ISUZU ELF 8
ISUZU ELF 8.0 CNG (NPR82) Газовый двигатель (метан)
- Описание
- Характеристики
- Комплектация
Все шасси нового поколения ИСУЗУ 700Р отличаются высокой прочностью и универсальностью, то есть позволяют установить на них любое дополнительное оборудование и надстройки. Именно поэтому автомобили на базе ISUZU NPR 75 известны не только своей высокой прочностью, но многофункциональностью, эргономичностью в решении производственных задач в различных бизнес-сферах.
Данная серия ИСУЗУ 75 представлена:
- грузовиками на базе шасси ISUZU NPR75LL;
- грузовиками на базе шасси ISUZU NPR75LK .
Благодаря своей безупречной маневренности, хорошей управляемости и простоте в эксплуатации автомобили активно используются в различных отраслях хозяйства и демонстрируют высокую производительность и эргономичность, как на внутригородских, так и на междугородних маршрутах.
Продажа грузовиков Elf 8.0
Обратившись к нам, Вы не только сможете купить ИСУЗУ 8 тонн по цене первого поставщика, но и заказать для него монтаж любого дополнительного и специального оборудования. Специалисты дилерского центра DM ISUZU проконсультируют Вас в выборе оптимально подходящей модели, продемонстрируют машины на площадке. Мы также оказываем полное послепродажное обслуживание техники и ее ремонт как во время гарантии производителя, так и после окончания ее срока.
ELF 8.0 CNG | ||||
Модель шасси (коммерческая) | ELF 8.0 CNG SHORT | ELF 8.0 CNG NORMAL | ELF 8.0 CNG LONG | ELF 8.0 CNG EXTRALONG |
Модель шасси (сертификационная) | NPR82L-H | NPR82L-K | NPR82L-L | NPR82L-M |
Массогабаритные характеристики | ||||
Длина х Ширина х Высота, мм | 6 040 х 2 115 х 2 265 | 6 690 х 2 115 х 2 265 | 7 410 х 2 115 х 2 265 | 7 870 х 2 115 х 2 265 |
Колесная база, мм | 3365 | 3815 | 4175 | 4475 |
Минимальный дорожный просвет, мм | 210 | |||
Колея передних / задних колес, мм | 1 680 / 1 650 | |||
Полная масса автомобиля, кг | 8 000 | |||
Полная масса автопоезда, кг | 11 000 | |||
Снаряженная масса шасси, кг | от 2 870 | от 2 910 | от 2 925 | от 2 935 |
Грузоподъемность шасси, кг | до 5 130 | до 5 090 | до 5 075 | до 5 065 |
Кабина | Однорядная, 3-местная, без спального места. Обновленный дизайн | |||
Силовой агрегат | ||||
Модель двигателя | ISUZU 4HV1 (4HV1E5N) | |||
Тип двигателя | Четырехтактный, жидкостного охлаждения, с принудительным искровым зажиганием, работающий на компримированном природном газе (CNG/метан), с тремя глушителями и нейтрализатором в выхлопной системе | |||
Экологический класс | Евро-5 | |||
Количество / расположение цилиндров | 4 / рядное | |||
Тип ГРМ | SOHC, 16-клапанный | |||
Рабочий объем двигателя, см 3 | 4 570 | |||
Мощность двигателя, кВт/ л.с. при об/мин | 96 / 130 при 3 200 | |||
Крутящий момент двигателя, Н*м при об/мин | 353 при 1 400 | |||
Сцепление | Сухое, однодисковое | |||
Модель коробки передач | ISUZU MYY6S | |||
Тип коробки передач | 6-ступенчатая, механическая | |||
Привод / ведущие колеса | 4х2 / задние | |||
Раздаточная коробка | Отсутствует | |||
Основные характеристики шасси | ||||
Тормозная система | Гидравлическая с ESC (включает ABS и ASR) | |||
Тормозные механизмы передние / задние | Дисковые / Дисковые | |||
Подвеска передняя / задняя | Рессорная / Рессорная | |||
Допустимая нагрузка на переднюю ось, кг | 3 100 | |||
Допустимая нагрузка на задний мост, кг | 6 000 | |||
Расстояние между лонжеронами рамы, мм | 850 | |||
Размеры лонжерона рамы, мм | 216 х 70 (толщина 6 мм) | |||
Размерность шин | 215/75R17.5 | |||
Емкость топливного бака, л | 300 л (2 баллона по 150 л каждый) | |||
Стартер | 24В-4,5 кВт | |||
Генератор | 24В-80А |
Стандартная комплектация и возможные опции | |
Подогрев зеркал заднего вида | + |
Электрорегулировка зеркал заднего | — |
Моторный тормоз-замедлитель («горный тормоз») | + |
Основной топливный фильтр с подогреваемым влагоотделителем | — |
Фильтры очистки КПГ | + |
Фильтр предварительной очистки топлива | — |
Рулевая колонка с регулировкой наклона и вылета | + |
Аудиоподготовка + Антенна | + |
Зуммер заднего хода | + |
Дневные ходовые огни | + |
Противотуманные фары | + |
Складные рычаги стояночного тормоза и КП | + (только для моделей с механической коробкой передач) |
Солнцезащитный козырек для водителя и пассажира | + |
Полки в кабине над головами водителя и крайнего пассажира | + |
Стеклоочистители с регулируемой частотой работы | + |
Тканевая обивка сидений | + |
Полная обшивка интерьера кабины | + |
Окрашенный в цвет кабины передний бампер и решетка радиатора | + |
Угол открывания дверей кабины 90° град | + |
Стабилизатор поперечной устойчивости передней оси | + |
Стабилизатор поперечной устойчивости задней оси | — |
УВЭОС «ЭРА-ГЛОНАСС» | + |
Кондиционер с ручным управлением | Опция |
Электрические стеклоподъемники | Опция |
Центральный замок | Опция |
Получить консультацию вы можете по телефону: +7 (495) 543-94-49 или в WhatsApp: + 7 (926) 539-42-00
Характеристики и фото автомобилей ISUZU Elf
Характеристики и фото автомобилей ISUZU Elf
Коммерческие грузовые автомобили японского производителя ISUZU — уже 80 лет наиболее продаваемый транспорт этой категории в Японии и один из самых популярных видов ТС на мировом рынке. Грузовики модельного ряда Elf (N-серия в международной номенклатуре) 12 лет подряд становились лидером рейтинга продаж, сдав позиции конкурентам Hyundai только в 1970 году, а затем снова вернув верхние строчки в списке предпочтений современных автовладельцев. В чем секрет популярности «Исузу Эльф», какие инновации использует производитель, чтобы поддержать отличное качество и эксплуатационные характеристики грузового транспорта, и чем машины нравятся водителям, разберемся в этой статье.
Эволюция грузовиков ISUZU Elf: 1959-2006 г.г.
Японские «эльфы»: особенности механизмов ISUZU n-серии
Название модели японцы дали не случайно. Уже в 1959 году грузовик создавался как один из самых легковесных и малогабаритных, при этом заложенная мощность соответствовала более «крупным» конкурентам. технологическое оснащение постоянно модернизировалось, в основу изменений разработчики вложили большую экологичность, эффективность, износостойкость и функциональность рабочих систем. Сегодня на рынке представлено шестое поколение легких грузовых автомобилей «Исузу Эльф» полной массой от 3,5 до 9,5 тонн с грузоподъемностью по шасси от 990 до 6500 кг.
Особенности двигателей ISUZU Elf
Конструкция двигателя Исузу Эльф
В грузовиках «Исузу Эльф» шестого поколения установлены силовые агрегаты с показателем экологичности ЕВРО-5, что соответствует требованиям международного стандарта. Виды двигателей вариативны:
- 4JJ1 (4JJ1E5LD): дизельные четырехтактные, жидкостного охлаждения. Особенность: дополнительный нейтрализатор РОС в выхлопной системе и турбонаддув с изменяемой геометрией. Рабочий объем — 2990 см3, мощность — 91 кВт/ч, 124 л.с. при 2 600 об/мин.
- 4HK1 (4HK1E5NC), и 4HK1 (4HK1E5CC): четырехтактные моторы жидкостного охлаждения, дизельные, с турбонаддувом с изменяемой геометрией (VGS) и OHB, с системой EGR и дополнительным нейтрализатором в выхлопной системе. Рабочий объем двигателя — 5193 см3, мощность — 155 л.с. при 2600 об/мин.Все дизельные силовые агрегаты оснащены электронной системой впрыска топлива Common rail, что не только оптимизирует расход горючего, но и уменьшает количество выбросов NOx и твердых частиц (PM).
- ISUZU 4HV1 (4HV1E5N) — газовый: четырехтактный, жидкостного охлаждения, с принудительным искровым зажиганием, работающий на компримированном природном газе (CNG/метан), с тремя глушителями и нейтрализатором в выхлопной системе. В настоящее время газовый двигатель доступен только для модели ELF 7.5.
Приводная система
Система полного привода грузовиков ISUZU Elf
Грузовики с полным приводом в настоящее время доступны на базе шасси ELF 3.5, ELF 5.5, ELF 7.5.
Маневренность и проходимость грузовика во многом обусловлена приводной системой. Полноприводный «Исузу Эльф» без труда преодолевает как ровные асфальтированные покрытия, так и грунтовку, поскольку у водителя есть выбор: в одно касание можно перейти на 2WD и 4WD.
Угол подхода 30,4° и угол пандуса 27,6 ° фиксированы, поэтому упрощено вождение на неровной и холмистой местности. При условии, что владелец не экономит на качестве шин, конечно.
Система безопасности
Японские разработчики предусмотрели как активные, так и пассивные меры безопасности грузовиков ISUZU Elf.
- Кабина оснащена подушками безопасности водителя и пассажира
- Тормозная система грузовых автомобилей «Исузу Эльф» — передние и задние дисковые тормоза на моделях ELF 3.5/5.5/7.5. На модели ELF 9.5 — барабанные.
- Гидравлическая с ESC (включает ABS и ASR).
Немного о кабине
Всесторонний обзор – преимущество кабин Исузу
От кабины зависит не только комфорт водителя, но и безопасность движения. В шестом поколении «Исузу Эльф» установлены панорамные окна. Новый дизайн кабины улучшает показатели обтекаемости воздуха при движении. Вертикальные ручки упрощают подъем в кабину. Для приятной поездки есть возможность подключения аудиосистемы. Отличительной чертой является складной рычаг стояночного тормоза. Богатая базовая комплектация.
Еще один плюс Исузу – богатый выбор моделей грузовиков
Сегодня продукцию японского бренда покупают в 100 странах, совокупное производство «ИсузуЭльф» n-серии превышает 5 млн единиц ежегодно, но этого недостаточно, чтобы удовлетворить спрос, необходимо увеличивать количество выпускаемых транспортных средств. По заверению разработчиков, планируется и дальнейшая модернизация рабочих систем и обновление дизайна автомобилей, так что ожидаем новую линейку «эльфов», чтобы оценить их характеристики.
ISUZU RUS ПРЕДСТАВЛЯЕТ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ МАЛОТОННАЖНОЕ ШАССИ ELF НА ГАЗОВОМ ТОПЛИВЕ
ISUZU RUS сообщает о начале производства и продаж новой малотоннажной модели — ISUZU ELF 7.5 (NPR82) CNG c двигателем, работающем на компримированном природном газе (метане).
На шасси установлен новый двигатель ISUZU 4HV1 рабочим объемом 4,6 л, мощностью 130 л. с. и крутящим моментом 353 Н⋅м. Он работает в паре с механической шестиступенчатой коробкой передач.
«Газомоторная техника – один из наиболее перспективных и быстрорастущих сегментов рынка коммерческой техники в России. Автомобили на газовом топливе обладают преимуществами как с точки зрения экономической эффективности, так и с точки зрения экологии. Мы приветствуем те меры, которые российские власти предпринимают в области развития соответствующей инфраструктуры, и рады уже сегодня предложить нашим клиентам возможность приобрести одно из самых популярных шасси на рынке с двигателем, работающим на метане», — отметил генеральный директор ISUZU RUS Фабрис Горлье.
Технические характеристики модели ISUZU ELF 7.5 (NPR82) CNG
Кабина | N-серия, широкая (3X), однорядная, 3-местная |
Колесная база | L-H / L-K / L-L / L-M |
Полная масса, кг | 7 500 |
Модель двигателя | ISUZU 4HV1 |
Экологический класс | Евро-5 (каталитический нейтрализатор) |
Рабочий объем двигателя, см³ | 4 570 |
Мощность двигателя, л.с. | 130 |
Крутящий момент двигателя, Н•м | 353 |
Объем топливного бака, л | 300 (150 х 2 баллона) | 65…75 м³ |
Запас хода при полной заправке топливом, км | до 350* |
Коробка передач | 6 M/T (Isuzu MYY6S) |
Главная передача, передаточное число | 4.777 |
Тормозные механизмы пер. и зад. | дисковые ø310×42 мм |
Шины / задняя ошиновка | 215/75R17,5 / сдвоенная |
EVSC / ABS / ASR / EBD | + / + / + / + |
Основные преимущества модели:
— экономичность
Средняя цена КПГ (компримированный природный газ) в России – 15.74* руб/м³. Это в 3 раза дешевле бензина или дизельного топлива.
*по данным ООО «Газпром газомоторное топливо» на 2019 г.
— экологичность и безопасность
Считается, что КПГ (он же метан) в качестве энергоресурса лучше, чем пропан-бутан. Метан не токсичен, менее взрывоопасен, более экологичен, к тому же поставляемый по трубопроводу природный газ невозможно разбавить и добавить примеси.
Малотоннажная серия грузовиков ELF (N-серия) – визитная карточка концерна ISUZU, признанного мирового лидера в области производства и продажи коммерческой техники, а также создания высокотехнологичных дизельных двигателей.
Первый ELF появился в далеком 1959 году, сегодня с конвейера сходит уже шестое поколение популярного грузовика. Он является главным долгожителем мирового автомобилестроения: ни один завод ни в одной стране мира не выпускал одну и ту же модель на протяжении 60 лет. Это свидетельство доверия клиентов и к модели, и к бренду ISUZU.
Информация о компании
ISUZU RUS – производитель и эксклюзивный дистрибьютор автомобильной техники ISUZU на российском рынке. Бренд официально представлен в России с 2006 года, производственная площадка расположена в Ульяновске. Модельный ряд коммерческой техники ISUZU включает шасси полной массой от 3,5 до 33 тонн, а также пикапы ISUZU D-Max. Главное достоинство всех моделей ISUZU – долговечность, надежность и выносливость в сочетании с доступностью, производительностью, простотой в эксплуатации и топливной экономичностью. Кроме того, компания ISUZU является признанным мировым лидером в области производства технологичных дизельных двигателей. Все это делает автомобили ISUZU востребованными во всех регионах страны. Дилерская сеть насчитывает более 80 точек по всей России.
Малотоннажные грузовики серия ELF
Визитная карточка концерна ISUZU, признанного мирового лидера в области производства и продажи коммерческой техники, а также создания высокотехнологичных дизельных двигателей. Автомобили ISUZU ELF отличаются маневренностью и лёгкостью в управлении, отлично подходят для работы в плотном городском потоке автомобилей с частыми парковками и погрузками-выгрузками в условиях ограниченного пространства.
Первый ELF появился в далеком 1959 году, сегодня с конвейера сходит уже шестое поколение популярного грузовика. Он является одним из главных долгожителей мирового автомобилестроения, модель выпускается уже на протяжении 60 лет, постоянно совершенствуясь, но при этом сохраняя свои лучшие качества.
- Высокая маневренность
- Легкость в управлении
- Идеален для города
- Без мочевины и сажевого фильтра
- Повышенная безопасность
- Надежный высокоэффективный дизельный двигатель
Малотоннажное шасси ISUZU ELF 3.5 (NMR85) самое легкое в модельном ряду ISUZU. Оно имеет небольшие габариты и отлично справляется с маневрированием в плотном потоке машин и движением в ограниченном пространстве.
Имеет полную массу 3500 кг и является транспортным средством категории «В». Автомобиль прекрасно подготовлен к российским дорожным и климатическим условиям эксплуатации.
Цена от: 3 195 000 руб.
- Полная масса 3 500 кг
- Грузоподъемность 1310 — 1400 кг
(в зависимости от варианта колесной базы) - Двигатель Двигатель ISUZU 4JJ1
дизельный объемом 3 л
мощностью 124 л.с. при 2 600 об./мин - Трансмиссия 5-ступенчатая, механическая
/ 6-ступенчатая, автоматическая - Привод/ведущие колеса 4х2 / задние
Малотоннажное шасси ISUZU ELF 3.5 4×4 (NMS85) обладает всеми преимуществами заднеприводного аналога — небольшими габаритами, высокой маневренностью и отличной производительностью. Наличие полного привода в условиях российских дорог является неоспоримым преимуществом. Имеет полную массу 3500 кг и является транспортным средством категории «В». Автомобиль прекрасно подготовлен к российским дорожным и климатическим условиям эксплуатации.
Цена от: 3 880 000 руб.
- Полная масса 3 500 кг
- Грузоподъемность 1055- 1125 кг
(в зависимости от варианта колесной базы) - Двигатель Двигатель ISUZU 4JJ1
дизельный объемом 3 л
мощностью 124 л.с. при 2 600 об./мин - Трансмиссия 5-ступенчатая, механическая
- Привод/ведущие колеса 4х4 / подключаемый полный привод Part Time 4WD
Малотоннажное шасси ISUZU ELF 5.5 (NMR85) — отличный помощник для вашего бизнеса. Компактный, но при этом вместительный автомобиль имеет высокую производительность и обладает экономичным расходом топлива.
Автомобиль прекрасно подготовлен к российским дорожным и климатическим условиям эксплуатации.
Цена от: 3 195 000 руб.
- Полная масса 5 500 кг
- Грузоподъемность 3310 — 3400 кг
(в зависимости от варианта колесной базы) - Двигатель Двигатель ISUZU 4JJ1
дизельный объемом 3 л
мощностью 124 л.с. при 2 600 об./мин - Трансмиссия 5-ступенчатая, механическая
/ 6-ступенчатая, автоматическая - Привод/ведущие колеса 4х2 / задние
ISUZU ELF 5.5 4×4 (NMS85) – полноприводное малотоннажное шасси, отличается небольшими габаритами, высокой маневренностью и повышенной проходимостью. Задача полноприводной версии — нивелировать особенности наших «направлений». Неубранный снег, накатанный лед, подмерзшие или раскисшие глубокие колеи — все это по силам ISUZU ELF 5.5 4×4.
Автомобиль адаптирован к российским дорожным и климатическим условиям эксплуатации.
Цена от: 3 880 000 руб.
- Полная масса 5 500 кг
- Грузоподъемность 3055- 3125 кг
(в зависимости от варианта колесной базы) - Двигатель Двигатель ISUZU 4JJ1
дизельный объемом 3 л
мощностью 124 л.с. при 2 600 об./мин - Трансмиссия 5-ступенчатая, механическая
- Привод/ведущие колеса 4х4 / подключаемый полный привод Part Time 4WD
ISUZU ELF 8.0 (NPR75) — это универсальное полноразмерное шасси, грузоподъёмностью до 5200 кг. Оно отлично справляется с выполнением транспортных задач как в пределах города, так и на междугородних участках. Шасси характеризуется высокими показателями маневренности и динамики, высокая производительность и топливная экономичность достигаются благодаря применению новейшей технологии турбонаддува.
+500 кг
полезного груза за те же деньги
Цена от: 3 800 000 руб.
- Полная масса 8 000 кг
- Грузоподъемность 5215- 5280 кг
(в зависимости от варианта колесной базы) - Двигатель ISUZU 4HK1,
дизельный объемом 5,2 л,
мощностью 155 л.с. и 2600 об./мин - Трансмиссия 6-ступенчатая, механическая
/ 6-ступенчатая, автоматическая - Привод/ведущие колеса 4х2 / задние
Полноприводное малотоннажное шасси ISUZU ELF 8.0 4×4 (NPS75) отлично подходит для российских дорог и без проблем справляется с труднопроходимыми участками. При этом автомобиль сохраняет высокую маневренность и легкость в управлении. Шасси ISUZU ELF 8.0 4×4 получило ряд отличий, повышающих геометрическую проходимость автомобиля: увеличенный дорожный просвет, отсутствие переднего противоподкатного бруса и улучшенную геометрическую проходимость. Узлы подвески и навесное оборудование в нижней части рамы высоко расположены над дорогой и менее уязвимы перед ямами и выбоинами.
+500 кг
полезного груза за те же деньги
Цена от: 4 570 000 руб.
- Полная масса 8 000 кг
- Грузоподъемность 4905- 4955 кг
(в зависимости от варианта колесной базы) - Двигатель ISUZU 4HK1,
дизельный объемом 5,2 л,
мощностью 155 л.с. и 2600 об./мин - Трансмиссия 5-ступенчатая, механическая
- Привод/ведущие колеса 4х4 / подключаемый полный привод Part Time 4WD
ISUZU ELF 8.0 CNG (NPR82) первое в модельном ряду ISUZU шасси с двигателем, работающем на компримированном природном газе (метане).
Модель оснащена двумя газовыми баллонами суммарным геометрическим объемом 300 л (или 65-75 м³ КПГ). При полной заправке автомобиля запас хода составляет около 350 км.
+500 кг
полезного груза за те же деньги
Цена от: 5 060 000 руб.
- Полная масса 8 000 кг
- Грузоподъемность 5065- 5130 кг
(в зависимости от варианта колесной базы) - Двигатель ISUZU 4HV1,
газовый (CNG/метан),
объемом 4,6 л,
мощностью 130 л.с. и 3200 об./мин - Трансмиссия 6-ступенчатая, механическая
- Привод/ведущие колеса 4х2 / задние
Шасси ISUZU ELF 9.5 (NQR90) – самое грузоподъемное в линейке ELF.
Модель ISUZU ELF 9.5 – первое и на данный момент единственное шасси ISUZU ELF, оснащенное пневматической тормозной системой.
Цена от: 4 400 000 руб.
- Полная масса 9 500 кг
- Грузоподъемность 6550- 6595 кг
(в зависимости от варианта колесной базы) - Двигатель ISUZU 4HK1,
дизельный объемом 5,2 л,
мощностью 190 л.с. и 2600 об./мин - Трансмиссия 6-ступенчатая, механическая
/ 6-ступенчатая, автоматическая - Привод/ведущие колеса 4х2 / задние
При проектировании грузовика серии ELF перед командой инженеров ISUZU стояла задача создать эффективный инструмент для профессионала, простой грузовой автомобиль функциональный как внутри, так и снаружи. Официальный дистрибьютор ИСУЗУ в России решает еще одну задачу – купить авто по цене от производителя.
Особенности автомобилей серии ISUZU ELF
Малотоннажные грузовики ISUZU ELF (ИСУЗУ Эльф) отличаются высокой маневренностью и легкостью в управлении, подходят для динамичной езды по городским автомагистралям и путешествий на длительные расстояния по пересечённой местности.
Все автомобили ИСУЗУ отличаются повышенной безопасностью. Серия ELF не исключение, очень жесткая кабина обеспечивает высочайший уровень защиты среди автомобилей с компоновкой «кабина над двигателем». Усиленные двери и каркас повышенной жесткости обеспечивают целостность кабины, образуя защитный кокон, что сокращает травматизм в случае ДТП. Грузовик ISUZU ELF имеет широкое поле обзора с водительского места, что способствует постоянному контролю водителя за дорожной обстановкой.
Автомобили ISUZU ELF от официального дистрибьютора
Автомобили ISUZU (ИСУДЗУ) серии «Эльф» отличаются высокой маневренностью и легкостью в управлении, подходят для динамичной езды по городским автомагистралям и путешествий на длительные расстояния по пересечённой местности.
Все автомобили ИСУЗУ отличаются повышенной безопасностью. Серия ELF не исключение, очень жесткая кабина обеспечивает высочайший уровень защиты среди автомобилей с компоновкой «кабина над двигателем». Усиленные двери и каркас повышенной жесткости обеспечивают целостность кабины, образуя защитный кокон, что сокращает травматизм в случае ДТП. Грузовик ISUZU ELF имеет широкое поле обзора с водительского места, что способствует постоянному контролю водителя за дорожной обстановкой.Официальный дистрибьютор автомобилей ISUZU реализует грузовики линейки ELF через официальную дилерскую сеть. Каталог на сайте предлагает широкий выбор автомобилей полной массой — 3.5 т., 5.2 т., 7.5 т и 9.5 т., где Вы можете ознакомиться с ценами и техническими характеристиками моделей ИСУЗУ ЭЛЬФ. Ассортимент надстроек на шасси ISUZU ELF огромен, мы поможем подобрать Вам наиболее подходящий вариант по выгодной цене.
Купить грузовик ISUZU ELF (с пробегом или новый) Вы можете у официального дилера в своем городе. И будьте уверены, с таким автомобилем Вы в надёжности и безопасности в любых условиях.
- Модельный ряд
- Малотоннажные
ELF (3,5 – 9,5 т) - Среднетоннажные
FORWARD (12-18 т) - Тяжёлая серия
GIGA (33 – 60т) - Пикап
ISUZU D-Max - Спецтехника
- Малотоннажные
- Дилерская сеть
- Найти дилера
- Обучение дилерской сети
- Автомобили
в наличии - Спецпредложения
- Акции
- Лизинг
- Корпоративным клиентам
- О компании
- Новости
- О компании
- Галерея
- Карьера
- Сервис и гарантия
- Запасные части
- PARTS.ISUZU.RU
- Гарантия
- Сервисные контракты
- Отзывные и сервисные кампании
- Контакты
- Головной офис ISUZU
- г. Москва ул. Тверская 16, стр. 1,
оф. Б602 - 8 (495) 783-70-35
- Горячая линия для Клиентов
«Isuzu Care» - 8 800 770 70 35
- [email protected]
- Журнал
ISUZU Magazine
Производитель, официальный
дистрибьютор автомобилей марки ISUZU