Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Mitsubishi Outlander XL с пробегом: легкость выбора мотора и трансмиссии

Mitsubishi Outlander XL с пробегом: легкость выбора мотора и трансмиссии

В первой части обзора мы выяснили, что внешняя привлекательность модели не полностью соответствует внутреннему лоску: врожденные слабые места ей свойственны, и при покупке вам будет, чем заняться. К счастью, это в меньшей степени касается моторов и трансмиссии – здесь тоже есть, на что взглянуть, но потенциальное «удовольствие» перебирать десятки некондиционных экземпляров практически сведено к нулю.

Трансмиссия

M itsubishi Outlander XL оснащался либо передним, либо полным приводом. С передним все предельно понятно, а вот полный на большинстве комплектаций тут подключаемый, с сухой муфтой. Впрочем, возможны варианты: помимо стандартной трансмиссии можно встретить S-AWC на машинах для японского рынка последнего года выпуска с мотором V6 и постоянный полный с элементами трансмиссии от первого Outlander на тюнинговых версиях. Ну а разнообразный «колхоз» с установкой узлов от Lancer – довольно широко распространенный вариант не только у нас: американцы преуспели в этом не меньше, и часть заморских машин может иметь такой вот сюрприз в трансмиссии.

На фото: Mitsubishi Outlander ‘2007–09

В эксплуатационном плане обычный подключаемый полный привод особых сложностей не несет. Он не идеален – бывает, перегревается и подергивает заднюю ось в поворотах, но служит долго, до пробегов в две сотни тысяч километров можно особенно не беспокоиться. Особенного обслуживания он тоже не требует, разве что масло в угловом редукторе нужно сменить после 60-80 тысяч пробега. А то может и зашуметь подшипниками.

ШРУС и валы довольно надежны, карданный вал после 100-150 тысяч пробега может потребовать легкого ремонта. Но возможны и чисто электронные «заморочки» – например, отказы проводки муфты или салонного контроллера режимов.

С механическими коробками передач все в общем-то тоже хорошо. Если не упускать уровень масла и менять его хотя бы ближе к сотне тысяч пробега, то при пробегах за 200 они еще вполне живы. Разве что синхронизаторы уже поизношены, да еще если долго буксовать, может «прихватить» дифференциал – бывали случаи выхода его оси из корпуса с разрушением коробки.

С автоматическими трансмиссиями все чуть сложнее. Многие очень боятся вариатора, а молва почему-то приписывает его производство компании Aisin . На деле на Outlander устанавливали единственную версию CVT , и это широко распространенный Jatco JF 11 E . Подобные коробки можно встретить на всех машинах на платформе Mitsubishi , а еще на Renault , Nissan , и даже Jeep и Dodge . Впрочем, ничего удивительного: еще раз посмотрите список «родственных» моделей, все они оснащались схожими моторами и коробками.

Вариатор – штука довольно простая по конструкции. И мелких поломок у него почти не бывает – он или работает, или нет. Как ни странно, это плюс. На машинах после 2008 года каких-то детских болезней у этой коробки нет, она не докучает мелкими сбоями и глюками. При аккуратном передвижении может выходить и 150, и 200 тысяч километров, не докучая ошибками – нужно лишь менять масло почаще и соблюдать правила пользования вариатором: минимум ударных нагрузок и как можно меньше нагрузки при крайних передаточных отношениях.

К сожалению, мотор 2,4 – уже почти предельный по мощности для этой коробки, и на сравнительно тяжелом «Ауте» вариатор служит не слишком долго. Повреждаются подшипники коробки, изнашивается ремень и задирает конусы уже к пробегу в 150-180 тысяч при типичной эксплуатации. С двухлитровым мотором коробка служит заметно дольше, поскольку у владельца меньше шансов наделать глупостей. Впрочем, вариатор вообще довольно чувствителен к режиму эксплуатации, и «убить» его сравнительно легко. К тому же существует «родовая болезнь» с клапаном маслонасоса коробки: при загрязнении масла есть все шансы потерять давление и попасть на серьезный ремонт, с заменой как минимум самого насоса или его восстановлением.

Вариатор не должен вибрировать и выть – это первые признаки повреждения подшипников или конусов с цепью. Не должно быть никаких шумов, даже шуршащих – это может быть признаком износа или повреждения ремня. И старт с места на малых оборотах должен быть ровным и достаточно бодрым, не требуя сильного добавления оборотов. Многие не меняют масло в коробке до появления шумов и подергиваний, тем самым добивая и маслонасос, и систему управления – после такого обращения восстановление вариатора может обойтись очень уж дорого.

На трехлитровые V 6 ставили обычный «гидроавтомат» Jatco JF 613 E . Эта шестиступенчатая коробка выдерживает больший момент, чем вариатор, но зато мелких проблем у нее больше, да и ресурс не так уж велик. ГДТ вполне надежен при спокойном передвижении и в таком режиме имеет почти бесконечный ресурс, но трехлитровый мотор берут обычно вовсе не для спокойного передвижения. В режиме «педаль в пол» накладка блокировки ГДТ съедается довольно быстро. У этой АКПП она не рассчитана на подобное жесткое отношение: это вам не ZF , где подобный режим – почти штатный.

Но даже при умеренно-спокойном передвижении напоминают о себе соленоиды гидроблока: на шестиступенчатых коробках они сильно нагружены и при малейшем загрязнении масла быстро выходят из строя. К счастью, в данном случае частая замена масла коробки сильно улучшает ситуацию и продляет ресурс коробки в целом. Встречаются экземпляры с пробегом за 300 тысяч без ремонта, но угадать с экземпляром сложно, а самодиагностика АКПП не выдает точных данных по адаптации и прогнозируемому ресурсу. В целом АКПП считается ресурсной и очень удачной для шестиступок. А вот повезет ли вам с конкретной машиной – вопрос отдельный.

Двигатели

Двигатели Mitsubishi традиционно хороши: в комплекте и высокий ресурс, и весьма продуманная конструкция. Правда, новое поколение моторов, которые устанавливали на Outlander – 4 B 11 и 4 B 12, – имеет некоторые нюансы, связанные с ресурсом цепей, но в целом это одни из самых удачных моторов своего размера на рынке. Ставили их не только на машины Mitsubishi и «клоны», но и на авто Hyundai , Kia , Chrysler , Dodge и Jeep . Что же касается V 6 3,0 серии 6 B 31, то несмотря на новое имя, мотор довольно почтенного возраста – это продукт дальнейшего усовершенствования линейки двигателей 6 G 7, хорошо знакомых по Pajero .

Рядные «четверки» являются самыми «ходовыми моторами». И неспроста: 150-170 лошадиных сил более чем достаточно машине с ватной управляемостью, а 220 силенок, выдаваемых V 6, уже некоторый перебор, тем более что в обслуживании V 6 дороже, а топлива просит заметно больше.

Очень хорошее качество проработки системы управления двигателями у последних моделей Mitsubishi – одна из сильных сторон модели. Да и по механической части все неплохо, разве что ресурс цепей порядка 120-150 тысяч километров маловат, но это общая тенденция. А цена замены сравнительно небольшая, при использовании качественных неоригинальных компонентов – менее 15 тысяч рублей.

В числе «родовых болячек» – разве что плавающие обороты и шумность ГРМ моторов. При пробегах под 200 тысяч километров износ направляющих клапанов и седел приводит к увеличению расхода масла и закоксовке поршневой группы. При перегревах подобные проблемы могут появиться и заметно раньше. Обычно это заканчивается капремонтом мотора с восстановлением ГБЦ и заменой поршневых колец – износ поршневой группы, как правило, минимален. Редко, но бывают случаи потери давления масла с повреждениями коленвала, вкладышей и шатунов, и чаще всего проблема случается с двигателями 2,4 литра. Причем иногда причину потери давления обнаружить не удается.

Ремонтопригодность мотора мастера оценивают как низкую: ремонтных размеров вкладышей не существует, но оные подходят от ниссановских SR 20, где с ремонтными размерами все в порядке. А вот поршневая группа достаточно надежна, только при пробегах за 250 тысяч появляется ощутимая выработка цилиндров и поршней. При ремонте моторов 2,4 рекомендуется всегда ставить новые болты шатунов, или даже покупать усиленные тюнинговые.

Трехлитровый мотор считается более надежным, но на практике по цене обслуживания он все же превосходит «четверки», а шансы на серьезный ремонт при пробегах под 200 тысяч очень высоки. Надежный ременной привод ГРМ хлопот не доставляет – нужно лишь менять его вовремя. Но вот распредвалы при большом пробеге могут быть уже «затертыми», а иногда повреждаются и постель распредвала, и коромысла толкателей.

В зоне риска и маслонасос, благо он стоит сравнительно недорого, 17 тысяч рублей за оригинальный и вдвое меньше за совместимый. Рекомендуется при пробегах за 100 тысяч замерить давление масла и при необходимости заменить или отремонтировать его. Течи – вторая серьезная проблема двигателя. И все бы ничего, но если масло попадет на ремень ГРМ, последствия будут очень серьезными.

Читать еще:  Cmsb двигатель что это

На фото: Mitsubishi Outlander ‘2007–09

Подушки мотора на Outlander – расходник: частенько приходится менять их каждое третье ТО при активном стиле передвижения. Кроме того, мотор очень уж легко перегреть, так как радиаторы не справляются в жару с его горячим характером. В остальном все благоприятно: ресурс поршневой группы велик, мелких проблем с протечками, попаданием масла в антифриз и прочих неприятностей почти не встречается. Контрактные агрегаты дешевы, а система управления надежна, разве что лямбда-сенсоры довольно капризные, и катализаторы начинают рассыпаться уже после 150 тысяч пробега – если не заметить вовремя, это приведет к задирам поршневой группы.

На фото: Mitsubishi Outlander ‘2007–09

Дизельные моторы представлены в основном фольксвагеновским двухлитровым агрегатом. Собственно, основные проблемы обладателей такого чуда связаны с тем, что этот мотор в сервисах Mitsubishi просто не знают, а в сервисе VW , в свою очередь, не знают, с какого конца к нему подойти – ведь система управления у него своя собственная.

На фото: Mitsubishi Outlander ‘2007–09

Резюме

Казалось бы, O utlander XL – неплохая, довольно свежая машина. К тому же большая и очень «семейная» и стоит недорого. К достоинствам можно отнести и очень надежные по современным меркам агрегаты, почти все с гарантией выхаживающие по 200 тысяч километров, а при некоторой удаче и заботе – и больше. Вот только управляемость и эргономика кажутся среднему владельцу выдумкой журналистов и не более того, а на коррозию у шести-семилетнего «японца» покупатель не рассчитывает совсем. Так что негативные отзывы обычно – следствие серьезного разочарования. Результат мелких и не очень проблем – не всегда адекватная цена на запчасти: основная масса «расходки» стоит недорого, даже при сравнении с европейскими моделями. А выбор неоригинала и вовсе впечатляет, благо в США любят альтернативных производителей.

На фото: Mitsubishi Outlander ‘2007–09

Тем не менее, если заранее знать об особенностях, следить за кузовом, много ездить и не рассчитывать на внедорожные качества, то Outlander XL – вариант действительно неплохой. К тому же выглядит он куда дороже свой цены – даже дорестайлинговые машины смотрятся дорого и современно. А это в России пока что важный фактор. В общем, вам как всегда есть, над чем подумать.

Mitsubishi Outlander на вторичке: все его болячки

В третьем поколении Outlander перестал быть чистокровным «японцем». С самого дебюта в 2012 году кроссоверы для российского рынка производились на автомобильном заводе компании «ПСМА Рус» в Калуге. С тех пор конвейерный долгожитель успел повидать три модернизации: в 2014, 2015 и 2018 годах. Но если внешность преобразилась существенно, то в технической части по сей день серьезных изменений не случилось.

Версия с популярным в Европе дизелем 2.2 (150–180 л.с.) у нас официально так и не появилась. Продажи гибрида с мотором 2.0 (118 л.с.) с 2014 года единичны. Под капотом российских машин — один из трех неизменных бензиновых атмосферных двигателей: четырехцилиндровые объемом 2,0 л (146 л.с.) и 2,4 л (167 л.с.) либо трехлитровый V6 (227 л.с.). Младшим моторам полагается вариатор и базовый передний привод, а топовая «шестерка» удостоена классического шестиступенчатого автомата.

У такой консервативности есть и свои плюсы. Все силовые агрегаты были обкатаны еще на предыдущем, втором поколении Аутлендера. А на машинах третьей генерации установлены модернизированные моторы и коробки, у которых устранены основные детские болезни.

  • Слабовато оригинальное ветровое стекло: помимо потертостей от щеток и расползающихся сколов, часто огорчает длинной «термической» трещиной, возникающей при включении обогрева в мороз. Ставить такое же большого смысла нет: на замену лучше подобрать неоригинальное, покрепче и подешевле — от 15 тысяч рублей против 35–50 тысяч рублей за фирменное.
  • Не лучше качество внешнего декора «под хром» — от дорожной химии покрытие начинает локально вспучиваться или шелушиться уже через два-три года.
  • Дополнительная антикоррозионная обработка снизу тоже не помешает — особенно в местах, слишком экономно прикрытых или вовсе не защищенных заводской мастикой.
  • Уплотнители за пять-семь лет способны протереть ответные участки дверных проемов. Царапается краска легко, а от сколов больше всего страдают передние стойки и крыша. Любое повреждение лучше подкрашивать как можно скорей: бурый налет на металле появляется буквально на глазах, и коррозия быстро развивается.
  • До серьезной коррозии даже кроссоверы из первых партий ещё не дожили. Но прочностью лакокрасочного покрытия Outlander в прямом смысле не блещет.

Электрика

К электрике претензий хватает. Чаще всего глючит «электронная система полного контроля автомобиля» — основной блок управления ETACS (Electronic Total Automobile Control System). Например, самовольно включаются фары или вентилятор системы охлаждения. Ремонту модуль, увы, не поддается, а новые версии прошивок особо не помогают. Чтобы наверняка избавиться от проблем, понадобится модернизированный (в 2016 году) блок с новой элементной базой, что обойдется в 8000–9000 рублей.

Проверьте, все ли отзывные мероприятия посетил автомобиль — они-то, в основном, были как раз по электрической части. В 2014 году состоялась кампания по замене ненадежного блока управления системы бесключевого доступа KOS (Кeyless Operation System). По гарантии массово меняли реле обогрева ветрового стекла. У автомобилей 2015–2017 годов выпуска по вине реле ЭБУ глохли двигатели — проблемные модули начали обновлять с 2018 года. Тогда же виновниками отзывных кампаний стали оплавляющиеся разъемы электропроводки под сиденьем водителя и перегревающийся минусовой кабель АКБ — этим страдали машины старше 2015 года.

Двигатели

У кроссоверов старше 2015 года с любым из моторов в группе риска текущий по бачкам радиатор системы охлаждения — гарантийных замен, начиная с 2016 года, было множество.

2.0 и 2.4 серии 4B11 и 4B12

Атмосферные «четверки» Mivec 2.0 (4B11) и 2.4 (4B12) конструктивно просты и схожи — разница в диаметре цилиндра и ходе поршней и в наличии балансирных валов у мотора 2.4. И оба агрегата, построенные в 2005 году на совместной с Hyundai и Chrysler платформе GEMA (Global Engine Manufacturing Alliance), в исполнении Mitsubishi в целом вполне удачны.

Цепь в приводе ГРМ при условии применения хорошего масла и его своевременной замене способна продержаться не меньше самого мотора, как минимум 250–300 тысяч км. Не вызывает нареканий и система изменения фаз газораспределения MIVEC на впуске и выпуске.

При появлении вибраций на оборотах чуть выше минимальных холостых первым делом проверьте состояние свечей зажигания.

На пробеге 70–90 тысяч км иногда повышает голос система выпуска. Причина в том, что прогорает уплотнительное кольцо между нейтрализатором и коллектором.

Система привода клапанов мотора 4B12 и его двухлитрового собрата не имеет гидрокомпенсаторов, поэтому регулировку после 100 тысяч километров придется осуществлять вручную.

3.0 V6 серии 6B31

У трехлитровой «шестерки» серии 6B31, выпускающейся с 2006 года, поршневая группа держится дольше — не менее 350–400 тысяч км. От проворота вкладышей и износа заслонок впускного коллектора к моменту появления на «третьем» Аутлендере мотор излечили. Рекомендовать его к покупке можно. Хотя V6 намного прожорливее «четверок» и дороже в обслуживании.

Опоры держатся почти вдвое меньше, порой всего 60–80 тысяч км. Привод ГРМ ременной, при обрыве или срезании зубьев клапаны встречаются с поршнями. А обновлять его иной раз требуется ранее плановых 90 тысяч км: если на ремень попадет масло, упущенное сальниками распредвалов.

После 120–150 тысяч км наблюдайте за давлением в системе смазки — его снижение по вине масляного насоса пагубно сказывается на шейках и постелях коленвала, распредвалах и коромыслах толкателей. Нелишне знать, что признаком потери давления масла может служить и постукивание гидрокомпенсаторов. Замена насоса обойдется аж в 25 тысяч рублей — он интегрирован в переднюю крышку двигателя.

Через 120–140 тысяч км клапанная крышка со стороны моторного щита может не выдержать температурных нагрузок от соседнего коллектора, треснуть и начать пропускать масло. Пайка или заклейка — решение временное, а новая обойдется в 10 тысяч рублей.

Нейтрализаторы способны выйти из строя при пробеге 150 тысяч км. И с неисправными лучше долго не ездить: при разрушении куски сот могут попасть в цилиндры.

Коробки переключения передач

Вариатор JF011E с момента появления в 2005 году не снискал репутации надежного, хоть и стал популярной заменой гидромеханическим автоматам на многих моделях японского, французского и корейского автопрома. На Аутлендере третьего поколения (в паре с четырехцилиндровыми моторами) вариатор уже не страдает многими детскими болезнями.

Читать еще:  Что такое двигатель типтроник

Но, в отличие от «второго» Аутлендера, поначалу вариатор устанавливался без дополнительного радиатора охлаждения, что нередко приводило к перегреву и выходу из строя подшипников или задирам на конусах. И производить замену масла нужно было чаще — желательно каждые 30 тысяч километров. Чистота в системе смазки вдобавок позволяет отдалить за черту 100–120 тысяч километров проблемы с соленоидами и зависающим от грязи и износа редукционным клапаном маслонасоса.

В 2014 году при первом рестайлинге радиатор вернули. Он даже бесплатно доустанавливался дилерами при гарантийных обращениях с жалобами на перегрев вариатора. Так что если теплообменник все-таки не обнаружится, имеет смысл потратить 20–25 тысяч рублей на его установку в сервисе.

Только при наличии нормального охлаждения на двухлитровых кроссоверах вариатор ходит более 200 тысяч км (в паре с мотором 2.4 ресурс меньше, 150–180 тысяч км). Чтобы подшипники валов и конусы шкивов служили дольше, а соленоиды гидроблока вместе с редукционным клапаном насоса не забились стружкой раньше срока, помимо уже упомянутого внимания к маслу следует избегать резких торможений (они провоцируют пробуксовку и задирание шкивов о ремень), не увлекаться интенсивными ускорениями и поменьше толкаться в затяжных пробках.

Вышесказанное справедливо и в отношении вариатора Jatco нового поколения JF016E, появившегося в 2015 году. Он еще более чувствителен к чистоте масла, хотя в целом «ходит» дольше, чем предшественник: пробег в 250 тысяч км вполне достижим.

Шестиступенчатый гидромеханический автомат Jatco JF613 у версий с мотором V6 по надежности предпочтительней вариатора. Разработанная в 2006 году коробка — не образец расторопности, но ранее 200–250 тысяч км серьезного ремонта с ревизией гидроблока и фрикционов требует редко. Главное — не перегревать и почаще, каждые 50–60 тысяч км, обновлять масло.

Салон

  • Пластик передней панели и дверных карт легко поцарапать.
  • В приводах сидений с электрорегулировками через пять-семь лет из-за люфта появляются скрип и щелчки. Боковины проминаются, а обивки сидений теряют презентабельность и отходят от нижней части каркаса. С этим безобразием успели повоевать даже дилеры, пытаясь закреплять обивку обычными пластиковыми стяжками.
  • Оплетка руля затирается к пробегу 100 000 км.
  • На обивке потолка возле плафонов освещения остаются разводы от конденсата.
  • Износившийся за семь-восемь лет электромотор вентилятора печки менять придется за свои. Но вместо фирменного за 9000 рублей можно подобрать и аналог за три с половиной тысячи.
  • Не спешите в сервис, если селектор трансмиссии вдруг откажется включать передачи и высветится предупреждение о неисправности привода 4WD. Просто Outlander перестанет ездить с перегоревшим копеечным предохранителем фонаря заднего хода (в блоке под рулем слева).

Подвеска

  • Полноприводная трансмиссия (с передними ведущими колесами встречаются только четырехцилиндровые версии) обычно не доставляет хлопот и довольствуется заменой масла каждые 60–80 тысяч км. А дополнительных расходов может потребовать только после частых перегревов от пробуксовок.
  • Сайлент-блоки задней многорычажной подвески способны дотянуть и до двух сотен тысяч километров.
  • У экземпляров старше 2015 года слабоваты задние ступичные подшипники — иногда не выдерживают и 80 тысяч км.
  • Намного раньше могут износиться разве что недорогие втулки стабилизаторов (задние вдобавок хронически скрипят почти с рождения).
  • Интеграция на «третьем» Аутлендере механизма стояночного тормоза в задний суппорт хоть и позволила снизить неподрессоренные массы, но плохо сказалась на надежности. У экземпляров старше 2016 года ручник либо перестает держать, либо подклинивает — в 2018 году производителю даже пришлось организовать отзывную кампанию с ремонтом или заменой суппортов.
  • Амортизаторы, как правило, перешагивают рубеж в 100 тысяч километров, как и шаровые опоры передних рычагов.
  • Постукиваний в рулевом управлении с ЭУР сильно бояться не стоит — это больше конструктивная особенность, нежели поломка: обычно стуки не прогрессируют.
  • Производитель предлагает менять шаровые в сборе с рычагами (по 15 тысяч рублей каждый), хотя их вполне можно перепрессовать — качественная неоригинальная опора отдельно обойдется на порядок дешевле (примерно полторы тысячи рублей).
  • Вышедшую из строя межосевую муфту придется менять за 40–50 тысяч рублей. А если вдобавок износится подвесной подшипник, покупать придется карданный вал в сборе (ещё 40 тысяч рублей).
  • У всех машин, регулярно перевозящих в объемном багажнике груз, через 70–100 тысяч км основательно проседают задние пружины. Вместо оригинальных (по 7000–8000 рублей) лучше установить усиленные аналоги — еще и вдвое сэкономить удастся.

Mitsubishi Outlander третьего поколения — консервативный представитель японской автомобильной школы и крепкий середняк во всех смыслах. Не слишком дорог при покупке и не разорителен в содержании. Неплохие моторы, достаточно крепкая подвеска, однако не очень долговечные кузов и салон. И требовательный к бережному обращению вариатор — предсказать его остаточный ресурс на незнакомом подержанном экземпляре невозможно. Поэтому лучший выбор — трехлитровый кроссовер с обычным автоматом. Но он дороже, вдобавок придется дополнительно раскошеливаться на бензин и налоги.

Мнение специалиста

Бензиновым двигателям кроссовера Mitsubishi Outlander III (GF0W) отлично подойдут высококачественные моторные масла линейки G‑Energy Far East, отвечающие требованиям производителя — ILSAC GF‑4, GF‑5, или API SM и выше, или ACEA A3/B3, A3/B4, A5/B5. Вязкость масла должна соответствовать классу по SAE 0W‑20/30, 5W‑20/40 или 10W‑40/50.

Объем для замены — 4,4–4,6 л. Менять масло нужно каждые 20 000 км при нормальных условиях эксплуатации или через 10 000 км в тяжелых условиях — при езде по пыльным дорогам, с прицепом и при коротких поездках (до 8 км) в холодное время.

Вариатор требует масло CVTF J4 (6,9 л), замена — каждые 80 000 км.

Реже встречаются машины с механической коробкой (2,5 л масла GL‑4 75W‑80 один раз в 120 000 км) и автоматом (8,2 л ATF J3 каждые 48 000 км).

Для полноприводных машин потребуется 0,9 л масла GL‑5, SAE 80W (раздаточная коробка и дифференциал заднего моста) каждые 40 000 км.

Смазка NLGI‑2 нужна для крестовин и шлицевых соединений карданных валов — каждые 10 000 км.

В двигателях применяют охлаждающую жидкость на основе этиленгликоля, произведенную по «долговечной» гибридной органическо-кислотной технологии — например, G‑Energy Antifreeze SNF 40. Первая замена жидкости (6–9,5 л) производится при пробеге 200 000 км, последующие — каждые 120 000 км.

G‑Energy рекомендует для Mitsubishi Outlander III (GF0W):

  • Для двигателей: G‑Energy Synthetic Far East 5W‑30 и 10W‑30.
  • Для МКПП: G‑Box GL‑4 75W‑90.
  • Для CVT: G‑Box CVT.
  • Для АКПП: G‑Box ATF DX VI.
  • Раздаточная коробка и дифференциал заднего моста: G‑Box GL‑5 75W‑90
  • Для карданных валов: G‑Energy Grease LX EP 2.
  • Для системы охлаждения: жидкость G‑Energy Antifreeze SNF 40.
  • Для тормозной системы: жидкость G‑Energy Expert DOT 4.

MIVEC – технология электронного управления фазами газораспределения

Данная система позволяет постоянно менять фазы газораспределения для оптимальной мощности и экономичного расхода топлива в различных ситуациях. MIVEC обеспечивает увеличение крутящего момента в сочетании со спортивной динамикой, малыми оборотами и минимальными выбросами вредных веществ.

Двухлитровый двигатель Mitsubishi, оснащенный электронной системой управления фазами газораспределения, сочетает в себе высокую производительность, стабильность работы в сложных режимах и экономичность за счет малого веса силового агрегата. Благодаря использованию бесступенчатой трансмиссии Jatco, тандем показывает достойные скоростные результаты. Мотор специально адаптирован для холодного климата и топлива АИ-92.

2,4-литровый двигатель Mitsubishi позволяет уверенно чувствовать себя на скоростной магистрали, комфортно передвигаться в городских условиях и не пасовать на бездорожье. Мощный и надежный бензиновый двигатель с алюминиевым блоком, который отлично подходит настоящему семейному автомобилю!

/// Интеллектуальная система полного привода S-AWC

Анализирует информацию от бортовых систем
Превентивно реагирует на изменяющиеся условия движения

Система S-AWC способна определить вход автомобиля в поворот, начинающийся снос или занос автомобиля и реагирует сообразно ситуации, помогая проходить поворот и сохранять нужную траекторию движения. Как это происходит: при входе в поворот в блок управления полным приводом поступает информация от датчика поворота рулевого колеса и датчика бокового ускорения. В блоке управления происходит сравнение двух траекторий движения — заданной рулевым колесом и реальной траектории движения автомобиля. На основании этих данных блок управления полным приводом даёт команду гидроблоку системы ABS на замедление переднего внутреннего (по отношению к повороту) колеса, облегчая тем самым вхождение автомобиля в поворот, при этом в отличии от обычной системы полного привода AWC от водителя требуется поворачивать руль на меньший угол, чтобы скомпенсировать центробежную силу.

Читать еще:  Ауди значок температуры двигателя

Вход в поворот:

Снижение тяги на внутреннем колесе

Выход из поворота:

Увеличение тяги на задних колесах

Более точно проходить повороты
Не требует доворота рулевого колеса на больший угол
Управлять автомобилем с большим комфортом

/// БЕЗОПАСНЫЙ КУЗОВ RISE

Mitsubishi Motors уделяет особое внимание безопасности. На протяжении десятилетий мы работали над комплексом мер, позволяющих нашим автомобилям защитить водителя и пассажиров. Результатом многочисленных исследований стал упроченный каркас автомобиля, созданный по фирменной технологии Mitsubishi RISE, конструкция которого защищает салон автомобиля в самых уязвимых местах, вне зависимости от направления удара при аварии. Запрограммированные зоны деформации рассеивают силу удара, отводя его от пассажиров, а подушки безопасности защищают от возможных травм. Такой подход позволил Mitsubishi Outlander получить почетные 5 звезд Европейского комитета по проведению независимых краш-тестов авто Euro NCAP. Впервые автомобиль с кузовом RISE появился в 1996 году. Им стал Mitsubishi Galant.

Продажа Mitsubishi Outlander в Краснодаре

Официальный дилер Mitsubishi Outlander Юг-Авто в Краснодаре (ул. Дзержинского, 102/3). Наши клиенты имеют возможность оформить кредит на Mitsubishi Outlander и страховой полис. Также среди услуг нашего центра Митсубиси в Краснодаре есть возможность приобрести новый автомобиль взамен старого. Оформление кредитов, страхование, ремонт техники и техническое обслуживание осуществляется опытными специалистами нашей компании. На сайте можно ознакомиться с актуальными ценами и условиями кредита, посмотреть весь модельный ряд, а также изучить представленные фотографии салона автомобиля и его кузова.

Преимущества покупки у официального дилера

Если вы решили приобрести автомобиль, то это лучше делать у официального дилера.

Ведь приобретая транспортное средство в салоне можно быть полностью уверенным, что автомобиль исправен. Самым главным преимуществом такой покупки является заводская гарантия.

При покупке автомобиля у официального дилера вы можете проходить техническое обслуживание на территории авторизованного сервисного центра. А также покупая авто у официального дилера практически исключаются риски приобретения некачественного или бракованного транспортного средства.

Комплектации и цены

Ниже приведенные комплектации и цены представлены для линейки Mitsubishi Outlander 2020-го модельного года.

  • фронтальные подушки безопасности;
  • ремни безопасности с регулировкой высоты и ограничителями усилия;
  • центральный замок, детский замок.

В салоне автомобиля находится: бортовой компьютер, обогрев заднего стекла, лампа освещения салона для задних пассажиров, прикуриватель и пепельница.

Цены на автомобили 2020 года выпуска. Версии:

  • Inform 2WD — 1 808 000 рублей
  • Invite 2WD — 1 928 000 рублей
  • Invite 4WD — 2 038 000 рублей
  • Intense+ 4WD — 2 054 000 рублей
  • Ultimate 4WD 2 349 000 рублей
  • Instyle 2 196 000 рублей

Указанная стоимость является максимальной ценой реализации дилером. Цены указаны на автомобили белого цвета, при желании приобрести цвет «металлик», доплата будет около 20 000 рублей.

Двигатель2.0 MIVEC2.4 MIVEC
Версия2.0 MIVEC Inform 2WD2.0 MIVEC Invite 2WD2.0 MIVEC Invite 4WD2.0 MIVEC Intense+ 2WD2.0 MIVEC Intense+ 4WD2.0 MIVEC Instyle 4WD2.4 MIVEC Instyle 4WD2.4 MIVEC Ultimate 4WD2.4 MIVEC Ultimate 4WD (Beige)
КомплектацияCVT S01CVT S02CVT S04CVT S65CVT S66CVT S68CVT S69CVT S11CVT S12
Цены на автомобили 2020 года выпуска, 2019 модельного года: *1 709 0001 813 0001 924 0001 945 0002 053 0002 138 0002 196 0002 349 0002 360 000
Размер выгоды по Трейд-ин70 00050 000110 000140 000140 00060 000
Цена с учётом выгоды по Трейд-ин1 639 0001 763 0001 814 0001 805 0001 913 0002 078 000
Цены на автомобили 2020 года выпуска, 2020 модельного года: *1 809 0001 929 0002 039 0002 059 0002 169 0002 249 0002 309 0002 459 0002 469 000
Размер выгоды по Трейд-ин115 000115 000170 000200 000200 000115 000
Цена с учётом выгоды по Трейд-ин1 694 0001 814 0001 869 0001 859 0001 969 0002 134 000

Более подробную информацию можно найти на это странице:

Покупка в кредит

Приобрести Mitsubishi Outlander можно в кредит. Возможно выбрать минимальную ставку и распределить свои финансы так, чтобы ежемесячные взносы не наносили существенный вред общему материальному состоянию.

Для подсчета итоговой суммы и процентов по кредиту на сайте есть встроенный онлайн калькулятор.

Скидки на новые автомобили Mitsubishi Outlander 2020

Стоимость автомобиля Мицубиси 2020 года выпуска: начальная цена 1 703 000. Уже сегодня у вас есть уникальная возможность забронировать автомобиль Мицубиси 2020 года выпуска. Выгода до 299 000 рублей. При желании можно оформить кредит под 4,9% годовых, сроком на 2 года.

Скидки по Trade-In

По покупке автомобиля по схеме Trade-In существует система скидок. Они зависят от года выпуска и состояния старого автомобиля, который предоставляет потенциальный покупатель. Технические специалисты салона внимательно осматривают машину, тестируют ее состояние, оценивают внешний вид и предоставляют отчет о его состоянии.Это заключение и будет влиять на цену авто, что в конечном счёте сказывается на размере скидки. То есть данная процедура является сугубо индивидуальной, в каждом конкретном случае.

Скидки по программе Mitsubishi Finance

Mitsubishi Finance — это предложение, которое дает сниженную процентную ставку по кредиту и на страховые услуги в дилерских центрах Mitsubishi. Программа является особой кредитной линией. Она сочетает в себе пакет услуг, индивидуально подобранных для автомобилиста. В результате процесс покупки значительно упрощается, ведь покупатель получает денежную выгоду, автомобиль и избавляется от «головной боли» по поводу оформления дополнительных услуг.

Приобретение Mitsubishi Outlander в Краснодаре у официального дилера делает покупку максимально быстрой и удобной.

Специальные предложения

Модельный ряд

Новый PAJERO SPORT
от 2 929 000
ставка 3% на 3 года

Обновленный OUTLANDER
от 1 899 000
ставка 3% на 3 года

Новый Eclipse Cross
от 2 433 000
ставка 3% на 3 года

ASX
от 1 732 000
ставка 3% на 3 года

OUTLANDER — 7 мест
от 2 289 000
ставка 3% на 3 года

L200
от 2 569 000
ставка 3% на 3 года

Группа компаний АГАТ представляет официальный дилерский центр Mitsubishi Motors АГАТ в Афонино.

Наш дилерский центр включает в себя:

Крупный автосалон, предлагающий полный модельный ряд автомобилей Mitsubishi, официально поставляемых на российский рынок;

Сервисный центр, выполняющий все виды обслуживания: от планового ТО до сложной диагностики и агрегатного ремонта на современном технологичном оборудовании;

Склад оригинальных запасных частей и аксессуаров к автомобилям Mitsubishi.

Автомобили Mitsubishi – это сочетание превосходного японского качества, высокой мощности, интересных дизайнерских решений и высоких технологий. Они одинаково хороши как для настоящего бездорожья, так и для городского езды. Наши официальные дилерские центры осуществляют продажу полного модельного ряда японских внедорожников, кроссоверов и пикапов, включая флагманские и редкие модификации.

КАКОЙ MITSUBISHI ПОДХОДИТ ТЕБЕ?

Outlander – среднеразмерный кроссовер, идеально подходящий как для города, так и для выездов на природу, который можно приобрести в удлиненной 7-местной и стандартной 5-местной компоновке.

Outlander GT – модификация популярного кроссовера с самым мощным в своем классе двигателем и передовым оснащением.

Pajero Sport – настоящий рамный внедорожник с уникальной системой полного привода Super Select II, позволяющий использовать автомобиль практически на любых дорогах и направлениях. Благодаря современным системам управления и безопасности в сочетании с мощным и надежным двигателем каждая поездка превратится в увлекательное и комфортное приключение.

Pajero IV – легендарный внедорожник японской сборки, носитель неизменных традиций высокого качестваи феноменальной надежности.

Eclipse Cross – совершенно новый компактный кроссовер, сочетающий в себе выразительные черты «купе» и лучшие технологии Mitsubishi Motors. Яркий и динамичный, он представляет миру новую дизайнерскую концепцию и олицетворяет новое поколение автомобилей.

ASX – динамичный городской кроссовер с неповторимым дизайном и отличной управляемостью.

L200 – пикап с улучшенной системой полного привода, обеспечивающий выдающиеся внедорожные характеристики, новейшие системы активной безопасности и помощи водителю, а также комфорт и управляемость.

Преимущества покупки MITSUBISHI в АГАТ:

Компания АГАТ предлагает клиентам новое качество обслуживания. Специалисты отдела продаж окажут любую консультационную поддержку при выборе автомобиля.

В просторном автосалоне Вы можете выбрать любой автомобиль модельного ряда Mitsubishi и сразу испытать его в реальных условиях городских дорог на тест-драйве.

АГАТ и Mitsubishi 16 лет вместе!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector