Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Lexus is 350 тюнинг двигателя

  • Faq
  • Юмор
  • Разное
    • Заглушить клапан ЕГР
    • Диагностика двигателя
    • Термостат и расход топлива
    • Ремонт подушек безопасности
    • DDT4ALL и Renault
  • ГБО
    • Поколения ГБО
    • Вариатор или Чип Тюнинг
    • Диагностика газовых форсунок
  • Наши работы
  • Наш форум
  • Замер мощности

  • Stage 1
  • Stage 2
  • Stage 3
  • Tuning Box
  • Сажевый фильтр
  • Катализатор
  • Цена

Прошивка Stage1 — оптимальная настройка двигателя.

  • Достойный результат.
  • Цена 100 — 400 евро
  • Нет нагрузки на коробку передач и трансмиссию.
  • Не требуется механические изменения двигателя.
  • Прошивка за один рабочий день.
  • Экономия топлива.

Устанавливается на атмосферные, турбированные бензиновые и дизельные двигатели.

Прошивка Stage2 — увеличение мощности более 30%.

  • Результат превосходит все ожидания.
  • Цена от 400 евро.
  • Нагружает коробку передач и трансмиссию.
  • Требуется обязательное удаление сажевого фильтра, катализатора, клапана EGR.
  • Подготовка и настройка прошивки занимает не один день.

Подходит для агрессивной езды. Устанавливается на любые турбированные двигатели.

Прошивка Stage3 — индивидуальная настройка раллийного авто.

  • Мощность и крутящий момент зависит от суммы вложенных средств.
  • Требует серьёзных доработок двигателя, усовершенствование трансмиссии, усиления кузова.
  • Обязателен инженерный ЭБУ для настройки.
  • Подготовка программы занимает 1 — 4 недели.
  • Подходит для спортивных автомобилей.

Рады сотрудничеству с любыми раллийными командами.

Tuning Box — альтернатива прошивки Stage1.

  • Результаты скромнее полноценного Чип-Тюнинга.
  • Уменьшает ресурс сажевого фильтра.
  • Установка собственными силами автовладельца.
  • Малоэффективен на бензиновых двигателях.
  • Быстрый демонтаж при транспортировке автомобиля на СТО.

Гарантийное обслуживание проводится компанией дистрибьютором устройства на Украине.

Удаление сажевого фильтра и AdBlue.

  • Полное физическое удаление сажевого фильтра с автомобиля.
  • Удаление катализатора.
  • Отключение в прошивке всех режимов, связанных с работой сажевого фильтра и мочевины AdBlue.
  • Эмулятор сажевого фильтра и AdBlue — как альтернативный и более дешёвый способ обмана ЭБУ после физического удаления сажевого фильтра.
  • Отпадает необходимость покупать мочевину AdBlue.
  • Полное физическое удаление катализатора с автомобиля.
  • Установка пламягасителя.
  • Установка стронгера.
  • Установка обманки лямбда.
  • Установка эмулятора катализатора.
  • Программное удаление из системы катализатора.
  • Прошивка Евро-2.

Чип Тюнинг Цена.

Стоимость Чип-тюнинга напрямую зависит от:

  • Уровень повышения мощности.
  • Необходимости удаление из системы катализатора, сажевого фильтра, клапана ЕГР, вихревых заслонок.
  • Наличие дополнительного оборудования .
  • Бренда прошивки.

Цена приятно удивят как владельца бюджетного автомобиля, так и элитного супер кара.

Данные мощности и крутящего момента, предоставляемые заводом производителем Вашего автомобиля.

тюнинг IS 350

Модераторы: Box, markii, snow1975
        • 1
        • 2
        • 3
        • 4
      • вперед 
  • Интересуют следущие вопросы:

    1. Тюнинг двигателя:

    а)Чип тюнинг, фильтр нул. сопротивления итд.?
    б)Поставить компрессор?

    Что возможно и какой максимальный эффект может быть?

    2. Выпускная система.

    Какую систему посоветуете, чтобы прибавило лошадок и эффектно смотрелись, желательно чтобы не очень сильно ревели))

    Посоветуйте что-нибудь кроме Wald, Fabulous, Ings.

    Скажу заранее, настроен делать серьозно.

    •  0 

    Также, насколько я слышал, на ИСках при установке фильтра нулевого сопротивления без перепрограммирования ECU эффект в плане мощности даже отрицательный. Так что затея сомнительная. Выпуск можно поставить для звука/красоты, ну может пару сил еще даст.

    Сделать толковый глубокий тюнинг мало кто сможет, и цена будет около 20 килобаксов. Имхо затея сомнительная, но может кто отзовется.

    •  0 

    Также, насколько я слышал, на ИСках при установке фильтра нулевого сопротивления без перепрограммирования ECU эффект в плане мощности даже отрицательный. Так что затея сомнительная. Выпуск можно поставить для звука/красоты, ну может пару сил еще даст.

    Читать еще:  Что такое двигатель показал кулак

    Сделать толковый глубокий тюнинг мало кто сможет, и цена будет около 20 килобаксов. Имхо затея сомнительная, но может кто отзовется.

    Toms, BLITZ — если много деньгаф и дороботка машины по всем критериям.

    1. Выпуск, причем обязательно с заменой штанов (коллектора) и вырезом — дает хорошую прибавку. Еще лучше вырезать каты, но тогда надо обманывать лямбду.
    2. Впуск только с обманкой MAF.
    3. Снижай подрессорную массу — диски ковка на 17 + тормозилки полегче (с составными тормозными дисками).
    3. Облегчай машину (фантазия безгранична — от карбонового обвеса,капота, легких спортивных ковшей до полного уничтожения салона.

    Я на 350м ставил только выхлоп TANABE catback.
    На IS-F пошел дальше — поставил прямой выхлоп от штанов и в процессе установки впуска с RACE ECU.

    •  0 

    •  0 

    Что скажете господа?
    Есть смысл? Как цена? И как думаете сколько его будет установить в Москоу? Нужно ли будет для установки еще что нибудь?

    •  0 

    TANABE catback очень сильно ревут? И Прибавилось ли л.с от этих Tanabe? А вот есть еще axle back вроде, в чем отличие и что это вообще значит?

    •  0 

    Что скажете господа?
    Есть смысл? Как цена? И как думаете сколько его будет установить в Москоу? Нужно ли будет для установки еще что нибудь?

    •  0 

    •  0 

    Что скажете господа?
    Есть смысл? Как цена? И как думаете сколько его будет установить в Москоу? Нужно ли будет для установки еще что нибудь?

    А ставить и настраивать это все кто будет? Здесь особых спецов нету.
    Обратись сразу в лукас- трубо, может че посоветуют

    А ставить и настраивать это все кто будет? Здесь особых спецов нету.
    Обратись сразу в лукас- трубо, может че посоветуют[/quote]

    +1
    У нас 350х исок по пальцам посчитать, а тех что тюнились тут в РФ думаю нет вообще. Если кто-то и возьмется за глубокий тюнинг, то учиться будут на твоей машине и за твои же немалые тугрики. Это не то что субу или эво вздуть.

    Поставить хорошую пукалку вполне можно, только как писал Абсент лучше с заменой мозгов, т.к. вполне возможна неадекватная реакция компутера на изменение параметров выпуска

    •  0 

    Что скажете господа?
    Есть смысл? Как цена? И как думаете сколько его будет установить в Москоу? Нужно ли будет для установки еще что нибудь?

    А ставить и настраивать это все кто будет? Здесь особых спецов нету.
    Обратись сразу в лукас- трубо, может че посоветуют

    А ставить и настраивать это все кто будет? Здесь особых спецов нету.
    Обратись сразу в лукас- трубо, может че посоветуют

    +1
    У нас 350х исок по пальцам посчитать, а тех что тюнились тут в РФ думаю нет вообще. Если кто-то и возьмется за глубокий тюнинг, то учиться будут на твоей машине и за твои же немалые тугрики. Это не то что субу или эво вздуть.

    Поставить хорошую пукалку вполне можно, только как писал Абсент лучше с заменой мозгов, т.к. вполне возможна неадекватная реакция компутера на изменение параметров выпуска[/quote]

    Читать еще:  Двигатель ауди абк характеристики

    При замене выпуска начиная от штанов надо глушить лямбда-зонд обманкой.
    При замене впуска надо ставить чип корректирующий газ/дроссель/забор вохдуха.

    Надо в Toysporte поспрашать. В принцыпе все давно уже изучено, надол только нет и знание английского.

    ЧИП-ТЮНИНГ Lexus IS

    Выберите, пожалуйста, модель Вашего IS

    Спасибо за обращение!
    В ближайшее время мы с вами свяжемся.

    Экономьте до 1,5 литра на 100 километров

    • IS (II) 2005-13
    • IS (I) ->2005
    • IS (III) 2013->

    Чип-тюнинг IS

    Lexus IS — спортивный седан, его интерьер и экстерьер сочетают в себе спортивный характер и комфорт авто бизнес-класса. Под его капотом скрываются 4 (RS200), 6 цилиндровый (IS200/300) рядный двигатель Toyota, либо V-образный 4GR-FSE (IS250). Двигатели, установленные на IS200/250/300 и RS200, популярны у тюнинга ателье по всему миру. Чип тюнинг Lexus IS теперь можете сделать и Вы.

    Прошивка Lexus IS увеличивает впрыск, тем самым повышая мощность двигателя Вашего авто. Двигатель Lexus IS довольно прост в ремонте, т.к. имеет множество взаимозаменяемых деталей, а также пригоден для чип тюнинга, чем и пользуются специалисты по тюнингу уже более 20 лет. Чип тюнинг Лексус ИС от GAN добавит 30 % к мощности Вашего авто, также он снижает расход топлива на 15% . На чипы GAN действует гарантия — 5 лет. Также у Вас будет 50 дней на проверку чипа.

    Чип тюнинг Lexus IS с чипом GAN Вы можете сделать как в Москве, так и в любом городе страны, ведь все делается самостоятельно, без привлечения специалистов. Для установки чипа GAN нужен смартфон на Android или iOS и чип GAN. Установка производится в несколько этапов: подключение чипа GAN к Вашему автомобилю, скачивание и установка приложения на смартфон (доступно в маркетах), установка связи с чипом по Bluetooth (выберите чип в списке устройств), выбор марки автомобиля, модели и двигателя, настройка чипа (это займет не больше трех минут, Вам нужно просто подождать).

    Чип GAN работает в четырех режимах, Вы сами это увидите в приложении после завершения установки чипа :

    SPORT – авто получает 30% прибавки к мощности, сокращается время разгона, машина лучше ускоряется, двигатель выдает всю мощность, заложенную в него конструкторами Toyota;

    DYNAMIC – авто получает прирост мощности и экономию топлива, меньше времени на набор скорости – меньше топлива на него тратится;

    ЕСО – на 15% меньше топлива расходуется на каждые 100 км пробега, Вы экономите, сохраняя стоковые характеристики авто;

    STOCK – этот режим отключает чип, переведите его в этот режим, затем можете отсоединить или оставить, пока не захотите включить вновь.

    Чип тюнинг Lexus IS от GAN не влияет на ресурс двигателя или трансмиссии, он безопасен для Вашего Lexus. С чипом GAN Вы не «слетите» с гарантии, т.к. если чип отсоединен, то и на осмотре его никто не обнаружит. Чип GAN – это логичное дополнение к Вашему авто, которое позволит получить новые ощущения от управления Вашим LEXUS IS.

    Чип тюнинг Лексус ES 350 Luxury бензин (Lexus ES 350 Luxury) 3.5 249 Лс

    Цены на чип тюнинг двигателя Лексус ES 350 Luxury бензин (Lexus ES 350 Luxury) 3.5 249 Лс

    Почему программный чип тюнинг ЭБУ ES 350 Luxury лучше “чудо-коробок”

    Коробки, подключаемые к двигателю, модифицируют сигналы с датчиков, тогда как «прошивка» управляет всем двигателем, опираясь на оригинальные заводские данные. Коробочный “чип тюнинг” — устройство с аналоговой погрешностью и невозможностью ограничения излишнего крутящего момента. Прошивка для блока ЭБУ — идеально верная математическая модель топливных карт с просчетом всех параметров функционирования двигателя и возможностью ограничения излишней нагрузки. Коробочные решения “искажают” абсолютные значения и двигатель начинает «адаптироваться» к некорректным условиям, подтягивая все остальные показатели. Такой принцип может навредить двигателю.

    Читать еще:  Эталонные показатели работы двигателя

    Форсирует ли чип тюнинг Лексус ES 350 Luxury бензин (Lexus ES 350 Luxury) мой двигатель?

    Разные двигатели на разные автомобили

    Любой спроектированный заводом-изготовителем двигатель в своём заводском виде имеет запас по мощности от 10 до 40 и более процентов по сравнению с этим же двигателем, но уже установленным на ES 350 Luxury. Очень часто силовой агрегат устанавливается не только на определенную марку, но и на автомобили стороннего производителя. Учитывая особенности конструкции, узлов и агрегатов, максимальная мощность устанавливаемого двигателя занижается, дабы соотвествовать конкретным требованиям.

    С целью снижения налогов

    Многие производители настраивают мощность ниже максимально допустимой ради снижения налогообложения. К примеру, мощные двигатели от Мерседеса, установленные на корейских или американских автомобилях могут свести на нет маркетинговый ход производителя по повышению надёжности бюджетного авто за счёт непомерно высокого дорожного налога. Нужен надёжный авто с низким расходом топлива и гуманным налогом. Дефорсирование моторов решает эту задачу. Чип тюнинг Лексус ES 350 Luxury возвращает первоначально заложенную мощность инженерами на заводе, без ограничений

    Соответствие классу автомобиля

    Ограничение мощности как маркетинговая мера воздействия на стимуляцию продаж автомобиля, как в своём ценовом сегменте, так и в более высоком классе. Автомобиль премимум сегмента продаётся дороже своих аналогов ниже классом, у которых другой “комфорт-пакет” и заниженная мощность двигателя.

    Соблюдение норм экологии

    Третий, четвертый, пятый, шестой классы токсичности являются наиболее мощным оружием, направленным на снижение мощности двигателя. Система каталитического нейтрализатора в паре с системой рециркуляции ОГ снижает количество вредных выбросов в атмосферу, наравне с другими инструментами автопроизводителя по снижению мощности.

    Особенности чип тюнинга Лексус ES 350 Luxury

    Благодаря оптимизированным данным крутящего момента, двигатель Лексус ES 350 Luxury набирает обороты быстрее чем прежде. АКПП также начинает быстрее “отрабатывать”. У любой коробки передач есть предел безопасного крутящего момента. Прошивка блока управления обязательно учитывает это, передавая на коробку передач усилий не выше максимально допустимого значения. Данные о предельно возможном крутящем моменте можно найти в открытом доступе.

    Адаптация и настройка параметров двигателя ведут к снижению расхода топлива при разумном вождении. Снижение расхода — это бесплатный бонус к увеличившейся мощности двигателя Lexus ES 350 Luxury. Это происходит из-за повышающегося КПД двигателя в результате оптимизации сгорания воздушно-топливной смеси. Мы не гарантируем, но практика говорит, что снижение расхода имеет место быть.

    Благодаря увеличению крутящего момента во всем рабочем диапазоне и калибровке педали газа Лексус ES 350 Luxury становится приёмистее при разгоне, а не только в зоне повышенных оборотов. Пропадают неприятные “провалы” на низких оборотах.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector