SsangYong Rexton Clubфорум, сервис, запчасти, аксессуары
SsangYong Rexton Club
форум, сервис, запчасти, аксессуары
- Главная
- Форум
- Новости
- Галерея
- Отзывы
- Обратная связь
- Статьи
- О машине
- Файлы
- Магазин клуба
- О Техцентр SsangYong
- Больше
- SsangYong Rexton Club — Форум Рекстон Клуба
- → Ремонт SsangYong Rexton
- → Двигатели
- → Бензин
Стук в двигателе
- Авторизуйтесь для ответа в теме
#1 АК800
- auto: REXTON 1 RX230
- Наверх
- Жалоба
#2 skorpion
- Город Йошкар Ола
- auto: sy aktion sports
- Наверх
- Жалоба
#3 Кирилл SSY
- Город Москва. ЮЗАО, Нагорная — Каширское шоссе
- auto: SSY MUSSO E32, АКПП, 33″.
- Наверх
- Жалоба
#4 usbvovamak
- Город Пушкино
- auto: Rexton
- Наверх
- Жалоба
#5 Кирилл SSY
- Город Москва. ЮЗАО, Нагорная — Каширское шоссе
- auto: SSY MUSSO E32, АКПП, 33″.
- Наверх
- Жалоба
#6 XAH
- Город Саратов
- auto: Rexton 3.2 2009
- Наверх
- Жалоба
#7 XAH
- Город Саратов
- auto: Rexton 3.2 2009
- Наверх
- Жалоба
#8 XAH
- Город Саратов
- auto: Rexton 3.2 2009
- Наверх
- Жалоба
#9 XAH
- Город Саратов
- auto: Rexton 3.2 2009
- Наверх
- Жалоба
#10 XAH
- Город Саратов
- auto: Rexton 3.2 2009
- Наверх
- Жалоба
#11 Kjryan
- Город Москва ЮЗАО Ново-переделкино
- auto: Rexton 1 2.7XDI АКПП 2007г.
- Наверх
- Жалоба
#12 марина
- auto: Мусичка 2.3
А амортизатор который стоит на натяжителе менял, попробуй когда заведеш тупо отверткой его сверху поддать , если он то пропадет. часто такое вижу на 2,3
- Наверх
- Жалоба
#13 XAH
- Город Саратов
- auto: Rexton 3.2 2009
- Наверх
- Жалоба
#14 Сургут
- Город Краснодар
- auto: Rexton 1. 2,3 бензинка, МКПП
- Наверх
- Жалоба
#15 Lan001
- Город Сургут
- auto: Rexton II xvt, 3.2,черный 2008
- Наверх
- Жалоба
#16 XAH
- Город Саратов
- auto: Rexton 3.2 2009
- Наверх
- Жалоба
#17 Lan001
- Город Сургут
- auto: Rexton II xvt, 3.2,черный 2008
- Наверх
- Жалоба
#18 Lan001
- Город Сургут
- auto: Rexton II xvt, 3.2,черный 2008
Форум: SsangYong Rexton 2 (2006-2012)
Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля SsangYong Rexton 2 (2006-2012), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).
Купил Санг Йонг Рекстон 2, проехал 2,500 тыс.км. Отказал сигнал парк-троника. Пришла зима – движок запускается тяжело, большая вибрация при запуске и стук в двигателе, когда автомобиль ещё не прогрет.
Установлено система webasto .При включение в зимнее время прослушивается стук под капотом. Просьба поделиться если у кого было подобное!
Всем привет! Санг-енг Рекстон 2007 г, 34020км. Больше 3-х месяцев стоит без движения, расторгаю договор купли-продажи. Господа – все Санг-Ёнги – полное надувательство от Соллерс. Запчасти – только у дилеров и то под заказ из Кореи, где завод Корейский сангЁнг, который на 51% купили китайцы – на грани банкротства. Где запчасти брать и можно – ли на таком авто куда-нибудь поехать надальняка? Подумайте. ТО на санг йонг рекстон по цене -ломовое. По качеству сборки – 9,2 млн руб. исков в судах. Это без моего иска. Короче, нам продают “конструктор” из детского мира. В 2009 г было собрано в наб.Челнах 156 ссангйонг рекстона и 224 кайрона. За 17000км. сожрал переднюю резину, вытек антифриз 5л при пробеге менее 5000км… потом у моего саньенг рекстона развалилось заднее сидение, неисправности эл.проводки, при пробеге 34020 км заклинило правое переднее колесо – ладно, что на стоянке. Сколько раз сбивался компьютер – устал считать. До ближайшего дилера – 150 км.- на эвакуаторе не натаскаешься. Фсё – аллес. сыт по горло этим “ссаным ёнгом!”
Приобрёл санг енг рекстон 2 дизель в июне 2007 года, российской сборки. Пробег 46000. Из гарантийного обслуживания ушёл – дороговато. За период эксплуатации поменял лампочки задних фонарей , на передней фаре. Заднюю подвеску пробивает на кочках, расход дизтоплива 10 литров в черте города. Проблем зимой, в 40 градусные морозы не было, за исключением, выбило тормозной шланг. В салоне у ссангйонг рекстон 2 в сильные морозы прохладно ногам. Езжу по грунтовой дороге на природу и на рыбалку, проблем никаких. Машиной доволен.
Хочу купить Рекстона-2, посоветуйте : как машина ? стоит брать или нет?
Здравствуй второй…
Рекстоном первым владею с 2006 . за время эксплуатации были разные нюансы о некоторых я писАл в конфе, но в целом количество плюсов по итогам эксплуатации перевешивали минусы , которые были из-за российской отвёрточной сборки и «волшебного» производителя СОЛЕРС с его «гарантией». Вчера купил Рекстона 2 2.7 XDI в максималке плюс светлый кожаный салон . Первые ощущения. Сидения стали выше и комфортнее. Независимая задняя подвеска по сравнению с мостом рулит .Все места где предыдущий Рекстон «козлил» сейчас просто не замечаешь. По двигателю пока ничего сказать не могу .Только заметил его особенность свистеть при нажатии на газ, когда мою машинку прогоняли на очередную точку приёмки. А в салоне заметно тише ,по сравнению с первым, даже когда сигналишь, звук приглушённый. Теперь о минусах. Приобретал машину в гермес-авто на варшавке.(в других салонах данной комплектации либо не было ,либо без скидок на 10 год) . Приезжаю забирать ,колёса 1.8 атм в место 2.1 . Автозапуск (который в месте с сигналкой заказывался) не работает .Слова продавца : я своё дело сделал , а вы сами разбирайтесь с установщиками сигнализации, завершили картину. При попытке нажать на кнопку одометра обнаружил что на ней нижняя рамка панели приборов. С этим справился сам ,с лёгким механическим усилием .На второй день залез под капот и обнаружил там мусор оставшийся от установки сигналки в виде провода сантиметров 15 застрявшего в трубках топливопровода. И ещё , одна половинка заднего сидения не защёлкивается ,не исправен замок , либо петля ,так как регулировку в виде резиновой штучки я уже подкручивал. Но ещё раз скажу , как бы они не старались им не удастся обосрать кайф от этой Корейской машины. А по обслуживанию уже я на 90% склонился в сторону не официалов так как реальной гарантии на Сангу-Ёнгу в России нет.
Купил в 2007 году санг йонг рекстон 2 новый в салоне. Мерседесом и не пахнет – одна головная боль. Если кто-то хочет приобрести для себя эту “машину”, значит хочет приобрести себе геморрой на мозжечок! Лично я подал в суд на Соллерс и салон Фаворит на Коптевской 71 и требую расторжения договора купли-продажи. А вообще Соллерс – это автомобильное Эльдорадо! Пожелайте удачи – завтра начинается судебный процесс по возврату этого ссангйонг рекстон 2.
тоже на Санг Енг Рекстон 2 постоянно рвутся шланги на системе гидроусилителя руля. Ставил кислородные новые, но толку нет. Хочу поставить медные трубки, в месте резиновых вставок на медных трубках поставить петли (чтобы компенсировать напряжения от тряски).
Самопроизвольно двигатель набирает обороты и машина газует без моего участия. На панели загорается индикатор двигателя. Машина Ссангйонг Рекстон 2. Подскажите, от чего это происходит и как исправить?
В августе 2008 купила Сан Енг Рекстон 2 в полной комплектации, заплатила 1120 000 руб. С 5000 км. начались проблемы с гидравликой- меняли шланг 4 раза, с двигателя обнаружилась течь масла.в сервисе ху… вые специалисты говорили все ОК! несколько раз подъезжала с жалобой-на брусчатке-пятна масла, говорили все сухо. после очередного обслуживания буквально на следующий день поехала в другой город-170 км. в считанные секунды под капотом застучало-мотор заглох. Под машиной лужа масла! Итог: сужусь с продавцом уже второй год. Ни машины, ни денег, еще и доказать, что нет у сервиса надлежащих специалистов о-о-чень трудно. Не советую даже врагу приобретать Рекстон! Замечу: этот автомобиль был у меня 24-ым. Стаж вождения имею более 25 лет!
Приобрели санг йонг рекстон 2 в салоне гриффин в 2008 году. Мучаемся с ним уже 2,5 года. Ежемесячно отдаем его на гарантийный ремонт. Это не машина, а ужас. Хочу вернуть машину в салон, расторгнув договор-купли продажи. Но салон сопротивляется. Похоже будет суд. У кого-нибудь есть опыт в этом вопросе?
Стуки и посторонние шумы в двигателе. Причины, последствия, ремонт
Главная Все симптомы Стуки и посторонние шумы в ДВС
На самом деле причин возникновения стука или шума в двигателе примерно столько же, сколько и деталей в этом самом двигателе, то есть огромное количество.
Но по характерным особенностям самого стука или шума, можно довольно точно определить непосредственный источник возникновения шума, тем самым исключив остальные элементы ДВС и принимать меры точечно, что позволит Вам как минимум сэкономить.
В этой статье мы разберем основные типы шумов, которые могут доноситься со стороны двигателя, об их причинах и способах устранения данных неполадок.
Из этой статьи, Вы узнаете об основных причинах и способах ремонта:
Шлепающий звук
Шлепающий звук, возникает при ослаблении натяжения или повреждении ремня привода агрегатов двигателя, часто он напоминает стук подшипника.
Для устранения данного шума, нужно подтянуть или заменить приводные ремни.
Стук поршневого пальца
Этот стук обычно не изменяется при отключении зажигания цилиндра. Если зазор слишком велик, то во время работы на холостом ходу слышен двойной стук. Если при поочередном заземлении свечей зажигания цилиндров стук не изменяется, его причиной может быть дефектный поршневой палец.
Стук поршня
Стук поршня обычно возникает из-за недостаточных размеров или неправильной формы поршня или большего, чем необходимо диаметра расточки цилиндра. Стук поршня отчетливей всего слышен, когда двигатель холодный.
По мере прогрева двигателя этот стук становится слабее и может вовсе исчезнуть, поскольку поршень в процессе работы двигателя расширяется.
Шум распределительного вала
Шум, создаваемый цепью привода распределительного вала. При чрезмерном провисании цепи привода распределительного вала возникает сильный стук, вызванный тем, что цепь стучит об крышку. Этот стук часто напоминает стук подшипника нижней головки шатуна.
Стук тепловой заслонки
Разболтанный (изношенный) или неисправный клапан, называемый тепловой заслонкой, который находится в выпуском коллекторе двигателя, может издавать стук, напоминающий стук подшипника. Даже тепловая заслонка с вакуумным мембранным приводом (называемая также клапаном системы опережающего испарения топлива (early fuel evaporation — EFE)) может стучать, особенно под нагрузкой, в результате небольших колебаний давления на диафрагме привода. Для того чтобы исключить тепловую заслонку из числа возможных источников стука, отсоедините вакуумный шланг от ее привода или помешайте термостатическому клапану двигаться возможным способом.
Шум подшипника
Шум, издаваемый неисправным подшипником нижней головки шатуна, обычно зависит от нагрузки на шатун и его громкость изменяется при увеличении и уменьшении нагрузки на двигатель. Какой подшипник поврежден, часто удается определить, поочередного заземляя свечи зажигания цилиндров. Если при заземлении свечи зажигания одного из цилиндров стук ослабевает или исчезает, то источник этого стука находится именно в этом цилиндре.
Стук коренного подшипника часто не удается привязать к определенному цилиндру. Этот шум может изменяться по громкости, а иногда и вовсе исчезать, в зависимости от нагрузки на двигатель.
Громкий стук в двигателе
При возникновении громкого стука, — независимо от того, какой характер он имеет, — после того, как возможные внешние причины его возникновения исключены, двигатель необходимо продиагностировать, чтобы точно установить истинную причину этого шума.
Не эксплуатируйте автомобиль при появлении громкого стука.
Тикающий тихий звук
Часто в двигателе слышен тихий, тикающий звук с частотой вдвое ниже частоты оборотов. Так стучит клапанный механизм двигателя, и этот звук представляет собой не настолько серьезную проблему, как сильный стук, возникший в двигателе.
SsangYong Rexton
Внешний вид
Для тех, кто ищет мощь, стремительность и неповторимость стиля, корейские инженеры создали внедорожник SsangYong Rexton. Мужественный, индивидуальный, но при этом привлекательный автомобиль обладает массой достоинств и способен стать, как семейным автомобилем для работы и поездок на отдых, так и представительным участником бизнес семейства. Удобство, комфорт и высокие показатели проходимости являются непременными атрибутами модели.
Стильный и продуманный до мелочей дизайн СсангЙонг Рекстон приковывает к себе взгляды на городских дорогах. Мужественный и динамичный внедорожник выделяется из потока своей неповторимостью и оригинальностью линий. Строгий, и в тоже время импульсивный характер машины подчеркивается выразительной передней оптикой.
Интерьер
В салоне внедорожника SsangYong Rexton все подчинено функциональности и обеспечению комфорта, при этом инженерам удалось создать максимально эргономичное водительское место. В качестве дополнительной опции для авто предлагается третий ряд сидений, который сделает дальнее путешествие большой компанией приятным и запоминающимся.
За счет использования качественных отделочных материалов и современных дизайнерских решений в салоне СсангЙонг Рекстон удалось создать изысканный интерьер с претензией на настоящую роскошь. Центральная консоль получилась одновременно простой и лаконичной, при этом привлекательной. Добиться этого удалось за счет переноса большей части кнопок управления на многофункциональный руль. В стиле максимального удобства выполнена и приборная панель, обеспечивающая водителю полный доступ к информации без отвлечения от управления машиной.
Дополнительное удобство обеспечивается большим количеством ниш и карманов, позволяющих разместить большое количество необходимых в дороге мелочей. При этом они никак не сказываются на объемах свободного пространства в салоне. Используемая климатическая установка не только поддерживает заданную температуру в салоне, но и обеспечивает защиту от проникновения дыма, гари и посторонних запахов, сохраняя воздух чистым.
В салоне предусмотрено большое количество мелочей, повышающих комфортабельность. Например, водительское сиденье при вытаскивании ключа из замка самостоятельно отъезжает назад, облегчая выход из машины, а при вставленном ключе подъезжает ближе. Дополняет это все система встроенной памяти, которая запоминает положение кресел и зеркал для каждого конкретного водителя. Интегрированный USB-разъем позволяет воспроизводить музыку в МР3 формате.
Безопасность
Автомобиль SsangYong Rexton предлагает заботливое отношение к безопасности человека, и обладает комплексной системой активной и пассивной защиты.
Активная безопасность
SsangYong Rexton предлагает своим владельцам не только привлекательность внешнего облика и комфортабельность в салоне, но и высокую степень безопасности, которая достигается, в том числе за счет использования большого количества активных систем. В основе всего лежит система курсовой устойчивости (ESP), обеспечивающая стабильное управление автомобилем в любой ситуации, при этом система самостоятельно вносит коррективы в действия тормозов и двигателя с целью сохранение устойчивости на дороге. Вместе с системой ESP в связке действуют антипробуксовочная и антиблокировочная система, а также система предупреждения опрокидывания автомобиля. Эффективность тормозов обеспечивается использованием усилителя экстренного торможения, срабатывающего при резком нажатии педали «до упора».
Улучшена безопасность авто и при движении на склонах, где электроника самостоятельно регулирует усилия на тормозах и размер тяги двигателя, обеспечивая плавный спуск при значительном наклоне дорожного полотна. Предусматривается и блокировка дверей в движении, которая не позволит детям на ходу открыть дверь.
Пассивная безопасность
Корпус внедорожника спроектирован таким образом, чтобы сила удара при столкновении распределялась по большой поверхности и гасилась элементами конструкции, обеспечивая большую защищенность людям в салоне. Наличие прочной рамы с лонжеронами повышает общую устойчивость конструкции к механическим повреждениям, и одновременно увеличивает срок службы машины. Стальные ребра жесткости предусмотрены и в дверях, что позволяет избежать серьезных повреждений во время боковых ударов. Дополнительную защиту на передних сиденьях обеспечивают передние и боковые подушки, работающие в паре с преднатяжителями ремней, надежно фиксирующих человека перед раскрытием подушки безопасности. Система предусматривает, что во время процесса раскрытия подушки происходит ослабление преднатяжителей, высвобождающих часть энергии, и обеспечивающих отсутствие избыточного давления после удара.
Двигатель
Внедорожник SsangYong Rexton предлагается покупателям с тремя вариантами дизельных двигателей. Базовый вариант обладает мотором 2.0XDi, который за счет турбонаддува обеспечивает мощность в 155 лошадиных сил. По своим характеристикам мотор относится к числу наиболее передовых в мире. Его отличительными чертами является минимальная шумность при работе и высокие тяговые характеристики, достигаемые практически во всем диапазоне оборотов.
Желающим приобрести автомобиль помощнее, приготовлен дизельный двигатель объемом 2,7 литра, выполненный в вариантах 2.7XDi и 2.7XV. В первом случае двигатель оснащается эффективным турбокомпрессором и выдает мощность в 165 лошадиных сил, а во втором варианте используется еще и механический нагнетатель, позволяющий повысить отдачу до 186 сил при максимуме крутящего момента до 402Нм. Применение современных технологий позволило создать эффективные агрегаты с высокой скоростью реакции на подачу газа, обеспечивающие максимальные рабочие показатели выхода тяги в большинстве рабочих режимов. Все это совмещается с прекрасными показателями надежности и неприхотливости.
Трансмиссия
Основной трансмиссией внедорожника SsangYong Rexton является адаптивная автоматическая коробка передач на пять скоростей T-Tronic, предлагающая любителям динамичного стиля вождения воспользоваться возможностью переключения передач в ручном режиме. Система встроенного интеллекта трансмиссии способна подобрать оптимальный момент для перехода на другую скорость, что не только делает езду более плавной и мягкой, но и позволяет оптимизировать процесс расхода топлива. Реализован в трансмиссии и специальный режим «Зима», обеспечивающий лучший старт с места при движении на скользкой поверхности.
Доступна для автомобиля и механическая КПП с шестью скоростями. Подобная трансмиссия обеспечивает высокую четкость работы, надежность и удобство обращения, позволяя реализовать все возможности силовых агрегатов.
Система полного привода
В зависимости от используемого двигателя внедорожники SsangYong Rexton отличаются и использованием системы полного привода, но во всех вариантах она уверенно справляется с возложенными на нее задачами.
Вместе с базовым двигателем 2.0XDi используется система Part-time 4WD, обеспечивающая подключение второй оси при необходимости. Подобная система предусматривает передачу крутящего момента на обе оси только при движении машины под нагрузкой. В остальное же время автомобиль использует только привод на заднюю ось, чем обеспечивается снижение потребления топлива. При работе полного привода момент распределяется равномерно между осями.
Полный привод и пониженный ряд передач
Всего предусматривается три режима функционирования:
- Задний привод (2WD) применяется в обычных условиях на хороших дорогах.
- Полный привод (4WD High) применяется на влажной или «подмерзшей» дороге, а также вне дорог.
- Полный привод (4WD Low) применяется на сильно пересеченной местности и подразумевает использование пониженных передач.
Силовой агрегат модели 2.7XDi также обладает полным приводом с подключением, но изменение распределения момента производится в автоматическом режиме без участия водителя. Система Torque On Demand также предусматривает три варианта работы привода, при этом выбор необходимого режима осуществляется с использованием специального переключателя. Особенностью данного варианта является изменение величины передаваемого на переднюю ось момента в автоматическом режиме. Максимально на нее может быть направлено до 50% общего момента. Выбор оптимального распределения усилий производится на основе алгоритмов, оценивающих степень пробуксовки колес при движении.