Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Вариатор или автомат: аргументы за и против

Вариатор или автомат: аргументы за и против

Чтобы сделать вывод, что лучше: вариатор или автомат, следует понимать роль механизма для переключения передач и знать особенности вождения авто с разными системами. Разбираемся в особенностях устройства различных коробок, преимуществах и недостатках каждого.

Что такое коробка передач

При движении машины работают законы механики и физики, вступают во взаимодействие внешние и внутренние силы. Сила трения, которую оказывает дорожное покрытие на ведущие колеса, сопротивляется силе тяги, приводящей автомобиль в движение. Таким образом, чем выше величина крутящего момента, переданного на ведущие колеса, тем больше сила тяги – при условии хорошего сцепления колес с дорожным покрытием автомобиль движется увереннее. Эту функцию как раз и выполняют коробки, предназначенные для переключения передач. Они изменяют величину крутящего момента в зависимости от условий на автомобильной дороге.

Немного истории

Изобрел коробку передач Карл Бенц, известный в мировом автомобилестроении инженер, который создал автомобиль в 1886 году. Первое транспортное средство не было надежным, не отличалось ровным и мягким ходом. Его малая мощность и сложное управление делали утомительными продолжительные поездки, особенно по восходящим вверх дорогам. В процессе эволюции автомобиль был оснащен механизмом, по конструкции напоминающим современную бесступенчатую коробку передач, которая увеличивала скорость движения и делала управление лучше.

Современные виды коробок

Сегодня автопроизводители используют разные виды КПП. Существует четыре основных типа: механическая, автоматическая, бесступенчатая, роботизированная. Они отличаются конструкцией, принципом работы и переключения передач.

К числу первых коробок относятся механические версии. АКПП и вариатор появились гораздо позже. Современные автомобили оснащаются простым в использовании усовершенствованным механизмом, позволяющим уверенно контролировать автомобиль в динамике. Преимущественно это механические коробки передач с пятью скоростями и задним ходом. Каждой скорости соответствует индивидуальное положение рычага, который перемещается рукой.

Принципиальное устройство коробки представлено шестеренками разного размера, установленными на валах, приводимых в действие двигателем или передающих крутящий момент колесам. Они соприкасаются зубьями и меняют месторасположение после переключения передачи. Для этого нужно полностью хорошо выжимать педаль сцепления, чтобы перед смещением шестеренок отсоединить двигатель от коробки передач, и плавно отпускать ее после выполнения операции. Механическая конструкция предполагает почти непрерывное изменение положения рычага правой рукой водителя. Здесь требуются навыки владения переключением передач.

В 1940 году на автомобиль была установлена первая автоматическая КПП, которая лет через 20 получит продолжение, свою модифицированную версию – вариатор. Эта конструкция более предпочтительная для городского вождения, не требующего от транспортного средства большой скорости и выносливости. На многих машинах используют автомат. Отсутствие необходимости постоянно управлять коробкой вручную значительно облегчает вождение автомобиля. Вместо частых перемещений рычага передач по разным траекториям в разъеме нужно установить его в положение «Драйв» для начала движения, или «Задняя», чтобы включить задний ход. Есть режимы «Паркинг» и «Нейтрал». Контроль над функционированием таких коробок выполняют специальные микрочипы, связанные с бортовым компьютером.

Простота пользования автоматической коробкой компенсируется сложностью ее конструкции. Здесь работают планетарные передачи и гидравлическая система управления. Сцепление заменяет гидротрансформатор, который под давлением масла передает крутящий момент и через другие детали выполняет плавное переключение передач. Он же является причиной увеличенного расхода топлива по сравнению с механикой.

Существуют упрощенные версии автоматов – бесступенчатых коробок, обеспечивающих плавную смену передач в доступном диапазоне. Они передают на колеса усилие от мотора бесступенчато, реагируя на условия движения. Этот вид механизма называется вариатор и имеет обозначение CVT. Разные производители могут обозначать вариаторы как Ecotronic, Autotronic, Lineartronic.

В классическом исполнении вариатор состоит из пары раздвижных шкивов (ведущего, соединенного с двигателем, и ведомого, передающего преобразованный момент колесам), скрепленных клиновидным ремнем. Передача запускает оба шкива, каждый из которых образован парой конических дисков, способных сближаться и отдаляться друг от друга, изменяя диаметр шкива. В зависимости от режима работы двигателя меняется диаметр шкивов вариатора. Подобную согласовательную работу в вариаторных автоматах выполняет электронная система, которая при увеличении оборотов меняет диаметры ведущего и ведомого шкивов по отношению друг к другу. За реверсивное движение ведомого вала вариатора во время заднего хода отвечает планетарный механизм.

Что выбрать: вариатор или классическую АКПП?

Если преимущественным требованием к управлению автомобилем является удобство, то автомат – правильный выбор. В этом случае также предстоит выбрать, что предпочесть: вариатор или классический автоматический аналог. Рассмотрим отдельно плюсы и минусы этих двух типов коробок.

Чистый автомат

Автоматические трансмиссии имеют свои плюсы и недостатки. Среди последних можно выделить пониженный КПД и слабую разгонную динамику (по сравнению с механической системой). Автомобиль с автоматом невозможно завести буксирным тросом или другими «ручными» способами. Он запускается только с помощью стартера – плохо, если в это время разрядится или выйдет из строя аккумулятор.

По сравнению с вариатором АКПП позволяет лучше сконцентрировать внимание на вождении. В нормальных условиях автомат обеспечивает комфортную езду, упрощенный старт, плавный разгон и эффективное торможение с щадящей эксплуатацией ходовой части и двигателя. Высокий уровень безопасности обеспечивается благодаря тому, что нажатие режимов на рычаге коробок не приводит к самопроизвольному троганию с места без нажатия педали тормоза. Доступны режимы вождения с экономным расходом топлива.

Автоматы и современные вариаторы работают в нескольких режимах, которые выбираются посредством перемещения рычага АКПП в установленные положения. Каждая позиция имеет свое определение. Набор этих положений отличается в разных марках автомобилей.

Среди стандартных режимов:

«D» (драйв) – положение позволяет двигаться вперед с любой скоростью. Двигатель соединен с трансмиссией.

«R» (реверс) – положение свидетельствует о том, что включен задний ход. Двигатель соединен с трансмиссией.

«P» (паркинг) – положение свидетельствует о том, что КПП в нейтральной позиции. Двигатель не контактирует с трансмиссией. В этом состоянии автомобиль удерживается в надежном устойчивом положении. Используется, как правило, для длительной остановки.

Режим N (нейтраль) позволяет выполнять буксировку на небольшие расстояния. Двигатель отсоединен от трансмиссии, автомобиль не заторможен.

Нестандартные режимы (также есть в вариаторах) могут выбираться перемещением рычага или нажатием соответствующих кнопок. Могут быть активированы только при движении вперед.

Экономичный режим позволяет расходовать топливо экономно. Используется при спокойном движении в нормальных условиях.

Спортивный режим позволяет лучше использовать доступную мощность двигателя. Используется для динамичного, агрессивного вождения. Несмотря на то, что агрессивный стиль вождения не рекомендуется на авто с вариаторами, этот режим также в них предусмотрен. Он предназначен для имитации разгона одновременно с наращиванием оборотов двигателя – исключительно для комфорта водителя.

Зимний режим позволяет трогаться с места со второй передачи, обеспечивает экономный расход топлива и упрощает управление транспортным средством на заснеженном дорожном покрытии.

Режим «овердрайв» обеспечивает резкую смену скорости и нагрузки на двигатель. Используется для скоростных магистралей.

На автоматах есть режимы, позволяющие на низкой скорости передвигаться в сложных условиях: по бездорожью, в горах и т. д. Выделяют следующие:

«3» – для передвижения автомобиля только на первых трех передачах. Используется для вождения в городском потоке.

«2» – перемещение авто возможно только на первых двух. Используется при медленном движении со скоростью не более 50 км/ч.

Читать еще:  Электрическая схема зажигания двигателя лифан

«1» или «L» (англ.«Low» или принудительно-понижающая), на отдельных моделях может присутствовать указатель «Тх» — Тихий Ход. Для движения автомобиля только на первой передаче со скоростью не более 30 км/ч. Используется на труднопроходимых и опасных участках дороги, особенно, если транспортное средство застряло в снегу или грязи.

Преимущества автоматов:

  • передача может быть изменена при движении независимо от мощности двигателя
  • благодаря гидротрансформатору исключается нагрузка на КПП в результате некорректного обращения с рычагом
  • экономия на масле, которое необходимо для работы вариатора.

Недостатки автоматов:

  • больший расход топлива по сравнению с механикой и вариатором
  • при старте и переключении возможны рывки, толчки.

Если эти минусы легкового автомобиля с автоматической коробки передач для вас принципиальны, лучше отдать предпочтение его модификации – вариатору.

Вариатор

Впервые вариатор установили в автомобиле DAF и Ford. Новый вид коробок активно совершенствовался в 50-60 гг. прошлого столетия. Современные вариаторы бывают цепные, тороидальные и клиноременные. Последний вариант наиболее часто используется автомобильными концернами – такой вариатор встречается чаще всего.

У вариатора нет переключения скоростей, что не мешает автомобилю демонстрировать отличную динамику и плавно разгоняться за счет непрерывного изменения передаточного числа в зависимости от текущей скорости движения транспортного средства. У таких автоматических модифицированных коробок максимальный КПД.

Основные достоинства вариатора:

  • вариатор обеспечивает непрерывное изменение крутящего момента, что улучшает динамику транспортного средства
  • вариатор дает быстрый старт
  • лучшие показатели расхода топлива.

Минусы вариатора:

  • вариатор не совместим с автомобилями с мощным мотором
  • вариатор быстро изнашивается при эксплуатации транспортного средства на высоких оборотах, с максимальными нагрузками, с постоянной буксировкой
  • сложный ремонт вариатора, требующий вмешательства опытных специалистов
  • для вариаторов необходима трансмиссионная жидкость, стоимость которой выше обычного масла.

Вывод: вариатор или автомат

Выбирая между двумя автоматическими коробками, следует отдать предпочтение вариатору в случае, если важен высокий КПД, более низкий расход топлива, плавность хода и быстрый разгон. Но вариаторы не подходят для агрессивного стиля вождения.

Отказаться от вариатора и сделать выбор в пользу автомата стоит, если важен ресурс механизма. Классические АКПП надежнее, чем вариатор (хотя уступают в этом качестве механическим коробкам), подходят для сложных условий эксплуатации.

Хотел изменить Вселенную. История вундеркинда, который убежал от славы, отца и Нобелевской премии

Адрагон де Мелло — не типичный вундеркинд. Хотя начинал он как большинство юных гениев — рано стал писать и читать, а в 11 лет получил степень бакалавра. Отец Адрагона был уверен, что его сын получит Нобелевскую премию к 16 годам (максимум к 23), а сам мальчик планировал делать открытия вселенских масштабов. Однако потом что-то пошло не так, и де Мелло после университета вернулся в школу, мечтая, чтобы больше никто и никогда не узнал о его гениальности.

Надежды на «нобелевку» и «межгалактическое правительство»

Адрагон родился в Калифорнии в семье Агустина де Мелло и Кэти Ганн. Воспитанием мальчика занялся его отец. Агустин был не самым обычным человеком. В свое время мужчина занимался карате, профессионально играл на гитаре и даже имел чемпионский титул в тяжелой атлетике.

Правда, к моменту рождения Адрагона в 1976 году круг интересов его отца значительно сузился. Агустин, которому тогда было 47 лет, получил травму в ДТП и любимыми делами заниматься больше не мог. Жил он за счет страховых выплат, которые получал после аварии.

Всю энергию де Мелло старший направил на горячо любимого сына. Мужчина был уверен, что его мальчик — уникум и гений, которому уготована особая судьба. Сегодня сложно однозначно судить о психическом состоянии Агустина, однако в то время он на полном серьезе утверждал, что Адрагон когда-нибудь возглавит «межгалактическое правительство». Из менее громких заявлений — уверенность в том, что сын станет лауреатом Нобелевской премии в 16 лет. Максимум в 23 года.

Тем временем Адрагон и правда рос весьма смышленым для своего возраста. В возрасте шести недель он произнес первое слово. И это было отнюдь не «папа», а «привет» (hi в англоязычном исполнении). К двум годам мальчик знал алфавит, к трем умел писать и читать. Когда де Мелло было пять, его приняли в Mensa — старейшую организацию, объединяющую людей с высоким IQ. Звучит невероятно, что коэффициент интеллекта Адрагона составил 400 баллов — сравните со 160 баллами у Эйнштейна и Хокинга.

Несколько лет мальчик посещал различные школы для одаренных детей. Однако его отец в конце концов заявил, что ни одна школа не может дать сыну того, в чем он нуждается. Так в возрасте 8 лет парень поступил в колледж, который благополучно закончил с отличием спустя два года. Когда Адрагону было десять, его зачислили в Калифорнийский университет. Уже через год малыш выпустился со степенью в области вычислительной математики. На то время это был самый юный выпускник вуза в истории США.

Славой сына вовсю пользовался его отец, раздававший интервью направо и налево.

— Он, скорее всего, получит докторскую степень в нескольких областях. Как минимум по физике, астрофизике и естествознанию. Вероятно, к 16 годам он уже сможет преподавать в университете. Мой ребенок пойдет по стопам да Винчи или Эйнштейна, — говорил Агустин.

Когда у него спрашивали, в чем секрет успеха вундеркинда, мужчина утверждал, что все это благодаря воспитанию. Он постоянно читал сыну научную литературу, заставлял смотреть образовательные передачи по телевизору, в квартире обычно звучала классическая музыка.

Сам Адрагон, кажется, был вполне доволен своими научными успехами. Он говорил, что в ближайших планах — заняться программированием (напомним, события происходили в 1986 году), а также астрофизикой и физикой элементарных частиц, что поможет приоткрыть тайны образования Вселенной. По пути было бы неплохо получить Нобелевскую премию.

А вот бытовые вопросы мальчика смущали. Когда его спросили, хочет ли он играть со сверстниками, Адрагон ответил: «Иногда да, а иногда нет». У него не было друзей, был только отец, который постоянно нагружал сына все новыми и новыми задачами.

Возвращение в школу и никаких достижений

Ключевой перелом в жизни Адрагона случился в 1986 году, когда ему было 12 лет. В то время СМИ удалось выйти на Кэти Ганн, его маму. Тогда-то и выяснилось, что старший де Мелло отнюдь не талантливый педагог, а скорее психопат.

Кэти была в ужасе от того, как Агустин решил воспитывать сына. Однако ничего поделать не могла. Отец Адрагона запрещал ей пользоваться телефоном и даже отвечать на звонки, выходить из дома можно было только до 18 часов, причем Кэти должна была обязательно отчитываться о том, куда она собирается идти.

У Агустина случались приступы. Когда что-то шло не по его плану, он мог на глазах сына и его матери приставить себе нож к горлу и угрожать, что убьет себя. «Когда он злился, он был по-настоящему страшен», — вспоминал позднее Адрагон. В конце концов Кэти была вынуждена убежать из дома. Сразу после этого она стала сражаться за сына и его будущее.

Читать еще:  Что сделать из двигателя аристон

Сначала она пыталась добиться опеки через адвокатов, но безуспешно. Потом женщина сообщила в полицию, что де Мелло хранит дома оружие. У Агустина и правда обнаружили целый арсенал, мужчину арестовали по подозрению в создании угрозы детям, Адрагона на время поместили в приемную семью, но совсем скоро он воссоединился с мамой, с которой и жил с 1989 года под вымышленным именем Джеймс (в честь агента 007) Ганн.

13-летний подросток, имевший степень бакалавра и окончивший Калифорнийский университет, пожелал вернуться в школу. Парня никто не узнал, и он вовсю принялся наверстывать упущенное детство. В 1994-м Адрагон окончил среднюю школу, нашел много друзей, научился водить автомобиль. Никаких «вундеркиндовых» замашек парень больше не проявлял и вообще выпал из внимания прессы.

В следующий раз о нем вспомнили только в 2001 году, и опять в связи с отцом. Агустин надолго в тюрьме не задержался и все это время проводил дома в Санта-Круз, ни разу не повстречавшись с сыном. О себе 72-летний мужчина заявил весной 2001-го, когда позвонил в полицию и заявил, что умирает от рака. Непонятно, что произошло потом, однако в тот же день между ним и полицейскими завязалась перестрелка.

Агустину светила тюрьма, но на помощь пришел сын. К тому же старик действительно был серьезно болен. 24-летний Адрагон оформил опеку над отцом и нашел в себе силы примириться с ним. Спустя два года Агустин умер в своем доме от рака мочевого пузыря.

Что же его сын? Он не стал нобелевским лауреатом ни в 16 лет, ни в 23 года. «Да, все эти планы не сработали. Все эти разговоры о Нобелевской премии в основном связаны с отцом, но это совсем не то, чего бы хотел я. Гений ли я? Не думаю. По-моему, многие другие дети, попавшие в мою ситуацию, смогли бы сделать все, что в свое время сделал я. Поэтому не думаю, что это делает меня гением», — говорил позднее человек с IQ около 400.

О его нынешней жизни известно мало. Адрагон предпочитает не светиться в прессе и соцсетях. Он точно не занимается наукой и не изобретает «вечный двигатель». С 2003-го и как минимум до 2016 года (последняя дата, когда о де Мелло попадаются хоть какие-то упоминания) он работал оценщиком в торговой сети The Home Depot, занимающейся продажами инструментов и стройматериалов. Адрагон женился, у него дочь лет 12, он очень тепло относится к маме и, кажется, ни о чем не жалеет.

Тест-драйв нового Renault Duster c вариатором: как едет и сколько стоит

В массовом сознании очень прочно засела мысль, будто вариаторы — ахиллесова пята всех современных кроссоверов. Легковые модели с такими трансмиссиями уже пережили кризис недоверия, однако подобные инженерные решения на автомобилях даже с минимальными внедорожными способностями воспринимается с большим скепсисом. Якобы их конструкция достаточно хрупкая и не совсем пригодна для более высоких нагрузок во время езды даже по легкому бездорожью.

Впрочем, четыре месяца назад компания Renault, представив новое поколение Duster для России, сделала громкое заявление: будто заново изобрела вариатор и теперь он отлично годится даже для тяжелого бездорожья, на которое частенько любят выбираться владельцы «Дастера».

И поначалу показалось, что «реношники» лукавят. Поскольку топовая версия Duster с новым 1,3-литровым турбомотором мощностью 150 л.с. оказалось оснащена вариатором GF 016E от Jatco, который уже давно знаком по Nissan X-Trail, Renault Koleos и Mitsubishi Outlander.

Однако на деле оказалось, что инженеры российского подразделения Renault подготовили для этой трансмиссии особую программу управления, которая в корне меняет работу гидротрансформатора, позволяя ей быть практически неуязвимой на бездорожье.

Что поменяли в вариаторе для Renault Duster

У обычной версии этого вариатора гидротрансформатор блокируется, передавая тягу на шкивы трансмиссии уже на скорости в 12 км/ч. Здесь же гидротрансформатор начинает блокироваться только тогда, когда скорость одной из осей превышает 45 км/ч. То есть в случае пробуксовки скорость на одном колесе должна превысить 90 км/ч, чтобы «бублик» начал блокироваться и передавать тягу на «конусы» трансмиссии, тем самым нагружая их.

Причем это полезно не только на режимах, когда автомобиль на невысокой скорости много и натужно едет по бездорожью с обилием пробуксовок, но и в случае появления неожиданного зацепа под колесами.

Например, когда после очень долгой пробуксовки на скользкой поверхности под колесами неожиданно появляется покрытие с совершенно иным коэффициентом сцепления. Это позволяет зацепу, который в моменте возникает на колесе, не сразу же передавать ударную нагрузку на шкивы, а в первую очередь направить ее в масло гидротрансформатора. То есть вся опасная для конусов ударная нагрузка сначала вязнет жидкости ATF и только с равномерным ростом скорости, когда автомобиль всеми четырьмя колесами выбирается на не скользкую поверхность, тяга начинает передаваться на наиболее уязвимые к нагрузкам узлы бесступенчатый трансмиссии.

Впрочем, это лишь теория. А нам на практике предстояло проверить новую схему работы вариатора. Неподалеку от Тулы, в сторону Рязанской области, есть известный поселок Кондуки, под которым находятся известные на всю страну Романцевские горы. Именно туда мы и отправились на Duster с вариатором.

На самом деле это не совсем горы, а скорее холмы. Причем не естественного происхождения, а антропогенного. По сути, это рекреационный комплекс с терриконами и залитыми водой карьерами угольной выработки. Добыча ископаемых здесь давно прекратилась, а холмы из песка, известняка и некоторых других пород, которые в любую погоду остаются труднодоступными для обычных машин остались навсегда.

Сюда сложно проехать как в осенне-весенний период, когда идут обильные дожди и грунт достаточно мягкий, так и в хорошую погоду в теплое время года, когда сухой грунт плотный, но вместе с тем из-за своей структуры не менее скользкий. Кроме того, Романцевские горы отличаются достаточно крутыми подъемами, которые обычным легковушкам даются крайне тяжело.

Как работает вариатор на бездорожье

Главное, что нужно знать перед тем, как штурмовать бездорожье на новом Duster с вариатором, это то, что его специальный внедорожный режим с поздней блокировкой гидротрансформатора активируется только во внедорожном режиме работы всей трансмиссии 4WD LOCK. Во всех остальных случаях гидротрансформатор будет блокироваться на скорости 12 км/ч. Точно так же, как и на соплатформенных Arkana и Kaptur.

Поэтому перед выездом на грунтовый участок переводим шайбу режимов движения в нужное положение и вдобавок отключаем противобуксовочную систему и систему стабилизации.

Удивительно, но на внедорожном участке в первую очередь удивляет не трансмиссия, а турбомотор: его пиковый крутящий момент в 250 Нм доступен уже с 1700 оборотов в минуту. Поэтому внушительная тяга, которая нужна на бездорожье, как нигде в другом месте, доступна здесь самых низов и нет никакой необходимости крутить мотор, чтобы получить много тяги для преодоления по крутых подъемов или раскисшей колеи.

Читать еще:  Что такое пвк в двигателе

Впрочем, если даже в каких-то режимах понадобится как следует раскрутить мотор, то абсолютно честный ручной режим вариатора, который при переходе на фиксированные виртуальные передачи позволяет двигателю упираться в отсечку, не спасует.

В общем, во всех подобных ситуациях вариатор ведет себя скорее как классический гидромеханический автомат, нежели как типичная бесступенчатая трансмиссия. Более того, этой коробке не противопоказана даже раскачка. Быстрое переключение из «драйва» в «реверс» на участках, где машина начинает натужно буксовать, не передает никаких ударных нагрузок на трансмиссию.

Расход топлива и цены на Duster c вариатором

Еще один приятный сюрприз пара турбомотора и вариатора преподносит уже на асфальтовой дороге по пути из Тульской области в Москву. Любая из автомагистралей, будь то М2 или платная дорога М4, для прошлого «Дастера» могла стать серьезным испытанием с точки зрения топливной экономичности. Ведь повышенный расход бензина двухлитрового «атмосферника» и старого четырехступенчатого автомата был главной проблемой топовой модификации Duster первого поколения. Более того, расход той машины был настолько велик, что запас хода в трассовом режиме движения порой не превышал 300км.

И владельцы таких машин в первую очередь жаловались на не очень большой объем топливного бака. У нового автомобиля он остался схожей вместительности — около 50 л. Однако с учетом того, насколько снизился расход топлива у новой версии с турбомотором, запас хода с лихвой может перевалить за 500 км.

В крейсерском режиме движения со скоростью в вилке от 90 до 100 км/ч с достаточно динамичными ускорениями для обгонов и маневров перестроений средний расход у «турбодастера» все равно не превысил 8-9 л на сотню. А если учесть, что у прежней версии с атмосферником он всегда переваливал за 10-12 л, то очевидно, что по этому показателю новый двигатель в паре с вариатором на голову превосходит прежний мотор с автоматом.

Впрочем, атмосферник все равно остался в линейке Duster. Правда, теперь он предлагается исключительно с механикой. И это по-прежнему самая доступная версия кроссовера из наиболее мощных. Что же касается машины с новым силовым агрегатом, то ее цена уже не столь демократична. Начальная версия Duster TCe 150 4×4 CVT в комплектации Drive обойдется в 1 425 000 рублей, а более оснащенная версия Style будет стоить уже 1 485 000 рублей.

Что такое вариатор двигатель 402

  • Избранное 0
  • Сравнение 0
    • Личный кабинет
    • Личный кабинет
      • Вся Россия
      • Избранное 0
      • Сравнение 0
      • Войти
  • Все автоброкеры
  • Стать автоброкером
  • Избранное 0
  • Сравнение 0
  • Личный кабинет
  • Личный кабинет
    • Вся Россия
    • Избранное 0
    • Сравнение 0
    • Войти

Для профессионалов автомобильного рынка

автомобилей в продаже

менеджеров по продаже авто

Бесплатный звонок по России Бесплатно по России

  • Audi 42
  • BMW 49
  • Chery 25
  • Chevrolet 142
  • Daewoo 34
  • Datsun 39
  • Ford 90
  • Hyundai 158
  • KIA 162
  • LIFAN 22
  • Lexus 20
  • Mazda 41
  • Mercedes-Benz 55
  • Mitsubishi 58
  • Nissan 124
  • Opel 65
  • Peugeot 27
  • Renault 158
  • Skoda 58
  • Subaru 23
  • Suzuki 23
  • Toyota 162
  • Volkswagen 97
  • ВАЗ (LADA) 550
  • УАЗ 32
  • AC 1
  • Alfa Romeo 1
  • Audi 42
  • Bentley 1
  • BMW 49
  • Brilliance 1
  • Cadillac 1
  • Changan 1
  • Chery 25
  • Chevrolet 142
  • Chrysler 1
  • Citroen 18
  • Dacia 1
  • Daewoo 34
  • Datsun 39
  • Dodge 4
  • Dongfeng 2
  • FAW 4
  • FIAT 6
  • Ford 90
  • Foton 1
  • Geely 16
  • Great Wall 9
  • Haval 2
  • Honda 18
  • Hummer 1
  • Hyundai 158
  • Infiniti 5
  • Iran Khodro 4
  • Jaguar 1
  • Jeep 7
  • KIA 162
  • Land Rover 12
  • LDV 1
  • Lexus 20
  • LIFAN 22
  • Mazda 41
  • Mercedes-Benz 55
  • Mitsubishi 58
  • Nissan 124
  • Opel 65
  • Peugeot 27
  • Porsche 6
  • Renault 158
  • Saab 1
  • Skoda 58
  • SsangYong 18
  • Subaru 23
  • Suzuki 23
  • Toyota 162
  • Volkswagen 97
  • Volvo 6
  • Vortex 1
  • ZOTYE 1
  • Богдан 1
  • ВАЗ (LADA) 550
  • ВИС 1
  • ГАЗ 15
  • ЗАЗ 6
  • ИЖ 1
  • ТагАЗ 5
  • УАЗ 32
  • CheryExeed 1

2013
225 362 км
5.7 л (367 л.с.)

2013
159 822 км
2.7 л (163 л.с.)

2010
64 517 км
1.7 л (80 л.с.)

2018
127 784 км
16.0 л (123 л.с.)

2013
154 728 км
2.0 л (245 л.с.)

2015
142 000 км
2.0 л (146 л.с.)

2018
97 841 км
2.0 л (180 л.с.)

2012
156 390 км
16.0 л (123 л.с.)

2013
169 844 км
2.0 л (141 л.с.)

2012
83 286 км
1.0 л (68 л.с.)

2018
43 567 км
16.0 л (105 л.с.)

2013
105 783 км
27.0 л (128 л.с.)

2010
66 402 км
15.0 л (109 л.с.)

2017
65 986 км
25.0 л (171 л.с.)

2018
25 153 км
18.0 л (122 л.с.)

2018
55 136 км
18.0 л (122 л.с.)

2015
90 333 км
4.5 л (249 л.с.)

2010
156 400 км
1.6 л (90 л.с.)

Купить авто с пробегом в Уфе

У нас вы можете купить авто с пробегом от автоброкеров – профессионалов автомобильного рынка, объединившихся в Автоброкер Клуб. Только проверенные компании продавцы могут быть допущены для продажи легковых машин на нашем маркетплейсе.

Авто с пробегом, представленные на маркетплейсе, — это не просто б/у автомобили, которые в избытке предлагаются в интернете и у различных продавцов в Уфе. Каждая машина, предлагаемая на нашем сайте, проходит обязательную экспертизу в соответствии со стандартами автоброкера. Каждая компания продавец обязана предоставить вам полную подробную информацию об автомобиле.

Автоброкеру не выгодно скрывать информацию, потому что он ставит в приоритет долгосрочные отношения с покупателями.

Продажа авто с пробегом в Уфе

Для продавца есть уникальный спектр услуг комиссионных продаж – это реализация вашего авто через автоброкера. Вы можете продать свою машину офлайн – разместив её на бесплатную выставочную площадку или онлайн – ездя на ней, пока компания активно продаёт ваш автомобиль. Средний срок сбыта автомобиля составляет 14 дней.

Каждый продавец оставивший автомобиль автоброкеру – получает личный кабинет, в котором он может отслеживать процесс продажи своего автомобиля – камеры видеонаблюдения на выставочной площадке, статистику просмотров и звонков с маркетплейса и других классифайдов, статистику заявок, которые оставляют потенциальные покупатели.

Купить авто в кредит в Уфе

Все автомобили с пробегом, которые представлены на нашем сайте, можно купить в кредит. Автоброкеры плодотворно и эффективно сотрудничают с более чем 15-тью банками в Уфе. Получить одобрение на автокредит в одном из банков-партнеров Вы сможете, не покидая офиса автоброкера или в режиме онлайн, в течение часа.

Если Вам нужно быстро и без проблем купить или продать авто с пробегом в кредит, — обращайтесь к автоброкерам!

Дополнительные услуги, которые предоставляют наши партнеры:

  • Автокредит;
  • Обмен автомобилей с доплатой со стороны автоброкера или Вашей стороны;
  • Подбор авто в соответствии с заявленными техническими характеристиками;
  • Срочная продажа или обмен авто;
  • Комиссионная продажа машин;
  • Продажа с гарантией и обеспечительным платежом;
  • Online-комиссия легковых авто;
  • Комплексная предпродажная подготовка и оценка состояния автомобиля;
  • Автострахование;
  • Юридическая консультация.

Все операции по купле-продаже машин осуществляются в официальном порядке. Вы получаете полный пакет документов на машину, которые профессионально и оперативно готовят штатные юристы автоброкеров.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector