Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Гул двигателя при 2000 оборотах

Гул двигателя при 2000 оборотах

А вот ремень снимать, я так думаю, не стОит!
Усилитель тормозов, гидроусилитель руля и прочая . связанная с ремнем функционировать перестанет :scare2:

Турбину на месте можно смотреть:scratch_one-s_head: погазовал — слышно.
Что-то под нагрузкой гудит получается.

Здравствуйте, сново я вас беспокою .Проблема такая при 2000 и выше оборотах стать вой в салоне вернее гул, как от ступичного подшипника нанетралке когда катишся все окей . Турбину недавно ремонтирывал. Мосты гудели бы и на нетралке . Мотор капиталился но этот гул был у меня и до копиталки мотора и ремонта турбины. Коробка у меня механика . Подшипники на роликах ручейкового ремня менял, но на всякий случай хочуснять ремень и попробовать проехать без ремня. Может Посоветуйте гдееще посмотреть. ЗАРАНЕЕ СПОСИБА

Может все же дырка в патрубке турбины или патрубок банально сполз немножко?У меня было патрубок слез немного внизу,где переход на интеркулер,хомута не было и патрубок был просто надет.Пару раз слезал-тоже вой был при наборе скорости,а без нагрузки было не слышно.Зажал хомутом и все хорошо стало.У тебя вроде похожие симптомы.Внизу его не очень хорошо видно,надо поднимать ну или эстакада.

Посмотрел патрудки вроде все окей, одна проблема облломан вход патрубка сапуна в патрубок который идёт с воздушного фильтра вюна турбину . Но я его заклеил вроде все герметично, в
идиале хочу найти б/у Заклеивал уже два раза его так как разъедает маслом которое брызгает из сапуна .Из за этого может Выть?

Думаю что не может.Под машиной патрубок тоже посмотрел?

у меня тоже появляется гул утром когда трогаюсь и иду на разгон.но потом все норм.я так думаю что мосты притираются.на это вообще не обращаю внимание

у меня тоже появляется гул утром когда трогаюсь и иду на разгон.но потом все норм.я так думаю что мосты притираются.на это вообще не обращаю внимание+1

Думаю это вискомуфта, карлсон дает о себе знать

Думаю это вискомуфта, карлсон дает о себе знать

Добавлено через 1 минуту
А У ВАС такое было с вискомуфту она ремонтом пригодна или нет только замена на новую

Добавлено через 1 минуту
А У ВАС такое было с вискомуфту она ремонтом пригодна или нет только замена на новую

Она скорее не ремонто-пригодна. Можно купить новую, или б/у, но б/у на удачу.

На рус форуме пробовали электровентилятор ставить. Но это нужно быть с руками, и все равно будет стоить денег. Что то русфорум пока не доступен, :scratch_one-s_head: позже ссылку кину.

Посмотрел патрудки вроде все окей, одна проблема облломан вход патрубка сапуна в патрубок который идёт с воздушного фильтра вюна турбину . Но я его заклеил вроде все герметично, в
идиале хочу найти б/у Заклеивал уже два раза его так как разъедает маслом которое брызгает из сапуна .Из за этого может Выть?

В этом и есть проблема. Я его полностью обламывал, с внутрянки вставлялял и потом снаружи герметил.
как то так.

Масло сильно, проблема в турбине.

:scratch_one-s_head: позже ссылку кину.

Вот [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки]
Но мороки много на мой взгляд. Я бы покупал вискомуфту.
Вот здесь про диагностику и что внутри муфты, тоже почитайте :good3:
[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки]

Спасибо большое за помощь, а если я скину ремень ручейковый и проеду без него муфта крутится не будет тоесть и гулла не будет я так точно проверю?Подшипники в роликах я менял остается только муфта, если есть точный способ её проверить подскажите то внаше не легкое время не хочется так просто отдать 60 уе

Добавлено через 9 минут
Ещё вопрос а если снять полностью муфту тоесть и вентилятор могу ли я так поездить Щас у нас днем максимум до +15

Почитайте ссылки, которые я давал. Для проверки можно снять муфту и послушать, сразу ясно станет. Без ремня ездить нельзя, я бы не советовал так делать.

Снимите муфту. Проедте, убедитесь, что дело в ней. Поставьте её на место и закажите новую. Думаю нужно делать так.

Были такие же симптомы последнее время и как мне показалось связаны с потеплением окружающего воздуха. Ехал в пятницу вечером в деревню еще подвывал, а обратно в воскресенье вечером после дождей уже не завывал, т=10 С. Сегодня на работу ехал тоже без вытья и на улице тоже прохладно. Подожду потепления и можно будет сделать вывод связано ли это с температурой.

Если да — то что это подвывает от 2000 об/мин .

Гул при разгоне

  • Форумы
  • Автомобили Сузуки
  • Liana/Aerio
  • Liana / Эксплуатация и ремонт

Dimaas
Продвинутый новичок
xenadu
Наш человек

Ответ: Гул при разгоне

Dimaas
Продвинутый новичок

Ответ: Гул при разгоне

Свечи тут по-моему вообще не причем, а подушки у меня нормальные (недавно ремонтировал коробку передач — двигатель приподнимали). А так симптомы похоже те же. Как только тахометр уходит выше 2200 гул пропадает.

KASiK
Мудрец

Ответ: Гул при разгоне

Читать еще:  406 двигатель хлопки на холодную

Недавно аналогичное было — оказалось, что при определенных нагрузках и оборотах АКПП проседала чуть ниже и билась об защиту картера. Решение: просто немного отогнули защиту вниз.

xenadu
Наш человек

Ответ: Гул при разгоне

KASiK
Мудрец

Ответ: Гул при разгоне

Сопрано
Местный

Ответ: Гул при разгоне

Гул появляется при неправильном выборе передачи. Попробуйте на 20-30 км/ч включить четвертую передачу и нажать на газ, сразу появится гул. После того как стрелка тахометра пересечет отметку 2000-2200 об/мин гул пропадет. С машиной у Вас все нормально. Не перегружайте двигатель. Не надо трогаться со второй. При появлении гула просто переключитесь на более низкую передачу. Это не дизель, который одинаково ровно тянет начиная с 1000 об/мин.

MadSnake
Guest

Ответ: Гул при разгоне

ну ты не обратил внимание что один из людей вообще на автомате ездит. ну мое мнение. проверьте цепь. хотя если пробег менее 70т.км то вообще не должна. вообще движок этот тойотовский и довольно надежный, но всякое может быть. у меня вот гул был зимой, на морозе градусов этак -15/-20 и то когда заводишь и следущие 30 сек, но сие явление — норма для машин с цепным приводом грм. говорите звук как у дизиля. возможно цепь

Сопрано
Местный

Ответ: Гул при разгоне

Да обратил я внимание на автомат. В определенных ситуациях с первой передачи и на механике тронутся трудно. Попробуйте зимой в снегу или весной на траве, когда все колеса немного вязнут, тронутся в горку на груженой машине, будет и гул и вибрация. Дефекты взаимосвязаны. При перегрузке двигателя на низких оборотах сначала возникает вибрация (отсюда удары двигателя и коробки о защиту). Можно и вообще заглохнуть. Потом при повышении оборотов она уменьшается, но появляется гул, после набора оборотов выше 2000 двигатель входит в нормальный режим.

xenadu
Наш человек

Ответ: Гул при разгоне

MadSnake
Guest

Ответ: Гул при разгоне

ПОВТОРЯЮ! ЧЕЛОВЕК НА АВТОМАТЕ ЕЗДИТ! ТАМ ЭТО ИСКЛЮЧЕНО! НИ КАКИХ НАГРУЗОК НА ДВИГАТЕЛЬ! А тебе друг мой седановод на полном приводе с автоматом вот что скажу. ищи проблемы дальше. ИБО! Сам вместо 95 лью 92 ибо 5-й ГАВНО редкостное, у самого вагон полнопривадный с автоматом и никаких, ничего ни по снегу ни по траве, ни когда груженая ни когда пустая. пробег 90ткм машина декабрь 2006 года . думаем!

assa65
Опытный сузуковод

Ответ: Гул при разгоне

Что такое ГУЛ? Ни как не въеду . Ну какие нибудь ассоциации приложитеЧешу репу..
По жизни ГУЛ обычно издается вращающейся штуковиной и как правило низкочастотный (звук).
С другой стороны в бутылочное горлышко дунуть — то же ГУЛ. Как то может быть раскрыть звучание.

Дядька
Мухомор со стажем

Ответ: Гул при разгоне

Ответ: Гул при разгоне

KASiK
Мудрец

Ответ: Гул при разгоне

MadSnake
Guest

Ответ: Гул при разгоне

Чем тогда моя машина от ваших отлична! У меня на 92 все нормально и прет как штурмовик в пике!

Свой в доску

Ответ: Гул при разгоне

Костыль
зузуки-клаб фарева

Ответ: Гул при разгоне

xenadu
Наш человек

Ответ: Гул при разгоне

KASiK
Мудрец

Ответ: Гул при разгоне

А я вам говорил. Я еще до рождения вашей машины говорил!
Правда я не помню, когда это было и что говорил — тоже не помню:hilarious:

А по поводу плохого бензина — вот что внутри движка после него остается:

Это, кстати, мой бывший движок. А заправлялся я исключительно на хороших (по всеобщему мнению) заправках: Несте, Лукойл, Шелл. Прикиньте, что там будет после плохого бензина!
Так что не экономьте: если действительно хотите сэкономить — лейте нормальный бензин!
После плохого бензина действительно двигатель долго будет «просираться», пока выплюнет всю эту гадость (если еще выплюнет) — для этого рекомендуют периодически прокатываться по несколько минут на высоких оборотах (4000-5000).
К тому же уверен, что ваши свечи пора менять после такого издевательства.

Только не советую заливать в бензобак всякие промыочные жидкости типа для промывки инжектора: если от плохого бензина остались какие-то гадости в топливной системе, то вы все это грязное дело благоволучно быстренько отправите в форсунки, чем убъете еще их. Лучше заедьте на чистку форсунок, где их сниму и прочистят на стенде. А вся накопленная в системе грязь постепенно (!) сама вылезет.

Гул двигателя при 2000 оборотах

Не у меня именно гул. Как в самолете. И только при разгоне. Ногу с газа убираешь и пропадает

Такое же явление.

Появился свист справа при разгоне, рукой пощупал, понял что появилась трещина на резиновом шланге трубопровода высокого давления около турбины справа. Но по каталогу бьется только одна деталь резиной шланг вместе с металлической трубой за бешеные деньги. Никто бюджетный вариант не колхозил?

а кто знает как можно отключить турбины, чтоб без них проехать попробовать будет ли гул если они не работают

снять с них разъемы или снять разьем с мап сенсора

Читать еще:  Эмульсия на щупе двигателя причины

Добавлено через 30 секунд
по моему про гул я тебе еще при встрече все рассказал

:bad: снять с них разъемы или снять разьем с мап сенсора

Добавлено через 30 секунд
по моему про гул я тебе еще при встрече все рассказал
Уже побывал у нескольких знакомых кто занимается выхлопом. Говорят не выхлоп точно это. Посоветовали отключить турбины и проехать без них. Я вот всеравно в гости к тебе собираюсь заглянуть масло в акпп поменять да ручку посмотреть, задно и попробуем?

:bad:
Уже побывал у нескольких знакомых кто занимается выхлопом. Говорят не выхлоп точно это. Посоветовали отключить турбины и проехать без них. Я вот всеравно в гости к тебе собираюсь заглянуть масло в акпп поменять да ручку посмотреть, задно и попробуем?

а ты больше знакомых слушай, если бабло девать некуда :crazy:, много ли твои знакомые видели и слушали NF 4.2.

Всем доброго дня! Подскажите от чего может быть гул при разгоне? Появляется только на оборотах 2300-2700 на любой передаче, во всех остальных диапазонах его нет.

тоже гудит в этом диапазоне, странно

у Вас же без турбины?

У меня тоже нф 4.2 tdi гул есть в этом диапазоне. Не знаю нормально это или нет

из какого города?

Всем доброго дня! Подскажите от чего может быть гул при разгоне? Появляется только на оборотах 2300-2700 на любой передаче, во всех остальных диапазонах его нет.

Гул устранили ? Что было

В теории может быть, но после чиповки должны были сместиться как минимум или усилиться, однако ничего не изменилось

У партнеров сделал чип тюнинг, подняли мощность хорошо.

Что за компания ?

Есть желание полностью поменять выхлоп но вот ни как не решусь. Еще хочу удалить вихревые, заодно и ремень на топливный насос поменять.

Что хочешь менять в выхлопе?

При резком разгоне слышен звук типа кряканья или как турбина крутиться начинает и шеркает.. У кого такое замечалось ?

Начинать с диагностики турбины . Какой пробег ?

Каты я удалил, чип сделал, гул не пропал.

Добавлено через 2 минуты 51 секунду
Только вихревые не удалял но отключил

У меня такой же гул в этом же диапазоне,думал что-то с турбиной не то ,судя по отзывам выше,это норма как минимум год уже прислушиваюсь,пока всё нормально.

Гула не было, был свист, но как бы низко частотный. По факту : слетел патрубок с воздухофильтра.
Поставил на место, затянул, все ок.

Дак,а чё подымать? Как гудела так и гудит. Брал был пробег 42000 счас 120000, ничё не измененилось

Дак,а чё подымать? Как гудела так и гудит. Брал был пробег 42000 счас 120000, ничё не измененилось

Очень похоже на мой вопрос, видимо!
http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=96523

Однако, я когда купил Тура, пробег был 48 т.км. и таких ощущений не было. Сейчас 101 т.км., заметил тысяч 20 назад.

Всем привет, пару дней назад задавал вопрос по поводу гула 4.2 в чат вотцапа.
Немного данных собрал.

7 передача — скорость 180 — обороты 3100 — гула нет
8 передача — скорость 180 — обороты 2300 — гул есть

Если при разгоне на любых передачах кроме 8 в этом диапазоне 2100-2500 гул постоянный, назавем его стандартный для V8, то на 8 передаче вместе с самолетным гулом появляется еще какой гул, прирывистый ву-ву-ву-ву-ву (так я могу его описать). Скидываю передачу вниз с 8 на 7 обороты выше, гул уходит.
Причем в горку этот звук усиливается.

в наушниках слышно хорошо.

Что посоветуете проверь в первую очередь ?

Всем привет, пару дней назад задавал вопрос по поводу гула 4.2 в чат вотцапа.
Немного данных собрал.

7 передача — скорость 180 — обороты 3100 — гула нет
8 передача — скорость 180 — обороты 2300 — гул есть

Если при разгоне на любых передачах кроме 8 в этом диапазоне 2100-2500 гул постоянный, назавем его стандартный для V8, то на 8 передаче вместе с самолетным гулом появляется еще какой гул, прирывистый ву-ву-ву-ву-ву (так я могу его описать). Скидываю передачу вниз с 8 на 7 обороты выше, гул уходит.
Причем в горку этот звук усиливается.

Opel Astra Клуб

Opel Astra, Chevrolet Viva & Opel Zafira Club

  • QUICK_LINKS
  • Сообщения без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

гул двигателя при разгоне

МодераторCOLON Ekspluat

  • Для печати

гул двигателя при разгоне

  • Цитата

Сообщение yurich_ » Ср 16 май, 2007 07:48

  • Цитата

Сообщение Greenfish » Ср 16 май, 2007 08:21

  • Цитата

Сообщение yurich_ » Ср 16 май, 2007 08:38

  • Цитата

Сообщение BLEC » Ср 16 май, 2007 19:13

В ЕГИПТЕ-ТО ПРОЧНЕЕ ПИРАМИДЫ.
ASTRA F X16SZ «96

  • Цитата

Сообщение A_Sergio » Ср 16 май, 2007 19:29

  • Цитата

Сообщение BLEC » Ср 16 май, 2007 19:33

В ЕГИПТЕ-ТО ПРОЧНЕЕ ПИРАМИДЫ.
ASTRA F X16SZ «96

  • Цитата

Сообщение FLINT » Ср 16 май, 2007 20:36

Если всё работает хорошо, значит вы чего-то незаметили

___ HONDA Civic 1.4Is 2000года, EJ-9___
___HONDA Afrika Twin XRV-750___

Читать еще:  Впускной коллектор двигателя неисправности

Re: гул двигателя при разгоне

  • Цитата

Сообщение Outcast » Ср 16 май, 2007 21:44

Климат , кондиционер ? включены? У меня в этом же диапозоне оборотов при включенном кондере завывание как будто турбина какая то раскручивается , в сервисе сказали что может вентилятор , в чем я сильно сомневаюсь , но сказали что если конди работает лучше не лезть , на форуме находил инфу что гул этот связан с проблемами с компрессором.

  • Цитата

Сообщение yurich_ » Чт 17 май, 2007 04:07

  • Для печати
  • Общий раздел
  • Правила форума и самые важные рекомендации
  • Welcome to Astra Club
  • Новости
  • Общие новости
  • Новости — Opel
  • New Opel Astra J
  • Выбор и покупка Авто
  • Opel Astra vs .
  • Технический раздел
  • Opel Astra FAQ
  • Двигатель, система охлаждения и топливная система
  • Коробка передач
  • Система отопления и кондиционер
  • Тормозная система
  • Подвеска и рулевое управление
  • Кузов (железо и оптика)
  • Салон
  • Справочные материалы
  • FAQ version 1
  • Ремонт
  • Гараж — общий раздел
  • Гараж — запчасти
  • Гараж — Моторист
  • Правила раздела «Гараж — Моторист»
  • X12XE, Z12XE, Z12XEP, Z14XEP
  • C14NZ, C16NZ, X16SZ, X16SZR
  • С14SE, C16SE, Z16SE
  • X14XE, Z14XE, X16XEL, Z16XE, Z16XEP
  • X18XE1, Z18XE
  • X18XE, X20XEV
  • C18NZ, C20NE
  • Z16XER, Z18XER
  • Z22SE, Z22YH
  • Дизельные двигатели
  • Турбомоторы (Z20LET, Z20LEH и пр.)
  • Прочие двигатели
  • Общие вопросы и проблемы двигателя
  • Гараж — Электрик
  • Гараж — АвтоСлесарь
  • Гараж — Кузовщик и Маляр
  • Эксплуатация Автомобиля
  • Общие вопросы
  • Opel Astra J
  • Opel Astra H, Opel Zafira B
  • Opel Astra G, Opel Zafira A, Chevrolet Viva
  • Opel Astra F
  • Шиномонтаж
  • Тюнинг
  • Тюнинг Opel Astra
  • Галерея тюнинга
  • Предложения по тюнингу
  • Автозвук
  • ОКОЛОавтомобильные сервисы и услуги
  • Страхование
  • ГИБДД
  • Заправки
  • Автомойки
  • Сервисы, автосалоны, магазины запчастей
  • Общение, разговоры, юмор
  • Курилка
  • Путешествия & ситуации на дорогах
  • Поздравлялки
  • Куплю/продам
  • Куплю — Продам
  • Автомобили
  • Запчасти
  • Диски и шины
  • Тюнинг и фичи
  • Барахолка
  • Хорошие руки
  • Клубная жизнь
  • Предложения партнёрства
  • Фотогалерея
  • Представительства Клуба
  • Клубная символика
  • Спорт
  • Встречи Клуба
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Клубный сервис
  • Совет Клуба

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: 6 и гости: 0

Vectra Club Russia

  • Наша команда

гул, вибрация, резонанс на 3500-3700 об/мин

  • Версия для печати

гул, вибрация, резонанс на 3500-3700 об/мин

  • Цитата

Сообщение hancook » 09 июл 2012 14:27

  • Цитата

Сообщение wowano » 09 июл 2012 19:18

  • Цитата

Сообщение hancook » 09 июл 2012 23:50

Re: гул, вибрация, резонанс на 3500-3700 об/мин

  • Цитата

Сообщение Валико » 10 июл 2012 09:58

  • Цитата

Сообщение wowano » 10 июл 2012 10:31

  • Цитата

Сообщение hancook » 10 июл 2012 10:46

Валико, писал же, с выжатым сцеплением, автомобиль не двиг ается. причем тут кпп? мне доводилось слышать гул мкпп, при этом звук совсем другой.

wowano, подшипники и узлы двигателя не могут давать такой «эффект » ?

  • Цитата

Сообщение wowano » 10 июл 2012 15:54

  • Цитата

Сообщение hancook » 10 июл 2012 17:33

  • Цитата

Сообщение hancook » 08 окт 2012 06:09

  • Цитата

Сообщение zender » 08 окт 2012 10:18

  • Цитата

Сообщение hancook » 09 окт 2012 07:24

  • Цитата

Сообщение kopis » 09 окт 2012 16:25

  • Цитата

Сообщение Pavel1985 » 10 окт 2012 01:26

  • Цитата

Сообщение hancook » 11 окт 2012 18:17

  • Цитата

Сообщение Pavel1985 » 11 окт 2012 18:54

  • Цитата

Сообщение hancook » 11 окт 2012 19:51

  • Цитата

Сообщение IlyaK » 12 окт 2012 19:25

  • Цитата

Сообщение hancook » 12 окт 2012 23:47

  • Цитата

Сообщение IlyaK » 13 окт 2012 18:43

hancook
Крутящий момент 203н/м при 4000. Но реально почти ровная полка момента идет с 1800 до 5 тыс оборотов.
Против 175 н/м у XER.
Отсутствие фазовращателей. Более низкая температура двигателя (термостат на 94 градуса) что дает меньшие нагрузки на масло, присутствие гидрокомпенсаторов, нетребовательность к топливу. Очень ровный разгон.
Выпускной коллектор назад, что позволяет долго жить вентилятору. Коробка F23 которая переваривает существенно более мощные двигатели типа z32se. И соответственно она весьма надежна.

Недостатки — масложор и возможные проблемы с цепями в ГРМ.
Расход топлива — на литр больше чем на z18xer.

ЗЫ. По отзывам владельцев z18xer, z22se тянет лучше, с низов и работает тише.

  • Цитата

Сообщение hancook » 15 окт 2012 17:39

спасибо 🙂
кстати, у меня по приборке температура рабочего мотора 92-94град.

вопрос: из-за роликов ремня грм может быть вибрация?

  • Цитата

Сообщение hancook » 28 окт 2012 22:18

  • Цитата

Сообщение hancook » 22 дек 2012 12:40

вибрация, гул прошли с наступлением холодов до -20. Сегодня решил сделать все по уму и поменял подушки (опоры) ДВС на JP Group 1217905300 и 1217905800 — стало просто пи**ец! вибрация явно усилиласьво всем диапазоне оборотов.
Выводы:
1. Причина в опорах!
2. не*уй брать всякое китаеское дерьмо!
Вопросы:
а не поставить ли назад треснувшие подушки?

На демонтированных подушках — трещины. фото выложу позже.

Re: гул, вибрация, резонанс на 3500-3700 об/мин

  • Цитата

Сообщение Boyarskiy1989 » 18 ноя 2015 20:32

Re: гул, вибрация, резонанс на 3500-3700 об/мин

  • Цитата

Сообщение DanilB1987 » 20 ноя 2015 11:39

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector