в двигателе до прогрева несколько увеличены, а обороты ХХ повышены, что и становится причиной громкой работы мотора. Например, зазор между алюминиевым поршнем и чугунной стенкой цилиндра означает, что во время движения поршня из НМТ в ВМТ несколько возрастают ударные нагрузки.
Также повышение уровня шума при работе холодного мотора часто связано с гидрокомпенсаторами. На двигателях даже с относительно небольшим пробегом (50-80 тыс. км.) в первые секунды после запуска можно услышать стук гидрокомпенсаторов. Обычно причиной является то, что маслонасос не способен быстро закачать в каналы ГК густое масло в холодном ДВС.

В любом случае, после прогрева двигателя блок управления автоматически понижает обороты, масло разжижается, все зазоры приходят в норму и силовой агрегат начинает работать без лишнего шума. Становится понятно, что такое увеличение шумов и громкая работа мотора на холодную не является неисправностью. При этом важно понимать, что если двигатель шумно работает и после прогрева, мотор нуждается в проверке.

Итак, в списке причин, которые приводят к усилению шума во время работ ДВС, специалисты отмечают:

топливо или моторное масло плохого качества;
неполадки системы смазки;
проблемы механизма газораспределения;
неисправности системы охлаждения;
сбои в работе системы зажигания;
неполадки системы питания (карбюратор, инжектор);
неисправности электрики или ЭСУД;
Как видно, список достаточно обширный, при этом нужно как можно быстрее выяснить, почему громко работает двигатель, причины усиления шума и т.д. В ряде случаев игнорирование проблемы может привести к серьезным неисправностям двигателя и дорогостоящему ремонту.

Итак, поехали. Прежде всего, снижение уровня смазки в моторе приведет к тому, что давление в масляной системе упадет, детали не будут получать достаточное количество смазки и мотор начнет работать на износ. Также масло может не подходить для двигателя по вязкости, оказавшись слишком густым или жидким. Это значит, что даже если уровень в норме, трущиеся пары все равно испытывают высокие нагрузки, что и проявляется в виде шумной работы.
Еще масло может быть разбавлено топливом или антифризом из системы охлаждения. Другими словами, горючее или охлаждающая жидкость в моторном масле означает, что смазка попросту потеряла свои свойства и не защищает мотор от износа. Чтобы решить проблему, следует подобрать рекомендуемое масло для конкретного ДВС и залить смазку по уровню. Если же имеются неисправности, которые приводят к попаданию тосола или горючего в масляную систему, такие поломки нужно немедленно устранять.
Идем дальше. В случае если октановое число бензина не подходит для двигателя, в моторе может возникать детонация. Такое явление быстро выводит силовой агрегат из строя, а характерным признаком является «звонкий» шелест.
Кстати, детонация может появиться и по причине недостаточной эффективности работы системы охлаждения двигателя. Например, если из строя частично вышел термостат (подклинивание), тогда жидкость из охлаждающей системы не попадает в радиатор охлаждения в полном объеме, еще может некорректно работать вентилятор охлаждения и т.д. Другими словами, мотор может попросту перегреваться, при этом топливо детонирует от нагрева.
Еще причиной шумной работы ДВС и детонации могут оказаться неправильно подобранные свечи зажигания по калильному числу или сильная закоксовка камеры сгорания (калильное зажигание).

Что касается ГРМ, к повышению шума и громкой работе мотора часто приводит неправильно выставленный тепловой зазор клапанов. Также следует отметить и возможные неполадки гидрокомпенсаторов, а также шумы двигателя в результате проблем с ремнем или цепью ГРМ.
Как цепь, так и ремень имеют свойства растягиваться, фазы газораспределения сбиваются, двигатель работает шумно. Также источником повышенного шума вполне может являться и сам привод (натяжные ролики, натяжитель цепи и т.д.).

Перейдем к системе зажигания. Если искра в какой-либо цилиндр не подается, двигатель троит и работает неустойчиво. Данную проблему в виде троения ДВС можно достаточно легко определить по ряду характерных признаков (усиленные вибрации, потеря мощности, увеличение расхода топлива).
Однако если искра есть, но подается несвоевременно, тогда нарушается процесс сгорания смеси в цилиндрах двигателя. В результате смесь сгорает неполноценно, двигатель теряет мощность, часть топливного заряда вылетает в выпуск и там догорает. В такой ситуации двигатель может не только громко работать, но и возникают хлопки и прострелы.

Неисправности топливной системы и системы подачи воздуха в двигатель часто приводят к тому, что в двигатель может поступать слишком много или, наоборот, мало горючего/воздуха. Так или иначе, это приводит к тому, что нарушается оптимальный состав топливно-воздушной смеси.
К таким проблемам приводит завоздушивание системы питания, негерметичность форсунок, неправильные настройки или засорение карбюратора, подсос воздуха на впуске, загрязнение воздушного фильтра и т.п. Вполне очевидно, что двигатель на
«неправильной» смеси не только потеряет мощность и будет работать нестабильно, но также работа мотора может быть достаточно громкой.

Неисправности ЭСУД и неполадки по части электрики также приводят к нестабильной работе двигателя, нарушению смесеобразования, сбоям в работе системы зажигания, охлаждения, питания двигателя и т.д.
Как правило, выход из строя датчиков ЭСУД, окисление контактов и клемм проводки, поломки исполнительных электромеханических устройств и другие неисправности подобного рода могут привести к тому, что состав топливно-воздушной смеси нарушается, топливный заряд несвоевременно воспламеняется в цилиндрах (пропуски зажигания), происходит перегрев ДВС и т.д.
Так или иначе, указанные выше сбои и поломки нередко становятся причиной громкой работы двигателя как на холодную, так и после прогрева. На начальном этапе в рамках поверки выполняется компьютерная диагностика двигателя, после чего автоэлектрик дополнительно проводит отдельные проверки ответственных элементов и узлов.

Читать еще:  Шумоизоляция двигателя что лучше

Рекомендации

С учетом вышесказанного становится понятно, что на работу двигателя и шумность во время такой работы достаточно большое влияние оказывает качество топлива и масла. Также все системы должны быть исправными и работать нормально.

При этом для более точного определения причины самому владельцу следует учитывать, когда и почему мотор начал шуметь, что предшествовало началу громкой работы двигателя и т.д. Бывает так, что после ремонта ДВС источником шума может оказаться какая-либо запасная часть, которая оказывается неправильно установленной или имеет дефекты (нарушена форма, имеется разбалансировка и т.д.)

Еще отметим, что часто двигатель может начать шуметь после замены моторного масла, использования промывок системы смазки, проведения процедуры раскоксовки, заливки присадок в мотор и т.д. Также бывают случаи, когда силовой агрегат шумит только на холостых, при этом незначительное повышение оборотов снижает шум и стабилизирует работу двигателя. В этом случае необходимо уделить внимание регулятору холостого хода.
Напоследок отметим, что громко работает двигатель и в тех случаях, когда прогорает прокладка или ослабевают крепежные элементы. Еще причиной шума может быть не сам ДВС, а навесное оборудование (насос ГУР, компрессор кондиционера, генератор, помпа и т.д.). Главное, в случае появления посторонних стуков, шумов, вибраций или повышения общей громкости работы двигателя быстро принять необходимые меры для выяснения причины и устранения возможных неисправностей.

Нередко после ремонта мотора причиной шумной работы становится замененная деталь, которая установлена неверно либо имеет какие-то дефекты.

Случается так, что после замены моторного масла, промывки системы, применения различных присадок, выполнения раскоксовки замечается более громкая работа двигателя.

Громко работать двигатель может, если прогорела прокладка ГБЦ либо расслабились крепежные элементы.

Если двигатель стал работать громче, то необходимо предпринять все нужные действия для определения причины и устранить их.

Причины стука в двигателе

Стуки в двигателе ни с чем перепутать нельзя. Даже прислушиваться хорошо не нужно: он слышен прекрасно.

Стук коренных подшипников

Сильно опасная ситуация для агрегата. В случае обнаружения необходимо сразу же заглушить мотор и направится в сервисный центр. Данный стук двигателя прослушивается в картере, при нажатии на педаль газа он замется усиливается. Зачастую его появление сопровождается сильным падением уровня масла.

Стук шатунных подшипников

Также сильно опасный. Автомобиль необходимо заглушить немедленно и автосервис направится на буксире. Характер звука ретмичный, звонкий и металлический. Сильно возрастает при нажатии на педаль газа и пропадает при снятии свечи зажигания.

Стук поршневых пальцев

Опасный стук двигателя, однако, если сильно не нагружать его, можно доехать до сервисного центра своих ходом. Звук ретмичный, с металлическим оттенком. Звук слышен постоянно, как на холостую, так и на повышенных оборотах. Пропадает при отключении свечи зажигания.

Стук изношенных поршней и цилиндров

Неопасный звук для мотора, не нагружая можно доехать в автосервис самостоятельно. Звук чем-то схож со стуком глиняной посуды. Отчетливо слышен на непрогретом двигателе, по мере прогрева уменьшается или вовсе исчезает.

Стук клапанов

Неопасный для силового агрегата. В автотехцентр можно направится самостоятельно. Металлический звук на фоне общего шума. Отлично прослушивается на низких и средних оборотах мотора. Проявляется обычно при выходе из строя гидрокомпенсаторов, которые необходимо будет заменить.

Звуки детонации

Опасные для двигателя, но устраняются путем замены датчика детонации. Не нагружая мотор можно без проблем доехать до автосервиса. Металлические звуки проявляются при разгоне. Частой причиной поломки становится использование топлива низкого качества, а также нагар в камерах сгорания топлива.

Непонятный шум от двигателя…Рено Лагуна 2 dci — logbook Renault Laguna on DRIVE2

В Германии Мерсы Е такси. Так что теперь, говорить что все ые из Германии – убитые помойки?

Лагуна 2,0, 115л,с, начал громко работать двигатель

Про БМВ вообще молчу. Сообщение от alekcandr62 Я про помойки не писал, модели сравнивать не люблю на вкус, цвет и размер – каждому своя женщина, так и авто. В Европе пробег для авто 30 т км – норма, а лизинговые до 60 – 70 т км.

Авто с маленьким пробегом стоит немного других денег, посмотрите сайты и аукционы. Вчера у знакомого в гараже заварили-стало тихо.: По причине своей лени,как говорится,нельзя было раньше на яме разве глушак глянуть?: Теперь аж непривычно ездить,»звук гонщика» пропал Dgocker Когда машину взял, то работа ДВС радовала.

Потом началось. Когда тихо, иногда как дизель. Потом дизельный звук начал появляться чаще слуховой контраст конкретный.

Думал сначало что фазик, но рокот идет не сбоку, а от середины плиты. И ещё появилось какое-то гугуканье, на холостых особенно хорошо слышно даже с закрытым капотом. Думал что-то из допов.

После отсоединения ремня допов гугуканье не ушло. Что-бы это могло гугукать? По поводу дизельного – думаю клапана или компенсаторы. Кто сталкивался с регулировкой сих девайсов?

Renault Laguna (Рено Лагуна)

PHoneR Причем уровень шума отличается существенно. Я даже подумал, что на второй фазе лагуны 2 хуже шумоизоляция.

На холостых оборотах различий. Подскажите у кого был опыт смены бензиновой лагуны с первой фазы на вторую, заметили вы ухудшение шумоизоляции? Или это сам двигатель F4R 2,0 работает громче жестчепо сравнению с мотором F4P 1,8. Короче давно надо было написать. В общем поездил я тихо 1 или 2 дня даж не помню,может и полдня ,и всё стало как.

Рёв уже после оборотов невыносимый.: А мот вобще показалось,что тихо стало?: Хотя нет,сразу после заварки хорошо. Точно помню. Так то в яме лазили с другом-нигде вроде не заметили чтоб «сифонило».: Нужно наверное глушитель полностью снимать пробовать,чтоб найти причину.

Подскажите какие самые «подозрительные» узлы глушака нужно смотреть в первую очередь? Что там в первую очередь «накрывается»,когда ревёт? Где постучать надо,где что разрезать шучу?

Я в этом деле как то вобще не очень Foggy Громко работает двигатель рено лагуна 2 эту много лет назад долго мурыжили на реноклубе, однозначного мнения не. Моё, если хотите – крепление КПП к двигателю.

Всё протянуть, перепроверить. Потому как статистика указывает на то, что после замены сцепления шум исчезал. Ну у меня «кричит» во всём диапазоне более Чем выше обороты,тем ужасней звук. На наверное за квартал слышно В первую очередь. Притом все сервисмены отмахиваются – типа, причина в этом крыться не может, по факту же, видимо. Кстати, снаружи авто эта громко работает двигатель рено лагуна 2 на Л1 никак не проявлялась. На уши давило только в салоне.

Читать еще:  Давления создаваемой цилиндре двигателя

Вот как раз в салоне за счёт шумоизоляции терпеть как то можно,а за бортом такой рёв стоит,будто я на ламборгини рассекаю NVF На ваш взгляд это: Плохая шумоизоляция моторного отсека.

Реально громко ревет двигатель на высоких оборотах. Моя предвзятое отношение. Что-то иное.

Выхлопная система в авто в порядке. Двигатель «шепчет». На днях прокатился громко работает двигатель рено лагуна 2 авто брата: А6, С5, 2. При интенсивном разгоне 5 тыс. Вот и громкая работа двигателя Прошу совета,кто менял банки,какие посоветуете ставить?: В основном везде продают только польские.

Слышал,что они уж очень «не очень» по качеству,и «летят» слишком. Поближе к дому,в Борисове нашёл глушитель выхлопных газов конечный несколько вариантов: Какую марку предпочесть из всего разнообразия? Или всё таки лучше искать «живой» оригинал на разборках?

И что значит Качество: Одинаковы ли глушители у дизельных и бензиновых авто? В частности задняя банка? На разборках нашёл «битики» и англичанки свежих годовПодойдёт ли задняя банка от дизеляки второй фазы мне?: Видимо фильтр не сидел нормально в своей банке. Рев был глухой низкий и появлялся примерно после .

Тема: Renault Clio 2 Очень громко работает двигатель

Опции темы
  • Версия для печати
  • Подписаться на эту тему…

Renault Clio 2 Очень громко работает двигатель

Здравствуйте, не давно стал обладателем Renault Clio 2 2001г 1.5 DCI K9K 704. 65лс
Сразу обратил внимание на то как громко работает мотор. Диагностику пока не делал, потому что в моем городке такого нету,(думаю вдруг топливная виновата) проверял форсунки на обратку, за три мин на холостом слили грамм 10.
Что может быть причиной очень громкой работы? ни где не сечет, прокладки целы. Турбина хорошо кидает масло. У кого какие могут быть идеи?

Re: Renault Clio 2 Очень громко работает двигатель

Ищи у кого грамотно можно диагностировать и обслужить Самоделкины методы. молоток и зубило машину не отремонтируют Шатунные вкладыши- слабое место

Re: Renault Clio 2 Очень громко работает двигатель

Кстати у меня как то был старый ниссан с двигателем SR18. там провернуло шатунный вкладышь, и он тоже цекотил страшно, но после 3х тыс норм
надо проверить тогда как нибудь вкладыши

Re: Renault Clio 2 Очень громко работает двигатель

в первую очередь ремень проверить,не просто по меткам,а с блокировкой коленвала приспособой,как положено.Шпонки на колене нет,минимальная ошибка установки даст жесткую работу,а потом последствия.Вообще замена ремня после покупки автомобиля-хорошее дело.Ролик и помпу-тоже туда.Потом-остальные поиски.Проворот вкладышей-чаще у 1.9,его намного сильнее нагружают,но и у этого встречается,хватает снять маслофильтр и осмотреть на предмет блёсток металла.Есть-разбираем двигатель.

Re: Renault Clio 2 Очень громко работает двигатель

Думаете от ремня так?
Ремень смотрел, он хорошо выглядит. тогда проверю по меткам. хотя не разу не делал такой процедуре на дизеле.

Re: Renault Clio 2 Очень громко работает двигатель

Нужно чем то заблокировать движение коленвала? подскажите как и чем

Re: Renault Clio 2 Очень громко работает двигатель

может не в моторе шум а в генераторе усилителе кондиционере или в ролике коком то.Скинь ремень

Re: Renault Clio 2 Очень громко работает двигатель

Шум хоть какой?стук? писк? шелест? Так насоветуют будь здоров.

Re: Renault Clio 2 Очень громко работает двигатель

на днях рвался ремень генератора, шум двигателя такой же.
просто двигатель работает громко, не знаю как точнее описать. торохтит как беларус.

Re: Renault Clio 2 Очень громко работает двигатель

Действительно, сначала лучше определиться с характером шума. У себя заметил — обычно, круглогодично заливаю в бак Castrol TDA; пару раз этого не делал — стук форсунок становился заметно громче. Хоть эта присадка и служит для других целей, но попутно очень здорово смягчает работу топливной.

А по поводу советов ))) — тоже поначалу поменял всё, вращающееся на ремне генератора, из-за металлического скрежета. Оказалось — сам ремень так скрипел ))))

Re: Renault Clio 2 Очень громко работает двигатель

Действительно, сначала лучше определиться с характером шума. У себя заметил — обычно, круглогодично заливаю в бак Castrol TDA; пару раз этого не делал — стук форсунок становился заметно громче. Хоть эта присадка и служит для других целей, но попутно очень здорово смягчает работу топливной.

А по поводу советов ))) — тоже поначалу поменял всё, вращающееся на ремне генератора, из-за металлического скрежета. Оказалось — сам ремень так скрипел ))))

даже не знаю просто как точнее выразиться , какой звук присутствует. дизелей раньше у меня не было. но сравнивая с другими машинами , даже с vw 95 года и астрой новой. у меня как трактор рычит.
думаю может еще гидрики стучать могут? распредвал смотрел, выработки нету на кулачках.

Форум: Renault Sandero Stepway 2 (2021-2022)

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Renault Sandero Stepway 2 (2021-2022), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

Всем доброго дня. Степвей (Limited Edition) купила в сентябре 2017 года.

• ужасная шумоизоляция 🙁 включаю музыку / радио,

• идут вибрации 🙁 (сейчас по правой стороне при включении машины появились вибрации),

• коробка автомат, иногда, живет своей жизнью,

• стекла в дверях дребезжат,

• датчик топлива иногда неправильно показывает бензин 🙁 тоже живет своей жизнью,

… еще столкнулась с такой проблемой летом: при остановке машины, после минут 5, слышны шумы в двигателе (думали что перегрев, но вроде тосол есть). Не знаю, может эта такая особенность RENO летом.

Машине нет еще и года, выезжаю только “работа дом” ну и в выходные дни, дороги хорошие.

Брали из-за высокого клиренса, лучше бы добавили и купили другую машину. Отъездиет 3 года – буду продавать, если раньше еще ничего не вылезит.
Не кидайтесь на этот клиренс, мой совет. Автомат не удачный вообще (про механику сказать ничего не могу).

Подскажите – сколько минут после остановки у Вас в машине перестает работать движок вентилятор ? Заранее спасибо.

Я, при покупке, делал дополнительную шумоизоляцию. Ничего не слышно за бортом.

Автомат 1,6 102 л.с. Покупал в июне 2017 г. Недавно прошел 1 ТО у дилера. Сделал прошивку. Машинка стала очень трезвой!

Вполне возможно так настроена сигнализация, была у меня аналогичная проблема – вытаскиваю из замка зажигания ключ, а двигатель работает еще пару минут и только потом отключается. Оказывается нажал в брелке пару кнопок и перешел как-то в такой режим.

Привет всем. Шум летом в движке от того, что включается насос (если у вас климат стоит или кандей) – очень громко начинает греметь, но ни чего страшного, привыкаешь 🙂

Читать еще:  Время работы асинхронного двигателя

Хочу поделиться своими наблюдениями о Рено.

В августе взял Cтепвея в комплектации “лимитед эдишен” (113 л/с. МТ). До этого брал новыми Логан (2008), Дастер (2014).

Если не гнаться за статусом, то Рено, по соотношению цена/качество меня вполне устраивало. Дастер пришлось продать для решения жилищного вопроса, взял Сандеро б/у 2013 года и ездил на нём. В июле семейный совет постановил отдать дочери Сандеро, её Матиз продать, а мне взять что-то…

И вот тут начались проблемы. Бюджет максимум 800 000, я люблю кроссоверы – а Дастер (какой у меня был) – 1 030 000 руб. За свои деньги я мог взять (Кашкай, Аутлендер, Х-Трейл максимум 2013 года… Китай не предлагать). После долгих размышлений решили брать новый Сандеро, ждал начала августа (когда у дилера появятся ресталинговые Логан и Сандеро). Машины пришли, я посмотрел, посчитал и решил брать Степвей. Почему? Особых изменений нет, хорошая для меня комплектация – 750 000 руб (без металлика), а Степвей, хорошая для меня комплектация – 775 000 руб (с металликом). Разницу комплектаций и автомобилей описывать не буду, вы их знаете.

Мне кажется,Рено начинает чрезмерно экономить, я знал, что надо будет ставить сетку в бампер, резинку под капот, накладки на ковролин и порог багажника, задние подкрылки и тд. И тп. Но почему нет тоннеля, а значит подлокотника? Почему блок предохранителей теперь не открыть рукой? Почему исчезло зеркало из козырька (с зеркалом дилер продаст за 1400). На Логане 2008 года был поясничный подпор, а Степвею какой-то дебил дал нечётную шкалу спидометра и убрал температуру ОЖ.

Вы спросите – зачем берёшь? а хорошая машина Рено за свои деньги. Я готов открывать ключом бензобак, готов нажимать клаксон с торца, готов к докатке и т.д. Я знаком с Вестой, Рио и Х-Реем, у всех свой выбор, я выбрал Степвей, но, возможно это мой последний Рено… Да добавили 113 л.с., на Степвей, добавили климат и круиз, но общее качество, а значит и впечатление от авто падает.

Если кто знает, дело в Рено или в сборочной площадке – напишите. Может на Рено-Россия в Москве и на Автовазе разные стандарты?

Всем удачи, а я поехал за номерами для своего белого Стёпы.

Уважаемые владельцы Степвея! Мой (возможно, на ваш взгляд,кажущийся глупым) вопрос, но он для меня весьма актуален…

Я небольшого роста. Приобрела Степвей несколько дней назад.

Сегодня первая поездка более 100км.

1) Не смотря на антикор-антишум мне было очень шумно:((Не посоветуете,где сделать достойную антишумку всего авто не дорого?…

2) Левый локоть просто устал .. Может есть идеи что-то типа подлокотника слева?(до обшивки рука не достает)..

3) Очень хочется что-то типа полочки..привыкла от предыдущего авто иметь полочку справа и класть туда мелочь всякую и иногда что-то типа бургера,прямо под рукой.Когда на длинное расстояние,оч удобно было…
На панели передней для меня высоковата..(еще раз прошу прощения,за кажущийся идиотизм вопроса..)

Может тоже что посоветуете? Комплектация “привиледж”.

4) привыкла открывать багажник с ключа… обнаружила отсутствие открытия даже просто из салона. Может быть кто-то делал?(из мелочей таких идиотских для меня комфорт и состоит..)

5) стоит пакет безопасности с задним парктроником. Кто-нибудь ставил камеру? Предложений много… В зеркале удобно? Или лучше в панель переднюю?

Благодарю заранее за понимание.

Степвей 2. Купил в январе 2015 года, комплектация “комфорт” с МКП. Прошел Степа 86 000 км.

После 80 000 км по гарантии поменял шаровые опоры, патрубок кондиционера, лямда-зонд (загоралось периодически табло “неисправность двигателя”).

Машиной доволен – надежна. Процентов 50 использовалась по лесным и грунтовым дорогам (рыбалка).

Подскажите пожалуйста, у меня Степа 2018 года – не могу разобраться с климатом.

Сразу извиняюсь за глупый вроде вопрос. Сейчас пошли холода – выставляю просто температуру на обогрев (без климат), легкий обдув, соответственно выключаю кондиционер. Подъехав к дому, ничего не трогая, ставлю машину на автозапуск, чтобы утром также сесть в теплый салон. Но утром запустив авто дистанционно обнаруживаю что кондиционер включен и вместо тепла в салоне холодно. Что это? Теперь 2 день выставляю климат и закрываю авто на автозапуск и вот он уж вроде так и остается по утрам как и было с вечера.

Скажите – это нормально? Что получается теперь всю зиму у меня машина будет запускаться на климате?

Если у Вас на авто климат-контроль, то нужно нажать кнопку “АС” – чтобы загорелась красная лампочка (это значит кондей отключен и будет идти теплый воздух какую температуру выставите).

Отличная машина Стёпа-2 – уже вторую взял (работаю в такси), сейчас: 113 лошадок. 175 км/ч давал – всё отлично. Пробег уже 35 000 км. Брал в мае 2018 года. Расход по трассе 6.5

7.0 литров, а по городу 8.0

8.5 литров. Даже если 150 км/ч езжу – расход 10

Друзья, помогите. Степан 15 года, механика 102 л.с.

При езде стал моргать “чек”, двигатель начинает трясти (как говорят “троит”), выхлопная тоже трясется, при наборе скорости начинает глохнуть. Останавливаюсь, глушу двигатель, минут пять постою, завожу – беда пропадает… еду дальше – начинается опять, жуть.

Подскажите – что делать, что посмотреть в первую очередь?

Подскажите пожалуйста что может быть у Рено Сандеро Степвей 2 2014 г в 1.6 102 лс. На непрогретом движке слегка плавают обороты в пределах 50 -100 об мин. А что самое главное когда трогаюсь с места идёт вибрация как будто машина буксует по щебню. Поездишь минут 15 всё проходит.

Добрый день! В августе 2018 года взял у дилера Степвей 2, 1,6л 82 л.с., комплектация Привележ. Сейчас пробег пока только всего 1,5 т.км.

Когда выехал из салона – честно признаюсь, был в шоке. После Форд Фьюжна показалось, что авто вообще не едет! Но после первой тысячи пробега Степа побежал! Передачи короткие – но надо просто шустрее переключаться. Машина бежит не хуже других, не слушайте никого.

Теперь всё устраивает, зря терзал себя сомнениями – “а то ли я купил?”.

Разгон приличный. С расходом не понял, т.к. обкатка.

Комплектация отличная! Климат, круиз-контроль.

Из минусов: неустойчивость работы холодного двигателя на холостых оборотах. Даже по выхлопу слышно. Были мысли перепрошиться, но сейчас когда у авто появилась динамика, понял, что всё это деньги на ветер! Кому нужны гонки – берите Мазду.

Надеюсь что Степан будет служить мне верой и правдой. Тем более что отзывы о нем в большинстве своём положительные.
Всем удачного выбора.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector