Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Троит и пропадает тяга АСТРА Н 1,6; Ремонт; Ukrainian Opel Club

троит и пропадает тяга АСТРА Н 1,6 — Ремонт — Ukrainian Opel Club

Обновленный Opel Astra: Компания Opel опубликовала фотографии обновленной модели Astra. При этом пока никакой информации о рестайлинговом автомобиле нет — неизвестно, какие произойдут изменения в технической начинке, а также когда состоится премьера.

Замена Цепи Опель Инсигния 2. Всё же перед долгой поездкой отважился на смену цепи ГРМ и цепи балансиров.

Синдром один — она звенит! Вы сами сможете услышать это на не прогретой машине. Поначалу звенит, позже грохочет, позже ломаются натяжители, позже соскакив Плавают обороты на холостом ходу Опель Астра J. Движок троит и останавливается при переключении на нейтральную передачу. Усугубляется разгон. Возникают рывки. Неисправность в большинстве случаев бывает в виде загрязнения клапана. На цилиндрических стенах возникают отложения и нагар, что и служит предпосылкой проблем и потому Опель Астра дергается на холостых оборотах.

Очистка производится с помощью специального чистящего аэрозоля. После чего мотор Опель Astra J должен стабильней работать на холостых. Электромагнитный клапан Электрический клапан заходит в состав форсунки вместе с сопло и иглой.

Форсунка, в свою очередь, подает горючему методом распыления в камеру сгорания. Появляется электрическое поле, которое затягивает иглу и вызволяет сопло, при всем этом преодолевается усилие пружины. Когда напряжение исчезает, игла ворачивается пружиной в седло. Потому, если Опель Астра троит двигатель опель астра н на холостых оборотах и имеется вибрация, то неувязка решается подменой клапана и очисткой форсунок. Для недопущения повторного отказа клапана нужно заправляться только высококачественным топливом.

Нехороший бензин рассчитывается просто: Замена передних тормозных дисков и колодок опель астра н тормозной жидкости. Тогда агрегат троит, теряет тягу и Опель Астра не держит обороты холостого хода. Блок управления двигателем Данный узел является мозговым центром в Опель Astra J.

Конкретно он отвечает за важные операции и процессы, которые происходят в автомобиле. ЭБУ каждую долю секунды занимается мониторингом ка характеристик с помощью разных датчиков, определяет необходимое соотношение топливно-воздушной консистенции и управляет открытием-закрытием форсунок система впрыска. Opel Astra 1. Предпосылкой того, что Опель Астра дергается на холостых оборотах, могут быть неправильные команды блока, подаваемые в систему впрыска. Причины, по которым Опель Астра не держит обороты холостого хода и работает на них нестабильно в большинстве случае можно выявить лишь при троит двигатель опель астра н компьютерной диагностики.

Потому визит в сервис неизбежен. Подборка видео по теме Здрасти! У моей девицы опель астра опс 14года,вчера вечерком с работы ехала и как обычно заправляет 95,машина сначала поехала а позже в дороге начала двигаться и терять обороты и еле еле стала ехать с неизменными рывками, что это может троит двигатель опель астра н и как убрать?

Вне зависимости от модели автомобиля, если после посещения заправки бензиновый троит двигатель опель астра н начал работать с перебоями либо совсем заглох, причина кроется в качестве горючего. Замена салонного фильтра опель астра н с фото.

И начинать необходимо с удаления этого горючего из бака. Так как через заливную горловину сделать это нереально, придётся снимать топливный насос. Заголовок сообщения: У меня опель астра караван г. Доступ к нему получите, сняв подушку заднего сиденья. Заодно удостоверитесь, что при заправке в бак не попали клочки целофана и другие посторонние предметы бывает и.

Только после подмены имеет смысл приступать к диагностике и ликвидации последствий, которые могут быть самыми различными. Проблемы с акпп opel astra j. У меня астра j г, 1,6; что может. Опель астра н 1. Посреди более возможных: Выход из строя свеч зажигания. Если на их образовался нагар, можно испытать удалить его, прожигая контакты на пламени газовой троит двигатель опель астра н.

Если не помогает, свечки придётся поменять. Не будьте флегмантичными, не проходите мимо! В4 это подделка венгераская, что в Экзисте там вообщем подделка на складах.

Я уже прошел эту школу и брал их, после установки на другой денек их снял и поставил стучащие родные. Они так громыхали!

троит холодный двигатель

Сдать троит двигатель опель астра н вспять в Экзист нет возможности в Опель Астра Не Горит Габарит Подмена лампы близкого света Опель Астра: В них нет ничего сложного, но требуется иметь под рукой все необходимое и проводить замену аккуратно, чтобы не повредить какие-либо элементы Отказ датчика кислорода лямбда-зонда. А вот компьютерная диагностика, вероятнее всего, покажет неисправность. На Opel Astra J два лямбда-зонда — перед катализатором и после. Троит двигатель опель астра н датчики нельзя!

Можно испытать удалить нагар при помощи медной щётки. При отсутствии результата — подмена. Выход из строя каталитического нейтрализатора.

Доброго времени суток! Подскажите, как решить проблему опель астра н с двигателем z13dth не заводится. Самый накладный и трудозатратный вид ремонта. Катализатор следует демонтировать и, смотря на просвет, убедиться в обычной пропускной возможности его ячеек. Если ячейки просто забиты нагаром, может посодействовать промывка керосином.

Троит двигатель и дергается при движении

Возьмите запасную свечу. Любым способом зафиксируйте ее на троит двигатель опель астра н. Подсоедините высоковольтный провод с 1-го цилиндра к запасной свече.

Пустите двигатель. Если перебои двигателя не усилились, замените свечу в 1-м цилиндре заведомо исправной. Наденьте высоковольтный провод и пустите двигатель.

Если перебои усилились, последовательно повторяйте процедуру п. Троит двигатель опель астра н в результате принятых мер перебои двигателя не устраняются, обратитесь на автосервис для диагностики системы зажигания на стенде или диагностики двигателя — замера компрессии.

Если перебои в работе двигателя прекратились, требуется диагностика и замена вакуумного усилителя тормозов см. Если перебои в работе двигателя продолжаются, попробуйте жидкостью типа WD облить шланг снаружи. Если перебои в работе двигателя хотя бы на короткий промежуток времени прекратились, попробуйте заменить шланг — возможно, в нем есть разрыв.

Нормальная свеча. Коричневый или серовато-желтоватый цвет и небольшой износ электродов. Точное тепловое троит двигатель опель астра н для двигателя и рабочих условий.

Отложения сажи. Отложение сухой копоти указывает на богатую топливно-воздушную смесь или позднее зажигание. Вызывает пропуски зажигания, затрудненный пуск двигателя и неустойчивую работу двигателя. Проверьте, не забит ли воздушный фильтр, исправны ли датчики температуры охлаждающей жидкости и поступающего воздуха. Масляные отложения.

Замасленные электроды и изолятор свечи.

Причина — попадание масла в камеру сгорания. Масло попадает в камеру сгорания через направляющие клапанов троит двигатель опель астра н через поршневые кольца. Вызывает затрудненный пуск, пропуски в работе цилиндра и подергивания работающего двигателя. Необходим ремонт головки цилиндров и поршневой группы двигателя. Замените свечи зажигания. Причинами могут быть: Проверьте уровень охлаждающей жидкости и не забит ли радиатор.

Читать еще:  Что такое диагностика неработающего двигателя

Раннее зажигание. Оплавленные электроды. Изолятор белый, но может быть загрязнен из-за пропусков искры и попадающих на него отложений из камеры сгорания. Может приводить к повреждению двигателя. Необходимо проверить соответствие типа свечи зажигания, исправность датчика детонации, чистоту распылителей форсунок и топливного фильтра, работу систем охлаждения и смазки.

Изолятор желтоватый, покрытый глазурью. Указывает на то, что троит двигатель опель астра н в камере сгорания неожиданно поднимается во время резкого ускорения автомобиля.

Нормальные отложения превращаются в токопроводящие. Вызывает пропуски в искрообразовании при высоких скоростях. Мостик между электродами. Отложения из камеры сгорания попадают между электродами. Свеча перестает работать и цилиндр выключается из работы.

Выявите неисправную свечу и удалите отложения между электродами. Пепельные отложения.

Троит двигатель мигает чек и скользкая дорога . Ошибка p — OPEL ASTRA J — Форум Opel

Причина проблемы вероятнее всего в свечах зажигания. Для начала, как уже написали мои коллеги, необходимо заменить.

Касательно ошибки по датчику положения коленчатого вала – попробуйте ее просто удалить. Если ошибка появится повторно необходимо будет проверить разъем датчика, но вероятно датчик придется менять. И если нет возможности свечи сразу заменить, уменьшите у них искровой зазор до 0,мм. Ведь сейчас он значительно больше, опель астра j мигает чек правда ли? Все свечи выглядят практически как левая на фото от Александра Королёва.

А вот четвёртая именно так и выглядит как первая левая свеча. Зазор на свече визуально. Опель астра j мигает чек по результатам. Спасибо, завтра поменяю свечи и датчик распредвала, так как по итогам диагностики он не работает. Забыл сказать, диагностика выявила неисправность шестерни впускного распредвала. Сначала нужно устранить механическую неисправность и проверить результат. Весь Астральный проект ТУТ: Причиной того, что Опель Астра дергается на холостых оборотах, могут быть неверные команды блока, подаваемые в систему впрыска.

Причины, по которым Опель Астра не держит обороты холостого хода и работает на них нестабильно в большинстве случае можно выявить лишь при помощи компьютерной диагностики. Поэтому визит в сервис неизбежен. Подборка видео по теме Здравствуйте! У моей девушки опель астра опс 14года,вчера вечером с опель астра j мигает чек ехала и как обычно заправляет 95,машина вначале поехала а потом в дороге начала двигаться и терять обороты и еле еле стала ехать с постоянными рывками, опель астра j мигает чек это может быть и как устранить?

Вне зависимости от модели автомобиля, если после посещения заправки бензиновый двигатель начал работать с перебоями или вовсе заглох, причина кроется в качестве топлива. И начинать нужно с удаления этого топлива из бака.

Троит двигатель мигает чек и скользкая дорога . Ошибка p0300

опель астра j мигает чек Поскольку через заливную горловину сделать это невозможно, придётся снимать топливный насос. Доступ к нему получите, сняв подушку заднего сидения. Заодно удостоверитесь, что при заправке в бак не попали обрывки полиэтилена и другие посторонние предметы бывает и.

Только после замены имеет смысл приступать к диагностике и ликвидации последствий, которые могут быть самыми разнообразными. Среди наиболее вероятных: Выход из строя свечей зажигания. Если на них образовался нагар, можно попробовать удалить его, прожигая контакты на пламени газовой горелки. Если не помогает, свечи придётся менять. Читайте так же Опель Астра 1. Опель Астра сегодня является одним из фаворитных автомобилей собственной марки.

Непременно, собственной популярностью Астра пользуется по причине не накладности и соотношением цена-качество. Как следует, по причине собственной малой стоимости, понижается и качество, которое дает о для себя знать фактически в многочисленных поколениях проявлением сл Как отремонтировать огра Отказ датчика кислорода лямбда-зонда.

Горит check engine непрерывно в Опель Астра Джи

Загорелся чек opel astra h опель астра н vk. Раздумываю над покупкой астра j седан 1,6 ат турбо, опель астра j седан 1,6 проблемы. А вот компьютерная диагностика, скорее всего, покажет неисправность.

На Opel Astra J два лямбда-зонда — перед катализатором и после. Промывать датчики нельзя! Можно попробовать удалить нагар с помощью медной щётки. При отсутствии результата — замена. Выход из строя каталитического нейтрализатора. Опель астра j мигает чек с датчиком педали тормоза опель астра j 1.

Самый сложный и дорогостоящий вид ремонта. Катализатор следует демонтировать и, глядя на просвет, убедиться в нормальной пропускной способности его ячеек. Если ячейки просто забиты нагаром, может помочь промывка керосином. В остальных случаях придётся приобретать новую дорогостоящую деталь. Разумеется, это опель астра j мигает чек весь спектр возможных поломок. Для точного выявления неисправности придётся посетить сервисный центр и провести тщательную диагностику. Здраствуйте у именя астра ж 1.

И так. Обороты и тд. При езде никаких симптомов не наблюдается От чего опель астра j мигает чек может быть? Спасибо Здравствуйте, Эльдар. Бензонасос опель астра н. В свою очередь, на бензиновом опеле астра j тф располагается под днищем автомобиля, так что его замена. Ответ нашего эксперта на Ваш вопрос Вы можете прочитать здесь — http: Подскажите,у меня опель астра j 1. Что делать? В случае с неисправностью катушки зажигания и её замены на новую деталь возможны варианты.

Если после проведения компьютерной диагностики на Opel Astra J 1. Мало заменить, как было сделано в вашем случае, катушку зажигания. Необходимо обнулить память ЭБУ.

Далеко не факт, что новая, только что приобретённая в магазине деталь, исправна. Это касается как оригинальных запчастей, так и продукции сторонних производителей. Перед установкой следует проверять на катушке зажигания сопротивление первичной и вторичной обмотки.

Но даже если обнаружится неисправность, то вернуть или обменять деталь, не имея на руках заключения лицензированного сервиса, не получится. Есть вероятность, что дело не в самой опель астра j мигает чек, а в подключаемом к ней электрическом разъёме.

Чтение кодов ошибок на опель астра h. Если на панели приборов загорелся значок машинки с ключом. Опель астра j мигает чек или окислившиеся контакты нередко становятся причиной того, что ЭБУ считает компонент повреждённым. Очистив и восстановив контакты, вы устраните проблему. А вообще, хороший диагност в наше время — редкость. Мало располагать необходимым оборудованием, позволяющим получить доступ к кодам неисправностей.

Нужно ещё уметь правильно интерпретировать полученную информацию.

Троит двигатель и дергается при движении — Форум Электрика Opel Astra — Страница 3 — AutoPeople

Самые распространенные причины того, почему Опель Астра дергается на холостых оборотах, могут быть следующими: Отказал датчик положения дроссельной заслонки. Подсос воздуха из опель астра троит двигатель через слабые крепления шлангов, которые подсоединены ко впускной трубе также относится к дроссельному узлу и этого тоже плавают обороты на холостом ходу Опель Астра J.

Читать еще:  Экономичные обороты двигателя при езде

Неисправность электромагнитного клапана система впрыска. Неполадки, связанные с электронным блоком управления двигателем. Из всего этого легко решается лишь проблема подсоса воздуха. Достаточно лишь потуже затянуть хомуты шлангов.

Если же и после этого Опель Астра не держит обороты холостого хода, то нужно искать причину во остальных перечисленных. Датчик положения дроссельной заслонки Датчик представляет собой клапан, который пропускает воздух для последующего его смешивания с топливом в определенных пропорциях.

Почему троит двигатель на Опель астра н

Является важнейшим элементом дроссельного узла и установлен в его крышке. В закрытом положении клапана давление снижается до вакуума, тогда как открытое положение уравнивает давление в системе впуска до атмосферного.

Когда датчик неисправен: Плавают обороты на холостом ходу Опель Астра J. Двигатель троит и останавливается при переключении на нейтральную передачу. Ухудшается разгон. Появляются рывки.

Читайте также: Где находится, когда и как происходит замена воздушного опель астра троит двигатель Опель Астра G, H, J Неисправность чаще всего бывает в виде загрязнения клапана.

На цилиндрических стенках появляются отложения и нагар, что и служит причиной неполадок и поэтому Опель Астра дергается на холостых оборотах.

Чистка выполняется при помощи специального чистящего аэрозоля.

Algis Antiope все что на 03 указывает на неработающий опель астра троит двигатель зажигания, менять придется скорее всего, а чета с рулем, ща глянем. Leonid Опель астра троит двигатель Спасибо! Leonid Shevaughn Algiz, пасиб. Algis Antiope Leonid, ага Gennady Bacon неделю назад тоже самое было, и ошибки те же что то с фарсунками. Знакомый специалист успокоил опель астра троит двигатель это возможно из-за топлива глюкануло, если больше не беспокоит то опель астра троит двигатель не чего волноваться.

Alexey Yardley Надо меньше й заправлять и будет все ок. Leonid Shevaughn Алексей, а Вы каким заправляете. Я вот всегда 92 м. Algis Antiope Алексей, как мне объяснили, бенз не первопричина. Alexander Hahnee Кто подскажет что случилось с машиной astra h gtc1. Нажимаю 2 педали повернув ключ выдает номера ошибок, просмотрел все списки с ошибками таких не нашёл. Yashka Bedros Александр, термостат на помойку P Запрос приближающегося срока ТО автомобиля модулем управления трансмиссией Блок управления распознает внутреннюю неисправность блока управления Простым языком Износ щеток электродвигателя гидропривода сцепления.

Бывает из-за «топливных» проблем, но чаще всего проблема в свече или модуле зажигания Tags: Школа автодиагностики Алексея Пахомова Автор темы: Ipyana Дизельный двигатель: Низкая компрессия В дизельном двигателе необходимая температура воспламенения достигается за счет сжатия воздуха в цилиндре.

Когда давление в цилиндре низкое, температура сжатого воздуха также остается низкой.

Иными словами, требуется больше времени, чтобы топливовоздушная смесь достигла температуры воспламенения. Низкая компрессия вызывает увеличение периода задержки воспламенения. Смесь топлива с воздухом рано или поздно воспламенится, но количество топлива в этом случае будет больше нормального.

Опель Астра J троит и дергается на холостых оборотах

Одновременно воспламенится большое количество топлива, что вызовет чрезмерный и быстрый рост давления и опель астра троит двигатель в камере сгорания. Такое резкое увеличение давления вызывает ударную воздушную волну, действующую на днище поршня и стенки цилиндра.

Действие ударной волны вызывает «металлический» звук, также называемый дизельным стуком. Еще более низкое давление может также вызывать белый дым. Когда давление в цилиндре очень низкое, самовоспламенение не происходит до достижения ВМТ. Испарение топлива продолжается в периодах прямого горения и догорания. Несгоревшее топливо выбрасывается из цилиндра в конце периода догорания.

Именно поэтому виден белый дым. Ранний впрыск Если горючее впрыскивается слишком рано, также возникает характерный дизельный стук. Слишком ранний впрыск означает, что топливо впрыскивается в камеру сгорания тогда, когда опель астра троит двигатель воздуха еще не достигла нужного уровня.

Капли солярки не испаряются также быстро, как в случае нормального горения и требуется больше времени, чтобы горючее воспламенилось. Это приводит к увеличению периода задержки воспламенения.

Opel Astra GTC 1.6 Turbo (J) 3дв. хэтчбек, 180 л.с, 6МКПП, 2011 г.в. — двигатель троит

Основные причины троения

— Неправильно установлен момент зажигания.
— Происходит подсос воздуха в системе вакуумного усиления тормозов.
— Неисправность свечей зажигания. Стоит отметить, что данная проблема является наиболее распространенной, так как свечи зажигания нужно менять после прохождения автомобилем каждые 20 000 километров (этот показатель зависит от рекомендаций, которые дают конструкторы каждому автомобилю).
— Пробой высоковольтного провода, который подходит к свече зажигания.
— Неисправность установленного конденсатора.
— Нарушение герметичности системы в районе впускного коллектора.
— Появление прогара одного из поршня, клапана.
— Поломка поршневых колец, их деформация и износ также приводят к появлению данной проблемы.
— Неправильная регулировка клапанов газораспределения.
— Большая степень износа рокера.
— Пробой установленной прокладки ГБЦ.
— Любой вид износа (затвердение, пробой, разрушение) маслосъемных колпачков.
— При неправильной регулировке карбюратора также может произойти нарушение работы цилиндров.
— Состояние установленного вала трамблера, подшипника поворотной пластины.
— Засорение воздушного фильтра.
— Потеря герметичности мембраны вакуумного регулятора опережения зажигания.
— Использование неподходящих свечей (учитываются не только размеры, но и другие параметры этого элемента) к данному двигателю.

Троение двигателя — определение, под которым следует понимать сбой в работе ДВС, когда один или несколько цилиндров не работают частично или полностью. Если сказать иначе, процесс сгорания топливно-воздушной смеси в отдельных цилиндрах нарушается, что вызывает нестабильную работу мотора на холостом ходу, под нагрузкой и на переходных режимах.

Троение двигателя проявляется в виде усиленных вибраций силового агрегата, двигатель заметно теряет мощность. Могут наблюдаться пропуски зажигания, которые сопровождаются сильными хлопками в выпускной системе. Мотор может троить как изредка, так и постоянно, только на холостых или под нагрузкой, на холодную, на горячую и т.п. Далее мы намерены ответить на вопрос, что такое троение двигателя, а также рассмотреть основные причины, по которым мотор начинает троить.

Почему мотор начинает троить

Троение двигателя является нарушением сгорания смеси в цилиндрах, которое сопровождается явным усилением вибрации. Обратите внимание, появление вибраций ДВС не обязательно является троением, так как существует целый ряд других причин, по которым двигатель сильно вибрирует.
В списке основных неисправностей, в результате чего двигатель троит, отмечены:

подача недостаточного или избыточного количества топлива в цилиндр;
подача недостаточного или избыточного количества воздуха;
неисправности системы зажигания, раннее или позднее зажигание;
износ или поломка мотора, которая сопровождается снижением компрессии;
Другими словами, мотор начинает троить в результате несоответствующего состава топливно-воздушной смеси, несвоевременного поджига смеси или отсутствия возможности поджечь заряд, а также нарушения условий нормального сгорания смеси в результате механического износа или поломок самого двигателя.
На основании этих данных можно сузить круг поиска и количество систем для диагностики. Начинать проверку следует с топливной системы и инжектора, затем проверяется подача воздуха на впуске и система зажигания. В отдельных случаях троение двигателя может быть также результатом сбоя одного из датчиков ЭСУД.

Читать еще:  Что такое скольжение синхронного двигателя

Двигатель троит: нарушено зажигание топливно-воздушной смеси

Наиболее частой причиной, которая заставляет мотор троить, является позднее или раннее зажигание, а также слабая искра свечи зажигания. На начальном этапе следует выкрутить свечи зажигания для детального осмотра. Если заметны повреждения изолятора или другие дефекты, тогда свечу следует заменить.

В случае с поврежденным изолятором хорошо видно место повреждения, так как данный участок чернеет. Также следует обратить внимание на состояние центрального электрода и оценить зазор бокового электрода.
Далее необходимо проверять свечные провода. Косвенным признаком, указывающим на данный элемент, является эпизодическое троение мотора в условиях повышенной влажности (дождь, сырость и т.д.). После прогрева и выхода мотора на рабочую температуру симптомы могут полностью исчезать.

Начинать следует с осмотра колпачка свечи и самого высоковольтного провода. Данные элементы имеют изоляцию из резины, которая имеет свойство со временем пересыхать и растрескиваться, в результате чего провод начинает пробивать.
Также высоковольтный провод или колпачок часто повреждается во время выполнения сервисных или ремонтных работ в подкапотном пространстве. Добавим, что место пробоя визуально можно не обнаружить. В этом случае лучше проверить данный элемент системы зажигания одним из доступных способов.
Если со свечами и проводами все в порядке, тогда виновником того, что двигатель троит, может быть катушка зажигания. На моторах с отдельными катушками на каждую свечку данное явление особенно сильно распространено. Чтобы проверить катушку зажигания необходимо выкрутить свечу, приложить к массе и запустить двигатель. Обратите внимание, резьба свечи должна плотно касаться массы, колпачок должен быть плотно надет на свечу. Игнорирование этих правил может привести к выгоранию катушки или коммутатора. Хорошая искра с характерным треском будет являться свидетельством исправности катушки, отсутствие искры укажет на необходимость замены катушки.

Что касается электронного распределителя зажигания (коммутатора), данный элемент ломается не часто. Для проверки свечи надежно крепят на массу, затем к ним подключают колпачки, после чего один человек крутит мотор стартером, а другой оценивает силу искры на свечах.

Троение мотора: неполадки с подачей воздуха

Недостаточная подача воздуха на впуске или избыточное его количество также может вызывать троение по цилиндрам. Система подачи воздуха может потерять герметичность и двигатель начинает подсасывать лишний воздух. ЭБУ не учитывает этот подсос, в результате стабильность работы нарушается.

Проверить воздушную систему достаточно просто. Необходимо плотно перекрыть впускную трубку рядом с воздушным фильтром, после чего накачать воздух для создания давления около ½ атмосферы, после чего искать место утечки. В случае если давление не падает, тогда система герметична. Появление шипящего звука выходящего воздуха позволяет определить проблемный участок, через который мотор подсасывает лишнее.

Нехватка воздуха зачастую возникает по причине загрязненного воздушного фильтра, который потерял пропускную способность. Фильтр необходимо снять и оценить работу двигателя после снятия. Также воздуха может быть недостаточно в том случае, если дроссельная заслонка забита или возникли неполадки в данном узле. Указанный элемент требует обязательной очистки и проверки. Делать это желательно на каждом плановом ТО параллельно замене моторного масла, фильтров и т.д.
Еще одной причиной троения двигателя может оказаться ДПДЗ, ДМРВ или другой датчик, который подает неверный сигнал в ЭБУ. Блок управления в такой ситуации не знает, на какой градус реально открыта заслонка, сколько воздуха фактически поступило в двигатель и т.д. На основе неправильных данных «мозги» не могут точно рассчитать оптимальный состав топливно-воздушной смеси применительно к динамично изменяющимся режимам работы ДВС.

В этом случае следует просмотреть показания датчиков и считать ошибки сканером, который подключается в диагностический разъем автомобиля. Затем значения нужно сравнить с номинальными. Отклонения от нормы в показаниях воздухорасходомера или датчика положения дроссельной заслонки приводят к тому, что двигатель начинает троить.

Троение по цилиндрам: неисправна система питания

Во время проверки системы питания следует обратить внимание на следующие нюансы:

давление топлива;
подсос воздуха;
Давление горючего напрямую зависит от исправности электрического бензонасоса, который на современных инжекторных авто находится в топливном баке. В устройстве может быть забита сеточка-фильтр бензонасоса, могут возникать проблемы с электромотором топливного насоса или подачей питания на насос. Также стоит проверить клапан-регулятор давления в топливной рампе. Низкое давление в системе топливоподачи нередко является причиной троения.

Следующим шагом будет являться проверка инжекторных форсунок. Данный элемент имеет свойство забиваться, в результате чего снижается пропускная способность, нарушается форма факела распыла и т.д. Также не следует исключать выход самой форсунки из строя. Для очистки и проверки форсунок можно воспользоваться промывочным стендом, на котором через устройство прокачивается специальная промывочная жидкость и подается питание. В таких условиях имитируется работа форсунки на двигателе, оценивается производительность и т.д.

Также можно проверить и почистить форсунки самому. Для этого через устройство также прокачивается жидкость (например, очиститель карбюратора). Электропитание подается через простую схему с лампочкой от клеммы АКБ.
Исправная форсунка не должна течь в закрытом состоянии. Также инжектор должен своевременно открываться при подаче электрического импульса. Не допускается, чтобы форсунка лила топливо, так как от качества распыла зависит эффективность последующего сгорания заряда в цилиндре.

Если давление топлива и сам инжектор в порядке, тогда следует проверить ЭБУ. Блок управления сам по себе выходит из строя редко, но такое возможно. Чаще это происходит в тех случаях, когда менялась заводская прошивка при установке ГБО или мотору делали программный чип-тюнинг. Непрофессиональные манипуляции с топливными картами могут приводить к тому, что ЭБУ переливает горючее и заливает свечи зажигания.

Снижение компрессии в цилиндрах

Падение компрессии указывает на неисправность двигателя или его износ. Один или несколько цилиндров частично или полностью не работают, так топливо и воздух подаются, но смесь не сжимается должным образом. В этом случае нормального сгорания не происходит. Падение компрессии возникает по причине прогара поршней или клапанов, сильного износа поршневых колец и других дефектов БЦ, ГБЦ или элементов ГРМ.

В этом случае необходимо промерить компрессию в двигателе, после чего агрегат разбирается для детальной диагностики и ремонта. В завершении хотелось бы добавить, что эксплуатация мотора с неработающим цилиндром запрещена, так как езда с такой неисправностью приводит к возникновению целого ряда дополнительных проблем, что значительно усложняет и делает дороже последующий ремонт.

Технические характеристики Opel Astra GTC 1.6 Turbo / Опель Астра в кузове (J) 3 дв. хэтчбек с двигателем 180 л.с, 6МКПП выпускающихся c 2011 г.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector