Тест-драйв Volvo XC60
Тест-драйв Volvo XC60. Дизель против бензина
Чтобы разобраться, какая версия Volvo XC60 лучше – бензиновая или дизельная, мы взяли на тест обе. Начинаем с дизельной в комплектации Inscription.
Изнутри дизельную версию кроссовера нового поколения от бензиновой не отличить. Ну разве что присмотревшись к делениям на шкале тахометра, можно догадаться, какой двигатель спрятан под капотом. На слух же никак – шумоизоляция у кроссовера выше всяких похвал. Из моторного отсека в салон шум не проникает даже при интенсивном разгоне с места.
Мультимедийная система на базе Android похожа на встроенный планшет с соответствующим разрешением экрана и качеством тактильной связи. Через нее идет управление почти всеми функциями машины, включая климат-контроль и обогрев сидений. Адаптивный круиз-контроль включается всего одним нажатием кнопки на руле. Длинная шторка закрывает большой отсек с подстаканниками
Дизельный мотор из семейства Drive-E «на всю катушку» использовать в Киеве просто невозможно. Но недавно мой коллега тестировал такой же автомобиль на полигоне в финском Ивало и отмечал, что запаса тяги у автомобиля достаточно в любой ситуации, хотя бензиновый двигатель все-таки кажется более резвым. Ощущение азарта, впрочем, сильно зависит от выбранного режима движения. Спортивный заставляет 8-ступенчатый автомат сильнее раскручивать мотор, добавляет «тяжести» рулевому колесу – даже в столице так можно получить настоящее «драйверское удовольствие»! И неважно, что под колесами: Volvo XC60 отлично справляется не только с асфальтом, но и со снегом, льдом и коктейлями из них вне зависимости от пропорции ингредиентов.
Не пристегиваться в Volvo не получится – датчики ремня безопасности предусмотрены для всех пассажиров уже в базовой комплектации
Чаще всего деликатную корректировку в исполнении системы курсовой устойчивости вообще не замечаешь. Распределением тяги и вращением каждого колеса она управляет быстро. Лишь раз у меня автомобиль слегка «поскользнулся» – после прыжка с небольшого горбика. Колеса оторвались от земли на несколько сантиметров, затем машина аккуратно приземлилась, но ей потребовалось время, чтобы снова найти сцепление с дорогой. Момент неуверенности на ходу чувствовался, но в итоге на устойчивость это не повлияло.
Не надо в грязи
Великолепную шумоизоляцию Volvo мы не устаем отмечать. Да, в салоне так тихо, что по звукам из-под капота бензиновую версию XC60 от дизельной удастся отличить, лишь внимательно прислушиваясь. Снаружи все иначе. Мотор D5 тарахтит так, что в тихом киевском дворике, например, на заведенной машине стоять как-то даже стыдно. С бензиновым T5 столь неудобных моментов, конечно, не возникает.
Как и все новейшие модели Volvo, этот кроссовер получил стильную шайбу запуска двигателя вместо кнопки, как у большинства конкурентов, и «граненый» ролик выбора режимов движения, которых предусмотрено целых пять
Бензиновый мотор ожидаемо проигрывает дизельному по крутящему моменту. Так что если вы намерены возить за собой яхту, а то и регулярно штурмовать суровое бездорожье, то выбирать надо дизель. Тут, правда, оговорочка – по-настоящему суровое бездорожье все равно не для XC60. Да, дорожный просвет у машины большой (216 мм), но и свесы немаленькие. А сверкающий опциональной краской кузов не прикрыт от неизбежных «превратностей» пластиковыми накладками. Так что не надо в грязи.
В городе, впрочем, дизель тоже кое-где выигрывает. На спурте со светофора мотор D5 тянет машину куда охотнее и резвее, чем T5. Правда, это справедливо лишь до 60 км/ч. На больших скоростях бензиновый мотор «живее» – отсюда и лучший результат в заявленном разгоне до 100 км/ч. Субъективные ощущения вторят паспортным данным автомобиля – бензиновая версия кажется все-таки более азартной и динамичной, чем дизельная.
Климат на втором ряду регулируется с помощью сенсорной панели
Но за эти далеко не всегда определенные ощущения приходится платить. Расход топлива во время тест-драйва, который проходил по одним и тем же маршрутам в течение одинакового времени и в идентичных погодных условиях, отличается, что называется, драматически. Бензиновая версия сжигала по 14,8 л топлива на 100 км пути по пробкам. Дизельной машине на все то же самое требовалось 8,6 л. Только представьте – речь о нескольких десятках тысяч гривен разницы стоимости топлива, которая таким образом набежит за год.
И бензиновая, и дизельная версии одинаково хорошо держат траекторию на разных типах покрытия, а лезть в грязь не стоит ни на одной из них – просто кузов жалко
Правда, разница в цене между автомобилями не такая уж большая. Бензиновая версия T5 в топовой комплектации Inscription стоит чуть меньше 1,5 млн грн., тогда как аналогичная машина с D5 стоит чуть больше тех же полутора миллионов. Но конечно, нужно учитывать все возможные опции, потому что разница между хорошо и чуть менее богато упакованными автомобилями может оказаться ощутимой. К тому же нужно помнить, что дизельные двигатели несколько сложнее и дороже в обслуживании, что, по-хорошему, может «съесть» всю экономию на расходе топлива.
Мнение про Volvo XC60
Volvo XC60 получился у шведов, безусловно, удачным. Причем нельзя сказать, что в этом кроссовере самое классное. Он просто отлично сбалансирован «по всем фронтам» и, пожалуй, отвечает на все запросы современного водителя. Но цена хорошо оснащенных версий, конечно, не всем понравится.
Підпишіться на наш Telegram-канал або читайте нас в Google News, щоб нічого не пропустити.
Volvo XC60: спокойствие, только спокойствие!
Кто-то делает упор на практичность, кто-то — на управляемость, кто-то — на динамику. Ну а Volvo, как обычно, на безопасность. А еще на «монументальность», которая выражается не только в характерном дизайне авто, но и в их настройках. Спокойствие, только спокойствие — примерно так можно сказать о Volvo XC60.
Что-что, а дизайн у XC60 получился весьма эффектным! Умом понимаешь, что это явно не «драйвер», на некоторых рынках машина имеет имидж откровенно «женской», а смотришь — глаз радуется. Узнаваемый дизайн, смелое решение с подфарниками в капоте, стремительный силуэт — пожалуй, Volvo XC60 один из немногих автомобилей, который выглядит динамичнее, чем есть на самом деле.
Интерьер тоже откровенно радует: дизайн хорош, эргономика отличная, посадка очень удобная, материалы в большинстве версий вполне себе «премиальные». А еще встречаются интересные двухцветные сочетания. Опять же износостойкость материалов завидная: на данном авто 2009 г.в. следов «жизнедеятельности» не обнаружено, несмотря на светлые вставки.
По запасу пространства для задних пассажиров XC60 не сильно впечатляет: если спереди сидит кто-то чуть выше среднего роста, сзади уже тесновато. Но в остальном все неплохо: отформованное с «намеком» для двоих заднее сиденье спокойно примет третьего, а высоко установленные передние кресла позволяют слегка вытягивать ноги вперед.
Багажник почти безупречен, за исключением разве что светлого материала отделки. Максимальная ширина проема, сравнительно небольшая погрузочная высота, «подполье» для хранения мелочовки плюс приличный объем и складывающаяся вровень с полом спинка заднего сиденья — в общем, все удобства.
Особых проблем с моторами Volvo на данной модели не выявлено (возможно, пока), поэтому рекомендовать можно все версии: и дизельные, и бензиновые. Но нужно помнить, что дизели на Volvo работают грубовато. Несмотря на великолепную шумоизоляцию, их урчание хорошо слышно при разгоне, особенно более-менее интенсивном. Впрочем, низкий расход топлива отчасти компенсирует это неудобство. А с бензиновыми моторами обратная ситуация: работают бесшумно, но экономить с ними проблематично.
В том, что касается ходовых качеств, Volvo XC60 тоже по-своему хорош. Но только для тех, кто предпочитает мощные, но максимально спокойные автомобили, чтобы разгонялись, но не пугали и не провоцировали. И XC60 именно такой! Настройки двигателя, шасси, рулевого управления настолько «нейтральны», что «зажигать» на данном авто никому и в голову не приходит. Что, в общем-то, для покупателей «бэушки» даже хорошо…
Павел КОЗЛОВСКИЙ
ABW.BY
Кто против?
Вовремя поняв, что сегмент кроссоверов «выстрелит», шведы из Volvo стали активно развивать линейку XC и Cross Country, тем самым обеспечив себе пусть и не безоблачное, но стабильное будущее. Вот и «младшенький» Volvo XC60 пришелся ко двору — с 2008 года по всему миру было продано порядка 350 тысяч машин. Но продукция Volvo никогда не была дешевой, поэтому неудивительно, что многие поклонники марки предпочитают искать относительно свежие автомобили на вторичном рынке. Оправдан ли риск покупки подержанного Volvo XC60?
Volvo XC60 доступен с тремя вариантами 5-цилиндровых турбированных дизельных двигателей — D3 (2,0 л и 136 л.с.), D4 (2,4 л и 163 л.с.) и D5 (2,4 л и 215 л.с.), — каждый из которых в любом случае оборудован дополнительным подогревом (с таймером или без). Многие владельцы отмечали проблемы в его работе, что чаще всего решалось заменой блока целиком еще во время действия гарантии. Также не все владельцы знают о том, что после трех неудачных попыток старта (к примеру, из-за плохого топлива) подогреватель блокируется, — стирать ошибку придется у дилера. Несмотря на северный характер автомобиля, регистрировались жалобы на неэффективную работу форсунок стеклоочистителя при движении. Есть мнение, что их подогрев не достает до клапанов, поддерживающих давление в магистрали, там скапливается конденсат, который потом замерзает. Одно из решений — сверление малых отверстий в этих тройниках для естественного отвода влаги. Также многие владельцы устанавливают форсунки веерного типа: OEM-номер 31301827, цена порядка $25-30 за штуку. Наконец, чаще других сервисмены указывают на массовые случаи обрыва ремня навесного оборудования, которые происходили и на малых пробегах, однако никаких признаков грядущей проблемы не фиксировалось. Иногда обрывки ремня попадали в привод ГРМ, что во время гарантии чаще решалось заменой двигателя. Всем покупателям подержанных Volvo XC60 можно лишь порекомендовать сразу же после приобретения машины поменять ремень и установить модифицированный ролик натяжителя — есть мнение, что именно он и становился причиной обрывов.
Полноприводные версии Volvo XC60 оснащены муфтой Haldex четвертого поколения, масло в которой, как утверждает производитель, залито на весь срок службы. Однако часто XC60 владельцами воспринимался как серьезный внедорожник: первый признак — поврежденные подкрылки из-за наличия выступающей из-за крыла части. Поэтому специалисты рекомендуют не скупиться и менять масло (G 055 175 A2) хотя бы раз в 60 тыс. км. Такие рекомендации справедливы также и для японского «автомата» Aisin, который встречается на XC60 наиболее часто.
Мнение владельца Volvo XC60 2.4 D4 AWD, 2009 г.в., заявленный пробег 160 тыс. км:
— Машину покупали новой в 2009 году, но обслуживаю ее по-прежнему у официального дилера. Только не у белорусского, а у литовского: живу на два города — Минск и Вильнюс, мне так удобнее. Через заляпанное лобовое стекло из-за неудачных форсунок, думаю, прошли все владельцы, но я решил вопрос покупкой хорошей «омывайки» и добавлением водки. Не мерзнет — проверено. Приводной ремень мне поменяли превентивно: с оборванными на сервис уже приезжали машины до этого. Еще у меня от тряски и вибраций обломались верхние крепления радиатора. Механик сказал, что они не были докручены до конца изначально, вот хлипкий пластик и не выдержал. На втором году по гарантии заменили клапан EGR и расходомер: после снятия клапана мы увидели, что он был чистый, но его подклинивало, поэтому двигатель постоянно переходил в аварийный режим. Других нештатных поломок я не помню: стандартное ТО и по подвеске кое-что меняли…
Разница в цене между новым Volvo XC60 и подержанным экземпляром 2009 г.в. может доходить до 20.000 долларов, что делает покупку «бэушки» для многих привлекательной. Однако практически за те же деньги белорусские перегонщики предлагают и «старшего брата» XC90, солидность и имидж которого способны перевесить чашу весов в пользу последнего.
Алексей ХВОЩИНСКИЙ
ABW.BY
Надежность
Неудачные форсунки омывателя. Возможны проблемы с приводным ремнем.
Плюсы
Харизматичный дизайн. Высокая надежность.
Наше мнение
По-своему хорош: не настолько «избит», как немецкие и японские одноклассники, но при этом столь же престижен. Опять же надежен и безопасен. Однако есть и минусы — например, цена, которая оказывается практически такой же, как и у более крупного Volvo XC90. Так что думайте сами, стоит ли платить за «младшую» модель столько же, сколько и за «старшую»… Выражаем благодарность комиссионному магазину «Автоподиум» за помощь в организации съемок
Технические характеристики VOLVO XC60
Тип двигателя | бензин | дизель | гибрид бензин | гибрид дизель |
Объем двигателя | 2.0 | 2.0 | 2.0 | 2.0 |
Тип КПП | автомат | автомат | автомат | автомат |
Кол-во передач | 8 | 8 | 8 | 8 |
Привод | полный | полный | полный | полный |
Мощность | 249 | 190 | 249 | 197 |
Макс. скорость | 220 | 205 | 220 | 180 |
Потребляемое топливо | 95 | дт | 95 | дт |
Разгон до 100 | 6.8 | 8.4 | 6.8 | 8.3 |
Снаряженная масса | 2081 | 2081 | 2081 | 1855 |
Клиренс | 216 | 216 | 216 | 216 |
Объем багажника | 505 | 505 | 505 | 505 |
Расход | 6.6 | 5 | 6.1 |
- Записаться
на тест-драйв - Рассчитать
кредит - Trade-in
- Страхование
Другие автомобили за эту же цену
Ваша заявка принята!
Адрес салона
- CHEVROLET
- KIA
- CITROEN
- SKODA
- FORD
- VOLVO
- PEUGEOT
- OPEL
- VOLKSWAGEN
- RENAULT
- HYUNDAI
- MAZDA
- CADILLAC
- GREAT WALL
- HAVAL
- Комплектации и цены
- Новые
- С пробегом
- Технический центр
- Сервисные акции
- Слесарный ремонт
- Кузовной ремонт
- Регламент ТО
- Гарантийный ремонт
- Постгарантийное обслуживание
- Аксессуары
- Дополнительное оборудование
- Запасные части
- Услуги
- Кредитование
- Страхование
- Обмен авто
- Выкуп авто
- Тест-драйв
- Удалённое урегулирование убытков
- Калькулятор владения
- Корпоративным клиентам
- Лизинг
- Криминалистическая проверка
- Дубликаты госномеров
- Coffeeshop
- Шоколадница
- Акции на автомобили
- Сервисные акции
- Акции на авто с пробегом
- О компании
- Статьи
- Вакансии
- Отзывы
- Новости
- Книга Автобизнес новой реальности
- Коллекция одежды и аксессуаров
- Авторизоваться
- Список сравнения
- Избранное
- Адреса и часы работы
- Справочная информация
- Юридическая информация
- Положение оператора о конфиденциальности
- Положение об обработке данных
- Использование cookie
Обращаем Ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями ст. 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и (или) услуг, об условиях и времени проведения акций, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам в дилерские центры ГК FM. С адресами и телефонами центров Вы можете ознакомиться в разделе Контакты.
Volvo XC60 2021
Динамичный среднеразмерный кроссовер.
Благородный и утончённый внешний вид Volvo XC60 привлекает внимание. Мощность и оригинальность проявляются в дизайне экстерьера – удлинённом капоте, укороченных защитных подвесах, массивных колёсных арках, Т-образных светодиодных фарах. Роскошный интерьер подчёркнут отделкой из натуральных материалов. В просторном салоне с климат-контролем CleanZone и эргономичными сидениями любая поездка будет приятной.
Интеллектуальная панель приборов Вольво ХС60 создана так, чтобы в ней смог разобраться даже новичок. Для того, чтобы водитель мог чувствовать себя комфортно и уверенно за рулём на любой дороге независимо от окружающих условий.
Изучить в деталях
Изображенные функции и опции могут не входить в стандартное оснащение автомобиля, а также могут быть недоступными для некоторых комплектаций и типов двигателя.
Гармоничная работа бензинового и электродвигателя превращают XC60 в идеальный подключаемый гибридный кроссовер: меньше выбросов, выше тяга, больше мощности.
Сделай свой ход
Система мониторинга слепых зон (BLIS TM ) с функцией автоматического подруливания поможет снизить напряжение особенно при движении в оживленном транспортном потоке.
Система помощи водителю с предупреждением о перекрестном движении с автоматическим торможением позволяет легко выехать из труднодоступных мест с ограниченным обзором.
Четыре камеры высокой четкости обеспечивают обзор 360°. Теперь вы можете уверенно маневрировать даже в ограниченном пространстве.
Исключительно тонкая кожа наппа добавляет еще больше роскоши мягкой и расслабленной атмосфере в автомобиле.
Для максимальной эффективности, комфорта и удовольствия от вождения вы можете выбрать подходящий режим движения. В соответствии с вашим выбором система пневматической подвески поднимет или опустит XC60 на нужную высоту.
Предварительный прогрев, охлаждение и многое другое — вы можете создать комфортный климат в вашем автомобиле всего с помощью нескольких касаний в приложении Volvo On Call.
Панорамная крыша — это возможность наслаждаться воздухом и отличным видом из автомобиля. Откройте прекрасный вид на небо лишь легким нажатием кончиками ваших пальцев.
Ощутите в движении
Запишитесь на тест-драйв нового Volvo V90 Cross Country.
Галерея Volvo XC60
Купить Volvo XC60 у официального дилера
Новый Volvo XC60 2020-2021 года – субкомпактный 2-рядный кроссовер класса «люкс». Его интерьер – один из лучших среди «одноклассников», с удобными сиденьями, роскошными материалами, утонченным стилем и богатым списком стандартных функций безопасности.
Вольво XC60 – достойный выбор, если вы намерены купить проходимый семейный премиум-кроссовер с мощным экономичным двигателем. Рестайлинг модели 2019 года ориентирован на комфорт, предлагая сочетание практичной роскоши, возможностей, безопасности и оправданной цены.
Почему покупают Volvo XC60?
Вот только 4 причины выбрать этот автомобиль среди других моделей Volvo.
Внедорожный режим помогает при неблагоприятных погодных условиях
Хотя XC60 не предназначен для тяжелого бездорожья, он превосходно справляется с грунтовыми, заснеженными и скользкими дорогами. С опциональной пневматической подвеской «режим off-road» – приподнимает кузов авто, обеспечивая дополнительный дорожный просвет. Если вы за рулем полноприводной версии нового Вольво XC60, вы получите дополнительное чувство безопасности и стабильности в суровые зимние месяцы на трассах Екатеринбурга и окрестностей.
Отличная тормозная система
Торможение у этой модели Volvo приближается к совершенству. Педаль обеспечивает необходимую степень жесткости. Тормоза соответствуют требованиям модуляции, остаются предсказуемыми в ситуациях экстренного торможения.
Несколько вариантов двигателя
На новом Вольво XC 60 может устанавливаться одна из версий мощной и экономичной силовой установки с турбонаддувом (бензин): Т4 AWD Drive-E (190 л. с.), Т5 AWD Drive-E (245 л. с.) или T3 Drive-E (152 л. с.). Также доступен 2-литровый дизельный двигатель D2 Drive-E (120 л. с.).
Множество стандартных функций поддержки и безопасности
Водители имеют возможность наслаждаться удобством и безопасностью вождения, которая обеспечивается технологическим оснащением Вольво. И тот факт, что многие из них входят в стандартную комплектацию, заслуживает высокой оценки.
Новый XC60 имеет один из лучших интерьеров в своем классе – элегантное, расслабляющее пространство, сочетающееся с привлекательным набором стандартных функций безопасности и технических характеристик.
К плюсам обновленной модели XC60 также можно отнести:
- большое багажное пространство
- чрезвычайно удобные кресла с дополнительной функцией массажа
- плавную езду и управляемость
- высокую буксировочную способность.
Приглашаем купить Volvo XC60 у официального дилера
Цена базовой версии Momentum в нашем автосалоне «Volvo Car Краснолесье» стартует с 3 269 000 рублей. У вас есть много способов персонализировать модель: выбрать одну из трех комплектаций или создать свою модификацию, используя конфигуратор на сайте. Запишитесь на тест-драйв и испытайте возможности кроссовера в дорожных условиях.
Клиентам дилерского автоцентра по адресу: ул. Начдива Онуфриева 57А доступны программы финансирования, оформление страховок, скидки, акции, специальные предложения.
С удовольствием ответим на все ваши вопросы по тел.: +7 (343) 379-09-58 или онлайн.
Volvo XC60
Volvo XC60 — компактный кроссовер, выпускающийся шведским автопроизводителем премиум-класса Volvo Cars. Самая продаваемая модель автомобилей Volvo в 2009—2015 годах.
Содержание
- 1 Концепт-кар
- 2 Первое поколение
- 2.1 Безопасность
- 2.2 Продажи
- 3 Второе поколение (2017)
- 4 Примечания
- 5 Ссылки
Концепт-кар [ править | править код ]
В 2007 году на Автосалоне в Детройте был представлен Volvo XC60 Concept. Спустя несколько месяцев он был представлен на Женевском автосалоне. Основан на компактном Volvo C30.
Первое поколение [ править | править код ]
Первое поколение было представлено на Женевском автосалоне в 2008 году. Продажи в Европе стартовали в третьем квартале 2008 года, а в США в начале 2009 года [1] [2] [3] . С 2009 года XC60 является самой продаваемой моделью Volvo Cars [4] .
Первое поколение XC60 было основано на платформе Volvo P3 На момент разработки Land Rover и Volvo принадлежали компании Ford. Разработка была разделена между двумя компаниями (Land Rover и Volvo). Большая часть деталей этого CUV была сделана Volvo в Швеции, а внедорожные качества в Land Rover в Англии. Директором проекта XC60 является Ларс Бленволл.
В апреле 2010 года был выпущен вариант R-Design.
В 2012 году на Североамериканском автосалоне был выпущен гибридный вариант под названием XC60 Plug-In Hybrid.
На Женевском автосалоне в 2013 году дебютировал обновленный кроссовер [5] . В ходе модернизации изменилось оформление передней и задней части, передней оптики, в салоне появилась графическая панель приборов TFT 8 и подрулевые переключатели. Улучшились топливные показатели двигателей.
XC60 Y20 производился на заводах в Гётеборге (Швеция) и Гент (Бельгия). До сих пор производится в Малайзии (с 2010 года) и в Китае (с 2014 года).
Безопасность [ править | править код ]
Комитет Euro NCAP присудил Volvo XC60 награду в 2018 году за лучшие показатели безопасности в классе «Большой паркетник» [7] .
Продажи [ править | править код ]
Рынок | 2008 | 2009 | 2010 | 2011 | 2012 | 2013 |
---|---|---|---|---|---|---|
Швеция | 865 | 2,577 | 5,059 | 6,422 | 6,396 | 8,591 |
Германия | 824 | 7,759 | 7,470 | 9,405 | 9,818 | 8,774 |
Великобритания | н/д | н/д | 5,174 | н/д | 5,414 | |
Россия | 190 | 614 | 2,565 | 4,178 | 6,472 | |
Франция | 395 | 3,485 | 3,307 | 4,200 | 3,781 | 2,652 |
Нидерланды | 218 | 2,054 | 1,939 | 2,057 | 1,470 | |
Австрия | н/д | н/д | 1,211 | 1,273 | 1,186 | 970 |
Швейцария | 282 | 2,448 | 2,373 | 2,766 | 2,804 | 2,353 |
Ирландия | н/д | н/д | н/д | н/д | н/д | |
Италия | н/д | 4,315 | 4,902 | н/д | н/д | |
Испания | 2,531 | 3,216 | 2,899 | 1,724 | ||
Португалия | н/д | н/д | н/д | н/д | н/д | |
Норвегия | 443 | 1,682 | 1,871 | 2,033 | 2,062 | 2,160 |
Дания | н/д | н/д | н/д | н/д | н/д | |
Финляндия | 177 | 1,030 | 1,270 | 1,542 | 1,251 | |
Польша | н/д | н/д | 1,963 | 1,613 | 1,636 | |
Чехия | 526 | 443 | 599 | 588 | 588 | |
Греция | н/д | н/д | 99 | 159 | 132 | |
Венгрия | н/д | н/д | н/д | н/д | н/д | |
Румыния | н/д | н/д | н/д | н/д | 159 | 129 |
Латвия | н/д | н/д | 43 | 72 | 79 | |
Эстония | н/д | н/д | н/д | н/д | 112 | |
Европа | н/д | 39,852 | 45,938 | 51,298 | 46,789 | |
США | 9,262 | 12,030 | 12,932 | 19,139 | ||
Канада | 1,211 | 1.540 | 1.865 | 1.885 | 1,681 | |
Египет | н/д | н/д | н/д | 47 | 95 | |
Всего | 6,954 | 61,667 | 80,723 | 97,183 | 106,203 |
Второе поколение (2017) [ править | править код ]
Volvo XC60 SPA | |
---|---|
Общие данные | |
Производитель | Volvo Cars |
Годы производства | 2017 — настоящее время |
Дизайн | |
Платформа | Volvo SPA |
Двигатель | |
Дизельные: D4 (190 л. с.) D5 (235 л. с.) Бензиновые: T5 (254 л. с.) T6 (320 л. с.) | |
Трансмиссия | |
8 передач (автоматическая) | |
Массово-габаритные характеристики | |
Длина | 4690 мм |
Ширина | 1902 мм |
Высота | 1658 мм |
Колёсная база | 2865 мм |
Медиафайлы на Викискладе |
Летом 2016 года появились данные, что компания Volvo ведет активную разработку кроссовера XC60 второго поколения [9] .
Новый XC60 был представлен в марте 2017 года на Автосалоне в Женеве. Производство началось во второй половине апреля [10] .
Новый XC60 был построен на новой платформе SPA, созданной уже китайской компанией Geely. На момент выхода XC60 2-го поколения её уже использовали S90/V90 и XC90.
Комитет Euro NCAP присудил Volvo XC60 награду в 2017 году за лучшие показатели безопасности в классе «Большой паркетник» [11] .
В 2018 году на автосалоне в Нью-Йорке стал победителем конкурса «Всемирный автомобиль года» [12] .