Датсун ондо двигатель какой
Датсун ондо двигатель какой
- ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
- ЗАПИСАТЬСЯ НА ТО
- ГАРАНТИЯ ОТ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ
- ПОМОЩЬ НА ДОРОГАХ
- ДОКУМЕНТАЦИЯ
- СЕРВИСНАЯ КАМПАНИЯ TAKATA
- КОНТАКТЫ
МЫ ПОЗАБОТИМСЯ О ВАШЕМ АВТОМОБИЛЕ DATSUN
- ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
- ЗАПИСАТЬСЯ НА ТО
- ГАРАНТИЯ ОТ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ
- ПОМОЩЬ НА ДОРОГАХ
- ДОКУМЕНТАЦИЯ
- СЕРВИСНАЯ КАМПАНИЯ TAKATA
- КОНТАКТЫ
Периодическое техническое обслуживание Datsun и какие услуги в него входят
Автоцентр АНТ стремится к тому, чтобы техническое обслуживание вашего автомобиля Datsun всегда было для Вас доступным, независимо от пробега и возраста автомобиля.
Наш принцип — понятные и честные условия. Вы всегда можете узнать об условиях технического обслуживания (ТО) и о том, что включает в себя техническое обслуживание в сервисном центре Nissan Автоцентр АНТ.
Официальный сервис Автоцентр АНТ — это оптимальные и удобные решения для Вас.
Мы предлагаем только то, что действительно необходимо для поддержания отличной формы Вашего Datsun и профилактики неисправностей. Ничего лишнего!
Длительность сервисных процессов строго регламентирована в соответствии с японскими стандартами, а запасные части проходят дополнительный контроль качества.
Периодическое техническое обслуживание Datsun [[8086]]
TO-0. 2000 км*
Обслуживание двигателя (проверка, регулировка)
- Зазор в приводе впускных и выпускных клапанов
TO-1. 15000 км / 1 год*
Обслуживание двигателя (проверка, регулировка, ремонт/замена)
- Воздушный фильтр
- Компьютерная диагностика
- Состояние свечей зажигания
- Уровень охлаждающей жидкости
- Целостность (состояние и натяжение) приводного ремня
- Целостность (состояние и работоспособность натяжителя) ремня ГРМ
- Целостность и работоспособность системы охлаждения, визуальный анализ на отсутствие механических повреждений и коррозии, признаков течи жидкости
- Моторное масло и масляный фильтр
- Зазор в приводе впускных и выпускных
Обслуживание шасси и кузова (проверка, регулировка, ремонт/замена)
- Направление света фар
- Уровень тормозной жидкости
- Положение выключателя стоп-сигналов
- Проверка кузова на отсутствие коррозии
- Целостность (состояние) деталей осей и подвески
- Герметичность системы выпуска отработавших газов
- Состояние, работоспособность системы кондиционирования
- Износ и состояние тормозных колодок, дисков и других элементов тормозной системы
- Проверка рабочей, стояночной тормозных систем и сцепления (работа, свободный ход)
- Проверка механизма, привода, электроусилителя рулевого управления, приводных валов
- Проверка уровня масла в АКПП/МКПП, а также самой коробки на предмет наличия признаков течи
- Герметичность вакуумного трубопровода, состояние контрольного клапана усилителя тормозов
- Замена фильтра системы вентиляции воздуха в салоне автомобиля
- Рулевой механизм и протяжка соединений (при необходимости)
- Замер уровня вредных выбросов в отработавших газах двигателя, устранение неисправности в случае расхождений с установленными требованиями
ТО-2. 30000 км / 2 года*
Обслуживание двигателя (проверка, ремонт/замена)
- Компьютерная диагностика
- Уровень охлаждающей жидкости
- Целостность (состояние и натяжение) приводного ремня
- Целостность (состояние и работоспособность натяжителя) ремня ГРМ
- Целостность (состояние) трубопроводов паров бензина и топливопроводов
- Целостность и работоспособность системы охлаждения, визуальный анализ на отсутствие механических повреждений и коррозии, признаков течи жидкости
- Свечи зажигания
- Топливный фильтр
- Воздушный фильтр
- Моторное масло и масляный фильтр
Обслуживание шасси и кузова (проверка, регулировка, ремонт/замена):
- Направление света фар
- Уровень тормозной жидкости
- Положение выключателя стоп-сигналов
- Проверка кузова на отсутствие коррозии
- Целостность (состояние) деталей осей и подвески
- Герметичность системы выпуска отработавших газов
- Состояние, работоспособность системы кондиционирования
- Моменты затяжки креплений компонентов шасси и двигателя, узлов и агрегатов
- Износ и состояние тормозных колодок, дисков и других элементов тормозной системы
- Проверка рабочей, стояночной тормозных систем и сцепления (работа, свободный ход)
- Проверка механизма, привода, электроусилителя рулевого управления, приводных валов
- Проверка уровня масла в АКПП/МКПП, а также самой коробки на предмет наличия признаков течи
- Герметичность вакуумного трубопровода, состояние контрольного клапана усилителя тормозов
- Замена фильтра системы вентиляции воздуха в салоне автомобиля.
- Рулевой механизм и протяжка соединений (при необходимости)
- Замер уровня вредных выбросов в отработавших газах двигателя, устранение неисправности в случае расхождений с установленными требованиями
ТО-3. 45000 км / 3 года*
Обслуживание двигателя (проверка, регулировка, ремонт/замена)
- Воздушный фильтр
- Компьютерная диагностика
- Состояние свечей зажигания
- Уровень охлаждающей жидкости
- Целостность (состояние и натяжение) приводного ремня
- Целостность (состояние и работоспособность натяжителя) ремня ГРМ
- Целостность и работоспособность системы охлаждения, визуальный анализ на отсутствие механических повреждений и коррозии, признаков течи жидкости
- Моторное масло и масляный фильтр
- Зазор в приводе впускных и выпускных клапанов
Обслуживание шасси и кузова (проверка, регулировка, ремонт/замена)
- Направление света фар
- Уровень тормозной жидкости
- Положение выключателя стоп-сигналов
- Проверка кузова на отсутствие коррозии
- Целостность (состояние) деталей осей и подвески
- Герметичность системы выпуска отработавших газов
- Состояние, работоспособность системы кондиционирования
- Износ и состояние тормозных колодок, дисков и других элементов тормозной системы
- Проверка рабочей, стояночной тормозныx систем и сцепления (работа, свободный ход)
- Проверка механизма, привода, электроусилителя рулевого управления, приводных валов
- Проверка уровня масла в АКПП/МКПП, а также самой коробки на предмет наличия признаков течи
- Герметичность вакуумного трубопровода, состояние контрольного клапана усилителя тормозов
- Жидкость в тормозной системе
- Фильтр системы вентиляции воздуха в салоне автомобиля
- Рулевой механизм и протяжка соединений (при необходимости)
- Замер уровня вредных выбросов в отработавших газах двигателя, устранение неисправности в случае расхождений с установленными требованиями
ТО-4. 60000 км / 4 года*
Обслуживание двигателя (проверка, ремонт/замена)
- Компьютерная диагностика
- Уровень охлаждающей жидкости
- Целостность (состояние и натяжение) приводного ремня
- Целостность (состояние и работоспособность натяжителя) ремня ГРМ
- Целостность (состояние) трубопроводов паров бензина и топливопроводов
- Целостность и работоспособность системы охлаждения, визуальный анализ на отсутствие механических повреждений и коррозии, признаков течи жидкости
- Свечи зажигания
- Топливный фильтр
- Воздушный фильтр
- Моторное масло и масляный фильтр
- Очистка и промывка компонентов системы вентиляции картера
Обслуживание шасси и кузова (проверка, регулировка, ремонт/замена)
- Направление света фар
- Уровень тормозной жидкости
- Положение выключателя стоп-сигналов
- Проверка кузова на отсутствие коррозии
- Целостность (состояние) деталей осей и подвески
- Герметичность системы выпуска отработавших газов
- Состояние, работоспособность системы кондиционирования
- Моменты затяжки креплений компонентов шасси и двигателя, узлов и агрегатов
- Износ и состояние тормозных колодок, дисков и других элементов тормозной системы
- Проверка рабочей, стояночной тормозных систем и сцепления (работа, свободный ход)
- Проверка механизма, привода, электроусилителя рулевого управления, приводных валов.
- Проверка уровня масла в АКПП/МКПП, а также самой коробки на предмет наличия признаков течи
- Герметичность вакуумного трубопровода, состояние контрольного клапана усилителя тормозов
- Фильтр системы вентиляции воздуха в салоне автомобиля
- Рулевой механизм и протяжка соединений (при необходимости)
- Замер уровня вредных выбросов в отработавших газах двигателя, устранение неисправности в случае расхождений с установленными требованиями
Чем Datsun on-DO и mi-Do радуют и огорчают своих владельцев
Для многих не секрет, что Datsun on-DO — это перелицованный внешне седан LADA Granta, а mi-Do — облагороженная версия отечественной LADA Kalina, при этом техническая начинка у автомобилей одинакова. Поэтому перед нами по сути продукт тольяттинского автозавода, чуть приправленный японским маркетинговым соусом. Зато под ним, как уже говорилось, та же самая агрегатная основа, что у «Гранты» и «Калины». При этом очень многое в «японцах» улучшено по сравнению с их российскими аналогами. Кроме преобразившейся внешности и салона, многие узлы, механизмы и отдельные детали седана и хетчбэка подверглись тщательной доработке.
По словам одного их технических представителей Datsun, доводку пережили более 1000 элементов машины. Действительно, по сравнению с той же «Грантой» и «Калиной» японские седан и хетчбэк стали заметно тише на ходу — шумоизоляция у них эффективнее, двигатель на холостых работает ровнее и тише, механические коробки частично избавились от характерного трансмиссионного «завывания», а передачи включаются четче и с меньшими усилиями. В общем, в Datsun on-DO и mi-Do чувствуется внимание к мелочам по сравнению с их российскими прообразами.
Однако, как говорили классики, на карете прошлого далеко не уедешь. Ведь из машин, которые разрабатывались более 15 лет назад, сложно сделать конкурентоспособный современный автомобиль. Все огрехи и недоработки их конструкции неизменно всплывают в Datsun on-DO/mi-Do. Так, например, многих владельцев напрягают, как и у отечественных прообразов, распахивающиеся на 90 градусов передние двери. Мало того, что их можно элементарно повредить о находящееся в непосредственной близости препятствие. А если это припаркованный рядом дорогой автомобиль, то и вовсе проще простого попасть на деньги.
На кузов дается заводская гарантия 6 лет от сквозной коррозии. С одной стороны, очень хорошо. А с другой, некоторые экземпляры Datsun on-DO и mi-Do могут зацвести ржавыми пятнами уже после первой российской зимы. Причем не только характерные элементы кузова, такие как колесные арки и пороги, а почти все детали — двери, капот, крылья и даже крыша. Да, да, такое иногда случается, хотя и не носит характера эпидемии. Нередко выходит из строя трапеция стеклоочистителей (1500 рублей), плохо работают и фиксируются дверные замки, быстро царапается лобовое стекло. Скорее всего, это вина смежников. Но расхлебывать все равно приходится потребителю.
Новая LADA 4×4 и еще четыре бюджетных автоновинки осени
KIA опубликовала видеоролик нового кроссовера для России
Сбои в электрооборудовании также имеют место. Причем они пересекаются с аналогичными проблемами на «Гранте» и «Калине». Может захандрить блок климат-контроля, отказать электромотор «дворников» или с завидной периодичностью перегорают лампы в осветительных приборах. К слову, на тестовом Datsun on-DO тоже случился один электрический казус. Никак не хотели выключаться противотуманные фары. Даже когда был заглушен двигатель, выключено зажигание, а машина поставлена на охрану, противотуманки продолжали светить. Повторное включение и выключение узла ни к чему не привело.
Пришлось снимать минусовую клемму с аккумулятора и ждать до утра, поскольку был уже поздний вечер. На следующий день, разобрав блок переключения режимов света, поставили обратно — противотуманки все-равно продолжают «гореть». В общем, решили вытащить соответствующие предохранители, но перед этим проверили в очередной раз — фары отключились сами по себе. Как сказали бы сервисмены, «гуляющая» неисправность… После этого противотуманки я больше не задействовал, пока не вернул машину дилеру.
Что касается моторов, то на on-DO устанавливались бензиновые 8-клапанные двигатели объемом 1,6 л мощностью 82 и 87 л. с., а также 106-сильный 16-клапанник. При этом mi-DO довольствовался только 87-сильной «четверкой». Восьмиклапанные агрегаты в общем и целом надежны. Правда, на некоторых экземплярах Datsun замечен повышенный расход масла. С возрастом может подтекать клапанная крышка. Впрочем, ремонт стоит сущие копейки — достаточно установить новую прокладку или посадить крышку на герметик. Ремень газораспределительного механизма предписано менять каждые 75 000 км, но механики рекомендуют задуматься о его обновлении уже после 50 000. Водяной насос (2300 рублей) целесообразно менять заодно с ремнем ГРМ — обычно он выходит из строя после 100 000 км. Дело в том, что потекшая помпа может заклинить и тогда на приводимом ремне срезает зубья.
Если же такая неисправность случится со 106-сильным мотором, то клапаны встретятся с поршнями и капитальный ремонт двигателя обеспечен. Эта «четверка», кстати, заметно капризнее в эксплуатации по сравнению с «восьмиклапанниками».
Датсун ондо двигатель какой
АКСЕССУАРЫ
Предохраняет двигатель от внешних повреждений. Конструкция разработана с учетом индивидуальных особенностей автомобилей Datsun и прошла все необходимые тесты
Защищают колесные арки от грязи, влаги и повреждений. Изготовлены из полиэтилена низкого давления. Полный ассортимент включает в себя комплект на передние и задние арки автомобиля.
Оптимальная защита от грязи и влаги. Эксклюзивный дизайн. С логотипом модели. Полиуретан
НАПОЛЬНЫЕ КОВРИКИ В САЛОН, ПОЛИУРЕТАН
Комплект полиуретановых ковриков создавался специально для салона Вашего Datsun. Коврики отличаются эксклюзивным дизайном, оригинальным рисунком и украшены логотипом модели. В комплект входит набор дорожных креплений
МОЛДИНГИ БОКОВЫХ ДВЕРЕЙ
Прорезиненное покрытие предохраняет поверхность дверей от нежелательных повреждений.
ВНУТРЕННИЕ СЕТКИ НА РЕШЕТКУ РАДИАТОРА
Использование внутренних сеток предохраняет радиатор системы охлаждения от повреждений и загрязнений
КОВРИК ДЛЯ БАГАЖНОГО ОТДЕЛЕНИЯ, ПОЛИУРЕТАН
Коврик с высокими бортиками, с логотипом on-DO: идеальное соответствие контурам пола багажного отсека и надежная защита от влаги и грязи
КОВРИК ДЛЯ БАГАЖНОГО ОТДЕЛЕНИЯ, ПЛАСТИК
Разработан специально для Datsun и украшен логотипом on-DO. Высокие бортики коврика обеспечат надежную защиту покрытия пола багажного отсека от влаги и загрязнений
НАПОЛЬНЫЕ КОВРИКИ В САЛОН, ТЕКСТИЛЬ
Чистоту в салоне Вашего Datsun будет легче поддерживать благодаря удобным текстильным коврикам, легко крепящимися к полу. С логотипом on-DO.
Все, что может пригодиться в непредвиденных ситуациях: аптечка, огнетушитель, знак аварийной остановки, буксировочный трос, перчатки, жилет.
МЕХАНИЧЕСКОЕ ПРОТИВОУГОННОЕ УСТРОЙСТВО
Надежная защита для Вашего автомобиля. Бесштырьковое устройство. В комплект входят набор установки, три ключа с логотипом и карточка с номером устройства. Выберите удобное Вам исполнение — с фиксацией на заднюю или нейтральную передачу.
Современные сигнализации — это не только надежная защита от угона и забота о безопасности автомобиля, но и дополнительный комфорт при использовании Вашего Datsun. Выберите любое противоугонное устройство из нашего ассортимента: с функцией обратной связи, с автозапуском двигателя или с встроенным CAN-модулем, который сократит время установки сигнализации на автомобиль
КРЫШКА БЕНЗОБАКА С КЛЮЧОМ
Запирающее устройство на бензобак — усилит защиту Вашего Datsun.
ЛЕГКОСПЛАВНЫЕ ДИСКИ, 14″
Оригинальные 14-дюймовые колесные диски с восьмью элегантными V-образными спицами подчеркнут динамичный характер Вашего автомобиля. Многократно протестированы и идеально подходят для Вашего on-DO.
НАКЛАДКА НА БАМПЕР
Яркий штрих к образу Вашего автомобиля. С логотипом on-DO. Нержавеющая сталь.
НАКЛАДКИ НА ПОРОГИ
Защитят пороги от повреждений и грязи. С логотипом on-DO. Нержавеющая сталь.
Комплект колпаков оригинального дизайна защитит колесные диски и тормозную систему от загрязнений и украсит Ваш автомобиль.
МОЛДИНГИ БОКОВЫХ ДВЕРЕЙ СО ВСТАВКОЙ ИЗ НЕРЖАВЕЮЩЕЙ СТАЛИ
Благодаря этому элементу «взгляд» Вашего on-DO станет еще более выразительным. В коплекте 2 шт. Нержавеющая сталь.
НАКЛАДКА НА РЕШЕТКУ РАДИАТОРА
Накладка из нержавеющей стали подчеркнет эксклюзивность дизайна решетки радиатора Вашего нового on-DO.
Газовый упор — еще одно полезное устройство для удобства эксплуатации автомобиля. Открывать и закрывать крышку капота с его помощью гораздо легче.
О плетка выполнена из экокожи. Приятный на ощупь и износостойкий материал придаст дополнительный комфорт при вождении автомобиля.
ДЕФЛЕКТОРЫ НА ОКНА
Ударопрочные и морозостойкие. Благодаря дефлекторам можно даже в дождь приоткрыть окно и наслаждаться потоком свежего воздуха. Поликарбонат.
ЧЕХЛЫ ДЛЯ СИДЕНИЙ
Оригинальный дизайн, высококачественные материалы и фирменная отсрочка синего цвета — отличительные черты этих чехлов. Центральная часть чехлов — тканевая, по бокам — черная экокожа. Чехлы для передних сидений украшены резиновым шильдиком с логотипом модели.
Еще один элемент комфорта для салона Вашего Datsun. Подлокотник легко фиксируется и снимается. Допустимая вертикальная нагрузка — 80 кг, материал — ABS пластик .
ЗАДНИЕ ПАРКОВОЧНЫЕ СЕНСОРЫ
Система парковки с функцией самодиагностики датчиков — незаменимый помощник для тех, кто недавно сел за руль, и авторитетный советник для опытного водителя.
СЕТКА В БАГАЖНИК
Поможет поддержать порядок в багажном отделении.
СИСТЕМА ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ БАГАЖА НА КРЫШУ
Обеспечит комфорт и безопасность при креплении крупногабаритных грузов.
8 фактов, которые нужно знать о Datsun on-DO с «автоматом»
Ощущения, когда на тебя едет огромный карьерный «БелАЗ» размером с элитный таунхаус, непередаваемые. Притулившийся рядом еще одним самосвалом-гигантом седанчик Datsun on-DO он раздавит, не заметив. Грузовики из Жодино еще полвека назад обзавелись автоматической трансмиссией, а потом они стали гибридами, но на отечественных автомобилях новые технологии приживаются с трудом. Например, чтобы ее сохранить, «Ладе» нужно было превратиться в иностранца, то есть в Datsun.
Японскую автоматическую коробку передач Jatco JF414E начали ставить на «Лады» в 2012 году. АвтоВАЗ счел ее слишком дорогой и заменил «роботом» собственной разработки. Марка Datsun, по сути, тоже российская — с автомобилями, созданными на базе «Лад» и выпускаемыми в Тольятти. Но она, наоборот, наращивает автоматизацию: помимо хэтчбека mi-DO, АКП теперь доступна и для седана on-DO.
Datsun хочет понравиться молодежи
В начале прошлого года такая коробка появилась на второй модели марки Datsun – хэтчбеке mi-DO, а седан до сих пор оснащался только «механикой». Представители компании объясняли это разной целевой аудиторией: покупатели седана старше и консервативнее. По той же причине on-DO красили в солидный коричневый, а mi-DO – в красно-оранжевый. Было у маркетологов еще одно скрытое намерение: кузов хэтчбек – не самый популярный в России, поэтому у mi-DO, который еще и оценили дороже, должно быть ощутимое преимущество перед седаном. Этим преимуществом стал «автомат».
on-DO теперь меньше похож на Lada Kalina
Японская АКП оказалась едва ли не самой сильной стороной модели – с ней рожденный из «Лады» Datsun приобретал черты иномарки. В версии с «механикой» отчетливо проступала Kalina: подвывание шестерней отечественной трансмиссии победить так и не удалось. Не самый передовой и современный «автомат» свою задачу знал, выжимая из слабенького 8-клапанного мотора все возможное и невозможное. И даже сопротивлялся торможению, выталкивая автомобиль вперед. Передачи он пересчитывал более логично и предсказуемо, чем бюджетные «роботы» с одним сцеплением и аналогичная гидромеханическая трансмиссия на «Логане».
Седан не дрожит на ходу
Все, как в mi-DO: массивный рычаг «автомата», прямой паз, из-за которого часто промахиваешься мимо положения D, но есть и небольшие различия. Заявленный разгон седана с АКП на десятую долю секунды быстрее, чем у хэтчбека, но цифры все равно не впечатляют: 14,3 с до 100 км в час. Logan с 8-клапанным мотором и «роботом», 16-клапанная «автоматизированная» Granta, Solaris 1,4 л с 4-ступенчатой АКП – все они быстрее, прежде всего, за счет более мощных моторов.
По ощущениям, on-DO разгоняется напористо, особенно с выключенным овердрайвом, когда трансмиссия не переключается выше третьей передачи. Мотор и коробка на новых машинах работают более согласовано: теперь нужно сильно давить на педаль газа, чтобы удерживать автомобиль на светофоре, и руль у стоящего в «драйве» on-DO не ходит ходуном, как на хэтчбеке, который мы тестировали ранее.
on-DO честно сжигает топливо
Из-за короткой главной передачи максимальная скорость машины с «автоматом» ограничена 140 км/ч, но раньше в действие вступает акустический ограничитель – шумный на высоких оборотах мотор. Бортовой компьютер откалибровали и теперь он должен показывать более реальные величины, но если раньше он завышал остаток топлива в 50-литровом баке, то теперь как будто занижает. Впрочем, заявленный расход довольно высок – 7,7 л в среднем и около 9 л по бортовому компьютеру.
Он готов свернуть на грунтовку
С ростом скорости тяжелеет размытый в околонулевой зоне руль, и автомобиль становится более собранным. В целом управляемость on-DO непритязательная: в поворотах он кренится, на волнах раскачивает корму, но энергоемкой подвеске с газонаполненными амортизаторами позавидует иной кроссовер. Для тяжелых условий у «автомата» есть фиксированные передачи: с помощью второй можно замедляться на спуске, первая поможет выбраться из глубокого снега. Несмотря на большой для седана B-класса дорожный просвет, владельцу «Датсуна» с АКП придется аккуратнее объезжать крупные камни – картер трансмиссии расположен низко и ничем не защищен.
Datsun стал тише и деликатнее
Автомобиль воспринимается по-другому не только благодаря «автомату», но еще и множеству мелких изменений. С помощью силиконовой смазки победили скрипы в передней подвеске, уменьшили громкость печки и кондиционера. Попритихли реле, щелкающие в недрах передней панели. Балансировка вентилятора и плавное включение муфты компрессора кондиционера позволили убрать вибрации. Внимание уделили и качеству сборки интерьера: чехлы на сиденьях хорошо натянуты, зазоры между частями спинки заднего дивана уменьшились. Теперь регулировка или складывания спинок не требует повышенных усилий. Багажник облагородили новыми боковыми накладками и обивкой с длинным ворсом. В запаску положили новый ромбический домкрат, более надежный чем на «Ладах», а в новом чехле аварийный набор перестал дребезжать.
on-DO с «автоматом» — самый дешевый в классе
За «автомат» теперь придется доплатить 50 тыс. руб. — такой Datsun on-DO стоит минимум 512 тыс. рублей. Столько просят за версию Trust без кондиционера, задних электростеклоподъемников и с одной подушкой безопасности. Максимально упакованный седан с мультимедийной системой, боковыми подушками и ESP обойдется в 602 тыс. руб. — ни Renault Logan, ни Hyundai Solaris с «автоматами» за эту сумму не купить.
Седан on-DO с АКП на 40 тыс. руб. дешевле хэтчбека в том же оснащении — сейчас это один из самых доступных автомобилей с АКП на рынке. Цены на Ravon R2 с АКП и Lada Granta c «роботом» ниже полумиллиона рублей, но первый уступает on-DO c 530-литровым багажником по вместительности, а второй – по плавности хода.
Datsun планирует конкурировать с Hyundai Solaris
Первый «автомат» в России
В конце 1940-х конструктор Всеволод Бахчиванджи взялся за разработку первого в СССР доступного микролитражного автомобиля с автоматической трансмиссией. Сырому, на грани авантюры проекту дали зеленый свет только потому, что на той же базе конструктор пообещал создать армейский вездеход. Первым относительно доступным автомобилем с «автоматом» стала «Волга» ГАЗ-21, но таких автомобилей выпустили очень мало. В 1970-х некоторое количество «Жигулей», идущих на экспорт, оснастили трехступенчатыми автоматическими коробками передач производства General Motors. Кстати, экспортные «Гранты» и «Калины» по-прежнему предлагаются с японскими АКП Jatco.