Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Троит двигатель при резком нажатии на педаль газа

Троит двигатель при резком нажатии на педаль газа

  • Страница 1 из 8
  • 1
  • 2
  • 3
  • Далее
  • »
  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум

#1

  • Постоянные посетители
  • 15 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B. 1999. МКПП, X20XEV, универсал.
    • Имя: Андрей
    • Город: Екатеринбург

    Изменено: andryshkin66, 29 Март 2011 — 11:00

    • Наверх

    #2

  • Омегаводы
  • 49 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B,караван, 1997, MКПП, X20XEV
    • Имя: Семен
    • Наверх

    #3

  • Омегаводы
  • 123 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: «Opel Omega B, 1996, МКПП, X20XEV»; Опель Омега 2002, 2.2 АКПП
    • Имя: Владимир
    • Город: Новгородская обл..
    • Наверх

    #4

  • Омегаводы
  • 640 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 2.5 V6 Х25ХЕ, 1994г.в., МКПП
    • Имя: Александр
    • Город: Талнах (пока)
    • Наверх

    #5

  • Автор темы
  • Постоянные посетители
  • 15 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B. 1999. МКПП, X20XEV, универсал.
    • Имя: Андрей
    • Город: Екатеринбург
    • Наверх

    #6

  • Омегаводы
  • 640 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 2.5 V6 Х25ХЕ, 1994г.в., МКПП
    • Имя: Александр
    • Город: Талнах (пока)
    • Наверх

    #7

  • Автор темы
  • Постоянные посетители
  • 15 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B. 1999. МКПП, X20XEV, универсал.
    • Имя: Андрей
    • Город: Екатеринбург
    • Наверх

    #8

  • Омегаводы
  • 831 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B 1996 мешалка Х25ХЕ
    • Имя: Александр
    • Город: Санкт-Петербург, деревня Купчино

    99% что пробивает свечу, но если денег не жалко , можешь поменять и катушку, в будущем может пригодится.

    • Наверх

    #9

  • Постоянные посетители
  • 14 Сообщений:
    • Характеристики автомобиля: OOB 97 Х25ХЕ МКПП
    • Имя: Константин
    • Город: Москва
    • Наверх

    #10

  • Омегаводы
  • 647 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B. 1996. МКП. 2.0 16V X20XEV. и рабочий авто Оmega B 96 x20xev сарай с мешалкой.
    • Имя: Владимир
    • Наверх

    #11

  • Автор темы
  • Постоянные посетители
  • 15 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B. 1999. МКПП, X20XEV, универсал.
    • Имя: Андрей
    • Город: Екатеринбург
    • Наверх

    #12

  • Постоянные посетители
  • 23 Сообщений:
    • Характеристики автомобиля: omega b 1994 г. x20xev
    • Имя: Диман
    • Город: Ковров

    машина тупит . когда нажимаешь тапку

    такие признаки тоже были ,начались чудеса после заправки

    на следующий день тачка не завелась,поменял свечи все пришло в норму,но через день опять такая же хрень

    выяснили проблема в датчике распреда стал сдыхать.

    поменяли на не оригинал, ничего не изменилось,снял у парня знакомого поставил себе и все заработало,

    обменял не оригинальный на родной и все хорошо.

    менять датчики надо на оригинал или парами дпкв и дпрв.

    • Наверх

    #13

  • Автор темы
  • Постоянные посетители
  • 15 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B. 1999. МКПП, X20XEV, универсал.
    • Имя: Андрей
    • Город: Екатеринбург

    Изменено: andryshkin66, 30 Март 2011 — 07:10

    • Наверх

    #14

  • Постоянные посетители
  • 9 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: «Opel Omega А караван, 1987″Opel Omega B караван, 1995, 5КПП, X20SE»
    • Имя: андрей
    • Город: тверь

    Поменял свечи, все заработало, но появился однократный звонкий стук похожий на детонацию при резком открытии дросселя на полную. Что это может быть? Было что то похожее до замены датчика распредвала, но тогда она не развивала обороты больше 4500, отсекала, а сейчас не отсекает, газует до конца, но звук такой же. Датчик Рас.Вала ставил неоригинал, оригинального небыло((. Неужели опять наелся он. И почему то плавают обороты но не сильно, как то неустойчиво работает.((

    обороты плавают из за РХХ 100% «но не сильно»значит засран не сильно!(должно 830 а если не хватает движок пытается их поднять вот и плавают. )

    • Наверх

    #15

  • Автор темы
  • Постоянные посетители
  • 15 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B. 1999. МКПП, X20XEV, универсал.
    • Имя: Андрей
    • Город: Екатеринбург
    • Наверх
    • Страница 1 из 8
    • 1
    • 2
    • 3
    • Далее
    • »

  • 0 пользователей читают эту тему

    0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых

    1. Opel Omega Club
    2. Opel Omega B (1994 — 2003 гг.). Техническая часть: ремонт и эксплуатация.
    3. Бензиновые двигатели
    4. 4 цилиндровые
    Читать еще:  Что такое двигатель беамс

    Not Found

    The requested URL was not found on this server.

    406 двигатель хлопки на холодную

    • Список сообщений

    Смотрите в сторону зажигания. По моему раннее у вас оно сильно. Нужно сканером посмотреть что творится на холостом ходу.

    думаю подсос воздуха или бедная смесь

    при падении давления топлива
    также будет если форсунки засорились

    vel930, явные симптомы бедной смеси.

    скорее всего так и есть.

    помоему фазы грм сбились, то есть цепь грм удлинился, симптомы больно похожи, а так датчик детонации смени он отвечает за зажигание раннее оно или позднее. Когда купил, если недавно то лампа чек горит или нет при вкл.зажигания?

    Проверяй фазы газораспределительного механизма. Зажигание на змз-409 не может сбиться.

    всем огоромное спасибо за внимания, проблема актуальна. Сегодня поменял высоковольтные проводы, реле зажигания, так как вчера обнаружили пропуски. Машину купил из рук, все провода на изолентах((
    Но проблема осталась. Завтра буду чистить форсунки, если получится, заодно сменю прокладки заслонки и Инжектора.
    А как проверить давления топлива.

    Зажигание раннее цепь меняй

    Бедная смесь! Проверьте давление топлива. Давление проверяется манометром.

    так стреляет в воздухан или нет? если стреляет цепи проверь ясно же сказано, не от свечей однозначно.

    так сегодня поменял форсунки, прокладки на инжекторе, топливный фильтр. Проблема осталась. На высоких оборотах хорошо работает. А что за цепь?

    Завтра попробую поменять рдв (регулятор дополнительного воздуха), кажется причина в нем.

    Дмитрий, скажите пожалуйста, зачем вы задавали вопрос?

    Если вам несколько человек говорят » подсос воздуха и как следствие бедная смесь» . А вы тупо совершаете действия которые вам в голову придут. Ась?

    дмитрий, цепь, которая распредвал крутит.

    цепь зажигания, в смысле метки не правильно выставлены?

    дмирий, когда авто купили также работало?

    Метки смотри на этом движке болезнь,проскакивает

    маф еще раз проверь по каталогу что у вас стоит. Симптомы как у нас на уазе , стоял маф новый но не тот и так же стрелял в коллектор

    забыл отписаться, проблему решили.
    Все по порядку, пригласил брата механика, решили поменять электропроводку двигателя, так как старой косе много чего было изменено, весь в изолентах,
    датчик положения коленвала поменяли, стоял совсем другой.
    Машина стала ровно работать, видимо было где то обрыв. Но при езде на малых оборотах все равно были слышны хлопки в воздухан, и как то при резком нажатии педаль акселератора, долго подтупливало, тормозила.
    Решили вскрыть бензобак, открыли и ужаснулись, на дне бака ржавчина, вода, фильтр в баке совсем забился. Все очистили и все стало гуд, машина тянет, на малых хорошо едет. Сейчас машину отдали на усиление кузова, и покрасят.
    Может кому пригодится инфа)

    Богатая смесь

    ДВС- двигатели внутреннего сгорания – это основной агрегат, на котором работает большинство современных авто. Принципу работы данного двигателя более 150 лет! Вся электронная, интеллектуальная начинка новых двигателей все равно не спасает от типичных проблем и болезней ДВС.

    Наиболее распространенная проблема – богатая топливная смесь. Если смесь слишком богатит – даже Ваш современный автомобиль с инжекторным двигателем сможет стать похожим на старый, трясущийся авто, конца 19 века.

    Какие признаки богатой смеси в работе двигателя?

    Не нужно быть опытным автомехаником, чтобы распознать признаки богатой смеси – их невозможно не заметить и тяжело игнорировать. Если двигатель Вашей машины работает на обогащенной смеси, Вы можете заметить целый рад особых признаков:

    • Из глушителя могу быть слышны хлопки и выстрелы, даже на холостом ходу;
    • Черный, или серый дым, выходящий из выхлопной трубы;
    • Загорелся оранжевый значок “ Check Engine ” на панели;
    • При компьютерной диагностике обнаружилась ошибка P 0172;
    • Динамика проваливается – машину «что-то удерживает», одновременно она «спотыкается»;
    • Значительно увеличился расход топлива;
    • В самом плохой случае – машина просто откажется заводиться на холодную;
    Читать еще:  Двигатель sb320 jcb расход топлива

    Эксплуатация авто с такими проблемами весьма затруднительна, иногда даже невозможна. Неопытных автовладельцев может это напугать: в голове рисуются образы довольных мастеров на СТО и суммы с нулями. Принцип лечить болезнь на ранней стадии подходит к данному случаю как нельзя лучше. Запускать данную проблему не стоит. Как не стоит игнорировать вышеперечисленные симптомы.

    Что такое богатая смесь?

    Если взять название «Двигатель внутреннего сгорания» и рассмотреть его, Вы увидите, что в названии кроется его основной принцип работы: в его цилиндрах происходит воспламенение и сгорание топлива. Процесс горения невозможен без кислорода. Поэтому для нормального течения реакции двигателю необходим постоянный приток кислорода (воздуха). Самое интересное в том, что кислорода в воздухе недостаточно для полноценного горения (всего 20%). Для нормального течения реакции сгорания топлива в цилиндрах двигателю нужно раз в 15 больше воздуха, чем топлива (бензина, дизеля).

    Словосочетание Богатая Смесь ни что иное, как нарушение данной пропорции – в двигатель подается больше топлива, чем необходимо. Вносятся коррективы в нормальную работу ДВС: большее количество бензина просто не успевает сгорать и подается с выхлопными газами в выхлопную систему. Автомобиль недополучает необходимой мощности, двигатель захлебывается. В отдельных случаях топлива может быть так много, что бензин просто зальет цилиндры.

    Причины образования богатой или бедной смеси

    Чаще всего богатая смесь образуется не из-за того, что топлива подаётся больше чем нужно, а из-за того, что воздуха подаётся меньше чем необходимо. Самая банальная и распространённая причина — забитый воздушный фильтр. Увы, многие автомобилисты забывают о том, что некоторые узлы нужно регулярно менять, даже если они выглядят как новые. Воздушный фильтр — один из таких узлов, его нужно менять не реже, чем через каждые 30 тысяч км пробега, а на мощных авто — ещё чаще.

    Также подачу воздуха может «срезать» неправильно работающий датчик давления воздуха — необходимо отрегулировать. В паре с ним работает датчик давления топлива, который также может поставлять заниженные данные электронному блоку управления двигателя. Исходя из них, блок начинает закачивать больше топлива в цилиндры, обогащая смесь. Она, как мы узнали выше, ухудшает мощность и динамику, блоку управления это не нравится, и он подаёт ещё больше бензина. Отсюда — сильно растущий расход топлива.

    Причина богатой топливной смеси может скрываться и в самом электронном блоке управления двигателем. Это могут быть ошибки в его программе, но также и некорректно внесённые в неё изменения. Умельцы-самоучки и просто неквалифицированные мастера «тюнят» блок управления, намеренно повышая долю топлива в смеси. Так можно добиться небольшого прироста мощности, но куда легче нарушить баланс и добиться обратного результата.

    Нарушать пропорции бензина и воздуха может и топливный насос, накачивая в систему куда больше топлива, чем нужно. И самая трудно определяемая причина — неисправности форсунок в цилиндрах. Они могут засориться или деформироваться, и тогда баланс воздушно топливной смеси может колебаться в любую сторону.

    Последствия езды на богатой или бедной смеси

    Ничего хорошего езда на богатой смеси не принесет. Если вовремя не решить проблему, то это может привести к таким последствиям:

    • прогорание и прочие поломки глушителя и катализатора, т.к. выброшенное топливо начинает догорать в выхлопной системе — отсюда чёрный дым, хлопки и выстрелы;
    • на стенках выпускной системы двигателя образуется маслянистый осадок, который её засоряет, и спустя длительное время может понадобиться полная чистка системы;
    • резко возрастает процент содержания вредных примесей в выхлопных газах, что вредит окружающей среде и сокращает ресурс катализатора;
    • непредсказуемые провалы в динамике (на горячую) могут быть очень опасны и для вас, и для других участников дорожного движения.

    Так что при первых же признаках обогащения топливной смеси лучше тут же наведаться в автосервис. Тем более, что проблема очень быстро и легко определяется сканером памяти бортового компьютера — он выводит ошибку Р0172. Также во многих случаях ремонт оказывается недорогим и достаточно быстрым.

    Читать еще:  Что такое аутлет в двигателе

    По статистике проблеммы связанные с богатой смесью часто возникают у автомобилей: opel (опель) астра, вектра, фольксваген пассат б3 (моновпрыск), ауди 80, а4 (инжектор), ниссан, пежо 308, ситроен, вольво, мазда, форд фокус, бмв, рено.

    40524 хлопки. Газель

    Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

    Опции темы

    • Версия для печати

    Stalkerru

    Альберт аб

    olimp

    Stalkerru, Если Вы ищите манометр для замера давления масла, то поищите и вакуумметр. Вот только плохо, что машина без ГБО и в коллекторе нет специального соска для датчика газовой системы, который, кроме температуры газа, фиксирует и разряжение в впускном коллекторе — оно то Вам и важно.
    Если Вы найдёте всё же вакуумметр, то подключите его к впускному колектору и смотрите отклонение стрелки, когда возникают хлопки и не стабильная работа двигателя. Если дело в гидрокомпенсаторах, то по отклонению стрелки будет всё понятно. Ну а принцип такой проверки, думаю понятен. если клапана всех цилиндров открываются поочерёдно и правильно, то стрелка прибора будет только слабо вибрировать около одного среднего значения. Если будет сбой — то стрелка скакнёт довольно сильно.

    Сколько у меня есть друзей на Газелях — у всех в середине коллектора я сверлил аккуратное отверстие, туда на резьбу или на клей садил сосок, к которому можно подключиться или вакуумметром или же датчиком разряжения при наличии мотор-тестера. Затем глушил сосок заглушкой и никто не был против. Но Вам, придётся, скорее всего, через ВУТ. Просто симметрия измерения играет не последнюю роль.

    Если у Вас есть колба для промывки форсунок, я бы заполнил её бензином и завёл бы на ней автомобиль. но давление увеличил бы — тем самым компенсирую возможную забитость форсунок, наблюдая при этом за показаниями ДК. А лучше снимите форсунки и замените в них фильтрики, промойте рампу и, по возможности, сами форсунки.

    А то 20 зуб есть на против ДПКВ. транспортиры правильно ложатся. Что ещё остаётся? Да и эти хлопки всё же суживают поиск проблемы. Раз фазы в порядке — значит или топливо или гидрокомпенсаторы.

    Evgen1969

    Stalkerru

    Stalkerru

    Stalkerru, Если Вы ищите манометр для замера давления масла, то поищите и вакуумметр. Вот только плохо, что машина без ГБО и в коллекторе нет специального соска для датчика газовой системы, который, кроме температуры газа, фиксирует и разряжение в впускном коллекторе — оно то Вам и важно.
    Если Вы найдёте всё же вакуумметр, то подключите его к впускному колектору и смотрите отклонение стрелки, когда возникают хлопки и не стабильная работа двигателя. Если дело в гидрокомпенсаторах, то по отклонению стрелки будет всё понятно. Ну а принцип такой проверки, думаю понятен. если клапана всех цилиндров открываются поочерёдно и правильно, то стрелка прибора будет только слабо вибрировать около одного среднего значения. Если будет сбой — то стрелка скакнёт довольно сильно.

    Сколько у меня есть друзей на Газелях — у всех в середине коллектора я сверлил аккуратное отверстие, туда на резьбу или на клей садил сосок, к которому можно подключиться или вакуумметром или же датчиком разряжения при наличии мотор-тестера. Затем глушил сосок заглушкой и никто не был против. Но Вам, придётся, скорее всего, через ВУТ. Просто симметрия измерения играет не последнюю роль.

    Если у Вас есть колба для промывки форсунок, я бы заполнил её бензином и завёл бы на ней автомобиль. но давление увеличил бы — тем самым компенсирую возможную забитость форсунок, наблюдая при этом за показаниями ДК. А лучше снимите форсунки и замените в них фильтрики, промойте рампу и, по возможности, сами форсунки.

    А то 20 зуб есть на против ДПКВ. транспортиры правильно ложатся. Что ещё остаётся? Да и эти хлопки всё же суживают поиск проблемы. Раз фазы в порядке — значит или топливо или гидрокомпенсаторы.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector