Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Honda cb 400 работа двигателя

Honda cb 400 работа двигателя

1) Ведите себя уважительно по отношению к другим участникам форума 2) На форуме запрещены какие-либо коммерческие объявления, в том числе и частные; но советы по расценкам на виды работ публиковать можно 3) Модераторы и администраторы вправе удалить любое сообщение, которое будет расценено как провокационное или нарушающие правила Конференций 400ccm.ru

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 5
Регистрация: 6.9.2018
Пользователь №: 47636
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CB400 SF Project Big 1
Опыт вождения: 1 сезон

В этом сезоне взял свой первый мотоцикл, CB400SF 94го года выпуска.

Поначалу никаких проблем с ним не замечал. Сделал ТО, были заменены
-цепь
-звёзды
-масло
-фильтр воздушный
-свечи
-знакомый мастер почистил и отсинхронил карбюраторы
-поменял обе покрышки
-были слегка рваные мембраны в карбах, заменил 2 из 4х (знаю, что это не оч хорошо)

После этого ездил какое-то время. Может не замечал, может изначально такого не было.
Но как-то раз заметил, что мотор работает как-то странно. Если ранее на холостых он работал примерно как «воб-воб-воб-воб», то со временем начал работать как «воб-воб-воб-тррррррр-воб-воб-тррррр» и так далее. Понимаю, что объяснил как попало, но вдруг поможет в опознании проблемы.

Также начал замечать всё усиливающуюся вибрацию на руле на всех оборотах (вибрация зависит от оборотов, но присутствует всегда, когда выжимаю сцепление — остаётся только вбирация от цепи, т.е. мотор реально начал вибрировать). Поначалу такой вибрации не было, сейчас же руки начинают болеть, даже после 10-15 км езды.

На холодную, если открыть газ и держать примерно 4к оборотов, всё нормально, двигатель работает ровно, делает своё «уууууууууууууу», но стоит его основательно прогреть, начинает работать как «тра-та-та-та-бым-бым-тра-бым-бым-ууу», и чем он горячее, тем хуже работает, по звуку похоже, что как будто какой-то из цилиндров пропускает зажигание.

На горячую сам задирает холостые обороты примерно до 2к.

Динамика упала, до 140ка разогнать проблема, но вроде едет и тянет ровно, не дёргает.

Примерно до 5к слышится треск из мотора, как будто детонация. Потом треск пропадает, или я просто его перестаю слышать. Говорил об этом мастеру, он менял настройки смеси, но это никак ситуацию не изменило.

Перелопатил кучу инфы. Пару раз возил этому же мастеру, он еще раз почистил карбы, но причину такого поведения мотора выяснить так и не удалось.

Что было сделано после появления проблемы:

— Проверил все свечные наконечники. Один из наконечников не звонился. Вытащил оттуда резистор, отпилил болтик и вставил вместо него, наконечник начал звониться. Эффекта данное действие не возымело.
— Заменил все провода на свечи. Нет эффекта.
— Проверяли на других катушках с CB1000. Всё то же самое.
— Заменил сеточку в баке (моя померла уже давно).
— Закоротил провода на ограничитель скорости (если на таких древних CB он вообще работает). Коротил в приборке. Нет эффекта.
— Пытался на заведённом моторе отключать по одному котлу, чтобы понять, какой (если) не работает, в итоге у меня как-то так вышло, что мотор менял свою работу только когда я отключал 1 из котлов о_О Может я, конечно, что-то криво делал, но как факт. По мере прогрева выпускные трубы греются одинаково.

Мы с мастером не можем понять, в чём причина такой работы мотора.

Может коллективный разум подскажет, куда еще копнуть?

Всем спасибо за внимание.
P.S. Еще раз прошу прощения за свои путаные объяснения

Сообщение отредактировал stonedboris — 6.9.2018, 12:56

Мотоцикл Honda CB 400: технические характеристики и краткий обзор модели

Корпорация Honda – мировой лидер по производству мотоциклов, и первая компания в Японии, которая поставила их производство на конвейер.

В 1975 году публике был представлен новый мотоцикл компании с рядным 4х-цилиндровым двигателем среднего объема — CB400F, более легкая версия легендарной CB750.

Двигатель воздушного охлаждения имел 2 клапана на цилиндр и развивал 37л.с. На мотоцикле был установлен передний дисковый и задний барабанный тормоз, а вес мотоцикла составлял 182кг. Это был первенец в ряду серии CB400.

  • Обзор модели
  • Технические характеристики
  • Хонда СБ 400: история модели
  • Ориентировочная цена
  • Фотогалерея
  • Видео

Обзор модели

40 лет эволюции и технического прогресса подарили нам сегодня достаточно мощный, компактный, красивый и хорошо оснащенный технически мотоцикл среднего класса – Honda CB 400 Super Four Hyper VTEC 4 версий REVO и BOLDOR. Мотоцикл оснащен 4-цилиндровым 16-клапанным двигателем водяного охлаждения с объемом 399см³.

Машина создавалась для внутреннего рынка Японии, т.к. там действуют ограничения для начинающих мотоциклистов: объем двигателя не должен превышать 400 см³, а мощность — 53л.с. Также двигатель оснащен электронной системой впрыска PGM-FI Fuel и системой VTEC.

Работает VTEC следующим образом: т.к. двигатель 16-клапанный (4 клапана на цилиндр), то с 1 по 5 передачу до 6300 об/мин в работе двигателя задействованы только 2 клапана на цилиндр, вторая пара клапанов включается свыше 6300 об/мин и при полностью открытой дроссельной заслонке для увеличения мощности. На 6 передаче в работе двигателя задействованы все 16 клапанов.

Читать еще:  Электрический запуск дизельного двигателя

Внешность мотоцикла не оставляет равнодушным никого – удовольствие от езды на нем получает не только водитель, но и все прохожие оборачиваются и провожают взглядом эту прекрасную машину.

По дизайну мотоцикл относится к классу «нейкд байк» (naked bike): на нем полностью отсутствуют пластиковые панели и обтекатели, фара круглая, а спидометр и тахометр никак не закрыты. Исключением является версия BOLDOR: она оснащается передним обтекателем и квадратной фарой.

Посадка на мотоцикле классическая, не спортивная, благодаря чему поездки на дальние расстояния не утомляют, но для них лучше иметь хотя бы небольшую ветровую защиту, либо версию BOLDOR с обтекателем: мотоцикл развивает максимальную скорость до 190км/час, а это довольно высокий показатель, и на таких скоростях сильно увеличивается лобовое сопротивление.

Мотоцикл очень практичен, имеет сравнительно небольшой вес, сжат по габаритам, благодаря чему хорошо подходит для плотного городского трафика и маневрирования между машинами в пробках.

На мотоцикле установлена достаточно мощная тормозная система – большой 2-дисковый тормоз спереди и однодисковый сзади. Мотоцикл обладает высокими динамическими характеристиками – разгоняется за 4.5 секунды до 100 км/час.

Все модели мотоциклов Honda модельного ряда обладают внушительными характеристиками, в каждгой группе мотоциклов по видам.

Расход топлива на 100 км пути в городском режиме составляет 4-8 литра в зависимости от стиля езды водителя.

Показатели такие высокие потому, что двигатель CB400 – это доработанный двигатель CBR400RR. Доработка заключалась в поднятии крутящего момента на низких оборотах и снижении расхода топлива по сравнению со спортивным мотоциклом.

Дизайн героя нашей статьи очень близок к Английскому и напоминает Triumph мотоциклы. С модельным рядом можно ознакомиться в нашей статье.

Старший брат из модельного ряда Honda также не был обделен нашим вниманием, читайте здесь. Обзор мотоцикла и его технических характеристик.

Замена моторного масла и масляного фильтра мотоцикла Honda cb 400 своими руками.

Замена масла и масляного фильтра на мотоцикле Honda cb 400 — это простой, не требующий ни особых технических навыков, ни специальных приборов, процесс. Любой новичок разберется без проблем. Но все равно, есть там пара хитростей, ради которых и стоит написать небольшой мануал по замене масла.

Замена моторного масла и масляного фильтра мотоцикла Honda CB 400 SF (NC 39).

Общие сведения.
Итак, в наличии у нас имеется мотоцикл Honda cb 400 sf 2000 года выпуска, то есть NC 39. На более старых сибишках, которые NC 31, процесс практически ничем не отличается, есть лишь небольшая разница в расположении заливного отверстия для масла, а также в методе проверки уровня масла в двигателе. На NC 39 для этого предусмотрено окошко, на NC 31 — щуп.

Масло в двигателе мотоцикла Honda cb 400 в соответствии с мануалом необходимо менять каждые 6000 километров пробега. Конечно же, это усредненная цифра. Опытные мотопутешественники из Iron Butt Association говорят о том, что на качество масла сильно влияет стиль езды. Так, при езде по городу, с частыми ускорениями и переключением передач, масло быстро чернеет, так что, если вы катаетесь на мотоцикле в основном на работу/с работы, следует выдерживать эти 6000 км. При езде на дальние дистанции пробег между заменами масла и фильтра увеличивается, то есть, если за отпуск вы планируете проехать на своем мотоцикле, скажем, 8000-10000 километров, можно не тратиться на ТО в зарубежном сервисе, а спокойно доехать до дома и не спеша сделать все самостоятельно.

Но учтите, я лично не даю никаких советов, я просто довожу точку зрения матерых мужиков на этот счет. Но они, матерые мотопутешественники, на сибишках не ездят Так что думайте сами.

По поводу масла. Я использую полусинтетику Motul 5100 Ester 10W40 для четырехтактных моторов. Это хорошее масло для данного типа мотоциклов.

Можно конечно купить что-нибудь покруче-подороже, но ведь Honda cb 400 — не спортбайк, и не станет спортбайком, какое масло не залей. А на этом Мотюле я проездил 3 года (пробеги у меня очень не маленькие каждый сезон), и все нормально, двигатель мурлычет, компрессия в норме.

Также подумайте, стоит ли переплачивать и покупать масло с каким-нибудь индексом типа 20W50. Этот индекс привязан к атмосферной температуре, в которой происходит эксплуатация. В комментариях я разместил значения вязкости моторного масла по SAE и соответствующую им температуру эксплуатации, в соответствии с мануалом Honda cb 400.

Масло и масляный фильтр мотоцикла надо менять одновременно, иначе не будет никакого толка от замены!

Мотоцикл при замене масла и фильтра должен быть прогрет!

Ладно, переходим к замене масла и масляного фильтра.

Читать еще:  Щетки двигателя принцип работы

Масляный фильтр на мотоцикле Honda cb 400 находится в передней части двигателя, за «штанами» выхлопных труб. У меня на трубах термолента, так что не удивляйтесь подобию мешковины на переднем плане)

Сливное отверстие для моторного масла находится под мотором. Это большой винт, мимо которого просто невозможно промахнуться

Для начала нужно отвернуть этот болт, предварительно подставив под него достаточно вместимую емкость. Польется масло.

Дожидаемся, когда все масло стечет и начинаем замену масляного фильтра. Открутить старый фильтр можно двумя способами: человеческим и колхозным.

Человеческий метод заключается в демонтаже старого масляного фильтра с помощью специального съемника. У меня есть такой своеобразный цепной съемник (который можно было бы скрафтить самостоятельно из старой цепи).

Но они бывают очень разными по конструкции, знаю что точно подходит съемник от любой модели автомобиля Toyota.

Колхозных методов довольно много. Можно забить в старый фильтр крестовую отвертку и получившимся рычагом провернуть его. Минус этого метода в том, что сам фильтр довольно мягкий, и при пробивании его отверткой может просто оторваться, если был туго затянут. И вот тогда начнется у вас настоящий жесткий секс с извращениями)))

Менее радикальный колхозный метод снятия старого масляного фильтра — открутить его рукой. Но он, зараза, всегда либо грязный, либо скользкий. Поэтому надо просто взять кусок наждачной бумаги и обернуть ей фильтр.

Старый фильтр открутили. Берем новый и наливаем в него масла до краев. Это делается для того, чтобы при первом запуске мотор мотоцикла не работал без масла. Знаю ребят (в мотосервисе кстати), которые не льют масло в фильтр перед установкой, говоря, что мол мотору ничего не будет, он поработает без масла всего долю секунды. Судя по лампочке масла, которая погасает буквально через полсекунды после запуска, это действительно так. Но внимание к деталям в данном случае — залог долгой работы двигателя, так что лучше не поленитесь, сделайте, как я говорю.
Чтобы фильтр лучше «сел», резиновую прокладку, которая идет по ободку фильтра, надо тоже обязательно жирно обмазать маслом.

