Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Вибрация двигателя 1nz

вибрация двигателя 1nz

Подскажите кто сталкивался с проблемой вибрации двигателя. Делал электорнную диагностику, сказали, что необходимо почитить дросильную заслонку (цена вопроса 2000 руб.), купил жидкость для чистки (300 руб.), почистил сам, проблема не исчерпана, заменил заднюю и передню подушку двигателя, заменил свечи, заменил топливный фильтр, вчера промыл топливную систему вместе с форсунками, желаемого результата не получил, вибрация осталась. Если кто-то сталкивался, подскажите! Буду благодарен. Спасибо.

В этой теме 21 ответ

Если имеется ввиду вибрация самого двигателя на холостых и полностью прогретого, когда на него смотришь под капотом, то это для 1 NZ нормально, так у всех. Он просто работает на очень обедненной смеси, лишь бы только не заглохнуть, в угоду экологии, по этому его и зимой на холостых хрен прогреешь. У меня по мультику на прогретом двиге при холостых оборотах 600, показывает расход топлива 0,5 литра в час. Для сравнения у 5Е 0.7-08. литра.
А если имеется ввиду вибрация передающаяся в салон, то тут уже вариантов до фига, начиная от подушек двига(кстати самая распространенная болячка) и уже дальше к БДЗ, свечи, катушки и т.д.

У меня тахометра нет,но проблема такая есть тоже. При выжатом тормозе в D сразу после остановки несколько секунд вибрирует,затем вибрация прекращается. У Вас так или нет? если так же, то свечи и топливный фильтр тоже поменяны. Значит наверное- подушки.

Alex1245 пишет:Не помню где, но наш боевой товарищ победил вибрацию установкой оригинальных подушек, причем сперва установил заменители, но вибрация не пропала, после замены на родные все стало в норму.

Текст сообщения был изменен пользователем 28 май 2014 в 14:39:39

Это с Дрома прочитал в аналогичной теме

Долго мучился с вибрацией, двигатель в отличном состоянии, масло не ест, компрессия хорошая но трясло сильно! Поменял подушки, на аналоги, не помогло совсем. Забил ездил больше года, потом разорился на две оригинал, водительскую и заднюю, результата ноль! Отчаялся, но не надолго, через месяц купил остальные оригинальные. После замены поехал, встал в пробку, и через некоторое мгновение не понял, в машине тишина и руль не трясёт! Сейчас мне нравится в пробках стоять, не надо на нейтраль перещёлкивать))) Вывод — надо ставить оригинал, и проблем не будет! не стоит переплачивать за китайские аналоги или контракт, особенно машина старая, контракт уже по срокам своё отжил!

Пробег 222 тысячи, машина 2001 года выпуска — 13 лет. Стоит ли менять все опоры (подушки) двигателя? Возраст всё-таки уже, явно ослабли/просели?
Просто вспоминаю «девятку», там у меня возраст был 10 лет, из которых машина 5 лет стояла у отца в гараже — и опоры были просевшие сильно, двигатель наклонился вперёд, присел на переднюю опору. И после замены руками ощущалось — старые руками шевелились, новые руками было не повернуть.

мое решение проблемы с тряской 1nz-fe: поменял свечи (меняли еще японцы), наконечники на катушках зажигания (с трещинами), проверил подушки двигателя — в норме. чистил дроссельную заслонку. затем замерили компрессию: 15-12-12-15. решено было произвести раскоксовку поршневых колец (средством «ЛАВР» 330 мл). и ОоОо—ЧуДо;))). поменял масло в двигателе. И. Внимание. пропала вибрация. стали стабильными холостые, появилась тяга в «горочку» и на низах. надеюсь эффект продлится долго)))

Текст сообщения был изменен пользователем 24 май 2015 в 07:32:36

А обороты какие у тебя? Клему скидывал?

По хорошему было бы попроще, можно было не лавром, а натурально заменить кольца и отверстия под масло просверлить если забито

Yaruzh пишет:По хорошему было бы попроще, можно было не лавром, а натурально заменить кольца и отверстия под масло просверлить если забито

melekhoff пишет:Я конечно дико извиняюсь. Неужели раскидать пол двиги, выдернуть коленвал с шатунами, «просверлить отверстия под масло!», вбухать деньги в комплект оригинальных колец. Вся эта процедура «попроще» чем залить присадку в двигатель?

Сейчас на сайте
  • Mikeken

по данным активности за последние 5 минут.

Поздравляем с днем рождения!
  • Orakul

Исполнилось: 39 Возраст: 39

Читать еще:  Что такое двигатель ej30

Исполнилось: 44 Возраст: 44

Исполнилось: 53 Возраст: 53

Всего 22 именниника.
В списке наиболее активные.

Двигатель Toyota NZ

NZ — семейство бензиновых двигателей фирмы Toyota Motor Corporation. Имеет рядную 4-цилиндровую конструкцию, 4 клапана на цилиндр, цепной привод распределительного вала, алюминиевый блок цилиндров. В некоторых версиях используется система сдвига фаз газораспределения VVT-i.

Содержание

  • 1 Маркировка двигателя
  • 2 1NZ-FXE
  • 3 Технические характеристики
  • 4 Интернациональные награды
  • 5 1NZ-FE
  • 6 2NZ-FE
  • 7 Ссылки

Маркировка двигателя [ править | править код ]

  • Цифра — номер поколения двигателя
  • Буквы — семейство двигателя
  • Суффикс — специфические особенности

1NZFXE — 1 поколение двигателей NZ

  • F — клапанный механизм DOHC с «экономичными» узкими фазами
  • X — цикл Аткинсона
  • E — электронный впрыск
  • N — газобаллонное оборудование

1NZ-FXE [ править | править код ]

1NZ-FXE — самая ранняя версия двигателя, первоначально выпускалась только для внутреннего рынка Японии, была специально сконструированa как часть гибридного привода «Hybrid Synergy Drive» для автомобиля «Toyota Prius».

Работает по циклу Аткинсона (точнее, по его модифицированному варианту — циклу Миллера второго типа), с запаздыванием закрытия впускного клапана, с высокой степенью сжатия (13:1). Впускной коллектор изготовлен из пластикового композитного материала, что типично для бензиновых двигателей Toyota 2000-х годов.

Технические характеристики [ править | править код ]

  • Топливо — бензин
  • Охлаждение — водяное
  • Кол-во цилиндров — 4
  • Рабочий объём — 1496 см³
  • Мощность — в зависимости от модификации (NHW-10, 11, 20)

Интернациональные награды [ править | править код ]

  • Best Eco-friendly 2000
  • Best Eco-friendly 2001
  • Best New Engine 2004
  • Best Fuel Economy 2004
  • Best 1.4-litre to 1.8-litre 2004
  • International Engine of the Year 2004
  • Best Fuel Economy 2005
  • Best 1.4-litre to 1.8-litre 2005
  • Best Fuel Economy 2006
  • Best 1.4-litre to 1.8-litre 2006 (англ.)

1NZ-FE [ править | править код ]

Модификация 1NZ-FE, работающая по циклу Отто. Значительно унифицирована по деталям с последним, имеет мощность 109 л. с.. Степень сжатия снижена до 10.5:1, введена система VVT-i. Применяется на автомобилях:

2NZ-FE [ править | править код ]

Имеет объем 1,3 л., мощность 84 л. с.. На разные автомобили устанавливается с системой VVT-i и без неё. Применяется на автомобилях:

Комплект для замены цепи ГРМ MASUMA MGR-1004 для двигателей 1NZ-FE, 1NZ-FXE

Гарантия действует 24 месяца или 80 тысяч км. пробега с момента покупки только при условии установки комплектов цепи ГРМ на Станциях технического обслуживания автомобилей.

Товар с удаленного склада. Предоставляем скидку 20% за ожидание. Данная скидка не суммируется со скидками по другим акциям, в том числе со скидкой по карте Программы лояльности.

Все товары MASUMA

Купите товар в «рассрочку 0-0-6»* не выходя из дома:

  • Без первоначального взноса
  • Без переплаты за товар
  • Срок кредита 6 месяцев
  • Решение за несколько минут
  • Без похода в банк

Купите товар в кредит не выходя из дома:

  • Без первоначального взноса
  • Срок кредита от 3 месяцев до 3 лет
  • Сумма кредита от 3 000 до 300 000 рублей
  • Решение за несколько минут
  • Без похода в банк

Никаких подделок! В Гиперавто принята нулевая терпимость к контрафакту. Неважно, ищете вы заводской «оригинал» или доступный аналог — все запчасти должны быть подлинными. Мы являемся официальной точкой продаж ремкомплектов цепи газораспределительного механизма MASUMA и получаем продукцию напрямую от производителя. Возможность столкнуться с подделками, при покупке в Гиперавто, исключена.

Несколько фактов о Гиперавто:

✔ №3 по размеру в России;
✔ №1 в Дальневосточном регионе;
✔ 15 городов присутствия;
✔ Более 15 000 человек посещают магазины ежедневно;
✔ Более 500 000 постоянных клиентов;
✔ Более 300 000 ежемесячная аудитория сайта Гиперавто.

Несколько фактов о Гиперавто:

✔ №3 по размеру в России;
✔ №1 в Дальневосточном регионе;
✔ 15 городов присутствия;
✔ Более 15 000 человек посещают магазины ежедневно;
✔ Более 500 000 постоянных клиентов;
✔ Более 300 000 ежемесячная аудитория сайта Гиперавто.

Комплект для замены цепи ГРМ MASUMA MGR-1004 для двигателей 1NZ-FE, 1NZ-FXE, которые устанавливались на автомобили TOYOTA (ALLEX, ALLION, bB, COROLLA, COROLLA FIELDER, COROLLA RUNX, COROLLA SPACIO, ECHO, FUNCARGO, IST, PLATZ, PORTE, PREMIO, PRIUS, PROBOX, RACTIS, RAUM, SIENTA, SUCCEED, VITZ, WILL CYPHA, WILL VS, YARIS), SCION (XA, XB).

Читать еще:  Двигатель m13a сколько масла

Комплектация:

  • Цепь ГРМ (Количество звеньев – 124; маркировочные – 1, 7, 32)
  • Гидронатяжитель цепи ГРМ
  • Планка натяжителя цепи ГРМ
  • Успокоитель цепи ГРМ
  • Шестерня коленчатого вала
  • Шестерня распределительного вала

Компания Masuma производит полный комплект для замены цепи ГРМ, который позволяет комплексно обслужить газораспределительный механизм. Цепи ГРМ Masuma произведены из высококачественных сплавов, которые отличаются износостойкостью и долговечностью. Ролики цепи проходят процесс нитроцементации, благодаря которому имеют упрочненный поверхностный слой.

    Предел прочности (механическое напряжение): 13KN (

1325 кг)

  • Внешняя пластина (материал — 40Mn, твердость — 47-51HRC)
  • Внутренняя пластина (материал — 50CrV, твердость — 48-52HRC)
  • Штырь (материал — 38CrMoAl, твердость — 88-92HR15N)
  • Ролик (материал — 20CrNiMo, твердость — 88-92HE15N, нитроцементация — 0.15-0.25 мм)
  • Башмаки натяжителя цепи ГРМ Masuma эффективно снижают амплитуду колебаний цепи ГРМ. Покрыты сверхпрочным полимерным материалом, обеспечивающим длительный срок службы.

    Успокоители цепи ГРМ Masuma гасят остаточную вибрацию после нятяжителя, не позволяя цепи соскочить со звездочек на распределительном и коленчатом валах. Снижают уровень шума. Комплексная замена всех частей узла гарантирует правильную работу ГРМ.

    Лабораторные испытания показали — незначительные смещения угла фазы газораспределения начались после 19 102 часов работы при переменных нагрузках (стендовые испытания проводились на двигателях — 1ZZ-FE, SR20). «»Обкаточный стенд»» показал — незначительное смещение угла фазы, газораспределения начались после 357 000 км. Испытания в реальных условиях

    241 000 — 287 000 км. Подводя итоги испытаний, ресурс комплекта цепи ГРМ Masuma составляет не менее 200 000км.

    Гарантия на комплект цепи ГРМ 24 месяца или 80 тыс. км. пробега только при условии установки комплектов цепи ГРМ на Станциях технического обслуживания автомобилей или в Авторизованных Сервисных Центрах. При самостоятельной установке комплектов цепи ГРМ действует ограниченная гарантия — 14 дней с момента покупки.

    Masuma — это мировой бренд запчастей, комплектующих и расходных материалов для автомобилей. Основная специализация бренда: ресурсные детали для послегарантийного обслуживания японских машин. Стратегия компании — предложить потребителям наилучшее соотношение надёжности и цены запчастей. Вся продукция изготавливается по заказу, технологиям и под контролем головной компании Masuma Auto Spare Parts Co., LTD (Tokyo, Japan) на десятках современных заводов, расположенных в Восточной Азии.

    Производитель оставляет за собой право без уведомления менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства.

    В случае, если в описании товара прямо не указано обратное, гарантийный срок на такой товар не установлен.

    Звук двигателя

    Здраствуйте, недавно приобрел Allex`а 1NZ-FE, пробег 96тыс (сейчас 98,5), настораживает звук двигателя, после покупки заменил масло, залил родное toyota 5w30. Вот запись: http://vimple.ru/5b1781ed0c6f4e21ab80209e3526aa4d

    На динамике это ни как не сказывается, тянет хорошо, обороты не плавают. Есть ли тут не испраность?, машина 2004. 06 => уже с гидрокомпенсаторами, может это они? А шуршит это цепь?

    • 15 сообщения

    цепь попробуй подтянуь

    • 47 сообщения

    Как это цепь подтянуть?? Там же гидронатяжитель стоит. Тогда уж гидронатяжитель вместе с цепью менять. Интересно узнать как у других работает.

    Это сообщение изменил Starina Krasti at 12.10.13 14:59

    • 403 сообщения

    • 47 сообщения

    • 15 сообщения

    сколько км прошла? просто возьми и поменяй цепочку. она имеет свойстьва растягиваться. и еще одно как заводится?

    • 47 сообщения

    На данный момент пробег 98.5 тыс км. Говорят что цепь вытягивается только к 250 хотя нет горантии что пробег не скручен. Заводится отлично , но правда был 1 случай на улице был -1 пришел заводить и такой скрежет «взззз» длился где-то секунду. с чем даже сравнить незнаю, звук похож на тот который бывает когда на механике передача не попадает, металический такой, резкий скрежет. но это был единственный случай.

    • 403 сообщения

    Вот как звучит мой тарантас

    Тоже ощущение что «дизелит» падла такая. Советовали проверить муфту (где то на форуме уже была тема про «дизель» 2ZZ)

    При заводе «дрынькает» скорее всего цепочка. У нас в Иркутске комплект (цепь, башмак натяжитель и т д) оригинал стОит в районе 6 килорублей, неоригинал — 3 тыщи.

    Читать еще:  Что такое реверс авиационного двигателя

    Это сообщение изменил Владимир Батькович at 15.10.13 8:26

    • 1763 сообщения

    Я не знаю, каким оружием будет вестись Третья мировая война, но в Четвёртой будут использоваться палки и камни. — Письмо президенту США Гарри Трумену, 1945 г Альберт Эйнштейн.

    • 403 сообщения

    Боюсь соврать но про замену цепи в сборе где то слышал около 6 косарей

    • 1763 сообщения

    Я не знаю, каким оружием будет вестись Третья мировая война, но в Четвёртой будут использоваться палки и камни. — Письмо президенту США Гарри Трумену, 1945 г Альберт Эйнштейн.

    • 41 сообщения

    • 403 сообщения

    Интересно послушать звук двнагателя на беспробежном авто. Может поделиться какой счатсливый обладатель ?

    Где то читал что 1NZ сам по себе шумноват. Хотя вот у соседа королка седан ТИШЕ работает почему то (двигатель такой же)

    Это сообщение изменил Владимир Батькович at 16.10.13 4:03

    • 43 сообщения

    у меня звук примерно такой же, ваще на дизель похож, все кто слышит его, думают что дизель ( пробег 200.000 3zz fe)

    • 41 сообщения

    у меня звук примерно такой же, ваще на дизель похож, все кто слышит его, думают что дизель ( пробег 200.000 3zz fe)

    у меня раньше тише было.точно дизель)))
    Это сообщение изменил Аня ALLEX at 20.11.13 16:13

    • 41 сообщения

    • 70 сообщения

    У меня после замены цепи тоже звук как дизелек, ажно раздражает, зато чек не горит, не одно так другое. А помпа что ли может влиять на тарахтение?

    • 70 сообщения

    пробега на адометре 130 000, ну наверняка скурчено — раскручено соточка

    • 70 сообщения

    Вопрос. А из-за неправильно установленной цепи может так брякать, никто не в курсе.

    • 675 сообщения

    у меня на холодную сек 5 как дизель работает, менять надо муфту vvti , будем зазбирать может и цепь под замену пойдет.

    • 41 сообщения

    • 403 сообщения

    А у меня похоже тарахтит при нагрузке, на холостых не так слышно, а когда свыше 1500 оборотов «накаляэт» этот трактор под капотом.

    Каждый раз садясь в служебную 10 ку удивляют насколько тише работает при нагрузке двигеталь говнопрома. Да и на демио такого тарахтения не было.

    Инструкицию бы последовательно где найти барабашку дизеля и какие детали подзамену.

    Пока понял навесные ремни скидывать. Ткните пальцем на картинке где они

    • 47 сообщения

    Если гидроусилитель будет 2 ремня, если электро — 1. См картинку: http://grot-ural.ru/images/magazin/896.jpg

    Под нагрузкой на скорости до 60км при оборотах 1500-1700 начинается конкретный лязг (можно сравнить по звуку с дизелем, со стуком пальцев, с проворотом вкладыша). Выше и ниже указанного диапазона звука нет. При чем незнаю как насчет только под нагрузкой, у меня еще появляется тогда когда едешь накатом слегка нажимая на педаль газа именно поддерживая 1500-1700, стоит отпустить или чуть посильнее нажать все пропадает.

    Как я понял есть у каждого второго, лечится у кого-то заменой ремня, у кого-то музыкой.

    У себя заменил ремень эффекта 0 (даже диапазон оборотов тот же остался, а у неготорых переползал на 2000-2200), но ставил не оригинал (где-то читал, у мужика была таже фигня, решил поменять ремень. ставил 2 раза не оригиналы — лязгало, на 3й раз родной — все прощло)

    А вообще кто-нибудь вылечил??

    http://www.youtube.com/watch?v=OMazGOxR7R4 — у кого есть — как вариант тарахтения.

    • 403 сообщения

    Во ! чё то похоже на мой звук и симптомы что ты описал. Тарахтит через раз при заводе и нагрузке примерно 1800 оборотов, только на видео либо 1zz. 2zz или 3zz.

    На 1NZ натяжитель вроде вообще другой по форме.

    У меня гидравлика как на фото, то есть 2 ремня. Этот натяжитель где то видно на картинке ?

    Это сообщение изменил Владимир Батькович at 26.11.13 7:52

    • 47 сообщения

    На картинке натяжителя нет, на видео скорее всего 2ZZ, на 1NZ (до 2004 года точно) вообще натяжителя нет, только вручную подтягивать.

    Некоторые на ремень масла капают или WDшкой брызгают говорят проходит. но чето это мне совсем не нравиться.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector