Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Пресс-рум Россия

Пресс-рум Россия

Chevrolet Tahoe

CHEVROLET TAHOE 2015 МГ — ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Краткое описание

Chevrolet Tahoe LS, LT и LTZ

четырехдверный SUV с передним расположением двигателя, задним или полным приводом, грузоподъемность (класс) 0,5 т

Класс автомобиля по EPA

Арлингтон, штат Техас

EcoTec3 5,3 л V8 FlexFuel (L83)

V8, рабочий объем 5,3 л

Рабочий объем (куб. см/куб. дюймы)

Диаметр цилиндра х ход поршня (мм/дюймы)

96 x 92/3,78 x 3,62

Материал блока цилиндров

Материал головок полублоков цилиндров

верхние распределительные валы, два клапана на цилиндр, с функцией изменения фаз газораспределения

индивидуальные катушки зажигания, свечи зажигания с платиновым покрытием электродов, провода свечей зажигания низкого сопротивления

Система впрыска топлива

непосредственный впрыск топлива с системой отключения части цилиндров (Active Fuel Management)

Мощность (л. с./кВт/об/мин)

Крутящий момент (Н·м/фунт-силы-футов/об/мин)

обычный неэтилированный бензин или топливо E85

Максимальная частота вращения коленчатого вала (1/мин)

Система снижения токсичности отработавших газов

каталитический нейтрализатор с обратной связью, система зажигания Quick Sync 58X, топливная рампа без возвратной магистрали, быстродействующий датчик кислорода

Расход топлива по ЕРА (л/100 км /миль на галл.) (город/шоссе)

14,7/10,2 (16/23) (2WD)

14,7/10,6 (16/22) (4WD)

Коробка передач

Hydra-Matic 6L80, 6-ступенчатая автоматическая

Передачи заднего хода

3,42 (с пакетом для буксировки прицепа Max Trailering)

независимая с пружинными стойками, двухтрубные амортизаторы; полый стабилизатор поперечной устойчивости с диаметром стержня 36 мм, система регулирования жесткости подвески (Magnetic Ride Control) для версий LTZ

мост с неразрезной балкой, с пятью рычагами и витыми пружинами; полый стабилизатор поперечной устойчивости с диаметром стержня 28 мм, система регулирования жесткости подвески (Magnetic Ride Control) в версии LTZ

реечное, с электроусилителем, рулевой механизм реечного типа

Передаточное число рулевого управления

Число оборотов рулевого колеса от упора до упора

Минимальный диаметр поворота от бордюра до бордюра (м/футы)

Тормозная система

с усилителем, дисковые тормозные механизмы всех колес, четырехканальная система ABS, тормозные диски Duralife™; вентилируемые тормозные диски на всех колесах

Диаметр х толщина тормозных дисков (мм/ дюймы)

передние: 330 x 30/13 x 1,2

задние: 345 x 20/13,6 x 0,8

18 x 8,5 дюйма, алюминиевые полированные (стандартное оборудование для версий LS и LT)

20 x 9,0 дюйма, алюминиевые полированные (стандартное оборудование для версии LTZ; опция для версии LT)

20 x 9,0 дюйма, хромированные алюминиевые (опция для версии LTZ)

22 x 9,5 дюйма, алюминиевые (опция для версии LTZ)

Новое поколение Lexus LS 2018, рублевая цена и характеристики

Новое поколение Lexus LS 2018 добралось до России, в дилерских центрах названа цена, комплектации и характеристики новинки. В конце статьи видео-обзор нового Lexus LS 2018. Новое поколение Lexus LS 2018 добралось до России, в дилерских центрах названа цена, комплектации и характеристики новинки. В конце статьи видео-обзор нового Lexus LS 2018.

В дилерских центрах Лексус на территории России стартовали прием предварительных заказов на новое поколение Lexus LS 2018. Для России новый седан будет доступен в трех комплектациях: LS 350, полноприводный LS 500 AWD и спортивный вариант LS 500 AWD F Sport.

Под капотом нового седана Lexus LS 350 инженеры установили атмосферный двигатель V6, объемом 3,5 литра. Мощность агрегата 315 лошадок, а максимальный крутящий момент 380 Нм. Вся мощь двигателя в такой комплектации передается на задний привод. Что касается заряженных полноприводных вариантов Lexus LS 500 AWD и F Sport, они укомплектованы битурбированным агрегатом V6, объемом 3,4 литра, максимальная мощность 421 л.с., а максимальный крутящий момент 600 Нм. Независимо от выбранной комплектации, в пару к агрегатам Lexus LS 2018 устанавливается 10-ти ступенчатая автоматическая коробка передач, с функцией секвентального переключения передач. Так же на выбор покупателю предложат многорычажную пружинную или пневматическую многорычажную подвески.

Цена базовой комплектации нового поколения Lexus LX 350 Comfort стартует от 5539000 рублей, максимальная комплектация Executive обойдется от 6502000 рублей. Интерьер нового седана может быть окрашен в один из девяти вариантов. В комплектации Lexus LS 2018 F Sport помимо основных, будут доступны дополнительные три оттенка интерьера: красный, черный и белый. В качестве декоративных вставок по периметру интерьера дизайнеры предложили один из семи вариантов дерева, так же можно выбрать вставки из специального стекла или полированного алюминия (только для F Sport).

Оснащение нового поколения Lexus LS 2018 в России будет достаточно неплохим. Без исключений седан обзавелся светодиодной передней оптикой, ветровое стекло со специальной системой отражения инфракрасных лучей, сиденье переднего пассажира с охлаждением, подогревом и памятью на три разных варианта. На новом седане Lexus LS 2018 реализована новая система климат-консьерж с функцией ионизации воздуха. Суть такой системы в том, что на основе заложенных алгоритмов, она самостоятельно решает, когда что включить и когда выключить. Другими словами автоматически держит комфортные условия для водителя и всех пассажиров, регулируя всевозможные узлы интерьера относительно температуры.По стандарту центральную панель Lexus LS 2018 украшают аналоговые часы компании, дизайнеры доработали селектор переключения коробки передач. Доработан и электропривод крышки багажника с функцией бесконтактного открытия. Базовая комплектация Lexus LS 2018 может похвастаться большим люком с электроприводом. Обязательным пунктом будет установка системы ЭРА-Глонасс на новые автомобили производителя.

Среди систем безопасности нового Lexus LS 2018 в обязательном порядке будет установлена система Lexus Safety System+, в нее входит система мониторинга слепых зон, распознавание дорожных знаков, контроль водителя относительно усталости или плохого состояния, контроль движения по полосе, предупреждение о возможном столкновении и адаптивный круиз-контроль.

Читать еще:  Что сделать простой двигатель

Цена и характеристики Lexus LS 500 AWD 2018

Полноприводная комплектация нового Lexus LS 500 AWD обойдется значительно дороже, комплектация Comfort+ стартует от 7026000 рублей, спортивный F Sport от 7729000 р, Executive от 7746000 р, Lexus LS Premium обойдется от 8259000 до 8374000 рублей, топовый вариант седана в России будет от 8520000 до 9295000 рублей. Помимо стандартных опций покупателю Lexus LS 2018 предложат разные окрасы кузов, за специальный белоснежно-белый цвет с оттенком металлик нужно будет доплатить 132000 рублей, за простой металлик в окрасе кузова доплата составит 88000 рублей.

В наборе заряженного Lexus LS 500 AWD числится задний ряд сидений, с функцией массажа и обогревом спинки, включая подголовники и подушку для шеи. Переднее правое сиденье можно сложить максимально удобно, при этом появится подставка ног для заднего правого пассажира. Где в сочи можно снять девушку по вызову шлюхи сочи Хорошие индивидуалки в городе на море В спинки передних кресел дизайнеры встроили планшеты, а для удобства водителя установили проекционный дисплей на 24,3″. Японские дизайнеры решили отметится и в качестве вставок по периметру седана Lexus LS 2018 использовали национальное стекло кирико (использование в рисунке игры тени и света).

Живые автомобили нового поколения Lexus LS 2018 поступят на территорию России в начале 2018-го года. По отметке производителя, главными конкурентами седана по-прежнему считаются Mercedes-Benz S-Class и BMW 7-Series. Учитывая значительный прорыв в технологиях и комплектации, данный список скорей всего пополнит новый Audi A8 2018, но из-за отсутствия цены конкурент остается под вопросом.

Видео-обзор нового поколения Lexus LS 2018:

ДВИГАТЕЛЬ — LS1 — ЗАПЧАСТИ МОТОРНОЙ ГРУППЫ

Ремни, цепи и натяжители

Мотор LS1 устанавливается на автомобили:

  • CHEVROLET CAPRICE 5.7 (288 л.с., 5,7 л.) 1999 — 2003
  • CHEVROLET CAMARO 5.7 (288 л.с., 5,7 л.) 1998 — 2002
  • CHEVROLET CORVETTE 5.7 (350 л.с., 5,7 л.) 1997 — 2000
  • CHEVROLET LUMINA 5.7 (340 л.с., 5,7 л.) 2006 — 2007
  • CHEVROLET LUMINA 5.7 (333 л.с., 5,7 л.) 2000 — 2007
  • CHEVROLET CORVETTE 5.7 (355 л.с., 5,7 л.) 2000 — 2004
  • CHEVROLET CAMARO 5.7 (314 л.с., 5,7 л.) 2000 — 2002
  • CHEVROLET LUMINA 5.7 (306 л.с., 5,7 л.) 2000 — 2001
  • CHEVROLET CORVETTE 5.7 (350 л.с., 5,7 л.) 1998 — 2004
  • CHEVROLET IMPALA 5.7 (288 л.с., 5,7 л.) 1999 — 2005
  • CHEVROLET CORVETTE 5.7 (344 л.с., 5,7 л.) 1997 — 2004
  • CHEVROLET CAMARO 5.7 (309 л.с., 5,7 л.) 1997 — 2000
  • CHEVROLET LUMINA 5.7 (333 л.с., 5,7 л.) 2003 — 2005
  • CHEVROLET LUMINA 5.7 (288 л.с., 5,7 л.) 2002 — 2004
  • DAEWOO ADVENTRA 5.7 Привод на все колеса (320 л.с., 5,7 л.) 2003

технические данные мотора LS1, как без ошибок выбрать запчасти на мотор?

Двигатель LS1 популярный на транспортных средствах, проданных в Евросоюзе. Содержит приемлемый ресурс и не имеет важных проблем в обслуживании. Хватит лишь назначенное время менять смазочных жидкостей и воздушного фильтра. Если, тебе требуется узнать авто комплектующие на двигатель LS1, воспользуйтесь справочником по подбору комплектующих для двигателя, тщательно введя данные.

Основными параметрами мотора есть: Мощность, объем мотора — 5666, 1 и этот же Engine существует в 2 модификациях СОНС -1 распределительный вал и ДОНС – 2 распредвала, поршней и Diametr цилиндра — 99,000 и кол-во клапанов 16.

Для верного поиска деталей на мотор необходимо:

  • введите период происхождения и объём мотора 5666
  • Для вашего авто нужно выбирать клапана в сумме 16 штук
  • номер двигателя LS1
  • запишите марку и модельный ряд авто
  • Коренные и шатунные вкладыши еще существуют стандартного и ремонтного размера +0,25, +0,50мм
  • Поршни и поршневые кольца требуется подбирать согласно из параметра — СТД 99,000, 2-ой, третий 99,000+0,75 и 1,00 мм или первый 99,000+0,25 — 0,5mm ремонт

Если вы не уверены в ваших знаниях, обратитесь за консультацией Massive.ua приемлемым способом:

  • помощь консультанта по мобильному
  • онлайн чат
  • отправьте заявку по номеру кузова, здесь консультанты Массив помогут клиенту

Как выбрать кольца поршневые, поршни, вкладыши и всевозможные прокладки на LS1

Massive доставляет запчасти LS1 от всемирно известных производителей, которые имеют существенное качество и доступную стоимость продажи.
Вкладыши на корень и вкладыши на шатун – Sm, Ndc, Glyco, Kolbenschmidt, King, Npr, Taiho, Ae.
Всевозможные прокладки, комплект прокладок – Nippon, Payen, Glaser, Elring, Ajusa, Victor reinze, Stone.
Гильзы, кольца на поршень и поршня – Mahle, Goetze, Mopart, Kolbenschmidt, Tp, Sm, Arco, Nural, Teikin, Ae, Izumi, Yenmak, Rik, Mopisan.

Интернет магазин Массив поставит автозапчасти на Engine LS1 в каждый город страны: Полтава, Одесса, Кременчуг, Запорожье, Винница, Николаев, Херсон, другие, Кривой рог, Мариуполь, Днепр, Луцк, Львов, Киев и Харьков.

  • Massive предлагает Запчасти на следующие модели двигателей
  • ara
  • zm
  • mbom601
  • m113984
  • z20
  • b18b6
  • r06at
  • awa
  • le8
  • b65m
  • vg30e
  • z18xel
  • atm
  • l67
  • 4ea
  • 16h
  • 2lt
  • 3grfe
  • l92
  • ceka
  • 4d56tc

История самых мощных американских V8: верные себе с 1958-го до наших дней

Кстати, это уже вторая часть «романа». В предыдущей,с которой тебе обязательно стоит ознакомиться, мы говорили о зарождении формата V8 и наиболее «горячих сердцах» американских автомобилей с начала 30-х до конца 50-х годов. Итак, поехали дальше.

Читать еще:  Что улучшить двигатель ваз 2107

Chrysler RB

FirePower с полусферическими камерами сгорания был весьма сложен в производстве и, соответственно, дорог на рынке. В 1958 году Chrysler выпустил ему на замену Engine B, а годом позже Engine RB (Raised B), которые отличались друг от друга только ходом поршня и, следовательно, объемом при одинаковом диаметре цилиндра. Поговорим о линейке RB, так как именно она устанавливалась в самые мощные заводские комплектации модельного ряда корпорации в период с 1959 по 1979 год.

RB выпускались в четырех вариантах — 383 (6.3 л), 413 (6.8 л), 426 (7 л) и 440 (7.2 л), и в разное время они занимали свое место под капотами практически всех моделей концерна Chrysler, начиная огромным фуллсайз-седаном Chrysler Saratoga ‘60 и заканчивая топовыми версиями пони-каров 70-х, таких как Dodge Challenger и Plymouth Barracuda. 383 RB просуществовал всего даа года, уступив место 383 B, который пользовался вполне стабильным спросом.

На фото: Plymouth Barracuda

На момент своего появления 413-дюймовый RB стал самым большим двигателем Chrysler в послевоенный период и мог похвастаться 380 «кобылами», что для самого начала 60-х было невероятно внушительным результатом. Изначально не планировалось использовать 413 RB в автоспорте, однако он отлично себя зарекомендовал на тяжелых дорожных автомобилях, и сам бог велел выжать с этого мотора как можно больше. С него и начинается история легендарных двигателей Max Wedge с клиновидными камерами сгорания. В 1962 году любой желающий мог приобрести 413 Max Wedge с двумя четырехкамерными карбюраторами и впускным коллектором Cross Ram, выдающий без малого 420 л.с. Естественно, RB сразу стал одним из самых популярных моторов в автоспорте первой половины 60-х.

Однако 413-й блок, несмотря на внушительную отдачу, не прижился на треках, потому что обеспечивал необходимый уровень момента в очень узком диапазоне оборотов, и в 1963 году ему на смену пришел 426 Max Wedge (не путать с 426 Hemi). Мощность была сравнима с предшественником, однако мотор получился гораздо более эластичным, что сделало его желанным гостем как на дрэг-стрипах, так и в различных кольцевых сериях. Благодаря Max Wedge были установлены несколько рекордов NHRA, самым выдающимся из которых является 8,59 секунды на квотере в классе AA/D (Jim Nelson, Dodge Coronet, 1963). В 1965 место 426 Max Wedge в линейке Chrysler занял 426 Hemi.

В 1966 году появился титанический 440-й мотор, который устанавливался на многие полноразмерные седаны в силу своего огромного момента, а в 1967 его форсированная 375-сильная версия была представлена в Plymouth GTX (Super Commando) и комплектации R/T Dodge (Magnum). 440 Max Wedge, несмотря на то, что в стоке выдавал значительном меньше мощности, нежели 426 Hemi, был дешевле, проще и доступнее в контексте тюнинга, поэтому повсеместно встречается на стрипах и по сей день.

На фото: Plymouth GTX

Chevrolet Big Block II Gen (Mark IV Series)

Big Block II Gen (далее BBC II) впервые появился в начале 1963 года на Daytona 500, после чего GM внезапно прекратил выступление в гонках и семилитровый мотор с клиновидными камерами сгорания практически сразу пропал из виду, снискав себе славу «таинственного мотора» (Mystery Motor). Когда же в 1965 году появилась серийная версия двигателя, ореол таинственности был развеян, что в общем никак не отразилось на его мощи. Двигатель получил заводское наименование Mark IV, а в рекламных проспектах фигурировал как Turbo-Jet V8.

Линейка для легковых автомобилей была представлена в разные годы моторами объемом 6.0 л (366 куб. дюймов), 6.5-6.6 л (396 и 402 куб дюйма), 7.0 л (427 куб. дюймов) и убийственным 454 объемом 7.4 л, благодаря которому BBC II по праву стал считаться одной из икон эры маслкаров.

Mark IV технологически являет собой сильно модифицированный BBC первого поколения (W-series), от которого он отличался камерами сгорания и расположением клапанов. Так, в BBC II применялись клиновидные камеры сгорания в головках блока, в то время как в предыдущей генерации топливо сгорало непосредственно в цилиндрах. Кроме того, впускной и выпускной клапаны расположены под углом друг к другу, что позволило увеличить их диаметр. Все эти новшества на выходе привели к улучшению показателей объемной эффективности двигателя. При этом BBC II всегда славился своей надежностью даже в контексте глубокой форсировки.

Самым массовым и популярным был 396-й мотор, который в 1965 году появился на Corvette и Chevelle, а позже ставился на Monte-Carlo, Impala, Nova, Camaro и линейку пикапов GM. В заводском исполнении семилитровый BBC II выдавал до 375 л.с. В следующем году появился 427-дюймовый биг-блок в качестве опции для Corvette и полноразмерных Chevrolet. Самой мощной модификацией был полностью алюминиевый ZL1, разработанный для гоночной серии Can-Am. ZL1 развивал 430 «кобыл», при том, что весил как 5.7-литровый смолл-блок. Этот мотор можно было заказать как на заводе, так и у дилера, однако данный каприз без всяких преувеличений просто удваивал стоимость автомобиля. Всего было выпущено два Corvette и 69 штук Camaro в комплектации ZL1.

В 1970 году объем BBC II вырос вновь, на этот раз до 454 куб. дюймов (7.4 л). Двигатель устанавливался в Corvette и полноразмерные Chevrolet (Caprice, Chevelle, Monte Carlo, El Camino), а позже в пикапы и внедорожники GM в уже дефорсированной версии. Отдача стоковых моторов доходила до 450 л.с., однако простор для тюнинга был практически безграничным.

Читать еще:  Что такое залегли вкладыши двигателя

Big Block Chevy царил в свое время в гоночных сериях Can-Am, а двигатели, построенные на его базе, продолжают доминировать в NHRA Pro Stock и других высокообъемных классах дрэг-рейсинга. Вы уже вряд ли когда-либо сможете приобрести новый пассажирский автомобиль от GM с BBC II на борту, однако Chevrolet Performance все еще может предложить тебе короля всех заводских двигателей GM — это 9.4-литровый (572 куб. дюйма) 720-сильный атмосферный монстр. $ 17 903, и он твой. Без доставки и установки.

На фото: Сhevrolet Сhevelle SS

Chrysler Hemi

С семилитровым Hemi в 1964 году Том Гувер (Tom Hoover) и его команда инженеров Chrysler заставили молнию ударить в одно и то же место второй раз. В поисках конкурентных преимуществ в NASCAR и дрэг-рейсинге было решено оставить конструкцию головок блока от FirePower 1951-1958 годов и адаптировать ее к шорт-блоку B/RB. Именно в 1964 году Hemi стал официальной торговой маркой корпорации Chrysler, хотя многие историки называют его Hemi II, ссылаясь на первый крайслеровский мотор с полусферическими камерами сгорания FirePower. Практически сразу к этому двигателю прилипло прозвище «Elephant» (Слон) из-за внушительных габаритов, массы и серьезной мощности.

За всю историю (1965-1971 гг.) с завода Chrysler сошло 11 000 Hemi, которые поставлялись на рынок только в 426-кубовом (7 л) исполнении и выдавали 425 л.с. Стоит отметить, что «гражданская» версия, доступная любому покупателю при наличии у него необходимой суммы, была по сути дефорсированным вариантом «заточенного» для автоспорта мотора.

Впервые Hemi появился на Daytona 500 под капотом гоночной версии Plymouth Belvedere, которая под управлением легендарного Ричарда Петти (Richard Petty) разбила конкурентов наголову. В следующем сезоне Hemi запретили в NASCAR в связи с тем, что данный мотор не был доступен рядовым покупателям, и поэтому не удовлетворял омологационным требованиям. Однако многие эксперты сходятся во мнении, что это всего-навсего результат усилий конкурентов, которым на тот момент было нечего противопоставить новому мотору Chrysler. Позже запрет был все-таки снят, и благодаря Hemi Chrysler дважды выигрывал Кубок Конструкторов (1970,1971), а также пять раз гонщики за рулем Dodge и Plymouth c 1964 по 1971 побеждали в личном зачете NASCAR.

На фото: Plymouth Belvedere Hemi RO23

Кроме того, Hemi во все времена жаловали в мире дрэг-рейсинга, его ставили повсеместно, где этого не запрещал регламент, начиная с Super Stock автомобилей и заканчивая болидами Top Fuel. К слову, сегодня моторы, использующиеся практически во всех профессиональных классах дрэговых чемпионатов по всему миру (Pro Stock, Pro Mod, Funny Car, Top Fuel, Top Methanol) обладают базовой архитектурой Chrysler Hemi 426 образца 1964 года.

Ресурс форсировки Hemi практически безграничен. Так, например, путем расточки блока и замены коленвала, шатунов и поршней объем двигателя доводился до 572 куб. дюймов (9.4 л), что позволяло снять порядка 700 сил. А при использовании наддува и различных вариаций топливных смесей отдача была и вовсе космической. (См. статью про Top Fuel).

Hemi можно встретить в топовых комплектациях многих Dodge (Challenger, Charger, Daytona, Coronet, Super Bee) и Plymouth (GTX, Belvedere, Road Runner, Barracuda, Superbird). Сегодня оригинальные автомобили c Hemi под капотом в связи с его эксклюзивностью уходят с аукционов за баснословные деньги. Так, кабриолет Plymouth Hemi Cuda Convertible недавно был продан за $ 3 500 000, что вовсе не удивительно, учитывая, что было выпущено всего 11 машин.

Chevrolet LS-series

Для начала позволю себе небольшое лирическое отступление из серии «накипело». Честно говоря, индексация двигателей GM меня всегда вводила в бессильный ступор полнейшим отсутствием хоть сколько-нибудь прослеживающихся логических связей. Так, например, LS3 — это двигатель, появившийся в 2008 году на Chevrolet Corvette, однако точно такой же индекс имел 402-кубовый BBC II из второй половины 60-х.

Для пущей ясности речь ниже пойдет о GM Small Block V8 третьего (Gen III) и четвертого (Gen IV) поколений. Ах да, чтоб совсем стало понятно, или же, наоборот, перестало быть понятно вообще, моторы LS-серии не имеют никакого отношения к Small Block Chevy (SBC), вышедшему в 1955 году. Лично я буду оперировать понятиями LS Gen III и LS Gen IV. Это не совсем корректно, но я не вижу другого способа предметного изложения, чтобы у тебя мозг не расплавился от путаницы в обозначениях.

Если оригинальный SBC определил развитие для V8 с распредвалом в блоке цилиндров, то двигатели LS-серии продвинулись в этом направлении на принципиально новый уровень. 16-клапанный архаичный V8 был просто не в состоянии конкурировать с современными DOHC двигателями, однако легкий и компактный LS позволил стать Corvette пятого и шестого поколений спорткарами мирового уровня без всяких оговорок.

Первый двигатель линейки LS-series был представлен в Corvette пятого поколения (C5) в 1997 году. Это была полностью алюминиевая нижневальная «восьмерка» с электронным впрыском топлива, получившая индекс LS1. В следующем году LS1 вытеснил чугунный LT1 из-под капотов Chevrolet Camaro и Pontiac Firebird. LS1 имел классический объем в 5.7 литра и 345 л.с. в заводском исполнении. Однако «раскочегарить» мотор до 400 «лошадей» не составляло вообще никакого труда.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]