Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

D4ha двигатель технические характеристики

D4ha двигатель технические характеристики

Ищите запчасти для корейского автомобиля? Покупать новое изделие слишком дорого? Мы поможем вам! У нас на сайте представлен обширный каталог новых и Б/У запчастей, а также Б/У двигатели для ведущих марок авто. Большой остаточный ресурс деталей, обширный каталог изделий, склад в Минске. Консультация по выбору и быстрая доставка! Мы обязательно тестируем каждую деталь авто перед добавлением в каталог. Особенно это касается двигателей, проходящих строгий технологический контроль. Наша компания предоставляет гарантию – 2 недели с момента покупки. Выгодные цены и прекрасная возможность сэкономить!

Совместное производство Hyundai-Kia привело к появлению большого количества моделей движков, используемых в легковых авто обеих компаний. Представленный двигатель D4HA выпускается с 2010 года. Дизельный движок с системой CRDI обеспечивает плавность хода в городских условиях, отличается достаточно низким уровнем шума и соответствием европейским экологическим стандартам. Благодаря существенному запасу пробега, даже бу агрегат способен проработать очень долго. Ремонт двигателя часто обходится значительно дороже, чем покупка бу аналога пробега. Мощность модельной модификации для Kia Sportage несколько уменьшена (до 136 л.с.).

Двигатель D4HA совместим со следующими марками авто:

  • Kia Carnival;
  • Kia Sorento;
  • Kia Sportage;
  • Hyundai Tucson;
  • Hyundai ix35;
  • Santa Fe.

Технические характеристики двигателя D4HA:

  • Страна-производитель – Южная Корея;
  • Используемое топливо – дизель (CRDI);
  • Объём – 1995 см. куб (около 2л);
  • Номинальная мощность – 150 л.с. (в версии Kia Sportage – 136 л.с.);
  • Тип привода – передний;
  • Запас пробега – 250+ тыс. км, реальный пробег выше;
  • Периодичность заливки масла – каждые 15 тыс. км (рекомендовано через 8 тыс. км).

Приобретая у нас бу двигатель D4HA, вы неплохо сэкономите на покупке нового агрегата, как и на ремонте старого. Поскольку движки поставляются из Кореи, они соответствуют оригинальным заводским характеристикам и имеют значительный запас пробега. Они имеют запас мощности и хода, а параметры тщательно сверяются с эталонными при демонтаже. Приобретённый движок эксплуатировался исключительно в Азии, а не на отечественных дорогах. Мы предоставляем гарантию в 2 недели, чтобы покупатель мог протестировать агрегат в реальных условиях эксплуатации. Закажите у нас бу двигатель с доставкой – и вы сможете существенно сэкономить. Звоните по контактным телефонам!

  • Поиск запчастей
  • О компании
  • Двигатели
  • Коробки передач
  • Контакты
  • Новости
  • Гарантия
  • Карта сайта

Все права защищены. © ЧТУП «АлАвто», 2010-2018.
Центр обслуживания клиентов: +375 (29) 640 24 60, +375 (29) 189-66-86.

Hyundai IX35 за 1 млн.рублей — брать или не брать? Плюсы и минусы автомобиля.

Почти во всем мире его называли Tucson, в то время как в России и еще ряде стран, решили обозвать буквенно-цифровым обозначением — IX35. И вроде стиля не прибавляет такое новшество, но корейским маркетологам виднее — брата-близнеца оставили в покое, дескать родился Sportage’м, им же и останешься, а вот c Хендэ проблема. Может произносить слово “Тусан” сложнее чем “ай икс 35”? Хотя, сейчас снова вернулись к названию города в штате Аризона.

Услышав цены на корейские кроссоверы, мой друг всегда повторяет одно и то же: “Столько денег отдать за корейца, нет уж, спасибо”. И так считает не только он, а почему? Так ли плох южнокорейский автопром? Этой линии придерживались во времена активной продажи Hyundai IX35, придерживаются и сейчас.

Ко мне на тест попал дизельный вариант, 2015 года и с пробегом менее 15000 км. Куплен новым, у официального дилера в середине 2015 года за 1’400’000 рулей. Плюс, официалы “впарили” доверчивому клиенту многое из того, что можно было не ставить. Но даже то, что они предложили за доплату в 150’000 рублей, правильно и корректно установить не смогли. Об этом чуть позже.

Пристегните ремни, мы начинаем.

Технические характеристики. Двигатель.

Слава Богу, что тут стоит дизельный мотор” — первое, о чем я подумал. Не потому, что мне больше нравится солярка, а потому, что это, наверное, единственный агрегат, с которым IX35 действительно едет. На борту: 184 лошадиные силы и 392 Нм. Для веса почти 1,7 т. этого более чем достаточно.

Бензиновый вариант не может похвастать такими характеристиками. В его арсенале лишь 150 бравых скакуна и крутящий момент 191 Нм. Достигается он при 4700 об/мин. Дизель же начинает подхватывать уже с 1700 об/мин.

Объем “дизеля” — 2 литра, модификация — D4HA

Бензиновый же двигатель, чаще всего имеет маркировку — G4NA и тоже 2-х литровый.

Первый — это новый алюминиевый мотор, представленный в 2009 году, и производится исключительно в Южной Корее. Головка и блок выполнены из алюминия, установлена турбина e-VGT с изменяемой геометрией. Кстати, если случится печаль, то новая такая турбина встанет в 50-70+ тысяч рублей.

В принципе, двигатель достаточно надежный, не требует дорогостоящих расходников и имеет приличный запас мощности. Но необходимо быть внимательным к качеству топлива, так как форсунки бояться некачественной солярки, а еще возможна поломка последних при демонтаже. Также, могут появляться стуки в районе цепи ГРМ.

Читать еще:  Датчик температуры масла двигателя jeep

Второй — двигатель линейки “Nu”, представленный в 2010 году. Также алюминиевые головка и блок, цепной ГРМ и гидронатяжитель. Прост в обслуживании, мелкие проблемы — это не про него. Плюс — не требователен к дорогим расходникам. Пожалуй, это основные его преимущества. К минусам можно отнести истории про задиры в цилиндрах, растягивание цепи на небольших пробегах, шумы и стуки при работе. Хотя, работает он конечно же тише чем дизельный двигатель.

Пожалуй, одним из самых неприятных моментов у бензинового мотора являются задиры. Если наблюдается стук под капотом вкупе с масложором, то можно готовиться к “капиталке”. Хотя, есть достаточно много отзывов от реальных владельцев, что эти задиры никак не мешают им проезжать несколько сотен тысяч километров.

Производитель заявляет, что ресурс мотора составляет 250’000 км, но в реальности эта цифра может быть как больше, так и меньше.

Если задиры проявляются в гарантийный период, то специалисты ОД могут говорить следующее: “Причиной повреждения ДВС является разрушение каталитического нейтрализатора отработанных газов и попадания его твердых частиц в камеры сгорания двигателя. Претензии по выходу из строя каталитического нейтрализатора принимаются до пробега 1000 км.
(процитирован ответ представительства KIA)
———————————————

Технические характеристики. КПП.

АКПП производства Hyundai и имеет маркировку A6LF2. Неплохо справляется со своей работой, переключения происходят плавно и ожидаемо. Замену масла стоит выполнять каждые 50-60 тысяч километров. Вместе с маслом меняется и фильтр, это является огромным плюсом.

Если пустить все на самотек и дать маслу стать грязным, то о ремонте можно задуматься, уже приближаясь к 100’000 км.

Негативно может сказаться и периодический перегрев, а также частые и интенсивные разгоны. Вследствие того, что поддон пластиковый, рекомендуется ставить металлическую защиту, особенно если планируются поездки вне асфальта.

Но, модификаций 6-ти ст. АКПП было много, каждая ставилась в зависимости от типа двигателя, года выпуска и рынка сбыта.

Другие варианты автоматических трансмиссий — A6LF1, A6MF1, A6MF2.

Все вышеуказанное, относится и к этим агрегатам. Страшного ничего нет, необходимо просто проявить немного больше внимания, чем, возможно, хотелось бы.

Когда увидел его впервые, то он показался мне менее симпатичным, чем его собрат — Kia Sportage. Со временем взгляды поменялись, но в глубине души, Спортэйдж все же больше радует глаз.

IX35 прошел процедуру рестайлинга, что благоприятно сказалось на его внешности. Даже незначительные изменения в передней оптике привели к тому, что спереди он стал более приятен.

Учитывая, что это кроссовер, пусть и дорожный просвет всего 17,5 см, неплохо было бы сделать черный пластик на арках. На дверях он имеется, хоть и совсем немного, а вот арки выглядят обнаженными. С ними экстерьер был бы законченным.

При виде этого автомобиля, у Вас нет ощущения недосказанности? Напишите Ваше мнение в комментариях, помог бы пластик на арках улучшить внешний вид?

Если вспомнить прошлое поколение Hyundai Tucson, то там с этим был полный порядок. Хотя, может и не всем приходится по вкусу.

Немного расстраивает то, что, заглянув под бампер, мы увидим пластиковый пыльник, достаточно сильно выпирающий. Повредить его можно без каких-то проблем, достаточно приложить минимум усилий. Это как бы говорит: “Забудь о поездках по бездорожью. Копи на “рамник””.

Корма меня всем устраивает. Ничего не мешается, не режет глаз. Если сравнить IX35 и Sportage сзади, то однозначно победа за Hyundai. Тут и фонари полностью рабочие, собственно, такими они были с самой первой версии, а не как у соплатформенника. Поворотники в привычных многим местах, а не внизу бампера.

Вот что совсем не нравится, так это вебаста установленная дилером на новом авто. Точнее, не сама вебаста, а ее выхлопная труба.

Это точно портит внешний вид и никак не придает марке должного уважения. Я думаю, что каждый сам подберет название и скажет на что это похоже, но за такую “работу” было бы неплохо выгонять с насиженного места. При этом, они уверяют что это отличная работа и что бывает и хуже. Куда уж хуже, не знаю… Владелец этого автомобиля человек спокойный, не любит конфликты и поэтому согласился на все условия и все проведенные апгрейды. Я бы не смог так… Совсем…

Комплектация не самая богатая, но и не стартовая. Тут нет кнопки запуска, панорамной крыши и полностью кожаного салона, но имеется неплохое оснащение подушками и шторками безопасности, комбинированная обивка кресел и много места в салоне.

Сев за руль, создается впечатление, что это какой-то космический корабль. Приятная бело-синяя подсветка воодушевляет, иначе не скажешь. Конечно, хотелось бы сплошной дисплей вместо колодцев, но и они не выглядят старо. Минус такого расположения — когда солнце светит в водительское окно, то именно спидометр становится плохо видно. Людям с плохим зрением необходимо быть готовыми к этому.

Читать еще:  Что такое распределительный вал двигателя

За посадку в авто — 5. Водитель с любым ростом и весом найдет положение для себя, при этом в салоне свободно размещаются еще три человека. Регулировки у кресел ручные, расстроила только регулировка спинки крутилкой. Долго, нудно и неудобно, в остальном проблем нет.

Руль регулируется по высоте и вылету, а вот управление на нем не интуитивно понятное. Я имею в виду, что не сразу разберешься как управлять меню на приборном щитке. Но, полчаса тренировок и все стало яснее.

По центру нас встречает экран, на который выводится информация с камеры заднего вида и т.д. Изображение посредственное… Днем не всегда четко видно детали, ночью лучше смотреть в зеркала и только. Хотя, в них обзор на 4 из 5.

Есть вопросы к надписям на кнопках, тем что вокруг дисплея. Дальние от водителя надо выучить наизусть, ибо текст на них ему не виден…

Вот еще из придирок… Над карманом, возле рычага АКПП, в котором находятся розетки и USB-вход, расположились кнопки подогрева кресел и блокировка “4WD”. Функция отличная, спору нет. Но почему ее (кнопку) не перенести на правую от руля сторону?

Там находится “помощь при спуске” и “отключение ESP”, а каким образом туда попал “Обогрев руля”? Наверное, на производстве напутали. Их бы поменять местами, тогда жизнь заиграет яркими красками.

Ах, чуть не забыл сказать про пластик. Он тут жесткий, поэтому любителям потрогать мякушку придется выбирать другой объект для баловства. Несмотря на свою жесткость, пластик не скрипит и не люфтит. А вот в премиальных авто бывает и наоборот — пластик мягкий, а весь салон как рассадник для сверчков.

Даже средний вариант оснащен достаточно богато. В принципе, в авто есть все что необходимо каждый день. Если чего-то не хватает, то можно поставить в любой момент.

На заднем диване блаженство — для ног и над головой места вполне достаточно. Картину омрачает только спинка заднего дивана. В отличие от прошлого поколения, где она регулировалась по углу наклона, тут ее можно только сложить в неровный пол.

А вот отсутствие центрального тоннеля играет на руку пассажирам, так как можно постараться уместиться “на галерке” втроем.

Раз уж разложили спинки, то можно и багажник осмотреть. В полностью разложенном состоянии, объем составляет — 1436 литров, а если спинки поднимем, то станет 591 литр.

Под полом в багажнике спряталась полноразмерная запаска и еще много места вокруг нее. В — вместительность.

Как бывший владелец Hyundai Tucson 1-го поколения скажу, что в IX35 шумоизоляция лучше. Для своего класса, цены и прочего — просто отличная. Есть, конечно, места над которыми необходимо поработать, но в целом впечатления положительные. Точно надо что-то придумать с изоляцией моторного отсека, так как если на ходу звук бурчащего дизеля почти не мешает, то вот при старте с нуля, грохот начинает доносится в салон.

Еще просятся на доработку задние арки. Это просто обязательно, иначе пассажирам будет тяжко.

А в целом, уровень шума в салоне составляет около 68+/- дБ. Смотрите сами, решайте сами.

Разгон и динамика этого IX35 не вызывает озабоченности. Мне автомобиль очень понравился в движении. На обгон выйти? Без проблем. Запас есть, при том не малый. В городе тоже достаточно комфортно.

Выбор на вторичке не велик, если смотреть авто последнего рестайлинга, с одним владельцем и дизельным мотором. Цены плавают в районе 1’000’000 рублей.

С бензиновым двигателем выбора гораздо больше. Цены стартуют с 900’000 рублей и доходят до 1’200’000 р.

Спасибо что зашли и дочитали. Подписывайтесь на мой блог, жмите нравится, делитесь в соц.сетях. Всех вам благ, друзья.

Фильтр салона угольный Sakura CAC-28150

  • Технические характеристики
  • Аналоги
  • Применимость

Фильтр салона угольный Sakura CAC-28150
Высота — 19mm
Длина — 238mm
Ширина — 188mm
OEM : HYUNDAI 971332E260AT , 971332E250 , 9999Z07026 , 971332E260 ;
OEM : KIA 971330Z000 ;
Аналоги :
TOKO BK4-520 ; Sakura CA-28150 ; Amc filters HC8216 ; ASHIKA 21-HY-H29 ; CLEAN FILTERS NC2367 ; CORTECO 80001214 ; DELPHI TSP0325286C ; JAKOPARTS J1340521 ; JAPANPARTS FAA-HY29 ; MAGNETI MARELLI 350203064000 ; MANN CU24004 ; MEYLE 37-123190015 ; NIPPARTS N1340512 , N1340516 ;
Применяемость :
HYUNDAI i30 (GD) 1.6 GDI 99 kW (135л.с.) двигатель (G4FD) , 11/11 -.. ;
HYUNDAI ix35 (LM) 1.6 99 kW (135л.с.) двигатель (G4FD) , 11/10 -.. ;
HYUNDAI ix35 (LM) 1.7 CRDi 85 kW (116л.с.) двигатель (D4FD) , 11/10 -.. ;
HYUNDAI ix35 (LM) 2.0 120 kW (163л.с.) двигатель (G4KD) , 01/10 -.. ;
HYUNDAI ix35 (LM) 2.0 Allrad 120 kW (163л.с.) двигатель (G4KD) , 01/10 -.. ;
HYUNDAI ix35 (LM) 2.0 CRDi 100 kW (136л.с.) двигатель ( D4HA) , 01/10 -.. ;
HYUNDAI ix35 (LM) 2.0 CRDi Allrad 100 kW (136л.с.) двигатель (D4HA) , 01/10 -.. ;
HYUNDAI ix35 (LM) 2.0 CRDi AWD 135 kW (184л.с.) двигатель (D4HA) , 01/10 -.. ;
HYUNDAI TUCSON (JM) 2.0 104 kW (141л.с.) двигатель (G4GC) , 08/04 — 03/10 ;
HYUNDAI TUCSON (JM) 2.0 Allrad 104 kW (141л.с.) двигатель (G4GC) , 08/04 — 03/10 ;
HYUNDAI TUCSON (JM) 2.0 CRDi 88 kW (120л.с.) двигатель (D4EA) , 01/07 — 03/10 ;
HYUNDAI TUCSON (JM) 2.0 CRDi 110 kW (150л.с.) двигатель (D4EA) , 01/09 — 03/10 ;
HYUNDAI TUCSON (JM) 2.0 CRDi 103 kW (140л.с.) двигатель (D4EA-V) , 01/06 — 03/10 ;
HYUNDAI TUCSON (JM) 2.0 CRDi 83 kW (113л.с.) двигатель (D4EA) , 08/04 — 03/10 ;
HYUNDAI TUCSON (JM) 2.0 CRDi 100 kW (136л.с.) двигатель (D4EA) , 01/06 — 03/10 ;
HYUNDAI TUCSON (JM) 2.0 CRDi Allrad 83 kW (113л.с.) двигатель (D4EA) , 08/04 — 03/10 ;
HYUNDAI TUCSON (JM) 2.0 CRDi Allrad 103 kW (140л.с.) двигатель (D4EA-F,D4EA-V) , 01/06 — 03/10 ;
HYUNDAI TUCSON (JM) 2.0 CRDi Allrad 88 kW (120л.с.) двигатель (D4EA) , 01/07 — 03/10 ;
HYUNDAI TUCSON (JM) 2.0 CRDi Allrad 110 kW (150л.с.) двигатель (D4EA) , 01/09 — 03/10 ;
HYUNDAI TUCSON (JM) 2.0 CRDi Allrad 100 kW (136л.с.) двигатель (D4EA) , 01/06 — 03/10 ;
HYUNDAI TUCSON (JM) 2.7 Allrad 129 kW (175л.с.) двигатель (G6BA-G) , 08/04 — 03/10 ;
KIA SPORTAGE (SL) 1.6 GDI 99 kW (135л.с.) двигатель (G4FD) , 02/11 -.. ;
KIA SPORTAGE (SL) 1.7 CRDi 85 kW (116л.с.) двигатель (D4FD-L) , 02/11 -.. ;
KIA SPORTAGE (SL) 2.0 CRDi 100 kW (136л.с.) двигатель (D4HA) , 07/10 — .. ;
KIA SPORTAGE (SL) 2.0 CRDi AWD 100 kW (136л.с.) двигатель (D4HA) , 07/10 — .. ;
KIA SPORTAGE (SL) 2.0 CVVT 120 kW (163л.с.) двигатель (G4KD) , 07/10 — .. ;
KIA SPORTAGE (SL) 2.0 CVVT AWD 120 kW (163л.с.) двигатель (G4KD) , 07/10 — .. ;

Читать еще:  Шевроле эпика какой двигатель установлен

Контрактный (б/у) двигатель D4HA для Hyundai / Kia 136-185 л.с 16V 2.0 л Дизельное топливо 166F12FU00

Данный двигатель является контрактной деталью с прекрасными качественными и техническими характеристиками

Двигатель D4HA выпускался с 2010 года.
Контрактный двигатель имеет минимальный пробег и все необходимые документы.

Преимущества покупки б/у ДВС у нас

Наш интернет-магазин принимает заявки круглосуточно, предоставляя широкий спектр высококачественных услуг по Москве, московской области. Здесь вы сможете купить б/у мотор недорого без дефектов, а также воспользоваться установкой агрегата. Специалисты тестируют каждый контрактный мотор на современном оборудовании, проверяя работу всех составляющих деталей.

Все запчасти, находящиеся на страницах интернет-магазина, доставляются после разборок в европейских странах, Америке, Японии, Китае. Наши менеджеры находят подход к каждому клиенту, подбирая только высококачественные силовые агрегаты.

Условия доставки и гарантийные обязательства

Купив у нас контрактный мотор на свой автомобиль, вы можете оформить доставку в любую точку нашей страны, забрать агрегат самостоятельно в Москве или заказать курьера. Сроки доставки по Москве составляют 24 часа, а в отдаленные города России по условиям транспортных компаний.

На все бывшие в употреблении двигатели действует гарантия, так называемый проверочный срок, в течении которого клиент имеет право на ремонт или замену некачественного агрегата.

Обращайтесь к нам! Здесь вы купите двигатель в идеальном состоянии по доступной цене.

Комментарий:
133911КМ. КОМПРЕССИЯ: 1Ц:24 2Ц:23 3Ц:24 4Ц:22 2.0 CRDI D4HA 166F12FU00

Характеристики двигателя:
Маркировка двигателяD4HA
Доп. информация о двигателеDOHC
Количество клапанов16
Мощность136-185 л.с.
Объём двигателя1995 ccm
Тип двигателяДизель
Расположениеряд
ПриводNone
КомпрессияNone
ТопливоДизельное топливо
ВпрыскНепосредственный впрыск
Дополнительные характеристики двигателя:
Тип двигателя4-цилиндровый, рядный, непосредственный впрыск
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.136 (100) / 4000
Расход топлива, л/100 км5.7 — 8.1
Выброс CO2, г/км149 — 187
НагнетательНет
Используемое топливоДизельное топливо
Объем двигателя, куб.см1995
Максимальная мощность, л.с.136 — 186
Количество клапанов на цилиндр4
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.320 (33) / 2500

Доставка

Возможны следующие варианты доставки:

  • Самовывоз: г. Москва, м.Теплый-стан
  • Транспортными компаниями по Московской области и во все регионы России, такими как «ПЭК», «Деловые линии» «КИТ», либо любой другой удобной для Вас. Оплата расходов по доставке за счет покупателя

Агрегат упаковывается в жесткую упаковку, что гарантирует его целостность и сохранность.

Оплата

Варианты оплаты заказа:

  • Наличными в офисе (г. Москва, м.Теплый-стан)
  • Денежным переводом на карту или счет.

Условия оплаты для регионов

Оплата производится в два этапа:

  • При заключении договора вносится аванс 15%-20% от стоимости заказа, как гарантия оплаты транспортных расходов доставки заказа из Москвы в город заказчика;
  • оставшаяся часть суммы – вносится точно также как аванс, только по факту прибытия заказа на терминал транспортной компании Вашего региона.

Сомневаетесь, подойдет ли деталь
к вашему автомобилю?

Закажите бесплатную консультацию
у специалиста РСТ Сервис.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector