Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Haval H9

Haval H9

Haval H9, 1 поколение (2014) — технические характеристики

АвтомобильHaval H9
Годы производства2015-20172017-20212021–2017–
Тип кузовапятидверный универсалпятидверный универсал
Число мест75 / 7
Длина, мм48564856
Ширина, мм19261926
Высота, мм19001900
Колесная база, мм28002800
Дорожный просвет (клиренс), мм206206
Снаряженная масса, кг2250232524052450
Тип двигателябензиновый, с непосредственным впрыском и турбонаддувомбензиновый, с непосредственным впрыском и турбонаддувомбензиновый, с непосредственным впрыском и турбонаддувомдизельный, с турбонаддувом
Расположениеспереди, продольноспереди, продольноспереди, продольноспереди, продольно
Число и расположение цилиндров4, в ряд4, в ряд4, в ряд4, в ряд
Рабочий объем, куб. см.1967196719671996
Число клапанов16161616
Максимальная мощность, л. с. (кВт) / об/мин211 (155) / 5500245 (180) / 5500218 (160) / 5500190 (140) / 4000
Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин324 / 2000-4000350 / 1800-4000380 / 1800-3600420 / 1400-2400
Коробка передачавтоматическая,автоматическая,
Приводполный, с многодисковой муфтой в приводе передних колесполный, с многодисковой муфтой в приводе передних колес
Шины265/60 R18265/60 R18265/65 R17265/65 R17
Максимальная скорость, км/ч180180170
Время разгона 0-100 км/ч, с12,410,014,0
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км12,312,68,3
Емкость топливного бака, л828080
Тип топливабензин АИ-95бензин АИ-95бензин АИ-95дизельное

Технические характеристики автомобиля «Хавал Н9» указаны по данным производителя. В таблице приведены основные параметры: размеры, двигатели, коробки передач, тип привода, расход топлива, динамические характеристики и т. д. Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров.

Дорожный просвет (клиренс) автомобиля Haval H9 — минимальное расстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой машины, например, защитой двигателя. Клиренс может варьироваться в зависимости от модификации и комплектации автомобиля.

Удовлетворяемся дизелизацией внедорожника Haval H9

Дизельный внедорожник в безальтернативной комплектации Elite стоит 2,49 млн рублей. Рестайлинг, увеличение мощности с 218 до 245 л.с. и некоторое новое оборудование подняли цену и бензинового Н9 Elite на 70 тысяч рублей, до 2,37 млн.

Позитива от нашей встречи с внедорожником Haval H9 вы, похоже, не разделяете. В минувшем году рамного семиместного «китайца» выбрали меньше двухсот покупателей. Подогреть интерес должны лёгкий рестайлинг, форсировка бензинового турбомотора 2.0 до 245 л.с. и появление ещё пары передач у «автомата» ZF. А главное ― выход дизельной версии, тоже двухлитровой. В единственном богатом исполнении она на 120 тысяч дороже. Haval H9 Elite Diesel ― самый дорогой китайский автомобиль на рынке. Хотя рамные Тойоты или Mitsubishi минимум на 200 тысяч дороже.

Ретушь передка едва заметна: азиатчины уже нет, но и брутальности маловато. Как и два года назад, хвалим качество изготовления кузова, но удивляемся помутневшему хрому при пробеге в пару тысяч километров. Это лишь один из примеров неважной адаптации к российским условиям. Ещё дизельный Haval H9 лишён топливного или электрического догревателя. При –10–15 ºC первые полчаса в салоне холодно. Мощный подогрев сидений с мудрёным включением через резистивный экран и тёплый руль спасают лишь отчасти. Русификация интерфейсов улучшена, но до совершенства далеко.

Салон кажется богатым даже после того, как с автомобилем свыкнешься. Здесь обилие податливого пластика, двери отделаны очень мягкими материалами, стойки убраны тканью, а кресла после рестайлинга обшиты благородной кожей наппа. Подсвечены пороги и зона выхода, установлены по два плафона в каждой подножке и светодиодные лампочки с сенсорными панелями на всех трёх рядах сидений. На выбор — три цвета фонового освещения. Шик.

Читать еще:  Что такое двигатель вуаля

Новая, современная организация центрального тоннеля хороша, если удастся привыкнуть к нефиксируемому селектору «автомата», срисованному у Audi. Дисплей по центру переделанной приборной панели меняет цвет фона в зависимости от ездового режима. Алгоритмы выбираются рукояткой, напоминающей то ли о Лендроверах, то ли о Мерседесах. Места для мелочей достаточно, а в центральном боксе поселилась бесконтактная зарядка.

Модифицированные по форме передние кресла будто рассчитаны на китайцев, и при росте 187 см у меня плечи не имеют должной опоры. На втором ряду просторно, но неудобно из-за высокого пола ― под ним ведь рама. Есть свой климат-контроль (правда, больше нет ионизатора) и подогрев подушки со спинкой. Третий ряд символический: колени едва не прижимаю к груди, а детские кресла не разрешено крепить даже при помощи штатных ремней. Высок пол и в багажнике, а его дверь открывается на неправильную сторону, вправо.

Дизель не добавляет внедорожнику бодрости духа. Производитель не сообщает ни расхода топлива, ни динамических параметров. По чекам выходит 12,5 л/100 км, борткомпьютер на полтора литра оптимистичнее. В разгоне до 100 км/ч, по ощущениям, Н9 едва «выезжает» из 15 секунд. Задержка в отклике на газ после торможения такая, что до трёх успеваешь досчитать! Если привыкли выезжать на перекрёсток в расчёте на «проскочить», в H9 лучше подождать. Зато на средних оборотах тяга внушительна, а восьмиступенчатый ZF плавен, лишь изредка дёргая при переключениях с первой на вторую и обратно.

Дизельный рокот слышен снаружи да при интенсивном разгоне. На высоких скоростях в салон проникает только шум от дороги. При спокойной езде Haval не давит на уши. Но пытается массировать тело: в самом часто используемом диапазоне оборотов, до двух тысяч, на сиденья и руль передаётся заметная дрожь от двигателя. Присутствует зуд и на холостых. Виброзащита не соответствует цене в два с половиной миллиона. А плавность хода для рамника неплоха. Подробно транслируются в салон только короткие асфальтовые волны. Средние и крупные колдобины подвеска глотает с аппетитом и минимумом колебаний неподрессоренных масс.

В поворотах Н9 не кажется очень уж тяжёлым, хотя в нём 2400 кг. Руль чувствителен по-кроссоверному, а не по-рамному ― три оборота от упора до упора. Гидроусилитель, похоже, перенастроен: вместо былой зажатости на большом ходу — предательская «пустота» и почти полное отсутствие реактивного усилия. Это беспокоит даже больше, чем заметные крены — их-то хотя бы ожидаешь. Впрочем, если не пытаться ехать быстрее потока, проблем нет. Тем более что японские одноклассники едва ли рулятся приятнее. Даже к тугим, неэффективным тормозам можно привыкнуть.

Передняя ось по-прежнему подключается «раздаткой» BorgWarner с многодисковой муфтой. Исходная заднеприводность чувствуется при разгоне на скользоте: Н9 повиливает кормой. С появлением механической блокировки заднего дифференциала Haval легко справляется с диагональным вывешиванием. Никуда не делась понижающая передача с отношением 2,48, картер двигателя прикрыт сталью, а мощные буксирные проушины «растут» прямо из рамы (хотя и скрыты за аэродинамическими щитками). Ходы подвесок огромны, и на бездорожье большой угол скрещивания осей отчасти компенсирует сравнительно небольшой клиренс. От режимов «Снег», «Грязь» и «Песок» я не почувствовал проку.

Читать еще:  Что такое горячий резерв двигателя

Вроде бы на фоне конкурентов H9 выглядит неплохо. Кондовые Prado или Pajero Sport тоже далеки от идеала. Но Haval неизбежно проигрывает из-за невесомого бренда и, как следствие, сомнительных позиций на вторичном рынке. Качество новой машины тоже не без вопросов: у тестового экземпляра глючит ручка двери багажника, истерит климат-контроль, а электромеханический «ручник» автоматически снимается не всегда. Большинство из упомянутых проблем должны быть известны производителю ― на них жалуются и пользователи Драйва2. Но сколько машин надо продавать в России, чтобы китайцы обратили на нас внимание?

Внедорожник Haval H9 модернизирован: дизель и новый «автомат»

Рамный Haval H9 — самый крупный и дорогой вездеход в гамме китайской марки. Он вышел на рынок Поднебесной всего два с половиной года назад, но уже готова обновленная версия, причем модернизация оказалась далеко не косметической. Главная новость: в гамме появилась давно обещанная модификация с двухлитровым битурбодизелем, который выдает 190 л.с. и 420 Нм. Для сравнения: четырехцилиндровый дизель 2.8 у близкого по размерам внедорожника Toyota Land Cruiser Prado выдает 177 л.с. и 450 Нм.

Прежняя бензиновая турбочетверка объемом 2,0 л модернизирована, ее мощность выросла с 218 до 251 л.с., а крутящий момент — с 324 до 355 Нм. Оба двигателя работают с новым восьмиступенчатым «автоматом» ZF, который пришел на смену шестиступенчатой коробке. В компании обещают, что это снизит расход топлива у бензинового внедорожника примерно на 1—2 л/100 км. Полноприводная трансмиссия прежняя: с многодисковой муфтой в приводе передних колес и понижающей передачей.

Снаружи Haval H9 почти не изменился: у него новый передний бампер и решетка радиатора с пятью хромированными ребрами вместо трех. С порогов исчезли массивные подножки — вместо них появились откидные «ступеньки», которые выезжают из-под днища при открывании дверей.

Салон на первый взгляд прежний, но перед водителем теперь новая комбинация приборов, центральное место на которой занимает цветной семидюймовый дисплей: на нем отображаются спидометр, данные маршрутного компьютера и другая второстепенная информация. Изменен кожух центрального тоннеля: все кнопки и переключатели собраны в один блок, а вместо прежнего рычага «автомата» теперь установлен нефиксируемый селектор, хотя это скорее минус.

Серьезно расширен список опций. Вместо обычного люка большая стеклянная вставка со сдвижной секцией, камера заднего вида дополнена системой кругового обзора. Появились системы автоматического торможения и слежения за разметкой, адаптивный круиз-контроль и автопарковщик.

Обновленные внедорожники Haval H9 поступят к китайским дилерам уже в конце мая. Дореформенные машины в КНР стоят от 30 до 40 тысяч долларов, но после модернизации цены наверняка вырастут. В прошлом году на внутреннем рынке продано 11,5 тысячи автомобилей. В России «девятка» предлагается в единственной фиксированной комплектации за 2,3 млн рублей. Спрос ожидаемо вялый: в прошлом году на учет в ГИБДД поставлены 72 машины. О сроках выхода обновленной версии на наш рынок пока ничего не известно, хотя дизель мог бы подстегнуть продажи.

Технические характеристики Haval H9 с дизелем

Когда дело касается выбора рамного внедорожника, значительная часть покупателей отдаёт предпочтение версиям с дизельным мотором. По сравнению с бензиновыми агрегатами дизельные отличаются более высоким тяговым усилием и меньшим расходом топлива.

Читать еще:  Чтобы карбюраторный двигатель лучше работал

Флагманский внедорожник Haval H9 также представлен не только с бензиновым, но и с дизельным двигателем.

Подробнее о двигателе Haval H9

Итак, самый большой внедорожник концерна, Haval H9, оснащается 4-цилиндровым турбодизелем объёмом 2 л и мощностью 190 сил. За высокий крутящий момент на низких скоростях отвечает система наддува из двух турбин — высокого и низкого давления. Максимальный крутящий момент составляет 420 Н*м при 1400–2400 об/мин. Экономичность дизеля Haval H9 обеспечивает система Common Rail. До 100 км/ч авто разгоняется за 14 сек. Скоростной максимум — 170 км/ч.

Дизель в Haval H9 сочетается с 8-диапазонным автоматом ZF, который позволяет переключать передачи быстро и плавно. Подрулевые лепестки управления трансмиссией входят в базовую комплектацию.

Внедорожные возможности

Авто полностью подготовлено к дорогам разного качества и к их полному отсутствию. Haval H9 — это рамный внедорожник, и за счёт конструктивных особенностей кузова путешествующие будут преодолевать пересечённую местность с должным уровнем комфорта и безопасности.

Все исполнения — полноприводные. В штатное оборудование входят понижающая передача, помощь при трогании в гору и при спуске, блокировка заднего межколёсного дифференциала. Система выбора режимов контроля тяги и торможения, которая также положена автомобилю по умолчанию, позволяет подстроиться под любое покрытие и уверенно чувствовать себя в любых дорожных условиях.

Оснащение и функционал

Haval H9 с дизелем предлагается в двух комплектациях — Comfort и Elite. Уже в базе флагман оснащён самыми современными ассистентами активной безопасности, например:

  • антиблокировочная и антипробуксовочная системы;
  • помощь при экстренном торможении;
  • ESP;
  • камера заднего вида с динамической разметкой;
  • парктроники;
  • датчик усталости водителя и другие.

За пассивную безопасность отвечают усиленный кузов, фронтальные и боковые подушки, шторки, ремни с преднатяжителями.

Стартовый арсенал функций комфорта включает в себя трёхзонный климат-контроль, подогрев руля, передних сидений, боковых зеркал и лобового стекла, датчик дождя и света, бесключевой доступ, круиз-контроль, мультимедийную систему.

Исполнение Elite дополняется контурной декоративной подсветкой, электроприводом водительского и переднего пассажирского сиденья, мониторингом слепых зон, предупреждением о препятствии при движении задним ходом. Ценителям качественного звука понравится премиальная акустика Infinity с десятью динамиками.

Haval Н9 в Уфе

Флагманское оснащение Haval H9 придётся по душе даже самым взыскательным автолюбителям. Помимо всевозможных технологий, которые превращают эксплуатацию этого внедорожника в истинное удовольствие, вы получаете безупречный стиль и качество отделки.

Модель представлена в 5- и 7-местной версии, что делает её отличным выбором для дружной активной семьи. Места хватит всем: и пассажирам, и их вещам. На борту есть кармашки, ниши, полки, в которых можно разместить необходимые мелочи, а также подлокотники, подстаканники, USB-разъёмы и прочие эргономические «фишки», призванные обеспечить удобство в поездках.

Салон предусматривает широкие возможности для конфигурации. Если вам потребуется перевезти какой-то габаритный груз, то просто сложите спинки задних сидений и получите от 747 до 1457 л багажного пространства.

Haval H9 с дизелем — это выносливый, практичный и комфортный в повседневной эксплуатации автомобиль с мощным внешним обликом и роскошным интерьером. Хотите оценить его характеристики в реальных условиях? Заполните онлайн-заявку на тест-драйв и приезжайте в дилерский центр «Автотехсервис» по адресу: Уфа, ул. Баязита Бикбая, 2/2. Для получения консультации специалиста закажите обратный звонок через наш сайт.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]