Opel opc тюнинг двигателя
Тюнинг
Тюнинг двигателя и увеличение мощности
Мощность развращает. Но, если говорить о двигателях внутреннего сгорания, то мощность еще и денег стоит. Больших. Серьезная прибавка мощности обходится дорого. Но если Вы думаете обойтись незначительными косметическими добавками, то большой прибавки мощности Вы не получите. Бесполезно навешивать на двигатель все хорошее, что придумано на свете, если двигатель не развивает и той мощности, на которую рассчитывал его изготовитель. Не лучше ли дать двигателю хорошее обслуживание – заменить масло, воздушный и топливный фильтры, свечи, а может быть, и высоковольтные провода, проверить и отрегулировать зазоры в клапанах, осмотреть и отремонтировать шланги, посмотреть, не текут ли прокладки – в общем, выполнить рутинную, но нужную работу.
Небольшие переделки в виде установки воздушного фильтра и впускного коллектора с уменьшенным сопротивлением, замена выхлопной трубы и прочее позволят добавить двигателю несколько лошадиных сил и немного улучшить его динамику, но значительного повышения мощности такими мерами не добиться. Хотя даже в таком случае Вы можете почувствовать это небольшое увеличение мощности – машина лучше разгоняется, быстрее ездит. Эти не сложные для установки добавки больше имеют декоративный смысл. В конце концов, Вы же сочтете достойным себя ездить на автомобиле без спортивной выхлопной трубы, а, если Ваш приятель заглянет под капот, то он восхитится совершенством впускного коллектора! Очень эффективно и недорого – Вы не будете разочарованы. Для тех, кто любит быструю езду, не стоит затевать переделки на модели классом ниже, чем GТi/Sport. Это не значит, что нельзя модифицировать более скромный двигатель, просто в него не разумно вкладывать свои деньги. Действительно, какой смысл вкладывать несколько тысяч долларов в двигатель 1,4 литра, чтобы получить с него мощность, которую спокойно развивает двигатель 1,6 литра? Иное дело, когда Вы преследуете только декоративные цели. Ведь можно и двигателю газонокосилки за умеренную сумму придать сногсшибательный вид. Не забудьте поставить в известность Вашу страховую компанию обо всех модификациях. Маловероятно, что установка нового коллектора изменит Ваш страховой взнос, но все же сообщите об этом. Более серьезные изменения могут не пройти так гладко, так что приготовьтесь к худшему. В любом случае, замалчивание – это не аргумент при возникновении страхового случая.
Тюнинг интерера
Изменение интерьера является одним из аспектов тюнинга автомобиля. Самый распространенный, и самый простой вариант, который встречается сплошь и рядом, это перешив тканевого салона в кожу. Самый очевидный, но совсем не простой способ сделать свой автомобиль индивидуальным — нанести рисунок на его кузов. Опыт наших художников позволяет нам говорить о своих работах в области аэрографии, как о произведениях искусства.
Внешний тюнинг — это установка различных спойлеров и обвесов для улучшения аэродинамики машины, установка лучших шин и дисков, аэрография и различные наклейки для того, чтобы авто выглядело поярче и выделялось, тонировка стекол.
Opel Z20LEH
Характеристики двигателей Опель Z20LEH/LET/LER/LEL
Производство | Kaiserslautern plant |
Марка двигателя | Z20LEH Z20LET Z20LER Z20LEL |
Годы выпуска | 2000-2010 |
Материал блока цилиндров | чугун |
Система питания | инжектор |
Тип | рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Ход поршня, мм | 86 |
Диаметр цилиндра, мм | 86 |
Степень сжатия | 8.8 |
Объем двигателя, куб.см | 1998 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 170/5400 192/5400 200/5400 200/5600 240/5600 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 250/1950-4000 250/1950-5300 262/4200 250/1950-5300 320/2400 |
Топливо | 95 |
Экологические нормы | Евро 4 |
Вес двигателя, кг | — |
Расход топлива, л/100 км (для Opel Astra OPC H) — город — трасса — смешан. | 13.0 7.0 9.2 |
Расход масла, гр./1000 км | до 750 |
Масло в двигатель | 0W-30 (Z20LET) 0W-40 (Z20LET) 5W-30 5W-40 5W-50 (Z20LET) 10W-40 (Z20LET) |
Сколько масла в двигателе, л | 4.25 5.0 (Z20LEH) |
Замена масла проводится, км | 15000 (лучше 7500) |
Рабочая температура двигателя, град. | 90-95 |
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике | — 200+ |
Тюнинг — потенциал — без потери ресурса | 250+ — |
Двигатель устанавливался | Opel Astra G/H Opel Zafira A/B Opel Speedster Lotus Europa S/SE |
Неисправности и ремонт двигателей Opel Z20LEH/Z20LER/Z20LET
Данный турбомотор был разработан в 2000 году для спортивных моделей Opel OPC. За основу был взят популярный 2-х литровый X20XEV и в нем заменили шатуны с поршнями. Это позволило снизить степень сжатия до комфортных для турбонаддува 8.8 единиц.
Головка блока цилиндров на Z20LET практически такая же, как на X20XEV, за исключением выпускных клапанов и более широких выпускных каналов на турбомоторе. Диаметры клапанов: впускные 32 мм, выпускные 29 мм, а толщина стержня клапана 6 мм. Характеристики распредвалов таковы: фаза 251/250, подъем 8.5/8.5 мм.
Давление в 0.6 бар избытка нагнетает турбина Borgwarner K04-2075ECD6.88GCCXK. Этого достаточно чтобы показывать 200 л.с. при 5600 об/мин и крутящий момент 250 Нм при 1950-5300 об/мин. Блок управления на этом двигателе Bosch Motronic ME 1.5.5. Производительность форсунок 355 сс.
Данный мотор выпускался до 2005 года и ставился на Astra OPC G, Zafira OPC A и Speedster.
В 2004 году были выпущены две версии данного мотора: Z20LER и Z20LEL. Они ставились на Astra H, Zafira B и Lotus Europa. Основное отличие LEL и LER от LET это блок управления Bosch Motronic ME 7.6. Между собой Z20LER и Z20LEL отличались прошивкой блока управления. Турбокомпрессор на LER/LEL это K04-2075ECD6.88GCCXK.
С 2005 года начали ставить еще более мощный двигатель Z20LEH, который отличался более прочной поршневой и шатунами, двухмассовым маховиком, масляными форсунками, другой прокладкой ГБЦ, более производительным бензонасосом, чуть модифицированным маслонасосом, форсунками 470 cc, выхлопной системой. Также на этом двигателе отсутствуют балансирные валы, и стоит турбина Borgwarner K04-2277DYB6.88GCCXK с большей холодной частью. Это турбокомпрессор дует 0.9 бар и обеспечивает 240 л.с. при 5600 об/мин и крутящий момент 320 Нм при 2400 об/мин.
На всех этих двигателях применен ременной привод ГРМ. Замена ремня ГРМ на Z20LET предусмотрена после каждых 60 тыс. км. На двигателях Z20LEH, Z20LER и Z20LEL менять ремень рекомендовано после 120 тыс. км. В случае обрыва ремня, все эти моторы гнут клапана.
В 2010 году выпуск турбомоторов Z был завершен и вместо них стали ставить A20NFT.
Проблемы и недостатки двигателей Опель Z20LEH/Z20LER/Z20LET
1. Мотор дымит, жрет масло. Проблема в маслосъемных колпачках и их нужно менять, это распространенная неисправность на данных двигателях.
2. Посторонний шум, плавают обороты. Вероятно, образовалась трещина в выпускном коллекторе и нужно его заменить на целый. В зависимости от места ее образования, можно попробовать заварить свой коллектор, но надежней заменить на новый.
3. Течи масла. Обычно проблема в прокладке клапанной крышки, которая часто течет и требует замены.
В общем и целом, все эти турбомоторы нормальные и ездят тоже сносно, если их регулярно и качественно обслуживать, использовать достойное масло, лить хороший бензин и не эксплуатировать на пределе, то особых проблем у вас не будет.
Тюнинг двигателей Opel Z20LER/LET/LEH
Z20LET/Z20LER/Z20LEL
Самым простым вариантом по увеличению мощности вашего мотора является перепрошивка блока управления. Замена программы на EDS Phase 1 (или от другой конторы) увеличит мощность до 230 л.с. без каких-либо других изменений. Но чтобы все работало долго и хорошо, нужно добавить интеркулер от Astra OPC (или тюнинговый), удалить катализаторы и настроить блок управления под новое железо. Это увеличит мощность до 250 л.с. и ваш мотор поедет гораздо быстрей стокового — это оптимальный вариант.
Чтобы двинуться дальше, необходимо ставить LEH турбину на LER двигатель и дуть максимум 1.2-1.3 бара в сток поршневую. Вам также будут нужны форсунки OPC, расходомер и сцепление от нее же, холодный впуск, топливный насос Walbro 255, интеркулер, нормальный выхлоп без катализаторов, конечно же, нужно настроить ЭБУ под новую турбину.
Тюнинг Z20LEH
Двигатель Z20LEH, за счет турбины большего размера, с даунпайпом, пламегасителем и на прошивке EDS Phase 2 (или от другой фирмы), сможет показать около 300 л.с. Добавив к этому большой интеркулер, топ хэт, холодный впуск, полный выхлоп на 63 мм трубе (лучше на 70 мм) и соответствующую настройку, ваш LEH мотор покажет более 310 л.с. Заменив форсунки на 630 сс, стандартный топливный насос на Walbro 255, и вы уже получаете 330 л.с. Дальше нужно усиливать низ, менять турбину, навесное и ряд других вещей, что весьма дорого и невыгодно.
РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4
Чип тюнинг Opel Astra OPC 2.0 280 лс
Название опции | Описание опции | Цена |
---|---|---|
Снятие ограничения скорости | Снятие ограничение скорости. | 5 000 |
Изменение максимальных оборотов | Изменение отсечки оборотов в режиме P/N | 5 000 |
Отключение контроля катализаторов | Программное отключение 2-го лямбда зонда и контроля катализаторов. | 8 000 |
Отключение вихревых заслонок | Программное отключение вихревых заслонок. | 8 000 |
Отключение ошибок | Отключение одной или более ошибок, по номерам. | 5 000 |
Прострелы | Программная реализация прострелов на сбросе газа. | 15 000 |
Отключение иммобилайзера | Программное отключение иммобилайзера. | 18 000 |
Прогрев катализатора | Отключение режима прогрева катализатора | 5 000 |
Отключение функции Start / Stop | Отключение функции Start / Stop | 5 000 |
Страховка двигателя и КПП после чип-тюнинга | ||
Рассчет стоимости без увеличения мощности |
При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.
При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.
Название опции | Описание опции | Цена |
---|---|---|
Снятие ограничения скорости | Снятие ограничение скорости. | Бесплатно |
Изменение максимальных оборотов | Изменение отсечки оборотов в режиме P/N | 5 000 |
Отключение контроля катализаторов | Программное отключение 2-го лямбда зонда и контроля катализаторов. | Бесплатно |
Отключение вихревых заслонок | Программное отключение вихревых заслонок. | 8 000 |
Отключение ошибок | Отключение одной или более ошибок, по номерам. | 5 000 |
Прострелы | Программная реализация прострелов на сбросе газа. | 15 000 |
Отключение иммобилайзера | Программное отключение иммобилайзера. | 18 000 |
Прогрев катализатора | Отключение режима прогрева катализатора | 5 000 |
Отключение функции Start / Stop | Отключение функции Start / Stop | 5 000 |
Страховка двигателя и КПП после чип-тюнинга |
При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.
При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.
Название опции | Описание опции | Цена |
---|---|---|
Снятие ограничения скорости | Снятие ограничение скорости. | Бесплатно |
Изменение максимальных оборотов | Изменение отсечки оборотов в режиме P/N | 5 000 |
Отключение контроля катализаторов | Программное отключение 2-го лямбда зонда и контроля катализаторов. | Бесплатно |
Отключение вихревых заслонок | Программное отключение вихревых заслонок. | 8 000 |
Отключение ошибок | Отключение одной или более ошибок, по номерам. | 5 000 |
Прострелы | Программная реализация прострелов на сбросе газа. | 15 000 |
Отключение иммобилайзера | Программное отключение иммобилайзера. | 18 000 |
Прогрев катализатора | Отключение режима прогрева катализатора | 5 000 |
Отключение функции Start / Stop | Отключение функции Start / Stop | 5 000 |
Страховка двигателя и КПП после чип-тюнинга |
При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.
При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.
Название опции | Описание опции | Цена |
---|---|---|
Снятие ограничения скорости | Снятие ограничение скорости. | Бесплатно |
Изменение максимальных оборотов | Изменение отсечки оборотов в режиме P/N | 5 000 |
Отключение контроля катализаторов | Программное отключение 2-го лямбда зонда и контроля катализаторов. | Бесплатно |
Отключение вихревых заслонок | Программное отключение вихревых заслонок. | 8 000 |
Отключение ошибок | Отключение одной или более ошибок, по номерам. | 5 000 |
Прострелы | Программная реализация прострелов на сбросе газа. | 15 000 |
Отключение иммобилайзера | Программное отключение иммобилайзера. | 18 000 |
Прогрев катализатора | Отключение режима прогрева катализатора | 5 000 |
Отключение функции Start / Stop | Отключение функции Start / Stop | 5 000 |
Страховка двигателя и КПП после чип-тюнинга |
При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.
При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.
Позвоните нам +7 499 490 77 07 и получите профессиональную консультацию
Приезжайте на диагностику
Оставьте машину на несколько часов для настройки
Почему Seven Force
В нашей команде собран опытный персонал, который позволяет в кратчайшие сроки и максимально качественно выполнить поставленную задачу.
У нас множество готовых и проверенных решений на все популярные авто, но мы также можем индивидуально внести изменения в софт по вашему желанию.
Вы производите оплату только после тестовой поездки и если вас все устраивает, то вы оплачиваете данную услугу.
На все наши работы мы предоставляем официальные документы и гарантию на срок в 1 год.
Чип-тюнинг других модификаций Opel Astra OPC
Чип тюнинг автомобиля Opel Astra OPC с двигателем 2.0 280 лс
10% к л.с. за скромную цену в 25 000 рублей.
Не нашли свой автомобиль в списке для чип-тюнинга? Свяжитесь с нами, возможно у нас есть для вас решение.
Узнайте все интересующие вас вопросы
Свяжитесь с нашим менеджером в онлайне чате, и он ответит вам в кратчайшие сроки.
Мидпайп Opel Astra J OPC A20NFT
- Описание
- Произвольная вкладка
- Вам может пригодиться
- Отзывы и вопросы (0)
- Наличие в магазинах
Двигатель с объемом 2 литра и 280-ю лошадями на борту выглядит реально мощным и приятно обнадеживающим. К сожалению, когда речь заходит о Opel Astra J OPC, все не так гладко, как кажется на первый взгляд. Недоработки именитого бренда стали своеобразной притчей во языцех для тех, кто хорошо разбирается в автомобильной индустрии. Одной из актуальных проблем считается износ катализаторов при частых пиковых нагрузках на двигатель.
Оно и не удивительно, ведь температура отработанных газов и их общее количество со временем выведут из строя любой металл. Альтернативное решение в таком случае – мидпайп Opel Astra J OPC, который заменяет собой фабричные катализаторы и во многом их превосходит. Перечень таких преимуществ говорит сам за себя:
- Больший диаметр трубы увеличивает мощность турбины;
- Снижается общая нагрузка на выхлопную систему;
- Прочный метал мидпайпа способен выдерживать самые экстремальные условия эксплуатации;
- Увеличение мощности двигателя не используя чип-тюнинг без существенного уменьшения ресурса его работы.
Для предотвращения возникновения лишних шумов и вибраций в мидпайп Opel Astra J OPC установлена гофра, которая качественно гасит вибрации при прохождении выхлопных газов. Такое решение доказало свою эффективность в режиме реального использования неоднократно.
Где приобрести хорошие запчасти
Купить этот важный элемент выхлопной системы в нашем магазине выгодно и практично, поскольку мы всегда предлагаем только те вещи, о которых знаем абсолютно все. Мы гарантируем, что замена катализаторов мидпайпом будет максимально простой, ведь все соединительные части соответствуют заводским аналогам. При этом все технические характеристики не вызовут нареканий даже у самых требовательных автолюбителей.
Второй приятный бонус для наших клиентов – разумная ценовая политика, которая позволяет приобрести высококлассные запчасти по вполне адекватным ценам.