Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

12 причин для капитального ремонта двигателя

12 причин для капитального ремонта двигателя

1. Провернуло вкладыши коленвала

Основная нагрузка приходится на шатунные вкладыши. В случае несвоевременной замены могут пострадать и коренные вкладыши. Обычно такая проблема вызвана масляным голоданием двигателя или износом коленвала.

2. Залегли поршневые кольца

Всему виной низкое качество моторного масла. Именно поэтому в МФЦ LFA используется исключительно импортируемые японские и голландские масла от проверенных поставщиков. Редкая замена масла также может привести к лопнувшим компрессионным кольцам.

3. Проблемы с ремнем (цепью) ГРМ

Обрыв ремня ГРМ, проскальзывание и срезание зубьев, а также ослабление натяжки зубьев чревато ведет за собой смещение фаз газораспределения, что приводит к нештатной работе двигателя, детонации, обеднение или обогащение смеси на современных двигателях к встрече клапана с поршнем. Обрыв цепи ГРМ или перескочила цепь ведет к тем же последствиям, что и у двигателей с ременным приводом.

4. Маслосъемные колпачки задубели

Как и в случае с любым резиновым изделием со временем происходит их естественный износ, особенно из-за перепада температур. Происходит прямое попадание масла в цилиндры и дополнительно залегание поршневых и компрессионных колец.

5. Пробита прокладка ГБЦ

Подобная проблема приводит к попаданию охлаждающей жидкости или масла в цилиндр, точнее в камеру сгорания, что может привести к повреждению поршневых колец, поршней и гильз.

6. Погнулся шатун

Погнутый шатун вызван гидроударом как от воды, так и от перелива топлива из форсунки в двигатель.

7. Перегорели перегородки между поршневыми кольцами

Прогар перегородок между поршневыми кольцами в поршнях является частой проблемой региональных автомобилей из-за использования некачественного топлива. С такой проблемой можно столкнуться и заправившись на непроверенной заправке в крупных городах.

8. Задиры в цилиндрах

Задиры в цилиндрах происходят в связи с загрязнением стенок, вызванным несвоевременно заменой воздушного и/или топливного фильтра, а также коксование поршневых колец. Кроме того, блоки многих современных двигателей выполнены из не столь качественного металла, что также приводит к появлению на стенках цилиндров задиров.

9. Прогорели клапаны

Прогар клапанов вызван неправильным зазором в клапанах или нештатной работой гидрокомпенсаторов.

10. Потеря компрессии в цилиндрах

Низкая компрессия в цилиндрах может быть продиагностирована только в сервисе. Обычно она составляет порядка 12 атмосфер на бензиновом двигателе и не менее 27 атмосфер на дизельном двигателе. Если в одном или нескольких цилиндрах значение меньше, то это может означать наличие задиров на стенках, залеганием поршневых колец, повреждению поршней или прогаром клапанов.

11. Лопнул коленвал

Лопнул коленвал от перегрева связанных с масляным голоданием и чрезмерных нагрузок, в том числе вызванных увеличением мощности двигателя методом чип-тюнинга.

12. Треснувшая ГБЦ

От перегрева двигателя может треснуть (повести) ГБЦ или блок цилиндров. Зачастую вышеперечисленные проблемы возникают на алюминиевых двигателях, которые в том числе страдают отторжением гильз от блока и подвержены коррозии. Установка дополнительного навесного оборудования, в том числе турбокомпрессоров, влечет за собой избыточные нагрузки. А из-за недостаточно эффективной системы охлаждения происходят перегревы мотора, что ведет к его быстрой кончине, в том числе и в гарантийный период.

Как самостоятельно оценить масштабы предстоящего ремонта двигателя?

В случае, если Вы столкнулись с проблемами двигателя, то прежде, чем обратиться в МФЦ LFA владелец может самостоятельно оценить предварительно масштаб предстоящего ремонта. Для этого необходимо прислушаться к работе двигателя, визуально осмотреть подкапотное пространство и провести ряд несложных диагностических операций:

Проверить наличие Check Engine

На приборной панели загорелся чек энджин (check engine). Значок check engine обычно означает некорректную работу датчиков или каких-либо сопутствующих систем. В случае, если лампочка не потухла в течение нескольких часов, то стоит обратиться в МФЦ LFA и провести компьютерную диагностику для выявления причины. Своевременная проверка может предотвратить дорогостоящий ремонт в будущем.

Проверить наличие сигнала о низком уровне масла

На приборной панели загорелся значок низкого уровня масла. Кратковременная сигнализация может действительно означать недостаточное количество масла в двигателе и. проблема решается его доливом. В случае продолжительной индикации на прогретом моторе необходимо обратится к специалистам. Среди проблем называются некачественный масляный фильтр, неисправный масляный насос, а также изношенная поршневая группа. Также сбои может вызывать датчик уровня масла.

Определить признаки неисправности впуска или выпуска

Проверка впускной и выпускной системы выполняется при нестабильной работе двигателя на холостых оборотах. Обычно решается заменой форсунок, чисткой дроссельной заслонкой, а также заменой датчика положения дроссельной заслонки

Определить «троение двигателя»

Пропуски зажигания сопровождаются жалобами, что троит двигатель (в народе также встречается выражение пятерит двигатель). Нередко вызвано это пробитыми свечами, проблемами с катушками или неверными показаниями датчика положения коленвала.

Автомобиль перестал заводиться

Проверка топливной системы необходима в случае, если автомобиль перестал заводиться. Падение давления в системе впрыска может быть вызвано выходом из строя топливного насоса, регулятора давления топливного насоса, забившимися из-за низкокачественного топлива форсунок или ТНВД, а также элементарно топливного фильтра или сетки для очистки в баке. Кроме того, порой бывают случаи сбоя датчика положения топлива, что может привести к внезапному опустошению бака.

Потеряна мощность и динамика разгона

Замена или ремонт турбины требуется в случае потери мощности двигателя, а следовательно, и динамики разгона. Поврежденные элементы турбокомпрессоров могут привести к серьезной поломке двигателя.

Свисты, лязги из-под капота

Замена ремня ГРМ, как и замена цепи ГРМ должна производится согласно рекомендациям автопроизводителя. В случае с ремнем эта цифра не превышает 60-70 тысяч км. Что касается цепи, то ее срок службы рассчитан на 200 и более тысяч км. На цепных моторах в случае нестабильной работы или начавшихся проблемах с залеганием колец может начать барахлить механизм фазовращателей. В основном с такой неисправностью сталкиваются владельцы автомобилей BMW. Система фазорегуляторов с ваносами основная болезнь немецких моторов.

Читать еще:  Шумно работает двигатель на акценте

Капиталка 4G63 лайт

Изображения
Мои изображения
Загрузить изображения
Все изображения
К странице.
Страница 1 из 3123>

Итак, имею Трека 2002г 4WD с 4G63 с пробегом почти 170к.
За зиму ДВС сожрал 4 литра масла 5W30 на доливках.
По лету сожрал 2 литра 5W40 или чуть больше.

Хочу в марте замутить лайт капиталку.
Поменять маслосъёмные, кольца, вкладыши и сопутствующее.

Вот не большой списочек. Жду от вас советов по аналогам.

MD332034 — прокладка головки. Хочу заказать 153230 ELRING или HG6008S ALLIED NIPPON. Что посоветуете?

MD370449 (Замена MN137988) — кольца стандарт. Riken 20270STD или GREAT WALL? Никто себе от грэйт вола кольца не ставил?

MD184303 — маслосьёмные. NOK KMD184303 или ещё какие посоветуете?

MD329639 — ремень ГРМ. CONTITECH CT1016 или GATES 5481XS?

MD327503 (Замена 1115A105) — вкладыши шатунные стандарт 1 YELLOW. CB1827ASTD KOLBENSCHMIDT, TAIHO R136ASTD или NDC CB1827ASTD?

Ваше мнение, господа?

Shark-Nvkz
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Shark-Nvkz

Проверил перед разборкой компрессию — 14 очков во всех горшках.
Разобрал мотор.
Маслосьёмные кольца залегли. Хон в цилиндрах присутствует. Есть потертости в местах перекладки юбок поршней.
Колпачки дубовые.
4-ый день сегодня как разбираю и чищу мотор. 2 дня чистил поршни от нагара. Канавки под кольца все вычистил. Кольца и вкладыши поменял и поставил поршни на место. Начал разбирать голову.

Есть немного фоток и видео. Вот только не знаю, надо это кому тут вообще?

Shark-Nvkz
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Shark-Nvkz
просто евгений
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от просто евгений

Собрал, завел, поехал.
Была только 1 проблема — умудрился сломать датчик коленвала (mr578711).
Сегодня его заменил и дособрал мотор. Итого 1 неделя ушла на переборку мотора.

Видео получилось на несколько часов. Когда я найду время на монтаж — не известно!
Могу выложить фото и скриншоты процесса.

Буду рад конкретным вопросам!

Shark-Nvkz
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Shark-Nvkz
просто евгений
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от просто евгений

А как отзывы на данные кольца? Riken китай(( сколько ходить будут не понятно.

streccoza
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от streccoza

А как отзывы на данные кольца? Riken китай(( сколько ходить будут не понятно.

Вкладыши брали только после как разобрали мотор?

Вкладыши взял сразу. Раз уж полез в ДВС, то стоит поменять и вкладыши. Хотя родные были не сильно протёрты.
Про кольца — посмотрим. Сейчас многое делается в Китае. Качество китайских запчастей часто почти не уступают оригиналу.

Все запчасти брал в местном интернет магазине.
Вот перечень купленных запчастей с OEM кодами:
MITSUBOSHI 6PK1820 Ремень поликлин — 785.00 р.
RIKEN 20270STD Кольца поршневые STD — 1 788.00 р.
GATES 5257XS Ремень балансира — 400.00 р.
GATES 5481XS Ремень ГРМ — 1 158.00 р.
KOLBENSCHMIDT CB1827ASTD Вкладыши шатунные — 867.00 р.
ALLIED NIPPON HG6008S Прокладка ГБЦ — 1 943.00 р.
NOK KMD184303 Колпачек маслосъемный 50.00 р. х 16шт = 800.00 р.
FILTRON OP617 Фильтр масляный — 145.00 р.
JAPAN PARTS FA587S фильтр воздушный — 202.00 р.
ASAM 70381 фильтр салона! угольный — 276.00 р.
MANNOL MN79034 Mannol Elite SAE 5W40 4 л. Синтетическое масло (ПАО) класса премиум 5W-40 4 л. — 939.00 р.
MANNOL MN81031 Extra 75w90 GL-4/GL-5 LS 1л. х 2 — 484.00 р. х 2 = 968.00 р
MANNOL MN82184ME ATF Multivehicle O.E.M. JWS 3309 4л METAL 1 016.00 р. х 2 = 2 032.00 р.

Жижу в коробке еще не поменял. В мосту и в раздатке заменил. Литрухи немного не хватает.
Сейчас сильно воняет маслом — обгорает с глушака, коллектора и самого ДВС разлитое при разборке масло.

Shark-Nvkz
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Shark-Nvkz

Да, кстати, совсем забыл про датчик коленвала — 2200р за китайский аналог в наличии! В интернет магазине он же на штуку дешевле, только ждать доставки почти неделю!

P.S. Текст уже почти набил, осталось фотки ресайзнуть.

Shark-Nvkz
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Shark-Nvkz
Shark-Nvkz
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Shark-Nvkz
Shark-Nvkz
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Shark-Nvkz
Shark-Nvkz
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Shark-Nvkz
Shark-Nvkz
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Shark-Nvkz
Shark-Nvkz
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Shark-Nvkz
Shark-Nvkz
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Shark-Nvkz

Очищаем плоскость разъёма блока и ГБЦ от остатков старой прокладки. Чистим отверстия с резьбой болтов ГБЦ от масла/жидкости и мусора — мы же не хотим чтоб наш блок лопнул при затягивании болтов ГБЦ!
Устанавливаем новую прокладку ГБЦ и саму головку на своё место. Смазываем шляпки и резьбы болтов ГБЦ моторным маслом, чтоб при затягивании болтов не было проблем. Затягиваем болты ГБЦ в 5 этапов по схеме — 78Нм, ослабляем в обратном порядке через некоторое время, затягиваем моментом 20Нм и доворачиваем все болты по схеме на 90 градусов, потом еще раз по порядку на 90 градусов! Накидываем крышку ГБЦ для выставления меток.
Выставляем все метки ГРМ — у распередвала, коленвала, балансира/маслонасоса. Можно накинуть ремень ГРМ (перед этой процедурой накидывается и натягивается ремень балансира, если надо). Ставим натяжитель ремня ГРМ и натягиваем ролик натяжителя с помощью особой «приблуды». После совмещения всех меток можно вынуть «чеку»/шестигранник из натяжителя ремня ГРМ. После сборки ГРМ надо обязательно провернуть коленвал (вместе с балансирами и распредвалом) за болт на 22 шкива несколько раз вручную, чтоб убедиться, что всё собрано правильно и ничего не заедает и клапана не упираются в поршни
Далее приступаем к очистке, обезжириванию и нанесению герметика (я использовал Victor Reinz анаэробный, синий) на поверхность прилегания поддонов. Не забываем прикрутить на место маслоприёмник!
После прикручивания поддонов можно прикрутить на место усиливающую площадку коробки и «ласту» с передней опорой ДВС.
Потом можно прикрутить на место выпускной коллектор и глушитель. Шпильки/гайки коллектора/глушителя перед сборкой лучше смазать высокотемпературной «медной» смазкой, чтоб потом не было проблем с прикипанием и откручиванием.
Производим сборку в обратной последовательности. Присоединяем все разъёмы на датчики, форсунки, соединяем все трубочки и шланги. Заливаем масло и антифриз.
Я после сборки проверил компрессию. В 2-х цилиндах было 0! В одном цилиндре компрессия появилась сама после нескольких проверок. Во втором так и показывало 0. Скинул крышку ГБЦ, открутил ось выпускных коромысел и поменял местами «гидрики» у рабочего и проблемного цилиндра. После сборки компрессия появилась. Похоже подвисли (подклинили) гидрокомпенсаторы. Хотя я их смазывал моторным маслом перед установкой. Но ставил «гидрики» как попало, не по своим местам. Может и в этом дело.

Читать еще:  Алгоритм работы асинхронного двигателя

Еще я ремонтировал насос ГУР. Есть несколько фоток. Могу небольшой гайд по ремонту насоса накатать.

Что такое залегли вкладыши двигателя

Двигатель :ЗМЗ-402.10 1996 г. выпуска. поршни 1992г. :haha: Пробег 4600 км. реальный.

Статью или тему по ЗМЗ-402.10 не нашел. По 406 есть.

После неудачной заправки получил пробой прокладки в систему смазки. Масло стало сильно жидкое от бензина. Уровень был на минимуме. Текло отовсюду. Свечи черные, залитые или матово-черные.
Двигатель снят и разобран. Опыта в подобных делах нет.
Прочитаны книжки по эксплуатации и ремонту ГАЗ 2410/31029 с этого сайта. 😉 Статью или тему по ремонту на этом сайте ЗМЗ-402.10 не нашел. По 406 есть. По другим ресурсам что-то особенного не нарыл. Близкое к жизни по ремонту в гаражных условиях нашел видео www.youtube.com/playlist?list=PLik05AJc_5g2rv2_7VSJfdwOUVrMiEeWf . Если кто поделится полезной ссылкой буду признателен.
Осмотр дал результаты:
Нагар в системе впуска (пленкой), матовый нагар в выпуске, головке, карбюратор стал коричневатым. Особо много нагара на направляющих, хвостовиках клапанов.
На тарелках клапанов, на фасках есть серый плотный налет. Часть фасок клапанов и седл (3,4 цилиндры) в местах контакта имеют серый налет.
Кольца. залегли на 2,3,4 цилиндрах. Замачивание в солярке результата особого не дает. Поршни отмыты, но 2 верхние кольца сильно зажаты. На 2 поршне снял только нижнее наборное и среднее кольцо — оно треснуло пополам. Причина зажатия кольца — ржавчина. Снимал это кольцо долго.
Как снять кольца на остальных поршнях?

Поршень. Износа, потертостей почти нет.

Гильзы. Состояние примерно одинаковое. Видны следы слабого хона и небольшие потертости в рабочей зоне. в блоке в местах стыков на алюминии есть следы ржавчины. Гильзы проверить на элипсность нечем. Снимать их обязательно для уплотнения прилегания? Вот менять их или нет. Как узнать? Если менять то цилиндр +поршень + палец+ кольца?

Вкладыш [крышки 3 шатуна выпал сам при съеме. Остальные держутся. Вкладыши шатунов имеют износ(потертости, мелкие царапины). Вкладыш, который в шатуне, а не в его крышке имеет отверстие и слабую канавку(бороздку) от края вкладыша к отверстию. Т.е. на 1/4 диаметра вкладышей.
А как лучше? Почему нет проточки по всему диаметру? Вкладыши шатунов на замену. Какой фирмы брать. и есть ли +0,05 ?

Палец шатуна. на 4 цилиндре вращается поршень вращается свободнее, чем на других. люфта нет. Менять?

Коленвал. На шейках шатунов поверхность зеркало, но есть мелкие царапины. Можно зашлифовать самому?
На кореных вкладышах коленвала вкладыши без следов износа, на обоих половинках есть проточка по всей длине. КВ царапин не имеет. Под набивкой есть наклонные риски. Осевой зазор 0,4 мм. должно быть 0,125 — 0,325 мм. Стоит менять шайбу, снимая шестерню? Съемника нет, а сбивать рука не подымается. 🙁

Шестерни. Зубья не съедены, сидят крепко. Метки совмещены и стоят по книжке.
Оставлю как есть.

Вал распределительный. Следов трещин, износа нет — есть немного на острых кончиках эксцентриков. Есть осевой люфт вала 0,4 мм вместо 0,15. Нало менять упорный фланец? Или можно подложить сталистую шайбу?

Толкатели. Круговая бороздка на дне последнего толкателя 4 цилиндра глубиной

0,3 мм. Замена? Остальные имеют отполированную полосу в месте контакта.

Сальник коленвала. Потеков с сальника вроде не видно. Сальник вроде как новый. Менять?
Набивка. С Набивки потеков нет, но задняя часть корзины забрызгана черной смазкой. Откуда бы?
Сальник и набивку на замену?

Штанги. Длина одинаковая. Разброс +-1 мм. на нескольких верхний конец отполирован так, что не видно ямки по центру — это замена?

+++ До разборки был дефект: КВ вращался свободно, если свечи вывернуты и подклинивал в одном месте, если свечи ввернуть. Где копать.

На что еще обратить внимание?:bayan:

Добавлено через 12 часов 41 минуту 52 секунды
Раньше ремонтировал сцепление. Все пометил(диск, корзину, даже болты) :rofl: белым канцелярским корректорм в тюбике с кисточкой(для исправления ошибок на бумаге на растворителе). Только по ходу сбил балансировку.
Как самому можно отбалансировать маховик, коленвал и маховик. Потому как везти очень далеко такие тяжести на ремзавод.

Читать еще:  Volkswagen polo 2017 какой двигатель

См. Дополнительно:
=======================================
Как менять гизы и ставить прокладку тут (http://forum.allgaz.ru/showpost.php?p=1102005&postcount=3)
особенности сборки тут (http://www.gazelleclub.ru/forum/topic/10068-porshnevaia-402/#entry537405)

Советы по обращению с распредвалами ОКБ «Двигатель (http://gaz-24.com/forum/viewtopic.php?f=53&t=87967)
Методика напрессовки ступицы шкива коленвала (http://gaz-24.com/forum/viewtopic.php?f=53&t=73600&sid=9bd5c6a73d64e6c5aa61a9aaa51e348d)

Шайбы КВ и регулировка продольного люфта. Нужны советы (http://gaz-24.com/forum/viewtopic.php?f=48&t=88766)
Бюджетная капиталка (http://gaz-24.com/forum/viewtopic.php?f=48&t=85662)

Руководство по самостоятельной переборке двигателя ГАЗ-21А, для чайников (http://gaz21.su/articles/technical/engine_overhaul.html)
Шлифовка коленвала, развесовка и подбор шатунов (http://gazclub.ru/faq/?mess_id=904)
=======================================

Как самому можно отбалансировать маховик, коленвал и маховик. Потому как везти очень далеко такие тяжести на ремзавод.

Статическую балансировку сделать самому возможно, но нужно смастерить приспособу для этого. Если интересно в интернете найдешь. Забей в поисковике «балансировка к/вала своими руками». В принципе, для малооборотистого 402 этой балансировки достаточно, если конечно не крутить его до предела.
А вообще, когда занимался ремонтами двигателей, отвозил к/валы в сборе с корзинами на динамическую балансировку в «Механику». Ни один вал 402-го, установленный в двигатель с завода, не был отбалансирован. На одном двигателе дисбаланс достигал до 900 грамм. Зачастую валы подвергались рихтовке, поскольку с завода шли кривыми. Почти все. Но зато двигатели с отбалансированными ЦПГ и к/валом просто «шептали» при работе и выдерживали длительную езду на повышенных оборотах.

Статью или тему по ЗМЗ-402.10 не нашел

Есть сайт gazclub.ru, там много полезного можно найти, подборка коллективного разума. Давно не обновляется, но и моторчик «не новейшей конструкции». Посмотрите там, все темы отсортированы, интересующее найти несложно.

судя по каталогу http://www.avtoall.ru/catalog/gaz-4/. dvigatelya-41/ все вкладыши одинаковые. Но вот в верхних шатунных должна быть дырка.

Вкладыш, который в шатуне, а не в его крышке имеет отверстие и слабую канавку(бороздку) от края вкладыша к отверстию. Т.е. на 1/4 диаметра вкладышей.
Не зря же есть именно борозда(треугольного сечения) — на проточку(квадратного сечения), как в коренных не похоже.:wall:
На комплекты шатунов и кореных вкладышей с проточками на 2-х половинках? или проточки на половине вкладышей? тогда надо тупо купить по 2 комплекта и собрать из них 1 с проточками. Или можно сделать проточку как то самому?

Кольца какие порекомендуете купить? для проверки п.1 и если нет — для п.2.
В Оригинале стояло нижнее наборное(не такое как со спиралью). Так компресию держали при залегших 2-х верхних(в 3- х цилиндрах).
Со спиралью кольца наверное быстро забьются нагаром.:wall:

Вот дилема:
1. Купить кольца. По рекомендации с этого форума;) Вырезать круг из плотной бумаги по ф (ф цилиндра-1,5 мм) Опустить кольцо с кругом в цилиндр поршнем. посветить лампочкой в поршень. Смотреть просветы между стенкой цилиндра и краем кольца. Если они есть — есть зазор. Значит цилиндр в расточку или кольцо в мусор. Проверка цилиндров -500, Расточка -1500. Авторемзавод Оренбург. За качество у них кто подскажет. 🙂

2.Заменить ЦПГ(цилиндр+поршень+палец+кольца)
Есть Кострома за 5000 для ГАЗ-24( без колец, поршни без анодирования — блестят) и за 8000 с кольцами.

Что скажите о комплектах колец Стапри СТ-ВК-24-1000100-10 (http://www.stapri.ru/node/148) нижнее у них наборное. Похожие стояли на двигателе с завода.
Может есть такие у других производителей?

Что за кольца SM?

Кольца с П образным маслосъемным будут живучие на ЗМЗ-402?

Просто старые были забиты гарью с смолой, а держали копрессию 8-9 ед. по манометру(2 верхних залегли в 3-х цилиндрах). Кроме того в случае износа цилиндра наборные(плавающие) будут лучше повторять рельеф, чем кольца с жесткой сцепкой.

Mitsubishi ASX Клуб

Форум клуба владельцев Mitsubishi ASX

  • Ссылки
  • Сообщения без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

залегли закоксовались поршневые кольца в двигателе 1.6

  • Версия для печати

залегли закоксовались поршневые кольца в двигателе 1.6

  • Цитата

#1

Сообщение В1964 » 07 дек 2018, 22:49

залегли закоксовались поршневые кольца в двигателе 1.6

  • Цитата

#2

Сообщение 29RUS » 07 дек 2018, 22:58

залегли закоксовались поршневые кольца в двигателе 1.6

  • Цитата

#3

Сообщение В1964 » 07 дек 2018, 23:12

залегли закоксовались поршневые кольца в двигателе 1.6

  • Цитата

#4

Сообщение HFit2004 » 08 дек 2018, 10:46

залегли закоксовались поршневые кольца в двигателе 1.6

  • Цитата

#5

Сообщение Валерий_123 » 08 дек 2018, 10:49

залегли закоксовались поршневые кольца в двигателе 1.6

  • Цитата

#6

Сообщение 29RUS » 08 дек 2018, 10:52

залегли закоксовались поршневые кольца в двигателе 1.6

  • Цитата

#7

Сообщение Валерий_123 » 08 дек 2018, 10:55

залегли закоксовались поршневые кольца в двигателе 1.6

  • Цитата

#8

Сообщение koresh » 08 дек 2018, 14:34

залегли закоксовались поршневые кольца в двигателе 1.6

  • Цитата

#9

Сообщение В1964 » 08 дек 2018, 20:55

залегли закоксовались поршневые кольца в двигателе 1.6

  • Цитата

#10

Сообщение светланчик » 08 дек 2018, 21:05

залегли закоксовались поршневые кольца в двигателе 1.6

  • Цитата

#11

Сообщение В1964 » 08 дек 2018, 21:08

залегли закоксовались поршневые кольца в двигателе 1.6

  • Цитата

#12

Сообщение В1964 » 08 дек 2018, 21:14

залегли закоксовались поршневые кольца в двигателе 1.6

  • Цитата

#13

Сообщение MupoTBopeu » 09 дек 2018, 02:38

залегли закоксовались поршневые кольца в двигателе 1.6

  • Цитата

#14

Сообщение В1964 » 09 дек 2018, 08:03

залегли закоксовались поршневые кольца в двигателе 1.6

  • Цитата

#15

Сообщение Дениз » 09 дек 2018, 09:05

  • Версия для печати

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector