Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт двигателя Infiniti QX56 — неустойчивая работа

Ремонт двигателя Infiniti QX56 — неустойчивая работа

Действительно, двигатель этого Infiniti QX56 «троит» при работе на холостом ходу. Горит чек энжин (Service Engine Soon), причем, с повышением оборотов, лампочка чек энжин иногда начинает моргать. Двигатель, естественно «не раскручивается». Катализаторы удалены. Расход бензина, со слов клиента, существенно вырос. «Грешим» на сигнализацию с автозапуском, но после проверки эту версию отметаем.

Подключаем Nissan Consult III+ и опытного диагноста к решению проблемы. Ничего не говорящая ошибка P0300, о многочисленных пропусках зажигания во всех цилиндрах. Больше никаких ошибок нет. Меняем свечи — ничего не меняется, по-прежнему P0300 и мотор трясется на холостом ходу. Обращаем внимание на обедненную смесь в двигателе — этот параметр позволяет видеть компьютер. Проверяем давление топлива в рампе — все в допусках. При этом диагностика пропусков зажигания по цилиндрам дает странный результат: в каких-то цилиндрах все более-менее нормально 20-30 пропусков, а в каких-то 100 и более.

Подключаем промывку топливных форсунок и моем инжекторы, как обычно химией. После химии лучше не становится, но картинка меняется. Те цилиндры, где пропусков было мало заработали лучше, в остальных картинка не поменялась.

Решено: снимаем топливные форсунки для дальнейшей диагностики и ремонта. В предварительных камерах все заросло сажей:

Как оказалось, форсунки сняли не напрасно. Заросшие сажей, закоксованные отверстия форсунок, даже после чистки инжектора не очистились.

Чистку форсунок в ультразвуке считаем опасной для форсунок: в процессе чистки, под действием коротких волн, иголкой разбивается седло. После такой чистки форсунку можно выбросить в половине случаев. И у нас был случай, когда клиенту «по-дружески», где-то дважды почистили форсунки ультразвуком при обычном ТО (пробег был 40 тыс. км). После этого он еле добрался до нас. Результат — замена форсунок.

Поэтому чистить форсунки будем химией. Если «возьмет» — повезло, не «возьмет» — будем менять. Закладываем форсунки в ванночку с адской смесью из раскоксовки для двигателя, жидкости для промывки форсунок, добавляем ацетона. Оставляем на сутки.

Не ждем, пока отмоется, хотим проверить в форсунках ли дело. Для этого у дружественного дилера Инфинити заимствуем б/ушные, но заведомо рабочие форсунки. Ставим их. Заводим — все идеально. Значит дело действительно в форсунках.

Через сутки форсунки не отмылись. Внешне чистые, на самом деле они забиты изнутри. Никакие щетки, заклинания, сжатый воздух не помогают.

Это макросъемка форсунки:

Стенд для промывки и контроля форсунок не годится. Он рассчитан на обычные топливные форсунки, а мы имеем дело с форсунками высокого давления для непосредственного впрыска. Давление совсем другое, да и система управления другая. С его помощью мы находили форсунку, которая текла. Но здесь другой случай.

Пробуем ставить промытые форсунки на машину. Заводим — все то же самое. Двигатель трясется, еле-еле развивая обороты. Принимаем с владельцем решение о замене форсунок на новые.

Вид новой форсунки:

Форсунки заменили. Двигатель заработал, как «часы».

Форсунки — не единственная проблема, по которой может некорректно работать двигатель VK56VD. В нашем арсенале есть опыт поиска и устранения и других причин неровной работы мотора.

Залогом успеха в ремонте нестабильной работы двигателя Infiniti QX56 (QX80) является, конечно же диагностика! Причем, «мне уже делали диагностику в другом сервисе» — фраза ни о чем! Мало ли какая квалификация у диагноста, какой компьютер?

В диагностике, помимо оборудования, которое конечно же должно быть самым современным и соответствующим марке автомобиля, первую скрипку играет человеческий фактор! Именно специалист решает что важно, а что нет, где причина, а где следствие. Он, а не компьютер находит неисправность.

В нашем техцентре, традиционно сильная диагностика, мы находим то, с чем владельцы мучаются не один месяц, объезжая сервисы Москвы и окрестностей.

Позвоните нам +7 (495) 662 47 47, мы профессионально проконсультируем Вас по всем вопросам.

Основные неисправности двигателя VQ35DE

Основные особенности, типичные неисправности, и способы ремонта.

