Отчет по замене ZJ на ZY
Отчет по замене ZJ на ZY
Начну с предыстории, после покупки авто естественно сменил масло, это была моя первая
JDMка, и я почему-то решил что все японки гоняют на 0w20… Масла этой вязкости мне хватило
ровно на неделю, не в коня оказался корм (не уверен что применимо сюда это выражение) в
общем я понял что двиг у меня оказался не первой свежести, ну да и черт с ним подумал я и начал лить 5w30, от замены до замены доливал примерно 1 литр (Это норм).
Неприятности начались у меня после того как я прозевал тот момент, когда мой щуп высох! В
одном из очередных резких поворотов загорелась заветная лампа с масленкой, пдц пихлу подумал я… и был прав как никогда! Увеличился жор масла! Начал шарить в интернете в поисках нового двигателя, цена на контрактный двигатель тогда составляла порядка 10-15 тысяч, нужной суммой на тот момент я не располагал и решил просто подливать масло до тех пор, пока двигатель не умрет собственной смертью. А тем временем расход масла рос, 1 литра на 6000км сменился расходом 1литр на каждые 1000км, доливка маслом ZEPRO 5w30 начала бить по карману, доллар начал расти, рубль начал падать, в ход пошел Лукойл 5w30, так продолжалось до тех пор, пока двигатель не начал работать как дизель, пропала тяга и прочее… Начал снова искать двигатель, и тут я понял, как я лохонулся не купив его еще тогда… ценники на контрактные двс
подскочили до 25-30 тр. #больтоскапечальсамобичевание
Навязчивая идея сменить свой 1,3 на 1,5 появилась практически в первые дни после покупки машины, форумы и чужие отчеты на драйве только подпитывали во мне это желание… Последнюю точку поставил отчет (ССЫЛКА) по замене двигателя за 3 дня в «домашних условиях», и я решился. Конечно хотелось провернуть всю работу самостоятельно, но начало холодать и желание ковыряться в гараже как-то само собой отпало. Загнал тачку на сто и начал параллельно с стошниками искать двс. Пока вел поиски, я понял что двигатель это не такая уж и проблема, вся проблема в ЭБУ, на рынке их оказалось великое множество, в бортовике появляется запись с мольбами и просьбами о помощи (Спасибо всем кто откликнулся ) написал в группу в вк…бла бла бла
Пдц мне надоело всё это писать, да и читать думаю это никому не интересно!
Коротко о главном, купил двигатель от DE5FS 2011 года со всем навесным, пробег 27т.км, у Марселя Мирзоева, за 19700р + доставка 2700р, доставили из Владика за 8 дней, «деловые линии» отстой, большинство фишек и датчиков отломано! Но мне плевать, потому что все датчики и фишки остаются от моего старого двигателя.
И так, рецепт приготовления DY5W Sport из DY3W Casual (все встает BOLT ON, болгарка и сварочник не понадобятся)
Нам понадобятся:
— 1 двигатель от Mazda Verisa (Желательно со всем навесным, это сократит расходы и потраченное время в разы), либо Mazda Demio DE5FS (Навесное кроме генератора и стартера бесполезно, не подходит на DY) (20 000р-30 000р)
— 1 впускной коллектор без EGR от Mazda Demio DY5W, либо Verisa (5000-6500р), я как понял от других собратьев типо Axela, коллектор не подойдет (инфа не 100%) Хочу отметить что со старым впуском вы не получите полноценного спорта, Demio Sport и Verisa, обладают системой VICS, которой лишен коллектор 1,3. VICS это система изменения длинны (Геометрии) впускного коллектора в зависимости от оборотов, от 0 до 4500 оборотов воздух идет по короткому пути, после 4500 оборотов холодный воздух начинает попадать в двигатель по длинному пути, что способствует увеличенной тяге во всем диапазоне оборотов.
Примечание автора: На старом коллекторе у меня был шланг который ведет на BOOST SENSOR (Датчик абсолютного давления или ДАД) на коллекторе от Verisa выхода под шланг не оказалось и ДАД остался не у дел. Точной инфы зачем он там, у меня нет, но есть предположение: Воздух на Demio считается при помощи MAF, и естественно появляется резонный вопрос, а нахрен нам ДАД? пораскинув мозгами пришел к выводу что этот датчик считает количество отработанных газов подаваемых через клапан EGR и исходя из этого количества делает корректировку топливной смеси. Сейчас моя машина без EGR, но ДАД так до сих пор и болтается обмотанный пакетом, потому что эбу еще не куплен а если убрать дад то тут же появляется CHECK ENGINGE
— 1 механическая дроссельная заслонка от DY5W либо Verisa (1500-3000р), в сравнении с дросселем от 1,3, дроссель от 1,5 обладает заметно большим диаметром впуска и абсолютно никаких внешних отличий.
— 1 коса от DY5W или Verisa(1000-1500р), либо как в моем случае – переделка (Не колхозная) косы от 1.3 (Потребуется тянуть проводку до VICS и до селектора АКПП) Могу сделать отдельный отчет, либо вот ссылка на отчет создателя этого метода
— 1 селектор АКПП от Mazda Demio DY5W Sport типтроник (1500-3500р) + необходимо прокинуть проводку к датчику положения селектора, поиски механизма акпп продолжаются, ибо цена кусает.
— 1 выпускной коллектор от Mazda Demio DY5W Sport 2002-начало 2004 (1500р-2000р), без
катализатора.
— 1 ЭБУ от Mazda Demio DY5W Sport (2000р-4000р) с номером на плате 279721-1740 НО! ВНИМАНИЕ! Двигатели 1,3 и 1,5 имеют ЭБУ с одинаковыми номерами! Нам нужен ЭБУ который был точно снят с Demio DY5W Sport и никакой другой нам не подойдет. (Поиски ЭБУ ведутся по сей день, только потому что я хочу сэкономить)
— 4 катушки зажигания переносятся со старого двигателя, в противном случае вас ожидают 4 джекичана, на каждую катушку по одному.
— 1 маховик на 1,3 легче поэтому он тоже перекочёвывает на новый двигатель(по желанию). Благодаря облегченному маховику, двигатель быстрее набирает обороты.
-1 АКПП, все коробки с двигателя ZY и ZJ идентичны, поэтому нет нужды покупать новую коробку, оставляем старую от 1,3
— 4 инжектора, они остаются от 1,3. Инжекторы от DY5W и DY3W имеют одинаковые каталожные номера, в отличии от инжекторов DE5FS, поэтому, от греха подальше, оставил старые.
Если у вас до замены двигателя был ГУР, то необходимо будет перекинуть лобовину старого двигателя на новый, так как на новом нету креплений для компрессора гидроусилителя. С ЭУРом нет проблем. все четко, замена лобовины не требуется.
Расходняк (то что купил или планирую конкретно я, для каждого индивидуально)
Прокладка клапанной крышки и свечных колодцев (в планах, сейчас залито герметиком)
Сальник коренной задний 1300р. (не пригодился, старый был в идеале)
Обязательно промывка, масло и масляный фильтр 3000р. (Залил Idemitsu ZEPRO 0w20, 1ткм —
масло на уровне пока)
Прокладки впускного коллектора
700р (в планах, старые ссохлись до каменного состояния)
Прокладка дроссельной заслонки (в планах, выглядит свежо, но твердая очень и не факт что не
пропускает)
Прокладки форсунок 8шт из 12шт, 1600р
Прокладка выпускного коллектора 1500р (По желанию, я не стал менять пока)
Прокладка между выпускным коллектором и остатком трассы (в планах)
Двигатели Mazda Demio
Mazda Demio – это автомобиль из класса супермини. На авторынке появился в 1996 году. В настоящее время существует 4 поколения транспортного средства. Сеча Демио известен как Мазда 2. Предыдущие поколения были более известны под именем Ford Festiva, Mazda Metro и Mazda 121.
Первое поколение Мазда Демио (1996-02) представляло собой хэтчбек с высоким кузовом. В свое время получил множество негативных отзывов в прессе. Несмотря на это автомобиль стал одним из родоначальников В-сегмента, в который входят такие известные модели, как Renault Modus, Fiat Idea, Opel Meriva. К тому же в 1997 году получил в Японии награду «Автомобиль года».
Первые партии автомобилей вышли в 1996 году. За пределами Европы авто реализовалось как модель 121. Также Demio производилось концерном Форд как модель Фестива. В 1999 году был обновлен дизайн, улучшена АКПП, изменена система фильтрации воздуха в салоне. Силовой агрегат выпускался в версии 1,3 и 1,5 литра.
Второе поколение (2002-07) – это тщательная переработка первой версии авто. Основана на DY платформе. Последняя использовалась для производства малолитражных автомобилей, разработана совместно с компанией Форд. Кстати, сам Форд выпускал 2 поколение Демио, как Форд Фестива. Европейский вариант собирался в Испании в Валенсии.
Второе поколение автомобилей оборудовано системой ABS и EBD. Первоначально автомобили с гибридными двигателями были доступны только в Японии. Использование совместной работы бензинового и электрического двигателя в одном авто было реализовано не для экономичности, а для повышения мощности.
Основой к автомобилям третьего поколения (2007-2014) также послужила платформа DY. При сборке обновленной Mazda Demio использовались облегчённые материалы. Дополнительно были минимизированы габариты транспортного средства. Впервые авто было представлено в 2007 году на Женевском автосалоне.
На Европейском рынке трехдверный хэтчбек Мазда 2 появился в 2008 году. Были доступны автомобили с мотором 1.3, 1.4, 1.5 литра. ДВС с объемом в 1.4 литра оснащалось турбонадувом. Ограниченным тиражом вышли транспортные средства, работающие на природном газе.
В Северной Америке Мазда 2 (Демио) появилась в США 2009 году. На следующий год была представлена на автосалонах в Канаде. В продаже был только 1.5-литровый вариант авто. В паре с мотором шла АКПП с 4 передачами или МКПП с 5 передачами. Также автомобиль поставлялся в Китай в версии 1.3 и 1.5 литра, как Хайма 2.
Автомобили Demio 4 поколения доступны на автомобильном рынке с 2014 года. Производятся по настоящий момент на платформе CX-5. От платформы, разработанной совместно с Форд, решено было отказаться. CX-5 длиннее и шире, выпускается в варианте кузова хэтчбек и седан.
Демио с 2014 года для Северной и Южной Америки собирается в Мексике. Реализуется как модель Тойота Ярис, в основном в Канаде и Мексике. В США Demio продается, как Scion iA. В Канаде Ярис доступен с двигателем 1.5 литра, АКПП и МКПП.
Какие двигатели устанавливались на автомобиль
Поколение | Марка, кузов | Годы производства | Двигатель | Мощность, л.с. | Объем, л |
---|---|---|---|---|---|
Четвертое | Demio, хэтчбек | 2014-настоящее время | P3-VPS | 92 | 1.3 |
P5-VPS | 116 | 1.5 | |||
S5-DPTS | 105 | 1.5 | |||
Третье | Demio, хэтчбек | 2011-14 | P3-VPS | 84 | 1.3 |
ZJ-VEM | 90 | 1.3 | |||
ZJ-VE | 91 | 1.3 | |||
ZY-VE | 113 | 1.5 | |||
Demio, хэтчбек | 2007-11 | ZJ-VEM | 90 | 1.3 | |
ZJ-VE | 91 | 1.3 | |||
ZY-VE | 113 | 1.5 | |||
Второе | Demio, хэтчбек | 2005-07 | ZJ-VE | 91 | 1.3 |
ZY-VE | 113 | 1.5 | |||
Demio, хэтчбек | 2002-05 | ZJ-VE | 91 | 1.3 | |
ZY-VE | 113 | 1.5 | |||
Первое | Demio, хэтчбек | 1999-02 | B3E | 83 | 1.3 |
B5E | 100 | 1.5 | |||
Demio, хэтчбек | 1996-99 | B3-ME | 83 | 1.3 | |
B5-ME | 100 | 1.5 |
Наиболее распространённые двигатели
В четвертом поколении одинаково часто встречается три типа двигателя: P3-VPS, P5-VPS, S5-DPTS. Во втором и третьем поколении автомобилей популярен мотор ZJ-VE. Практически также часто у авто данных поколений встречается двс ZY-VE. Первое поколение Мазда Демио – это одинаково часто встречающиеся B3E и B5E и их предшественники B3-ME и B5-ME.
Автомобиль, с каким двигателем выбрать
Востребованностью пользуются автомобили с двигателем ZY-VE (1,5 литра, 113 л.с.). Мотор превосходит по параметрам 1NZ от Тойоты, но уступает L15A от Хонды. Существенных поломок не возникает, а для бодрой езды ЭБУ при необходимости перепрошивается. ZY-VE работает в паре с механической коробкой, которая также не выделяется как отрицательными, так и положительными качествами. В целом пользователи механикой довольны.
ZJ-VE (1,3 литра, 91 л.с.) не менее популярный и не более проблемный. Не потребляет масла, как в двигателе, так в автоматической коробке передач. Со временем разве что изнашиваются подушки крепления двс. Компрессия обычно в норме. С увеличением пробега, как правило, изнашиваются элементы не связанные напрямую с двигателем. Из строя выходит рулевая рейка, тормозные колодки, датчик давления масла, втулки стабилизатора, передние стойки и пружины.
ZJ-VE нуждается в основном в замене расходников. Автомат, электроника и сам двигатель служит долго и уверенно. К тому же расход топлива находится в разумных рамках. Подкупает неприхотливость и простота в ремонте. Цены на расходники доступные. К тому же практичность, приятный внешний дизайн, просторный салон – это тоже немаловажные плюсы, свойственные авто с данным двигателем.
Из первого поколения двигателей интересен B5E. Двигатель объемом 1,5 литра более чем достаточен для небольшой Demio. Ускорение происходит уверенно, особенно на оборотах выше 3000. Обгон на трассе совершается легко. Возникающие проблемы связаны в основном с недосмотром. Например, рвется ремень ГРМ, что влечет за собой загибание клапанов.
B5E требует своевременной замены прокладок двигателя. Это проблема, часто встречается на Демио. Автомобиль с 2-литровым двс успешно эксплуатируется. В багажнике уверенно перевозится пара сотен килограмм. Без труда транспортируется плитка, песок, цемент, плинтуса, линолеум и прочее. Надежность у агрегата высокая.
В процессе эксплуатации у мотора может треснуть радиатор. В результате антифриз вытекает и двигатель может закипеть. B5E уверенно заводится в холод, в том числе в минус 30 градусов Цельсия. Коробка в паре с двс не менее надежная, переключается без задержек.
Предшественник B5E – B5-ME не менее ресурсный. Расходники при необходимости меняются быстро, хотя все узлы расположены кучно. Новые фильтры, свечи и прочее ставятся без проблем. При своевременной замене ремня ГРМ, замене и доливе масла в двигатель, доливе жижи в коробку передач проблем не возникает.
Из недостатков Demio B5-ME можно выделить неисправность клапана на топливной рейке. В результате подобной поломки бензин сливается обратно в бак, и двигатель плохо заводится или дергается. В зимнее время может выйти из строя термостат. Со временем автоматическая коробка может показать неисправность при диагностике, что в некоторых случаях решается заменой фильтра, промывкой и заливкой новой жижи. Опять же стоит подчеркнуть, что поломка напрямую не связана с самим двигателем.
Замена масла в моторе
Замена масла в двигателе производится с учетом требований, указанных в мануале. Например, для мотора ZY-VE жидкость подбирается с учетом температур, в которых эксплуатируется автомобиль. При температуре от -37 до +40 рекомендуется заливать масло вязкостью 0w20, от -28 до +40 – 5w30 и 5w20, от -20 до +40 – 10w30.
Mazda2
Mazda2 — субкомпактный автомобиль японского автопроизводителя Mazda. Второй автомобиль нового модельного ряда Mazda после Mazda 6. Представлен в 2002 году. На азиатском рынке носит имя Demio. Построен на платформе Ford Fiesta.
Пережил четыре поколения: первое — с 1996 по 2002, второе с 2003 по 2007, третье— с 2008 по 2014, четвёртое с 2014 по наше время.
Содержание
- 1 Второе поколение (DY)
- 1.1 Безопасность
- 2 Третье поколение (DE)
- 2.1 Безопасность
- 3 Четвёртое поколение (DJ)
- 3.1 Безопасность
- 4 Примечания
- 5 Ссылки
Второе поколение (DY) [ править | править код ]
Полностью переработанный Demio, представленный в 2002 году, базировался на платформе DY. Имя Demio осталось на японском рынке, но имя 121 больше не называло этот автомобиль на остальных рынках, а было заменено на более простое — Mazda 2. С момента своего дебюта в 2002 году, автомобили 2 хорошо продавались, в Японии в списке самых продаваемых автомобилей он занял седьмое место.
Разработанная фирмой Ford версия Ford Fusion больше не производится, так как Ford начал импортировать Ford Fiesta на платформе Ford B3, основанной на платформе DY от Mazda. Производство автомобиля для европейского рынка началось на заводе Almussafes Ford в Валенсии, Испания, 20 января 2003 года.
Безопасность [ править | править код ]
Автомобиль прошёл тест Euro NCAP в 2004 году:
Euro NCAP [1] | |||
---|---|---|---|
Рейтинги | Пассажир | 26 | |
Ребёнок | 25 | ||
Пешеход | 10 | ||
Протестированная модель: Mazda2 (2004) |
Третье поколение (DE) [ править | править код ]
Новое поколение маленького хэтчбека дебютировало на Женевском автосалоне в 2007 году, [2] [3] затем на автосалоне в Шанхае в том же 2007 году. Новый Mazda2 построен на платформе DE, на ней же построен Ford Fiesta шестого поколения. Платформа DE использует лёгкие материалы и тем самым уменьшает размер автомобиля.
Автомобиль теперь также доступен в кузове седан, который появился на рынках в 2008 году, и собирался в Таиланде и Китае для рынков Южной Америки, Карибских островов, Австралии и Южной Африки. [4] [5]
Продажи автомобиля в Японии стартовали 5 июля 2007 года [6] . В России автомобиль появился в 2008 году, а в Америке в 2010 году. [7]
Безопасность [ править | править код ]
Автомобиль прошёл тест Euro NCAP в 2007 году:
Euro NCAP [8] | |||
---|---|---|---|
Рейтинги | Пассажир | 34 | |
Ребёнок | 37 | ||
Пешеход | 18 | ||
Протестированная модель: Mazda2 (2007) |
В рейтинге германской «Ассоциации технического надзора» (VdTUV) в возрастной категории «от 10 до 11 лет» Mazda2 получил второе место среди самых надежных поддержанных автомобилей 2019 года [9] .
Описание, технические характеристики, обслуживание и ремонт двигателя и выхлопной системы Мазда Демио
Mazda Demio – представитель японского концерна Мазда в серии городских миникаров. Впервые на мировом авторынке модель появилась в 1996 году. Первые автомобили этой серии были созданы на фордовской платформе и были известны, как Ford Festiva, Mazda Metro и Mazda 121.Четвертое поколение этой модели появилось на рынке в 2014 году. Автомобили новых версий известны автолюбителям, как Мазда 2.
Каждое новое поколение Мазда Демио отличалось не только внутренним и внешним дизайном, но и мощностью и объемом двигателя. В нашей статье Вы можете получить подробную информацию о том, какие двигатели установлены в Мазда Демио различных поколений, правилах их эксплуатации, особенностях работы выхлопной системы.
Описание двигателя Мазда Демио
Объем двигателя напрямую зависит от величины и массы автомобиля. Производители не смогут установить двигатель небольшой мощности на большой внедорожник, он попросту не справится с огромной массой авто. Нет никакого смысла и в установке двигателей большого объема на миникары.
Поэтому все версии Мазда Демио оснащены двигателями небольшой мощности (83-116 л.с.), объемом 1.3 – 1,5 л.
На автомобили этой модели установлены бензиновые двигатели с 4-мя цилиндрами. Впрыск топлива – распределенный, охлаждение – жидкостное.
Номер двигателя нанесен на один из его составных элементов. В Мазда Демио номер двигателя находится возле маслозаливного отсека на выступе у заднего кроя клапанной крышки (район лобового стекла).
Автомобили до 2003 года выпуска были оснащены бензиновыми моторами В3 серии В3-МЕ, объемом 1,3 л и мощностью 53-73 л.с.
После рестайлинга, все авто последующих поколений выпускались с моторами той же серии, но уже с более мощными показателями (83 л.с).
Также некоторые модели оснащены полуторалитровыми двигателями В5-МЕ и В5-Е, мощностью 100 л.с.
На японский рынок Мазда Демио поставляется только с определенными двигателями:
— объемом 1,5 л Demio DY5W ZY-VE и мощностью 103 л.с.
— объемом 1,3 л Demio DY5W, DY3W, DY3R — ZJ-VE (75-91 л. с.), ZJ-VEM (DE3FS)- (90 л. с.); P3-VPS (DEJFS)-(84 л. с.).
Технические характеристики
Каждая новая версия Мазда Демио (с 1 по 4 поколение) представлена улучшенной комплектацией, не только презентационной, но и технической. В частности на показатели маневренности, скорости разбега, максимальной скорости оказывает влияние мощность и объем двигателя.
В таблице представлены модели двигателей, которые установлены в Мазда Демио, в различные годы выпуска.
Поколение | Тип кузова | Год выпуска | Серия двигателя | Мощность (л.с) | Объем (л) |
1 | Хэтчбек | 1996-1999 | В3-МЕ | 83 | 1.3 |
В5-МЕ | 100 | 1.5 | |||
1999-2002 | В3Е | 83 | 1.3 | ||
В5Е | 100 | 1.5 | |||
2 | Хэтчбек | 2002-2005 | ZY-VE | 91 | 1.3 |
ZY-VE | 113 | 1.5 | |||
2005-2007 | ZY-VE | 91 | 1.3 | ||
ZY-VE | 113 | 1.5 | |||
3 | Хэтчбек | 2007-2011 | ZY-VEМ | 90 | 1.3 |
ZY-VE | 91 | 1.3 | |||
ZY-VE | 113 | 1.5 | |||
2011-2014 | ZY-VE | 113 | 1.5 | ||
ZY-VE | 91 | 1.3 | |||
ZY-VEМ | 90 | 1.3 | |||
P3-VPS | 84 | 1.3 | |||
4 | Хэтчбек | 2014 — | SS-DPTS | 105 | 1.5 |
P5-VPS | 116 | 1.5 | |||
P3-VPS | 92 | 1.3 |
Правильное обслуживание
Для того, чтобы двигатель на Мазда Демио dw3w прослужил дольше, необходимо придерживаться общих правил эксплуатации:
- Своевременная диагностика и техническое обслуживание автомобиля.
- Использование высококачественного топлива установленного образца.
- Регулярная замена технических жидкостей и расходников.
- Своевременная очистка и регулировка клапанов.
- Запрещено частое использование повышенных оборотов, а также резкое ускорение при непрогретом моторе.
- Не используйте без лишней надобности световое и дополнительное электрическое оборудование в автомобиле.
- Не используйте педаль акселератора при запуске двигателя.
- Коленвал двигателя запрещено проворачивать более 10сек в течение одного раза.
- Запрещено запускать двигатель методом толчка или буксировки, если в автомобиле установлена автоматическая коробка передач.
Основные неисправности
При правильной эксплуатации автомобиля, выход из строя двигателя маловероятен, но в определенных ситуациях это случается и нужно быть готовым к любым неожиданностям.
Самые распространенные проблемы в работе двигателя на Мазда Демио и их причины:
- Двигатель не запускается. Возможные причины – засорение топливных проводов, топливного фильтра, отсутствие давления в рампе, поломка топливного насоса, регулятора давления топлива, выход из строя системы зажигания, подушки двигателя.
- Двигатель работает со сбоями или «глохнет». Возможные причины – сниженное давление в топливной раме, поломка регулятора холостого хода, подсос воздуха, выход из строя системы газораспределения.
- Двигатель не набирает полную мощность. Возможные причины – частичное закрытие дроссельной заслонки, низкое давление в топливной рампе, засорение воздушного фильтра или механизма привода клапанов, выход из строя системы зажигания, низкая компрессия, износ поршней, цилиндров и колец, неисправности подушек и системы распределения в целом.
- Низкое давление масла. Причины – масло низкого качества, проникновение посторонней жидкости в картер, засорение и износ деталей корпуса, увеличение зазора между подшипниками, трещины или сколы на стенках блока цилиндров.
- Стук подшипников и поршней. Причины – низкое давление масла, ослабление болтов маховика, увеличение зазора между подшипниками или поршнями.
- Стуки при запуске двигателя. Причины – использование масла низкого качества, расширение зазора коленчатого вала или в переднем коренном подшипнике.
- Повышенный расход масла. Причины – подтекание, засорение системы вентиляции картера, износ или поломка поршневых колец, цилиндров, колпачков и стержней клапанов.
- Перегрев двигателя. Возможные причины – недостаточное количество жидкости в системе охлаждения, загрязнение радиатора, поломка термостата или вентилятора, использование топлива с низким октановым числом.
Ремонт двигателя
Серьёзный ремонт двигателя лучше доверить специалистам, ну а с небольшими поломками может справиться даже начинающий автолюбитель.
К примеру, перечисленные выше неисправности, вполне можно удалить самостоятельно.
- Когда двигатель на Мазда Демио не запускается, необходимо выяснить причину (см. выше), и устранить неполадку путем промывки или продувки топливного бака и топливных проводов, заменой насоса или фильтра, установкой нового регулятора давления.
- Если мотор «глохнет» на холостом ходу – это может свидетельствовать о серьезной поломке, но прежде, чем ехать на СТО, подтяните хомуты крепления на шлангах вентиляции картера, неисправные подлежат замене.
- Чтобы двигатель работал на полную мощность необходимо, в зависимости от причины снижения мощности, отрегулировать привод дроссельной заслонки, заменить датчик, фильтрующий фильтр, устранить зазоры в механизме привода клапанов, заменить прокладку, очистить или, при необходимости, заменить неисправные кольца, колпачки, поршни, клапаны, цилиндры.
- Отрегулировать давление масла можно одним из следующих способов – не допускать проникновение посторонних жидкостей в масляный отсек, промыть масляный насос, при необходимости заменить его и масляный фильтр, промыть фильтр маслоприемника, заменить маслосъемные колпачки и вкладыши между подшипниками, отремонтируйте или замените блок цилиндров.
- Удалить стук двигателя можно исходя из причины его возникновения. Попробуйте один из нескольких способов: замените поршни, цилиндры, кольца, подшипники, вкладыши, шатун; поменяйте масло; отрегулируйте натяжение ремней (при необходимости замените), затяните болты маховика.
- Расход масла можно отрегулировать заменой прокладок и сальников или подтяжкой креплений, промывкой деталей системы вентиляции, заменой поршней и колец, клапанов и головок цилиндров, очисткой колец от нагара.
- При перегреве двигателя необходимо добавить охлаждающую жидкость, водой очистить поверхность радиатора, заменить термостат, заменить неработающие узлы электродвигателя вентилятора, заменить пробку радиатора, не пользоваться топливом с низким октановым числом.
Выхлопная система
Почему японский производитель – это синоним качества и надежности? Вероятно, потому, что для него нет мелочей. Выхлопная система на Мазда Демио лишнее тому подтверждение.
Сама система отработанных газов представлена комплексом следующих деталей и элементов:
- Коллектор – приспособление, предназначенное для соединения всех выпускных выходов в один.
- Приемная трубка – специальный переходник от коллектора к катализатору (функция преобразования токсичных отходов в безопасные).
- Резонатор – деталь, влияющая на снижение шумовых эффектов.
- Глушитель – еще одно приспособление по снижению уровня шума, имеющее несколько иную структуру работы. Снижение шума происходит за счет использования особенного волокна.
Функции выхлопной систему нельзя недооценить. Она способна перерабатывать токсичные выхлопные отходы в безвредные, что очень немаловажно для окружающей среды. Она препятствует попаданию токсичных продуктов в салон автомобиля. Кроме этого, функция снижения шума выполняет также немаловажную роль не только в работе автомобиля, но и на городских улицах.
Основные неисправности выхлопной системы
Поломку в выхлопной системе Мазды Демио заметить очень легко. Она проявляется неприятным гулом и «рёвом», снижением тяги или ускорения, перебоями в работе двигателя, появлением копоти и кремообразных осадков на деталях, неприятным запахом выхлопных отходов в салоне.
Если возникает одна из вышеперечисленных проблем, то следует немедленно провести диагностику автомобиля и выяснить причину неисправности.
Для решения проблемы лучше обратиться в сервисный центр, но иногда незначительные поломки можно устранить и самостоятельно. К примеру, самому можно устранить появившиеся небольшие отверстия и повреждения, а также отремонтировать и заменить прогоревший резонатор.
Как показывает опыт, выхлопная система на Мазда Демио практически не вызывает нареканий ни у экспертов, ни у автолюбителей. При правильной эксплуатации и своевременной диагностике она прослужит долгие годы без существенных поломок и ремонта. Мазда заботится не только о комфорте, но и о здоровье своих клиентов, поэтому выхлопная система во всех автомобилях концерна выполнена на очень высоком качественном уровне.
- 0 комментариев
Мазда Премаси – функциональный и сдержанно элегантный автомобиль производства японского автоконцерна Мазда, относящийся к классу…
Мазда Премаси — автомобиль японского производства, относящийся к классу малотиражных минивэнов. Первая модель этой серии…
Mazda Premacy– один из лучших представителей японского автопрома, позиционируемый, на автомобильном рынке, как семейный минивэн…