Замена двигателя
Замена двигателя. — бортжурнал Opel Tigra XE года на DRIVE2
opel tigra 1.6
Фары тоже на тройку… Еще у многих проблема с ЕГР, тоже весьма геморройный момент. Серийная версия была создана на базе Opel Corsa.
Больше. Последние темы: Двигатель. Вся активность. Гнет ли клапана на опель тигра если порвала грм?…
Техническое оснащение и Характеристики Для Opel Tigra предложено всего два двигателя. Жесткая подвеска, конечно же, недостаточно комфортная, но, учитывая общий характер автомобиля, это вряд ли можно считать недостатком.
Комфортно ездить на тигре летом и весной, когда уже тепло.
На первый взгляд они не слишком мощные, но в этом то и весь смысл Тигры — она легкая и поэтому малообъемный мотор наделяет ее прытью и в то же время экономичностью.
Чаще встречаются Тигры с базовым двигателем — 1. Заметим также, что оба двигателя Опель имеют шестнадцатиклапанную ГБЦ. С базовым мотором и механикой Опель Тигра набирает сотню за Этот двигатель вместе с МКП позволяет разогнаться до ста километров в час в течении Оба Опелевских двигателя оснащены ремнем в газораспределительном механизме, по отзывам специалистов производить замену ремня лучше каждые 40 — 50 тыс, не позднее 60тыс км. При замене ремня и трех роликов, сразу же стоит поменять помпу.
Помпа может прослужить до 80 км, но для ее замены снова прийдется снимать ремень ГРМ. Также перед покупкой Tigra следует осмотреть мотор на предмет маслянных подтеков, из-под заднего сальника коленвала может течь масло.
Если мотор не перегревался и замена масла производилась своевременно, то до замены колец сердце Тигры живет до км.
Если Lada Priora способна сравнится в прыти с Tigra с базовым мотором, то в управляемости Ладе до Немецкой машины очень далеко — сравнение с Priora приводится потому, что на вторичном рынке за обе машины просят близкие суммы, при этом Priora будет значительно свежее. Не только спереди, но сзади Тигра укомплектована стабилизаторами поперечной устойчивости.
Тачка на прокачку для Avtomana. Opel Tigra A 1995
Большинство Тигр оснащены гидравлическим усилителем руля, но встречаются машины без усилителя, а изредка встречаются и с электрическим усилителем. Электрический усилитель руля Тигры изменяет тяжесть на руле в зависимости от скорости движения.
Тигры оборудованные гидроусилителем руля могут огорчить владельца потеками из под сальников рулевой рейки и самого насоса. Электрический усилитель руля Тигры считается надежным, но в случае выхода его из строя прийдется купить не только новый усилитель, но и рулевой вал, так как эти запчасти идут в сборе.
263 темы в этом разделе
Тяга передается на передние колеса через очень точную 5-ступенчатую механику, реже через 4-ступенчатый автомат, сочетавшийся только с 1,4-литровым двигателем.
Подвеска Подвеска Опель Тигра также была позаимствована у Corsa. Спереди — стойки Макферсон, сзади — торсионная балка.
Производитель сообщал, что над настройками подвески работали в GM Lotus, но скорей всего это просто дешевый маркетинговый трюк. Тем не менее, при прохождении поворотах Opel Tigra может доставить много удовольствия, хотя и имеет отчетливую тенденцию к недостаточной поворачиваемости.
Жесткая подвеска, конечно же, недостаточно комфортная, но, учитывая общий характер автомобиля, это вряд ли можно считать недостатком. Ловкий Тигра хорошо зарекомендовал себя при маневрировании в городе, но низкий дорожный просвет требует осторожности при парковке и преодолении препятствий.
Типичные неисправности Opel из х не славится выдающейся коррозионной стойкостью, поэтому при осмотре автомобиля очень важно проверить состояние всех сварных швов и кузовных элементов. Наиболее уязвимы экземпляры, собранные до года.
Opel Tigra 1995, 90 л. с. — самостоятельный ремонт
Проблему помогает решить дополнительная обработка от коррозии. Двигатели отличаются приличным запасом прочности. Но интенсивно эксплуатируемые экземпляры могут доставлять определенные проблемы.
Не чужды ему и утечки масла. Схожие проблемы имеет и 1,4-литровый двигатель.
В общем списке типичных неисправностей значатся: Владельцы часто жалуются на недостаточную эффективность системы охлаждения, поэтому довольно часто встречаются экземпляры с более крупными радиаторами.
Порой различные сюрпризы подкидывает электрика, например, центральный замок. Читал про opel tigra отзывы владельцев, так кто-то пишет, что ему не помешала бы система навигации и светлая кожа салона.
А мне важней экономичность: Заменил лишь расходники и мелкую детальку, а это показатель! Расход топлива вкруговую — чуть более 8 литров на сотню км при том, что ездить по городу приходилось больше. Любая машина рано или поздно становится Опелем — и, к сожалению, это правда… У машинки есть пара плюсов: Среднему мужчине там делать нечего.
Запчасти найти на Тигру такого года — это вообще мечта, порой несбыточная, поскольку ооочень много деталей идет только в оригинале из Гермашки и стоит при этом неразумно дорого.
И если вам повезло и вы живете в мегаполисе, то может быть найдется пара тройка магазинов, где можно достать детали за дня — это будет великим счастьем… По кузову: Постоянно убегал антифриз, как потом выяснилось — больная тема тигров — это прокладка ГБЦ, кто хоть что-то понимает в машине, догадался уже что это значит и каких денег это потом стоит… Ещё одна болячка — это катушка зажигания.
Меняют в среднем раз в полгода, год.
Выявить проблему практически невозможно, поскольку симптомы разные, и проявляются непостоянно. Еще одна беда — это коробка.
Из неё даже при замене прокладок, один фиг течет масло… Ещё один из минусов, ну это для тех, кто сам машину ковырять собирается — под капотом места нет… его там нет даже для маленькой женской ручки. Поэтому если вы вдруг надумали, засунуть туда ключ и что либо отвинтить, придется для этого вынуть полкапота и только потом у вас это вероятно получится.
Гидрач кстати у машины на троечку.
Фары тоже на тройку… Еще у многих проблема с ЕГР, тоже весьма геморройный момент. Ремень генератора просто так не сменишь, нужно вывешивать двигло.
Opel Tigra
Opel Tigra — это название двух совершенно разных серий легковых автомобилей германского производителя Opel. Обе выпускались на различных узлах Opel Corsa, первая — на испанской версии (имела кузов 2+2 и выпускалась с 1994 по 2000 год), вторая — на французской (кабриолет—хардтоп, выпускалась с 2004 по 2009 год). В Великобритании Opel Tigra продавалась под торговой маркой Vauxhall Tigra, в Австралии — Holden Tigra, в Бразилии, Аргентине и Мексике — Chevrolet Tigra.
Содержание
- 1 Tigra Mk I (1994—2000)
- 1.1 Цена
- 2 Tigra Twin Top (2004—2009)
- 3 В сувенирной индустрии
- 4 Примечания
- 5 Ссылки
Tigra Mk I (1994—2000) [ править | править код ]
Первая Tigra основывалась на базе одноимённого концепт-кара, впервые показанного на Франкфуртском автосалоне в 1993 году. Наряду с открытым верхом (Tigra Roadster) была продемонстрирована версия родстер-пикап Scamp. Платформу новая машина унаследовала от Opel Corsa второго поколения. Серийное производство началось в начале 1994 года на заводе GM в Сарагосе, Испания.
Внутреннее пространство Tigra отличалась от Corsa — на заднем ряду кузова 2 + 2 было ощутимо теснее из-за компактных размеров автомобиля. [2]
Имелось два варианта двигателей: базовый Ecotec рабочим объёмом 1,4 л мощностью 90 л/с (66 кВт) и более крупный спортивный 1,6 л мощностью 106 л/с (78 кВт). Оба мотора были 16-клапанные DOHC с электронной системой впрыска топлива. К двигателю 1,4 могла устанавливаться 4-ступенчатая автоматическая коробка передач. Модель 1,6L имела комплектацию с противотуманными фонарями, недоступными модели 1,4.
Масса автомобиля увеличилась на 150 кг по сравнению с эквивалентной Corsa. Ускорение Tigra 1,6 составляло 10,5 секунд, что на одну секунду меньше, чем у Corsa GSi. Тем не менее, высокая максимальная скорость — 203 км/ч компенсировала недостаточное ускорение. Увеличение скорости было получено использованием высоких передаточных чисел, более низким (0,31) коэффициентом лобового сопротивления и стандартными 15-дюймовыми колёсами.
Автомобиль импортировался Chevrolet и при экспорте в Бразилию и Мексику получил наименование Chevrolet Tigra, а в Великобритании — Vauxhall Tigra. Импорт в Бразилию продолжался всего несколько месяцев в конце 1998 — начале 1999 года и из-за внезапного падения стоимости General Motors была вынуждена прекратить экспорт в эту страну. Импортировалась только модификация с двигателем 1,6 (мощность — 99 л/с, 73 кВт). 15-дюймовые колёса заменялись на экспортных моделях на 14-дюймовые.
Цена [ править | править код ]
Модель | Мощность, л.с. | Цена, DM |
---|---|---|
Tigra 1.4 | 90 | 27000 |
Tigra 1.6 | 106 | 43200 |
Все модификации оснащались двумя подушками безопасности. Доплата за систему ABS для модификации Tigra 1.4 составляла 990 DM; на модификации Tigra 1.6 ABS устанавливалась бесплатно.
Подушка двигателя Опель Тигра (OPEL TIGRA)
Подушки двигателя OPEL TIGRA (95_) (94-00 г.в.)
Применимость:
1.4 16V
для моторов: X 14 XE
Параметры:
- Тип установки: Резиново-металлическая опора
- Вес [кг]: 0,84
- необходимое количество: 1
- ОЕ номера: 00684666, 0684666, 684666
Применимость:
1.4 16V, 1.6 16V
для моторов: X 14 XE, X 16 XE
Параметры:
- Тип установки: Резиново-металлическая опора
- Вес [кг]: 0,662
- необходимое количество: 1
- ОЕ номера: 00684661, 0684661, 00684665, 0684665, 684671
Применимость:
1.4 16V, 1.6 16V
для моторов: X 14 XE, X 16 XE
Параметры:
- ОЕ номера: 684666, 90445300
Применимость:
1.4 16V, 1.6 16V
для моторов: X 14 XE, X 16 XE
Параметры:
- ОЕ номера: 684661, 90495170, 90445524, 684671
Подушки двигателя OPEL TIGRA (04- г.в.)
Применимость:
1.3 CDTI, 1.4, 1.8
для моторов: Z 13 DT, Z 14 XEP, Z 18 XE
Параметры:
- Тип установки: Резиново-металлическая опора
- Вес [кг]: 0,670
- необходимое количество: 1
- ОЕ номера: 684238, 00684238, 0684238
Применимость:
1.4
для моторов: Z 14 XEP
Параметры:
- Материал: Алюминиевое литье
- Тип установки: Резиново-металлическая опора
- Вес [кг]: 1,300
- необходимое количество: 1
- ОЕ номера: 05684168, 5684168, 684180, 00684180, 0684180
Применимость:
1.4
для моторов: Z 14 XEP
Параметры:
- Материал: резина
- Материал: Алюминиевое литье
- Тип установки: Резиново-металлическая опора
- Вес [кг]: 1,290
- необходимое количество: 1
- ОЕ номера: 684181, 00684181, 0684181, 05684170, 5684170
Применимость:
1.4, 1.8
для моторов: Z 14 XEP, Z 18 XE
Параметры:
- Цвет: зеленый
- Тип установки: Гидроопора
- Вес [кг]: 1,400
- необходимое количество: 1
- ОЕ номера: 05684645, 5684645
Применимость:
1.8
для моторов: Z 18 XE
Параметры:
- Материал: Алюминиевое литье
- Материал: резина
- Тип установки: Резиново-металлическая опора
- Вес [кг]: 1,54
- необходимое количество: 1
- ОЕ номера: 00684184, 0684184, 684184
Применимость:
1.3 CDTI
для моторов: Z 13 DT
Параметры:
- Цвет: синий
- Материал: алюминий
- Материал: резина
- Тип установки: Резиново-металлическая опора
- Вес [кг]: 1,39
- необходимое количество: 1
- ОЕ номера: 05684761, 5684761
Применимость:
1.3 CDTI
для моторов: Z 13 DT
Параметры:
- Цвет: желтый
- Цвет: зеленый
- Материал: алюминий
- Материал: резина
- Тип установки: Резиново-металлическая опора
- Вес [кг]: 1,55
- необходимое количество: 1
- ОЕ номера: 684183, 0684183, 00684183
Применимость:
1.4, 1.8
для моторов: Z 14 XEP, Z 18 XE
Параметры:
- Внутренний диаметр: 12
- Тип установки: Резиново-металлическая опора
- Вес [кг]: 0,338
- необходимое количество: 1
- ОЕ номера: 0684713, 00684713, 684713
Применимость:
1.3 CDTI, 1.4
для моторов: Z 13 DT, Z 14 XEP
Параметры:
- Материал: Алюминиевое литье
- Материал: резина
- Тип установки: Резиново-металлическая опора
- Вес [кг]: 0,510
- необходимое количество: 1
- ОЕ номера: 684717, 00684717, 0684717
Применимость:
1.3 CDTI, 1.4, 1.8
для моторов: Z 13 DT, Z 14 XEP, Z 18 XE
Параметры:
- ОЕ номера: 684238, 24416545
Применимость:
1.4, 1.8
для моторов: Z 14 XEP, Z 18 XE
Параметры:
- ОЕ номера: 9227882, 684713
Применимость:
1.3 CDTI, 1.4
для моторов: Z 13 DT, Z 14 XEP
Параметры:
- ОЕ номера: 684717, 13117088
Применимость:
1.3 CDTI, 1.4
для моторов: Z 13 DT, Z 14 XEP
Параметры:
- ОЕ номера: 846034, 13143386
Применимость:
1.4, 1.8
для моторов: Z 14 XEP, Z 18 XE
Параметры:
- Тип установки: Гидроопора
- ОЕ номера: 13109202, 5684645
Применимость:
1.3 CDTI
для моторов: Z 13 DT
Параметры:
- Тип установки: Гидроопора
- ОЕ номера: 5684761, 13109203
Применимость:
1.8
для моторов: Z 18 XE
Параметры:
- ОЕ номера: 9227881, 684184
Применимость:
1.3 CDTI
для моторов: Z 13 DT
Параметры:
- ОЕ номера: 9227880, 684183
Применимость:
1.4
для моторов: Z 14 XEP
Параметры:
- ОЕ номера: 5684168, 13125208
Применимость:
1.4
для моторов: Z 14 XEP
Параметры:
- ОЕ номера: 5684170, 13125209
Opel Tigra I (1994-2000)
Небольшой Opel Tigra впервые был представлен широкой публике в 1993 году на Франкфурстком автосалоне, правда, еще в виде концепта. Автомобиль собрал так много положительных отзывов, что это побудило производителя мгновенно принять решение о немедленном начале массового производства. Серийная версия была создана на базе Opel Corsa. К сожалению, несмотря на небольшую цену и привлекательный внешний вид, Опель Тигра так и не добился потрясающего успеха на рынке. Производство автомобиля было прекращено в 2000 году. За это время всего реализовано немногим более 250 000 экземпляров.
Экстерьер и интерьер
Внешний вид – это самая сильная сторона фантазии Opel. Низкий, динамичный и изобилующий модными в 90-х овалами силуэт, намекает на спортивный характер автомобиля. Стилистические решения в свое время породили много споров и обсуждений. Опель Тигра способен эффектно будоражить воображение не только мужчин, но и женщин. Модель за весь период производства так и не получила серьезных стилистических изменений. Тем не менее, даже, несмотря на возраст, автомобиль все еще способен притягивать заинтересованные взгляды прохожих. Поэтому он, несомненно, понравится всем тем, кто ищет для себя нечто особенное.
Передняя панель, с целью сокращения расходов на производство, была полностью позаимствована у Corsa. Жаль, что в интерьере нет хотя бы одного элемента, напоминающего о спортивной ориентации автомобиля. Не говоря уже о явном контрасте между внешним видом и интерьером. Зато нет претензий к эргономике. Водителю понравится низкое положение за рулем и очень удобные кресла. Задние места, скорее для галочки. Надо быть настоящим садистом, чтобы позволить кому-либо проехаться там. Багажник имеет емкость 215 литров, а при сложенном заднем «диване» можно получить довольно приличные 425 литров. Одно из достоинств автомобиля богатое (по тем временам) серийное оснащение, особенно экземпляров последних лет производства.
Двигатели
Опель Тигра предлагался с двумя бензиновыми двигателями — 16-клапанными 1,4 л 90 л.с. и 1,6 л 106 л.с. Оба мотора из семейства Ecotec и хорошо знакомы по другим автомобилям компании Опель. Хотя оба агрегата и в состоянии справиться с небольшим Opel, но их возможности разочаруют любителей динамичного вождения. Время разгона до 100 км/ч занимает 12 и 9,5 секунд, в зависимости от двигателя. Это не самые худшие результаты, но Opel Tigra явно заслуживает большего. По этой причине многие владельцы решились на тюнинг или даже установку более крупных моторов, например 2.0 16V от Astra и Vectra. Средний расход топлива составляет около 7,5-9 л/100 км. Тяга передается на передние колеса через очень точную 5-ступенчатую механику, реже через 4-ступенчатый автомат, сочетавшийся только с 1,4-литровым двигателем.
Подвеска
Подвеска Опель Тигра также была позаимствована у Corsa. Спереди — стойки Макферсон, сзади – торсионная балка. Производитель сообщал, что над настройками подвески работали в GM Lotus, но скорей всего это просто дешевый маркетинговый трюк. Тем не менее, при прохождении поворотах Opel Tigra может доставить много удовольствия, хотя и имеет отчетливую тенденцию к недостаточной поворачиваемости. Жесткая подвеска, конечно же, недостаточно комфортная, но, учитывая общий характер автомобиля, это вряд ли можно считать недостатком. Ловкий Тигра хорошо зарекомендовал себя при маневрировании в городе, но низкий дорожный просвет требует осторожности при парковке и преодолении препятствий.
Типичные неисправности
Opel из 90-х не славится выдающейся коррозионной стойкостью, поэтому при осмотре автомобиля очень важно проверить состояние всех сварных швов и кузовных элементов. Наиболее уязвимы экземпляры, собранные до 1997 года. Проблему помогает решить дополнительная обработка от коррозии. Из-за «состарившихся» уплотнителей стекол в салон начинает попадать вода.
Двигатели отличаются приличным запасом прочности. Но интенсивно эксплуатируемые экземпляры могут доставлять определенные проблемы. 1,6-литровый мотор потребляет много масла. Не чужды ему и утечки масла. Схожие проблемы имеет и 1,4-литровый двигатель. В общем списке типичных неисправностей значатся: клапан системы EGR, электропомпа, генератор и система зажигания. Владельцы часто жалуются на недостаточную эффективность системы охлаждения, поэтому довольно часто встречаются экземпляры с более крупными радиаторами. Порой различные сюрпризы подкидывает электрика, например, центральный замок.
Элементам подвески приходится переживать жесткие испытания. Особенно быстро изнашиваются сайлентблоки и стойки стабилизатора.
К счастью, техническое родство с Opel Corsa значительно снижает затраты на ремонт и делает легкодоступными большую часть запчастей. Хуже обстоят дела с доступностью кузовного железа. Но это не должно никого удивлять.
Заключение
К сожалению, на вторичном рынке, по вполне очевидным причинам, доминируют Opel Tigra изрядно заезженные или после различных ремонтных работ. Но в целом Опель Тигра – хороший автомобиль, имеющий свой особый стиль, удивительно ловкий в умелых руках. Он способен удивить даже водителей гораздо более мощных машин. Несмотря на ряд технических проблем, он не обременителен в эксплуатации.