Здесь изложен краткий обзор по основным проблемам двигателей данной серии:

Технические характеристики: Модель двигателя: VQ30DD бензиновый Тип ГБЦ: DOHC; Количество цилиндров: V6; Объем двигателя, см3: 2987; Мощность двигателя, л.с/оборотов-мин : 240/6400; Крутящий момент, н-м, об.мин: 315/3600; Диаметр, Ход поршня, мм: 93.0/73.3; Степень сжатия: 11.00 Модель двигателя VQ25DD, бензиновый Тип ГБЦ: DOHC; Количество цилиндров: V6; Объем двигателя, см3 :2495; Мощность двигателя, л.с/оборотов-мин 210/6400; Крутящий момент, н-м/об.мин 270/4400; Диаметр /Ход поршня, мм: 85.0/73.3; Степень сжатия: 11.00 В таблице приведены основные коды ошибок, которые регистрирует блок управления мотором при возникновении неисправностей в системе управления двигателя.

О двигателях для Nissan Teana

Флагман европейского модельного ряда Nissan модель Teana появилась на рынке стран СНГ в 2003 году на замену Nissan Maxima. Дабы составить конкуренцию с признанными лидерами для Nissan Teana предусмотрели мощные двигатели, и на первой версии модели стояли 2,0-литровые бензиновые четверки, а самыми популярными «подкапотниками» стали V-образные VQ23DE и VQ35DE. Третья генерация Nissan Teana получила уже 3,5-литровые моторы VQ35DE и 2,5-литровые QR25DE.

Двигатель Nissan QR20DE 2.0 л

Ничего выдающегося в 2,0-литровом моторе Nissan QR20DE нет и это стандартный двигатель с БЦ из алюминия и довольно скромным ресурсом в 200 тысяч км.

Если ухаживать и «боготворить» двигатель, то он может протянуть дополнительные 50 тысяч км.

Тем не менее, Nissan QR20DE получил индивидуальные катушки зажигания, электронную заслонку дросселя, иную ГБЦ, добавилась система ИФГР на валу впуска, валы-балансиры и прочие менее заметные новшества.

Отсутствие гидрокомпенсаторов вынуждает водителей каждые 100 тысяч километров ездить на корректировку зазоров клапанов.

К недостаткам причисляют растяжение цепи ГРМ, из-за чего начинает плавать ХХ и автомобиль дергается.

Также присущи Nissan QR20DE течи из-под прокладки клапанной крышки, высокий расход масла, троения и вибрации мотора.

Помимо этого проблемным является запуск мотора при -20 градусах, недолговечный катализатор и термостат.

В семействе QR был выпущен 2,5-литровый мотор Nissan QR25DE, который отличается лишь ходом поршня. 4-

Двигатель Nissan VQ35DE/VQ35HR 3.5 л

Один из самых массовых моторов Nissan VQ35DE/VQ35HR получил даже звание лучшего двигателя года. Агрегат сменил в модельном ряду 3,0-литровый VQ30DE. Мощность его колеблется между 250 и 300 л.с. Две версии мотора отличаются друг от друга впускным коллектором, каналами ГБЦ, блоком цилиндров и жесткостью клапанных пружин.

Двигатель Nissan VQ35DE/VQ35HR со старта получил кованный коленвал и шатуны на 144,2 мм, молибденовые поршни и систему ИФГР на валах впуска.

Привод ГРМ цепной и надежный, гидрокомпенсаторы отсутствуют, что вынуждает примерно каждые 100 тысяч км регулировать зазоры.

К проблемным местам двигателя относится жор масла из-за чувствительных к качеству горючего катализаторов, которые если не поменять приведут к летальному исходу мотора.

Не часто, но встречается перегрев двигателя, и в этом случае нужно проверить крышки распредвалов на впуске.

В целом мотор VQ35DE/VQ35HR отличается высокой надежностью и способен пробежать более 500 тысяч километров. 5-

Двигатель Nissan-Renault MR20DE/M4R 2.0 л

Тяговитый двигатель MR20DE с длинным ходом сменил в модельном ряду QR20DE.

Силовой агрегат получил систему ИФГР на валу впуска, но отсутствуют гидрокомпенсаторы, что вынуждает владельцев регулировать клапаны при появлении первых стуков.

К основным минусам причисляют большой расход масла из-за «умирания» маслосъемных колец и образующегося нагара.

Цепной привод ГРМ имеет свойство растягиваться, после чего появляются неравномерный ХХ, провалы и теряется мощность. При изношенности ремня генератора раздается неприятный свист.

От плавающих оборотов можно избавиться, прочистив заслонку дросселя.

Не очень часто, но бывает, что при смене свечей трескается ГБЦ, что грозит заменой узла. 4-

Смотреть все фото новости >>

Код ошибки и описание кода неисправности

0000 неисправностей нет 0100 MAF — датчик массового расхода воздуха 0110 IAT sensor — датчик температуры воздуха на впуске 0115 THW sensor — датчик температуры охлаждающей жидкости 0120 THROTTLE SENSOR — электронная дроссельная заслонка и ее цепи 0121 ACCEL sensor ( APPS ) — датчик положения педали акселератора 0130 O2 sensor right bank ( лямбда зонд ) 0150 O2 sensor left bank ( лямбда зонд ) 0180 датчик температуры топлива ( в баке ) 0190 fuel pressure — датчик высокого давления (в магистрали форсунок) 0325 датчик детонации и его цепи 0335 POS sensor — датчик КВ 0340 PHASE sensor — датчик фазы распредвала 0403 EGR valve — клапан перепуска отработавших газов 0500 VSS — speed sensor — датчик скорости автомобиля 0510 idle swith — контактная группа холостого хода 0600 ENGINE-AT system — нет связи с AT ( АКПП ) 0605 ECCS C/U — неисправость ECU 0650 CHECK ENGINE LAMP — неисправность цепи контрольной лампы 1065 ECCS C/U — цепи питания ECU 1110 CVTC right bank valve — клапан системы изменения фаз ГРМ 1111 IVT control solenoid valve электроклапан установки фаз(эл.часть) 1121 THROTTLE (actuator system) — привод электронной дроссельной заслонки 1122 THROTTLE (feedback system ) — привод заслонки — обратная связь 1123 THROTTLE ( motor relay system ) — электропривод заслонки 1135 CVTC left bank valve — клапан системы изменения фаз ГРМ 1136 IVT control solenoid valve электроклапан установки фаз(эл.часть) 1140 CVTC phase sensor right bank — датчик фазы IVTC 1145 CVTC phase sensor left bank — датчик фазы IVTC 1212 ENGINE-TCS/ABS — нет связи с системой TCS/ABS 1216 DUI — driver unit injector — блок усилителя форсунок 1217 overheat — перегрев 1232 high pressure regulator — регулятор высокого давления 1320 сигнал системы зажигания 1335 REF sensor — датчки КВ 120 град и ВМТ 1706 neutral swith — датчик нейтрали трансмисии 1805 stop lamp sw — датчик стоп сигналов 1806 brake low pressure sensor — датчик низкого давления ваккума в системе тормозов

Читать еще:  Что такое воеобразный двигатель

Порядок расположения цилиндров и головок.

Популярность двигателя

Двигатель Скайлан GT-R настолько популярен, что был установлен умельцами в ВАЗ. Для этого потребовалось частично распилить и укрепить подкапотное пространство. Дополнительно трубчатыми конструкциями был укреплен кузов. После нескончаемых мытарств и сложных настроек и доработок, классическая заднеприводная модель ВАЗа приобрела вторую жизнь и мощный силовой агрегат.

Контруктора-самородки не забыли и про улучшение внешнего вида и внутреннего убранства авто. В транспортное средство буквально вдохнули вторую жизнь. Лишь только некоторые знакомые черты «пятерки» свидетельствуют о былом происхождении.

Вы всегда живете в чьей-то тени

Если у вас GT, GTT, GTS или GTST, ваш автомобиль всегда будут сравнивать с GTR… и сравнение это будет не в вашу пользу:

«Если под капотом не RB26DETT, значит у тебя не настоящий Skyline»

А если даже у вас и настоящий GT-R, то к вам все равно докопаются по поводу того, что «что-то он у тебе не выжимает 1000 лошадей, как в роликах на Ютубе».

В мире существует множество разновидностей Skyline, половина которых оснащается атмосферными двигателями. Некоторые машины вообще имеют мощность около 94 л.с, в то время как другие переваливают за тысячу, благодаря кастомным движкам RB30DET.

Шикарная тачка! Оу, она на автомате… мне, пожалуй, пора

Все мы понимаем, что настоящая спортивная тачка должна оснащаться механической коробкой передач. К сожалению, многие Скайлайны идут с автоматом, а то и вовсе с роботом. По идее, такие машины должны стоить дороже, но в случае со Скайлайном все наоборот: тут дороже стоят автомобили на механике.

Впрочем, не стоит расстраиваться, ведь повеселиться можно и на автомате. Видите рядом с рычагом указатели D4, D3 и 2? Они блокируют коробку на определенной передаче, и вы можете веселиться, разгоняя движок до предельного числа оборотов.

Читать дальше: Страховка на три месяца

Если вам всё-таки ну никак не нравится идея езды на автомате, то вы можете поменять коробку на механику, но приготовьтесь к затратам времени и финансов.

Наконец-то, механика!

Вы удобно уселись в сиденье, которое вас ласково приобняло, вставили ключ в зажигание, завели двигатель, включили первую передачу, дали газку, послушали приятный звук. На скорости в 20км/ч пришло время переключаться на вторую, и вдруг ХРЯП!

Да, такая вот у нас коробка. Дикий хруст при переключении на 2 и на 3 передачи, в то время, как все остальные переключаются очень плавно. Позднее вы заметите, что несмотря на прожатое до пола сцепление, при понижении передач появляется странный хруст. Привыкаем, больше делать нечего.

Повсюду лежат запчасти, но ни одна не подходит

Да, это слишком глобально, и такая проблема относится чуть ли не к каждому автомобилю на свете. Но у нас она особенно обострена.

Прежде чем идти и покупать у соседа комплект койловеров от Skyline, вспомните, что есть полноприводные Скайлайны, есть Скайлайны с системой подруливания заднии колёсами 4WS, есть новые и старые модели, есть новые и старые серии, есть Skyline, Stagea, Laurel и Cefiro, и, что самое страшное, есть GT-R.

У каждого из них свои запчасти. Полноприводные машины оснащаются другой коробкой передач. R34 сам по себе короче. Модели с четырехколесным подруливанием оснащаются другой подвеской. Турбированные Скайлайны имеют другие тормоза. А от GT-R на другие модели не подойдет вообще ничего.

Любой другой энтузиаст знает больше, чем вы

Или думает, что знает. Будь то простой фанат, или инженер со стажем, у каждого найдется для вас вредный совет. «В любом Скайлайне установлен RB26DETT» – скажет вам школьник в интернете. «Эти запчасти точно встанут на твою машину» – хотя они и сняты с GT-R. «Тупо прикрути эту турбину к движку» – ага, только не забудь про то, что нужно иметь сварочный аппарат, интеркулер тысяч за 40, инжекторов тысяч на 30 и топливный насос еще за 10 тысяч рублей. И еще ты рискуешь взорвать свой атмосферник. Отличная идея, спасибо!

Нежеланное внимание…

…с обеих сторон закона. Во-первых, Скайлайны часто подвергаются угонам. Кроме того, полиция часто останавливает спорткары, просто потому, что они спорткрары. Поэтому заранее приготовьте ответы на все возможные вопросы и убедитесь, что у вас нет незаконного тюнинга.

Это вообще не Skyline

Продаваемый в некоторых странах под названием Infinity G35, Nissan V35 на самом деле является Скайлайном. Он должен был стать наследником R34, но ему не удалось, несмотря на более быстрый движок и все крутые новые технологии. Длинная морда, круглые задние фары и гоночные полоски вдоль кузова – всё это было уничтожено.

Вместо наследника Скайлайна, мир получил еще один клон Maxima или Teana. Возможно, он недостаточно агрессивно выглядит. Вместо былого сердитого вида, он получился похожим, скорее, на представителя сегмента роскошных автомобилей Lexus. Именно эта машина и стала концом истории легендарной модели Skyline.

Infiniti fx35 троит двигатель

Нет тяги и троит двигатель!

Сообщение Yog » 10 сен 2017, 13:34

Нужно снять ремни (гура и помпы), шкивы (помпы и коленвала), открутить и сдвинуть в сторону насос гура,
после этого можно будет снять нижнюю крышку ГРМ. Под этой крышкой и будут оставшиеся метки.

Нет тяги и троит двигатель!

Сообщение Никита550 » 10 сен 2017, 13:39

Нужно снять ремни (гура и помпы), шкивы (помпы и коленвала), открутить и сдвинуть в сторону насос гура,
после этого можно будет снять нижнюю крышку ГРМ. Под этой крышкой и будут оставшиеся метки.

Понял!
Просто она очень плохо заводится стала такое ощущение что бензонасос! Такие симптомы характерны когда уходят метки? За 4 года владение сталкиваюсь первый раз с таким, что бы на ровном месте такое!

Нет тяги и троит двигатель!

Сообщение Yog » 10 сен 2017, 14:00

Я как-то ушатал себе регулятор давления топлива (который на рампе стоит) трубочка от него в коллектор идет, там был вообще писец, троила, «черный дым», не ехала. Как проверить не знаю, я его просто заменил и все.

Читать еще:  Что такое регулятор скорости двигателя

п.с. пока метки проверь, и общую «правильность» сбора механизма ГРМ.

п.с.с. насос если не менялся (вообще или давно), то мог и подойти.

Нет тяги и троит двигатель!

Сообщение Никита550 » 10 сен 2017, 14:02

Yog писал(а): Я как-то ушатал себе регулятор давления топлива (который на рампе стоит) трубочка от него в коллектор идет, там был вообще писец, троила, «черный дым», не ехала. Как проверить не знаю, я его просто заменил и все.

п.с. пока метки проверь, и общую «правильность» сбора механизма ГРМ.

п.с.с. насос если не менялся (вообще или давно), то мог и подойти.

С момента покупки не менялся, проехал 60000 км. Ещё особенность вчера когда заводил был какой то гул из под задней спинки, как раз со стороны бака

Нет тяги и троит двигатель!

Сообщение Konstantin48 » 10 сен 2017, 14:34

Такие симптомы могут быть еще из-за датчика положения коленвала. Визуально его и провода к нему как раз проверишь, когда снимешь кожух ГРМ снизу.

Нет тяги и троит двигатель!

Сообщение Никита550 » 10 сен 2017, 14:38

Про этот датчик наслышан и поэтому сразу поменял его и платину вместе с грм

Нет тяги и троит двигатель!

Сообщение сергей беляев » 10 сен 2017, 14:55

Нет тяги и троит двигатель!

Сообщение Никита550 » 10 сен 2017, 15:03

Кстате про него я и забыл! У знакомого на акценте такая фигня была тоже

Нет тяги и троит двигатель!

Сообщение Yog » 10 сен 2017, 18:07

Тогда копай насос. Там ничего особо сложного, вытащить и проверить его.

Нет тяги и троит двигатель!

Сообщение Никита550 » 10 сен 2017, 19:30

Нет тяги и троит двигатель!

Сообщение Volf » 11 сен 2017, 12:55

Нет тяги и троит двигатель!

Сообщение Никита550 » 11 сен 2017, 21:54

  • ↳ Коммерческие предложения
  • ↳ Предложения товаров
  • ↳ Предложения услуг
  • ↳ ФАЙЛООБМЕННИК
  • Мир Hyundai Sonata
  • ↳ Hyundai Sonata DN8 (2019-)
  • ↳ DN8: Выбираем, сравниваем, покупаем
  • ↳ DN8: Технические характеристики
  • ↳ DN8: Дилеры, гарантия и ТО
  • ↳ DN8: Допоборудование и тюнинг
  • ↳ DN8: Двигатель
  • ↳ DN8: Коробка передач и сцепление
  • ↳ DN8: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
  • ↳ DN8: Тормозная система
  • ↳ DN8: Топливно-воздушная система
  • ↳ DN8: Система охлаждения
  • ↳ DN8: Выхлопная система
  • ↳ DN8: Электрика и свет
  • ↳ DN: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
  • ↳ Hyundai Sonata LF 2014-, LF фейслифт 2017-
  • ↳ LF: Выбираем, сравниваем, покупаем
  • ↳ LF: Технические характеристики
  • ↳ LF: Дилеры, гарантия и ТО
  • ↳ LF: Допоборудование и тюнинг
  • ↳ LF: Двигатель
  • ↳ LF: Коробка передач и сцепление
  • ↳ LF: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
  • ↳ LF: Тормозная система
  • ↳ LF: Топливно-воздушная система
  • ↳ LF: Система охлаждения
  • ↳ LF: Выхлопная система
  • ↳ LF: Электрика и свет
  • ↳ LF: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
  • ↳ Hyundai Sonata YF (i45, Y20) 2010-
  • ↳ YF: Выбираем, сравниваем, покупаем
  • ↳ YF: Технические характеристики
  • ↳ YF: Дилеры, гарантия и ТО
  • ↳ YF: Допоборудование и тюнинг
  • ↳ YF: Двигатель
  • ↳ YF: Коробка передач и сцепление
  • ↳ YF: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
  • ↳ YF: Тормозная система
  • ↳ YF: Топливно-воздушная система
  • ↳ YF: Система охлаждения
  • ↳ YF: Выхлопная система
  • ↳ YF: Электрика и свет
  • ↳ YF: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
  • ↳ Hyundai Sonata NF 2005-2010
  • ↳ NF: Выбираем, сравниваем, покупаем
  • ↳ NF: Технические характеристики
  • ↳ NF: Дилеры и гарантия
  • ↳ NF: Тюнинг и доп. оборудование
  • ↳ NF: Двигатель
  • ↳ NF: Коробка передач и сцепление
  • ↳ NF: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
  • ↳ NF: Тормозная система
  • ↳ NF: Топливно-воздушная система
  • ↳ NF: Система охлаждения
  • ↳ NF: Выхлопная система
  • ↳ NF: Электрика и свет
  • ↳ NF: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
  • ↳ Hyundai Sonata EF + ТАГАЗ (1999-2011)
  • ↳ EF: Выбираем, сравниваем, покупаем
  • ↳ EF: Помогите оценить машину
  • ↳ EF: Технические характеристики
  • ↳ EF: Дилеры, гарантия и ТО
  • ↳ EF: Тюнинг Сонаты
  • ↳ EF: Двигатель
  • ↳ EF: Коробка передач и сцепление
  • ↳ Тех. жидкости (масло, антифриз, тормозная жидкость)
  • ↳ EF: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
  • ↳ EF: Тормозная система
  • ↳ EF: Топливовоздушная система
  • ↳ EF: Система охлаждения двигателя
  • ↳ EF: Выхлопная система
  • ↳ EF: Электрика и свет
  • ↳ EF: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
  • ↳ EF: Чудесное и неведомое
  • ↳ Hyundai Sonata I, II, III (до 1999г)
  • ↳ OLD: Технические характеристики и общая информация
  • ↳ OLD: Двигатель
  • ↳ OLD: Коробка передач и сцепление
  • ↳ OLD: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
  • ↳ OLD: Тормозная система
  • ↳ OLD: Топливно-воздушная система
  • ↳ OLD: Система охлаждения двигателя
  • ↳ OLD: Выхлопная система
  • ↳ OLD: Электрика и свет
  • ↳ OLD: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
  • ↳ Чип-тюнинг
  • ↳ Чип-тюнинг от Sportline
  • ↳ База знаний по общим вопросам
  • ↳ Книги и программы по обслуживанию и ремонту Hyundai Sonata
  • ↳ Каталожные номера деталей. Запросы по VIN.
  • Клуб Hyundai Sonata
  • ↳ Клубные вопросы
  • ↳ Атрибутика Клуба
  • ↳ Совместные закупки
  • ↳ Одноклубникам по секрету 😉
  • ↳ Клубная взаимопомощь
  • ↳ Дружественные ресурсы
  • ↳ Добрые дела Клуба
  • ↳ Соната.Фото
  • ↳ Филиалы Клуба. Встречи Соната Клуба
  • ↳ Москва и область
  • ↳ Питер и Ленобласть
  • ↳ Ростов-на-Дону
  • ↳ Встречи Ростовского филиала
  • ↳ Краснодарский край
  • ↳ Ставропольский край
  • ↳ Таганрог
  • ↳ Башкирия
  • ↳ ХМАО
  • ↳ Тульская область
  • ↳ Томская область
  • ↳ Татарстан
  • ↳ Ярославская обл.
  • ↳ Курская обл.
  • ↳ Брянская обл.
  • ↳ Калужская обл.
  • ↳ Липецкая обл.
  • ↳ Разанская обл.
  • ↳ Чувашия
  • ↳ Белгородская обл.
  • ↳ Владимирская обл.
  • ↳ Воронежская обл.
  • ↳ Новгородская обл.
  • ↳ Тверская обл.
  • ↳ Нижегородская обл.
  • ↳ Омская область
  • ↳ Мурманская обл.
  • ↳ Будем знакомы (для новичков)
  • ↳ Приветы, поздравления и хабы-хабы
  • ↳ С нами навсегда
  • ↳ Партнеры Клуба Hyundai Sonata
  • ↳ Проект «Клубный Гараж»
  • ↳ Клубный Гараж г. Тула
  • ↳ Клубный Гараж г. Ростов-на-Дону
  • ↳ Гараж Шинда (Москва)
  • ↳ Путешествия одноклубников
  • ↳ Все о сайте MySonata.ru — вопросы, пожелания, предложения
  • ↳ Черный список
  • ↳ Комната отдыха
  • ↳ Мир автомобилей
  • ↳ Женская лига
  • ↳ Немного о политике
  • ↳ 100% оффтоп
  • ↳ Корзина (Архив тем)
  • Дела автомобильные
  • ↳ Официальные дилеры и дистрибьюторы Hyundai
  • ↳ Полезные адреса и ссылки
  • ↳ Музыка и мультимедиа
  • ↳ GPS навигация
  • ↳ Всё о шинах и дисках (кроме продажи)
  • ↳ Противоугонные системы
  • ↳ Страхование автомобиля
  • ↳ Правовой уголок
  • ↳ Безопасность дорожного движения
  • Отзывы и мнения
  • ↳ Положительные отзывы
  • ↳ Негативные отзывы
  • ↳ Нейтральные отзывы
  • Частные объявления (куплю-продам)
  • ↳ Автомобиль (Соната любого модельного года)
  • ↳ Запчасти для Hyundai Sonata YF (2010-)
  • ↳ Запчасти для Hyundai NF (2004-2010)
  • ↳ Запчасти для Sonata IV и V поколения она же EF (1998-2010, ТагАЗ)
  • ↳ Запчасти для Sonata 1-III поколений (до 1998)
  • ↳ Принадлежности к авто
  • ↳ Шины и диски
  • ↳ Разные нужные штуки

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей

Форум: Infiniti FX 35(45)

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Infiniti FX 35(45), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

у меня инфинити fx 35 2003 уже 4 года и от замены до замены 2-3л масло стабильно доливаю. нормально ли это?

Да, большинство таких авто этих годов, кушают от 5 до 10 литров на 10 тыс.

Что за бред?? Какие 5-10 литров от замены до замены?)) Ребята, о чём вы говорите? Мой Финик был 2004 года, брал из США. Когда приехала машинка, пришлось сразу поменять правый передний ступичный подшипник, точнее ступицу целиком! Оригинал Nissan-311$. У фиников бывает такое иногда, читал не помню где, это связано с массой автомобиля, большого размера колёс и самого подшипника созданного для легкового автомобиля серии G. Но это совсем не диагноз, просто так иногда случается. Советую отнестись к этому факту как к замене расходника! Хотя поменял только один, второй вёл себя нормально. Не знаю, может америкосы меняли)) Менял сам, если не две левые руки, то ничего сложного. По поводу замены масла, никогда не доливал ни капли! Первое время постоянно проверял уровень, а потом просто устал! У товарища машина 2006 года, та же картина, не капли не кушает! Может у вас просто двигатель убит? Тогда вопросов нет! Хотя эти двигателя супер надёжные! Не даром они занесены в книгу рекордов Гинеса! И не даром их ставят на большую часть автомобилей фирмы Ниссан и Инфинити. Кстати, масло тоже сам менял. Масло и фильтр заказывал у родственников в США. Всё было Mobile 1 (даже фильтр). Автомобиль продал этой весной. Долго думал, сомневался. Просто срочно понадобилась большая сумма денег, вот и вся причина. Теперь по поводу подвески! У меня стояла резина на R18 (265/60). Конечно, говорить что машина мягка не приходится. Но и говорить что сидишь на табуретке тоже не правда! Ребята, не забывайте, это спортивный паркетник, он не должен быть мягким минивеном! Катался на Х5 (правда на низкопрофильной резине была), так там правда зубы можно выбить и копчик отбить). И по поводу проходимости, гребёт как надо! Только однажды застрял основательно, когда с разгона сел на пузо)) Тогда меня так и не выдернули, пришлось идти в гараж за лопатой (была зима). А так и сам вытягивал автомобили из снежных ям, машина даже не буксанула! Наверное сказывалось масса авто и очень хорошая зимняя резина (Нокиан Хаккапелита 7 сув) Кстати, резину не продал, так и валяется в гараже и только сейчас понимаю что не зря. Объясню почему! Я уже около 2-х месяцев как пешеход, с деньгами всё наладилось, решил приобрести себе снова машину. Если честно, то остановился на двух автомобилях. Только пожалуйста без возмущений и смеха, я понимаю, что авто очень разные! Так вот, решил пригнать себе опять из США Инфинити FX35 (2009) или Audi Q5 Quattro (с двигателем 3,2L) Думаю, дай ка полажу по форумам, почитаю отзывы про авто. Первая была Audi! Во-первых отзывов про двигатель 3,2 пару штук и всё. По ходу не сильно жалует у вас народ его. Не удивляйтесь, “у Вас”, потому что я сам из Р.Б (Витебск). Так вот, возвращаясь к Q5, такого я реально не ожидал от автомобиля подобной ценовой категории и класса. Читал всё что было про неё. В основном отзывы про авто с двигателем 2,0 TFSI. Сказать что она сырая, это наверное нечего не сказать, там реально у каждого владельца проблемы с машиной, такие как стуканул мотор, дёргает коробка, троит двигатель, а про доливку масла между заменами, так там ваще целая грустная история! У кого-то 2литра на 3000км, кто-то пишет о 15л на 10т.км и так далее. И всё это дело исправляется заменой поршневой!!)) Прикиньте? Это же ваще бред, автомобили новые, даже на гарантии а “жрут” столько масла. О чём говорить, если в данных по эксплуатации авто есть допуск 1л на 2000км)) Вот тебе и ауди блин! И не путайте с режимом обкатки, этот двигатель и после обкатки хавает масло. Только пару % написало что машина устраивает. Если не верите мне, посмотрите сами по форумам Ауди! Мне незачем врать! И после всего я решил взять снова Финика, всё таки классная машина! А когда залез почитать про Инфинити, так душа зарадовалась, сразу вспомнил своего НАДЁЖНОГО 35! Вот и решил оставить отзывы тем, кто реально не понимает о чём говорит!
А если совсем уж в глубь этого вопроса смотреть, то ответьте мне на такой вопрос, кто-нибудь из вас ездил на идеальном автомобиле? У кого-нибудь не ломалась машина? Думаю не будет такого глупца, который скажет ” у меня”)) Тогда зачем реально ругать отличный автомобиль? И правильно писали до меня, если кто-то выбирает себе автомобиль, то лучше запишитесь на тест-драйв, благо у вас с этим в России нет проблем, в отличие от нас)) Если есть вопросы, задавайте, отвечу!!
P.S. Кстати, автомобиль из США мне становится 35-37 тыс.$ (на ваши считайте сами) А теперь найдите достойного конкурента Инфинити за эту стоимость?

Читать еще:  Что такое электронная диагностика двигателя

У меня Инфинити FX 35 2005г, ехала, вылез чек “Сервис энжин сун” с места не трогается и в горку не едет, на диагностике сканер выдал ошибки 1757 и 1759. Что значит? В чем беда? Кому звонить? Куда бежать? Помогите!

хочу взять фх 35 2006г, расскажите пожалуйста о ней, какая в обслуге, сколько стоит дорожный налог, сколько жрет. ну вообще о машине.

Бери.
У меня была 2004 года – сказка: в обслуге как ваз (главное к официалам не ездить – там цены загибают!).
После FX35 купил ML350- это не машина, а г#вно (за пол года вложил наверное 300 тыс. руб.) – еле продал.
Теперь езжу на новом FX37 – доволен как слон 🙂

Хочу поделиться своими впечатлениями от инфинити FX-45. Взял в декабре 2011 г. у друга это произведение искусства и по истечении времени чуть меньше года могу сказать следующее: Автомобиль оч. хорошо рулится. расход по трассе при высоком темпе езды 14,4-14,6 л., при скорости 110-120 км/ч – около 13 л., при езде 90 км-ч можно уложиться в 10,5. По городу просто пипец, – без пробок в выходной день в 7 утра – около 18 л., в режиме race – около 30 л – и это реально . Подвеска жесткая, но все меняет снижение давления до 2 атм., или, если кардинально – то замена на 18 колеса. Немного сваливается в колею, но это из-за широкой резины. Действительно машина жесткая и на “стиральной доске” в повороте сносит 2 оси, на руль передаются абсолютно все неровности дороги и слишком тяжелый руль прямо как у ауди ТТ первого поколения, может даже еще тяжелее. Не очень хороший акустический комфорт, кожа не очень высокого класса выделки и окраски, маленький багажник, но при сложенных сидениях перевезти можно все что угодно! Тормоза явно не для гонок, но интенсивную езду по городу переносят. Что касается надежности, то скажу так: за 85 т.км. поменяли только комплект резины и втулки переднего стабилизатора. А что касается обслуживания – Union Motors – где замена колодок – 550 р., сами колодки Lucas – 880 р. В целом машина супер, вот только жрет бензин и провоцирует. Но скажу вам по секрету. ездил на FX-50 – просто чума, намного интереснее 45-го, намного !!

Привет всем! подскажите, пож-та, у меня инфиник FX45, если заправлять 92 бензином, какие могут быть последствия?

Инфинити FX35 2003 года, пробег 69000 миль, у меня уже – 4 года, привезена с Америки. Моя первая машина. Заправляю все это время – АИ 92. И Все Ок!) Машина просто супер. Сразу, после покупки, поменяли передние стойки. Сейчас меняю тормозные диски, плановые ТО и ВСЕ! Ест много, жесткая, но мне кажется, что это ее не недостаток, а просто – факт. Большая, мощная, быстрая, устойчивая на поворотах, красивая внешне (я до сих пор со стороны любуюсь ей лично и собратьями на дороге)). Вообщем, мой ни я, ни муж еще ни разу не пожалели, что ее купили.

Добрый день! Скажите пожалуйста кто-нибудь ставил на финика газ? Как он будет вести себя после установки?

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector