Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Седан-середнячок Chevrolet Epica

Седан-середнячок Chevrolet Epica

Шевроле Эпика (2006-2012) технические характеристики и цена. Детальный обзор седана «Epica» с фотографиями.

Среднеразмерный трёхобъёмник Chevrolet Epica, заменивший в модельном ряду марки трёхобъёмную «Evanda», справил официальную премьеру в марте 2006 года на смотринах в Женеве.

Этот недорогой и просторный автомобиль «ходит под американским брендом», хотя на самом деле был разработан инженерами южнокорейской компании «Daewoo».

В 2008 году «Эпика» пережила модернизацию, в результате которой получила небольшие корректировки внешности, обновленный интерьер и недоступный ранее функционал, после чего держалась на конвейере до 2012 года.

Внешность трехобъемника не блещет оригинальностью, но выглядит весьма недурственно. Крупная головная оптика интересной формы, плавные выштамповки на кузове, статный профиль с выразительными дисками колес и симпатичные задние фонари – все это создает облик большого и добродушного, но слегка простоватого автомобиля.

Формально Chevrolet Epica считается представителем класса «D», но по наружным размерам сопоставим с моделями E-сегмента: 4805 мм в длину, 1810 мм в ширину и 1450 мм в высоту. Седан имеет 2700-миллиметровую базу колес и дорожный просвет величиной 150 мм.

Интерьер Шевроле Эпики выглядит добротно и не броско, без каких-либо новомодных изысков с увесистым многофункциональным рулем и незамысловатой, но хорошо читаемой панелью приборов. Центральная консоль не перегружена лишними элементами и заключает на себе только необходимые органы управления – информационный монохромный дисплей, «двухдиновую» магнитолу да блок климатической системы.

В плане комфорта Epica даст форму многим «одноклассникам»: спереди установлены широкие кресла с мягким наполнителем и достаточными диапазонами настроек, а сзади – комфортабельный диван, способный вместить троих взрослых пассажиров.

В стандартном положении объем багажного отделения трехобъемной модели составляет 480 литров. Складная двухсекционная спинка второго ряда сидений открывает широкий проем в салон, позволяющий загружать весьма габаритные предметы. Под фальшполом «трюма» скрываются запасное колесо да набор необходимых инструментов.

Технические характеристики. Для Chevrolet Epica предназначалось два бензиновых двигателя с рабочим объемом 2.0 и 2.5 литра – это атмосферные «шестерки» с рядной конфигурацией и распределенным впрыском горючего:

  • первый вариант производит 143 лошадиные силы при 6400 об/минуту и 195 Нм крутящего момента при 4600 об/минуту,
  • второй – 156 «скакунов» при 5800 об/минуту и 237 Нм предельной тяги при 4000 об/минуту.

Совместно с моторами трудятся 5-скоростная «механика» или 6-диапазонный «автомат» с ручным режимом смены передач, направляющие запас потенциала в полном объеме на колеса передней оси.

В зависимости от модификации с места до 100 км/ч среднеразмерный седан разгоняется по истечению 9.9-11.8 секунд, «пиково» покоряет 199-209 км/ч, в среднем «кушая» 8.2-9.3 литров бензина на каждую комбинированную «сотню» пути.

Базой для Шевроле Эпики выступает переднеприводная «тележка» GM Epsilon с поперечно размещенным силовым агрегатом. Все колеса автомобиля оснащены независимой архитектурой ходовой части – стойки типа МакФерсон спереди и многорычажная компоновка сзади.
Седан оборудован реечным рулевым механизмом, дополненным гидроусилителем с переменной чувствительностью.
Тормоза полностью дисковые – 278-миллиметровые устройства с вентиляцией спереди и 276-миллиметровые сзади. Все комплектации машины «щеголяют» четырехканальной системой ABS.

Автомобиль отличается: симпатичной внешностью, широким и комфортным салоном, мягко настроенным шасси, вместительным багажником и небольшим расходом топлива.
Но имеются у него и отрицательные качества: не информативный руль, слабая динамика с АКПП, дешевые материалы в отделке интерьера и плохая звукоизоляция.

Цены. В 2015 году на вторичном рынке России «Эпика» доступна по цене от 400 000 до 600 000 рублей в зависимости от года выпуска, технического состояния и комплектации.

Ремонт рулевой рейки на СТО «Гидромастер»

«GIDROMASTER» — это автосервис на Таирово, который специализируется на ремонте рулевого управления. Узкая направленность позволяет нам браться даже за самые трудные поломки и успешно их устранять.

Поскольку рулевая система состоит из множества деталей, причин неполадок в ней может быть огромное множество. Часто они локализуются в рулевой рейке и насосе гидроусилителя, однако, в некоторых случаях виновными оказываются другие узлы. Квалификация механиков и точное диагностическое оборудование позволяют определять проблемные запчасти в мгновение ока: это дает гарантию того, что будут устранены именно причины, а не «симптомы» неисправности.

Помимо ремонта рулевого управления, вам доступны:

  • замена масла двигателя, механической и автоматической КПП;
  • обслуживание тормозной системы;
  • диагностика и ремонт подвески;
  • замена охлаждающей жидкости.

Гарантия

Обычные автосервисы в Одессе, признав квалификацию «GIDROMASTER», доверяют нам ремонт рулевой рейки Одесса на Таирово, потому что мы выполняем его надежно. На свою работу мы даем гарантию на 6-12 месяцев или 30 тысяч километров пробега (для компаний ограничения на пробег нет).

Скидки и цены

На все услуги установлена справедливая стоимость, которая понравится большинству клиентов. А водители, которые постоянно обращаются к нам, получают скидки на ремонт ГУР на Таирово, рулевых реек, замену жидкостей, обслуживание подвески и все остальные услуги.

Расположение

СТО «GIDROMASTER» находится на Таирово, но также к нам удобно добираться с Черемушек и центра Одессы, где найти хороший сервис гораздо труднее.

Работа с большинством брендов авто

Обратиться к нам можно независимо от того, ездите вы на машине европейских (BMW, Opel, Volkswagen, Renault и т.д.), американских (Chevrolet, Ford) или азиатских марок — Hyundai, Geely, Nissan, Honda и пр. На станции всегда в наличии комплектующие для любого бренда, потому мы проводим ремонт наиболее оперативно.

Ремонт рулевой рейки является одной из важнейших деталей автомобиля, гарантирующая не только комфорт, а безопасность поездки. Регулярное техническое обслуживание автомобиля, ремонт или диагностика редуктора руля гарантирует длительную и безопасную эксплуатацию транспортного средства. Сегодня СТО «Гидромастер» является одним из немногих узкопрофильных сервисных центров в Одессе, специализирующихся только на ремонте рулевых реек и гидроусилителей. Именно поэтому мы можем гарантировать нашим клиентам качественное и быстрое выполнение любых ремонтных или диагностических работ, которые связанны с данной деталью автомобиля.

Как понять неисправность рулевых реек?

Каждый автовладелец знает, что быстрая маневренность, хорошая управляемость машины полностью зависит от состояния редуктора. Однако существует большое количество признаков, которые сигнализируют о проблемах или необходимости проверки состояния редуктора. Самыми распространенными признаками неисправности данной части автомобиля являются:

Читать еще:  Двигатели skyactiv g характеристики

✔ Необходимо прилагать большие усилия для поворота руля, утрачивается маневренность управления;

✔ Постоянное подтекание масла в рулевой рейке;

✔ Наблюдается «люфт» данной детали;

✔ Насос гидроусилителя руля работает с посторонним стуком;

✔ Передняя подвеска во время движения «издает» стук и посторонние шумы.

Подобные проблемы сигнализируют о поломке гидроусилителя или редуктора, которую необходимо устранить не самостоятельно, а с квалифицированной помощью специалистов сервисных автомобильных центров в Одессе. Поскольку именно устранение таких неполадок профессиональными мастерами поможет в будущем избежать аварийную ситуацию, значительно уменьшит риск поломок в будущем, а также обеспечит быструю и качественную работу транспортного средства.

Где проводят ремонт рулевой рейки в Одессе?

Для того, чтобы определить степень и вид поломки рулевого редуктора, необходимо провести детальную диагностику автомобиля. Для этого, конечно же, понадобятся опытные мастера, высокотехнологическое оборудование и материалы. Поэтому такую сложную процедуру как замена или ремонт рулевых реек нужно доверить профессионалам – специализированным сервисным центрам на Таирово. Ремонтные работы редуктора условно можно поделить на несколько этапов:

  • Демонтаж оборудования, который также требует тщательной промывки и чистки;
  • Восстановительные работы для возвращения исправности механизма. На этом этапе тестируют, диагностируют и производят замену всех изношенных деталей;
  • Установка редуктора, которая также требует регулирования «развала-схождения».

В нашем городе есть огромное количество сервисных автомобильных центров, которые занимаются ремонтом редуктора. Однако наше СТО «Гидромастер» на Таирово является одним из немногих сертифицированных центров, которые работают только в этом направлении, именно поэтому мы можем гарантировать устранение любых неполадок и поломок в рулевых рейках.

Двигатели Chevrolet Epica

Внешний вид данного автомобиля притягивает большое количество взглядов. Благодаря своему необычному дизайну и длине кузова, снаружи он кажется представителем бизнес-класса. Внутри данный автомобиль может похвастаться щедрым количеством оборудования даже в стандартной комплектации.

Высокое качество материалов отделки, комфортабельные кресла, хорошее качество шумоизоляции делает автомобиль очень приятным для езды. Также из достоинств можно отметить относительно невысокую цену автомобиля.

Предшественником модели Epica является автомобиль Chevrolet Evanda. Во внешнем виде они имеют некоторые свойства. Однако новая модель была разработана центром дизайна «General Motors Daewoo and Technology», который располагается на территории Южной Кореи. В этой же стране было налажено производство данных автотранспортных средств в городе Бапийонг.

Поставка на территорию Российской федерации проходила через автомобильный завод «Автотор», расположенный в городе Калининграде. Там производили сборку автомобиля с помощью крупноузлового метода. Стоит отметить, что версии собранные в России и Южной Кореи ничем не отличались.

Дебютный показ автомобиля был произведен на просторах Женевского автомобильного салона в марте 2006 года. За весь период выпуска автомобиля, продажа его осуществлялась на территории 90 стран.

Внешний вид Шевроле Эпика

Над экстерьером конструкторы хорошо постарались, благодаря этому черты автомобиля получились на удивление красивыми и гармоничными. Кузовная форма, головная и задняя оптика, повторители указателей поворота, расположенные на корпусе внешних зеркальных элементов придают автомобилю индивидуальность и отличают модель Шевроле Эпика от других автомобилей данного класса.

Задачей дизайнеров являлось совмещение современного дизайна с классическим стилем. Также автомобиль обладает большими панорамными фарами, мощной поперечной планкой на хромированной поверхности радиаторной решетки с большой эмблемой автопроизводителя и массивным капотом.

Приподнятый клиновой профиль автомобиля придает ему солидности. По всей боковой поверхности автомобиля располагается плавная линия, на которой расположены ручки дверей и крупноразмерные зеркала. В задней части автомобиля можно заметить ярко выраженные задний бампер и хромированную накладку на багажной двери, соединяющую боковые задние фонари.

Интерьер автомобиля

В салоне автомобиля дизайнеры совместили современность и простоту. Хромированная окантовка круглых приборов сочетается с классическим интерьером черного цвета. Удобное расположение всех кнопок и рычагов управления на центральной панели, выполненных из высококачественных материалов, позволяют чувствовать себя максимально комфортно на водительском месте.

Независимо от комплекции водителя, он легко сможет комфортно настроить рулевую колонку до себя с помощью регулировки руля по наклону и вылету. Водительское сиденье настраивается с помощью электрических сервоприводов, которые устанавливаются в автомобили с АКПП, а также в самую заряженную версию с МКПП или с помощью механических регулировочных рычагов. Багажное отделение обладает объемом в 480 литров. Если сложить ряд задних сидений, то багажное пространство увеличивается на 60%.

Цвет подсветки приборной панели, которая гармонизуется с центральной консолью – зеленый. Благодаря удобному расположению бортового компьютера, все необходимые показатели всегда на виду. Электрические стеклоподъемники и наружные зеркала регулируются с помощью клавиш, которые расположены на водительской дверной карте. Также на панели расположены два дисплея – для часов и для мультимедийной системы. В топовой комплектации автомобиля устанавливался CD-чейнджер на 6 дисков, с поддержкой формата mp3.

Базовая комплектация получила маркировку LS и оборудовалась: кондиционером с салонным фильтром, передними и задними электрическими стеклоподъемниками, зеркалами заднего вида с электрическим приводом, центральным замком, который управляется дистанционно, подогревом лобового стекла, противотуманными фарами, а также эффективной системой безопасности и легкосплавные 16-дюймовые диски с шинами 205/55. Модификация LT оборудовалась обогревом и регулировкой поясничной опоры передних кресел, датчиками дождя и света, адаптивным круиз-контролем, системой помощи при парковке и кожаным салоном, а также легкосплавными дисками на 17 дюймов с шинами 215/55.

В серийной комплектации присутствуют 4-канальная система ABS и механизм, распределяющий тормозные усилия. Пассивную безопасность обеспечивает наличие жесткого каркаса в пассажирском отсеке. Также работает тщательно продуманная система подушек безопасности для водителя и переднего пассажира, включающая в себя большое количество надувных подушек безопасности и двух боковых шторок, которые ограничивают прижимную силу

Технические характеристики

Высокая плавность хода и хорошие динамические качества обеспечиваются благодаря двум силовым установкам: 6-цилиндровый рядный бензиновый двигатель с 24-клапонной газораспределительной системой и объемом в 2 литра и 2.5 литровый мотор, в котором также установлены 6 цилиндрами и 24 клапанами. Двухлитровый силовой агрегат оборудовался как автоматической коробкой передач с пятью ступенями, так и механической пятиступенчатой КПП.

Читать еще:  Двигатель ваз закипел какие последствия

Она развивает мощность в 144 л.с.. Максимальная скорость движения составила 207 км/ч, разгон до 100 км/ч 2-литровый мотор с МКПП осуществляет за 9,9 секунды. Расход топлива в смешанном цикле составляет 8.2 литра, что для такого большого автомобиля является очень хорошим показателем.

2.5-литровый мотор развивает мощность в 156 л.с. Он оборудовался только пятиступенчатой автоматической трансмиссией. Автомобиль может максимально разгоняться до 209 км/ч. Несмотря на увеличенный объем рабочих камер, до 100 км/ч разгон происходит за те же 9.9 секунд, что и двухлитровый мотор.

Это возможно благодаря установке на малообъемный мотор механической коробки передач, возможности которой позволяют обеспечивать динамический разгон. Данный мотор с автоматической коробкой передач разгоняется до 100 км/ч почти на 2 секунды дольше.

Особенности обслуживания двс

Завод изготовитель утверждает, что при использовании фирменных смазочных материалов и фильтрующих элементов, замену их можно осуществлять каждые 15 тыс. км или один раз в год. Замену топливного и воздушного фильтров можно производить каждые 45 тыс. км пробег. Охлаждающая жидкость подлежит замене при пробеге в 100 тыс. км или через 5 лет эксплуатации. В автомобиле установлены трехэлектродные иридиевые свечи зажигания. Их замену производят после 160 тыс. км пробега. Газораспределительный механизм приводится в действие с помощью цепи, которая не требует никакого обслуживания. Это возможно благодаря автоматическому натяжителю, который постоянно обеспечивает необходимое натяжение цепи.

Среди неисправностей можно выделить появление стука от гидравлических компенсаторов, особенно при пуске двигателя на холодную. Неисправные гидрокомпенсаторы в таком случае подлежат замене, ремонту они не пригодны.

Также периодически необходимо производить чистку воздушной магистрали от осадков сажи. В первую очередь это качается клапана ЕГР, дроссельной заслонки и впускного коллектора. Среди недостатков также потребление только 98 бензина.

При использовании топлива с меньшим октановым числом, можно наблюдать: двигатель начинает не ровно работать, потребление бензина увеличено, динамические качества автомобиля ухудшаются. Также в данном автомобиле стоит отметить частый выход из строя шаровых опор. Меньше проблем владельцу предоставлял все же двухлитровый силовой агрегат. В более объемном двигателе зачастую выходит из строя катализатор 100 тыс. км пробега.

Причиной этому становится использование некачественного топлива. Не своевременная замена неисправного катализатора может привести к серьезным проблемам. Частицы катализатора по системе рециркуляции ОГ могут попасть в полость рабочих камер сгорания, что может привести к появлению задир на стенках цилиндров.

Зачастую владельцы данных моторов прибегают к удалению катализатора. Вместо этого они устанавливают пламегаситель и перепрашивают «Мозги» Электронного Блока Управления двигателем.

Chevrolet Epica 2.0 4дв. седан, 141 л.с, 5МКПП, 2006 – 2010 г.в. — двигатель троит

Основные причины троения

— Неправильно установлен момент зажигания.
— Происходит подсос воздуха в системе вакуумного усиления тормозов.
— Неисправность свечей зажигания. Стоит отметить, что данная проблема является наиболее распространенной, так как свечи зажигания нужно менять после прохождения автомобилем каждые 20 000 километров (этот показатель зависит от рекомендаций, которые дают конструкторы каждому автомобилю).
— Пробой высоковольтного провода, который подходит к свече зажигания.
— Неисправность установленного конденсатора.
— Нарушение герметичности системы в районе впускного коллектора.
— Появление прогара одного из поршня, клапана.
— Поломка поршневых колец, их деформация и износ также приводят к появлению данной проблемы.
— Неправильная регулировка клапанов газораспределения.
— Большая степень износа рокера.
— Пробой установленной прокладки ГБЦ.
— Любой вид износа (затвердение, пробой, разрушение) маслосъемных колпачков.
— При неправильной регулировке карбюратора также может произойти нарушение работы цилиндров.
— Состояние установленного вала трамблера, подшипника поворотной пластины.
— Засорение воздушного фильтра.
— Потеря герметичности мембраны вакуумного регулятора опережения зажигания.
— Использование неподходящих свечей (учитываются не только размеры, но и другие параметры этого элемента) к данному двигателю.

Троение двигателя — определение, под которым следует понимать сбой в работе ДВС, когда один или несколько цилиндров не работают частично или полностью. Если сказать иначе, процесс сгорания топливно-воздушной смеси в отдельных цилиндрах нарушается, что вызывает нестабильную работу мотора на холостом ходу, под нагрузкой и на переходных режимах.

Троение двигателя проявляется в виде усиленных вибраций силового агрегата, двигатель заметно теряет мощность. Могут наблюдаться пропуски зажигания, которые сопровождаются сильными хлопками в выпускной системе. Мотор может троить как изредка, так и постоянно, только на холостых или под нагрузкой, на холодную, на горячую и т.п. Далее мы намерены ответить на вопрос, что такое троение двигателя, а также рассмотреть основные причины, по которым мотор начинает троить.

Почему мотор начинает троить

Троение двигателя является нарушением сгорания смеси в цилиндрах, которое сопровождается явным усилением вибрации. Обратите внимание, появление вибраций ДВС не обязательно является троением, так как существует целый ряд других причин, по которым двигатель сильно вибрирует.
В списке основных неисправностей, в результате чего двигатель троит, отмечены:

подача недостаточного или избыточного количества топлива в цилиндр;
подача недостаточного или избыточного количества воздуха;
неисправности системы зажигания, раннее или позднее зажигание;
износ или поломка мотора, которая сопровождается снижением компрессии;
Другими словами, мотор начинает троить в результате несоответствующего состава топливно-воздушной смеси, несвоевременного поджига смеси или отсутствия возможности поджечь заряд, а также нарушения условий нормального сгорания смеси в результате механического износа или поломок самого двигателя.
На основании этих данных можно сузить круг поиска и количество систем для диагностики. Начинать проверку следует с топливной системы и инжектора, затем проверяется подача воздуха на впуске и система зажигания. В отдельных случаях троение двигателя может быть также результатом сбоя одного из датчиков ЭСУД.

Двигатель троит: нарушено зажигание топливно-воздушной смеси

Наиболее частой причиной, которая заставляет мотор троить, является позднее или раннее зажигание, а также слабая искра свечи зажигания. На начальном этапе следует выкрутить свечи зажигания для детального осмотра. Если заметны повреждения изолятора или другие дефекты, тогда свечу следует заменить.

В случае с поврежденным изолятором хорошо видно место повреждения, так как данный участок чернеет. Также следует обратить внимание на состояние центрального электрода и оценить зазор бокового электрода.
Далее необходимо проверять свечные провода. Косвенным признаком, указывающим на данный элемент, является эпизодическое троение мотора в условиях повышенной влажности (дождь, сырость и т.д.). После прогрева и выхода мотора на рабочую температуру симптомы могут полностью исчезать.

Читать еще:  Газель бизнес какие бывают двигатели

Начинать следует с осмотра колпачка свечи и самого высоковольтного провода. Данные элементы имеют изоляцию из резины, которая имеет свойство со временем пересыхать и растрескиваться, в результате чего провод начинает пробивать.
Также высоковольтный провод или колпачок часто повреждается во время выполнения сервисных или ремонтных работ в подкапотном пространстве. Добавим, что место пробоя визуально можно не обнаружить. В этом случае лучше проверить данный элемент системы зажигания одним из доступных способов.
Если со свечами и проводами все в порядке, тогда виновником того, что двигатель троит, может быть катушка зажигания. На моторах с отдельными катушками на каждую свечку данное явление особенно сильно распространено. Чтобы проверить катушку зажигания необходимо выкрутить свечу, приложить к массе и запустить двигатель. Обратите внимание, резьба свечи должна плотно касаться массы, колпачок должен быть плотно надет на свечу. Игнорирование этих правил может привести к выгоранию катушки или коммутатора. Хорошая искра с характерным треском будет являться свидетельством исправности катушки, отсутствие искры укажет на необходимость замены катушки.

Что касается электронного распределителя зажигания (коммутатора), данный элемент ломается не часто. Для проверки свечи надежно крепят на массу, затем к ним подключают колпачки, после чего один человек крутит мотор стартером, а другой оценивает силу искры на свечах.

Троение мотора: неполадки с подачей воздуха

Недостаточная подача воздуха на впуске или избыточное его количество также может вызывать троение по цилиндрам. Система подачи воздуха может потерять герметичность и двигатель начинает подсасывать лишний воздух. ЭБУ не учитывает этот подсос, в результате стабильность работы нарушается.

Проверить воздушную систему достаточно просто. Необходимо плотно перекрыть впускную трубку рядом с воздушным фильтром, после чего накачать воздух для создания давления около ½ атмосферы, после чего искать место утечки. В случае если давление не падает, тогда система герметична. Появление шипящего звука выходящего воздуха позволяет определить проблемный участок, через который мотор подсасывает лишнее.

Нехватка воздуха зачастую возникает по причине загрязненного воздушного фильтра, который потерял пропускную способность. Фильтр необходимо снять и оценить работу двигателя после снятия. Также воздуха может быть недостаточно в том случае, если дроссельная заслонка забита или возникли неполадки в данном узле. Указанный элемент требует обязательной очистки и проверки. Делать это желательно на каждом плановом ТО параллельно замене моторного масла, фильтров и т.д.
Еще одной причиной троения двигателя может оказаться ДПДЗ, ДМРВ или другой датчик, который подает неверный сигнал в ЭБУ. Блок управления в такой ситуации не знает, на какой градус реально открыта заслонка, сколько воздуха фактически поступило в двигатель и т.д. На основе неправильных данных «мозги» не могут точно рассчитать оптимальный состав топливно-воздушной смеси применительно к динамично изменяющимся режимам работы ДВС.

В этом случае следует просмотреть показания датчиков и считать ошибки сканером, который подключается в диагностический разъем автомобиля. Затем значения нужно сравнить с номинальными. Отклонения от нормы в показаниях воздухорасходомера или датчика положения дроссельной заслонки приводят к тому, что двигатель начинает троить.

Троение по цилиндрам: неисправна система питания

Во время проверки системы питания следует обратить внимание на следующие нюансы:

давление топлива;
подсос воздуха;
Давление горючего напрямую зависит от исправности электрического бензонасоса, который на современных инжекторных авто находится в топливном баке. В устройстве может быть забита сеточка-фильтр бензонасоса, могут возникать проблемы с электромотором топливного насоса или подачей питания на насос. Также стоит проверить клапан-регулятор давления в топливной рампе. Низкое давление в системе топливоподачи нередко является причиной троения.

Следующим шагом будет являться проверка инжекторных форсунок. Данный элемент имеет свойство забиваться, в результате чего снижается пропускная способность, нарушается форма факела распыла и т.д. Также не следует исключать выход самой форсунки из строя. Для очистки и проверки форсунок можно воспользоваться промывочным стендом, на котором через устройство прокачивается специальная промывочная жидкость и подается питание. В таких условиях имитируется работа форсунки на двигателе, оценивается производительность и т.д.

Также можно проверить и почистить форсунки самому. Для этого через устройство также прокачивается жидкость (например, очиститель карбюратора). Электропитание подается через простую схему с лампочкой от клеммы АКБ.
Исправная форсунка не должна течь в закрытом состоянии. Также инжектор должен своевременно открываться при подаче электрического импульса. Не допускается, чтобы форсунка лила топливо, так как от качества распыла зависит эффективность последующего сгорания заряда в цилиндре.

Если давление топлива и сам инжектор в порядке, тогда следует проверить ЭБУ. Блок управления сам по себе выходит из строя редко, но такое возможно. Чаще это происходит в тех случаях, когда менялась заводская прошивка при установке ГБО или мотору делали программный чип-тюнинг. Непрофессиональные манипуляции с топливными картами могут приводить к тому, что ЭБУ переливает горючее и заливает свечи зажигания.

Снижение компрессии в цилиндрах

Падение компрессии указывает на неисправность двигателя или его износ. Один или несколько цилиндров частично или полностью не работают, так топливо и воздух подаются, но смесь не сжимается должным образом. В этом случае нормального сгорания не происходит. Падение компрессии возникает по причине прогара поршней или клапанов, сильного износа поршневых колец и других дефектов БЦ, ГБЦ или элементов ГРМ.

В этом случае необходимо промерить компрессию в двигателе, после чего агрегат разбирается для детальной диагностики и ремонта. В завершении хотелось бы добавить, что эксплуатация мотора с неработающим цилиндром запрещена, так как езда с такой неисправностью приводит к возникновению целого ряда дополнительных проблем, что значительно усложняет и делает дороже последующий ремонт.

Технические параметры Chevrolet Epica 2.0 / Шевроле Эпика в кузове 4 дв. седан с двигателем 141 л.с, 5МКПП, выпускавшихся c 2006 г. по 2010 г.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector