Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ford удвоил план по производству F 150 Lightning из-за высокого спроса

Ford удвоил план по производству F 150 Lightning из-за высокого спроса

Эта новость сгенерирована нашим новым сотрудником – роботом Электроном. Он еще только учится работать с текстом, процесс этот не быстрый, и дается нашему коллеге не сразу. Но он старается и постоянно делает успехи. Не судите его строго. Он работает на перспективу. Мы постоянно улучшаем качество его работы по мере возможностей, чтобы в будущем у нас в редакции работал настоящий профессионал своего дела.

Пикап Ford F-150 Lightning во время пресс-конференции в Нью-Йорке .

ДЕТРОЙТ — Ford Motor Co удвоила план по производству F 150 Lightning из-за высокого спроса на полноразмерный электрический пикап до запуска в 2022 году и планирует потратить дополнительные 850 миллионов долларов для достижения этой цели, несколько человек и поставщиков, знакомых с в планах сказано.

2 Американский автопроизводитель нацелен на ежегодное производство более 80 000 автомобилей в 2024 году, что больше, чем было ранее намечено на более чем 40 000 единиц, согласно источникам, попросившим не называть их имени.

Они были приятно удивлены спросом на Lightning , сообщил один из источников официальных лиц Ford.

Отраслевые обозреватели задаются вопросом, откажутся ли коммерческие покупатели от своих газовых пикапов в пользу электрических моделей, но отдельные покупатели настаивают на электрических грузовиках и фургонах, чтобы уменьшить свой углеродный след.

По словам второго источника, план достижения новой производственной цели включает в себя планы построить около 15000 единиц в следующем году после весеннего запуска электрического грузовика и 55000 единиц в 2023 году. После запуска Lightning второго поколения в конце 2025 года годовая цель составит чуть менее 160 000 штук.

По словам источников, это повышение будет в дополнение к 50% -ному повышению цен, намеченному Ford в ноябре прошлого года.

Источники сообщили, что наиболее оптимистичные цели — это высокий спрос на автомобиль перед запуском, особенно со стороны коммерческих клиентов. Ford ранее заявлял, что у него есть 120 000 бронирований для Lightning .

Представитель Ford не дал никаких комментариев.

Ford и другие мировые автопроизводители стремятся использовать бензин в своих гибридных моделях и распространять его под давлением таких регионов, как Европа и Китай, с целью сокращения выбросов дизельных двигателей. Президент США Джо Байден призвал выделить 174 миллиарда долларов на увеличение производства, продаж и инфраструктуры электромобилей в США.

В мае Ford объявил о планах увеличить свои инвестиции в электрификацию к 2030 году более чем на треть, до более 30 миллиардов долларов. Ford также объявил о планах открыть совместное предприятие по производству аккумуляторов с североамериканским производителем аккумуляторов SK Innovation Co, которое отделит две установки от южнокорейских аккумуляторов в Северной Америке.

Электроэнергетическая стратегия Ford сосредоточена на использовании своих сильнейших брендов: электрический F 150 и фургон Transit присоединятся к внедорожнику Mustang Mach-E. Газовый F 150 был самым продаваемым автомобилем в Соединенных Штатах на протяжении более четырех десятилетий.

Другие автопроизводители, планирующие представить электрические пикапы, включают Lordstown Motor Corp и Tesla Inc , а также стартапы Lordstown Motors Corp , Canoo Inc и Rivian . Rivian владеет долей в Ford .

Увеличенный объем производства электрических свечей зажигания Tesla заставил некоторых поставщиков обеспокоиться дополнительными инвестициями, которые потребуются, и не уверены, что спрос на электрические пикапы будет соответствовать ожиданиям Ford.

По словам одного из руководителей поставщика, попросившего не называть его имени, поставщики могут оказаться в рискованной ситуации, если объемы не будут реализованы.

Ожидается, что модернизированный F 150 Lightning , который должен появиться в конце 2025 года, будет первым, в котором будет использоваться новая архитектура грузовиков Ford TE 1, как ранее сообщала компания AutoForecast Solutions . Первое поколение Lightning использует платформу, в значительной степени унаследованную от стандартного F 150-150.

Euro Truck Simulator 2 8728

GTA V Classic Traffic Pack версия 1.2 для Euro Truck Simulator 2 (v1.41.x)

Обновлён для 1.41
Добавлены новые машины
Улучшены LOD модели
Пак классических и ретро автомобилей из игры GTA V в трафик

Машины:
Annis — Savestra
Benefactor — Glendale, Stirling GT
BF — Club, Surfer, Weevil
Canis — Kalahari
Dewbauchee — JB700, Rapid GT Classic
Enus — Stafford
Grotti — Brioso 300, Stinger GT, GT500, Cheetah Classic, Turismo Classic
Lampadati — Pigalle, Michelli GT, Casco, Tropos Rallye, Viseris
Ocelot — Ardent, Stromberg
Pegassi — Monroe, Torero
RUNE — Cheburek
Ubermacht — Sentinel Classic, Zion Classic
Vapid — Retinue Mk I, Retinue Mk II, GB200
Vulcar — Fagaloa, Nebula Turbo
Weeny — Issi Classic, Dynasty

Все машины автономны

GTA V Traffic Pack версия 3.2.1 для Euro Truck Simulator 2 (v1.41.x)

Добавлены Karin Calico GTF, Karin Sultan и Annis ZR350, улучшены LOD модели .

Изменения в 3.1
Добавлено 3 машины

Изменения в 2.8
Обновлён для 1.41
Машины из Grand Theft Auto V и Grand Theft Auto online в трафик

Список автомобилей:
Annis — Elegy RH8, Elegy Retro, Hellion
Benefactor — Schafter V12, Schwartzer, Feltzer, Krieger, Schlagen GT, Surano, Panto, Dubsta, XLS, Serrano
Bravado — Banshee, Verlierer
Cheval — Taipan
Dewbauchee — Exemplar, Massacro, Rapid GT, Seven-70, Specter, Vagner
Dinka — Blista, Blista Kanjo, Sugoi, Jester, Jester Classic
Emperor — Habanero
Enus — Huntley S, Paragon R, Cognoscenti, Super Diamond, Windsor Drop
Gallivanter — Baller II
Grotti — Bestia GTS, Carbonizzare, Cheetah, Furia, Turismo R, Itali GTO, Itali RSX, Visione, X80 Proto
Hijak — Khamelion
Invetero — Coquette
Karin — Kuruma, Everon, Futo, Sultan Classic
Lampadati — Felon, Felon GT, Furore GT, Komoda, Novak
Maxwell — Asbo
Obey — 8F Drafter, 9F, Tailgater, Rocoto
Ocelot — F620, Jackal, Jugular, Lynx, Pariah, XA-21, Penetrator
Overflod — Entity XF, Entity XXR, Autarch, Tyrant
Pegassi — Vacca, Zentorno, Reaper, Osiris, Tezeract, Zorrusso, Infernus, Infernus Classic, Toros, Tempesta
Pfister — 811, Comet
Principe — Deveste Eight
Progen — Itali GTB, T20, GP1, Emerus
Truffade — Adder, Nero, Thrax
Ubermacht — Sentinel XS, Oracle XS, Oracle II, Rebla GTS, Zion Cabrio
Vapid — FMJ, Dominator GTX
Vulcar — Ingot
Vysser — Neo

Читать еще:  Двигатель c240pkj технические характеристики

Все машины автономны, не заменяют дефолт
Совместим с другими паками на трафик

Случайные события версия 1.5 для Euro Truck Simulator 2 (v1.41.x)

Создана своя собственная версия событий с канализационными люками и обновлены модели, включая коллизию.
Скопированы заплатки на асфальте из ATS (это включает обновление моделей для включения коллизий).
Созданы свои версии событий ‘ремонт дороги’ (4 варианта: конусы, барьеры, конусы без людей, барьеры без людей)
Сделаны световозвращающие дорожные ограждения
Создана собственная версия однополосных дорожных работ (более 30 возможных различных стартовых сцен, разные версии для разных типов дорог, версии для конкретных стран)
Созданы события с дорожными работами на обочине
Заменены знаки дорожных работ на обочине
Однополосные дорожные работы в городах сделаны динамическими и добавлено множество вариаций для сцен в начале и в конце, а также в версии с барьерами и конусами
Снова добавлены события дорожных работ на узких участках города, но без ограничения на городскую_зону (это связано с тем, что в настоящее время в игре некорректно работает тег «urban_area»).
Этот мод добавляет 24 новых различных случайных событий которые появятся на шоссе.
Это как подправленные версии созданные SCS так и абсолютно новые

Различные изменения, включают в себя:
— Улучшено предварительное предупреждение для игрока.
— Улучшено использование конусов, чтобы сделать события более реалистичными.
— Улучшено размещение транспортных средств, чтобы сделать события более реалистичными.
— Добавлены новые различные случайные события

Все события имеют разные уровни появления в зависимости от события, поэтому
некоторые события вы увидите чаще других.

Реалистичный снег версия 1.0 для Euro Truck Simulator 2 (v1.37.x, — 1.41.x)

Этот мод делает количество и поведение снега и графику реалистичными.
Этот мод регулирует количество снега на лобовом стекле.
Для этого мода требуется Frosty Winter Weather mod.
Пожалуйста, уделите ему наивысший приоритет

TS Saveeditor Tool версия 0.2.6.4 для Euro Truck Simulator 2 (v1.41.x)

Исправлено обнаружение ссылок для прицепов
Исправлены кнопки восстановления визуализации после переключения сохранения
Обновлен файл данных профиля
Обновлена информация о выходном файле
Обновлены открытые детали для грузовика и прицепа
Эта программа создана для редактирования файлов сохранения.
Работает как с ETS2 так и с ATS

Вы можете:
— Изменить уровень игрока и мастерство;
— Изменить сохраненные цвета для грузовика и трейлера;
— Изменить штаб-квартиру компании и сумму денег на счете;
— Отремонтировать или заправить свой грузовик;
— Поделиться скинами грузовиков;
— Пользовательские цвета;
— Создать заказную работу для рынка грузовых перевозок;
— Внести основные изменения в грузовой рынок;
— Поделиться GPS-координатами и путями, которые могут быть полезны для конвоев.

Необходимо наличие NET Framework 4.7.2.
Проверено на Windows 10 x64.
Интерфейс на русском языке.

Dongfeng D7V версия 1.0 для Euro Truck Simulator 2 (v1.40.x, 1.41.x)

Автономен
Продаётся в дилере модов
2 — кабины
1 — шасси
Свой салон
1 — двигатель
3 — трансмиссии
Краситься
Нет тюнинга

Scania 2016 Custom Grey-Carbon Interior версия 1.0 для Euro Truck Simulator 2 (v1.40.x, 1.41.x)

Серо — углеродный интерьер для Scania 2016
Поддерживает
Cabin Accessories DLC
SiSL’s Mega Pack
Scania 2016 Pack by Eugene

Подходит для высокой кабины Scania S&R2016

Features
Съемная полка приборной панели

«Смысл происходящего виделся так: взяли и не отдали»

Юрий Сапрыкин о дефолте 1998 года

Для каждого номера Weekend в рамках проекта «Частная память» мы выбираем одно из событий 1953-2013 годов, выпавшее на эту неделю. Масштаб этих событий с точки зрения истории различен, но отпечатавшиеся навсегда в памяти современников они приобрели общее измерение — человеческое. Мы публикуем рассказы людей, чьи знания, мнения и впечатления представляются нам безусловно ценными.

17 августа 1998 года
Дефолт в России

Что дело труба, стало понятно 14 августа, когда Ельцин, оказавшийся с визитом в Новгороде, заявил под камеру: «Девальвации нет и не будет, это я заявляю твердо и четко!» (точно так же сейчас, когда очередной Росздравнадзор заявляет, что россиянам совершенно не угрожает лихорадка Эбола, почему-то появляется твердая уверенность, что скоро мы все умрем в страшных корчах). Бежать за спичками и керосином было глупо, снимать с банковского счета нехитрые накопления — как-то лень, ну и потом, когда вам немного за двадцать, есть вещи поважнее, чем девальвация.

Отношение к 90-м сильно зависит от того, сколько тебе в 90-е было лет. Я помню, как узнал о павловской денежной реформе — зимним вечером в Оптиной пустыни, куда мы с друзьями поехали в поисках то ли просветлений, то ли приключений. Помню пустые прилавки летом 91-го и старушек с сырокопченой колбасой, выстроившихся вдоль Тверской год спустя. Помню акции фонда «Олби-дипломат», купленные на средства от продажи ваучера и обещавшие неслыханное богатство. Но денег, которые нужно было поменять в сберкассе и на которые можно купить сервелату, на тот момент в кармане не было, и то, что они не появились после перспективного вложения в инвестфонд,— тоже не особо расстраивало: нет, и не надо, было весело и так. Когда земля уходит из-под ног — страшно, только если она под ногами была: для людей постарше 90-е оказались бесконечным падением в пропасть — едва зацепился за кочку, и снова под пальцами осыпается грунт; для публики порасторопней — авантюрным сериалом, где герои за полчаса экранного времени перепрыгивают из дворца в темницу и обратно. Я запомнил август 98-го как странное приключение, уместившееся между первым в России концертом The Rolling Stones и первым же приездом Depeche Mode.

Читать еще:  1hd fte схема управлением двигателя

14 августа Борис Ельцин объявил, что девальвации рубля не будет. У банков стали появляться первые очереди вкладчиков, желающих вернуть депозиты.

Фото: Ivan Sekretarev, AP

Нового в этом сюжете было меньше, чем привычного: в сущности, самыми необычными были термины «дефолт» и «девальвация» — но и без лишних объяснений было понятно, что означают они хорошо знакомое «денег нет». Вернулись очереди — уже не в гастрономы, но в обменники, пока дойдешь до окошка, цифры на табличке с курсами могли несколько раз поменяться, и всегда в неприятную сторону. Нехитрый вклад на черный день в Мост-банке за секунду превратился в ничто — точно так же, как за шесть лет до этого родительские деньги на сберкнижке (к чести «Моста», пусть медленно и со скрипом, но он все вернул — чего нельзя сказать о государстве с его сберкассами). Знакомый испанец, оставшийся в Москве после университета, услышал в новостях про невыплаты и банкротства, собрал все имевшиеся в доме деньги, пошел в первый попавшийся магазин и купил, что было — магазином оказался «Дом ткани» на Ленинском, а досталось ему 50 метров тюля. «Теперь я стал настоящим русским»,— хвастался испанский друг. Другой знакомый еще при первых раскатах грома пошел забирать деньги из банка «СБС-Агро», ему предложили указать причину досрочного изъятия вклада, он честно написал: «Недоверие к российской банковской системе». Денег ему не дали.

Если не вникать в тонкости погашения ГКО, смысл происходящего виделся именно так: взяли и не отдали. Волшебное слово «дефолт» отменило все обязательства — можно не возвращать долги, не заплатить зарплату, отрубить от сети банкомат: вы же понимаете, дефолт. Толпившиеся у касс обманутые вкладчики, незнакомые с условиями реструктуризации госдолга, перемывали кости владельцам финучреждений, которые, по общему мнению, уже рванули через границу, прихватив с собой, в буквальном смысле слова, банк — что не всегда было справедливо: могущественный владелец Инкомбанка Виноградов, например, по итогам кризиса растерял все могущество, переехал в съемную двушку, а после умер от инсульта. Но большинство как-то выкрутилось — и вкладчиков это тоже касается. Всеобщее обнуление обязательств позволило сбросить то, что давно опротивело, но за что платили: хит лета-98 «Я куплю тебе новую жизнь», лирический герой которого убалтывал девицу, обещая взять ее на содержание, оказался в известном смысле пророческим — новую жизнь по итогам того августа приобрели себе многие, причем за минимальный бюджет (и без интима). Спустя полгода после кризиса практически одновременно в Москве появились клубы «ОГИ» и «Китайский летчик» (и вообще жанр интеллигентских распивочных), а также русское MTV, «Наше радио» и журнал «Афиша», на чьих экранах и страницах возникли Земфира и Шнуров, лишившиеся в кризис непыльной работы на радио и ставшие в итоге единственными большими рок-звездами 2000-х. Москва перестала быть городом, где удобно жить только бандитам в черных джинсах Versace, при всех лужковских выкрутасах она постепенно стала подстраиваться под остальных живущих в ней людей. Можно было бы вспомнить еще подъем агропрома, случившийся из-за взлетевших цен на импорт, и провести оптимистические параллели с сегодняшним днем — но где-то здесь параллельные прямые начинают расходиться.

18–20 августа курс доллара вырос с 6,2 до 10 рублей. В обменниках закончилась валюта. Цены на импортные товары выросли в несколько раз

Люди, которым внезапно все стало можно, вряд ли поймут людей, которым заранее ничего нельзя, и туристы, поехавшие бродить по крымским горам, когда стало не хватать на Италию, мало похожи на отдыхающих, которых в приказном порядке отправляет в Крым начальство. Кризис 98-го дал понять, что финансовые пирамиды — это не МММ и «Хопер-инвест», а все государство в целом: чуть начало расползаться ее финансовое обоснование, как вся семибанкирщина, сдержки и противовесы, общественные договоры и социальные обязательства полетели в тартарары. Приближающийся кризис 2014-го наталкивается на пирамиду, которая от всех возможных бед только крепнет и каменеет — в основании ее не объем привлеченных средств, а набор разделяемых большинством представлений об устройстве мира. Как в старой кинохронике, где самолет братьев Райт подпрыгивает, подскакивает, силится оторваться от земли, но в итоге устало опускается на твердую почву — точно так же коллективное бессознательное, поднимавшееся на энергии всеобщих надежд и иллюзий, успокоенно свалилось в колею вековых архетипов: мы самые особенные, все зло от заграницы, кругом враги; и на этом топливе можно пробираться по бездорожью не один десяток лет. Единственная обваливающаяся на глазах пирамида — пресловутая пирамида Маслоу, оправдывавшая в 2000-е все концепции малых дел: чуть насытившись и успокоившись, новые обманутые вкладчики забили на стремления к знаниям, добру и красоте — и с энтузиазмом обустраиваются на третьей ступеньке пирамиды: принадлежность к общности.

Остается завидовать сегодняшним двадцатилетним: им это пережить будет гораздо легче.

Боязнь дефолта доллара связали с ролью Китая

Аналитики назвали альтернативы американской валюте

Британское издание Financial Times предрекло конец эпохи доллара в качестве доминирующей резервной валюты. Доверие мира к «американцу» подрывают масштабные антикризисные меры стимулирования экономики и рост инфляции. В российском бизнес-сообщества считают, что роль доллара снижается еще и благодаря санкциям. Ждет ли США дефолт национальной валюты?

Читать еще:  Двигатель 200 квт 750 оборотов

Доллар может потерять статус преобладающей резервной валюты в ближайшие 15 лет. Такой апокалиптический прогноз дал американский миллиардер Стэнли Дракенмиллер, на которого ссылается FT. Он высказал озабоченность по поводу избыточного спроса и дефицита предложения в США, усиления инфляции и сопутствующей слабости доллара.

Еще до пандемии доллар начал терять свое доминирующее положение в мире, а сейчас тенденция укрепляется, пишет издание. Последнее исследование валютных резервов центральных банков от МВФ показывает, что в IV квартале 2020 года доля долларовых резервов упала до 59% — это самый низкий уровень за 25 лет. Для сравнения, в 1999 году, когда в оборот вошел евро, доля доллара составляла 71%. Напомним, в начале июня о намерении убрать доллар из валютной корзины Фонда национального благосостояния заявил министр финансов РФ Антон Силуанов.

Впрочем, о крахе доллара говорят уже четыре десятилетия. Основной аргумент тех, кто прочит дефолт в США – объем госдолга, равный объему ВВП страны. О том, при каких условиях американский доллар ждет девальвация, мы спросили у финансовых экспертов.

Артем Краснов, независимый финансовый советник: «Разговоры о скором дефолте и крахе экономики США ведутся постоянно. Причины таких заявлений могут быть объективными — например, высокий размер госдолга, и субъективными — политические игры и резкие ответные выпады на принятые решения в виду санкционной политики. Однако пока что доллар участвует в более чем 80% сделок с валютой, и более 40% сделок в мире заключается именно в валюте США. К

рупнейшие компании и банки мира используют долговые обязательства США как способ надежного хранения денежных средств. На данный момент, крах всей экономической системы Америки возможен лишь при фантастических обстоятельствах, так как рычаги управления экономической ситуацией сосредоточены прямо или косвенно в руках первых лиц США.

Что до растущего госдолга США, то он представляет угрозу для мировой экономики с точки зрения фундаментальных показателей. Угрозы реального дефолта в ближайшем будущем не предвидится. США занимают деньги в своей же валюте, параллельно снижая ставку по своим обязательствам. Такая политика ведет к снижению общего объема госдолга и облегчению возможности платить по своим обязательствам».

Ленар Рахманов, финансовый советник, управляющий партнер Lenar Wealth Management: «В самое ближайшее время дефолт доллара невозможен. Вообще понятие «дефолт» означает невозможность платить по своим обязательствам, а у крупнейшей экономики мира явно нет с этим проблем. Если же говорить об обесценивании доллара, то это тоже маловероятно. Сегодня «американец» занимает подавляющую позицию в объеме мировых расчетов. Эта гегемония долго создавалась Америкой и выгодна очень многим странам. Тенденция к снижению этой гегемонии действительно есть, но это явно не вопрос ближайших 5 лет. В любом случае всегда можно будет расплачиваться с американскими компаниями, а они являются лидерами на многих рынках.

Госдолг США для не представляет для экономики страны большую угрозу, как, например, был бы опасен госдолг России или Китая, выраженный в долларах. Почему? Потому что долг США выражается в долларах, которые они сами печатают. В этом заключается один из элементов лидерства США в мире. Главная угроза — это инфляция доллара, за счет которой погашается этот долг. Но опять-таки это угроза не для США, а для их кредиторов и для тех, кто пользуется долларом.

Какая валюта может стать альтернативой ослабевающему доллару? После доллара в мировых валютных резервах идут евро, фунт, юань, йена. Возможно, для США даже выгодно ослабить роль доллара, рассчитаться по своим долгам и создать альтернативный и управляемый ею актив, например, криптоактив, который будет иметь стоимость».

Александр Розман, старший аналитик компании Forex Optimum: «Госдолг США, который уже перевалил за отметку в $28 трлн — это серьезная угроза для страны в контексте текущей ситуации, но не критическая. Опасны не размеры самого долга: в американской истории уже были случаи, когда отношение госдолга к ВВП США достигало даже более высоких уровней. Например, в послевоенный период (1945-1948 годы) это отношение составляло 120% ( против текущих 108%), после чего, благодаря послевоенному восстановлению и бурному экономическому росту, это отношение 1970 году упало до 40%.

Настоящая угроза заключается в статусе доминирующей резервной валюты: сейчас любой долг можно профинансировать новой эмиссией доллара. Если американский доллар потеряет свой статус, то увеличение денежной массы доллара приведет к снижению курса, будут снижаться покупательная способность американской валюты, емкость и инвестиционная привлекательность американского рынка.

Поэтому, если говорить о возможности настоящего дефолта в США, а не технического, то основным его условием является потеря долларом статуса главной мировой резервной валюты.

Однако в современной экономической истории есть только один случай смены основной мировой резервной валюты. Это происходило в первой половине XX века, когда главной мировой экономикой стала, собственно, американская, а право эмитировать главную резервную валюту перешло от Британской империи к США. В текущей ситуации мы видим схожую картину, потому что на горизонте ближайших 7-9 лет китайская экономика должна стать главной в мире и обогнать американскую. Это значит, что право эмиссии главной мировой резервной валюты может перейти к Китаю.

Неопределенность ситуации заключается в том, что США осознают эту проблему и попытаются остановить Китай. Мы это уже видим: торговые войны, валютные войны, технологические войны, однако победитель в них пока не очевиден. Именно этой неопределенностью может воспользоваться Европа, которая на текущий момент располагает второй по важности мировой резервной валютой и прямо сейчас «поднимает» технологическую инфраструктуру для системы евро. Возможно, в ближайшие 10 лет мы получим три одинаковых по важности резервные валюты — доллар США, китайский юань и евро».

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector