Коммерческие подвесные двигатели Mercury SeaPro™
Коммерческие подвесные двигатели Mercury SeaPro™
Когда вы зарабатываете на жизнь на воде, вам нужен двигатель, который не подведет в самых тяжелых условиях. Работая день за днем и с утра до вечера. Сложно найти мотор выносливее Mercury SeaPro™. Они точно справятся со своей работой, так что вы можете спокойно заниматься своей.
Уверенно стартуют. Упорно работают. Остаются сильными.
Вам нужен двигатель, который работает не хуже вас. Который можно нагрузить, вымотать и заставить работать на пределе, день за днем. Коммерческие подвесные моторы SeaPro – именно такой напарник вам нужен. Суперсильный. Супернадежный. Мощный и экономичный. Способный выдержать все, что на него взвалят – без колебаний и жалоб. Чтобы вы могли делать свою работу, не беспокоясь по поводу возвращения домой.
ВСЕ ОЧЕНЬ ПРОСТО
Подвесные двигатели SeaPro занимают лидирующие в классе позиции по удобству обслуживания и гибкости оснащения. Это стало возможным благодаря следующим особенностям:
- Сервисный лючок в верхней части обтекателя новых моторов V8 и V6 для удобной проверки и долива масла
- Совместимость с механическими и цифровыми органами управления
- Симметричный румпель с возможностью менять направление вращения ручки дроссельной заслонки для управления правой или левой рукой на двигателе SeaPro 15 л.с.
- Простота эксплуатации и удобство обслуживания для уменьшения времени простоя и увеличения времени в работе
ВСЕ ОЧЕНЬ ПРОСТО
СИЛЬНЫЕ, НАДЕЖНЫЕ И ГОТОВЫЕ К РАБОТЕ
Когда люди рассчитывают на вас в работе, вы можете рассчитывать на двигатели SeaPro. Они завоевали репутацию надежных двигателей, годами работая без перебоев в самых тяжелых условиях.
Преимущество во всем: Коммерческие моторы Mercury – это больше рабочего объема, больше мощности, больше экономии и больше выносливости.
Коммерческая калибровка: Настроенные на коммерческий рабочий цикл, они характеризуются большей мощностью при меньшей нагрузке на двигатель.
Непревзойденная стойкость к коррозии: Все начинается с превосходных алюминиевых сплавов и покрытий и четырех обслуживаемых анодов, один из которых находится в блоке цилиндров. Все для того, чтобы предоставить вам двигатель, который будет работать наравне с вами.
СИЛЬНЫЕ, НАДЕЖНЫЕ И ГОТОВЫЕ К РАБОТЕ
ПРЕИМУЩЕСТВА SEAPRO
ЛЕГКИЙ И МОЩНЫЙ.
Меньший вес означает более высокую эффективность – и SeaPro ее обеспечивает. Убедитесь сами: SeaPro 200 – самый легкий двигатель в своем классе.
Сниженные расходы на топливо: Система Advanced Range Optimization (ARO) и регулирование расхода топлива с обратной связью помогают точно отрегулировать состав топливной смеси и добиться оптимальной экономии топлива.
Надежная и экономичная сила: Благодаря легким и прочным материалам и меньшему количеству подвижных частей SeaPro компактен, надежен и очень экономичен. Меньший вес также помогает максимально использовать крутящий момент двигателя.
Компактная универсальность: SeaPro V-6 монтируется на опорах с межцентровым расстоянием 66 см (26 дюймов). Они идеально подходят для широкого спектра многомоторных конфигураций, в том числе для простой и безболезненной замены силовой установки.
Mercury Подвесной двигатель
Смело идите вперед под Mercury
Узнайте больше об этой надежной, мощной и экономичной линейке подвесных двигателей.
- Карьера
- Гонки Mercury
- Стать продавцом
- О Mercury
- Найти дилера
- Связаться с нами
- личный кабинет
Reproduction in whole or in part without permission is prohibited. Mercury Marine is a division of Brunswick Corporation.
Обратите внимание!
Вы пользуетесь браузером Internet Explorer, который более не поддерживается разработчиком. Некоторые функции могут работать некорректно. Рекомендуется воспользоваться альтернативным браузером для полноценной навигации по сайту.
Этот вебсайт использует файлы cookie, чтобы улучшить ваш опыт работы с ним и сделать навигацию по сайту более эффективной. Для получения дополнительной информации о том, каким образом мы используем файлы cookie и как поменять настройки вашего браузера, просим вас ознакомиться с нашей Политикой в отношении использования файлов cookie [вставить ссылку].
Закрывая данное сообщение, я подтверждаю и принимаю положения Условий использования, Политики конфиденциальности и Политики в отношении использования файлов cookie, соглашаясь с тем, что мои данные могут быть переданы в США в случае, если я нахожусь вне пределов территории США.
Товары и услуги Mercury Marine могут отличаться в зависимости от региона. Чтобы увидеть товары и услуги, доступные вам, пожалуйста выберите ваше местоположение.
Lde что за двигатель
Подчеркнуто спортивный или экономичный: найдите двигатель, наиболее подходящий вам.
Двигатели
Подчеркнуто спортивный или экономичный: найдите двигатель, наиболее подходящий вам.
Объем топливного бака/вкл. резерв (л)
Расход топлива город (л/100 км)
Указанные данные являются «измеренными значениями CO2 в цикле NEDC» в соответствии с Ст. 2 № 2 Директивы о порядке проведения измерений (ЕС) 2017/1153, которые были получены в соответствии с Приложением XII Директивы (ЕС) № 692/2008. Расход топлива был получен на базе этих значений. По причине законодательных изменений, коснувшихся процедуры диагностики, в Сертификате соответствия автомобиля, необходимом для допуска автомобиля к эксплуатации и начисления суммы автомобильного налога, могут быть внесены более высокие значения. Данные не относятся к конкретному автомобилю, не являются частью коммерческого предложения и приведены исключительно в целях сопоставления описанных моделей. Значения варьируются в зависимости от элементов дополнительной комплектации.
Расход топлива трасса (л/100 км)
Указанные данные являются «измеренными значениями CO2 в цикле NEDC» в соответствии с Ст. 2 № 2 Директивы о порядке проведения измерений (ЕС) 2017/1153, которые были получены в соответствии с Приложением XII Директивы (ЕС) № 692/2008. Расход топлива был получен на базе этих значений. По причине законодательных изменений, коснувшихся процедуры диагностики, в Сертификате соответствия автомобиля, необходимом для допуска автомобиля к эксплуатации и начисления суммы автомобильного налога, могут быть внесены более высокие значения. Данные не относятся к конкретному автомобилю, не являются частью коммерческого предложения и приведены исключительно в целях сопоставления описанных моделей. Значения варьируются в зависимости от элементов дополнительной комплектации.
Расход топлива смешанный (л/100 км)
Указанные данные являются «измеренными значениями CO2 в цикле NEDC» в соответствии с Ст. 2 № 2 Директивы о порядке проведения измерений (ЕС) 2017/1153, которые были получены в соответствии с Приложением XII Директивы (ЕС) № 692/2008. Расход топлива был получен на базе этих значений. По причине законодательных изменений, коснувшихся процедуры диагностики, в Сертификате соответствия автомобиля, необходимом для допуска автомобиля к эксплуатации и начисления суммы автомобильного налога, могут быть внесены более высокие значения. Данные не относятся к конкретному автомобилю, не являются частью коммерческого предложения и приведены исключительно в целях сопоставления описанных моделей. Значения варьируются в зависимости от элементов дополнительной комплектации.
Выброс CO2 (г/км) смешанный
Указанные данные являются «измеренными значениями CO2 в цикле NEDC» в соответствии с Ст. 2 № 2 Директивы о порядке проведения измерений (ЕС) 2017/1153, которые были получены в соответствии с Приложением XII Директивы (ЕС) № 692/2008. Расход топлива был получен на базе этих значений. По причине законодательных изменений, коснувшихся процедуры диагностики, в Сертификате соответствия автомобиля, необходимом для допуска автомобиля к эксплуатации и начисления суммы автомобильного налога, могут быть внесены более высокие значения. Данные не относятся к конкретному автомобилю, не являются частью коммерческого предложения и приведены исключительно в целях сопоставления описанных моделей. Значения варьируются в зависимости от элементов дополнительной комплектации.
Коэффициент аэродинамического сопротивления cw
Передаточное соотношение редукторов мостов
Масса снаряженного автомобиля/полезная нагрузка (кг) Данные по массе снаряженного автомобиля согласно директиве ЕС 92/21/ЕС в действующей редакции (масса снаряженного автомобиля: топливный бак заправлен на 90 %, масса водителя 68 кг, масса багажа 7 кг) для автомобилей в базовой комплектации. Элементы дополнительной комплектации и аксессуары, как правило, увеличивают это значение, что ведет к уменьшению полезной нагрузки.
Объем багажника (л)
Полная нормативная масса (кг)
Технические характеристики для $Motorization
- Дизель
- Бензин
- Альтернативный привод
- МКП
- АКП
- МКП
- АКП
Сравнение двигателей
Выберите из раскрывающихся списков под фотографией две модели и сравните их.
Сравнение двигателей
Выберите из раскрывающихся списков под фотографией две модели и сравните их.
Расход топлива город (л/100 км)
Указанные данные являются «измеренными значениями CO2 в цикле NEDC» в соответствии с Ст. 2 № 2 Директивы о порядке проведения измерений (ЕС) 2017/1153, которые были получены в соответствии с Приложением XII Директивы (ЕС) № 692/2008. Расход топлива был получен на базе этих значений. По причине законодательных изменений, коснувшихся процедуры диагностики, в Сертификате соответствия автомобиля, необходимом для допуска автомобиля к эксплуатации и начисления суммы автомобильного налога, могут быть внесены более высокие значения. Данные не относятся к конкретному автомобилю, не являются частью коммерческого предложения и приведены исключительно в целях сопоставления описанных моделей. Значения варьируются в зависимости от элементов дополнительной комплектации.
Расход топлива трасса (л/100 км)
Указанные данные являются «измеренными значениями CO2 в цикле NEDC» в соответствии с Ст. 2 № 2 Директивы о порядке проведения измерений (ЕС) 2017/1153, которые были получены в соответствии с Приложением XII Директивы (ЕС) № 692/2008. Расход топлива был получен на базе этих значений. По причине законодательных изменений, коснувшихся процедуры диагностики, в Сертификате соответствия автомобиля, необходимом для допуска автомобиля к эксплуатации и начисления суммы автомобильного налога, могут быть внесены более высокие значения. Данные не относятся к конкретному автомобилю, не являются частью коммерческого предложения и приведены исключительно в целях сопоставления описанных моделей. Значения варьируются в зависимости от элементов дополнительной комплектации.
Расход топлива смешанный (л/100 км)
Указанные данные являются «измеренными значениями CO2 в цикле NEDC» в соответствии с Ст. 2 № 2 Директивы о порядке проведения измерений (ЕС) 2017/1153, которые были получены в соответствии с Приложением XII Директивы (ЕС) № 692/2008. Расход топлива был получен на базе этих значений. По причине законодательных изменений, коснувшихся процедуры диагностики, в Сертификате соответствия автомобиля, необходимом для допуска автомобиля к эксплуатации и начисления суммы автомобильного налога, могут быть внесены более высокие значения. Данные не относятся к конкретному автомобилю, не являются частью коммерческого предложения и приведены исключительно в целях сопоставления описанных моделей. Значения варьируются в зависимости от элементов дополнительной комплектации.
Выброс CO2 (г/км) смешанный
Указанные данные являются «измеренными значениями CO2 в цикле NEDC» в соответствии с Ст. 2 № 2 Директивы о порядке проведения измерений (ЕС) 2017/1153, которые были получены в соответствии с Приложением XII Директивы (ЕС) № 692/2008. Расход топлива был получен на базе этих значений. По причине законодательных изменений, коснувшихся процедуры диагностики, в Сертификате соответствия автомобиля, необходимом для допуска автомобиля к эксплуатации и начисления суммы автомобильного налога, могут быть внесены более высокие значения. Данные не относятся к конкретному автомобилю, не являются частью коммерческого предложения и приведены исключительно в целях сопоставления описанных моделей. Значения варьируются в зависимости от элементов дополнительной комплектации.
Масса снаряженного автомобиля/полезная нагрузка (кг) Данные по массе снаряженного автомобиля согласно директиве ЕС 92/21/ЕС в действующей редакции (масса снаряженного автомобиля: топливный бак заправлен на 90 %, масса водителя 68 кг, масса багажа 7 кг) для автомобилей в базовой комплектации. Элементы дополнительной комплектации и аксессуары, как правило, увеличивают это значение, что ведет к уменьшению полезной нагрузки. n»,»productData»:<"propertyName":"weight/unloadedWeight","type":"TechnicalData">,»id»:0,»reversed»:false>,<"engineConcept":[],"headlineHTML":"
Автомобили с Алексеем Харнасом
Отправить десяток сверхдорогих Lamborghini в Республику Горный Алтай и посмотреть, что с ними произойдет на 800-километровой экспедиционной трассе,— смелая, если не безрассудная идея. Оправдать ее может только то, что это Lamborghini Urus — внедорожник, на поверку оказавшийся не таким уж «паркетным».
«Конечно, заправлять эту машину нужно 98-м бензином. Но, можно и 95-м заправить, мы пробовали, нормально едет»,— рассказывает инструктор. Впрочем, дефицит высокооктанового 98-го бензина на бензоколонках вдоль Чуйского тракта — не главное испытание для Urus. По пути от Телецкого озера до границы с Монголией этому автомобилю пришлось пройти настоящее бездорожье, преодолеть гравийные дороги, усыпанные острыми камнями (в итоге ни одна шина не пострадала), а самое главное — избежать столкновений с многочисленным крупным и мелким рогатым скотом, который в этом регионе почему-то предпочитает пастись именно на проезжей части.
Urus — это, конечно, революция для итальянского автопрома. Для страны, которая дала миру микролитражку Fiat, не очень-то надежную Alfa Romeo, раритетную Lancia и сверхскоростные Ferrari, Maserati и Lamborghini, этот кроссовер — прорыв в другое измерение. Рынок люксовых «внедорожников» давно завоеван немецкими автопроизводителями под тем или иным прикрытием. Urus, созданный при непосредственном участии специалистов Audi,— взятие очередного рубежа.
На Lamborghini Urus устанавливают четырехлитровый двигатель V8 с двумя турбонагнетателями, который развивает мощность 650 л. с. при 6000 об/мин. (такой же мотор стоит на спортивной Audi R8). Удельная мощность двигателя 162,7 л. с./л, один из лучших показателей для бензиновых моторов такого типа. Максимальный крутящий момент в 850 Нм создается уже при 2250 оборотах в минуту. Неудивительно, что мотор с такими показателями обеспечивает разгон до 100 км/ч за 3,6 секунды, до 200 км/ч — за 12,8 секунды. Максимальная скорость составляет 305 км/ч, что делает его самым быстрым кроссовером, выпускаемым сейчас серийно.
Фирменная фишка автомобиля — единая система управления и контроля ANIMA (Adaptive Network Intelligent Management). Urus буквально напичкан электроникой, и ANIMA — это ключ к быстрому изменению настроек двигателя, подвески и рулевого управления одновременно. На барабанном селекторе Tamburo, стилизованном под корабельный машинный телеграф, из шести режимов вождения нужно вручную выбрать наиболее подходящий. Три режима для езды по шоссе: Strada — самый простой, с включением всех электронных ограничителей; Sport — позволяющий стартовать с эффектной пробуксовкой; Corsa — тут уж рассчитывайте только на свое мастерство. Еще три режима для бездорожья: Neve обеспечивает устойчивость на скользких поверхностях, Terra — для аккуратного преодоления ухабов, а Sabbia правильно распределяет крутящий момент при езде по песку.
Режимы эти почему-то включаются только последовательно. То есть вернуться с Terra на Strada одним щелчком нельзя — надо промотать весь круг настроек. Впрочем, с логикой других органов управления тоже не все однозначно. Взять хотя бы старт и финиш — включить режим Drive и поставить коробку в положение Parking c ходу получится не у каждого. Но должно же в машине оставаться хоть что-то от Италии.
Впрочем, главное итальянское в этом автомобиле — образ спорткара, то самое уникальное торговое предложение Lamborghini, которое продает эту марку во всем мире. Эстетика спортивного автомобиля бережно перенесена в кроссовер — от анатомических сидений до фирменной красной заглушки кнопки запуска двигателя, словно снятой с штурмовика. Даже дисплеи медиасистемы неотличимы от тех, что устанавливаются на спортивный Aventador. У Aventador позаимствован и ряд узлов шасси, а именно система управления, позволяющая поворачивать задние колеса на угол до 3 градусов, что ощутимо снижает радиус поворота и повышает устойчивость на высокой скорости.
Тут, конечно, самое время поинтересоваться, как этот автомобиль ведет себя на реальном бездорожье, а не на том, что пришлось создавать на испытательном полигоне в Санта-Агате. Полигонную горку заменил перевал Кату-Ярык — местная достопримечательность, гравийный серпантин, шириной ровно с автомобиль, поднимающийся в гору с уклоном в 35 градусов, со слепыми поворотами и нерегулируемым встречным движением. Лучшим предупреждением водителю служат три автомобильных остова, валяющихся у подножья горы. Один — совсем свежий, раскрывшиеся подушки безопасности даже не успели пожелтеть на солнце. Надо отдать должное шинам Pirelli, когда, следуя законам физики, автомобиль уже должен скользить вниз с обрыва, они удерживали его в песчаной колее.
Песчаной трассой стала пересохшая поверхность поймы реки Чуи, внешне идеально гладкая, но вздымающаяся песчаной бурей при порывах ветра. И здесь «песчаный» режим показал вcе свои возможности — ровные входы в поворот на 100 км/ч, торможение без заноса, разве что «дворники» не успевают счищать песок с лобового стекла.
Вечерний марш-бросок по пересеченной местности стал испытанием режима Terra. В темноте невозможно увернуться от ям и камней на дороге, но ни разу подвеска не издала звук удара железа об железо — амортизаторы исправно гасили все неровности, а рулевое управление ни на секунду не теряло контроль над автомобилем.
Конечно, сложно себе представить владельца этого автомобиля, штурмующего на нем горы. Ошибка в этом случае буквально обойдется очень дорого. Но приятно осознавать, что в стоимость машины включена и такая возможность.
В России цена на Urus начинается от 15,2 млн рублей. Впрочем, как у любого автомобиля, выпускаемого маркой, входящей в группу Volkswagen, подбор дополнительных опций — системы ночного видения, проекционного дисплея, красных тормозных суппортов и еще полутора десятка разных наименований — может увеличить эту цену еще миллионов на пять.
Бензин, дизель, электро, водород и гибрид: какой двигатель наиболее эффективный?
Электро
Интересно, что принцип работы электродвигателя был открыт еще в 1830-х годах, за несколько десятилетий до появления двигателя внутреннего сгорания. На сегодняшний день существуют различные типы электродвигателей, которые работают на постоянном или переменном токе. В качестве топлива используется электричество, которое обеспечивает бортовая аккумуляторная батарея. Сегодня в основном применяются литий-ионные аккумуляторы благодаря хорошим характеристикам и длительному сроку службы. Несмотря на то, что многие модели электромобилей обладают пока еще низким запасом хода, а для зарядки потребуется в общей сложности несколько часов, электродвигатели обладают явными преимуществами. Во-первых, они не загрязняют окружающую среду, так как выбросы равны нулю. Во-вторых, в отличие от двигателей внутреннего сгорания, электромотор имеет меньше деталей, которые подлежат износу, а это означает, что Вас ожидает меньше расходов на ремонт и обслуживание. В дополнение к этому, электромотор предлагает отличную динамику, так как максимальный крутящий момент уже доступен на низких оборотах двигателя.
Водород
С точки зрения эксплуатационных характеристик, близкими по духу чистым электромобилям являются электромобили на водородных двигателях. Данный тип привода использует топливный элемент для производства электроэнергии из газообразного водорода и кислорода. При этом из выхлопной трубы выделяется только вода. Помимо экологического аспекта, водородный двигатель имеет практические преимущества по сравнению с электромотором. Автомобили на водороде быстро заправляются и не нуждаются в длительной зарядке, а также обладают более широким запасом хода при меньшем весе по сравнению с электромобилями, оснащенными тяжелыми аккумуляторными батареями.
Гибрид
Менее эффективными, чем электродвигатели, но более экономичными по сравнению с двигателями внутреннего сгорания являются гибриды. В автомобилях с гибридным приводом применяются как двигатели внутреннего сгорания, так и электромоторы, что позволяет использовать преимущества обеих систем. В таких моделях аккумулятор для электродвигателя обычно заряжается во время движения от двигателя внутреннего сгорания или от восстановления энергии торможения. Более низкий расход топлива обеспечивается в основном при движении в городе, так как в большинстве случаев система автоматически переключается на электропривод при низких скоростях, таких как остановка и движение в пробках. Во время путешествий на дальние расстояния гибридные приводы практически не экономят топливо. При этом гибриды стоят на порядок выше, чем автомобили с двигателями внутреннего сгорания.
Если сравнивать линейку классических двигателей внутреннего сгорания, то Вашим фаворитом легко может стать газ. Во-первых, двигатель, работающий на природном газе, более экологически чистый, чем бензиновый или дизельный мотор. Сжигание природного газа, который в принципе состоит из метана, является относительно чистым, а это означает, что при этом не образуется сажа и значительно снижается количество других загрязняющих веществ. Во-вторых, двигатель, работающий на газе, до 10% более эффективный, чем бензиновый. Помимо этого, цена на газ существенно ниже по сравнению со стоимостью бензина или дизельного топлива. Но при всех плюсах Вы должны учитывать, что за авто на газе Вам придется заплатить дополнительные тысячи евро, и к тому же газ предлагается не на каждой АЗС.
Дизель
Выбирая дизельный двигатель, клиенты сознательно платят более высокую стоимость за автомобиль с целью сэкономить в будущем на затратах на топливо, так как главный плюс дизеля – это более низкий расход топлива. В дизельных моторах воздух всасывается в камеру цилиндра, где он смешивается с дизельным топливом путем прямого впрыска. Дизельно-воздушная смесь воспламеняется самостоятельно, поэтому дизельный двигатель не нуждается в свечах зажигания. При этом давление сжатия составляет от 30 до 50 бар, а температура на 700-900 градусов Цельсия выше, чем у бензинового двигателя. Учитывая данные значения, дизель должен иметь более устойчивую конструкцию и соответственно больше весить. Тем не менее, дизель имеет более высокую плотность энергии и КПД дизеля составляет около 33%, в результате чего снижается расход топлива.
Бензин
Бензиновый двигатель обладает наименьшим КПД среди двигателей – 25%. Это означает, что 75% энергии, получаемой при сжигании бензина, преобразуется в тепло, и только 25% в движение. Но сегодня многие бензиновые двигатели оснащаются системой непосредственного впрыска, а также турбонаддувом. Данные технологии позволяют увеличить производительность мотора, а также снизить вредные выбросы. Не смотря на более низкую эффективность, бензиновый двигатель обладает другими полезными характеристиками. По сравнению с дизелем, у бензина более низкие выбросы оксида азота. Помимо этого, бензиновый двигатель дает широкий диапазон оборотов, что идеально подходит для спортивного вождения. Именно по этой причине мотоциклы ездят исключительно на бензине. В дополнение, автомобили с бензиновым двигателем являются самыми доступными по стоимости на рынке.