Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена мотора 3S-GTE

Замена мотора 3S-GTE

Кулак дружбы — это когда шатун с поршнем пробивают стенку блока цилиндра и выходят наружу

Автомобиль мною куплен был не дорого из-за пинающейся и буксующей коробки. После непродолжительного поиска, я получил контрактную коробку, но через пару дней, подъезжая к дому, из мотора послышались громыхающие звуки. Глушу выхожу, река масла на асфальт, поверхностный осмотр и диагноз — мотор по казал Кулак дружбы.

Во Владивостоке я нашел 3S-GTE мотор в наличии с заявленным пробегом 88 тысяч километров. Быстро оплатил и стал ждать груз.

Процесс замены затянулся из-за того, что я дозаказывал расходники. Во время переборки было решено поменять ГРМ и прочие сальники, прокладки. Связано это с тем, что обслуживать данный мотор уже установленным не совсем просто. В подкапотном пространстве просто негде развернуться. И для замены того же ГРМ мотор нужно откручивать с опор и поднимать домкратом.

Перед установкой было проведено небольшое ТО двигателя и коробки.
Вот что было заменено:

Ремень ГРМ (Toyota)
Натяжитель ремня (Toyota)
Паразитный ролик ГРМ (Toyota)
Ролик натяжителя ГРМ (Toyota)
Свечи (Toyota)
Ремень генератора (Gates)
Ремень ГУРа (Gates)
Сальники распредвалов (Toyota)
Сальники коленвала (Toyota)
Уплотнительные кольца форсунок (Toyota)
Прокладка впуска (Toyota)
Прокладка выпуска (Toyota)
Прокладки турбины (Toyota)
Гайки и шпильки выпуска (Toyota)
Прокладки клапанной крышки (Toyota)
Прокладка маслозаливной горловины (Toyota)
Топливный фильтр (Goodwill)
Прокладка поддона АКПП (Toyota)
Сальники приводов (Toyota)

Все устанавливалось строго по мануалу с учетом всех моментов затяжки.
Прокладки впуска/выпуска, а также шпильки и гайки выпуска для защиты от коррозии и для лучшего уплотнения были обработаны медным аэрозолем KUPFER-SPRAY
Но даже это мне не дало удачного первого запуска мотора. В одной из форсунок зажевало уплотнительное кольцо, и она начала выливать бензин наружу. После замены колечка, просушки свечей был запущен мотор. Выявлены и исправлены утечки масла и антифриза.

Были заменены резиновые шланги на силиконовые и установлен перепускной клапан (HKS)

Для отмывки мотора от подсохшего масла было залито масло Shell 10W-40 на 500 км.
Далее масло меняется на синтетическое Motul 8100 X-CESS
В АКПП был залит ATF Toyota Type T-IV
В дифференциалы залито MOTUL GEAR FF COMP 75W150
В ГУР Жидкость для ГУР и герметик Prestone Power Steering Fluid plus Stop Leak
Антифриз синего цвета

Аркадий Цареградцев начал сезон в Гран При Российской дрифт серии с победы на Moscow Raceway

В стартовом листе этапа RDS GP в Подмосковье значились 44 фамилии, причём наряду с завсегдатаями Гран при Российской дрифт серии были там и дебютанты. Среди долгожданных участников оказались ирландские чемпионы Джеймс Дин (Aimol Racing) и Джек Шанахан (Fresh Auto Drift), японцы Дайго Сайто (Aimol Racing) и Масато Кавабата («Форвард Авто»). Не обошлось без дебютов и среди команд. И почти все новички преподнесли приятный сюрприз всем поклонникам дрифта, дав бой ветеранам RDS GP.

Субботняя квалификация осталась за российскими пилотами: Георгий Чивчян («Форвард Авто») получил 94 балла и стал победителем, Евгений Лосев (Fresh Auto Drift) с тем же результатом оказался вторым, а 91 балл принесли Дамиру Идиятулину (Fresh Auto Drift) 3-е место. Кроме них отметку в 90 баллов смог покорить только Аркадий Цареградцев («FailCrew Дарксайд»), а лучшие из зарубежных легионеров — Джеймс Дин, Джек Шанахан и Кристапс Блушс (Carville Racing) — набрали только по 89 баллов.

