Стук при включении первой передачи, гранта
Стук при включении первой передачи, гранта
Всем привет. Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой, на прогретой машине включаю 1-ю и четко слышу глухой стук толчок в районе коробки. Если еще раз включить передачу, то стука нет.
Пока ничего не скажу. Попробуй заглушить машину, включить первую передачу, выжми сцепление и не вынимая передачу на выжатом сцеплении попробуй завести. Потом напиши, что получилось.
0 0 Рейтинг ответа: 0
Хорошо попробую.у офицалов был они руки разводят мол смотри контролируйте если что привози.
0 0 Рейтинг ответа: 0
Ооо уменя токая же ерунда. я уже замучился искать причину.сначала думал защита задивает но нет.если сможешь найти причину отпишись пожалуйста
0 0 Рейтинг ответа: 0
Михаил, все попробовал завелась без напеканий,вот только снова выжимаешь сцепление и включаешь передачу слышен рывок,аж двигатель дёргается.
0 0 Рейтинг ответа: 0
Антон, а не слишком ли ты быстро включаешь передачу? Попробуй паузу после выжима педали сцепления выдержать, хотя бы секунды 2 и отпишись!) И включи передачу плавно, а не рывком)
0 0 Рейтинг ответа: 0
Ильнур, попробовал покрутить сцепление вроде бы лучше стало, нужно покататься посмотрим что будет.
0 0 Рейтинг ответа: 0
КПП на тросах или кулиса?
0 0 Рейтинг ответа: 0
Антон, на тросах
Алексей, пробовал и с выдержкой и плавнее,но он все равно есть только слабее и не всегда.
0 0 Рейтинг ответа: 0
Антон, у меня тоже бывает, я сначала парился, а потом забил, просто плавнее включаю. Может тупо синхрон не успевает остановиться, как вариант.
0 0 Рейтинг ответа: 0
Один раз встречался с таким, правда не на Гранте. Причина была в выработке на шлицах первичного вала, где ведомый дик сидит. Он на шлицах в этом месте подклинивал и плохо отходил от маховика во время выжима, соответственно маховик продолжал его, хоть и с небольшим усилием, вращать.
0 0 Рейтинг ответа: 0
Глухой стук в двигателе гранта
Подсос воздуха может быть.
Осмотреть на ресивере все ли шланги плотно одеты. Нет ли утечки через ВУТ, для это можно вообще этот шланг снять с ресивера, а штуцер заглушить. Может повреждён какой то шланг (тот же шланг с клапана адсорбера). Свиста не слышно под капотом?
Не логично, чтобы при перегазовке из-за форсунок колбасило. От них бы всегда (да и какой резон на столь малом пробе их мыть).
Может грязный дроссель быть (но на 5300 странно конечно).
Был случай — плохой контакт в косе форсунок. Вообще не контакт — это частая причина многих тяжело объяснимых проблем.
Диагностика не чего не показала?
Должны быть как минимум пропуски в одном из цилиндров.
ОД — не может отказывать в гарантийном ремонте — он либо есть, либо его нет — нет юридического определения «полмашины» на гарантии. Но это отдельная тема.
Должны быть как минимум пропуски в одном из цилиндров.
Иногда это может быть связано как со свечами, так и с самими катушками. Надо хорошую катушку достать и проверить ее поочередно на каждом цилиндре и выявить таким образом проблему.
Добавлено через 5 минут
Здравствуйте, по запросу
При выжиме сцепления обороты проседают?
[QUOTE=angrykeo;493483]Добрый день.
Гранта лифтбек 16кл 2015г.в., Люкс МКПП.
Последний месяц стал замечать что машину «колбасит» (троит), при прогазовке на малых оборотах. Причем колабсит очень сильно,
скоре всего пропуски зажигания может какая нибудь из катушек или вв провод могут быть причиной такой работы двигателя
Машина в сервисе уже неделю (с прошлого четверга).
Говорят, что замена скорее всего будет по гарантии, и ждут (неделю. ) топливную рампу. Я правда ума не приложу, как топливная рампа может быть причиной, по сути трубка же.
С таким гарантийным ремонтом начинаю сомневаться, а нужна ли вообще она, эта гарантия.
По ответам выше: Свечи меняли, катушки проверяли. Дело не в них.
С таким гарантийным ремонтом начинаю сомневаться, а нужна ли вообще она, эта гарантия.
у тебя еще все впереди. умные слазают с нее после первого ТО-01
Добрый день.
Гранта лифтбек 16кл 2015г.в., Люкс МКПП.
Последний месяц стал замечать что машину «колбасит» (троит), при прогазовке на малых оборотах. Причем колабсит очень сильно.
Продолжение моей невероятной истории: дождался замены по гарантии топливной рампы, ситуация после этого не изменилась никак.
Забрал машину, покатался немного (стандартная фраза ребят из СТО — «поездийте, посмотрите») и вернул обратно.
В субботу днем отвез к дилеру, сейчас узнавал «наши специалисты не выявили причину, отправили запрос на завод». От моих рекомендаций, даже от тех, которые мне в этой ветке подсказали знающие люди, они отмахнулись — типа «не учи дедушку кашлять». Обещают послезавтра дождаться ответа с завода.
Похоже, придется выходить на конфикт, как я этого ни избегал.
А пробег какой? продольный люфт получается распредвал гуляет в зад вперёд, а не вверх вниз.
Он почти у всех там есть (люфт). Просто биения есть не у всех. У меня вроде как прижимает ремнём ГРМ за шкив его и он в таком положении работает.
А так пробовал за шкив его (даже не чего особо не разбирая, кожух ГРМ снять — люфт есть, на скорость не влияет. Для КВ тепловой допуск на люфт 0,25. ГБЦ дюраль — там должен быть свой допуск, но его нет не в одном ТИ не регламентирован и шайб регулировочныз к РВ не продают т.е. не критичен видимо этот люфт. Визуально там даже для дюрали перебор (тоже показалось около 1 мм).
Если стука нет, не стоит и заморачиваться. От чего зависит не знаю, предположительно ремень ГРМ за шкив может как то уводить РВ. А у кого он тянет в одну сторону, стуков нет.
Всем день добрый!
Скорее всего вопрос обсуждался, но не смог найти по поиску.
Есть гранта 2013 г.в., люкс, пробег 35000км
Когда машина работает на холостом ходу есть небольшая вибрация, стоит чуть поднять обороты и работает уже ровнее.
Из-за чего это может быть?
клапана в первую очередь
форсунки
метки грм
свечи
Если 16 клап. движок, то это обычное для него дело.
Стук в двигателе 11186 на холодную, исчезает через 3-5 сек. Похож на стук клапана. Зазоры проверял — в норме. Да и не может клапан стучать несколько секунд. Стук появляется только после длительной стоянки, каждое утро при пуске. В течении дня стука нет. Такое ощущение, что стук пропадает с появлением давления в системе, хотя датчик давления тухнет сразу после пуска, значит клапан масляного фильтра держит нормально.
Есть у кого такое или было?
Возможно распредвал стукает (как на странице назад).
Может давление масла как то влияет на него (смазка то у него от давления).
Я сам всё хотел его проверить (люфт у меня то есть), тоже на холодную так стукает.
Думал сначала на клапана, но не уверен что они так могут стукать. Зазор тоже в норме.
у меня есть, и именно с наступлением холодов сильнее проявляется, и сильнее если машина простоит 2 и более дней.
Наверно да, с наступлением холодов, раньше вроде не заметно было, правда по 2 дня не стоит, езжу каждый день.
Причём, утром после ночной стоянки в гараже, завожу — стучит, через несколько сек. стук затухает совсем.
Доезжаю до работы, глушу, до обеда стоит, завожу — стука нет, хотя движок уже остыл.
вот гадают. стучат кулаки по толкателям!
Так стучат только несколько секунд, а потом стук пропадает. Почему перестают?
Зазоры? Так нормальные! Да и от неправильных зазоров стучало бы всё время, ну или до прогрева.
Так стучат только несколько секунд, а потом стук пропадает. Почему перестают?
Зазоры? Так нормальные! Да и от неправильных зазоров стучало бы всё время, ну или до прогрева.
капец :rotfl: причем тут зазоры? масло стекает в колодцы, пока там все оросится маслом проходит секунды 2-3
А ведь точно. Холодное масло, РВ его кулаком смахивает просто и шайба «голая».
Зазоры тоже не весь какие, ГБЦ холодная, клапана от холодных до горячих становятся за 2-3 сек. Зазоры то при +20С выставляют, а какие они там и как меняются в эти 2-3 сек прогрева клапанов (причём оч. быстрый прогрев выпускных).
Добавлено через 44 секунды
Похоже, но оно и летом стекало, вроде стука не было. Да и на стоянке возле работы, за пол дня стекает, стука нет. Так же с обеда до вечера стоит, тоже стука нет.
А за ночь похоже высыхает начисто. :rotfl:
Летом оно боле менее жидкое, и тепловые зазоры у ДВС не те, что при -10С и при +20С
Похоже, но оно и летом стекало, вроде стука не было.
температура металла наверное еще влияет. а стучат 100% кулаки
Добавлено через 1 минуту
клапана от холодных до горячих становятся за 2-3 сек.
да ладно? не быстро? ну секунд 20-30 поверю, нагреются
Норма На сколько дорого — дёшево?
ну все лукойлы точно грохочут по утрам у меня )
да ладно? не быстро? ну секунд 20-30 поверю, нагреются
Не, так и есть. Через 3 сек. уже об коллектор выпускной можно руку обжечь, а седло клапана при нескольких МПа и более 1000 градусов жары (за 2 сек будет более 12 тактов рабочих в каждом цилиндре, с учётом, что на холодном обороты выше 1000). Потом через выпускной, прогревая стебель клапана, вырываются эти газы.
Через 20 сек там уже масло на штанах обгорать начинает, а у клапана охлаждение только от контакта с ГБЦ в месте прижима и вверху (где пружина).
В дальнейшем выпускной до +800С нагревается у основания (при максимальных нагрузках).
Не, так и есть. Через 3 сек. уже об коллектор выпускной можно руку обжечь, а седло клапана при нескольких МПа и более 1000 градусов жары (за 2 сек будет более 12 тактов рабочих в каждом цилиндре, с учётом, что на холодном обороты выше 1000). Потом через выпускной, прогревая стебель клапана, вырываются эти газы.
Через 20 сек там уже масло на штанах обгорать начинает, а у клапана охлаждение только от контакта с ГБЦ в месте прижима и вверху (где пружина).
В дальнейшем выпускной до +800С нагревается у основания (при максимальных нагрузках).
Попробуем не согласится с вашей предпосылкой. Клапан не расширяется за 20 секунд работы. Согласитесь, что вспышка в цилиндре кратковременна. Клапан имеет массу. Стебель клапана об направляющую охлаждается. Три четверти всего времени тарелка к головке прижата. Зазоры как вы знаете только на горячем моторе уходят. Как то странно от такого вдумчивого человека как вы подобное читать.
Добавлено через 30 минут
Сразу.
Погасание контрольной лампочки не говорит о давлении масла в системе. Примитивный датчик с пружинкой на холодном моторе при больших минусах затыкается первыми каплями густого масла. До десяти секунд может показывать давление на заглушенном двигателе.
Всем привет!
Поиском затрудняюсь найти, поэтому решил спросить здесь.
Гранта лифтбэк, 2015 г.в., двиг.127. Приобрел недавно.
Ездил в Уренгой, ночевал в машине. На холостых температура двигателя не поднималась выше 64 градусов (работала на газе), соответственно из печки шел не очень горячий воздух. На улице было -33 и ветер, но правда запарковался там где наименьшие задувания. Неужели так выдувыет? Не успел утеплить морду двигателя (только кинул под капот кусок дорнита в два слоя), решил посмотреть как она себя поведет, в отличие от другой нашей машины, Шевроле Орландо. Там безо всяких утеплений в -45 температура как вкопаная держится — ближе к 90гр. Конечно же первая мысль — утеплить морду. Вот и хотелось бы услышать совет или реальные живые примеры, хватит ли того, что утеплить морду или нужно еще что-то предпринимать? Просто на данный момент потеплело и на деле не получится так сразу оценить результат, а скоро снова ехать и уже знать чего ожидать в случае резкого похолодания.
Еду 110-120 температура стабильно держит 81, 80, ну иногда не на долго до 78 опускалась
Добавлено через 6 минут
И еще. На автозапуске, молотила и до 40 минут без остановки, выхожу температура 60+/-. Тронулся, сразу подымается до 80.
У меня в -30 с ветром на холостых отстывает до 75 . Но 64гр это вообще пипец. Вообще при температуре 80-81гр на трассе вполне комфортно в салоне. Попробуйте на морозы винтер-картонку на радиатор и одеяло сверху.
Добавлено через 56 секунд
И еще. На автозапуске, молотила и до 40 минут без остановки, выхожу температура 60+/-. Тронулся, сразу подымается до 80.
Вентилятор в 1 или 2 положении?
И еще. На автозапуске, молотила и до 40 минут без остановки, выхожу температура 60+/-.
Такое на 4й скорости отопителя получалось, даже и не в морозы.
Отопитель может отдать 115Вт с каждого градуса в максимальном потоке (его паспортные данные). Если с -30 до +50С нагреть, это 80 градусов.
80*115=9,2кВт
На ХХ мотор способен выдать что то около 6кВт (грубый расчёт)
1кг бензина = 44МДж
1литр бензина — это 750 грамм — т.е. 33Мдж с 1л или 33000кДж
33000кДж=это 33 000 кВт*сек перводим в час т.к. 1литр сгорает за 1 час = 33000/3600=9,1кВт тепла, есали в костре сжечь 1л бензина
Потом, учитывая, что часть энергии ушло просто в трубу, часть на трение в генераторе, ремнях и на нагрев ДВС под капотом остаётся немного от этих 9кВт
Всё что ушло на трение в ЦПГ как бы всё равно в нагрев ОЖ уйдёт — т.е. уловно на вскидку я считал порядка 6кВт — точно посчитать не могу, но и так понятно, что радиатор будет стремится вытянуть к балансу.
Может даже меньше.
Баланс радиатора на максимальном потоке воздуха с вентилятора 6 кВт т.е. 52 градуса он может нагреть воздух, дабы приход и расход тепла сошёлся.
При -30С мотор за час работы и до +22С может остыть.
Мотор на ХХ спасает только то, что помпа еле крутит и вентилятор не на максимально мощности. Но Расчёт выше и закон сохранения энергии говорят, что в таком случае дело уже даже не в термостате. Вариант — забор воздуха из салона при прогреве машины, как бы там не было, в салоне станет плюс и чем дальше, тем теплее.
Вентилятор в 1 или 2 положении?
во 2-м был.
Учитывая вышесказанные убедительные доводы, попробую в 1-м положении, ну и рециркуляцию.
Резко глухой стук передней подвески (Лада Калина)
1 января 2017, 10:42 #1
Здравствуйте Мужики владеющими лада калина1 хетчбек у меня такая проблема как и у всех поменял проктически все в подвеске стойку опоры шаровые руль наконечники стойки стабилизатора и втулки стабилизатора даже рейку чуть подтянул но всеравно стук есть особенно при проезде не больших не ровностей авто у меня 12 года помогите с этой проблемой что делать особенно всё-таки может канцеканцов рейка новерное как быть ест ли что отправьте советы на почту [email protected] буду весьма всем благодарен всех с наступающим новым годом
1 января 2017, 13:02 #2
Больше всего что рейка и есть. У мня похожай ситуация была наРено стук был, всю подвеску поменял, а оказалось вал в рулевой рейки начал развальцовывать ее в середине и за этого стучал. Менял всю рейку. Мне диагноз поставили после снятие и дефектовки.
1 января 2017, 13:40 #3
krutilo, 1 января 2017, 13:02, #2
Больше всего что рейка и есть. У мня похожай ситуация была наРено стук был, всю подвеску поменял, а оказалось вал в рулевой рейки начал развальцовывать ее в середине и за этого стучал. Менял всю рейку. Мне диагноз поставили после снятие и дефектовки.
И будет у чувака новая машина
1 января 2017, 20:10 #4
Подтяни сверху гайку стойки или поменяй опорные подшипники. У меня такое было в 2007 году, просто подтянул гайку на правой стойке.
1 января 2017, 21:35 #5
ничего не делать, ездить дальше. Рейка стоит 3т.р. замена элементарная.
1 января 2017, 23:44 #6
Если так уже все поверил, суппорта посмотри. У меня как-то был ещё тихий стук стоек, когда опоры SS20, а стойки заводского исполнения «шток-авто».
Лада Веста
МТЗ-1221
2 января 2017, 00:29 #7
как бы,диагностика помогает выяснить что стучит: нужно разгружать различные элементы и «дергать». иии
самое главное не забывать,что запросто может стучать и другой элемент,например опора двигателя.
Лада Калина 11183
Лада 4х4 2131
5 января 2017, 00:17 #8
4 месяца назад причину эту нашёл. Нужно ничего не откручивая из ямы (или поднять на подъемнике) взяться за трубу, которая 2 шруса соединяет и резко вверх-вниз подергать. Причём ближе к шрусу. Колёса должны стоять в прямом направлении. Будет заметный люфт и слышен стук в шрусе. У меня был наружний. На поворотах не хрустел, как бывает обычно. Просто износ внутри шруса. Результат — люфт большой. На кочках внутренняя часть с шариками которая барабанит по корпусу. Замена шруса на качественный поможет. Главное на брак не нарваться. Удачи.
Лада Калина 11183
Лада 4х4 2131
5 января 2017, 16:48 #9
И ещё забыл. Коробку передач на нейтралку. Перед проверкой люфта в шрусе. Важно!
5 января 2017, 17:02 #10
abyrvalg, 5 января 2017, 00:17, #8
. взяться за трубу, которая 2 шруса соединяет и резко вверх-вниз подергать.
Лада Калина 11183
Лада 4х4 2131
5 января 2017, 17:07 #11
Чем меньше терминов — тем всем понятнее. А вы тут половина — по колесу стучал? Вокруг машины ходил? Стекло ветровое протирал? 🙂
5 января 2017, 17:20 #12
abyrvalg, 5 января 2017, 17:07, #11
Чем меньше терминов — тем всем понятнее. А вы тут половина — по колесу стучал? Вокруг машины ходил? Стекло ветровое протирал? 🙂
Новая формация е-автомастеров. Всё ничо, да ещё обидчивые пошли. Вон у одного пиленная приоро днищем воду хлебала из лужи, а он источник сырости искал в интернете. Ответили, так обиделся нах. Так и ты, особо не заморачивайся, помогай людям, чем проще тем лучше. Другим работы больше будет.
Лада Веста
МТЗ-1221
5 января 2017, 17:29 #13
труба передает воду, газ..
вал — момент крутящий )))
Лада Калина 11183
Лада 4х4 2131
5 января 2017, 17:44 #14
Надеюсь мой совет (по диагностике данной неисправности) окажется самым точным и полезным. Но похоже, тот кто спросил, стучит сейчас по колесу и стекло протирает. А обо*рать чужой совет или поржать с вопроса — это не моё. Юмор понимаю. Но не всегда и не все, что скажешь смешно. Иногда лучше промолчать. Умнее покажешься.
5 января 2017, 17:50 #15
abyrvalg, 5 января 2017, 17:44, #14
Надеюсь мой совет (по диагностике данной неисправности) окажется самым точным и полезным. Но похоже, тот кто спросил, стучит сейчас по колесу и стекло протирает. А обо*рать чужой совет или поржать с вопроса — это не моё. Юмор понимаю. Но не всегда и не все, что скажешь смешно. Иногда лучше промолчать. Умнее покажешься.
Да полно те, тут нету умных, все весёлые. А знаешь от чего? Потому, что таких вопросов пять мульонов в месяц, пришёл, спросил и пропал навсегда. Так что оставайся, советуй, по простому, кому то ведь надо?
Лада Калина 11183
Лада 4х4 2131
5 января 2017, 17:53 #16
. Если чего, все извините.
5 января 2017, 18:00 #17
abyrvalg, 5 января 2017, 17:53, #16
. Если чего, все извините.
Нормалёк, рабочие моменты. Вливайся.
5 января 2017, 18:22 #18
abyrvalg, 5 января 2017, 17:53, #16
. Если чего, все извините.
Garik 2, 5 января 2017, 18:00, #17
Нормалёк, рабочие моменты. Вливайся.
Присоединюсь к Игорю. Вливайся. Москвашвея
5 января 2017, 20:08 #19
abyrvalg, 5 января 2017, 00:17, #8
4 месяца назад причину эту нашёл. Нужно ничего не откручивая из ямы (или поднять на подъемнике) взяться за трубу, которая 2 шруса соединяет и резко вверх-вниз подергать. Причём ближе к шрусу. Колёса должны стоять в прямом направлении. Будет заметный люфт и слышен стук в шрусе. У меня был наружний. На поворотах не хрустел, как бывает обычно. Просто износ внутри шруса. Результат — люфт большой. На кочках внутренняя часть с шариками которая барабанит по корпусу. Замена шруса на качественный поможет. Главное на брак не нарваться. Удачи.
сомнительный тест. Люфт есть и он должен быть. Достаточно набить смазки, что ты и сделал при установке новой гранаты. И вообще ШРУСы рассчитаны на весь срок службы автомобиля, при гражданской езде и цельности пыльника они ходят ооочень много.
При покупке новой лады, надо много куда смазки набивать, и смазывать, регулировать, подтягивать. При диагностике подвески колеса не должны быть вывешены, авто должно стоять на ровной площадке.
Лада Калина 11183
Лада 4х4 2131
5 января 2017, 21:19 #20
Alekzander99, 5 января 2017, 20:08, #19
сомнительный тест. Люфт есть и он должен быть. Достаточно набить смазки, что ты и сделал при установке новой гранаты. И вообще ШРУСы рассчитаны на весь срок службы автомобиля, при гражданской езде и цельности пыльника они ходят ооочень много. При покупке новой лады, надо много куда смазки набивать, и смазывать, регулировать, подтягивать. При диагностике подвески колеса не должны быть вывешены, авто должно стоять на ровной площадке.
Что Вы хотели этим сказать? Что шрусы менять не надо, только смазывать? Знать вы супермастер.
Lada Granta универсал (2019 год). Стук коренных подшипников коленчатого вала двигателя
Lada Granta универсал (2019 год). Стук коренных подшипников коленчатого вала двигателя
Причина неисправности | Способ устранения |
Обычно стук глухого тона, металлический. Обнаруживается при резком открытии дроссельных заслонок на холостом ходу. Частота его увеличивается с повышением частоты вращения коленчатого вала. Чрезмерный осевой зазор коленчатого вала вызывает стук более резкий с неравномерными промежутками, особенно заметными при плавном увеличении и уменьшении частоты вращения коленчатого вала | |
Недостаточное давление масла | См. неисправность «Недостаточное давление масла в прогретом двигателе» |
Ослаблены болты крепления маховика | Затяните болты рекомендуемым моментом |
Увеличенный зазор между шейками и вкладышами коренных подшипников | Прошлифуйте шейки и замените вкладыши |
Причина неисправности | Способ устранения |
Увеличенный зазор в упорном подшипнике коленчатого вала | Замените упорные полукольца среднего коренного подшипника новыми, проверьте зазор |
Шум, производимый коренным подшипником с увеличенным зазором — это громкий глухой стук, который возникает при работе двигателя под нагрузкой. Если все коренные подшипники имеют увеличенный зазор, тогда слышится громкий лязгающий стук. Такой стук слышен регулярно при каждом втором обороте двигателя. Шум становится максимально громким при неравномерной работе двигателя или при работе под большой нагрузкой. Стук коренных подшипников более глухой, чем шатунных. При этом также может наблюдаться пониженное давление масла.
Если зазор в подшипнике небольшой, стук в нем может появиться при низкой вязкости масла или его отсутствии в подшипнике.
Неравномерный шум обычно происходит из-за износа упорных подшипников коленчатого вала.
Прерывистый резкий стук может возникнуть при повышенном осевом люфте коленчатого вала. Неоднократные выключения муфты сцепления могут вызвать изменения в характере шума.
Рассмотрим основные причины и способы устранения шума коренных подшипников.
-Давление масла ниже нормы. Необходимо проверить давление масла.
-Уровень масла ниже нормы. Нужно проверить уровень масла, калибровку масломерного щупа и емкость поддона картера, а также долить масло до требуемого уровня.
-Разжиженное или разбавленное масло. Если давление масла ниже нормы, смотрите статью «Пониженное давление масла».
-Ослабление, износ или неправильная затяжка болтов коренного подшипника. Проверить моменты затяжки болтов коренного подшипника, а также болты на отсутствие износа.
-Повреждение или износ коренных подшипников, или установка несоответствующих коренных подшипников. Необходимо проверить коренные подшипники на наличие повреждений, чрезмерного износа и соответствие норме номера детали по каталогу.
-Шейки коленчатого вала повреждены или имеют овальную форму. Проверить шейки коленчатого вала.
-Ослабление затяжки или повреждение болтов крепления маховика или эластичной муфты. Необходимо проверить маховик или эластичную муфту и болты их крепления.