Фильтр на место закручиваем рукой! Затягивать съемником не нужно, а то потом не открутите! Просто с силой и до конца!

Дождавшись, когда все старое масло вытечет, закручиваем на место болт, являющийся пробкой сливного отверстия и заливаем в двигатель свежее мотороное масло. Плюхаем туда литра 2,5 сразу, потом начинаем заливать медленно, проверяя уровень в окошке или специальным щупом (на NC 31).

Затем заводим мотоцикл, даем поработать минут 10, проверяем еще раз уровень масла и доливаем до нужной отметки.

Все, теперь нужно придумать, куда слить отработку — и процедура завершена. Отработанное масло я сливаю в бутылку, закручиваю пробкой и отношу на помойку. Думаю, что, если оно разольется где-то на свалке бытовых отходов, природа не понесет сильного ущерба, поскольку там и так все загажено. Большинство сервисов сливают отработку прямо в канализацию. Этого делать нельзя, также, как и сливать отработку в ближайшую канаву, так как потом, если эта едкая жижа дойдет до груновых вод, будет совсем не хорошо.

Короче говоря, пока меняете масло, задумайтесь о природе и окружающей среде Я не призываю вас совершать идиотские поступки, привязывать себя к нефтяной платформе или терять время на пикеты в защиту чего-то там, что мешает прокладывать новую дорогу. Но просто и так все вокруг уже засрано, а тут еще и мы со своим маслом) В общем, да, задумайтесь!

Поделиться «Замена моторного масла и масляного фильтра мотоцикла Honda cb 400 своими руками.»

Honda cb 400 работа двигателя

Мотоцикл Honda CB 400 появился благодаря кропотливой работе на протяжении нескольких десятилетий. В 1975 году увидела свет CB400F. Она представляла собой модель с двигателем на четыре цилиндра, который имел средний объем. Этот мотоцикл был облегченным вариантом всем известного мотосредства от того же производителя — CB750. Помимо всего прочего производитель, а именно японская фирма Honda, ставшая первой в этой стране, кто пустил мотоциклы на конвейерное производство, наделила этот мотоагрегат двумя клапанами на каждом из четырех цилиндров, благодаря чему, он мог развивать мощность до 37 лошадиных сил. Кроме того, этот мотоцикл весил на два килограмма больше самого крупного медведя гризли (180 кг). Также он был оснащен передним дисковым и задним барабанными тормозами и являлся первым мотоциклом в линейке мотоциклов модели св 400.

Историческая справка

После того, как общественность увидела появившуюся 40 с лишним лет назад CB400F, производство и усовершенствование мотоциклов Honda продолжилось. Буквально в 1989 году, через 14 лет после первого прорыва, появилась следующая вариация модельного ряда — CB-1. А через два года произведена ее усовершенствованная версия, получившая название CB-1 Type 2. Для продажи этот мотоцикл поставлялся только на рынки США и Японии.

Читать еще:  Вечные двигатели уже работают в

Но вопрос такой закрытости рынка продаж этого мотоцикла заключался не только в национальной обособленности японцев. Дело заключалось еще и в том, что этот мототранспорт довольно популярен в этой стране в связи с действующими здесь ограничениями на кубатуру и мощность мотоцикла для новичков в искусстве вождения. И эта модель как нельзя кстати подходила в этом плане, имея объем двигателя не более 400 и мощность не более 53 лошадиных сил. Но японцы и на этом не остановились. В 1995 году всех шокирует в хорошем смысле слова вышедшая honda cb 400 super four в вариации Version R.

Отличительные технические характеристики Version R от honda cb400 super four:

  • присутствие защиты от ветра;
  • наличие квадратной фары модели Future Focus 80/70W (ранее – H4 60/55W);
  • наличие видоизменений в выхлопной системе, глушитель сделан уже из алюминия (ранее — металл);
  • изменение числа зубьев задней звезды (45 вместо 42) и передаточного числа (2,171/3,000 вместо 2,171/2,800);
  • наличие электронной системы зажигания;
  • изменение панели приборов;
  • изменение размеров и веса, угла наклона вилки (с 26°45′ на 27°15′).

В 1996 году появилась honda cb 400 super four Version S. Она отличалась от хонда сб 400 Version R следующим:

  • наличием круглой фары;
  • увеличением красной зоны с 13 тысяч оборотов;
  • наличием специальных настроек карбюраторов, рассчитанных на большие, «спортивные» нагрузки;
  • модернизацией подножек со стороны пассажира;
  • отсутствием центральной подставки;
  • замена тормозных дисков NISSIN (в поздних моделях) на диски увеличенного радиуса BREMBO.

В то же время у версий S и R есть одно техническое сходство – это встроенные выхлопные системы, которые были той же модели, что и на CBR400RR того же года выпуска, что и более современные мотоциклы. Уже в 1999 году на одной из мотовыставок в Токио был представлена новая модель honda cb 400 Super Four Hyper Vtec Spec 1. Эта модель отличалась не только измененным дизайном, но и наличием оригинальной системы Хонды Vtec. Она тогда впервые появилась у мотоверсий с двигателем на четыре цилиндра. 2002 год порадовал мотолюбителей появлением очередной версии CB 400 Super Four Hyper Vtec с модификацией Spec 2, а в 2003 год — с модификацией Spec 3. Отличались они между собой исключительно возможностями системы Хонды Vtec, которая «зажигалась» в зависимости от модели на разных оборотах. Кроме того:

  • изменился дизайн мотоцикла: появилась задняя диодная лампа и передняя лампа с отражателем;
  • появилась более утонченная задняя часть мотоцикла;
  • изменились указатели поворота – приобрели ромбическую форму;
  • изменились передаточные числа КПП и главной передачи.

Через два года на рынок выпущена версия HondaCB400 Super Four BOLDOR. В ней, в отличие от других, встроен обтекатель и регулируемая вилка. С 2008 года и теперешнее время выпускается версия REVO. Применим для участия в мотосоревнованиях мелкого масштаба.

Технические характеристики

Предлагаем вам небольшой обзор технических характеристик этой модели мотоцикла. Honda cb 400 технические характеристики имеет следующие. Мотор с четырьмя цилиндрами и 16 клапанами. Двигатель наделен функцией жидкостного охлаждения. Рабочий объем двигателя составляет 399 см куб. Мотор имеет мощность не более 53 лошадиных сил. У модификаций со встроенной системой Vtec модернизирована система газораспределения. В отличие автомобилей с включенной системой Vtec, в мотоциклах этой модели параллельно подключается дополнительные два клапана. Благодаря этому мотоцикл получает дополнительный заряд мощности. В то же время у мототранспорта этого модельного ряда имеется лимит по скорости – до 190 км/ч. размер колес изменялся теми же темпами, что и модернизировался сам мотоцикл. Так до 1999 года размер передних колес составлял 110х70х17(54H), а задних — 140х70х17(66H). После 1999 года, с встроенной системой Vtec, колеса спереди имели габариты 120x60x17(55W), а задние — 160x60x17(69W). Отметим также, что все технические характеристики той или иной модели мотоцикла описаны на бумаге, приклеенной под сиденьем. Каждая из них имеет свой код, например, FIIS, FIIIS.

Основные габаритно-весовые показатели модели Honda cb 400:

  • длина — 2050 мм;
  • высота по линии сиденья — 760 мм;
  • ширина — 725 мм;
  • высота по линии руля — 1070 мм;
  • клиренс — 130 мм;
  • вес — 168 кг;
  • масса (вместе со снаряжением) — 197 кг;
  • максимальная нагрузка — 18 кг;
  • вместимость бака — 18 литров;
  • объем резерва топлива — 3,8 литра;
  • средний расход топлива — 4-8 литра.
  • максимальная скорость — 195 км/час;
  • время прохождения четверти мили — 13 секунды;
  • тормозной путь при движении со скоростью 60 км/час — 13,6 метра;
  • разгон до 100 км/час — 4,5 секунды.

Если вы сомневаетесь в выборе модели мотоцикла или характеристики каждого из них вам кажутся слишком «тяжелыми», то предлагаем вам выбрать для себя мопед. Корпорация Honda выпускает оригинальную линейку мопедов собственного производства, которая не уступает по качественным характеристикам мотоциклам этой же компании.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector