Отзыв о Peugeot 308 2010
Отзыв о Peugeot 308 2010
Привод | |
Автомат | Коробка передач |
150 л.с. | Мощность двигателя |
2000 (см 3 ) | Объем двигателя |
Хорошая динамика на автомате Яркая внешность Неугоняемость Просторный салон Высокий клиренс Безопасность пассивная Огромный багажник Зимний режим коробки
Расход по городу (11) Рывки при переключении на холодный двигатель Не подойдет для любителей погонять Боковые стекла заносит грязью
Делюсь своим мнением с общественностью!Был до этого у моей жены 107 пыж, но в виду того, что на 50 000 км надо делать крупное ТО, да и сцепление менять (сраный робот), задумались о покупки новой машины. Естественно хотели отделаться от 107, по этому пошли в Пежо центр(Конкорд) дабы по трейд ину сдать старого и получить нового. Ведь мы думали, что не сможем отделаться от 107. Дилер оценил машину просто в цену нового ВАЗА, но поторговавшись пришли к той сумме, которая устраивала меня, что бы не брать кредит и не влезать в долги, а приобрести новый 308 (Рашн пак).Далее нам сказали подождать 1 неделю, пока документы на машину из города приедут. Ну и что бы не терять время выложил объяву на 107 здесь на сайте, естественно поставив цену дешевле чем везде и больше дилерской. 107 взяли на следующий день без вопросов. И вот наконец то у меня получилась сумма для покупки.В выходной день с утреца поехал за своим 308. Я понял, что полностью влюбился в цвет- белый, стандартный, но очень эффектный. Конкорд дал в придачу резину на дисках. Единственное, что расстроило- это коврики. 3 Д велюровые, обидно что не резиновые.Зимой не смейте ездить с ними, талая вода затекает под них!Машину брал в начале декабря и сейчас накатал 6000 км. По работе систем автомобиля вопросов нет. Зимний режим коробки иногда тупит, но на скользкой дороге не даст буксовать. Автомат плавно переключает скорости, хорошая динамика, хотя после 80 немного не хватает тяги, хотя по городу больше и не надо. -минус коробки, это на морозе, без прогрева будет с толчком переключаться, зато потом плавно и без рывков. Удобно сделана помощь при перестроении, когда слегка дергаешь поворотник, он еще 3 сек. будет моргать. Так же удобно сделаны стекло омыватели, легкое нажатие и вода льеться сама несколько секунд, что вполне хватает смыть всю грязь со стекла. В общем все в машине нравится и внешний вид и просторный салон, вот французы все делаю так- как надо, для людей. Удобно сидеть и спереди и сзади. Единственный минус- это расход топлива. пипец какой-то 11-12 литров по городу, хотя еще только обкатка идет, но по-моему очень много.Вот вроде все что хотел сказать- сказал. В целом положительные впечатления.Часть 2.16000 кмПолет нормальный! Скоро первое ТО. Из минусов:Полетел какой-то клапан в коробке, меняли по гарантии без вопросов. Правда заняло это- неделю. В сервисе дали подменный 308, тоже без вопросов. Сказали что нетипичная проблема отнеслись с пониманием. Следовательно сервис просто на отлично(Конкорд на Ленинском).Больше ничего не было ттт. Наконец то начал радовать расход 8,8 на 100. при сред. скор. 37. Живу за городом, а трачу столько же бензина, как и по пробкам через город на работу. Отличный дорожный просвет. В кот.поселке еще не провели хорошую дорогу и только 308 с 5 людми на борту едит не цепляя брюхом, как всякие там финики и импрезы. А по поводу- что громко работает мотор при прогреве- так какая разница? ты же внутри машины, а не снаружи едешь? у некоторых джипарей вообще как трактор гремит.В целом очень доволен покупкой!
Проблемы и надежность мотора 1.6 HDI/TDCi
В этой статье пойдет речь о турбодизельном двигателе рабочим объемом 1,6 литра. Этот силовой агрегат очень широко распространен и встречается как минимум на различных автомобилях восьми марок. Следовательно, он известен под разнообразными рыночными и внутренними обозначениями. Чтобы охватить их все и перечислить многочисленные «псевдонимы» 1,6-литрового турбодизеля, приводим справочную таблицу. Отметим же, что за этим силовым агрегатом закреплено внутренне инженерное обозначение DLD-416.
1,6 HDI/TDCi 75 л.с.
1,6 HDI/TDCi/MZ-CD/DDI
90 л.с.
HHDA, HHDB, HHJD, HHJC, HHJE, GPDA
DV6ATED4: 9HX, 9HV
DV6ATED4: 9HX, 9HV
1,6 HDI/TDCi/ MZ-CD/DRIVe
110 л.с.
G8DA, G8DB, G8DD, G8DE, G8DF
DV6TED4: 9HY, 9HZ
DV6TED4: 9HY, 9HZ
DV6TED4: 9HZ, W16 D16
Примечание: версии 9HX и 9HY без сажевого фильтра, а 9HV и 9HZ – с сажевым.
Итак, 1,6-литровый мотор 1.6 HDI/TDCi разработан инженерами компании Peugeot по заказу компании Ford и концерна PSA. Его выпускают в Англии, Франции и Индии. Двигатель дебютировал в 2004 году на Peugeot 407 и выпускается до сих пор. Правда, его нынешняя модификация, появившаяся в 2011 году, перешла с 16-клапанной ГБЦ на 8-клапанную (обозначения мотора – DV6C и DV6D).
Блок цилиндров данного турбодизеля алюминиевый, гильзованный. В приводе ГРМ используется ремень и цепь. Цепь с отдельным гидронатяжителем связывает оба распредвала. Коленвал же ремнем связывается только с отдельным шкивом выпускного распредвала. Балансирные валы в конструкции двигателя отсутствуют. Звездочки распредвалов напрессованы на них и в случае обрыва цепи, чтобы не было сильного удара поршней о клапаны, звездочки просто проскальзывают относительно своих распредвалов. В принципе, это старая «фишка» моторов HDI.
У двигателя 1.6 HDI/TDCi две базовые версии на 90 и 110 л.с. Они отличаются друг от друга турбиной. У первого – обычная турбина MHI (Mitsubishi) TD025 с перепускным клапаном, у второго – Garrett GT15V с изменяемой геометрией. В остальном обе версии мотора 1.6 HDI/TDCi идентичны по интеркулеру, системам впуска и выпуска, управлению и т.д.
На двигателе 1.6 HDI/TDCi применяется топливная система Common Rail с топливным насосом высокого давления типа CP1H3 и электромагнитными форсунками.
Сразу обратим внимание на то, что на 100% двигатели 1.6 HDI/TDCi и их детали не являются взаимозаменяемыми. Например, вся начинка блока у них одинаковая, одинаковые турбины (у соответствующих версий), комплект ремня ГРМ, поддон. А вот детали и компоненты системы впуска разные, стартеры и генераторы (у Ford, Mazda и Volvo свои; у Peugeot, Citroёn, Fiat и Mini) свои.
Обслуживание мотора 1.6 HDI подразумевает немало лишних операций. Для замены масляного фильтра нужно снимать патрубок подачи воздуха к турбокомпрессору (это касается всех исполнений этого мотора), под которым и установлен фильтр. Топливный фильтр установлен на двигателе со стороны моторного щита. На многих французских автомобилях воздушный фильтр установлен мотора 1.6 HDI буквально под водостоком вдоль нижнего края лобового стекла.
Надежность и проблемы мотора 1.6 HDI/TDCi
О надежности и ресурсе 16-клапанного мотора 1.6 HDI/TDCi ходят противоречивые легенды. Одни говорят о том, что этот мотор очень надежен и служит верой и правдой, главное только вовремя его обслуживать. У других этот двигатель вызывает постоянные проблемы и расходы на ремонты. Мы не будем придерживаться какой-то одной точки зрения, а обратим внимание на реальные неприятности и неисправности, которые случаются с этим двигателем.
Сначала несколько нюансов. На моторах 1.6 HDI, которые устанавливали на французские автомобили, используется два типа пневмодозатора воздуха. Проблемы с течью масла по уплотнениям или с растрескиванием корпуса (с последующей течью масла) случаются с дозатором двигателей 1.6 HDI, оснащенных сажевым фильтром (в этом дозаторе две заслонки). Неприятно, т.к. масло капает на генератор и ремень навесных агрегатов. На всех остальных версиях мотора, включая варианты для Ford, Volvo и т.д. масло может начать пробиваться наружу в сочленении патрубка в системы вентиляции и трубки, соединяющей ее со впускным трубопроводом. В обоих случаях масло во впуске оседает из паров, которые отводит система вентиляции картерных газов.
Теперь подробнее о более серьезных проблемах двигателя 1.6 HDI/TDCI. Итак, первые образцы этих моторов запомнились преждевременным выходом из строя распредвалов: их кулачки изнашивались, на них образовывались задиры. До кучи разрушался и небольшой гидронатяжитель единственной распредвальной цепи. Качество заводского изготовления этих деталей на первых порах хромало. Впрочем, с такой неприятностью как износ кулачков распредвалов на моторе 1.6 HDI/TDCi можно столкнуться и сегодня, но уже по другой причине: из-за выработки на шестернях масляного насоса. В этом случае производительность масляной системы снижается, в первую очередь страдают распредвалы и турбина. Тревожная лампочка загорится лишь тогда, когда давление масла упадет до 0,5 бара – это слишком мало, картриджу турбины нужно минимум вдвое более высокое давление масла.
Турбину на двигателе 1.6 HDI/TDCi нередко считают расходником. Она выходит из строя не просто сама по себе, а из-за проблем с маслом: нагар, частички сажи и прочие вкрапления забивают сеточку – фильтр грубой очистки. Инженеры, создававшие этот двигатель, заботливо разместили сеточку в штуцере, которым маслоподающая трубка крепится к блоку. Если сеточка забивается, то смазка картриджа турбины – вала и подшипников – резко ухудшается. Из-за возникшей выработки на валу возникает и люфт вала турбины, также масло начнет интенсивно просачиваться во впуск или выпуск. Если смазка вала турбины резко прекратится, то, работая на сухую, он практически приварится к латунным втулкам (подшипникам) и треснет на две части в результате резкой остановки.
При замене турбины на моторе 1.6 HDI/TDCi можно с чистой совестью отказаться от фильтра грубой очистки (просто выкинуть сеточку). Также важно поменять маслоподающую трубку: поставить трубку последнего образца, полностью медную. Советуем дополнительно очистить и продуть масляный теплообменник – там обычно скапливается весь мусор из масла. Также не лишним будет заглянуть в масляный поддон и даже под клапанную крышку: если там обнаружатся отложения нагара, закоксованность, то их надо срочно убирать. Возможно, даже в ходе переборки мотора. Иначе новая (восстановленная или б/у) турбина выйдет из строя всего за пару сотен километров пробега.
Также сократить срок службы турбины на моторе 1.6 HDI/TDCi можно из-за неаккуратной установке патрубка, соединяющего корпус воздушного фильтра и вход на ее компрессор. Этот патрубок приходится снимать при замене масляного фильтра, иначе до него просто не добраться. При установке можно надломать патрубок или надорвать уплотнение в месте его посадки на компрессор. В результате, компрессор будет затягивать воздух со всей пылью, песчинками и даже мусором.
Распредвальная цепь на моторе 1.6 HDI/TDCi имеет свойство растягиваться, что слышно по характерному стрекоту при работе двигателя.
Под клапанной крышкой могут случиться и другие неприятности. В частности, из-за прогорания медных шайб под форсунками (огнеупорные шайбы есть на многих дизелях) в колодцы форсунок будут прорываться газы из камер сгорания, откладываясь в них сажей и нагаром. Также в «гнезда» форсунок может попадать масло – это происходит из-за ослабления шпилек, которые крепят форсунки. В этом случае их необходимо перекрутить или поставить новые с правильным моментом затяжки. Вместе с этим можно поменять резиновые уплотнения форсунок и медные шайбы. Также иногда случаются течи штуцеров форсунок – в этом случае в «гнезда» попадает топливо, которое потом может скапливаться под клапанной крышкой.
Также довольно остро перед владельцами автомобилей с мотором 1.6 HDI/TDCi стоит вопрос глушения системы EGR. Клапан тут с электронным приводом, одинаковый практически на всех версиях этого мотора. Новый он не дешевый (более 400 бел. руб.) б/у дешевле в несколько раз, поэтому многие его глушат: либо программно, либо просто устанавливают под него заглушку. Симптомы неисправности EGR: ошибки в памяти неисправностей и падение или отсутствие мощности мотора при разгоне, что вызвано тем, что клапан не закрывается и выхлопные газы продолжают поступать в камеры сгорания, тогда как мотору при разгоне нужен только воздух.
Peugeot 407: «француз» «французу» рознь
«Честно говоря, сначала эту модель даже не рассматривал. После неудачного опыта со своей прошлой машиной в сторону „французов“ даже не хотелось смотреть. Но потом изменил мнение, о чем не жалею до сих пор. Мне достался Peugeot 407 с двухлитровым бензиновым двигателем и коробкой-„автомат“. Теперь про сложности опережения можно забыть. Мультимедийная система выше всяких похвал. А интерьер салона заставляет замолкнуть даже скептиков», — в сегодняшнем обзоре мнение владельца свежего «француза» спустя четыре месяца после покупки.
Пора двигаться дальше. На 407-й
Отъездив почти три года на совершенно невезучем Renault Megane Coupe (1999 г. в.), я понял, что пришла пора двигаться дальше и менять автомобиль. Продавался Megane очень долго (из него, кстати, впоследствии сделали отличный автомобиль), зато в итоге за хорошую сумму ушел в Нижний Новгород хорошему человеку.
А я, как человек помешанный на машинах, все это время изучал рынок, присматривал машину в районе $10 тыс. Ничего толкового найти не мог, искал очень придирчиво, так как после Megane хотел и салон кожаный с подогревом, и коробку-«автомат», и минимум двухлитровый двигатель.
Хоть и утверждал, что после Renault на «французов» больше не сяду, все равно смотрел и Peugeot 307/407, и даже Renault опять где-то проскакивали.
Глубоко в душе хотелось, конечно же, чистокровного «немца», что-то вроде BMW 5-series, Audi A6 или Volkswagen Golf/Passat.
Понял, что за такую сумму достойного варианта мне не найти, переключился обратно на Peugeot. Как раз на тот момент друг посоветовал обратить внимание на 407-ю. А я про эту модель совсем забыл, да и в городе встречались не так часто. Не сказать, что я был в восторге, даже наоборот, она не нравилась. Сейчас не понимаю, как такое могло произойти.
Когда я увидел машину вживую, обошел, присмотрелся, понял, что буду ездить на таком автомобиле. Начались поиски «живых» вариантов, коих в Минске оказалось очень мало. То дизель, то салон велюр, то двигатель слабый, то механика, то пробег за 200 тыс. Начали появляться мысли ехать в Москву, там их много за адекватный ценник (не российской сборки, само собой).
В запасе у меня был вариант в почти максимальной комплектации в Минске, но за большие деньги. После разочарований во время осмотра машин решил-таки глянуть тот вариант. Автомобиль 2008 года выпуска, год назад пригнан из Франции, ездила девушка, пробег реальный — 130 тыс. км, машина более чем просто ухоженная.
Черный цвет, кожаный салон с подогревом, «автомат», отличная мультимедийная система RT4, раздельный климат-контроль, парктроники и много других приятных мелочей. В общем, повезло и я влюбился! Оставил залог владельцу авто на месяц. Искал деньги, занимал у родителей, разбил все керамические свинюшки с деньгами. И вот он, долгожданный момент: июнь, я встречаюсь с уже бывшим владельцем, он передает мне ключи.
Техосмотр дают на два года. Мелочь, а приятно!
Сказать, что я был счастлив — ничего не сказать. Тот самый момент, когда ты выезжаешь со своего двора на новеньком автомобиле, мягко, плавно и тихо. Ощущаешь себя на седьмом небе от счастья!
Сразу же отправился на мойку (без разницы, что машина была чистая), заехал на заправку (без разницы, что был почти полный бак), побывал на диагностике (хоть и знал, что проблем у нее нет), добрался до дачи (хоть и делать мне там было нечего). Короче, пытался получить максимум в первый же день приобретения.
Да, многие, как и все мои знакомые, посчитают это бредом, но при регистрации авто выбрал номер 0407. Просто захотелось. Доволен как слон!
Глядя на печальный опыт с бывшей машиной (аварии, поломки), оформил полис «АвтоКаско». Дорого, особенно после всех задолженностей за машину, но зато спокоен. Из-за свежести машины прошел техосмотр на два года. Мелочь, а приятно.
Прошил аудиосистему, закачал последние карты Европы, которые впоследствии мне очень пригодились. Осталось только «вытянуть» USB для полного счастья.
Używany Peugeot 407 – nie jest taki zły, jak się sądzi
13 Смотрите галерею Адам Микула / Auto |wiat
- Peugeot 407 выпускался в 2004-11 годах, доступные версии двигателя — от 1,6 до 3,0 л, кузова: седан, универсал и купе
- Самый дешевый Peugeot 407 экземпляров стоит несколько тысяч. Злотых, но в действительно хорошем состоянии — 14-20 тысяч. PLN
- Самыми большими преимуществами Peugeot 407 являются интересный внешний вид, хорошие ходовые качества и относительно небольшие технические проблемы, хотя возраст — это уже плохо
Peugeot привык нас к красивым, стилистически интересным автомобилям. Несомненно, это также Peugeot 407. Однако остаются не менее важные вопросы: как выпадают значения полезности и как выглядит дефект? Когда дело доходит до функциональности, дизайнеры пошли на компромисс со стилистами. На диване не так много места, багажные полки не слишком впечатляют (в седане это . 407 л, в универсале 448-1365 л, а в купе — 390 л). Конечно, это не является помехой в повседневном использовании, даже в версии с седаном автомобиль может использоваться семьей 2 + 2. Но, например, оборудование выглядит интересно — базовое было неплохим, и есть и действительно богатые сорта.
Na rynku zdecydowanie dominują auta z silnikami wysokoprężnymi. O kondycji diesli opowiada nam Paweł Kalniuk z warszawskiego serwisu Evo-car: Jednostkę 1.6 polecimy tylko wtedy, gdy miała olej wymieniany góra co 15 tys. km, ma znaną historię i rozsądny przebieg. Najlepiej wypada 2.0 – świetny dostęp do części, niezła trwałość. Ale trzeba pamiętać, że mówimy o kilkunastoletnim aucie, które najczęściej przejechało ponad 200 tys. km – lepiej być przygotowanym na ewentualne naprawy. W silnikach wysokoprężnych pilnujcie uzupełniania płynu do regeneracji filtrów cząstek stałych.
В двигателях 1.6 (16-клапанный вариант) будьте осторожны с турбокомпрессором («знаменитым» забивающим фильтром в системе смазки!), Клапанами рециркуляции отработавших газов, продувкой из-под форсунок. Дизель 2.2 также неплох, однако, более низкая популярность означает, что могут возникнуть проблемы с запасными частями, также есть проблемы с обработкой (например, затрудненный доступ к сломанным свечам накаливания или EGR, стоимостью 1400 злотых). Варианты V6 (2.7 и 3.0 HDi) являются бомбами-бомбами, потому что, даже если худшее не происходит (во многих копиях . вращается коленчатый вал), есть утечки, и практически нет вариантов обслуживания.
Peugeot 407 — некоторые бензины
Что касается бензиновых автомобилей, мы не очень хорошо оцениваем версию 1.8 — она ездит хуже, чем 2.0, курит то же самое (не больше!) И склонна к большому расходу масла (даже 1 л / 1000 км). Ремонт дорогой. Стоит рекомендовать простой, долговечный двигатель 2.0, который также хорошо работает с LPG. Важный совет по обслуживанию от Evo-car service: часто происходит утечка сцепления. Механика заменяет кипение на валу, и виновата парча из масляного блока. И вам нужно снова разобрать коробку передач. Как и дизель, бензин версии 2.2 встречается редко, как и 3.0 (дорогостоящее обслуживание, например, замена синхронизации, проблемы с «автоматом»). Стоит отметить, что рискованный двигатель 1.6 THP не попал в капот модели.
Дизайнеры «финансировали» автомобиль широкой независимой подвеской спереди и сзади (электронная регулировка сзади вверху). Это означает приятную управляемость — довольно жесткая для «француза», но все же удобная. К сожалению, в большом пробеге есть зазоры (к счастью, долговечность несравнимо выше, чем, например, в Passat B5), которые не так легко найти, не все маятники также есть на рынке замены, но есть много элементов, использующих алюминий (обычно более дорогой). Иногда, например, цапфа стоит 50 злотых, для другой версии шасси с тем же двигателем — уже 180 злотых. У многих вариантов также есть оправы без стандартного центрального отверстия. Чтобы сбалансировать их, вам нужны вложения, которые есть не у каждого вулканизатора. Это означает, что ремонт часто не может быть сделан при относительно низких затратах.
Электромонтаж несет ответственность за некоторые проблемы. Чаще всего это не сложно найти проблемы. И это радио перестает читать волны, и появляется «дождливый» дисплей (маленький, жидкий кристалл в автомобилях с самого начала производства). Другие проблемы: переключатели под рулем, обрыв кабеля задней двери, датчики ABS возле колес, ксеноновые датчики высоты или модули ESP. Если в корпусе запасного колеса в багажнике есть вода и плохо работают датчики заднего хода, то стоит проверить жгут и модуль.
Ухоженный кузов даже в машине с десяток лет может быть свободным от коррозии, к сожалению — как подчеркивает наш собеседник — таких копий становится все меньше и меньше. Проверьте работу кондиционера, типичной неисправностью является неработающий механизм управления заслонками распределения воздуха. Капитальный ремонт подразумевает разборку платы и стоит 1000 злотых, некоторые делают это немедленно (за 200-300 злотых), вырезая . дыры. Еще один полезный совет от механиков: проверьте цены на оригинальные детали в ASO, компания довольно часто проводит акции, и вы можете купить, например, новый, оригинальный двухмассовый комплект колес со сцеплением по цене регенерации или замены. Другое дело, что цены у независимых оптовиков также резко упали — например, упомянутые выше двухмассовые колеса.
Peugeot 407 — эксплуатация, затраты
Масляный фильтр | от 22 злотых * |
Воздушный фильтр | от 45 злотых |
Тормозные колодки / диски (передние) | от 160/300 злотых |
Заводская регенерированная турбина | от 1850 зл. |
Амортизаторы (передние) | от 400 злотых |
Сцепление (диск, давление, подшипник, двухмассовое колесо) | от 1450 злотых |
Фара H1 / H7 (вы часто будете встречать ксеноны) | от 380 злотых |
Моторное масло | каждые 30 тысяч км / 2 года |
Воздушный фильтр | каждые 60 тысяч км |
Пыльцевый фильтр | каждые 30 тысяч км / 2 года |
Топливный фильтр | каждые 30 тысяч км |
Тормозная жидкость | каждые 2 года |
Хладагент | нет обмена |
Масло в ящике | нет обмена |
Привод распредвала ** | каждые 240 тысяч км / 10 лет |
* цены на запчасти (замена хорошего качества) и проверки для 2-литрового дизеля мощностью 140 л.с. (сервис для автомобилей после 2009 года, данные часто менялись — например, в бенз. 2.0 / 140 л.с., первоначально замена масла каждые 30 тысяч км / 2 года, затем каждые 20 000 км / 2 года); ** механики рекомендуют сократить интервал до 100 000 км / 5 лет |
Peugeot 407 — технические характеристики
Технические данные | 2.0 | 2.0 HDi |
Двигатель — тип / клапаны | Benz. R4 / 16 | t.diesel R4 / 16 |
Емкость. смещение (см3) | 1997 | 1997 |
Максимальная мощность (л.с. / об / мин) | 140/6000 | 140/4000 |
Макс. Мама. (Нм / об / мин) | 200/4000 | 320/2000 |
Коробка передач | человек. 5 (авт. 4) | человек. 6 |
Драйв | передний | передний |
Вес / грузоподъемность (кг) | с 1415/580 | от 1505/575 |
Размеры седана (длина / ширина / высота; мм) | 4690/1810/1445 | 4690/1810/1445 |
Колесная база (мм) | 2725 | 2725 |
Точность. 0-100 км / ч (с) | 9,1 (10,5) | 9,8 |
Максимальная скорость (км / ч) | 213 (207) | 208 |
Сжигание (согласно ЕС; л / 100 км) | 11,0 / 6,4 / 8,1 (12,5 / 6,3 / 8,6) | 7,7 / 4,9 / 5,6 |
Peugeot 407 — по нашему мнению
Автомобиль все еще может быть хорошим вариантом: он хорошо ездит, хорошо выглядит, не стоит дорого. Условие, конечно, заключается в том, чтобы найти аккуратную, неостанавливаемую копию (она стоит 14-20 тысяч злотых), потому что, как видите, список потенциальных проблем тоже не короткий. Цель для 2-литровых, твердых двигателей.
Peugeot 407 имеет обширную подвеску — она работает уверенно, она комфортна.
Простая, понятная приборная панель, но в то же время довольно элегантная и приятно законченная.
Кресла очень удобные. Спереди много места, диван довольно низкий.
Багажник у седана имеет . 407 л, петли не проникают внутрь, спинка дивана разделена. Но отверстие для вставки чемоданов не очень большое.
Автомобиль отлично работает как на длинном маршруте, так и при поездках по городу
Ford Mondeo III (2007-14)
Ulubieniec flotowców (uwaga na stan techniczny i przebiegi), duże wnętrze, niezłe silniki – dominuje diesel 2.0 (ten sam, co w 407), ogromny wybór ofert.
Renault Laguna III (2007-15)
Po kiepskiej Lagunie II duży skok jakościowy, wiele ciekawych silników, nadwozia liftback, kombi lub coupé. Za kilkanaście tys. zł można mieć ciekawe auto.
Электрогидравлический насос. «Стоны» при повороте рулевого колеса свидетельствуют о плохом состоянии насоса. Это может быть восстановлено, эта операция стоит около 400 злотых, легкий доступ.
Утечка из насоса: одна из распространенных проблем дизеля 2.0 — утечка топлива из насоса высокого давления. Стоимость восстановления и сборки 1500 злотых.
Передняя подвеска: это не классические стойки подвески с нижним треугольным рычагом управления, а гораздо более сложная система с более металлическими резиновыми соединениями.
Шасси не особенно подвержено износу, но количество маятников может быть пугающим, не все, что вы можете купить в качестве замены. Это увеличит затраты.
Отказы электроники — отказы модуля или коммутатора довольно распространены. Вода часто капает в драйвер датчика заднего хода, видимого через отверстие в задней стенке багажника.
To nam się podoba: ciekawy design, dobre wyposażenie, świetne prowadzenie, niezłe silniki, dobry stosunek ceny do jakości.
To nam się nie podoba: spora lista drobnych usterek, przeciętna ilość miejsca (kanapa, bagażniki), często wątpliwy stan i przebieg aut.