Сенсационно за пределами топ-32 оказались Чарльз Нг (Aimol Racing), Фёдор Воробьёв и Сергей Кабаргин («FailCrew Дарксайд»), а также Никита Шиков (Carville Racing). Настоящими героями квалификации стали механики Fresh Auto Drift, которые смогли поменять мотор на машине Дамира Идиятулина — во второй квалификационной попытке двигатель его автомобиля показал «кулак дружбы», но сам пилот смог с первой попытки набрать достаточно баллов, чтобы попасть в топ-3, а его команда сотворила чудо, успев к началу заездов доставить из Москвы новой мотор и установить его на машину.

В топ-32 первые победы понесли «Форвард Авто» и Aimol Racing. Турнирная таблица свела в топ-32 в одном заезде напарников: открытие сезона-2020 Роман Тиводар выбил из борьбы Масато Кавабату, а второго японца оставил за бортом Джеймс Дин, который решением судей стал победителем в дуэли с Дайго Сайто. На этом фоне особо везучими выглядели Fresh Auto Drift (Дамир Идиятулин/Евгений Лосев/Джек Шанахан) и Lukoil Racing Drift Team (Алексей Головня/Андрей Астапов/Дмитрий Ермохин), которые смогли вывести всех своих пилотов в топ-16.

В воскресенье в топ-16, впрочем, красно-белая команда сразу же лишилась Андрея Астапова и Алексея Головню, так что действующий чемпион RDS GP не смог попасть даже в топ-8. Не преодолели эту стадию борьбы Кристапс Блушс, Роман Тиводар, Магомед Омаров, Аркадий Пучинин, Сергей Сак и Денис Мигаль. Причём во многих заездах дело доходило даже до контактной борьбы. Самой показательной в этом плане стала дуэль Мигаль — Дин, когда у Денис сразу же возникли технические проблемы с рулевой рейкой и пилот Fresh Auto Drift на постановке ударил своего соперника из Aimol Racing, но Джеймс, похоже, даже не заметил удара и блестяще проехал весь оцениваемый участок.

Увы, но ирландцы до финала не добрались: Цареградцев сначала в OMT-заезде сломил сопротивление Джека Шанахана, а затем взял верх и над Дином, который выбил из борьбы Идиятулина. В итоге Джеймс сошёлся в битве за третье место с Георгием Чивчяном (тот ранее победил Григория Гусева) и там уступил трехкратному чемпиону RDS GP и двукратному чемпиону FIA IDC бронзовую награду. Ну а Лосев, победив Дмитрия Ермохина, вышел в финал с Аркадием.

К сожалению, красивого сражения за победу на первом этапе RDS GP-2021 не вышло. В первом же заезде, который Евгений Лосев начинал лидером, его автомобиль сломался — пилот Fresh Auto Drift на прямых колёсах проехал оцениваемый участок, добрался до пит-лейн и там оформил сход по техническим причинам. Отказала турбина. Оставшись без соперника, Аркадий Цареградцев не стал разочаровывать зрителей — и свой первый заезд преследователем соперника, ехавшего прямо, он проехал в заносе, и свой второй заезд bye run пилот «FailCrew Дарксайд» на радость публике промчал в клубах дыма.

Читать еще:  Двигатель aee датчик давления масла

RDS GP-2021. I этап . Moscow Raceway:

Победитель квалификации:

· Георгий Чивчян («Форвард Авто») — 94 балла

Личный зачёт:

1. Аркадий Цареградцев («FailCrew Дарксайд»),

2. Евгений Лосев (Fresh Auto Drift),

3. Георгий Чивчян («Форвард Авто»).

Командный зачёт:

1. Fresh Auto Drift (Евгений Лосев/Дамир Идиятулин/Джек Шанахан),

2. «FailCrew Дарксайд» (Аркадий Цареградцев/Иван Никулин/Сергей Кабаргин),

3. «Форвард Авто» (Георгий Чивчян/Роман Тиводар/Масато Кавабата).

Сезон Гран при Российской дрифт серии продолжится во второй половине мая. На трассе NRing Circuit в Нижнем Новгороде 22-23 мая состоится 2-й этап RDS GP-2021.

Организаторы благодарят зрителей за эмоции, а спонсоров и партнёров за содействие в проведении мероприятия на Moscow Raceway:

Клуб владельцев корейских автомобилей

KIAвод — есть боевая единица сама в себе, способная справиться с любой мыслимой и немыслимой неожиданностью.

  • База знаний
  • Галерея
  • Награды
  • Регистрация
  • Вход

Текущее время: 29 авг 2021, 06:11

  • Автомобильный форумНаши партнерыМоскваМагазины автозапчастейDVSKorea. Контрактные двигатели, коробки передач, запчасти на KIA
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Мобильный вид

Ремонт двигателей KIA Hyundai

  • Ответить с цитатой

Ремонт двигателей KIA Hyundai

pupsoedof » 23 сен 2016, 11:08

Открываем направление ремонта моторов. Сложность любая — от замены пробитого поддона масляного картера до гильзовки блока цилиндров или ремонта постели коленвала.

В работе используем как оригинальные запчасти Mobis, так и их заменители (PMC, Rheejin и тд), герметик Victor Reinz, опыт работы моториста более 10 лет.

Итак, 2,2л 150лс турбодизель D4EB АТ , устанавливался на Hyundai Santa Fe.
Что было сделано:
новые гильзы и хонинговка,
новые поршни и кольца,
новые сальники коленвала,
новая прокладка головки блока,
новые вкладыши коленвала и шатунов,
произведена раскоксовка клапанов и замена маслосъемных колпачков

В процессе работы







Добавлено спустя 6 часов 33 минуты 53 секунды:
Бензиновый мотор 2,4л 174лс G4KE 4wd , устанавливался на KIA Sorento, Hyundai Santa Fe, KIA Sportage, Hyundai ix35 / Tucson, KIA Optima, Hyundai Sonata.

Что было сделано:
замена коленвала, установлен бу с пробегом 9800 км,
новые вкладыши коленвала,
замена 1 поршня,
новые поршневые кольца,
новая оригинальная прокладка ГБЦ,
выполнена очистка и притирка клапанов.




  • Ответить с цитатой

Re: DVSKorea. Ремонт двигателей

pupsoedof » 29 сен 2016, 19:53

Бензиновый мотор 2,7л 173лс G6BA , устанавливался на Hyundai Sonata, Hyundai Santa Fe, Hyundai Tucson, Hyundai Tiburon, KIA Sportage.

Что было сделано:
замена вкладышей корень и шатун,
замена поршневых колец,
замена прокладок ГБЦ,
замена цепей распредвалов ГБЦ,
раскоксовка и притирка клапанов,
новые сальники коленвала.

Фото ниже




  • Ответить с цитатой

Re: DVSKorea. Ремонт двигателей

pupsoedof » 04 окт 2016, 10:05

Бензиновый G4KE 2012 года.

Замена коленвала, бу
Новые вкладыши корень + шатун
Новая прокладка ГБЦ оригинал
Замена маслонасоса, бу
Опрессовка ГБЦ, притирка клапанов
Замена 2х поршней
Ремонт постели коленвала

Фото





  • Ответить с цитатой

Re: DVSKorea. Ремонт двигателей

DISEL » 04 окт 2016, 12:44

  • Ответить с цитатой

Re: DVSKorea. Ремонт двигателей

1ksa » 04 окт 2016, 12:49

  • Ответить с цитатой

Re: DVSKorea. Ремонт двигателей

pupsoedof » 04 окт 2016, 12:56

Специально обученный человек примет во внимание ваши доброжелания

Отправлено через Tapatalk

  • Ответить с цитатой

Re: DVSKorea. Ремонт двигателей

pupsoedof » 04 окт 2016, 13:03

Позвоните, угадать что у вас с двигателем не представляется возможным.

Отправлено через Tapatalk

  • Ответить с цитатой

Re: DVSKorea. Ремонт двигателей

pupsoedof » 04 окт 2016, 15:33

DISEL писал(а): Да я не про то… Выложили фото с описанием, прилепите Церник. Чтобы люди могли хотя бы примерно ориентироваться в Вашей ценовой политике. Может, ценник кого не устроит и проще взять контактный, а кто-то рад будет.
Без доброжеланий. А то чехарда получается, как на рынке в 90-х: э, брат, падшевле отдам[COPYRIGHT SIGN]

Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:
Другое дело, если ценник на работу — тайна компании…. От конкурентов

Добавлено спустя 39 секунд:

DISEL писал(а): Да я не про то… Выложили фото с описанием, прилепите ценник. Чтобы люди могли хотя бы примерно ориентироваться в Вашей ценовой политике. Может, ценник кого не устроит и проще взять контактный, а кто-то рад будет.
Без доброжеланий. А то чехарда получается, как на рынке в 90-х: э, брат, падшевле отдам[COPYRIGHT SIGN]

Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:
Другое дело, если ценник на работу — тайна компании…. От конкурентов

Пожелания услышал сделаем

Отправлено через Tapatalk

  • Ответить с цитатой

Re: DVSKorea. Ремонт двигателей

pupsoedof » 14 окт 2016, 10:54

Двигатель G4FC 1,6л 122лс для Rio, Solaris, Ceed, Elantra, Cerato, i30

установлен коленвал 1,6л с пробегом 10000 км + новые вкладыши корень и шатун, все оригинал
новые поршневые кольца TRP, Япония
замена 2х поршней в сборе с шатунами
шлифовка плоскости ГБЦ и притирка клапанов

Фото тут




  • Ответить с цитатой

Re: DVSKorea. Ремонт двигателей

pupsoedof » 20 окт 2016, 12:52

Бензиновый двигатель G4KE 2,4л 174 лс.

Сделано:
проточка колена + новые вкладыши
новая прокладка ГБЦ + притирка клапанов
ремонт блока цилиндров

Фото






  • Ответить с цитатой

Re: DVSKorea. Ремонт двигателей

pupsoedof » 08 ноя 2016, 22:31

Ремонт 1,4л 107лс G4FA для Hyundai Solaris 2015 года

Причина ремонта — гидроудар, двигатель заглох и больше его не заводили.
Последствия гидроудара оказались самыми мягкими — замена 1 поршня с шатуном и мотор пересобрали на тех же вкладышах. Замена других запчастей не требовалась, износ минимальный.

По деньгам 15000 переборка с герметиком и прокладкой, 12000 установка мотора на авто, поршень с шатуном бу 1500
Итого: 28500 ру

Читать еще:  Шелестящий звук работы двигателя




  • Ответить с цитатой

Re: DVSKorea. Ремонт двигателей

DISEL » 08 ноя 2016, 22:44

  • Ответить с цитатой

Re: DVSKorea. Ремонт двигателей

pupsoedof » 08 ноя 2016, 22:49

  • Ответить с цитатой

Re: DVSKorea. Ремонт двигателей

Dеnuс » 14 ноя 2016, 09:51

  • Ответить с цитатой

Re: DVSKorea. Ремонт двигателей

pupsoedof » 14 ноя 2016, 09:54

Гильзуется все, даже мотор на Солярис, но на свой страх и риск.

Отправлено через Tapatalk

  • Ответить с цитатой

Re: DVSKorea. Ремонт двигателей

pupsoedof » 30 ноя 2016, 18:13

Очередной ребилд Gamma — 1,4л 107-109лс G4FA

Причина ребилда — некачественное масло, появился стук в моторе.
Заменили коленвал на бу с пробегом 9800 км, новые оригинальные вкладыши корень 21020-2b002 и шатун 23060-2b100, новая оригинальная цепь 24321-2b200, новая оригинальная прокладка ГБЦ 22311-2b000, мотор промыт и собран на герметик от дяди Вити




  • Ответить с цитатой

Re: DVSKorea. Ремонт двигателей

pupsoedof » 06 дек 2016, 15:59

Отличный номерной ребилд G4FC — 1,6 литра 122 лошадки

Замена всех тех же ингредиентов на все те же оригинальные запчасти.

Фото ниже




  • Ответить с цитатой

Re: DVSKorea. Ремонт двигателей

pupsoedof » 27 дек 2016, 13:12

Переборка бензинового двигателя 4B12 для Mitsubishi Outlander , это аналог двигателя для KIA Sorento G4KE. Моторы по своей конструкции схожи, но не взаимозаменяемы как целиком, так и по частям.

Примечательно, что номер мотора G4KE расположен на блоке двигателя и в случае повреждения блока (ввиду масляного голодания, плохого масла и тд, как часто бывает у этих моторов) нужно разбирать весь мотор, менять блок или вовсе весь мотор. Это создает некоторый дифицит для этих моторов на рынке. Японский производитель же пошел на встречу своим пользователям и сделал номер двигателя на масляном картере, что достаточно быстро и дешево позволяет сделать из любого мотора мотор со своим номером и избежать бюрократии в ГИБДД.

Замена коленвала, вкладышей, колец и гидронатяжителя цепи ГРМ. Полную сборку не делаем ввиду вышеописанной специфики.

СОВРЕМЕННАЯ ДЕГРАДАЦИЯ МОЗГА

. прошлой ночью не спалось. (на одной из машин двигатель показал «кулак дружбы» и эта душевная боль не давала уснуть).

. листая фейсбук дабы отвлечься и всё таки уснуть , наткнулся на огроменный, как мне казалось, текст.

. итак . читаем, узнаём себя, делаем выводы, становимся лучше.

«С каждым днем все больше людей жалуется на проблемы с умственной деятельностью — на все возрастающую рассеянность, это невозможность концентрировать свое внимание, собираться с мыслями для решения каких-то задач, на сложности с запоминанием информации, на физическую невозможность читать большие тексты, не говоря уже про книги. Как это ни парадоксально, данная проблема характерна не только и не столько для пожилых людей, ослабевать мозгами которым, вроде как, «положено по возрасту», сколько для людей среднего и моложе среднего возраста. При этом многие даже не интересуются, почему так происходит — автоматически списывают это на стрессы, усталость, нездоровую экологию, на тот же возраст, хотя все это даже близко не является причиной. Есть масса людей, кому далеко 70, но они не имеет вообще никаких проблем ни с памятью, ни с мозговой активностью. Так в чем же причина?

А основная причина состоит в том, в чем, несмотря ни на какие доводы, никто, категорически, не хочет отказаться от, так называемой постоянной, круглосуточной «подключенности к информации». Другими словами, ускоренная утрата ваших мозговых функций началась в тот самый знаменательный день, когда Вы решили быть постоянно «на связи», хотя это не вы решили, да и не сразу, а очень постепенно. И нет никакой разницы — вынудила ли Вас к этому служебная необходимость, изнывание от безделья или элементарная боязнь быть «не на уровне» или боязнь прослыть белой вороной, чудаком в среде себе подобных.

Еще в 2010 году было известно, что среднестатистический пользователь интернета прочитывает не более 20% текста, размещенного на странице, и всячески избегает больших абзацев! Более того, специальные исследования показали, что человек, постоянно подключенный к сети, текст не читает, а сканирует как робот — выхватывает отовсюду разрозненные куски данных, постоянно перескакивает с одного места на другое, а информацию оценивает исключительно с позиции «поделиться», или «а можно ли это «откровение» кому-нибудь переслать?». Но не с целью обсудить, а, главным образом, с целью вызвать эмоции в виде анимированной «отрыжки», сопровождающейся короткими репликами и возгласами в различных СМС-форматах.

В ходе исследований выяснилось, что страницы в интернете, как уже говорилось, не читаются, а бегло просматриваются по шаблону, напоминающему латинскую букву F. Пользователь сначала считывает несколько первых строк текстового содержимого страницы, иногда даже полностью, от начала до конца, затем перескакивает на середину страницы, где считывает еще несколько строк, как правило, уже лишь частично, не дочитывая строки до конца, а затем быстро спускается к самому низу страницы — посмотреть, «чем дело кончилось». И все.

Даже поисковики в статистике отмечают «красным» — зоны, где внимание читателя задерживается дольше всего, «желтым» — зоны беглого просмотра, «синие и серые» области не читаются вообще.

Поэтому наиболее эффективным способом подачи информации рядовому интернет-пользователю является отображение информации в виде перевернутой пирамиды — согласно принципу «чем ниже, тем меньше», с обязательным выделением ключевых слов, чтобы «потребители» информации понимали, что важно, а что — не очень и раскрытием не более одной мысли за абзац. Только так можно задержать внимание на странице максимально долго. Если же по мере опускания вниз по странице плотность информации не убывает или, того хуже, увеличивается, то на таких страницах задерживаются лишь единицы.

ТАК ВОТ:

Интернет — это конечное прогрессивное и нужное средство только в необходимых рамках, а та — это реальный наркотик. А что такое наркотик? Это совершенно бесполезная вещь, без которой любой человек может прекрасно жить до тех пор, пока не попробует. А когда попробует, то зависимость возникает пожизненная — наркомания не лечится.

Читать еще:  Двигатель d6ac расход топлива

На проблемы с восприятием информации жалуются люди всех рангов и специальностей — от высококвалифицированных университетских профессоров до сервисных работников по обслуживанию стиральных машин. Подобные жалобы можно особенно часто услышать в академической среде, даже от тех, кто по роду деятельности вынужден плотно и ежедневно общаться с людьми — обучать, читать лекции, принимать экзамены, они сообщают, что и без того низкий уровень навыков чтения и восприятия информации у тех, с кем им приходится работать, год от года падает все ниже и ниже.

Большинство людей испытывает колоссальные затруднения при чтении больших текстов, не говоря уже про книги. Даже блог-посты размером более трех-четырех абзацев уже кажутся большинству слишком трудными и нудными для восприятия, а потому скучными и не заслуживающими даже элементарного вникания. Вряд ли найдется человек, который не слышал бы популярного сетевого высказывания «слишком много букв — не осилил», которое обычно пишут в ответ на предложение прочитать что-то длиннее пары десятков строк. Получается замкнутый круг — писать много нет смысла, поскольку это почти никто не будет читать, а сокращение объема передаваемой мысли приводит к еще большему скудоумию не только читателей, но и писателей. В результате имеем то, что имеем — массовое отупение.

Даже люди с хорошими (в прошлом) навыками чтения говорят, что после целого дня метания по интернету и лавирования среди десятков и сотен электронных писем, они физически не могут начать даже очень интересную книгу, поскольку чтение уже одной только первой страницы оборачивается настоящей пыткой.

Чтение попросту «не идет», прежде всего, потому, что:

  • не получается заставить себя перестать сканировать текст, отыскивая в нем ключевые слова;
  • совершенно не усваивается сложный синтаксис, свойственный большинству классических, высокосодержательных или наукоемких произведений, который полностью отсутствует в обмене телеграфной «СМС-отрыжкой».

В результате этого одно предложение приходится перечитывать по нескольку раз! Наиболее откровенные люди так прямо и говорят: я противен/противна сам(а) себе, но поделать ничего не могу

Но это еще далеко не все. Из-за постоянной подключенности к интернету резко ухудшаются такие навыки человека, как способность возвращаться к уже некогда осмысленной информации, анализировать прочитанное и подключать воображение. Еще хуже то, что в 80% случаев люди ходят в интернет за сомнительными развлечениями, либо черпают оттуда информацию, имеющую не то что нулевую, а отрицательную культурную ценность, принимают ее за свою и еще начинают ее транслировать без обработки.

При этом большинство людей, особенно молодых, привязаны к своим гаджетам настолько, что при угрозе оказаться отключенными от сети в течение хотя бы одного дня испытывают не только психическую подавленность, граничащую с паникой, но и реальную физическую ломку, напоминающую наркотическую. Не верите? А ну-ка выключите свою мыльницу СОВСЕМ и попробуйте прожить без нее хотя бы 2-3 дня.

Есть мнение, что способность эффективно воспринимать сложные тексты, читать сложную литературу вскоре станет элитарной привилегией, доступной только особой касте людей.

Таким образом, никакие таблетки, никакие пищевые добавки, никакие диеты, никакие мозгоправы и т.п. не способны остановить деградацию мозга. Остановить ее может только одно — прекращение поступления в систему обработки всевозможного информационного мусора и ежедневная загрузка мозга так называемой «полезной информацией». Процесс этот чрезвычайно сложный, а для многих людей так и вовсе невыполнимый. Для многих поезд, как говорится, уже ушел.

РЕЗЮМЕ:

. напомнило некоторых, вездесующих, портальцев. ))))))))

Благодаря этим устройствам, в Ваш мозг непрерывным потоком круглосуточно поступает всевозможный мусор, который загаживает ваш «бортовой компьютер» настолько, что вы годитесь лишь для выполнения самой примитивной, низкоквалифицированной работы. Вы не в состоянии ни связно говорить, ни писать, ни читать — ваша речь косноязычна и наводнена словами-паразитами. Рассказывая кому-то о чем-то, вы с трудом подбираете нужные слова, а слушая кого-то — быстро теряете нить разговора и начинаете скучать и зевать. Писать вы не можете, поскольку практически в каждом слове начинаете делать ошибки, а как использовать знаки пунктуации — не знаете даже приблизительно. Зато вы круто делаете сэлфи и стучитесь к кому-нибудь в Viber или WhatsApp или соцсеть с короткими фразами «Привет, Ок, чмок, как дела». а ответить уже проблематично.

Вот и плохие новости: мобильную связь нужно использовать только и исключительно в ЭКСТРЕННЫХ случаях. Например, вы приехали в незнакомый город и не можете найти встречающего — позвонить действительно нужно. Или вы опаздываете на важную встречу — позвонить реально необходимо, т.е. нужно настроить ваш гаджет только на приём или передачу необходимой вам профессиональной и деловой информации. А остальное время ваш гаджет должен быть ВЫКЛЮЧЕН. Впрочем, можно представить себе, как вам неуютно от одной только мысли об этом.

Необходимо быть готовым к тому, что все ваше окружение вас, мягко говоря, не поймет — вам скажут, что вы с приветом, совсем ку-ку, что у вас поехала крыша. Наплевать и растереть — помните, вы объект для информационного нападения и вам нужно защищаться. Как говорил президент CBS News Ричард Сэлант: «Наша работа — продавать людям не то, что они хотят, а то, что нужно нам».

И, наконец, вам нужно заново учиться читать книги. Настоящие бумажные книги — понимаете? Не разглядывать часами подслеповатыми глазами свою мыльницу с экраном, а читать книги. Будет тяжело, но вы попробуйте. Насиловать себя не нужно — в первый день прочитайте полстраницы, на следующий — целую страницу, на третий день — две страницы. не торопитесь и потом поразмышляйте об прочитанном. Учтите, что организм будет всячески этому сопротивляться — будет и тошнить, и ломать, и тянуть заняться чем угодно, лишь бы мозг не напрягался, но это уже реальные ломки наркомана, которые нужно только перетерпеть. «

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector