11N6-07012 Двигатель в сборе для Hyundai
11N6-07012 Двигатель в сборе для Hyundai
Оригинальные запчасти ENGINE ASSY, серийный номер 11N6-07012 для спецтехники Hyundai купить со склада в Екатеринбурге. Продажа оригинальных запчастей 11N6-07012 для спецтехники Hyundai под заказ в г. Москва. Собственная система логистики, оперативность, гарантии. Цена на 11N6-07012 расчитывается исходя из курсовой стоимости доллора.
- Оригинальные запчасти 11N6-07012 для Hyundai поставляются в г. Москва со склада в Екатеринбурге и под заказ;
- Собственная система логистики поставок запчастей ENGINE ASSY для Hyundai;
- Оперативная доставка запчастей Hyundai клиенту спецтранспортом;
- Отправка оригинальных запчастей, каталожный номер 11N6-07012 для Hyundai, транспортной компанией по России;
- Более 10-и лет работы со спецтехникой Hyundai;
- КОМПАНИЯ «НАЙС» — обслуживание, ремонт, эксплуатация спецтехники Hyundai! Поставка оригинальных запчастей Двигатель в сборе для Hyundai.
С 2017 года компания «Найс» работает без посредников и самостоятельно осуществляет прямые поставки оригинальных запчастей для спецтехники HYUNDAI, Doosan из Кореи.
Звоните менеджерам отдела запчастей, чтобы купить запчасти 11N6-07012 для Hyundai или заполните форму запроса цены на 11N6-07012.
Вы можете приобрести
запчасть 11N6-07012 для Hyundai
позвонив по телефону:
обратившись по e-mail:
в чате по ссылке:
Запчасти 11N6-07012 для Hyundai
- 11N6-07012 -> R210/220LC-7H (1)
- 11N6-07012 -> R210LC-7H(#9001-) (1)
Заказ 11N6-07012 для Hyundai со склада или под заказ
Оформите заказ на 11N6-07012 для Hyundai через форму заказа или по телефону
Дождитесь звонка оператора
Укажите удобный способ оплаты и получения Двигатель в сборе
Получите запчасти 11N6-07012 для Hyundai раньше чем ожидали
- Поставка
- Доставка
- Оплата
- Условия гарантии
Поставка 11N6-07012 для Hyundai
Поставка оригинальных запчастей 11N6-07012 для Hyundai осуществляется ГК «НАЙС» оперативно в короткие сроки.
Доставка «11N6-07012»
Самовывоз запчастей 11N6-07012 для Hyundai со склада в Екатеринбурге
Отгрузка ENGINE ASSY для Hyundai производится со склада компании по адресу: 620010, г. Екатеринбург, ул. Черняховского, 82 (Склад оригинальных запчастей Hyundai ГК «НАЙС»).
Время работы с 9.00 до 18.00.
Доставка ENGINE ASSY для Hyundai по России транспортной компанией
При покупке ENGINE ASSY для Hyundai из других регионов, доставка 11N6-07012 до склада транспортных компаний осуществляется бесплатно. Вы получите Двигатель в сборе в отделении транспортной компании в вашем городе, предъявив паспорт или доверенность от организации. Платежные документы будут отправлены вместе с ‘ENGINE ASSY ‘. Отправки осуществляются ежедневно с 9.00 до 18.00.
Предлагаем на выбор компании-перевозчики:
- Деловые линии
- Ж.Д. Экспедиция
- Автотрейдинг
Оплата «11N6-07012» по безналичному расчету
Юридические лица (организации) оплачивают ENGINE ASSY по безналичному расчету на основании выставленного счета. Оригинальные запчасти ENGINE ASSY будут выданы после поступления денежных средств на расчетный счет. Во время получения товара необходимо иметь при себе доверенность или печать организации.
Условия гарантии на автозапчасти «ENGINE ASSY»
Гарантия на запасные части (кроме электрических) составляет 14 дней с момента получения Товара покупателем, если приобретаемые запасные части относятся к категории «Неоригинальные», и 6 месяцев, если приобретаемые запасные части относятся к категории «Оригинальные» и выполняется при следующих условиях:
- Наличие документа, подтверждающего приобретение ENGINE ASSY 11N6-07012 для Hyundai у компании ООО «НЕОАЛЬЯНС-СЕРВИС»
- Наличие заказ – наряда на установку 11N6-07012 для Hyundai в ООО «НЕОАЛЬЯНС-СЕРВИС». В случае, если запасная часть является оригинальной и (или) соответствующей сертифицированной станцией технического обслуживания машины с указанием данных машины и выполненных работ, необходимых при установке соответствующей запасной части;
- Наличие сертификата компании на проведение данного вида работ;
- Заключение о неработоспособности детали ENGINE ASSY 11N6-07012 для Hyundai;
- Документы, подтверждающие оплату выполненных в СТОА работ;
- Запасная часть ENGINE ASSY 11N6-07012 для Hyundai соответствует спецификации (неоригинальная ENGINE ASSY является ПОЛНЫМ заменителем оригинальной ENGINE ASSY );
- Машина эксплуатируется нормальным образом, и обслуживание производится в соответствии с рекомендациями фирмы-производителя автомобиля;
CFM56-3 ENGINE ASSY
Основные сведения
Описание секции
Закупки корпоративных заказчиков
Уникальный номер закупки
Номер закупки
CFM56-3 ENGINE ASSY
Ускоренная регистрация за 1 час!
Срок рассмотрения документов для регистрации на ЭТП ГПБ,по регламенту площадки, составляет пять рабочих дней.
Документация процедуры
Нет прикрепленных документов
Сведения об организаторе
Наименование организатора Организатор
ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО АВИАКОМПАНИЯ ЮТЭЙР
Все закупки и тендеры ПАО АВИАКОМПАНИЯ ЮТЭЙР
628012, АО ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ — ЮГРА, Г ХАНТЫ-МАНСИЙСК, ТЕР АЭРОПОРТ,
628422, ХМАО-Югра, г.Сургут, ул. Аэрофлотская, д.51
Адрес электронной почты
Ф.И.О. контактного лица
Володин Валерий Андреевич
Место рассмотрения предложений
Комплекс бизнес услуг для поставщика в финансовом супермаркете ЭТП ГПБ!
www.etpfs.ru +7 800 100 66 20 [email protected]
Список лотов
Этапы закупочной процедуры
Дата и время окончания срока приема заявок
Дата и время вскрытия заявок
Подведение итогов не позднее
Дата подведения итогов
Цена договора и требования к обеспечению
Цена не указана
Размер обеспечения заявки (в рублях)
Для заключения контракта предоставьте банковскую гарантию
Получите банковскую гарантию с помощью сервиса ЭТП ГПБ
Количество поставляемого товара/объем выполняемых работ/оказываемых услуг
Место поставки товаров/выполнения работ/оказания услуг
Условия оплаты и поставки товаров/выполнения работ/оказания услуг
Требования к электронной подписи поставщиков
Подавать заявки без использования ЭП
Требования к документации
Официальный сайт, на котором размещена документация
628012, АО ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ — ЮГРА, Г ХАНТЫ-МАНСИЙСК, ТЕР АЭРОПОРТ,
628422, ХМАО-Югра, г.Сургут, ул. Аэрофлотская, д.51
Классификатор ОКПД2
Двигатели турбореактивные или турбовентиляторные тягой более 44 кН, но не более 132 кН, для гражданской авиации
Классификатор ОКВЭД2
Отсутствуют
Нет прикрепленных документов
Перечень товаров, работ, услуг
«Запасные части двигателей авиационных»
Получите банковскую гарантию онлайн от 2,5% годовых
Тендерная гарантия
- До 60 дней
- Все тендерные площадки согласно 223-ФЗ, 44-ФЗ
Гарантия на возврат аванса
- От 1,7% годовых
- До 3 лет
- Любые заказчики и поставщики
Гарантия на исполнение контракта
- От 2,5% годовых
- До 2 лет
- Гибкий подход при рассмотрении
Похожие торги
У нас действует специальная клиентская программа, по которой Вы можете принять участие в торгах уже через 1 час. Отправьте заявку на участие в программе по ссылке ниже.
- Тарифы и сервисы
- Обучение
- Заказчикам
- Предквалификация ГК Газпром
- Электронная подпись
- Вакансии
- API
- Реализация имущества
- Поиск по торгам
- Партнерам
- Торговый портал
- ЭДО
- Каталог
- Расчет НМЦК
- Логистика
- О компании
- Газпромбанк
- Частые вопросы
- Экосистема
- Калькулятор пени за просрочку 223 и 44-ФЗ
Реклама на ЭТП ГПБ
Запасная часть для преобразователей частоты SKELETON ASSY ACS801 R7
Мин. Цена Цена по максимальной скидке 10%. Предоставляется при накоплении суммы покупки за все время в 20 000 рублей —>
Описание
Модуль заменяемый SINAMICS s120 ipd для жидкостно-охлаждаемого моторного модуля 1200кВт 3ac 500-690В 50/60Гц 1270a
Запасная часть SINAMICS s120 ipd карта для воздушноохлаждаемый активный линейный модуль
Статор SIMOTICS T, Component 3-phase synchronous motor. Integrated power cooler. axial cable outlet. Bare cable ends 2 m. Diameter 159mm. length 159mm Max. torque 116 Nm. max. speed 570rpm. max. current 14A eff. when using the direct motors in f
Модуль заменяемый SINAMICS s120 ipd для жидкостно-охлаждаемого моторного модуля 1200кВт 3ac 500-690В 50/60Гц 1270a
Запасная часть SINAMICS s120 ipd карта для воздушноохлаждаемый активный линейный модуль
Статор SIMOTICS T, Component 3-phase synchronous motor. Integrated power cooler. axial cable outlet. Bare cable ends 2 m. Diameter 159mm. length 159mm Max. torque 116 Nm. max. speed 570rpm. max. current 14A eff. when using the direct motors in f
Всегда поможем:
Центр поддержки
и продаж
Скидки до 10% +
баллы до 10%
Доставка по городу
от 150 р.
Получение в 150
пунктах выдачи
- Покупателям
- Способ оплаты
- Доставка
- Акции
- Скидки и баллы
- Адреса магазинов
- Договор оферты
- Компания ЭТМ
- О компании
- Сервис iPRO
- Электрофорум
- ЭТМ Вакансии
Центр поддержки и продаж
- Электрика
- Свет
- Крепеж
- Безопасность
Мы в социальных сетях
- Повышение квалификации
- Часто задаваемые вопросы
- Нашли ошибку?
- Центр обращений
© 2021 Компания ЭТМ — Копирование и использование в коммерческих целях информации на сайте www.etm.ru допускается только с письменного одобрения Компании ЭТМ. Информация о товарах, их характеристиках и комплектации может содержать неточности
Ваш город: Выберите город
Я подтверждаю свое согласие на обработку персональных данных согласно Политике обработки персональных данных
Сайт использует файлы cookie с целью повышения удобства пользования сервисом. Продолжая использовать наш сайт, вы даёте согласие на обработку cookie-файлов.
Oil filter
An oil filter is a filter designed to remove contaminants from engine oil, transmission oil, lubricating oil, or hydraulic oil. Their chief use is in internal-combustion engines for motor vehicles (both on- and off-road ), powered aircraft, railway locomotives, ships and boats, and static engines such as generators and pumps. Other vehicle hydraulic systems, such as those in automatic transmissions and power steering, are often equipped with an oil filter. Gas turbine engines, such as those on jet aircraft, also require the use of oil filters. Oil filters are used in many different types of hydraulic machinery. The oil industry itself employs filters for oil production, oil pumping, and oil recycling. Modern engine oil filters tend to be «full-flow» (inline) or «bypass».
Contents
- 1 History
- 2 Bypass and full-flow
- 2.1 Full-flow
- 2.2 Bypass
- 3 Pressure relief valves
- 4 Types of oil filter
- 4.1 Mechanical
- 4.1.1 Cartridge and spin-on
- 4.2 Magnetic
- 4.3 Sedimentation
- 4.4 Centrifugal
- 4.5 High efficiency (HE)
- 4.1 Mechanical
- 5 Filter placement in an oil system
- 6 See also
- 7 References
- 8 External links
History [ edit ]
Early automobile engines did not have oil filters, having only a rudimentary mesh sieve placed at the oil pump intake. Consequently, along with the generally low quality of oil available, very frequent oil changes were required. The Purolator oil filter was the first oil filter for the automobile; it revolutionized the filtration industry, and is still in production today. [1] The Purolator was a bypass filter, whereby most of the oil was pumped from the oil sump directly to the engine’s working parts, while a smaller proportion of the oil was sent through the filter via a second flow path, filtering the oil over time. [2]
Bypass and full-flow [ edit ]
Full-flow [ edit ]
A full-flow system will have a pump which sends pressurised oil through a filter to the engine bearings, after which the oil returns by gravity to the sump. In the case of a dry sump engine, the oil that reaches the sump is evacuated by a second pump to a remote oil tank. The function of the full-flow filter is to protect the engine from wear through abrasion.
Bypass [ edit ]
Modern bypass oil filter systems are secondary systems whereby a bleed from the main oil pump supplies oil to the bypass filter, the oil then passing not to the engine but returning to the sump or oil tank. The purpose of the bypass is to have a secondary filtration system to keep the oil in good condition, free of dirt, soot and water, providing much smaller particle retention than is practical for full flow filtration, the full-flow filter is still used to prevent any excessively large particles from causing substantial abrasion or acute blockage in the engine. Originally used on commercial and industrial diesel engines with large oil capacities where the cost of oil analysis testing and extra filtration to extended oil change intervals makes economic sense; bypass oil filters are becoming more common in private consumer applications. [3] [4] [5] (It is essential that the bypass does not compromise the pressurised oilfeed within the full-flow system; one way to avoid such compromise is to have the bypass system as completely independent).
Pressure relief valves [ edit ]
Most pressurized lubrication systems incorporate an overpressure relief valve to allow oil to bypass the filter if its flow restriction is excessive, to protect the engine from oil starvation. Filter bypass may occur if the filter is clogged or the oil is thickened by cold weather. The overpressure relief valve is frequently incorporated into the oil filter. Filters mounted such that oil tends to drain from them usually incorporate an anti-drainback valve to hold oil in the filter after the engine (or other lubrication system) is shut down. This is done to avoid a delay in oil pressure buildup once the system is restarted; without an anti-drainback valve, pressurized oil would have to fill the filter before travelling onward to the engine’s working parts. This situation can cause premature wear of moving parts due to initial lack of oil.
Types of oil filter [ edit ]
Mechanical [ edit ]
Mechanical designs employ an element made of bulk material (such as cotton waste) or pleated Filter paper to entrap and sequester suspended contaminants. As material builds up on (or in) the filtration medium, oil flow is progressively restricted. This requires periodic replacement of the filter element (or the entire filter, if the element is not separately replaceable).
Cartridge and spin-on [ edit ]
Early engine oil filters were of cartridge (or replaceable element) construction, in which a permanent housing contains a replaceable filter element or cartridge. The housing is mounted either directly on the engine or remotely with supply and return pipes connecting it to the engine. In the mid-1950s, the spin-on oil filter design was introduced: a self-contained housing and element assembly which was to be unscrewed from its mount, discarded, and replaced with a new one. This made filter changes more convenient and potentially less messy, and quickly came to be the dominant type of oil filter installed by the world’s automakers. Conversion kits were offered for vehicles originally equipped with cartridge-type filters. [6] In the 1990s, European and Asian automakers in particular began to shift back in favor of replaceable-element filter construction, because it generates less waste with each filter change. American automakers have likewise begun to shift to replaceable-cartridge filters, and retrofit kits to convert from spin-on to cartridge-type filters are offered for popular applications. [7] Commercially available automotive oil filters vary in their design, materials, and construction details. Ones that are made from completely synthetic material excepting the metal drain cylinders contained within are far superior and longer lasting than the traditional cardboard/cellulose/paper type that still predominate. These variables affect the efficacy, durability, and cost of the filter. [8]
Magnetic [ edit ]
Magnetic filters use a permanent magnet or an electromagnet to capture ferromagnetic particles. An advantage of magnetic filtration is that maintaining the filter simply requires cleaning the particles from the surface of the magnet. Automatic transmissions in vehicles frequently have a magnet in the fluid pan to sequester magnetic particles and prolong the life of the media-type fluid filter. Some companies are manufacturing magnets that attach to the outside of an oil filter or magnetic drain plugs — first invented and offered for cars and motorcycles in the mid-1930s [9] — to aid in capturing these metallic particles, though there is ongoing debate as to the effectiveness of such devices. [10]
Sedimentation [ edit ]
A sedimentation or gravity bed filter allows contaminants heavier than oil to settle to the bottom of a container under the influence of gravity.
Centrifugal [ edit ]
A centrifuge oil cleaner is a rotary sedimentation device using centrifugal force rather than gravity to separate contaminants from the oil, in the same manner as any other centrifuge. Pressurized oil enters the center of the housing and passes into a drum rotor free to spin on a bearing and seal. The rotor has two jet nozzles arranged to direct a stream of oil at the inner housing to rotate the drum. The oil then slides to the bottom of the housing wall, leaving particulate oil contaminants stuck to the housing walls. The housing must periodically be cleaned, or the particles will accumulate to such a thickness as to stop the drum rotating. In this condition, unfiltered oil will be recirculated. Advantages of the centrifuge are: (i) that the cleaned oil may separate from any water which, being heavier than oil, settles at the bottom and can be drained off (provided any water has not emulsified with the oil); and (ii) they are much less likely to become blocked than a conventional filter. If the oil pressure is insufficient to spin the centrifuge, it may instead by driven mechanically or electrically.
Note: some spin-off filters [11] are described as centrifugal but they are not true centrifuges; rather, the oil is directed in such a way that there is a centrifugal swirl that helps contaminants stick to the outside of the filter.
High efficiency (HE) [ edit ]
High efficiency oil filters are a type of bypass filter that are claimed to allow extended oil drain intervals. [5] HE oil filters typically have pore sizes of 3 micrometres, which studies have shown reduce engine wear. [12] Some fleets have been able to increase their drain intervals up to 5-10 times. [13]
Filter placement in an oil system [ edit ]
Deciding how clean the oil needs to be is important as cost increases rapidly with cleanliness. Having determined the optimum target cleanliness level for a contamination control programme, many engineers are then challenged by the process of optimizing the location of the filter. To ensure effective solid particle ingression balance, the engineer must consider various elements such as whether the filter will be for protection or for contamination control, ease of access for maintenance, and the performance of the unit being considered to meet the challenges of the target set. [14]