Двигатель Toyota 1HD-FTE
Двигатель Toyota 1HD-FTE
- Двигатели
- Toyota
- 1HD-FTE
4.2-литровый двигатель Тойота 1HD-FTE выпускался в Японии и США с 1998 по 2008 годы и ставился лишь на внедорожник Land Cruiser 100 и автобус Coaster. В отличии от других моторов этого семейства, он оснащен электронно-управляемым ТНВД и турбиной CT20B вместо CT26.
В серию HD также входили дизели: 1HD‑T и 1HD‑FT.
- Характеристики
- Расход
- Применение
- Поломки
Технические характеристики мотора Toyota 1HD-FTE 4.2 литра
Точный объем | 4164 см³ |
Система питания | Прямой впрыск DI |
Мощность двс | 164 — 204 л.с. |
Крутящий момент | 380 — 430 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R6 |
Головка блока | чугунная 24v |
Диаметр цилиндра | 94 мм |
Ход поршня | 100 мм |
Степень сжатия | 18.8 |
Особенности двс | электронный ТНВД |
Гидрокомпенсаторы | нет |
Привод ГРМ | ремень |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | с интеркулером |
Какое масло лить | 11.5 литров 10W-30 |
Тип топлива | дизель |
Экологический класс | ЕВРО 3 |
Примерный ресурс | 400 000 км |
Расход топлива 1HD-FTE
На примере Toyota Land Cruiser 100 1999 года с механической коробкой передач:
Город | 14 литра |
Трасса | 9.4 литра |
Смешанный | 11.1 литра |
На какие автомобили ставили двигатель 1HD-FTE
Land Cruiser J100 | 1998 — 2007 |
Coaster HDB50 | 1999 — 2003 |
Coaster HDB51 | 1999 — 2003 |
Недостатки, поломки и проблемы Тойота 1HD-FTE
Регулировка тепловых зазоров клапанов требуется каждые 40 000 км
Ремень системы ГРМ здесь редко выдерживает более 100 000 км
Очень быстро забивает коксом клапан ЕГР и впускной коллектор
Имеется проблема с износом распредвалов, рокеров и их оси.
Периодически выходит из строя регулятор давления топлива
Новый электронный ТНВД существенно капризнее механического
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
Изучаем схемы предохранителей Land Cruiser 100
Предохранители Ленд Крузер 100 находятся в блоках, и защищают электрическую сеть автомобиля от поломок, в том числе замыканий, повреждений оплётки, воздействия повышенной электрической нагрузки.
Далее приведены названия, примерное расположение различных предохранителей и узлов Land Cruiser 100 разных годов выпуска, в том числе с леворульнымправорульным управлением.
- Предохранители и блоки в салоне Land Cruiser 100
- Блок плавких вставок в салоне TLC 100 (1998 – 2002)
- Узлы предохранителей LC 100 (2002 – 2007)
- Блоки предохранителей под капотом TLC 100
- Узел плавких вставок (2002 – 2007)
- Видео
Предохранители и блоки в салоне Land Cruiser 100
Предохранители в Тойоте Ленд Крузер 100, выпущенной с 1998 по 2003 года, для левосторонней компоновки (LHD) располагаются слева (если смотреть со стороны салона авто). Рядом по схеме находится:
- плавкие вставки настроек рулевой колоны, реле поворотных указателей — №1, №4;
- транспондер ключа (контролирующий компьютер) — №5;
- узел, управляющий блокировкой дверей, и ETC — №6, №7;
- блочок, включающий/выключающий поворотные фары — №1;
- AHC или реле конструкции, созданной для управления кузовной высотой — №22;
- основной блочок подушек безопасности (находится практически в центре салона) — №21;
- управляющий блочок — №19;
- замедляющий датчик — №20;
- контрольные блоки приборной панели и противоугонной системы (располагаются выше, по центру) — №10, №11.
С правой стороны левостороннего Ленд Крузера 100 находятся такие: автоантенное реле (№12), узел по контролю коробки передач, управляющий двигателем (№13). Ниже размещаются блоки управления блокированием дифференциалов (№14, №15), круиз-контролем (№16), распредблок (№17), контролирующий вспомогательный нагреватель (№18).
В отличие от указанной комплектации, в Тойоте Ленд Крузер LHD выпуска 2003-2007 годов, предохранители компьютера автотранспондера ключа (№5) расположены справа, а вместо распредблока или реле MTR (справа) установлен предохранительный блок (№17).
Схема предохранителей в салоне для LHD-компоновки с 2003 по 2007 год
Блок плавких вставок в салоне TLC 100 (1998 – 2002)
Крузак 100 имеет в салоне плавкие предохранители (предохранительные блоки), отключающие при необходимости:
- электропривод зеркал Ленд Крузер 100 (MIRR) — №1;
- подушки безопасности, преднатяжение ремней (SRS) — №2;
- ABS, механизм впрыска, другие подушки/ремни, сигнал, говорящий о разрядке (IGN) — №4;
- прикуриватели, автоантенну, аудиосистему (CIGAR) — №3;
- прогрев заднего стекла (DEFOG) — №15;
- стеклоподъёмники, замок, люк, изменения положения рулевого колеса, ABS, привод для сидений (POWER, ECU-IG) — №5, №21;
- сигналы STOP — №13;
- освещение (DOME) — №6;
- конструкцию для контроля положения кузова (AHC-IG, AHC-B) — №7, №18;
- управляющую блокиратором дифференциала схему (DIFF) — №8;
- индикаторы сервисных предупреждений, коробку передач, задние огни, (GAUGE) — №9;
- омыватели, стеклоочиститель (WIPER) — №10;
- приспособление для холостого хода мотора (I/UP) — №11;
- задний обогреватель (RR HTR) — №20;
- противотуманки, находящиеся спереди (FR FOG) — №12;
- задний кондиционер (RR A.C) — №14;
- противоугонную систему, регулирование руля, ходовые огни дневные (ECU-B) — №16;
- освещение номера, габаритные, ходовые фары, панельную подсветку (TAIL) — №17;
- разъём диагностический (OBD) — №19;
- розеточку (PWR OUTLET) — №22.
Узлы предохранителей LC 100 (2002 – 2007)
Левый блок плавких вставок Ленд Крузер 100 включает в себя контроль отключения:
- прикуривателя (CIG) — №2;
- кондиционера (A/C) — №16;
- схемы впрыска бензина (AM1, ECU−IG1) — №4, №12;
- подогрев для заднего стекла, топлива (DEFOG, FUEL HTR) — №5, №7;
- обогревателя дополнительного (POWER HTR) — №8;
- снижения токсичности (EFI NO.2, ECD NO.2) — №10;
- компиляции нескольких приборов (GAUGE1) — №11;
- розеток (PWR OUTLET) — №1;
- навигатора (ECU−B1) — №13;
- конструкции для питания прицепа Ленд Крузер 100 (BATT CHARGE) — №15;
- фонарей, сигнализирующих об остановке машины (STOP) — №17;
- диагност-разъёма Ленд Крузер 100 (OBD−2) — №18;
- холостого хода (IDEL UP) — №19;
- привода сиденья слева (LH SEAT) — №20;
- центр.замка, стеклоподъёмников (DOOR) — №21;
- подсвечивания приборной панели (ACC) — №3;
- системы блокировки (DBL LOCK) — №14;
- люка Ленд Крузер 100 (SUN ROOF) — №22;
- заднего очистителя автостекла (RR WIPER) — №23;
- управления кузовным положением (AHC−B, AHC−IG) — №6, №9.
Перегоревший и исправный предохранитель
Land Cruiser 100 (предохранители узла справа):
- зарядка для автоприцепа (BATT CHARGE) — №18;
- замок центральный, стеклоподъёмники (ECU−B2) — №1;
- омыватель (WASHER) — №3;
- регулирование наклона/высоты руля (TIL&TEL) — №20;
- салонное освещение Ленд Крузер 100 (DOME) — №5;
- рулевое управление (VGRS) — №6;
- левые стеклоподъёмники (P/W (FL), P/W (RL)) — №7, №8;
- стеклоочиститель (WIPER) — №9;
- кондиционер, расположенный сзади (ECU−IG2, RR A/C) — №10, №21;
- схема полного привода (DIFF) — №2;
- подогревание сидений (SEAT HTR) — №11;
- свет для автомобильного R-хода (GAUGE2) — №12;
- комбинация приборов (MET) — №13;
- система распределенного впрыска (ING) — №14;
- противоугонка (SECURITY) — №15;
- задний, передний правые стеклоподъёмники (P/W (RR) и P/W (FR)) — №16, №17;
- аудиосистема (RADIO) — №4;
- электропривод правого сиденья (RH SEAT) — №22.
Схема правого блока предохранителей в салоне
Блоки предохранителей под капотом TLC 100
Схема предохранителей Тойоты Ланд Крузера включает в себя (расположены в правой части подкапотного пространства):
- схему обогрева дополнительного — №7;
- жидкости для охлаждения — №8;
- кондиционерного вентилятора — №9;
- фаровых очистительных приспособлений — №10;
- предохранительные блочки (в том числе силовые) — №4, № 12;
- узел контроля за левой фарой — №6;
- реле свечей — №3;
- основное реле лебедки — №2;
- узел управления форсунками (EDU) — №1.
Слева находятся блочок по управлению правым автофонарём, дневных огней (№3), реле подогревателя на впуске (№14).
Узел плавких вставок (2002 – 2007)
Блок предохранителей Тойота Ленд Крузер 100 (плавких вставок), находящийся под капотом, отключает:
- распределяющую впрыска бензина систему (ST1 или WIP−S) — №5;
- свет для автомобильного прицепа (TOWING, TOWING TAIL) — №6, №17;
- обогревание для зеркал (MIR HTR) — №7;
- зарядную систему (ALT−S, FR−IG) — №10, №15;
- свет для огней-противотуманок (FR FOG) — №12;
- освещение автоприцепа, а конкретно стоп-фары (TOWING BRK) — №13;
- спецреле: R 1 – обогреватель (HTR), R 2, R 3, R 4 – ABS-system (ABS-MTR1, ABS-MTR2, ABS-SOL), R 5 –управление автомотором (EFI, ECD), R 6 – регулировка расположения кузова (AHC), R 7, R 8 – насосы, по которым поступает бензин (C/OPN, F/PUMP), R 9 – стартер;
- омыватель фар (HEAD CLNER) — №14;
- подсвечивание панели приборной (PANEL) — №16;
- габаритные фары (TAIL) — №18;
- плавкая вставка «ECU_B2» (BAT) — №19;
- заднее отопление (RR HTR) — №8;
- телефон (TEL) — №20;
- аудиосистему (AMP) — №21;
- топливную сис-му (EFI NO.1, ECD NO.1, ETCS) — №22, №24;
- автосигнал звуковой (HORN) — №25;
- ближний, дальний свет (HEAD (RH−LWR), HEAD (LH−LWR), HEAD (RH−UPR), HEAD (LH−UPR)) — №27, №28, №29, №30;
- IGN- (AM2) — №23;
- аварийную сигналку, поворотные огни (HAZ−TRN) — №9;
- ABS-ку (ABS NO.2, ABS NO.1) — №31, №32;
- AHC-спецсистему, управляющую местоположением кузова (AHC) — №33;
- запуск (STARTER) — №34;
- плавкие вставки «BAT», «AMP», «HAZ-TRN», «ALT-S» (SHORT PIN A, SHORT PIN B) — №35, №36;
- предпусковой подогрев двигателя (GLOW) — №37.
Toyota Land Cruiser 100 / Amazon, Lexus LX 470
с 1997 года выпуска
Ремонт и эксплуатация автомобиля
Система улавливания топливных испарений (EVAP) – общая информация, проверка состояния и замена компонентов
Типичная схема расположения компонентов системы EVAP
Система EVAP аккумулирует скапливающиеся в системе питания за время стоянки автомобиля топливные испарения и обеспечивает вывод их во впускной тракт для сжигания в процессе нормального функционирования двигателя (обратитесь иллюстрации выше). Усовершенствование системы производится непрерывно по мере ужесточения требований, предъявляемых к защите окружающей среды.
На моделях ранних лет выпуска система EVAP состояла из оборудованного контрольным клапаном угольного адсорбера и коммуникационных линий, соединяющих его с топливным баком автомобиля. Также в состав системы входили датчик температуры охлаждающей жидкости (ЕСТ), вакуумный клапан-переключатель (VSV) и модуль управления (ЕСМ). На моделях последних лет выпуска в состав системы дополнительно включен датчик давления топливных испарений, устанавливаемый на задней переборке двигательного отсека. Схема расположения компонентов представлена на иллюстрации. Датчик давления отслеживает изменения давления в системе, связанные с развитием утечек. В число подлежащих мониторингу компонентов входят топливный бак, все подведенные к адсорберу вакуумные линии и корпус дросселя. EVAP входит в состав системы бортовой диагностики OBD-II (см. Разделы Система бортовой диагностики (OBD) — принцип функционирования и коды неисправностей и Информационные датчики — общая информация и проверка исправности функционирования) и для проверки исправности ее функционирования на моделях последних лет выпуска, соответственно, требуется специальный сканер.
Во время стоянки автомобиля топливные испарения отводятся из полостей бензобака и корпуса дросселя в угольный адсорбер, где аккумулируются до момента запуска двигателя. Когда двигатель начинает вращаться, адсорбер продувается и его содержимое выводится во впускной трубопровод, откуда поступает в камеры сгорания.
Угольный адсорбер оборудован контрольным клапаном, в конструкцию которого входят два шарика. В зависимости от текущих условий эксплуатации двигателя и давления в топливном баке клапан открывается и закрывается, регулируя процесс отвода паров топлива из бака и корпуса дросселя.
Нарушение стабильности оборотов холостого хода, снижение эффективности отдачи двигателя, самопроизвольные остановы последнего могут вызываться отказом контрольного клапана, повреждением угольного адсорбера или соединительных шлангов системы EVAP, а также неправильной прокладкой последних. Проверьте также состояние крышки заливной горловины топливного бака.
Очевидные потери топлива, равно как и появление его сильного запаха во время стоянки могут вызываться утечками топливопроводов, либо повреждением корпуса угольного адсорбера, неисправностью контрольного клапана, отсоединением, либо нарушением проходимости испарительных линий, а также неправильной прокладкой последних.
1. Проверьте состояние, маршрут прокладки и надежность подсоединения всех шлангов системы EVAP. Произведите необходимый ремонт или замену. Поврежденных компонентов.
2. Осмотрите днище адсорбера на наличие признаков развития утечек, в случае необходимости произведите замену, проследите за правильностью подсоединения шлангов.
Тема: Toyota & Lexus & Daihatsu
Опции темы
- Версия для печати
- Подписаться на эту тему…
Toyota & Lexus & Daihatsu
Комментарий администратора
- :
- Данная тема — толькодля выкладывания документации.
Вопросы и заявки — в ветке «Заказы . Запросы» .
Обязательно делайте пометки к документам : «что» и «куда» ( год модель регион язык).
Пожалуйста , не забивайте тему вопросами или обсуждениями.
Любые другие сообщения и оффтоп — будут удалены.
Поблагодарили cupota :
Re: Тойота
Re: Тойота
Re: Тойота
Re: Тойота
..продолжение темы — Toyota Matrix 2006
спасибо cupota
Re: Тойота
..продолжение темы — Toyota Highlander HV 2006
спасибо cupota
Re: Тойота
..продолжение темы — Toyota Highlander 2006
спасибо cupota
Re: Тойота
..продолжение темы — Toyota HiAce 2006
спасибо cupota
Re: Тойота
..продолжение темы — Toyota Avalon 2006
спасибо cupota
Re: Тойота
..продолжение темы — Toyota 4Runner 2006
спасибо cupota
Re: Тойота
Toyota Tacoma 2007 US.Принцип тот-же
добавка- название мотора это распиновка ЭБУ и сигналограммы
Re: Тойота
повторение..
Lexus GS 450h,америка,2007 год,эл.схемы,гибрид
Re: Тойота
Re: Тойота
Lexus LX 470 ,2007,US enjoy.8 parts
Вот такой у меня ник
Уважаемые граждане! помогите найти схему Toyota rav4 америкос 2002г рождения (у него должен быть блок theft warning с сдвоенным разьёмом один- 12 выводов второй- 22 вывода).
Может, это тебе поможет .
Re: Тойота
to flashLAV в воскресенье
С уважением Cupota
Re: Тойота
Re: Тойота
Lexus LS 460,USA,2007,15 parts,languge-english.Непрерывный архив,кроме стандарта содержит папку «разное»-которая включает TSB по инициализации некотрых узлов,распиновку ЭБУ и т.д.
Поблагодарили cupota :
Re: Тойота
To flashLAV .В 02 году ES 300 если не ошибаюсь только и были,что MCV30.В Митчелле 2004 точно есть
С уважением Cupota
Re: Тойота
To Alex_Maslakov У Вас есть схема и монтажная плата-это уже много.В 2002 году РАВы оснащались с завода 2 типами дист.центрального замка,3 типами сигнализаций и 2 типами сигнализаций с автозапуском.Если машина дооснащалась в Америке,то 99% ставилось заводское оборудование.В других странах все зависело от конкретных условий.В любом варианте даже блокировка бензонасоса(утрирую) все время отличалась по алгоритму блокировки(сдвиг фазы,инвертация сигнала и т. д.)Никто Вам не даст однозначный совет типа-соедините 2 провода и все заработает.Мне кажется Вам впору обратиться в соседний раздел посвященный иммо.
To flashLAV ВИНы с 00 по 07 в аттаче.MCV30 если будет возможность выложу попозже.
С уважением Cupota
Re: Тойота
Scion tC,USA,2007,3 parts,5%.Toyota Groops.
Re: Тойота
Toyota Prius,USA,2007,4 parts,5%,wiring diagram,english
Re: Тойота
Lexus ES 300,USA,2002,7 parts.Просто набор схем без оглавления ,общая схема и расположение реле
Best regards
Cupota