Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шумный мотор или мне кажется

Шумный мотор или мне кажется?

Господа акцентоводы, собственно прошу совета, у кого и насколько громко работает мотор. Заменил гидрокомпенсаторы от ваз 2112, новая цепь, новый ГРМ (полный комплект и ролики), а звук, хоть и стих, но все равно домогает. Масло: Лукойл Генезис Армотек 5w-30, чуть больше середины по щупу. Особо громко работает на холодную, по ощущению, звук со стороны катализатора, но мастер (не моторист) сказал из головки. На что похоже? Скоро планирую залить хвалёный валволайн, вдруг поможет.

На холодную, в гараже, после ночёвки:

После прогрева и поездки:

С прогазовкой (на горячую):

Hyundai Accent 2005, двигатель бензиновый 1.5 л., 102 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже

Hyundai Accent, 2008

Hyundai Accent, 2004

Hyundai Accent, 2004

Hyundai Accent, 2007

Комментарии 65

Не помню. А навесные ремни не убирал?

У меня было так же. Когда только поменял. Покупал ваз Инна. Потом прокачались все стало тихо

Скажу я тебе такую весч дружище. Если с мотора снять поддон и оставитт систему без масла, завести, то он будет прекрасно работать на холостых и нихрена ему не будет и стучать тоже он не будет. Из-за какого нафиг масла? Этот звук совсем не связан с ним. Звук 100% механический. Самым верным твоим решением будет разбор. Ищи посторонний предмет!
Дополняют: раз этот звук на протяжении больше года, то другое масло проблему не решит.

Так дело то может и не в масле, может гидрик стучит, а может и не один, ну а может конечно и с поршневой что-то. Вот я и спрашиваю, вдруг у кого такие же один в один симптомы были. Но врятли в цилиндре что-то постороннее. При покупке движок также и даже сильнее стучал, после этого я поменял цепь и гидрики, звук уменьшился, до того уровня который на видео. В общей сложности я проехал уже почти 25.000, тональность и сила звука не меняется, но он меня напрягает.

Гидрики так не стучат, они цокают, а тут стук идет

Гидрики так не стучат, они цокают, а тут стук идет

Гидрики так не стучат, они цокают, а тут стук идет

А катализатор не может подобный звук издавать, в районе катализатора как будто грохочет и часто появляется чек по p0422 (низкая эффективность нейтрализатора)?

там нечему так стучать, низкая эфф.кат. это просто он умирает и все или уже умер. Попробуй при заведенном двигатели снимать ВВ со свечей, если на каком то звук пропадет когда снял, значит поршнюпальцу конец, это конечно не точный диагноз, потаму что серовно может стучать при снятии т.к причин много, но я бы попробовал

Уже пробовал, звук не исчезает, двигатель естественно начинает троить, но стуки продолжаются на заднем фоне. Ещё не знаю, может оно и не может быть связано, но свечи все чистые, свечи как новые, ну им в принципе тысячи 3-4 максимум, я их недавно менял и работает мотор на удивление ровно, даже на видео видно, неужели так может болтать поршень и возможно не один, что мотор держит обороты так идеально и свечи не засирает ничем. А так собираюсь на диагностику к мастеру или сам стетоскоп прикуплю.

Через телефон глянул состояние поршней, они чуть усранные, видны какие-то выемки, на акцентах поршня с выемками идут или там уже клапана встречались?

на счет поршней не скажу точно, но вроде идут с лужами в поршнях. Но если бы они встретились ты бы больше не смог кататься, ибо клапана были бы зажаты от изгиба. Возможно гидрик стучить так сильно, что ему конец полный настал и он даже масла не держет а просто долбит уже, поменяй гидрики и цепь распредвалов, не поможет, значит проблема дальше. Может стучать не поршень, а палец который в нем, изнашивается и начинает стучать когда вверх-низ ходит, но если отключал и серовно стучит то я думаю причина не в пальце

Tigranium1996

Так дело то может и не в масле, может гидрик стучит, а может и не один, ну а может конечно и с поршневой что-то. Вот я и спрашиваю, вдруг у кого такие же один в один симптомы были. Но врятли в цилиндре что-то постороннее. При покупке движок также и даже сильнее стучал, после этого я поменял цепь и гидрики, звук уменьшился, до того уровня который на видео. В общей сложности я проехал уже почти 25.000, тональность и сила звука не меняется, но он меня напрягает.

Гидрики не так стучат. Тут прям слышно что металл об металл. Эндоскопа нет у тебя?

Шумно работает двигатель на акценте

А как тогда эти лампочки перегорели, сначала шаловливые ручонки залезли (просто так, потому что шаловливые) а потом из за этого лампочки перегорели, так?
Нуу случаи разные бывают, гыыы)))

Он и сейчас 426 000 стоит))))) И кто его сейчас покупает интересно.

За ети деньги соляриса можно взять в приличной комплектации.

А уж тут Акцент Калине не конкурент Ну если судить по характеристикам то акцент должен быть не хуже калины
у ЛК:
Клиренс 160
База 2470
Длина 4040
у ХА:
Клиренс 170
База 2440
Длина 4235
http://www.lada-auto.ru/cgi-bin/models.pl?model_id=3616&branch=tth
http://www.tagaz.ru/cars/accent/characteristics/

Разве что свесы у калины меньше чем у акцента

Ну если судить по характеристикам то акцент должен быть не хуже калины

Видимо в Акценте маломерные корейские милиметры. Он реально очень низкий. На работе было 4 разъездных Акцента, скребли брюхом в безобидных местах.

заездами) мы уже заезжали, только тогда была калина 1.4 с гп 3.7 и бензин в ней 92, а акцент на 95.
А теперь гп 3.9 на 95. по ощущениям разница заметная, посмотрим что покажет тот же акцент.

Я прекрасно понимаю что такой метод определения динамических характеристик не даст предельно истинных результатов, но результат какой-то будет. Скилл у нас примерно одинаковый, да и машинами можем поменяться.

Читать еще:  Что такое шейка в двигателе

http://www.lada-auto.ru/cgi-bin/mode. 616&branch=tth
Не вижу почему-то такой графы, как «клиренс».
И вообще, не понятно какая методика измерений использовалась. Очень похоже, что ТАГАЗ применил нестандартную.

Добавлено через 2 минуты
Скорее всего так, характеристики я взял с ТагАЗовского сайта, и тут либо они не оттуда померяли, либо сделали его выше. Википедия говорит, что измеряется клиренс(дорожный просвет) таким образом: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%. heit-Achse.jpg как мерили тагазовцы — вопрос? Визуально сколько акцентов видел -все низковаты.
Сразу не заметил, +1.

Я так понял что в последнем предложении говорится о том что акцент лучше калины. Буду спорить)
Комфорт посадки — дело крайне субъективное. Но пока каждый кто садится в мою калину(впервые в калину вообще) отмечают именно удобство посадки и простор в салоне, особенно друг-владелец акцента.
Двигатель — даже 1.4 в паре с гп 3,9 везет калину точно не хуже чем акцент везут его 102 лошади, а скорее всего лучше, это мы скоро проверим. Разумеется что 1,6 16кл с акцентом даже сравнивать не стоит, при этом оба движка склонны есть меньше топлива,чем акцентовский.
Коробка — если бы применить на акценте избирательность и четкость рычага кпп как на калине, это была бы идеальная коробка. А пока претензии у меня только к «пустоте» и некой «неинформативности» мешалки кпп акцента.
P.S.: Ещё раз повторюсь, — акцент очень достойный автомобиль, но имеет ряд недостатков по сравнению с калиной, хоть как-то компенсировать их он может только условной надежностью, которая к тому же нивелируется разницей в стоимости обслуживания и содержания. Для кого-то преимуществом акцента может быть более мягкая подвеска.

Двиг Калины 1.4 не равен Акцента 1.5 12 кл 90-94 л.с,что про 16 кл 102 и Приоро г мотор сравнивать.А по др Москва и область Калина опять в г. будет.

Двиг Калины 1.4 не равен Акцента 1.5 12 кл 90-94 л.с,что про 16 кл 102 и Приоро г мотор сравнивать.А по др Москва и область Калина опять в г. будет.

А теперь все то же самое, тока на понятном языке можно?

двиг калины 1.4 с гп 3.9 везет калину не хуже чем акцент везет его 16 клапанный двигатель со 102 лошадьми) это субъективно именно от вождения обоих автомобилей. Если же взять 1.4 с гп 3.7, да ещё и на 92 бензине, — по сравнению с акцентом, ей реально не хватает сил на низах.

мне акцент в принципе не симпатичен, но объективности ради: при прочих равных(бензин, условия и т.д.) ацентовская полторашка повеселее калиновского 1,4 это мои ощущения. А вот приоро мотор пробывал, то тут да не смотря на меньшее количество лошадок он динамичнее и бодрее акцентовского. Все ИМХО основанное на собственных ощущениях.

85 — 6.7л/100км), высокий дорожный просвет, очень подходит для вылазок на природу. Движок — отвал башки (ну относительно бюджеток), очень резвый.

Теперь акцент, был 2005 года продал на той неделе, взял такой же, тока 2008 года с АКПП. На 2005-ом был пробег 150тыс, сцепление родное (сам менял выжимной только на 120тыс), диски тормозные — родные, кондер не заправлял ни разу. Стойки передние менял на 120тыс (хотя одна вытекла уже 10тыс как, всё недосуг заморачиваться было), задние на 145тыс, передние ступичные — 140тыс.км, задние так и остались родные при продаже. Не уходят жидкости, не глючит не канючит. Не ломались никогда замки дверей, стеклоподъемники, подогревы (к слову, на Калине постоянно глючат замки, регулярно незащелкиваются по брелоку, приходится анонировать). Едет плавно и солидно несмотря на короткую базу. Коробка тихая, не гудит, не трещит, к 150тыс немного износился синхронизатор включения 3-ей передачи. Своими силами ремонт

5тыс рублей с заменой сразу синхронизаторов, шестерни 3-ей передачи и так по-мелочи всякого. Неоригианльных шаровых (500р штука, SCT хватает

30-40 тыс.км, работа по замене одной — примерно час на всё в гараже). Рулевые наконечники — родные так и ушли, хотя прозапас лежат два новых. Стойки стабилизатора и втулки — хватает примерно на 50-60тыс., сайлент-блоки в передних рычагах с дура ума поменял на 100тыс чисто ради профилактики. Заднюю подвеску в смысле там резинок всяких вообще не трогал с завода, тока стойки менял на 145тыс.км и ставил усиленные отечественные пружины fobos (по 750р штука), ибо с пассажирами по бездорожью просвет сильно уменьшается. Граната одна начала пощёлкивать наружняя, со стороны короткого вала, не очень сильно, но поменял на 135тыс, взял за 1500р кажется, неоригинал какой то. Рулевую рейку один раз подтягивал на 130тыс примерно, хотя просто так, постукивали тогда стойки переднего стабилизатора.

Вообще читая акцентовский форум и общаясь иногда с автомастерами стал понимать, что многих автолюбителей реально разводят на преждевременную замену запчастей. Когда вижу что на акценте поменяли стойки на 40тыс пробега, хммм )))) Тут значит муж сестры жены приезжал ко мне в гараж стабилизатору детальки обновить (на спектре, что тоже самое почти шо и акцент, 55тыс.км), грит на сервисе сказали стойки передние менять, ага . я глянул — новье, вот гады. А вот маслянный фильтр эти сервисмены забыли прикрутить это да, даж не знаю, я рукой сильнее закручу, родственник грит «масло уходит чёт». Вот блин то. Граждане, будте внимательны! Хороший стук сам наружу выйдет 😉 а сервисников контроллируйте!

Короче, машины эти (если именно с универсалом калиной сравнивать) для разных целей. На акцентах я езжу по городу и в область, теперь с акпп так вообще прелесть. Калина универсал — для габаритных грузов, выездов на природу и жене покататься. Кста, по трассе акцент идёт уверенее. Хотя в калине мне очень подходит по форме сиденье, 1000км к ряду вот ездил — ммм. самое то.

Если сравнивать с калиной-седаном, то ИМХО акцент на голову выше по любым параметрам кроме дорожного просвета.

Читать еще:  Двигатель g4gc стук клапанов

И ещё. На акцент я легко заказываю через экзист любые запчасти покаталогу с картинками. Любмые мелочи, любые винтики, лампочки, защелки и пластмасски. Стоит все оч.недорого, на многие расходники аналогов — хоть ж жуй, опять же очень недорого. Например выжимной оригинал — 1000р, валео — 300р, предлагают сразу весь список, всё просто и сердито. Тормозыне колодки сагншин, что поставляют их как оригнал на конвейер — 300р. Есть такой же форум акцент-клуба, с обменом опытом, списком парт-намберов з/ч и всем всем всем. На калину. где блин брать з/ч на калину. У сотрудника калина 2006 года, постоянно ищет всякую мелочевку, особенно элементы обивки салона, пластмасски всякие достать очень трудно тут у нас Волгограде. По автомагазам шарится как приходится что-то искать. В обчем. решайте сами.

Еще немного про мелочи. Вот такая мелочь как бархотки на стелках. Значит на акценте никогда не было такого чтобы стекла царапались. На новой калине гоняешь стекла вверх-вниз — скрепит уже чё та. Прошел месяц — уже вертикальные полосы на водительском, это без тонировки без всего. Тонировал машину когда на задние стелка тонировщики сами прилепили бархотки. С заводя грят не ставят. Блин ну чё за фигня.

Стеклоподъемники в акценте работают крайне бодро, чисто двери в космических короблях в старых фильмах про космос. В калине медленнее и натужнее, даж звучат печальнее.

Дворники. Опять же в акценте они четкие и резкие как понос. Работают четко и сильно. В калине в моей почему то они паркуются несинхронно. Значит правая уже внизу, а левая чуть вверху. Немного дернув рычагом они кратковременно срабатывают и выравниваются, при этом левый чуть опускается, правый чуть поднимается. Дрыгнул палкой — обана, всё встало на свои места, красота! На сервисе ИПГ сказал, шо так и задумано, не пудри нам голову )))

Про сам сервис — отдельная история.

Вот касаясь таких мелочей (а их великое множество) понимаешь, что качество наших автомобилей ещё ой как не на высоте. Лучше чем было раньше, но даже до допотопного акцента ещё очень далеко.

Изивините, наболело. Хотя калину продавать всё равно не собираюсь.

И ещё (сёдня угомонить меня можно тока палкой по башке))), почитал тут топик назад, про МКПП, в акценте она на голову плавнее и четче включается, чем на калине. Хотя калиновская большой шаг вперед в сравнении с десяткой 2002 г.в., шо у меня была раньше (продал при пробеге 145тыс).

Резвость движка — да, калина с движком 1,6/16 резвее, но при этом дерганее из-за короткой первой. На акценте разгон плавнее, передачи длиннее. ИМХО под настроение мне и то и это нравится. Это же касается и разной посадки в кресле.

По поводу скребет пузом — вы ребята не видали где я бывал на акценте)))) Ща фотку поищу, по маршруту «джипперов» поехал с семьей, на фотке где деревья фотик выравнен по горизонту, чтобы прикинуть какой был наклон. Джипперы офигели, что явно переплатили за «экстрим»

Ну и фото авто в боевых условиях:

Ща фотку поищу, по маршруту «джипперов» поехал с семьей, на фотке где деревья фотик выравнен по горизонту, чтобы прикинуть какой был наклон. Джипперы офигели, что явно переплатили за «экстрим»

бездорожья на фото не заметил

а за отчёт спасибо.

бездорожья на фото не заметил

Это в горах рядом с Дивноморском (фото 3), км 10 от асфальта. Чтобы туда доехать нужно несколько раз подниматься и опускаться по размытой горной грунтовке, в паре мест лужи для уазиков объезжал боком через деревья, вот нету фоток более откровенных сорри

Фото 2 — Щербаковская балка на границе Волгоградской и Саратовской области, до асфальта ща посмотрю по гуглу. 11 км

неожиданно конденсат с кондера потёк в салон. Налился полный коврик пассажирский, слил — опять течет, причем ещё и под коврик. Надо гнать в сервис.
Не стоит. Над верхним краем пассажирского коврика посмотрите: скорее всего там с пластиковой «воронки» кондиционера шланг соскочил водоотводящий. Пассажиры могли задеть.
Коробка гудит, трещит и стрекочит пока не выжмешь. Подшипники первичного вала говно.
А масло уже поменяли в КПП? Или в гарантийку, неклассический случай, по-моему.

На калину. где блин брать з/ч на калину?
У нас в Ижевске все есть. А в Интернете — подавно. Надумано это.

Прошел месяц — уже вертикальные полосы на водительском, это без тонировки без всего. Тонировал машину когда на задние стелка тонировщики сами прилепили бархотки. С заводя грят не ставят.
Похоже это «с салона» не ставят. Может, еще что-нибудь «не ставят»? 😉

На сервисе ИПГ сказал, шо так и задумано, не пудри нам голову )))
Про сам сервис — отдельная история.
Вот касаясь таких мелочей (а их великое множество) понимаешь, что качество наших автомобилей ещё ой как не на высоте. Лучше чем было раньше, но даже до допотопного акцента ещё очень далеко.
Похоже, с этим сервисом надо прощаться навсегда, а то от Калины напрочь отвратят.
По поводу скребет пузом — вы ребята не видали где я бывал на акценте)))) Ща фотку поищу, по маршруту «джипперов» поехал с семьей
Тогда на Калине можно будет по маршруту тракторов или лесовозов проехать. 😉

Про з/части тоже не понял. Как это на калину нету з/частей? В 2008 помню не мог найти пластиковый декоративный треугольник на стекле задней двери, ну ды это з/часть не пользующаяся активным спросом и то через 3 дня привезли за 25 руб. А так то как то чудновато слышать что нет з/частей все равно что сказать что и на восьмерку не найти их. Ну если только автор не живет в глухой якутской деревне..
Бархотки — да, внутри они совсем не бархотки. Альтернативу у нас в магазх продают, делает наш БРТ. Комплект на внутренних и внешних бархоток около 500 руб. Хотя если честно я ничего не менял у себя, уже три года езжу и никаких царапин и прочего со стоковыми бархотками нет..

Читать еще:  Что такое бустер для двигателя

ЗЫ: Про бездорожье тоже поржал, на днях выложу фото такого же (даже хуже) бездорожья сзади своего дома сфоткаю, джиперы тогда по ходу в осадок выпадут. Что там за джипы ездят то? Тиго небось какие нибудь?

Не стоит. Над верхним краем пассажирского коврика посмотрите: скорее всего там с пластиковой «воронки» кондиционера шланг соскочил водоотводящий. Пассажиры могли задеть.

Сразу на него посмотрел — он на месте. Течет откуда-то выше. Под капотом тоже стекает с шланга, но немного. Прорезал немного дырку в обивке пола куда входит сливной шланг (была немного сбоку), подправил шланг — не помогло.

У нас в Ижевске все есть. А в Интернете — подавно. Надумано это.

Дайте адресок в интернете плз. Не видел чтобы где-то было удобно заказывать то что нужно.

Похоже это «с салона» не ставят. Может, еще что-нибудь «не ставят»?

Сам своими буркалами видел.

Тогда на Калине можно будет по маршруту тракторов или лесовозов проехать.

Маршруты те же, но ездить на калине проще. Там где без полного привода и понижающей не проехать — калина не спасёт против акцента.

Про з/части тоже не понял.

У нас в Волгограде не знаю места, где можно было бы заказать что-то по каталогу для калины. Если есть в интернете такие сайты — скиньте не жадничайте.

ЗЫ: Про бездорожье тоже поржал, на днях выложу фото такого же (даже хуже) бездорожья сзади своего дома сфоткаю, джиперы тогда по ходу в осадок выпадут. Что там за джипы ездят то? Тиго небось какие нибудь?

Ну то что я выложил — это конечная точка. Говна всякие я не фоткал, но суть в том что это не дороги общего назначения, не поселковые. Поля и овраги. И ничё, если там прям болота нет, то потихоньку на акценте можно даже там ездить. Я про это писал.

А джиппинг стандартный наш кубанский — на открытых уазиках с большими колесами.

Не работает бензонасос Хендай Акцент

Если на Хендай Акцент не работает бензонасос, машина просто перестает двигаться и вы лишаетесь возможности передвигаться на ней и оперативно решать собственные дела. Поломка столь важного механизма – это всегда большая проблема, которая требует немедленного решения. Разберем, почему не работает бензонасос Акцент и как проверить устройство.

Причины

Современный легковой автомобиль имеет сложное устройство и состоит из множества агрегатов. Установить, что причиной неработающего автомобиля стал именно топливный насос, можно по следующим признакам:

  • Машина не начинает движения, но при этом свечи в порядке, искра нормальная, мотор работает, а вспышек в цилиндрах не появляется.
  • Отдельные вспышки в цилиндрах есть, но двигатель не заводится.
  • Появляются «плавающие» обороты.
  • Мотор работает, холостые обороты стабильны, однако, при увеличении оборотов или когда машина начинает движение, силовой агрегат останавливается.
  • Наблюдаются дергания авто, провалы в работе двигателя, машина перестает тянуть.
  • Не качает бензонасос на Хендай Акцент.
  • Громко шумит бензонасос на Хендай Акцент

Последнее – громкий шум – обычно говорит о том, что насос в скором времени придется менять. Оригинальный стоит достаточно дорого, поэтому можно выбрать альтернативу – на Акцент подходит бензонасос от ВАЗ 2110, который в разы дешевле.

Как провести замену бензонасоса, читайте в статье «Замена топливного насоса Хендай Акцент». Также советуем посмотреть видео по данной теме.

Перечисленные выше симптомы не всегда являются следствием поломки насоса. Некоторые из них могут возникать, например, при сильном загрязнении фильтра тонкой очистки, при отказе датчика расхода воздуха или в следствии засора форсунок. Когда не работает топливный насос Хендай Акцент, он не жужжит и не включается.

Как проверить?

Обычно при работе бензонасоса слышен характерный шум – звук работающего двигателя насоса. Длится он недолго, всего пару секунд после запуска двигателя. Отсутствие звука является явным признаком того, что нет питания на бензонасос Хундай Акцент ТагАЗ. Если это так, потребуется проверка насоса. Разберем, как проверить бензонасос на Акценте самостоятельно.

Проверка реле бензонасоса

Когда появилась проблема с бензонасосом, в первую очередь необходимо проверить его реле. Оно расположено в монтажном блоке, который можно найти под капотом. Если смотреть со стороны переднего левого колеса, реле бензонасоса на Акценте расположено в середине крайнего левого ряда, оно светло-синего цвета. Чтобы проверить цепочку и работоспособность данного реле, его просто нужно заменить на аналогичное и попытаться запустить насос. Если устройство работает стабильно – проблема точно в реле. Если нет – необходимо искать проблему дальше. Следующим шагом станет проверка электродвигателя насоса.

Проверка электродвигателя

Чтобы произвести проверку движка бензонасоса, нужно дать напряжение на клеммы прямо с АКБ. Делается это следующим образом:

  • Демонтировать подушку заднего кресла.
  • Убирать крышку люка бензонасоса.
  • Отсоединить колодку насоса, к ней идут 5 клемм (верхние 3 подходят к датчику уровня топлива, нижних 2 ведут к насосу).

В том случае, когда после проделанных действий насос начинает работать – значит, устройство исправно. Если нет, придется искать причину поломки дальше.

Используем тестер

Продолжать проверку следует с использованием специального прибора, который поможет определить, идет ли напряжение к контактам разъёма колодки. Номинальное значение напряжения 12 В. Если зафиксированный уровень не соответствует, нужно прозвонить провода от разъёма до монтажного блока и проверить проводку к бензонасосу.

Иногда, если бензонасос не работает и горит иммобилайзер Акцент, блокировать запуск двигателя топливного насоса может установленная на машине сигнализация. Она препятствует передаче напряжения на клеммы. В этом случае неисправно реле сигнализации или сама сигнализация установлена некорректно.

Когда есть необходимость отключить насос?

Есть случаи, когда автомобилисты убирают питание бензонасоса Акцент сознательно. Так, отключить бензонасос многие советуют при работе на газу. Это позволит сохранить эксплуатационные свойства бензонасоса и продлить его жизнь.

Теперь вы знаете, как проверить бензонасос на Акценте и что делать, если на Хендай Акцент не работает бензонасос.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]