Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Современные автомобили становятся все тише

Современные автомобили становятся все тише

Машины будущего будут гораздо тише. Сотни инженеров пытаются добиться от мотора и шин нужного «звучания», а от асфальта — оптимального звукопоглощения.

Гëтц Реннер (Götz Renner), руководящий отделом по работе с клиентами в концерне DaimlerChrysler, считает, что «громкие шумы отрицательно сказываются не только на уровне комфорта в салоне автомобиля, но и на работоспособности водителя». Поэтому производители и разработчики ищут, как сделать машину «тише».

«Шумят» шины и генераторы

Немалый шум в салоне машины и снаружи возникает от соприкосновения шин с дорожным покрытием. «Благодаря использованию новых материалов и изменениям рисунка протектора за последние 20 лет удалось сократить соответствующие шумы почти наполовину», — говорит Эрнст-Ульрих Земан (Ernst-Ulrich Zaemann) из компании по производству автошин Continental в Гамбурге. В этой области можно рассчитывать на позитивные изменения уже в ближайшем будущем. Свой вклад должны сделать и дорожные строители: специальный пористый асфальт также приглушает шум автомобилей.

Кроме того, успешно ведется работа с моторами. Еще 10 лет назад работающий дизельный двигатель можно было легко отличить от бензинового. Сейчас дизельные двигатели стали даже тише бензиновых. Система впрыскивания топлива Piezo позволяет снизить шумы внутри двигателя при сгорании топлива, подавая его в цилиндр «порциями». Благодаря этому давление в цилиндре растет не так резко, сгораемое топливо производит меньше шума.

Причина шума может зависеть и от отдельных деталей, поэтому ученые уделяют особое внимание разработке генераторов, являющихся, по словам Томаса Кнолля (Thomas Knoll) из компании Bosch, источником постоянного шума. Разработчики стараются усделать потише и работу вентиляторов охлаждения.

Поможет стекло

Те шумы, которых нельзя избежать, стараются по крайней мере приглушить, например, при помощи остекления. Фирмы-поставщики применяют изоляционный материал при производстве специальных «акустических стекол», пропускающих в салон автомобиля значительно меньше шумов, чем традиционный безопасный триплекс.

При работе над «бесшумным» автомобилем возникает дополнительная проблема: транспортное средство не должно быть слишком тихим. Если не будет слышно ничего, кроме легкого шороха, не очень внимательные пешеходы смогут среагировать на «подкравшуюся» машину лишь в последнюю секунду. (пм)

Контекст

Отпуск на двух колесах

Чтобы проехать на машине по всем велосипедным дорожкам вокруг одного лишь Мюнстера, среднему авто потребуется литров 200 бензина. Любителям активного отдыха на горючее тратиться не приходится… (19.11.2005)

По Германии — на велосипеде

С точки зрения велосипедистов Германию можно назвать одной из самых удобных стран Европы. Любителей активного отдыха на двух колесах ожидают прекрасная инфраструктура и масса единомышленников. (12.11.2005)

В Европе появятся города без дорожных знаков

Семи городам и провинциям разных стран Европы, в том числе Германии, в рамках проекта, инициированного Евросоюзом, предстоит отказаться от щитов и знаков на улицах. (18.11.2006)

  • Дата 02.12.2006
  • ТемыПер Штайнбрюк, Зигмар Габриэль, Томас де Мезьер, Вольфганг Шойбле, Ханс-Петер Фридрих, Миграция, Саммит G8 (саммит «большой восьмерки»), Выставки Германии, Отто фон Бисмарк, Вилли Брандт
  • Ключевые словаавтомобиль, германия, мотор, шум, генератор, производитель, штутгарт, стекло
  • НапечататьНапечатать эту страницу
  • Постоянная ссылка https://p.dw.com/p/9Rsz
Также по теме

Daimler: электрические и водородные грузовики быстро потеснят дизель в ЕС 25.08.2021

Крупнейший в мире производитель грузового автотранспорта Daimler Truck готов к внедрению альтернативных двигателей. Его конкуренты MAN и Scania верят только в одну технологию.

Фигуранты по делу о беспорядках в Штутгарте осуждены на 2,5 года 11.11.2020

Два молодых человека повредили машину полиции во время беспорядков в Штуттгарте. Защита просила об условном наказании, суд приговорил их к 2,5 годам заключения.

В Германии начинается экономический бум. Его обеспечат 7 драйверов роста 11.05.2021

Крупнейшая экономика ЕС и главный рынок сбыта энергоносителей из России в ближайшие месяцы резко ускорит рост ВВП. DW — о том, благодаря чему ФРГ вновь станет локомотивом Европы.

Шум в автомобиле. Виды шумов, методы их устранения

Посторонние шумы в автомобиле — один из серьезных раздражающих факторов в длительной поездке. Высокий уровень шумов негативно воздействует на водителя во время управления автомобилем. Это не просто раздражающий фактор — посторонние шумовые и акустические эффекты являются причиной повышенной утомляемости водителя. Потому качественная шумоизоляция автомобиля интересует сегодня широкую аудиторию автолюбителей – владельцев иномарок, и отечественных авто.

Читать еще:  Cvt двигатель что это такое

Источники автомобильного шума представляют собой сложный комплекс эффектов – звуки с улицы, вибрации, результат трения, циркуляция воздушных и тепловых потоков. Да и сама по себе машина (как и большинство механических автоматизированных конструкций) является источником шумов. Рассмотрим подробнее, откуда берутся шумы в автомобиле.

Внутренние и внешние шумы автомобиля

Для начала, стоит определить шумы по признаку воздействия:

  • Внешний шум автомобиля проявляется в окружающей среде – вне автомобиля; оказывает воздействие на окружающих людей. Внешние шумы активно взаимодействуют и с конструкциями внешней среды — стены гаража, например, глухие дорожные ограждения, дорожное покрытие, оконные стекла, и прочие звукоотражающие поверхности.
  • Внутренний шум ограничен пространством непосредственно внутри транспортного средства. Такой шум воздействует на пассажиров и самого водителя автомобиля. Источники шумов проявляются как в слышимом – скрипы, свист, стук, гул и завывания, так и неслышимом частотном диапазоне – инфра- и ультразвук, а также вибрации сверхнизкой частоты.

Внутрироссийская государственная система определения стандартов (ГОСТ) и международные стандарты определяют нормы допустимого уровня шумов для легковых автомобилей:

  • Россия: ГОСТ Р51616-2000: не более 77 дБ. по внутреннему и внешнему шуму
  • Европейский стандарт: не более 74 дБ по внешнему шуму

Происхождение шумов

Стоит определить природу происхождения шумов в автомобиле:

  • Воздушные шумы распространяются в воздушной среде – проводником шумовых эффектов является непосредственно сам воздух. Как правило, посредством воздушной среды эффективно передаются шумовые и звуковые эффекты слышимого диапазона частот, причем, довольно широкого диапазона.
  • Структурные шумы получают распространение в твердотельной среде. Например, вибрации двигателя во время работы передаются кузову автомобиля посредством элементов крепления. Панели кузова в различных режимах работы двигателя могут издавать звуки различной интенсивности.

Что может являться источником шума в автомобиле

Первичным источником шума может являться результат работы двигателя, КПП, выхлопной системы; также – покрышки и аэродинамический шум (потоки воздуха, обтекающие автомобиль во время интенсивного движения);

Вторичными источниками шума может являться результат передачи вибраций деталям автомобиля. Как правило, это двери, арки колесных ниш, крылья, пол и крыша. В салоне автомобиля также немало источников – дверные накладки, декоративные панели, пластмассовая декоративная оснастка приборных панелей, кожух рукоятки КПП. Тяги стеклоподъемников и привода дверных замков. Мелкие металлические элементы отделки.

Каким образом шум проникает в автомобиль?

В салоне автомобиля воздушные шумы от первичных источников образуются, прежде всего, при наличии «относительно открытых» пространств – технологических отверстий, негерметичных зазоров дверных проемов, зазоров панелей кузова и автомобильного остекления. Толщина стекол и панелей кузова машины влияет на уровень шума – чем толще элементы конструкции, тем лучше снижается шум.

Качественные конструктивные решения, применяемые в производстве автомобиля (это касается, прежде всего, конструкции самого двигателя, а также выхлопной системы и трансмиссии) уже способны обеспечить эффективное снижение уровня шумов.

В результате воздействия структурных шумов, возникают колебания практически всех панелей кузова. В этом немалая заслуга и элементов подвески автомобиля, через которые и передаются вибрации, ходовой части, двигателя, системы выпуска отработанных газов. Последняя, кстати, передает немалую часть воздушных и структурных шумов через пол автомобиля.

Акустические свойства салона автомобиля – отдельно рассматриваемый аспект образования нежелательных шумов и звуков. Здесь имеет немалое значение отражение звуковых волн от деталей во внутреннем пространстве автомобиля. Качество дорожного покрытия, равно как и само качество покрышек (высота рисунка протекторов) вносят свою коррекцию в общий уровень шума автомобиля.

Шумоизоляция автомобиля. Основные методы

Можно подразделить методы эффективного снижения шума в автомобиле на пассивный и конструктивный.

Пассивные методы снижения шума предполагают применение материалов, обеспечивающих эффективное гашение (поглащение) звуков, звукоизоляцию. Также практикуется применение уплотнительных материалов. В рамках пассивного метода обеспечивается шумоизоляция автомобиля с помощью защитных кожухов конструкций.

Щумоизоляция автомобиля с помощью изолирующих и уплотнительных материалов наиболее эффективна, когда конструктивные характеристики машины приведены к максимальному уровню качества. Именно в этом случае, проявляются все положительные свойства качественной автомобильной шумоизоляции:

  • Улучшение акустических характеристик внутреннего пространства (в салоне авто)
  • Существенное снижение уровня внешних, внутренних шумов, колесного гула
  • Улучшение показателей теплоизоляции
Читать еще:  405 двигатель горит чек причины

Конструктивные методы снижения шума базируются на улучшении качественных механических характеристик автомобиля:

  • Применение качественных комплектующих при сборке автомобиля и его агрегатов;
  • Балансировка узлов трансмиссии, подбор эластичных элементов подвески двигателя;
  • Применение эффективных уплотняющих материалов, используемых в окнах и дверных проемах
  • Расчет нагрузок при моделировании кузова автомобиля

Автостудия «StyleGarage» — качественная шумоизоляция автомобилей отечественного и зарубежного производства. Если вам требуется профессиональное решение проблемы избавления от нежелательных шумов в автомобиле, обратитесь в нашу автостудию в Москве (Ленинский проспект).

Полная шумоизоляция автомобиля от «StyleGarage» — Эффективно. Недорого. Гарантия качества.

Восток Авто

Что делать, если появился гул в авто при движении?

Водитель обязан понимать своего «железного друга». При появлении неисправности машина сообщает ему об этом своим поведением, появлением посторонних звуков. Одним из характерных повреждений в ходовой части является гул авто при движении. Расскажем о симптомах неисправности, методах проведения диагностических работ, способах устранения дефекта.

Определение неисправности

Гул в машине при движении появляется по разным причинам. Автомобиль иногда производит подобный звук из-за повреждения в коробке передач. В этом случае появляется гул при движении задним ходом. Однако наиболее «популярной » причиной этого явления является неисправность ступичного подшипника.

Перечислим факторы, говорящие об этом дефекте:

  1. Усиление гула при повороте рулевого колеса. Он нарастает при повороте в одну сторону, если машина поворачивает в другом направлении – уменьшается.
  2. Шум усиливается при ускорении автомобиля: чем больше скорость, тем гул становится громче.
  3. Появляется люфт у руля, усиливается его вибрация на скорости до 90-100 км/час. Такое явление хорошо прослеживается при движении по ровному участку пути.

Если не принимать никаких мер по устранению недостатка, то гул в машине при движении со временем становится громче.

Причины гула в колесе при движении

Объяснить характер шума несложно. При движении машины центробежная сила больше влияет на то колесо, в какую сторону он поворачивает. Дефектный подшипник в ступице получает в этом случае дополнительную нагрузку.

При повороте налево вся тяжесть переносится на левое колесо и, соответственно, эту деталь подвески. Гул при движении автомобиля во время такого маневра со стороны неисправного подшипника усиливается, правый в это время «отдыхает », молчит. Он не издаёт повышенного шума даже в дефектном состоянии, т. к. нагрузка в этом случае незначительная. Если машина поворачивает в другую сторону, наблюдается обратное явление.

Как установить причину гула при движении на скорости?

Появляется гул при движении, и деталь становится неработоспособной по следующим причинам:

  • естественный износ;
  • частые поездки по плохим дорогам;
  • отсутствие смазки в механизме, попадание в него воды, грязи;
  • установлен подшипник плохого качества;
  • некорректная установка детали при предыдущем ремонте.

Автолюбитель обязан при обнаружении указанных симптомов заняться ремонтом этого узла. Промедление чревато угрозой безопасности всех участников дорожного движения в этот момент. Повреждённый подшипник может заклинить при движении, колесо – застопорится, что может привести к его дальнейшему срыву со ступицы.

Гул в задней части авто при движении на переднеприводной машине менее опасен. Однако и в этом случае, хотя бы для сохранения комфортных условий при поездке, с ремонтом затягивать не следует.

При желании водитель передне- или заднеприводной машины сам может определить: какой именно подшипник неисправен. Для этого ему потребуется домкрат и немного времени.

Проверка проводится следующим образом:

  1. Поддомкрачивается то колесо, на котором стоит, по мнению владельца авто, повреждённая деталь. Для безопасности под колёса подкладываются противооткатные упоры, ручка переключения КПП устанавливается в нейтральное положение.
  2. Подвешенное колесо необходимо прокрутить с возможно большей скоростью. Если этот подшипник повреждён – он даст о себе знать гулом при вращении. Если звук небольшой, а вибрация соседних деталей ощущается рукой – это также признак того, что деталь нужно менять. Таким образом проверяются подшипники передних и задних колёс.
  3. При незначительном шуме узнать о неисправности можно следующим образом: подёргать колесо вперёд-назад. Наличие люфта также говорит о повреждении.
Читать еще:  Что такое шатуны двигателя

Опытному автолюбителю убедиться о дефекте можно во время движения автомобиля. Нужно на сухом и ровном участке дороги разогнаться и войти в поворот. Если гул спереди при движении или сзади усиливается – значит: пора менять подшипник.

Самостоятельная замена детали не всегда может пройти успешно. Нужны определённые слесарные навыки, оборудование, инструмент. Использование домкрата в этом случае нецелесообразно: ненадёжно. При демонтаже авто может с него свалиться. Необходимы подъёмник или яма. Неисправный ступичный подшипник обычно прикипает к механизму. Чтобы извлечь его из ступицы нужна сноровка и сила.

Идеальным вариантом будет в данном случае обращение в автосервис к профессионалам. В СТО придётся обратиться и владельцам машин с полным приводом. Проверить работу этих деталей можно только на подъёмнике.

Большой опыт выполнения специфичных работ и наличие специальных инструментов позволят мастерам быстро и качественно определить причину гула в автомобиле при движении, после чего произвести все необходимые работы по его устранению. Специалисты компании «Восток -Авто» с удовольствием помогут Вам в этом. Для этого просто заполните форму, размещенную ниже.

Гул в работе двигателя авто

Для произведения правильной диагностики гула на Кадиллак Эскалейд важно понять причину и характер появление конкретный неисправности. На всех поколениях автомобилей Cadillac Escalade есть всего лишь несколько причин по которым можно услышать посторонний звук и гул при движении.

Самые распространённые типичные неисправности, при которых появляется гул на Кадиллак Эскалейд – это выход из строя подшипника ступицы, который при разрушении обоймы, начинает разваливаться и издавать посторонние звуки. Для того, чтобы проверить подшипник ступицы на Cadillac Escalade, необходимо поднять автомобиль на подъемник и просто прокрутить колесо без нагрузки, если подшипник имеет сильный износ, то звук или гул будет слышен сразу. Далее, необходимо на вертикальной плоскости покрутить колесо, и в случае разрушения подшипника ступицы будет виден сильный люфт. При обнаружении данной поломки на Кадиллак Эскалейд потребуется замена ступицы. Данная деталь всегда в наличии во всех тех центров группы компаний ШЕВИ ПЛЮС.

Кривое колесо, изношенная резина или гнутая полуось заднего моста приводит к образованию повышенного гула при движении, проверить это очень просто, для этого необходимо поднять автомобиль на подъемник, зафиксировать механическими стойками и просто покрутить автомобиль в движении. Гнутую полуось или кривую резину, а также деформированной диск колеса, будет сразу видно

Издавать посторонний гул, могут такие агрегаты, как АКПП, раздаточная коробка и мосты.
Диагностика гула в таких сложных агрегатах также проводится на подъёмнике, где мы оценим состоянии подшипников, наличие и состояние масла, проверяем механические части на предмет разрушения.

Одной из типичных неисправностей, при которых появляется гул на Cadillac Escalade – это заклинивание и разрушение крестовин карданного вала. Для проведения диагностики необходимо демонтировать карданный вал из автомобиля и механическим образом проверить крестовины на предмет подклинивания и закусывания. В случае обнаружения данного дефекта потребуется замена крестовины карданного вала.

Если вы слышите посторонние гул на работающем автомобиле, без движения, это означает, что посторонний звук может издавать подшипник генератора, муфта компрессора кондиционера, любой из роликов двигателя или насос гидроусилителя руля. Для того чтобы проверить гул под капотом, необходимо завести автомобиль и локально услышать место откуда исходит посторонний звук. Затем снять ремень привода силовых агрегатов, и покрутив за ролики и шкивы чётко определить место и деталь требующие замены или ремонта.

Много лет специалисты компании ШЕВИ ПЛЮС проводят различные виды диагностик автомобилей Кадиллак Эскалейд всех поколений. Мы приглашаем вас на обслуживание и ремонт в любой из наших техцентров. На все проводимые работы и установленные у нас запчасти вы получите гарантию и заботу от коллектива группы компаний ШЕВИ ПЛЮС.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]