Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Mfi двигатель что это такое

5.2. Многоточечная система впрыска топлива (MFI)

Многоточечная система впрыска топлива ( MFI ) состоит из датчиков, которые определяют состояние работы двигателя, блока управления двигателем (ЕСМ), который управляет исполнительными устройствами на основании информации от датчиков. Блок управления двигателем (ЕСМ) управляет форсунками для непосредственного впрыска топлива, подачей воздуха при работе двигателя в режиме холостого хода и регулирует угол опережения зажигания. Кроме того, блок управления двигателем (ЕСМ) оборудован несколькими диагностическими функциями, которые упрощают поиск неисправностей.

Управление топливными форсунками

Управление моментом и временем открытия топливных форсунок осуществляется таким образом, чтобы поддерживалось оптимальное соотношение воздуха и топлива на всех эксплуатационных режимах работы двигателя. Во впускном канале каждого цилиндра установлена одна топливная форсунка. Топливо из топливного бака подается под давлением, создаваемым топливным насосом и регулируемым регулятором давления. Таким образом, топливо стабильно распределяется к каждой топливной форсунке. Впрыск топлива осуществляется каждой форсункой один раз за два оборота коленчатого вала, в последовательности работы цилиндров 1–3–4–2. Блок управления двигателем ЕСМ обогащает топливную смесь, работая по «незамкнутому циклу» при прогреве двигателя и работе под высокой нагрузкой. Кроме того, при работе горячего двигателя при нормальных нагрузках блок управления двигателем ЕСМ управляет соотношение топливновоздушной смеси на основании сигналов от обогреваемого датчика кислорода в режиме «замкнутого цикла», для обеспечения нормальной работы трехкомпонентного каталитического нейтрализатора.

Управление частотой вращения коленчатого вала на холостом ходу

Частота вращения коленчатого вала на холостом ходу поддерживается на оптимальном уровне подачей дополнительного воздуха, проходящего в обход дроссельной заслонки, в соответствии с изменениями условий и нагрузки двигателя. Блок управления двигателем ЕСМ управляет частотой вращения коленчатого вала на холостом ходу (ISC), поддерживая предварительно заданную частоту в зависимости от температуры охлаждающей жидкости и нагрузки от системы кондиционирования воздуха. Кроме того, когда выключатель системы кондиционирования воздуха выключен, в то время как двигатель работает в режиме холостого хода, регулируется подача дополнительного количества воздуха в обход дроссельной заслонки, для того чтобы избежать колебаний в частоте вращения двигателя.

Управление углом опережения зажигания

Коммутатор мощности, расположенный в цепи низкого напряжения системы зажигания открываясь и закрываясь управляет током, протекающим в первичной обмотке катушке зажигания.

Коммутатор управляет установкой угла опережение зажигания, чтобы обеспечить оптимальный угол опережения зажигания на всех эксплуатационных режимах работы двигателя. Установка угла опережение зажигания определяется блоком управления двигателем ЕСМ в зависимости от частоты вращения, объема поступающего воздуха, температуры охлаждающей жидкости и атмосферного давления.

Дополнительные функции управления

1. Управление топливным насосом.

Включает реле топливного насоса так, чтобы ток поставлялся к топливному насосу при запуске и в процессе работы двигателя.

2. Управление реле муфты компрессора кондиционера.

Включает и выключает муфту компрессора кондиционера.

3. Управление реле вентилятора радиатора.

Частота вращения вентилятора радиатора и конденсатора управляются в зависимости от температуры охлаждающей жидкости и скорости движения автомобиля.

4. Управление улавливанием паров топлива.

  • При обнаружении неисправности в одном из датчиков или исполнительных механизмах, связанных с управлением двигателем, в качестве предупреждения водителя загорится контрольная лампа CHECK ENGINE / MALFUNCTION INDICATOR.
  • При обнаружении неисправности в одном из датчиков или исполнительных механизмах, в память будет записан диагностический код неисправности.
  • Диагностический код неисправности в блоке ЕСМ, который связан с датчиками и исполнительными механизмами может быть считан специальным прибором.

Испытание методом моделирования движения

При испытаниях методом моделирования потяните, перегните, натяните и покрутите электропроводку каждого из датчиков, чтобы определить место прерывистой неисправности.

  • Потрясите разъем вверх и вниз, а также вправо и влево.
  • Потрясите жгут проводов вверх и вниз, а также вправо и влево.
  • Создайте вибрацию около элемента или датчика.

Инспекционное обслуживание при перегорании предохранителя

Снимите предохранитель и измерите сопротивление между стороной нагрузки перегоревшего предохранителя и «массой». Включите все выключатели, расположенные в этой электрической цепи. Если сопротивление равно нулю, значит, имеется короткое замыкание между этими выключателями и нагрузкой. Если сопротивление на равно нулю, значит, короткое замыкание отсутствует и предохранитель перегорел в результате кратковременного превышения тока.

Главные причины короткого замыкания.

Copyright © 2007-2021 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.

Многофункциональный сетевой инструмент ПУЛЬСАР МФИ 500ЭС 792-513

  • Мощность (Вт): 500
  • Электр. регулировка оборотов: есть
  • Количество насадок в наборе: 3 шт
  • Частота колебаний: 8000-16000 кол/мин
Читать еще:  Двигатель ваз 21203 что это

Все характеристики

Спишите до 1796 р. бонусами Начислим 44 бонуса

  • В вашем городе:5 шт.
    На складе: 5 шт.
  • Самовывоз: сегодня, в 4 магазинах
  • Курьером: завтра, от 190 р.

Многофункциональный сетевой инструмент ПУЛЬСАР МФИ 500ЭС 792-513 применяется как для профессионального, так и домашнего использования.

Регулировка частоты колебаний позволяет подстраиваться под любой материал.

Кейс решает вопрос хранения и транспортировки.

Технические характеристики Пульсар МФИ 500ЭС 792-513

Данная характеристика указывает на производительность инструмента. Чем выше мощность, тем эффективнее будет рабочий процесс и тем более сложные работы сможет выполнить модель. Также по мощности можно судить о классе инструмента. Высокими показателями обладают профессиональные модели, у бытовых аппаратов она, как правило, не превышает 200 Вт.

Электронная регулировка оборотов позволяет оптимально настроить частоту колебаний для аккуратной и эффективной работы с материалом различной плотности. Дерево и пластик обр абатываются на низких оборотах, сталь и мрамор — на высоких. Поэтому, если планируется использовать инструмент для работы с разными материалами, следует позаботиться о наличии в нем функции регулировки оборотов.

Спектр возможностей многофункционального инструмента определяется именно количеством насадок. Пиление, шлифование, полировка, различные отрезные работы: все зависит от установленной оснастки.

Стоит отметить, что если Вас не устраивает предлагаемый набор, или после покупки инструмента потребовалась дополнительная оснастка, ее всегда можно приобрести отдельно на нашем сайте.

Mfi двигатель что это такое

ЭСУД «Mitsubishi MFI» имеет средства самодиагностики, которые обеспечивают формирование, сохранение и чтение/стирание диагностических кодов ошибок. Экологические системы «Mitsubishi MFI», включающие EVAP, EGR, l-зонд, а также каталитический нейтрализатор (в выпускном тракте) обеспечивают состав выхлопа, соответствующий нормам токсичности «Евро 3»:
— содержание СО на ХХ — не более 0,5% (на 2500. 2800 об/мин — не более 0,3%);
— содержание СО2 на ХХ — не более 14,5-16%;
— содержание CH — не более 100 ppm;

— содержание О2 — около 0,1. 0,5%.

Принципиальная схема ЭСУД «Mitsubishi MFI» для двигателей 4G92 и 4G93, приведена на рис. 1 (96 г.в.) и рис. 2 (97-00 г.в.). Назначение элементов для обеих схем приведено под рис. 2.

На рис. 3 и 4 показано расположение элементов системы впрыска на кузове «Mitsubishi Carisma».

На рис. 5 показано расположение предохранителей электрических цепей системы впрыска в монтажных блоках моторного отсека (фрагмент 5а — у правого крыла) и в салоне (фрагмент 5б — слева под торпедой).

Проверка параметров блока управления впрыском Mitsubishi MFI

Данные в таблице объединены в группы для систематизации проверки блока управления. Вначале проверяются функции обеспечения ECM (электропитание, иммобилайзер, синхронизация, датчики), а затем исполнительные функции (управление реле, зажиганием, форсунками, ХХ, лямбда-регулированием и дополнительными устройствами).

На рис. 6 приведены контрольные осциллограммы ECM «Mitsubishi MFI», а на рис. 7 — внешний вид разъема блока.

Самодиагностика «Mitsubishi MFI»

Коды ошибок можно считать как с помощью специального диагностического оборудования Mitsubishi, так и вручную. Во втором случае поступают следующим образом:
— при отключенном зажигании соединяют конт. 1 разъема DLC с «землей» (см. рис. 8а);
— включают зажигание и по вспышкам контрольной лампы MIL считывают DTC.

Индикация каждого DTC включает две группы вспышек, в каждой из которых от 1 до 7 вспышек (см. рис. 8б — пример отображения DTC «12»).

Длинная вспышка обозначает в DTC «десятки», короткая — «единицы» (см. рис. 8б). Короткие паузы между вспышка ми лампы MIL разделяют цифры одного DTC, а длинные паузы разделяют разные DTC (см. рис. 8б) Очистка памяти ЕСМ, хранящей диагностическую информацию, также может быть выполнена как с помощью специального диагностического оборудования Mitsubishi, так и вручную.

Вручную очистку памяти ЕС14 выполняют следующим образом:
— при отключенном зажигании отключают «земляную» шину АКБ (следует помнить, что отключение АКБ очистит энергозависимую память «электронной начинки» автомагнитолы, часов и т.п.);
— делают паузу 15-20 секунд;
— подключают АКБ.

Необходимо отметить, что полученный код DTC не всегда верно указывает на источник неисправности и чаще всего служит лишь ориентиром в его поиске.

Продолжение следует
№5 «Ремонт & Сервис» май 2005

Что такое сертификация MFi и почему это важно

Проблема выбора качественного аксессуара для техники Apple, кажется, всегда актуальна. Ну рынке существует огромное количество кабелей, переходников и прочего китайского «мусора», от которого вашему девайсу может наступить конец.

Читать еще:  Двигатель e23 ssangyong характеристики

Но покупать оригинальный адаптер или кабель от Apple не всегда представляется возможным — слишком дорого. В данном случае тоже есть решение: покупайте MFI-сертифицированные аксессуары.

Что такое сертификация MFI

Программа сертификации MFI была анонсирована ещё в 2005 году. Благодаря ей производители аксессуаров официально получают возможность сотрудничества с Apple.

MFI расшифровывается как Made For iPhone/iPod/iPad — создано для iPhone/iPod/iPad.

Для получения лицензии производитель обязан соответствовать огромному перечню требований — от статуса компании до качества производства.

Процедура, в некоторых случаях, может быть очень простой. Как правило, если эта компания широко известна на рынке, например, Belkin. В таком случае с компании не требуют кучи документации, а просто привезти несколько рабочих образцов.

Почему MFI — это действительно важно?

Видите сообщение выше? Так вот это первый знак того, что ваш, например, Lightning-кабель несовместим с iPhone и iPad. iOS банально не даст ему работать.

Во-вторых, даже если производителю как-то удалось обойти защиту, это не означает, что ваш кабель за 10 рублей с AliExpress не перестанет работать уже завтра, либо не «убьёт» устройство.

Так всё-таки, почему это так важно?

1. Потому что есть гарантия, что после обновления iOS комплектующие продолжат нормально работать.

2. Не возникает проблем ни с зарядкой, ни при синхронизации с компьютером.

3. Материалы, используемые для изготовления аксессуаров, наиболее качественные и безопасные для здоровья.

Обратите внимание на наличие логотипа MFI на упаковке аксессуара. Это важно.

А чтобы облегчить вам задачу, вот список компаний, которым можно доверять:

— Native Union
— KALUOS
— Belkin
— Lemfo
— SNOWKIDS
— ESK
— Biaze
— Anker
— ORICO
— Remax
— FuseChicken

Этот список не является полным.

Ну и разумеется, все заявленные «фишки» аксессуара, будь то высокая скорость передачи данных или управление наушниками через Siri, будут работать 100%. И ошибок в работе происходить не будет.

Проверить сертификацию аксессуара можно по этой ссылке.

  • Твитнуть
  • Поделиться
  • Рассказать
  • аксессуары,
  • это полезно

Артём Баусов

Главный по новостям, кликбейту и опечаткам. Люблю электротехнику и занимаюсь огненной магией. Telegram: @TemaBausov

Стоит ли покупать Beats Studio3 Wireless? Придётся проверить

Xiaomi Mi 6X получит камеру, как у iPhone X

Читайте также . Всё по теме

Появилось фото ремешка для Apple Watch Series 7 с циферблатом 41 мм. Теперь все размеры известны

В приложении Netflix появились игры. Пока только на Android

ФАС оштрафовал Booking.com на 1,3 миллиарда рублей. Кажется, это рекорд

Удалённая работа и чаты Slack поставили крест на секретности внутри Apple

Foxconn не хватает 200 тысяч рабочих для производства iPhone 13

Как заблокировать любого человека на iPhone. Его звонков, сообщений и почты больше не будет

Чем заменить 1Password после ужасного обновления. 4 хороших менеджера паролей

Как узнать количество циклов аккумулятора на iPhone без компьютера

Комментарии 32

Ремакс и орико. Дешево и сердито. Рублей по 200-300 кабели, и в общем-то не хуже оригинала. Двухметровый ремакс у меня в машине уже года три точно – никаких проблем.

Deppa и Rombica

@startak ,Deppa,
очень много всего пользую… И по цене получше)

@startak , магнитные держатели у Deppa полный шлак, во всяком случае мне года полтора назад пришлось столкнуться с их моделью в дефлектор – несколько раз чуть не разбил айфон, а вмятинки на нижнем торце таки остались. Он просто вылетал из решётки. После этого само их название вызывает отторжение. По остальным их товарам ничего сказать не могу, да и как в принципе можно накосячить с обычными кабелями?

@Arthouse , так как Deppa питерская фирма с очень неплохой поддержкой-напишите им. Я использую держатель для айпада в машину-3 год и нормально)))
Все спорные моменты ребята из deppa решали достаточно оперативно)))

@Артём Баусов, поправьте, пожалуйста: “вот, НАПРИМЕР, компании, которым можно доверять” – список компаний отнюдь не полный. Спасибо.

Если ссылка на сайт Эпол не является нарушением Правил комментирования, в следующем сообщении указываю ссылку на страничку проверки MFi (ссылка автоматом попала в бан, видна в моём аккаунте):

@iWanderer , спасибо, упустил этот момент:)

Компания Орико делает кабели с MFI так и без. Качество материалов одинаковое. В одном случае Орико заплатила эпл за сертификат, в другом случае нет.

Читать еще:  Что происходит когда стучит двигатель

В этом и есть разница. Разумеется с купленным сертификатом кабель будет работать на всех прошивках, а с поддельным только на той прошивке, которая была в момент подделывания сертификата.

Пользуюсь snowkids уже два года, еще со времен распродажи его на jd.

Ugreen тоже есть MFI

@Tepmoc, Ugreen тоже. Я выбирал между orico и Ugreen. Хоть и от orico много чего есть и все работает, взял Ugreen кабель потому что 2м

Я конечно не специалист, но по мне главное не какой у тебя проводок, а какой у тебя адаптер питания. Именно он преобразует ток в нужный для зарядки, проводок его просто доставляет до устройства. Будь у пользователя оригиналный провод но китайский адаптер за 30 р, гарантии в работе никто ни даст. Так же и обратная ситуация, оригинальный адаптер и провод за 10 р. не гарантирует поломку.

@Evgesha2206 , увы, нет – в Lighting-кабелях же чип аутентификации установлен. Китайцы его подделывают, но он часто дохнет или отказывается работать с новой iOS. Походу, попадание в MFI значит не только соответствие качества, но и то, что эпол будет поставлять производителю свои оригинальные чипы для Lighting-аксессуаров

@Dave , я другое имел ввиду. Продажа чипа от apple и сертификация приносит им дополнительный доход и это их заработок. Наличие самого чипа в проводе не дает гарантий от скачка напряжения в адаптере, что может привести к поломки устройства, я про это.

@Dave , такого уже нет года 2-3, зачем поддерживать грабительские цены эппал и к? даже самые дешевые китайцы уже работают без проблем, может им конечно удалось взломать на хард уровне, а может и эппал задолбала борьба с бобром

Скажите а можно понять что в руках MFi

На али много компаний которые выпускают и MFi (который есть в базе) и не MFi
И что им мешает в этом случае на коробке от кабелей написать MFi а положить туда что угодно.
Ведь это не imei как у ифона…а просто общий номер на коробке

У меня кабели Voxlink очень доволен и ими и конторой. Они MFi и есть в базе. Но так же выпускают и кабели без сертификата

Dodocool ещё неплохие аксессуары делает, они тоже MFi
Blitzwolf, Aukey?

есть китайцы tork зовутся, очень сносные аксессуары делают

Вот меня вопрос тут заинтересовал – ведь если использовать не сертифицированные аксессуары, то если поломка будет связана с ними, то гарантия слетает?

@HellReid , в теории – да, на практике зависит от самой поломки, может и повезёт)

И с MFi кабели отказывали
И без него работали хорошо

Совершенно очевидно, что MFI-проблема высосана из пальца. За годы использования обычных micro-usb проводов никогда не возникало никаких проблем. Провод либо работал, либо плохо(терялся контакт, например), либо нет. И стоили эти провода в разы дешевле, чем те, что продаются под знаком MFI.
Apple сами создают неудобства, причем совершенно очевидно, ради собственной выгоды. Сколько раз было, что сначала не MFI кабель сначала работал, прекрасно заряжал, но в один прекрасный день он просто переставал выполнять свою функцию просто из-за того, что его добавили в список забаненых устройств.
Было у меня два не-MFI кабеля, совершенно одинаковых. Работали три месяца прекрасно. Один был дома, другой в машине. В один день айфон/айпэд стали ругаться на них.
Люди, использующие не-apple устройства просто лишены проблемы. Все понимают, что провод за 100 рублей вряд ли будет работать хорошо, у него может отсутствовать экранирование, часть изоляции, быстро сломается разъем. Но, в случае с micro-usb, если этот провод заработал один раз – пока он физически не износится, он будет работать.
Безусловно, апеллировать к тому, что мол вы приобретаете дорогое устройство – не нойте и используйте дорогую периферию. Это совершенно глупое и нерациональное суждение со стороны покупателя. Нам с вами ВЫГОДНО, чтобы и устройства и периферия были дешевле. Но она дороже просто потому, что Apple так захотелось. Ведь себестоимость lightning-провода намного ниже, чем деньги, которые за него требуют.

Это чудесное сообщение вылетало на экране моего смартфона при оригинальном проводе в машине моей…

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]