Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какое масло заливать в двигатель Lexus RX 300

Какое масло заливать в двигатель Lexus RX 300?

В двигатель 1MZ-FE 3.0, которым оснащается Lexus RX300, уходит 4.7 литра моторного масла. Рекомендуется заливать масло со степенью вязкости 5W30, например оригинальное Toyota SN. Или другого производителя. Периодичность замены — каждые 10 000 км или в зависимости от условий эксплуатации.

Какое масло заливать в RX 300?

Оригинальное Для кроссовера Лексус RX300 рекомендуется фирменное моторное масло Lexus Engine Oil 5w-40.

  1. Замена масла бмв х5 е70
  2. Замена масла в вариаторе ниссан мурано z51
  3. Лексус рх 300 ремонт
  4. Замена масла в мкпп шкода октавия
  5. Бмв х5 замена масла в акпп
  6. Какое масло лить в тойоту
  7. Какое масло заливать в шевроле лачетти
  8. Ремонт рулевой рейки лексус
  9. Какое масло заливать в двигатель хендай акцент

Сколько литров масла в двигателе Lexus RX 300?

Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 4,7 л.

Какое масло лучше лить в Lexus RX 350?

Вязкость масла, согласно рекомендациям производителя, должна составлять 0W-20, 5W-30 или 10W-30. Для средней полосы РФ оптимальнее всего подойдут универсальные смазки с индексом 5W-30. Также в продаже есть оригинальные и просто популярные составы 5W-40, которые используют при более жаркой погоде.

Какое масло заливать в двигатель Лексуса?

Для автомобилей Lexus подходит моторное масло Mobil 1™ 0W-20, Mobil 1 x1 5W-30, Mobil 1™ ESP LV 0W-30.

Сколько литров масла в акпп Лексус РХ 300?

Официально требуемый объем (сливаемый) 3.1 л. в переднеприводные машины и 3.9 л. в полноприводные.

Какое масло лучше заливать в двигатель 1MZ?

Технические характеристики 1MZ FE 3,0 л/168 – 220 л. с.

ИзготовительToyota
Какое масло лить в двигатель по вязкости5W30, 5W40, 10W30, 0W40
Какое масло лучше для двигателя по производителюLiqui Moly, Toyota
Масло для 1MZ FE по составусинтетика, полусинтетика
Объем масла моторного4,7 л

Сколько нужно масла в двигатель Lexus RX 350?

Рекомендованная вязкость по SAE: 0W-20, 5W-30. Допуски и объем масла в Lexus RX 350 (двигатель 2GR-FKS): Для замены потребуется 5,5 л масло (с заменой фильтрующего элемента) или 5,3 л (если фильтр не менять).

Сколько литров масла в двигателе Lexus RX 350?

Моторное масло, объем для замены 6,1 — 6,5 л. Рекомендуемые классы вязкости моторного масла 0W-20, 0W-30, 5W-30. Из европейского рекомендуются моторные масла с допуском ACEA C2 и вязкостью 5W-30.

Сколько масла нужно в коробку автомат на RX 350?

Lexus RX › Бортжурнал › Замена масла в АКПП RX350

Масла влезло примерно 4.6 литра(брал 5 канистр по 0.946 мл.), уровень выставляли на прогретой коробке и на заведеном двигателе.

Какое масло лить в Лексус RX 200t?

При замене моторного масла на RX 200t вместе с масляным фильтром вам понадобиться 4,9 л масла (4,7 л без замены фильтра). С завода в двигатель залито масло Toyota SAE 0W-20 для турбированных двигателей уменьшенного объема.

Какое масло лить в 8AR FTS?

Допуски и объем масла в Lexus RX 200t (двигатель 8AR-FTS):

С завода в двигатель залито масло Toyota SAE 0W-20 для турбированных двигателей уменьшенного объема. Производитель рекомендует использовать моторные масла класса API: SL «Energy-Conserving» SM «Energy-Conserving»

Сколько масла в Lexus RX450h?

Масляный фильтр: 04152-YZZA1 (04152-31090). Масло моторное. Заливать в двигатель RX450h понадобиться 6,1 л масла. Какое масло в двигатель использовать, решайте сами.

Какое масло лить в Lexus rx400h?

Моторное масло, объем для замены 4,7 — 4,9 л. Рекомендуемые классы вязкости моторного масла 0W-30, 5W-30. Из европейского рекомендуются моторные масла с допуском ACEA C2 и вязкостью 5W-30.

Какое масло заливать в двигатель Lexus RX 450h?

При выборе масла для Lexus RX 450h нужно учитывать особенности мотора авто и рекомендованных смазочных составов. Гибридные кроссоверы RX начали производиться еще в 2005 г и стали вторым в мире представителем массово производимых ТС после Ford Escape. В ходе редизайна 2008 г был представлен обновленный гибрид RX 450h. Кроссовер отличается крайне низким расходом топлива и высокой мощностью. За счет достойного клиренса RX 450h считается полноценным внедорожным транспортом. В России бензиново-электрическая модель производится с движком 2GR-FXE на 3.5 л с 2009 г по настоящее время.

Производитель предоставил довольно подробные рекомендации о выборе масла для Lexus RX 450h. Согласно ним, для кроссовера стоит выбирать смазки со следующими допусками по API:

  • SL «Energy Conserving»;
  • SM «Energy Conserving».

Также подойдут универсальные составы по стандартам ILSAC. При этом показатель вязкости состава должен быть 5W-30 или 10W-30. Также допускается использование составов с индексом 15W-40 и 20W-50. При очень низких температурах использовать смазки с низкой вязкостью не стоит. Если при использовании 10W-30 появились проблемы с пуском силового агрегата, то лучше заменить состав на более жидкий 5W-30. Также стоит учитывать, что 10W, 15W и 20W в средней полосе РФ использовать нет никакой необходимости. Поэтому обычно автовладельцы отдают предпочтение смазкам 5W-30. Также для гибридов отлично подходят масла 0W-20.

Оригинальное масло для Lexus RX 450h

С завода автомобили поставляются с залитым Toyota Genuine Motor Oil. Соответственно, это оптимальны выбор.

Оригинальное масло

5 литров Артикул: 08880-82645-GO

1 литра Артикул: 08880-82650

Аналоги масел для Lexus RX 450h

Также производитель указывает, что вместо оригинального состава можно использовать аналог, если по своим характеристикам он соответствует нужным допускам.

Одобренные аналоги по допуску

Mobil 1 ESP Formula 5W-30

4 литра Артикул: 152053

Стоимость: 3440 руб.

Total Quartz 9000 Future GF-5 0W-20

5 литров Артикул: 211418

Chevron Supreme Motor Oil 5W-20

0,9 л Артикул: 220135721

Стоимость: 500 руб.

4 литра Артикул: 3583-004

Какое масло заливать в Lexus RX 450h 2009-2015

Во всех моторах 2GR установлена система газораспредления VVT-i, которая по отзывам автовладельцев не самая надежная. При ее неисправности требуется довольно дорогой ремонт. При выходе из строя VVT-i начинает сильно уходить масло. Поэтому экономить на смазке не стоит.

Amsoil Signature Series Synthetic Motor Oil 0W-2

3,7 литров Артикул: ASM1G

Стоимость: 4300 руб.

Toyota SN 0W-20

4 литра Артикул: 08880-10505

Стоимость: 3600 руб.

Какое масло заливать в Lexus RX 450h 2015-2021

Более современные моторы 2GR-FXE выдают чуть более высокую мощность (262 л. С. Вместо 249 л. с.), отличаются высоким КПД и традиционной экономией топливной смеси. Однако исходя из своей конструкции, они демонстрируют плохую работоспособность при низких оборотах и холостом ходу. Однако такой недостаток успешно компенсируется за счет электродвигателя.

Wolf EcoTech FE 0W-20

1 литр Артикул: 8324208

Стоимость: 820 руб.

Ravenol ECS EcoSynth 0W-20

4 литра Артикул: 4014835718593

Стоимость: 4800 руб.

Idemitsu Zepro Touring 5W-30

4 литра Артикул: 1845-004

Стоимость: 2300 руб.

Сколько масла в двигателе Lexus RX 450h

Объем масла в двигателе Lexus RX 450h следующий:

  • 2GR-FXE (3.5 л) – 6,1 л (без фильтра) и 5,7 (с фильтром).

Расход масла

Как уже неоднократно говорилось, гибриды очень экономичны. При выборе моторного масла для Lexus RX 450h можно не экономить, так как замену масла будет достаточно выполнять по плановому ТО. Повышенный расход может быть только в том случае, если из строя вышел сам движок или отдельный узел (тот же VVT-i). Поэтому каждые 2-2,5 месяца необходимо выполнять ручную проверку уровня моторного масла.

Читать еще:  Что такое контрактный лодочный двигатель

Проверка уровня

Хоть современные автомобили и напичканы электроникой, выполнять проверки такого типа лучше самостоятельно. Тем более сложного в этом ничего нет:

  • Устанавливаем авто на ровной поверхности.
  • Прогреваем мотор и отключаем его. Ждем, пока он не остынет, а масло не стечет.
  • Под капотом находим оранжевую ручку и вытаскиваем масляный щуп.
  • Протираем его чистой тканью и устанавливаем назад.
  • Повторно вытаскиваем щуп.

Периодичность замены

Современным маслам предъявляется все больше требований, согласно Евро, и все меньше делается упор на основные функции состава – смазывание и моющие способности. Точнее вязкость сохраняется долго, а вот чистящие функции составы выполняют хуже уже после 3-5 тыс. км. Соответственно, мифические 15-20 тыс. км без замены возможны только в том случае, если вы вальяжно ездите по пустым и ровным швейцарским дорогам. Если же отталкиваться от наших реалий и типа смазки, то замену нужно выполнять:

  • Каждые 5000 км, если заливается минералка;
  • Через 8000 км при заливке гидрокрекинговой минералки;
  • Каждые 9-10 тыс. км, если используется синтетика.

Более редкая замена допускается только в случае, если на каждую 1000 км приходится менее 20 моточасов.

Замена масла в двигателе Lexus RX 450h

Масло в двигателе Lexus RX 450h можно поменять своими силами, если есть доступ к смотровой яме. После установки авто, нужно слить отработку в пластиковую канистру (а лучше таз). После этого выполняется смена масляного фильтра (рекомендуется ставить новый при каждой замене масла). Остается залить новый смазывающий состав.

Замена масла в двигателе Lexus RX 450h гибрид

Техническое обслуживание и ремонт Лексус РХ 450h Гибрид. Плановое ТО. Запчасти.

Специализированный сервис T-CAR • Митино выполнит ремонт, а также плановое техническое обслуживание автомобилей Лексус РХ 450h Гибрид согласно карте ТО завода-изготовителя.

Рекомендуемый заводом изготовителем перечень работ и расходных материалов к техническому обслуживанию Lexus RX 450h HYBRID

Список работ10 тыс. км20 тыс. км30 тыс. км40 тыс. км50 тыс. км60 тыс. км70 тыс. км80 тыс. км90 тыс. км100 тыс. км
1Проверка клапанного зазорап
2Моторное масло, масляный фильтр двигателязззззззззз
3Охлаждающая жидкость двигателя, гидроусилителя руля, омывателей стёкол и фар – проверка уровняпппппппппп
4Узлы и агрегаты автомобиля – проверка на предмет утечек и внешних поврежденийпппппппппп
5Радиатор – проверка чистоты, проверка соединений шлангов и их правильного расположения, наличия коррозии и т.п.ппп
6Системы выпуска отработавших газов – проверка на герметичностьппппп
7Свечи зажиганияз
8Аккумуляторная батарея – проверка заряда, уровня и плотности электролита, состояния клеммпппппппппп
9Топливный фильтрз
10Воздушный фильтрпзпзп
11Крышка топливного бака, топливопроводов – проверкаппп
12Адсорбер паров топлива – проверкапп
13Тормозная система – проверка педали тормоза, состояния тормозных колодок, дисков, суппортов, хода рычага стояночного тормоза, отсутствия утечек, состояния трубопроводов, шлангов, соединений, цилиндров, очистка и смазка тормозных механизмовпппппппппп
14Стояночный тормоз – проверкаппппп
15Тормозная жидкость – проверка, заменапппзпппзпп
16Рулевое управление – проверка отсутствия утечек, люфтов, состояния пыльников, лёгкости вращения рулевого колесаппппп
17Приводные валы и пыльники приводных валов – проверкапппппппппп
18Шарниры подвесок, пыльники шарниров, люфты ступичных подшипников – проверкапппппппппп
19Проверка жидкости гибридной трансмиссиипп
20Проверка, замена масла заднего дифференциалапзпзп
21Шины – проверка состояния и давленияпппппппппп
22Наружные и внутренние световые приборы, звуковые сигналы, стеклоочистители и омыватели – проверкапппппппппп
23Внутрисалонный фильтрзззззззззз
24Системы кондиционирования – проверка работы и уровня хладагентаппппп
Пояснения: З – замена; П – проверка (регулировка, смазка по необходимости).

Рекомендуемый интервал периодического технического обслуживания Вашего автомобиля Lexus RX 450h HYBRID – каждые 10 000 км пробега или 1 раз в 12 месяцев , в зависимости от того, что наступит ранее.

Гордимся качеством!

Наши преимущества

Строгое соблюдение установленных сроков проведения работ.

Предоставление гарантийного обслуживания после осуществления ремонта.

Доступные цены на весь перечень услуг.

Отзывы о нас

  • Juan Sambrero
    17 августа 2021
    ★★★★★

Парни просто молодцы! Отдельный респект электрику

Хорошие мастера, профессионалы своего дела, про машины знают всё! Советую!

Всегда ремонтирую свою Тойоту только здесь! Пожалуй лучший сервис по соотношению цена/качество. Рекомендую обращаться к мастеру Александру. Всегда помогут, знают буквально все болячки Тойоты. Рекомендую!

На сегодняшний день, лучший сервис Toyota!

Отличный и качественный сервис! Адекватные цены, хороший персонал. Всем рекомендую! Вам спасибо за добросовестную и качественную работу, адекватные цены и профессиональное отношение! Приятно быть среди Ваших клиентов! Доверять сейчас мало кому можно, увы. Вам можно — а это уже очень много значит! Так держать! 😉

Очень приятный автосервис в Митино. Есть зона ожидания. Цены существенно не отличаются от конкурентов.

Спасибо Дмитрию и Сергею, прекрасные люди и профессионалы в своём деле.Спасибо за машину. Лида, Алексей.

Акции

Вам зачисляется 10% от счёта каждого нового клиента, пришедшего по Вашей рекомендации. Вы тратите эти средствами по своему усмотрению, оплачивая ими до 30% от Вашего счёта. Друг получает скидку –15% (разовую) на первое обращение.
подробнее

Для владельцев клубных, дисконтных и прочих карт, всех без исключения клубов Тойота и Лексус скидка на работы –25%.
подробнее

Если Вы произвели запись на обслуживание или заказ запчастей, воспользовавшись формой заявки на нашем сайте, Вы получаете скидку на работы –5%.
подробнее

Мы в Инстаграм
Новости

25.08.2021
Актёр Том Хэнкс выставил на продажу свой Toyota Land Cruiser F.
подробнее

20.08.2021
Учимся правильно снимать аккумулятор с авто.
подробнее

20.08.2021
Toyota возобновит выпуск запчастей для Land Cruiser 60-х годов.
подробнее

Часто задаваемые вопросы

Первое место по статистическим данным. Вы ещё спросите зачем в больнице узнают группу крови и её резус фактор, если потребовалось переливание. VIN даёт возможность учитывать не только особенности комплектации, но и поднять весь архив заводских данных и кампаний, привязанных именно к Вашему автомобилю. VIN – это основа основ, Ваш генотип, ДНК, суть вещей. Подбор запчастей, оценка сроков работ, информация по проведению работ – всё это требует расшифровки комплектации, а она делается только через VIN. Вы ведь всё равно спросите: «А сколько стоит? Как долго делать? Что понадобится?». Чтобы ответить на этот вопрос, нужна информация, которая открывается через VIN.

Механики при проведении работ первым делом идут за компьютер, открывают документацию, читают, читают, читают, и только потом приступают. Чтобы открыть правильную справку, требуется что? Правильно – VIN!

Существование телепатии пока не доказано, равно как и способностей удалённо считывать только при помощи излучения мозга данные с электронных блоков, а ведь один и тот же автомобиль, в одинаковой комплектации, с одного и того же завода, но с разницей в дате выпуска в несколько недель может легко потребовать разные подходы к ремонту при одинаковых первичных симптомах. Наш ответ – мастхэв!

Потому что там содержатся все необходимые данные на настоящего владельца автомобиля, с которым мы вступаем в товарно-денежные отношения. Это элементарная идентификация, такая же как предъявление паспорта в банке при осуществлении операций. Также в СТС содержится VIN автомобиля, о важности которого мы уже писали выше. По сути, из СТС мы списываем только VIN и серию/номер самого СТС.

В аэропорту Вас не смущает раздеваться перед рамкой, зато СТС порой приходится получать «с боем».

Удостоверение личности. Мы должны знать, с кем имеем дело. Брать у каждого паспорт или водительское нас обязывают «Правила оказания услуг по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств». Не мы придумали, но подчиняемся. В гараже у соседа/знакомого/частника и сертифицированном сервисе порядки априори разные. Примите как данность. Это закон.

Всё зависит от конкретной ситуации с автомобилем, но показатели в 30 тысяч километров или один год с момента стандартны для большинства работ. Можете прочитать полные условия гарантии.

Специально для этого у нас установлены Full HD камеры на территории, позволяющие не только оперативно контролировать ремзону, но и совместно с владельцем просматривать спорные эпизоды, если такие появятся. На данный момент прецеденты отсутствуют. Всё по Джорджу Оруэллу – «Старший Брат следит за тобой»!

Не можно, а нужно. Мы сами Вас пригласим, проведём к автомобилю, прямо на машине покажем результаты диагностики и объясним, что нужно делать. Самое главное – не стоять у механика за спиной во время работы и не подходить ближе очерченной линии. Технику безопасности никто не отменял, люди способны потерять 4 пальца на руке за несколько секунд. Запомните, что ремонтная зона не потенциально, а фактически опасна. Нахождение в цеху – не повод подходить к другим автомобилям, Вам самим не понравится если посторонние люди будут что-то высматривать и выискивать у Вас.

Мы отвечаем за Вас, когда Вы находитесь у нас в цеху. Мы обязаны наблюдать за Вами. Совершенно очевидно, что это не добавляет нам скорости в части проведения работ. Когда Вы находитесь в цеху, все механики и мастера одним глазом обязаны за Вами приглядывать. Это тормозит не только ремонт Вашего автомобиля, но и ремонт всех окружающих автомобилей.

Всенепременно да. С диваном и телевизором. В шаговой доступности от мастеров и своих автомобилей. Есть автомат с углеводно-кофейными допингами, а через дорогу – Митинский парк площадью 140 га . Всё не то? До метро – 800 метров , до МЦК – 15 минут в режиме тихохода.

Дотошные американские оптимизаторы с хронометрами в руках путём непрестанного наблюдения за механиками разных категорий вычислили на практике необходимое время на выполнение операции для каждого из разрядов. Документация регламентирует количество часов и минут, исходя из уникальной комплектации автомобиля, которая берётся из VIN-номера.

Автоцентр T-CAR является сертифицированным сервисным центром.

Мы имеем прямые договора с производителем/дистрибьютором, дающие право на обслуживание автомобилей.

Подержанные Lexus RX450H

Немногим известно, что первый в мире серийный гибридный внедорожник сделали не продвинутые японцы, а консервативные американцы. Это был Ford Escape Hybrid. Да, внедорожного в нём было мало, да, в стране восходящего суши к тому времени гибриды клепали не первый год… Но сам этот факт сильно раздражал потомков самураев.

ЗНАНИЕ — СИЛА

А в чём вообще смысл гибридного автомобиля? Есть ли в нём что-либо, кроме маркетинговых причуд автопроизводителей и прессинга «зелёных»? Есть ли преимущества перед, скажем, малокубатурным и экономичным двигателем внутреннего сгорания с продвинутой системой очистки выхлопных газов? По самим вопросам понятно, что главный бонус следует искать в экономическом и природоохранном полях. В качестве примера возьмём нашего героя — Lexus RX450h, силовая установка которого работает по схеме параллельного гибрида. Двигатель внутреннего сгорания, работающий по циклу Аткинсона–Миллера с длительным открытием впускных клапанов и высокой степенью сжатия, подключается на средних оборотах и выше, практически никогда не молотя вхолостую и избегая самых вредных нагрузок, где ему помогает электромотор. Разгон с места, резкое ускорение, движение в пробке — всё это значительно увеличивает расход топлива и уровень вредных выбросов. Причём происходит это в местах максимальной концентрации людей. А так получается, что мотор в принципе невелик объёмом и экономичен, динамика не теряется, потому что помогает электромотор, выбросы заметно меньше и расход топлива ниже. Это очевидные преимущества гибридов. Менее очевидные, но для нас крайне важные, можно обнаружить, исследуя положение дел на вторичном рынке. Не так давно мне довелось беседовать с владельцем одиннадцатилетней Toyota Prius. Это интересно потому, что тот же по принципу работы силовой агрегат используется в Lexus RX450h. Так вот, самое главное, что я услышал от «приусовода», — он никогда не ломается. То есть вообще! Ну постепенный износ ходовой, ну лампочки, расходники, сколы на кузове — это понятно. Но, что касается двигателя, трансмиссии и электросистем, — всё невероятно надёжно, почти не требует обслуживания и не теряет своих потребительских свойств даже после 300 тысяч пробега. Чтобы узнать, насколько за время эксплуатации упал ресурс батареи, мы с ним попробовали проехать в режиме «Электро» столько, сколько получится. Получилось почти два с половиной километра обычных загородных дорог. Восьмилетний Lexus RX400h, по словам владельцев, проходит почти четыре. Выходит, что после наших зим, обслуживания и рваного городского ритма батарея живее всех живых. Собственно, это всё, чего боятся потенциальные владельцы гибридных автомобилей, но не всё, с чем они могут столкнуться в процессе эксплуатации Lexus RX450h третьего поколения.

Аккумуляторная батарея защищена восьмилетней гарантией

КАК У ВСЕХ

Кроме уникальных «гибридных» проблем, у Lexus RX450h есть и обычные, так сказать, типичные для каждого автомобиля. Связанные разве что со спецификой марки и модели. По ходовой владельцы гибридных японских кроссоверов чаще всего жалуются на стуки в задней подвеске. Вернее всего, это стойки стабилизаторов. В общем-то, копеечные детали (как и их замена), если бы это был не Lexus. Оригинал стоит около 2 тысяч рублей, но можно найти надёжного поставщика и за 800 рублей. В отличие от чисто бензиновых версий на гибридную не ставили пневмоподвеску, что немного снижает стоимость обслуживания. Пружины обойдутся в 28 тысяч рублей за пару, амортизаторы — в 10. Чаще других требует замены и верхний поперечный рычаг задней подвески — изнашивается сайлент-блок. Говорят, его можно отремонтировать в мастерской, но чаще меняют весь рычаг, что обходится сравнительно недорого: около 6 тысяч за рычаг и 4,5 тысяч за замену. Постукивание может идти и от короткой поддерживающей тяги

ступицы, которая стоит от 5 тысяч за оригинал. В остальном, за исключением стоек стабилизатора, до 150 тысяч километров подвеска вмешательства не требует, несмотря на то что она загружена больше обычного, поскольку аккумуляторная батарея уложена над задней осью.

Минимальный дорожный просвет в районе бензобака составляет 180 мм

Передняя подвеска какими-то характерными проблемами не отметилась, хотя любители резкой езды чаще других жалуются на износ ступичных подшипников. Ну и стабилизаторы, куда же без них. И то и другое можно заменить на пробеге чуть за 50 тысяч. Подшипник обойдётся в 3 тысячи за оригинал, и половина этой суммы, например, за Koyo. Стойки стабилизатора обойдутся в 700–800 рублей за деталь. Стук рулевой рейки заканчивается, как правило, заменой наконечников. Это не так дорого, как может показаться, — примерно 5 тысяч за пару. Сама рейка довольно надёжна, но если не следить за сохранностью чехлов, то можно попасть и на замену, а это без малого 40 тысяч рублей без работы!

В качестве трансмиссии на Lexus RX450h ставили вариатор E-CVT. C ним работают и планетарная муфта, соединяющая передний электромотор с двигателем внутреннего сгорания, и стартер-генератор. Вполне надёжная конструкция, несмотря на большое количество узлов. Серийных отказов замечено не было, серьёзных отзывных кампаний тоже. Вариатор позволяет выбирать виртуальные передачи вручную и даёт возможность владельцу решать, в каком из трёх возможных режимов двигаться: экономичном, нормальном или спортивном. Это не считая электрического…

О двигателе ничего особенного сказать нельзя. Несмотря на индекс 450 в названии модели, под капотом гибридного кроссовера установлен 2GR-FE — 3.5-литровый V6. По сути, такой же, как и на RX350, разве что дефорсированный до 249 л.с., за счёт специального рабочего цикла. Привод ГРМ — цепью, которая при замене обойдётся в 5 тысяч рублей. Менять привод надо раз в 150 тысяч километров, и вряд ли придётся делать это чаще, поскольку сама конструкция гибридного автомобиля не позволяет двигателю работать на износ. Вопросы могут возникнуть разве что к форсункам, из-за низкого качества топлива. Заметить это непросто, поскольку и холостого хода у ДВС считайте, что и нет, да и рывки при разгоне компенсируют электромоторы. До 2010 года система подачи масла в систему VVTi грешила подтеканиями, но после замены составной трубки на цельную и массовой сервисной кампании проблема исчезла. Бывает, похрюкивает муфта изменения фаз. Её можно заменить, если раздражает, а можно и не менять. Иногда жалуются на течь помпы, но массовой эта неполадка не стала. Словом, обычный, скучнейший японский мотор, который не может порадовать даже самого любопытного журналиста чем-нибудь страшненьким.

Гибрид готов к бродам и колеям,
но плохо справляется с песком и снегом.
Это понятно — колёса крутит только электромотор

КАК У ВСЕХ

Самой серьёзной проблемой гибридных Lexus RX второго поколения стал внезапный отказ электрической части привода. Точнее, выгорание инвертера системы питания электромотора-генератора. И неважно, происходило это в результате перегрева силовых транзисторных ключей самих по себе или поломки помпы охлаждения инвертора. Важно, что блок или менялся по гарантии/отзывной кампании, или покупался за 700 долларов на Ebay… На Lexus RX450h таких проблем вроде бы нет. Вроде бы — потому что официальные дилеры говорят, что нет, но при этом сервисная кампания по замене инвертеров существует… Дело в том, что в систему охлаждения узла добавили датчиков, которые отключают ток, если нагрузка превышает возможности помпы. Владельцу надо лишь внимательно следить за запасом охлаждающей жидкости в расширительном бачке, ну или хотя бы обращать внимание на индикаторы панели приборов. Задолго до выхода на критический режим об опасности предупреждает сигнал неисправности системы охлаждения. Сама плата инвертера стоит чуть больше 100 тысяч рублей, а весь блок — почти полмиллиона, так что игнорировать сигнал не стоит.

Электродвигателя в Lexus RX450h два. Работают они независимо друг от друга, приводя в действие каждый свою ось. Бывают крайне редкие случаи повреждения корпуса заднего электромотора, поскольку он висит сбоку от дифференциала и ничем не прикрыт. Контрактный редуктор с электродвигателем можно найти за 40 тысяч. Оригинальный новый — втрое дороже. Передний агрегат, новый, оригинальный и готовый к установке, стоит примерно 220 тысяч рублей. Примерно 150 тысяч стоит генератор, который является одновременно и пускачом для ДВС. Сказать, что электромоторы никогда не выходят из строя, нельзя, но отказы столь редки, что характерных проблем не выявлено.

Прежде страшные слова «батарея гибрида» давно уже никого не пугают. И в – 36°C она работает, и ресурс в десять лет легко переживает. Я имею в виду основной источник питания, спрятанный под задним рядом кресел и в багажнике Lexus RX450h. Кстати, не стоит заваливать багажом пространство между первым и вторым рядом сидений. Там находятся воздухозаборники системы охлаждения и вентиляции аккумуляторного отсека. Если их перекрыть, то батарея может перегреться и выйти на аварийный режим. Гарантийный срок на весь блок элементов составляет в России восемь лет. Сколько-нибудь частых обращений по поводу отказа аккумулятора не выявлено. Однако следует помнить, что новый аккумулятор обойдётся в стоимость новой «Нивы» — почти полмиллиона рублей.

Гибридные Lexus в начале продаж стоили заметно дороже своих обычных собратьев. Продавались так себе, хотя владельцы быстро понимали, насколько удачен их выбор. На вторичном рынке их с трудом наберётся сотня на страну. Это включая и американские версии, и официально проданные у нас. Стоимость начинается от полутора миллионов. Если вас не пугает гибрид в принципе, вы не ретроград, живёте недалеко от квалифицированного сервиса и не выезжаете на бездорожья тяжелее, чем снежный перемёт в полколеса, — гибридный Lexus

RX450h будет одним из самых удачных приобретений в вашей жизни. И потому, что Lexus, и потому, что гибридный. Да и транспортный налог на него ниже, чем на обычный RX, почти вдвое, поскольку заявленная мощность 249 л.с. считается по двигателю внутреннего сгорания, а не по совокупной. Словом, не автомобиль, а светлое будущее!

ОТЗЫВ ВЛАДЕЛЬЦА:
АРТЁМ, LEXUS RX450H 2010

Автомобиль очень понравился своим ускорением. Даже не динамикой до сотни, а мгновенной реакцией на педаль. Причём как с места, так и в движении. Очень тихий. Комфортный салон, не по-японски широкие кресла, отличная комплектация. Говорят, после рестайлинга 2012 года он стал ещё удобнее. Расход радует, даже в городе могу в 8,5 литров уложиться.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector