Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Новый IVECO Daily: новые перспективы для вашего бизнеса

Новый IVECO Daily: новые перспективы для вашего бизнеса

В мае в России стартовали продажи обновленной линейки легких коммерческих автомобилей IVECO Daily. Созданный на основе рамного шасси, этот автомобиль сумел заслужить доверие покупателей благодаря своей непревзойденной надежности, вместительности, экономичности и поистине огромному числу возможных модификаций, среди которых всегда можно выбрать оптимальную. По результатам регистраций за 1 квартал 2021 года в сегменте от 3,5 до 7,49 тонн Daily занял первое место в России по доле рынка легких коммерческих автомобилей импортируемых брендов, а также вошел в пятерку лидеров среди отечественного автопрома.

Новое поколение IVECO Daily в полной мере сохранило все достоинства своих предшественников, более того, к ним добавились новые: современный итальянский функциональный дизайн, обновленная линейка производительных двигателей, новые системы активной безопасности, светодиодные фары с превосходной обзорностью. Интеллектуальные решения, воплощенные в конструкции нового Daily, открывают еще более широкие возможности как для бизнеса, так и просто для комфортных поездок, какой бы ни была их цель.

ИТАЛЬЯНЕЦ С ПРОПИСКОЙ В РОССИИ

Новый IVECO Daily — урожденный европеец: шасси для этой популярной во всем мире малотоннажной модели выпускаются на заводах в итальянской Судзаре и испанском Вальядолиде (оба предприятия в разные годы были отмечены международными медалями за высокие стандарты производства WCM). И все же он немного россиянин: грузовые платформы, будки и другие надстройки для него создают наши соотечественники — разумеется, в полном соответствии со строгими требованиями IVECO.

Возможность выбора длины кузова (от 2510 до 6190 мм), объема грузового отсека (от 12 до 19,6 кубометра), колесной базы (3520–5100 мм), полной разрешенной массы (от 3,5 до 7,2 тонны), типа и мощности двигателя (два варианта дизеля или газовый агрегат, до 210 л. с.), разные варианты исполнения кабины (одно- или двухрядная), кузова или надстройки, наличие версии со сдвоенными задними колесами — все это позволяет владельцу нового IVECO Daily изменить перспективы своего бизнеса и выйти на новые рубежи. Наиболее грузоподъемные модификации машины перешагивают границы LCV-класса и уверенно конкурируют со среднетоннажными грузовиками производства компаний с мировым именем. Для перевозки крупногабаритных грузов, например, подойдет 7-тонный фургон Daily с объемом грузового отсека 19,6 куб. м. Это лучшие показатели по вместительности в классе. По грузоподъемности IVECO Daily также лидирует: он может взять на борт до 4,9 тонн груза.

НАДЕЖНОСТЬ И ЭКОНОМИЧНОСТЬ

Секрет успеха модели на разных рынках планеты, конечно же, не только в грузоподъемности. Благодаря инновационной автоматической восьмиступенчатой коробке переключения передач HI-MATIC новый Daily отличается очень плавным ходом. Кроме того, она обеспечивает такие преимущества, как комфорт, безопасность, топливная экономичность и высокие эксплуатационные показатели.
Рабочий день в салоне нового Daily станет еще более продуктивным и безопасным, ведь автомобиль идеально подходит для городских условий, даже при движении в самом плотном транспортном потоке на центральных улицах. Чтобы кабина IVECO Daily могла предоставить такой же уровень комфорта, как и легковой автомобиль, инженеры продумали систему управления до мельчайших деталей. Регулировка рулевого колеса поможет подобрать оптимальную посадку и насладиться удобством и эргономикой. Многофункциональное рулевое колесо уменьшенного диаметра обтянуто кожей и оснащено различными кнопками управления. Все нужные клавиши и рычаг КПП находится именно там, где ожидаешь их увидеть. Интуитивно понятное управление, продуманное до мелочей комфортабельное место водителя способствуют решению транспортных задач наиболее эффективно и рентабельно.

Обновление в этот раз получило и сердце автомобиля — двигатель IVECO Daily. В обширной линейке силовых агрегатов мощностью от 136 до 210 л. с. можно выбрать вариант, идеально отвечающий потребностям бизнеса. Для модели IVECO Daily предлагается 2,3 или 3,0-литровый двигатель F1A/F1C экологического класса Евро 6, адаптированный для эксплуатации в суровых условиях. Это позволяет сэкономить на топливе до 10 % и снизить расходы на обслуживание на 10 % по сравнению с предыдущим поколением.

Установка силового агрегата NATURAL POWER, работающего на компримированном природном газе, не только значительно сократит шум в мегаполисах, сделав перевозки более экологичными, но и позволит сэкономить на топливе до 35 % по сравнению с дизельной версией.

Универсальность — традиционно сильная черта автомобилей IVECO. Такой стратегии руководство компании придерживается на протяжении уже нескольких десятилетий — и, нужно заметить, она вполне себя оправдывает. «Цель IVECO — оставаться лидером, одерживая победы над конкурентами во всех сегментах нашего присутствия, от легкого коммерческого транспорта до тяжелых грузовых автомобилей, автобусов и специальной техники. Новый Daily полностью соответствует нашей стратегии и отвечает высоким ожиданиям современных покупателей», — отмечает Роберто Каматта, глава бренда IVECO в России и Республике Беларусь.

РАЗВИТИЕ DAILY. КУРС НА РЕНТАБЕЛЬНОСТЬ И ЭФФЕКТИВНОСТЬ

Если проследить эволюцию модели Daily за последние двадцать с небольшим лет, легко убедиться, что в сегменте малотоннажных автомобилей IVECO все это время остается на острие инноваций. В 1999 году компания выпустила первый LCV-автомобиль с независимой передней подвеской. В 2006 году Daily стал полноприводным, а три года спустя появилась его модификация, работающая на сжатом природном газе — также первая в классе.

В 2014 году IVECO Daily стал первым малотоннажником, оборудованным системой впрыска топлива с общей топливораспределительной рампой Common Rail. Через пару лет он обзавелся электронной системой курсовой устойчивости. В 2017 году был представлен Daily с электроприводом. Таким образом, изменилось само представление о возможностях легкого коммерческого автомобиля, благодаря чему новый IVECO Daily — очень вместительный и при этом довольно компактный — стал одной из самых востребованных моделей у сетей ритейла (в России, к примеру, это «Дикси» и магазины, принадлежащие X5 Retail Group).

При всем этом будет неверно представлять новый Daily своего рода «рабочей лошадкой», незаметной в потоке машин. У автомобиля по-итальянски изящный и одновременно функциональный дизайн. Решетка радиатора стала шире, что заметно добавило грузовику индивидуальности и улучшило вентиляцию двигателя. Светодиодные фары, рассчитанные на весь срок службы автомобиля, увеличили эффективность ближнего и дальнего света на 12 %, а восприятие освещенности водителем — на 15 %.

Новый трехсоставной бампер позволяет в случае необходимости выполнить замену лишь одного из его элементов, а не всего бампера целиком, что влияет общую стоимость владения автомобилем. Более того, межсервисный интервал увеличен до 25 000 км, что является лучшим показателем в классе. Это дополнительно снижает совокупную стоимость владения, которая остается одним из ключевых преимуществ легендарных автомобилей Daily.

Читать еще:  Что такое двигатель лиманского
БЕЗОПАСНОСТЬ И ТЕХНОЛОГИЧНОСТЬ

В процессе создания нового IVECO Daily особое внимание было уделено интеллектуальным решениям, обеспечивающим безопасность вождения. Система экстренного торможения AEBS просчитывает вероятность столкновения на скоростях до 50 км/ч и автоматически активирует тормоза, а City Brake PRO предотвращает удар даже при движении с низкой (до 5 км/ч) скоростью. Система Queue Assist позволяет одним нажатием кнопки задать безопасную дистанцию до движущегося впереди автомобиля — при его остановке Daily также будет останавливаться без помощи водителя. Версии автомобиля с приводом на задние колеса оборудованы системой помощи на спусках HDC, при необходимости автоматически задействующей тормоза и позволяющей поддерживать постоянную скорость движения. Доступная функция предотвращения траекторных отклонений при боковом ветре позволяет стабилизировать автомобиль в неблагоприятных метеоусловиях, а система электронной блокировки дифференциала Traction Plus гарантирует машине уверенное сцепление даже на скользких покрытиях (грязь, снег и т. д.). Адаптивный круиз-контроль обеспечивает безопасное движение по шоссе во время долгих поездок, а электронный стояночный тормоз не только добавляет удобств, но и гарантирует дополнительную безопасность.

Место водителя в новом IVECO Daily организовано с учетом максимально возможного комфорта. Комфортабельное подрессоренное сиденье водителя с регулировкой поясничного подпора и подлокотника, удобная полка над сиденьем водителя, эргономичное мультифункциональное рулевое колесо меньшего размера, круиз-контроль, приборная панель с цветным дисплеем высокого разрешения — все это у нового IVECO Daily в наличии уже в базовой комплектации. Опционально на автомобиль можно установить один из пяти доступных пакетов дополнительного оборудования: Professional, Advanced, Winter, Delivery, Hi-tech. Пакетные предложения — это не только удобно, но и выгодно. С ними можно сэкономить до 30 % и получить массу полезных опций.

На Daily нового поколения установлена информационно-развлекательная система Hi-Connect с функцией распознавания голоса, позволяющая вывести на дисплей экран своего мобильного устройства и безопасно работать с ним во время вождения. В Hi-Connect также интегрированы функции Apple CarPlay и Android Auto, позволяющие перенести функции смартфона на борт автомобиля, навигационная система TomTom и тюнер цифрового радиовещания (DAB).

ФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ И КАСТОМИЗАЦИЯ

О превосходных рабочих характеристиках и фантастической экипировке нового IVECO Daily можно говорить долго. Однако, пожалуй, главным преимуществом этого автомобиля является его многофункциональность. Этот малотоннажный автомобиль имеет лучший в классе показатель длины колесной базы — 5100 мм, что позволяет выпускать на его основе почти бесконечное число вариаций самого разного назначения. На практике это означает возможность приобрести именно такую модификацию автомобиля, которая идеально соответствует потребностям заказчика: европейские машиностроители и российские производители надстроек соберут ее для клиента, подобно конструктору.

Создать этот универсальный автомобиль было непростой задачей. 900 000 часов инженерных работ, порядка 800 тестов, как виртуальных, так и физических, изготовление 200 прототипов, три с половиной миллиона километров пробега в рамках испытаний на надежность и прочность… Опыт эксплуатации первых же выпущенных серийно новых Daily убедительно продемонстрировал, что все приложенные командой IVECO усилия в полной мере себя оправдали.

Iveco Daily

Iveco Daily — семейство малотоннажных грузовых автомобилей и пассажирских автобусов малой вместимости, производимых итальянской компанией Iveco S.p.A. Одна из самых старых моделей концерна, первое поколение появилось в 1978 году. От своих европейских «одноклассников» отличается наличием рамы. Современная версия Daily производится с 2014 года.

Содержание

  • 1 Технические характеристики
    • 1.1 Список опций
      • 1.1.1 Базовые
      • 1.1.2 Дополнительные
  • 2 История
    • 2.1 Первое поколение (1978—1990)
    • 2.2 Второе поколение (1990—2000)
    • 2.3 Третье поколение (1999—2006)
    • 2.4 Iveco Power Daily (2007-н. в.)
    • 2.5 Четвёртое поколение (2006—2011)
    • 2.6 Пятое поколение (2011 — 2014)
    • 2.7 Шестое поколение (2014 г)
  • 3 В России
  • 4 Изображения
  • 5 Примечания
  • 6 Ссылки

Технические характеристики [ править | править код ]

В основе Iveco Daily лежит рама, длина и толщина которой варьируется в зависимости от исполнения машины. Рамная конструкция позволяет создавать версии с лидирующими показателями грузоподъёмности в классе — наиболее грузоподъёмная модификация Iveco Daily имеет полную массу 7 тонн и грузоподъёмность 4,7 тонны. Привод — на задние колеса, существует версия с приводом на все колеса.
Все модели комплектуются дизельными, рядными, четырёхцилиндровыми двигателями, по 4 клапана на цилиндр. Всего для автомобиля доступно 9 вариантов исполнения мотора.

НазваниеОбъёмМощностьКрутящий моментТопливоЭкологический классТурбонаддув
2.3 Multijet II2287 см106 л. с.270 НмДизельЕвро-5Турбина с изменяемой геометрией
2.3 Multijet II2287 см126 л. с.320 НмДизельЕвро-5Турбина с изменяемой геометрией
2.3 Multijet II2287 см146 л. с.350 НмДизельЕвро-5Турбина с изменяемой геометрией
3.0 Common Rail2998 см146 л. с.350 НмДизельЕвро-5Турбина с изменяемой геометрией
3.0 Common Rail2998 см170 л. с.400 НмДизельЕвро-5Турбина с изменяемой геометрией
3.0 Common Rail2998 см205 л. с.470 НмДизельЕвро-5Двойной турбонаддув
3.0 Common Rail2998 см146 л. с.370 НмДизельEEVТурбина с изменяемой геометрией
3.0 Common Rail2998 см170 л. с.400 НмДизельEEVДвойной турбонаддув
3,0 Natural Power2998 см136 л. с.350 НмГазEEVТурбина с изменяемой геометрией

Вся линейка двигателей оснащается интеркулером и турбиной с изменяемой геометрией. За впрыск отвечает система Common Rail. Для соответствия современным экологическим нормам, мотор снабжен системой нейтрализации отработанных газов, которая состоит из предварительного каталитического и основного нейтрализаторов, а также сажевого фильтра.
Варианты трансмиссии включают в себя автоматизированную и механическую шестиступенчатые коробки передач. Подвеска Iveco Daily также может различаться в зависимости от комплектации, спереди: независимая с амортизаторами и рессорами либо торсионная со стабилизатором поперечной устойчивости, сзади: рессоры либо подвеска на пневмоэлементах. Пневмоподвеска может включать в себя функцию регулировки высоты автомобиля. Минимальный диаметр разворота — 11,5 м.
За безопасность отвечает система ESP 9, в состав которой входит ABC, ESP(Электронная система стабилизации), EBD (Электронная система распределения тормозных усилий), ASR (противопробуксовочная система), MSR (система регулировки торможения двигателем), HBA (гидравлическая система помощи при торможении), Hill Holder (система помощи при трогании на подъёме), LAC (адаптивная система оценки массы автомобиля), TSM (система предотвращения раскачки прицепа), HRB (гидросистема для повышения тормозного усилия на задних колесах), HFC (система компенсации уменьшения эффективности тормозов), RMI&ROM (система предотвращения опрокидывания автомобиля). Опционально устанавливается камера заднего вида и датчики парковки, подушки безопасности и многое другое.

Читать еще:  Эндотермический двигатель что это

Моторные масла для двигателей Iveco

Итальянская компания Iveco, занимающаяся производством коммерческого транспорта, является частью корпорации CNH Industrial Group. Iveco была образована в 1975 году при объединении нескольких европейских автопроизводителей. Компания выпускает фургоны (Daily), грузовики (Stralis, Trakker), автобусы, строительную, военную и специализированную технику. Iveco имеет около 20 предприятий по производству автомобилей, спецтехники и двигателей к ним на территории Европы, Южной Америки, Австралии и Китая. Какое масло заливать в Iveco зависит от категории автомобиля и модификации его двигателя.

QUARTZ INEO FIRST 0W30 и QUARTZ INEO ECS 5W30

В качестве моторных масел для Iveco Daily с 2009 года выпуска TotalEnergies рекомендует произведенные по синтетической технологии масла QUARTZ INEO FIRST 0W30 и QUARTZ INEO ECS 5W30(при требуемом автопроизводителем уровне свойств масла ACEA C2). Они гарантируют высокий уровень защиты от преждевременного износа двигателя и современных систем очистки выхлопа. Специальный состав с пониженным содержанием фосфора, серы и сульфатной зольности (технология Low SAPS) позволяет применять эти масла в дизельных двигателях Iveco, оборудованных сажевым фильтром (DPF), а стойкость к окислению сохраняет их характеристики в течение всего рекомендованного автопроизводителем межсервисного интервала. QUARTZ INEO FIRST 0W30 и QUARTZ INEO ECS 5W30 отвечают международному стандарту качества ACEA C2.

QUARTZ 9000 FUTURE NFC 5W30

Для замены масла в Iveco Daily до 2009 года выпуска подойдет моторное масло QUARTZ 9000 FUTURE NFC 5W30, соответствующее стандартам ACEA A5/B5 и API SL/CF. Это масло предохраняет детали двигателя от износа и вредных отложений в любых условиях, в том числе в режиме повышенных нагрузок при интенсивной коммерческой эксплуатации фургона. Благодаря высокой текучести оно гарантирует уверенный холодный запуск мотора при низкой температуре окружающей среды. По результатам испытаний, проведенных Ассоциацией Европейских Автопроизводителей (ACEA) на дизельном двигателе, масло QUARTZ 9000 FUTURE NFC 5W30 обеспечивает износ цилиндров в 5 раз ниже по сравнению с требованиями ACEA A5/B5.

RUBIA TIR 9900 FE 5W30

Синтетическое моторное масло RUBIA TIR 9900 FE 5W30 предназначено для тяжелонагуженных дизельных двигателей грузовых автомобилей. Специалисты TotalEnergies рекомендуют его как моторное масло для Iveco в случаях, когда требуются уровень свойств ACEA E6 / E9/E4/E7 и API CJ-4/CI-4/CH-4.Это масло удовлетворяет требованиям компании Iveco к смазочным материалам для грузовиков Stralis, Trakker, EuroCargo, в том числе с двигателями экологического стандарта Евро 6. Его противоизносные и моющие свойства обеспечивают надежную работу мотора в любых условиях и позволяют минимизировать выделение сажи и образование отложений на его деталях. Технология FUEL ECONOMY позволяет снизить расход топлива в среднем на 1% при использовании RUBIA TIR 9900 FE 5W30 по сравнению с обычным маслом класса SAE 40. Состав Low SAPS оптимизирует работу сажевых фильтров и гарантирует длительный срок службы систем очистки выхлопа. Термическая и окислительная стабильность этого масла позволяют использовать его с интервалами замены, рекомендованными компанией Iveco.

RUBIA TIR 9200 FE 5W30

Для грузовиков Iveco экологических стандартов Евро 4 и Евро 5, которым необходимо масло с уровнем свойств ACEA E4 / E7 и API CF, рекомендуется синтетическое моторное масло RUBIA TIR 9200 FE 5W30. Его характеристики гарантируют защиту двигателя от износа при работе в режимах высокой нагрузки, а специальный состав обеспечивает экономию топлива и низкий уровень содержания вредных веществ в выхлопе. Стойкость к окислению масла для Iveco RUBIA TIR 9200 FE 5W30 соответствует требованиям автопроизводителя к смазочным материалам и сохраняет стабильность его свойств в течение всего межсервисного интервала, рекомендованного для автомобилей марки.

RUBIA TIR 15W40 и RUBIA POLYTRAFIC 10W40

Для грузовых автомобилей с двигателями экологического стандарта до Евро 3 включительно подойдут моторные масла RUBIA TIR 15W40 и RUBIA POLYTRAFIC 10W40, соответствующие нормам ACEA E7 и API CI-4/CH-4. Компания TotalEnergies, в частности, рекомендует их в качестве масел для Iveco с дизельными двигателями соответствующих стандартов. Они надежно смазывают детали мотора, предотвращая их износ даже при работе в жестких условиях, а специальные моющие и диспергирующие присадки сохраняют его в чистоте. RUBIA TIR 15W40 и RUBIA POLYTRAFIC 10W40 отвечают требованиям большинства европейских и американских производителей двигателей для коммерческого транспорта, поэтому их удобно использовать в смешанных автопарках с техникой различных марок.

Узнайте подробнее о моторных маслах TotalEnergies для легковых и грузовых автомобилей.

Опыт эксплуатации Iveco Daily с пробегом 1,4 млн километров

Iveco Daily 50C13 (2001 г.)

Автор отзыва: Вячеслав Добавлено: 17 мая 2020 Срок владения: 15 лет Пробег: 980000 км

Использую эту марку машин уже давно, и не одно поколение. На данный момент сильно задержались две машины — Daily 50С13 и Daily 65С15, обе 2001 года выпуска, покупал их в 2005 году. До этого были 35-10 предыдущего поколения и 30-8 еще старше. В общем, опыт с этой маркой большой и водителя, и хозяина.

Машины очень комфортные, но как и ко всему нужно относиться с умом. На самых старых возили 3-4 раза в месяц с Польши грузы. И так как был перегруз и пробеги немалые, то подвеска — шаровые, подшипники передних ступиц, сайленблоки торсионов спереди и рессор сзади — много не выхаживала. Рессоры наращивали, меняли регулярно. Мост, коробка, двигатель — ничего, только ТО. Из-за перегруза и если прозевал амортизаторы или подушки кабины, начинало трескаться под торпедой и в моторном отсеке! Причем это на всех последующих моделях — ездишь на разбитой подвеске или с уложенными амортизаторами, готовься варить под капотом и торпедой.

Следующие модели брал уже под контроль веса и соответственно перегруза не было вообще или в редких случаях и на небольшие расстояния до 500 км. По паспорту Daily 50С13 везёт 2500 кг, 65С15 — 3200кг. В этих машинах никаких сюрпризов с подвеской не было вообще, только регламент — меняли сайленблоки торсионов спереди каждые 100 тысяч и то не все, по-моему только верхние, резинки рессор и стабилизатора по мере износа, не часто и смотря как по ямам ездит водитель. В рессорах один лист за все время лопнул, шаровые и подшипники очень редко и не помню когда последний раз меняли. В общем, когда перегруза нет и ездишь аккуратно, никаких проблем не будет.

Читать еще:  Датчик для измерения температуры двигателя

Топливная. Старшие модели были с механическими форсунками — регламент каждые 100 тыс км замена распылителей, не сильно дорогая вещь — около 50-60 у.е./шт. И лучше менять на новые, отреставрируете и каждые 20-30 тыс будете к ним ездить — то троит, то дымит. Последние уже брал с электронной топливной и не пожалел — за весь срок эксплуатации пару раз обращался только проверить форсунки и все было норма. А пробег на сегодня у первого — 900 тысяч км, у второго — 1,4 млн км.

Двигатели все 2,8 литра, делал в обоих машинах, 50С13 на 500 тысячах и то по боку водителя — оторвал крепления баклуши воздушного фильтра и с низу получилась в нем дырка, посадили пылью двигатель, считайте без фильтра ездил. Замена гильз и поршневой, и по сей день ездит нормально, правда уже зимой заводится не с пол оборота — подходит скорее всего. На 65С15 делали по износу на 1,3 млн — также гильзовка и поршневая, 1200 у.е. все вышло с оригинальными в основном запчастями и работой. Так что машинки отработали на славу.

Теперь о слабых местах: кузов просто ржавеет и варить приходится глобально, иногда проводка гнила снизу, топливный электронасос по пару раз меняли, турбины по разу пока не поставил турботаймер. Шумная торпеда, скрипит вся и что не делай, сиденья рвутся — решали чехлами. Подшипники на 35 и менять только на SKF или SNR, любые другие не выхаживают. Когда-то с напарником эксперимент делали на 35, доставал что нужно дешевые ставить. Поменяли на СНГ-шные, пробег 3000 км и колесо раком, ставим польские — 12 тыс, поставили SNR французские и продали машину с ними через 170 тысяч км!

Крестовины и подвесные подшипники: родные выхаживают долго, но когда поменял крестовину на заменик будешь менять часто, оригинал подольше, но не так так родные. И прозевал крестовину и особенно шлицы — подвесной сразу за ним вылетит. Сейчас меняю на посвежее и работы такой для них не много. Нужны уже другого плана машины — развозка по городу и не тяжелое, все объемы перешли на фуры.

Если сделать вывод, то двигатель, коробка и мост не убиваемые! Ни в одной машине из четырех ни разу не лазили в мост и коробку! Сейчас покупаю Iveco Daily 2017 года 35S16 Евро 6, правда с двигателем 2,3 литра, но зато расход намного меньше. Посмотрим как отходит эта модель — здесь уже спереди и сзади рессоры и одиночное колесо сзади, не спарка. Да и вес у меня 1-1,2 тонны по городу не далее 150 км. Благо этих машин в Европе очень много и пробеги есть 50-70 тысяч.

• Это было интересно? Подпишитесь на наш телеграм-канал — там есть наши новости, рассказы про интересные машины и фотографии с курьёзами.

forum.injectorservice.com.ua

Диагностика автомобилей с помощью USB Autoscope

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск

Iveco. Двигатель F1C.

Iveco. Двигатель F1C.

Сообщение jura52 » 29 ноя 2020, 19:11

Re: Iveco. Двигатель F1C.

Сообщение driver_x » 29 ноя 2020, 20:16

Re: Iveco. Двигатель F1C.

Сообщение namanga » 29 ноя 2020, 22:35

Re: Iveco. Двигатель F1C.

Сообщение alexodessa » 30 ноя 2020, 07:41

шо безрезультатно. не работает по прежнему 4-й цилиндр или 1-й перестал работать?
3. форсунки случайно не пьезо?
4. был замер компрессии хотя бы в 4-ом цилиндре.
5. . а дым какого цвета. уж не белого ли?
6. какая там у вас температура «в округе» где машина стоит?
7. на оборотах цилиндр (неработающий) подключается? двигатель тянет или потерял мощность ощутимо?
8. или у вас так: сканера нет, как работает система не знаем. компрессометра нет. свечи не выкручиваются. но надо по-быстрому сделать тачку.

PS: Надо «предъявить» Постоловскому. шоб осцил. хоть ошибки бы показывал, а то люди не знают шо такое компьютерная диагностика, зато осцил. с рук не сходит
Обижаться не надо. это я так шучу, обычно не в тему получается. но в вашем случае уместно получилось. прям пишу и сам улыбаюсь.

Re: Iveco. Двигатель F1C.

Сообщение jura52 » 30 ноя 2020, 09:24

Re: Iveco. Двигатель F1C.

Сообщение dimitrij75 » 30 ноя 2020, 12:29

Re: Iveco. Двигатель F1C.

Сообщение fomin » 30 ноя 2020, 12:37

Re: Iveco. Двигатель F1C.

Сообщение jura52 » 30 ноя 2020, 12:43

Re: Iveco. Двигатель F1C.

Сообщение jura52 » 30 ноя 2020, 12:46

Re: Iveco. Двигатель F1C.

Сообщение fomin » 30 ноя 2020, 15:14

Re: Iveco. Двигатель F1C.

Сообщение alexodessa » 30 ноя 2020, 21:53

понимаете, как оказывается, норма бывает «разная». вы ж не дали величину коррекции допосле перекидки форсунки.
ну да ладно. (не мне ж тачку «чинить»). шо мы, с ваших слов, имеем:
1. при перекидке местами форсунок (я надеюсь вы форсунку с 4-го цилиндра устанавливали в цилиндр с максимальным «-«, если таковой был?) не работает, всё равно, 4-й цилиндр.
2. компрессия в 4-ом цилиндре при этом, будем считать, нормальная.
3. вы «говорите» шо дыма нет. хотя 18 градусов . может на улице дым белый появляется? Если у «троящего» мотора (дизеля) на выхлопе нет белого дыма — значит «в неработающий» цилиндр нет впрыска, это ЗАКОН !( который, видать, вами ещё не «проверен»)
4. шо особенно поразило. это отсутствие ошибок по балансу сгорания в цилиндре 4 или электрической неисправности, потому как, цилиндр «выпал» из работы как на хх так и под нагрузкой (и это IVECO. так не бывает. )

У меня к вам 2 вопроса:
1. чем вы смотрите эту машину? (только не говорите шо автокомом. )
2. если верить вам, то у вас «неисправность» блока управления (даже не проводка. ). каким боком вы сюда неисправность двигателя хотите «притянуть», она, по логике озвученных неисправностей, не подходит!

да вы шоооо. уснуть не могу, только лягу и перед глазами Юрка из Москвы, в неравном бою с итальянкой ивеко .
. у одессита Мони не было врагов. зато как ненавидели его друзья!

PS: не верится мне, шо это блок. вы шо-то там «провтыкали» с описанием неисправности.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector