Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
26 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сколько литров масла в двигателе Мерседес 112

Сколько литров масла в двигателе Мерседес 112?

Надежность, проблемы и ремонт двигателя Мерседес М112 Е32 3.2 л.

Какое масло лить в 272 мотор?

В двигатели М271 (Repo и Evo), 272, 273 и 278 заливается моторное масло первичной заливки Fuchs Titan EM225. 16 (HTHS 3.5) вязкостью 5W-30 из листа допуска 225.16 ( lowSpash) ; Моторные масла из листа допуска 225.17 (масла первичной заливки, заливаются на заводе ).

Какое масло заливать в двигатель 112?

Масло в Мерседес с мотором М112 (V6)

В принципе, основных варианта два, это Top Tec 4100 SAE 5W-40 и Synthoil High Tech SAE 5W-40. Всё зависит от условий эксплуатации. Оптимальным по соотношению ценакачество для этого мотора, при умеренной эксплуатации можно считать Top Tec 4100 SAE 5W-40.

Сколько литров масла в 112 двигателе?

Сколько литров масла в двигателе Мерседес W211 3.2 бензин?

Объём заливаемого масла для МЕРСЕДЕС-БЕНЦ E-CLASS (W211) составляет «8 литров».

Сколько масла заливать в 272 мотор?

Комплект для замены масла M272:

Спецификация MB 229.5 – 8 литров, примерно 65 в евро.

Какое масло лить в m271?

Технические характеристики моторов серии Mercedes M271

Особенности двснет
Какое масло лить5.5 литра 5W-30
Тип топливаАИ-95
Экологический классЕВРО 5
Примерный ресурс240 000 км

Какое масло заливать в двигатель Мерседес W210?

Оригинальное Для автомобилей Mercedes W210 рекомендуется фирменное моторное масло со следующими заводскими допусками: MB 229.31, MB 229.51, MB 229.1 и MB 229.5. Вязкость смазочного продукта зависит от условий эксплуатации. Например, для всесезонного использования подходит 10W-40, 10W-40 или 5W-40.

Какое масло заливать в двигатель Мерседес 220?

В двигатели представительского Мерседеса S W220 рекомендуется заливать синтетическое моторное масло с допускам — MB 229.3, 229.5, MB 229.1, MB 229.51, вязкость которых может быть 5W30, 5W40 или 0W40, а также 10W40. Да, полусинтетику также можно использовать.

Какое масло нужно заливать в Мерседес W211?

В двигатели Mercedes-Benz E-class W211 рекомендуется заливать синтетическое моторное масло со степенью вязкости 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40 со спецификацией производителя — 229.51. можно оригинальное масло — MB 229.51.

Сколько клапанов на 112 двигателе?

Двигатель M 112 E 32 турбо технические характеристики

Объем двигателя, куб.см3199
Диаметр цилиндра, мм89.9
Ход поршня, мм84
НагнетательТурбина
Количество клапанов на цилиндр3

Сколько клапанов на 112 моторе?

Все двигатели M112 имеют алюминиевые блоки цилиндров с углом 90°. На каждый цилиндр приходится по три клапана (два впускных и один выпускной), а так же по две свечи для большей эффективности сгорания топлива. Каждая головка блока имеет один полый распредвал, приводящийся двойной цепью и шестернями, покрытыми резиной.

Как определить объем двигателя Мерседес?

Для расчета рабочего объема двигателя вам будет нужно посчитать объем одного цилиндра и затем умножить на их количество у ДВС. И того получается: Vдвиг = число Пи умножено на квадрат радиуса (диаметр поршня) умноженное на высоту хода и умноженное на кол-во цилиндров.

Какое масло лить в Мерседес Е класс?

Согласно инструкции по эксплуатации автомобиля Мерседес Бенц Е Класс нужно применять смазочные материалы с допусками 229.5. Для машин AMG допустимо заливать только смазки с вязкостью SAE 0W-40 или SAE 5W-40.

Какое масло лить в Мерседес W211 1.8 компрессор?

Какое масло заливать в Mercedes Benz W211 1.8 Kompressor

В компрессионный бензиновый двигатель M 271 E 18 ML объемом 1.8 литров Мерседес W211 нужно заливать моторные масла с допусками MB229. 3 или MB229.

Сколько литров масла в двигателе Мерседес 124?

Сколько масла заливать в MERCEDES-BENZ E-CLASS (W124)

Объём заливаемого масла для МЕРСЕДЕС-БЕНЦ E-CLASS (W124) составляет «6 литров».

Какое масло заливать в двигатель Мерседес ML W163

Первое поколение внедорожников М класса выпускалось немецким автопроизводителем с 2001 по 2005 года под названием Mercedes Benz ML W163. Автомобили данной линейки оснащались как дизельными, так и бензиновыми двигателями внутреннего сгорания объемом от 2.3 до 5.4 литров. Соответственно, выбирая моторное масло Mercedes ML W163, каждый автовладелец этой серии просто обязан знать о его заводских допусках, которые помогут выбрать наиболее качественную продукцию из предложенных брендов.

  • Бензиновые двигатели: M 111 E 23, M 112 E 32, M 112 E 37, M 113 E 50, M 113 E 55.
  • Дизельные моторы: OM 612 DE 27 LA, OM 628 DE 40.

Допуск масла Мерседес ML W163

Mercedes Benz ML W163 масло в бензиновый двигатель

В таблице выше приведены все допуски моторного масла, которым обязана соответствовать приобретенная вами продукция. Конкретно для бензиновых агрегатов это спецификации MB229.1, MB229.3 и MB229.5. Первые две не подходят для моторов серии M113, да еще и подлежат замене гораздо чаще. Поэтому настоятельно рекомендуем вам сконцентрироваться на универсальном допуске MB229.5, приобретая моторные масла Mercedes Benz Genuine Engine Oil 5W40 MB229.5, PETRONAS Syntium 3000 E 5W-40, ЛУКОЙЛ Genesis Armortech 5W-40.

Средняя цена: 4900 рублей

1 литр Артикул: A 000 989 83 01 AGA6

Средняя цена: 3200 рублей

1 литр Артикул: 1805-1619

Средняя цена: 2100 рублей

1 литр Артикул: A 3148670

Моторное масло Mercedes ML W163 дизель

В дизельные агрегаты OM 612 DE 27 LA и OM 628 DE 40 немецкий автопроизводитель допускает заливать моторные масла с допусками MB229.1, MB229.3, MB229.31, MB229.5 и MB229.51. Но опять же, избежать сокращения интервала замены масла в моторе поможет именно спецификация MB229.5, которая предусматривает приобретение оригинального немецкого масла Mercedes Benz Genuine Engine Oil 5W40 MB229.5 или же его аналогов ELF Evolution Full-Tech MSX 5W-30, ADDINOL Superior 040 SAE 0W-40.

Средняя цена: 4900 рублей

1 литр Артикул: A 000 989 83 01 AGA6

Средняя цена: 3300 рублей

1 литр Артикул: 194903

Средняя цена: 4500 рублей

1 литр Артикул: 4014766072689

Масло Mercedes ML W163 320

Говоря про модели Мерседес W163 ML320, стоит уточнить, что они комплектовались исключительно 3.2 литровым бензиновым мотором M 112 E 32, который, как и остальные его бензиновые собратья, работает на моторном масле с допуском MB229.5. Поэтому смело заливаем в него моторные масла Mercedes Benz Genuine Engine Oil 5W40 MB229.5, Kroon Oil Helar 0W-40 или Alpine RS 0W-40.

Читать еще:  Что такое гибридный бензиновый двигатель

Средняя цена: 4900 рублей

1 литр Артикул: A 000 989 83 01 AGA6

Средняя цена: 4700 рублей

1 литр Артикул: 02226

Средняя цена: 4600 рублей

1 литр Артикул: 0100221

Какое масло заливать в Мерседес ML W163 4.3 литра

Теперь давайте рассмотрим непосредственно 4.3-литровый бензиновый агрегат M 113 E 43, которым оснащались дорестайлинговые модели Мерседес ML W163. Данный двигатель внутреннего сгорания не приемлет использование моторных масел с допусками MB229.1, MB229.3, MB229.31 и MB229.51, оставляя в распоряжении автовладельца лишь спецификацию MB229.5. Поэтому к оригинальному синтетическому маслу Mercedes Benz Genuine Engine Oil 5W40 MB229.5 и его аналогам стоит добавить еще несколько заместителей, которые расширят ваше поле выбора. К примеру масло RED LINE Professional Series Full Synthetic 5W40 или RAVENOL HCL 5W-30

Средняя цена: 4900 рублей

1 литр Артикул: A 000 989 83 01 AGA6

Средняя цена: 6000 рублей

1 литр Артикул: 12704

Средняя цена: 2900 рублей

1 литр Артикул: 4014835722910

Сколько масла в двигателе Мерседес ML W163

  • 2.3L(M 111 E 23) — 5.5 литров масла
  • 2.7L(OM 612 DE 27 LA) — 7 литров масла
  • 3.2L(M 112 E 32) — 8 литров масла
  • 3.7L(M 112 E 37) — 8 литров масла
  • 4.0L(OM 628 DE 40) — 10 литров масла
  • 5.0L(M 113 E 50) — 8 литров масла
  • 5.4L(M 113 E 55) — 8 литров масла

Когда менять масло в моторе Mercedes Benz ML W163

В зависимости от заливаемого вами в двигатель Мерседес ML W163 моторного масла, регламент автопроизводителя предусматривает его замену каждые 15-20 тысяч километров. Но в реальности нередко масло в двигателе данной линейки нуждается в замене уже при пробеге 7-9 тысяч километров. Тому виной сложные эксплуатационные условия, низкокачественное топливо и технические поломки мотора.

Уровень масла в двигателе Mercedes Benz ML W163

Чтобы проверить уровень масла в двигателе Мерседес ML W163 достаточно воспользоваться контрольным щупом:

  • выставить автомобиль на горизонтальную площадь без уклонов
  • прогреть масло и дать ему остыть 5-7 минут
  • очистить щуп от частичек старого масла
  • произвести замеры, обращая внимание на верхнее и нижнее деления контрольного щупа

Проверка уровня масла контрольным щупом

Мерседес ML W163 замена моторного масла

Чтобы самостоятельно заменить масло в двигателе Мерседес ML W163 потребуется:

  • ровно выставить транспортное средство на смотровую ямы или эстакаду
  • снять старый масляный фильтр
  • демонтировать защиту картера ДВС
  • открутить пробку сливного отверстия мотора
  • слить старое масло
  • заменить масляный фильтр
  • залить приобретенную продукцию

Замена масла Мерседес ML W163

Замена масла Мерседес ML320 W163

Двигатель M112

Как и двигатель M104, M112 мог устанавливаться на все модельные ряды заднеприводных Мерседесов – от С- до S-класса. Двигатель получился очень компактным и легким. Главным образом это было достигнуто за счет применения головок блока с одним распредвалом и тремя клапанами на цилиндр (два впускных и один выпускной клапаны) .

Мотор выпускался четырех объемов – M112 Е26 для типов С240 и Е240 объемом 2597 куб.см.; M112 Е28 для типов С280 и Е280 объемом 2799 куб.см.; M112 Е32 для большинства других типов; M112 Е37 для большинства типов (они несли обозначение “350” – например, ML350 ), рабочим объемом 3724 куб.см.

Производство мотора было налажено на заводе в г. BadCannstatt, который был открыт 8 апреля 1997 года, за две недели до запуска завода в Тускалузе, штат Алабама, США, где началось производство типа 163.154 ML320.
Особняком стоит мотор M112 E32ML, который непродолжительное время устанавливался на типы C 32 AMG (тип 203) и SLK 32 AMG (тип 170). Мотор получился очень “живым”, и многие ценители утверждают , что он намного более эффектен, чем, например, M113 в том же С55 AMG, который появился позже.

Конструкторам удалось создать гибкую компоновочную схему: в машинах с низким капотом воздушный фильтр был вынесен на правое крыло, и его связывал с дроссельной заслонкой патрубок с датчиком расхода воздуха. В автомобилях, где пространство над мотором позволяло, воздушный фильтр “нахлобучили” прямо на двигатель, и в этом случае расходомер монтировался непосредственно на дроссельную заслонку.

Компрессорный вариант M112 для типов C32AMG и SLK32AMG

Номер двигателя набит за правой головкой блока на приливе картера маховика. Номер кернится точками (точнее, 5-лучевыми “звездочками”)

Характерные дефекты для двигателей M112

Разрушение демпфера шкива коленвала

Несмотря на простоту конструкции, двигатель доставил немало проблем владельцам и ремонтникам. Дефектов было множество. Их мы коснемся отдельно. Одним из дефектов является разрушение шкива коленвала (на фото слева – начальная стадия разрушения, когда резиновая “прослойка” между двумя половинками шкива начинает вылезать наружу и разрушаться). В крайней стадии шкив разваливается и начинает пилить переднюю крышку, а иногда достает и до поддона.

начальная стадия разрушения демпфера

Проблемы системы вентиляции картера на моторах M112 и M113

Проблема задевает так или иначе всех владельцев Мерседесов с моторами M112 и M113. Выражается это как правило в двух моментах: замасливании по стыку клапанных крышек с крышками камер вентиляции картерных газов и, самое главное, в повышенном расходе масла .

К слову, о расходе. Если расход масла на Вашем Мерседесе с мотором M112 и M113 не превышает 1 литра на 1000 км, то теоретически можно не расстраиваться – это допустимый расход масла. Если Вас это беспокоит, или расход превышает указанный литр на тысячу – есть повод для поиска причин. Но определитесь для себя: в 75% случаев стоимость решения этой проблемы намного превышает стоимость масла, которое Вы можете истратить на доливы в течение нескольких лет.

Читать еще:  Что такое турбированный двигатель джетта

Итак, расход масла может обуславливаться тремя причинами:

  • внешние утечки (на моторах M112 и M113 это, как правило, течь корпуса масляного фильтра/теплообменника , течь клапанных крышек, маслозаливной горловины, редко – сальников коленвала, еще реже – поддона двигателя ). Этот тип неисправности подлежит обязательному устранению;
  • угаром масла из-за износа цилиндропоршневой группы или старения маслосъемных колпачков. Для точной постановки диагноза в этой ситуации требуется осмотр цилиндров с помощью гибкого эндоскопа – можно увидеть и задиры на стенках цилиндров и масло/нагар на стержнях клапанов. Задиры на стенках этих моторов чаще всего обуславливаются попаданием частичек катализатора при разрушении последнего от использования некачественного топлива или экономии на свечах зажигания. Проход выхлопных газов настолько запирается поврежденным катализатором, что порой после открытия выпускного клапана часть газов из-за резонансных движений может попасть обратно в цилиндр, неся за собой и мелкие крошки катализатора (керамика, которая просто сжирает стенки цилиндров);
  • потерями масла через систему вентиляции картера. Это происходит, как правило, из-за использования некачественного масла, больших межсервисных интервалов (лучше все-таки менять масло раз в 10000 км), частых перегревов или наоборот – большого числа холодных пусков при очень низких температурах.

В последнем случае необходимо снятие крышек камер вентиляции на левой и правой клапанных крышках. Работа самая обыкновенная и требует только аккуратности и не самого большого набора инструментов. После снятия крышек камер вентиляции необходимо прочистить калиброванные отвестия (хорошо видны на вставках на двух фото ниже).

Можно воспользоваться сверлом диаметром 1,5 мм (если расковыряете на больший диаметр – можете напороться на еще больший расход масла) для их чистки. Также прочистите отверстия для слива масла в клапанных крышках (обведены желтым кружком на нижнем фото). Не забудьте заменить все шланги вентиляции – уже через 30000 они просто деревянные. Шлангов там немного, и денег они стоят совсем не героиновых.

Работу сделать ни разу не вредно для Вашего мотора, но не рассчитывайте, что это панацея – если система была действительно забита, то потери масла через нее составляли 200 – 400 грамм на 1000 км. Соответственно, примерно настолько снизится расход. Если же речь шла об литре на тысячу – проблем скорее всего несколько.

Допуски масла мерседес

листы допуска моторных масел | MB-MOTOR

Выбор листа допуска для бензиновых двигателей здесь

Выбор листа допуска для дизельных двигателей здесь

Ссылка на официальные листы допуска здесь

Рекоммендуемые цены для официальных дилеров здесь

Лист допуска 229.1

Моторные масла из листа допуска 229.1 применяются для дизельных и бензиновых двигателей. Неприменимы для дизелей с сажевыми фильтрами DPF (с кодом 474). Лист появился в 1997 году вместе с введением новой системы допусков. Соответствует европейскому стандарту ACEA A3-04 или B3-04 (где А — класс качества для бензиновых двигателей, В — соответственно для дизельных; 2 или 4 — класс эксплуатационных качеств; «04» — год издания спецификации, т.е. 2004). До 2004 года классы А и В были раздельными, начиная со сцецификации 2004 года классы А и В могут быть объединены.

Согласно спецификации 223.2 на даймлеровском сайте, масла из листа допуска 229.1 не применяются ни на одном из ныне выпускаемых двигателей! На моторах выпуска до 2002 года — пожалуйста.

Оригинальное моторное масло из листа допуска 229.1 — A0009893301. Вязкость — 10W-40.

Выпускается в таре:

A 000 989 33 01 AGA4 (тара 5 литров)

A 000 989 33 01 AGA6 (тара 1 литр)

A 000 989 33 01 AGA8 (тара 210 литров)

Чтобы было понятно, чем требования к моторным маслам из листа допуска 229.1 отличаются от требований ACEA, A3/B3 приведу сравнительную спайдер-диаграмму. Чем больше закрашено поле — тем выше требования. Как видите, только требования по образованию сажи выше. По всем остальным позициям 229.1 — достаточно лояльный допуск:

Лист допуска 229.3

Моторные масла из листа допуска 229.3 применяются для дизельных и бензиновых двигателей. Неприменимы для дизелей с сажевыми фильтрами DPF (с кодом 474). Соответствует европейскому стандартуACEA A3-04 или B4-04 (отличается от масел 229.1 лучшим качеством, низкой окисляемостью, пониженным содержанием хлора и фосфора, позволяют снизить расход топлива и облегчают запуск при низких температурах).

для всех бензиновых моторов, кроме M278;

для бензиновых AMG -моторов, кроме: M152, M156, M157, M159, M275 AMG, M112 AMG;

кроме AMG-версий двигателя M113: 113.944/980/981/984/986/987/988/989/990/991/992/993/995;

из дизелей — нельзя использовать только для автомобилей с сажевым фильтром DPF.

Есть один специфический двигатель — M155, устанавливаемый на Mercedes Benz SLR McLaren, для которого лист допуска 229.3 — единственный. Но не все масла из этого листа можно использовать. Только масла торговой марки Mobil 1 и только с показателями SAE 5W-50. Это договоренность производителя двигателей AMG и его партнера в плане смазочных материалов — ExxonMobil. Что касается выбора торговой марки — это скорее коммерция, чем техника и технологии, а вот вязкость, я думаю, — требования конструкторов (скорее всего именно под такое масло этот мотор просто создавался).

Оригинальные моторные масла из листа допуска 229.3:

масло A0009897501 (вязкость 0W-40).

масло A0009898201 (вязкость 5W-40). Масло производится все тем же Fuchs в следующих видах тары:

— A 000 989 82 01 (1 литр)

— A 000 989 82 01 64 (1 литр)

— A 000 989 82 01 AAA0 (1000 литров)

— A 000 989 82 01 AAA4 (5 литров)

— A 000 989 82 01 AAA6 (1 литр)

— A 000 989 82 01 AAA8 (210 литров)

— A 000 989 82 01 ADA0 (1000 литров)

— A 000 989 82 01 ADA4 (5 литров)

— A 000 989 82 01 ADA6 (1 литр)

— A 000 989 82 01 ADA8 (210 литров)

— A 000 989 82 01 AGA0 (1000 литров)

Читать еще:  Шипит двигатель при запуске

— A 000 989 82 01 AGA4 (5 литров)

— A 000 989 82 01 AGA6 (1 литр)

— A 000 989 96 01 AGA8 (210 литров)

масло A0009898801 10 (тара 1 литр), вязкость 5W-50,

Чтоб было понятно, чем требования к маслам из листа допуска 229.3 отличаются от требований ACEA A3/B4, приведу сравнительную спайдер-диаграмму. Чем больше закрашено поле — тем выше требования. Как видите, только требования по образованию сажи и антиокислительным свойствам выше. По всем остальным позициям 229.3 — достаточно лояльный допуск:

Лист допуска 229.31

Моторные масла из листа допуска 229.31 применяются для дизельных автомобилей с кодом 474 (сажевый фильтр DPF): по крайней мере, для этих моторов эти масла и создавались. Лист появился в июле 2003 года. Соответствует европейскому стандарту ACEA A3-04, B4-04 и С3-04 (С — класс для Low SAPS масел). Кроме того, его можно использовать и в бензиновых двигателях (но только M266, M271). Согласно документуSI18.00-P-0011A, на двигателях M271 Evo, M112, M113, M272, M273, M276, M278 и M275 использовать моторное масла из листов допуска 229.31 запрещено.

Оригинальное моторное масло листа допуска 229.31. В списке — два масла:

с каталожным номером A0009898901 10 (1 литр). Масло тащится со старых времен, когда маслам присваивались имена собственные, в данном случае — Opal;

с каталожным номером A0009899301. В прайс-листах оно отсутствует, может больше и не выпускается.

Чтобы было понятно, чем требования к маслам из листа допуска 229.31 отличаются от требований ACEA C2, приведу сравнительную спайдер-диаграмму. Чем больше закрашено поле — тем выше требования. Как видите, только требования по образованию сажи и антиоксилительным свойствам выше. По всем остальным позициям 229.31 — достаточно лояльный допуск:

Лист допуска 229.5

Моторные масла из листа допуска 229.5 применяются для всех бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей Mercedes-Benz, за исключением дизелей с сажевым фильтром (код 474 в карте данных). Соответствует европейскому стандарту ACEA A3/B4. Лист появился в мае 2002 года. Масла 229.5 используются для увеличенных межсервисных интервалов.

Наибольшая путаница в плане применимости масел из листа допуска 229.5 касается двигателей семейств двигателей M104, M111, M119, M120. Если мы обратимся к документу BF18.00-P-1000-01B в заводской программе WIS (которая самый главный закон для всех, кто ремонтирует Мерседесы), то для всех этих двигателей — пожалуйста — можно применять масла из листа допуска 229.5. Если же мы обратимся к документу SI18.00-P-0011B, то для двигателей M104 масла из листа допуска 229.5 неприменимы, зато для M111, M119 и M120 — вполне даже пригодны. Думаю, что этого документа и следует придерживаться, поскольку он последний по дате «опубликования» (февраль 2012 года). Кроме того, это — сервисная информация, которая носит характер временной разметки на дороге, а значит и главнее основной. Еще несколько комментариев:

масла 229.5 неприменимы для двигателей M119, устанавливаемых на типе 210.072;

масла 229.5 неприменимы для двигателей M166, устанавливаемых на типах 168 и 414;

масла 229.5 неприменимы для двигателей M155, устанавливаемых на типе 199;

масла 229.5 неприменимы для двигателей M104 применительно к любым типам, кроме Гелендевагенов. Мало того, на G-классе масла 229.5 допускается использовать и в M102, и в M103, и в M117. Кто бы мне объяснил, с чем это связано?

Ни частично, ни полностью привести документы не имею права: интеллектуальная собственность Daimler AG. Смотрите в WIS сами.

Далее. Путаница привела к появлению устоявшегося мнения, что применение масел из листа 229.5 на двигателях M104 недопустимо из-за применения в них бумажных масляных фильтров, которые, согласно этому мнению, разрушаются под воздействием компонентов этих масел. Как следствие, считается, что масла из листа 229.5 могут работать только с флисовыми масляными фильтрами. Это ошибка. Дело в том, что масла листа допуска 229.5 стали применяться на Мерседесах еще в мае 2002 года, а флисовые фильтра A 000 180 26 09 для двигателей M112/113/137 стали поставляться только с сентября 2003 года. Это раз. Второе — в масляных системах двигателей М111, которые по всем документам имеют допуск 229.5, используются те же бумажные масляные фильтры A 104 180 01 09. Таким образом, исторически сложившаяся увязка масел из листа допуска 229.5 и флисовых фильтров — просто совпадение, вызванное непременным сочетанием обоих факторов (и масло, и фильтр) для увеличения межсервисного интервала (так, для M112 интервал при использовании этого сочетания увеличивается с 15000 км до 20000 км. В Германии). Судя по всему, к моменту введения в действие документов на увеличение интервалов полагалось, что все автомобили с моторами M104 уже сняты с производства, и что-то менять в системе техобслуживания просто бессмысленно. Понятно, что увеличение межсервисного интервала — это своего рода реклама, обещающая снизить расходы на содержание автомобиля, а значит и убеждающая купить новый автомобиль. Убеждать покупать уже проданные машины, деньги за которые давно проедены — финансово невыгодно.

Как говорилось выше, при использовании масел из листа допуска 229.5 и флисового фильтра для бензиновых M112, M113 и M137 стало возможным увеличение межсервисного интервала с 15000 км до 20000 км. Это не касается моторов 112.960/961 и 113.990/991/992 — для них интервалы остаются прежними. Масла из листа допуска 229.5 очевидно сильно разнятся по характеристикам и не одинаково полезны для двигателей Mercedes-Benz и AMG. Так, для двигателей AMG M112, AMG M113, M152, M156, M157, M159 допустимо использование только масел из ряда XW-40, где Х — 0, 5.

Перечень продуктов, имеющих лист допуска 229.5. Листы обновляются часто, и у меня нет возможности оперативно вносить все изменения на своих страничках. Поэтому даю ссылку на оригинальный сайт.

Оригинальное моторное масло из листа допуска 229.5. Номер для заказа: A0009898301. Параметры вязкости: 5W-40.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector