Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Не заводиться на горячий двигатель Опель Вектра Б (решено) — 4 ответа

Не заводиться на горячий двигатель Опель Вектра Б (решено) — 4 ответа


Прикиньте неисправность плавно мигрировала в следующее:

Автомобиль Opel Vectra B. В чем же проблема? Может у вас такое было?


Недавно меня постигла такая ситуация, как перегрев двигателя, вот поэтому я и решил датчик холодного запуска опель вектра б небольшой отчет о том, как работает из чего состоит система охлаждения на наших машинах и какие нюансы в ней. У меня опель вектра Ц г двигатель z18хе. На некоторых моторах, 9 патрубок идёт сразу в расширительный бачок.

Opel Vectra Aschenputtel® › Logbook › Замена датчика включения вентилятора S88 на Vectra B, X20XEV. …

Проблема — нет описания работы системы Multek-S, но есть от 16 клап. Почисти их металлической кисточкой хорошо , Должно помочь. Да и… Виталий Здравствуйте, opel vectra 95 год 2.

После замены датчика холостого хода обороты двигателя поднимаются что… мухитдин возможна причина в датчике массового расхода воздуха к которому подключен вакуумный шланг… Серан Добрый день! Сначала принудительно запустил вентиляторы как это делается напишу нижепотом завел уже остывший двигатель и включил печку на полную жару.

У меня заклинил термостат в закрытом положении, соответственно охлаждающая жидкость циркулирует по малому кругу и в радиатор не идет. Радиатор — холодный, из-за этого датчики не включают вентиляторы.

По трассе встречный поток воздуха охлаждал и так холодный радиатор, а в городе на холостых и малых оборотах двигателю для охлаждения как раз хватает принудительно включенных вентиляторов и печки.

12.1. Двигатель

Если у Вас двигатель перегревается или вообще не греется до рабочей температуры, то для начала мы проверяем термостат. Делается это очень просто. Заводим холодную машину, открываем капот и находим патрубок, который идет от термостата в радиатор.

Полный размер Далее наблюдаем. Если патрубок греется постепенно, вместе с прогревом двигателя, то термостат заклинило в открытом положении. Если патрубок вообще не греется, то термостат заклинило в закрытом положении.

Если патрубок холодный, а затем резко стал горячим, примерно на 92 градусах по приборке, то с термостатом все хорошо, он открылся в нужный момент. Ниже общая схема системы охлаждения взятая c Вектра клуба для Вектры А. Схема общая, для наглядности.

Почисти их металлической кисточкой хорошо , Должно помочь. Проверено на двигателях МВ фирмы мерседеc. Но для этого надо снять впускной коллектор.

с 1995 года выпуска

Пробуйте ; и пишите что получилось. Ну самый вероятный из них-это датчик температуры ОЖ kps между двумя выводами и меряй на холодную и на горячую желательно еще пару промежуточных попутно желательно померять температуру мотора Ivanok Недавно меняли прокладку выпускного и чинили сам выпускной.

В процессе все чистилось.

Так что не в этом IMHO проблема. Датчик температуры ОЖ заменил bosh ,больше ничего не делал.

Прикиньте неисправность плавно мигрировала в следующее: Прихожу в гараж поворачиваю ключ в замке зажигания — и такое ощущение, что не запускается бензонасос его не слышу, сиденья открываю, заглушку снимаю, чтоб слышно было. Подскажите пожалуйста,у меня опель вектра б,поворотники горят но не моргают,на аварийке тоже самое,и первая скорость дворников ,что то гудит но… реле надо почистить должен норм стат… Валера Всем привет у меня вектра б 96г.

Отсюда бензин и не поступает. Что… Юрий Здравствуйте Опель вектра ц иногда заводится работает как часы едет все в норме но может внезапно умереть и попытки его завести дают только лёгкие схватки… Владимир Opel vectra а 1.

Через 5 минут заводиться как ни в чём не бывало. Начал… Анатолий Бензонасос или негерметичность топливной системы. Также проверить датчик температуры.

Сильная детонация двигателя, когда глушишь мотор. После замены датчика холостого хода обороты двигателя поднимаются что… мухитдин возможна причина в датчике массового расхода воздуха к которому подключен вакуумный шланг… Серан Добрый день!

Попробуй поменять датчик дроссельной заслонки если у тебя Моник стоит.

Опель омега не заводится на холодную ответ на все причины

А если памперс чистый то надо менять бензонасос… александр всем привет опель вектра а временами пропадают обороты если пережать обратку то все нормально отпускаю таже проблема потом пропадает… мухитдин проблема в давлении бензонасоса.

Не заводится двигатель OPEL VECTRA C 2002-2008?

Выездной ремонт автоэлектрики OPEL VECTRA C 2002-2008 в Санкт-Петербурге.

Ежедневно некоторые владельцы автомобилей OPEL VECTRA C 2002-2008 сталкиваются с проблемой запуска своего автомобиля. Давайте разберем симптомы и причины данной проблемы

Что случилось?

Симптомы неисправностей и первые действия

У вашего OPEL VECTRA C 2002-2008 не крутит стартер

Вы поворачиваете ключ зажигания, либо нажимаете на кнопку «Старт», но в ответ тишина. Если в этот момент у вас тухнет приборная панель и лампочки, то скорее всего разрядился аккумулятор. Если нет, проблема кроется в электрике

У вашего OPEL VECTRA C 2002-2008 Стартер крутит но не заводится

Такое часто бывает если срабатывает блокировка от сигнализации или Иммобилайзера. Для начала стоит проверить заряд батарейки в брелке или Метке. Если не помогло, блокировка вышла из строя, либо проблемы с системой управления двигателя

Двигатель OPEL VECTRA C 2002-2008 Заглох на ходу

При такой ситуации как правило причиной неисправности является механическая часть ГРМ, топливная система или датчики в электронных системах двигателя, но на всякий случай не забудьте проверить топливо в баке. Датчик уровня мог сломаться

Решение проблемы

В 90% случаев у OPEL VECTRA C 2002-2008 виновата электрика и ремонтируется на месте

Неисправность сигнализации OPEL VECTRA C 2002-2008

Давайте зададим вопрос, Что такое сигнализация или Иммобилайзер от угона. Все эти устройства предназначены для защиты наших автомобилей. Автомобиль имеет свою противоугонную систему от завода, но она считаеться не надежной, потому что угонщики знают как ее обезвредить. По этому на автомобили устанавливются дополнительные средства защиты от угона и как правило эти устройства сделаны в Китае. Наш климат Санкт-Петербурга влажный и переменчивый. Пик проблем обычно происходит весной и осенью. Средний срок службы около 5 лет. Как правило в самый не подходящий момент ваша сигнализация выходит из строя и не дает вам завести автомобиль.

Решение — Отключение блокировки на запуск. 1 час — 3 часа

Проблемы с электропроводкой OPEL VECTRA C 2002-2008

Провода имеет свойство перетераться в защитных гофрах, перегрызаться грызунами в близи помоек, окисляться и просто отваливаться из-за гниющих контактов. Как говорил мой преподаватель по электрооборудованию. В электрике бывает всего две неисправности: Обрыв либо Замыкание. Но для того чтобы найти где оно произошло, нужно учиться! Зачастую сигнализация несправностей может быть связана с ошибками на датчики или катушки зажигания, но в большинстве случаев сами элементы исправны, просто проблема в электрике. Грамотная диагностика позволяет экономить деньги и время. Не менять бездумно детали матясь по магазинам, а разобраться в проблеме и решить ее.

Читать еще:  Sqre4g16 что за двигатель

Решение — Диагностика и поиск неисправности в электропроводке. 1 час — В зависимости от сложности.

Неисправность датчиков OPEL VECTRA C 2002-2008

В системе управления двигателем существует ряд элементов, без которых он работать не может. Например если выйдет из строя датчик температуры двигателя, вы сможете ехать и скорее всего у вас будет постоянно работать вентилятор охлаждения. Но если выйдет из строя датчик положения коленвала, распредвала, датчик разряжения впускного коллектора или расходомер, как правило двиагтель глохнет. Выявить проблемы такого рода обычно не составляет труда, компьютерная диагностика ускоряет процесс, но прежде чем менять датчики, Золотое правило сделать все по инструкции. А там написано сначала проверить питание массу датчика то есть проводку. Если электропроводка в норме, тогда замена датчика. Я вам нахожу неисправный элемент с гарантией.

Решение — Диагностика системы управлением двигателя. 1 час — 2 часа.

Не заводиться opel vectra b — Opel Vectra B/C — Форум автомастеров rental-yug.ru

Нужна Ваша помощь.

Опель Вектра Б г. Сутра завелся как обычно, пока по вытирал машину минут 10 она немного прогрелась, сел, тронулся и через метров 15 она тупо заглохла. Причем в тот момент я держал ногу на акселераторе, то есть не на холостых.

При очередной попытке завестись загорелся чек и были прострелы в выхлопную. Я не стал насиловать машину, а подкатил на ближайшее место стоянки и оставил до вечера благо дело у товарища машина рядом стояла, на ней и поехали.

Вечером решил поставить её на место так как я занял чужую парковку.

Попросил товарища помочь до толкать и взял да и крутанул стартер, а она собака взяла и завелась как ни в чем не бывало: Поставил её на место и пару дней дал постоять.

Через пару дней сел, завел с пол тыка, проехал пару кругов по стоянке, вроде бы ничего подозрительного и чек не горел.

В случае такой неисправности немедленно остановите двигатель! Указанные неисправности требуют квалифицированного вмешательства на автосервисе или по приезде в гараж см. Предварительно можно лишь проверить степень разряженности аккумуляторной батареи с помощью вольтметра в комбинации приборов и затяжку контактных соединений в цепи стартера.

К высоковольтным проводам подводится напряжение порядка 40 В, и хотя при малой величине тока оно не опасно для жизни, возможный удар током при проверке системы зажигания может привести к тяжелым последствиям. Поэтому, если вы беретесь за высоковольтный провод при включенном зажигании, воспользуйтесь толстой резиновой перчаткой или в крайнем случае пассатижами с изолированными ручками.

Вам потребуются: При выключенном зажигании проверьте целость и посадку высоковольтных проводов в модуль зажигания. Отсоедините разъем жгута проводов от колодки низковольтной цепи модуля зажигания Если низковольтная цепь модуля зажигания исправна, для проверки исправности цепи высокого напряжения модуля и высоковольтных проводов проверьте наличие искры на свечах зажигания.

Снимите высоковольтный провод с любой свечи зажигания.

Не заводится Opel Vectra B

Проверните стартером коленчатый вал двигателя. Если искры нет, замените высоковольтные провода новыми.

Если после замены проводов искра не появилась, замените модуль зажигания см. Если искра есть, но двигатель не заводится, замените свечи зажигания новыми. Если и после этого двигатель не заводится, проверьте исправность системы управления двигателем см.

Не заводиться на горячий двигатель Опель Вектра Б

На холодный двигатель заводиться хорошо, а когда нагреется, после остановки, движок не заводиться. Стартер крутит хорошо. В чем может быть проблема. Не мозг ли накрылся? Кто знает, дайте совет. Опель Вектра Б, 1999 г, 1.8, 116 лошадок.

Здравствуйте, машина 1998 года. В общем утром приехал с работы поставил машину в обед не могу завести. До этого были проблемы как завожу, а она троит и чуть не глохнет пока не прог.

После ремонта головки завелась, но через неделю снял радиатор что бы поменять. Поменял и не заводится, схватывает, но больше ничего. Машина Опель Вектра Б, двигатель х18хе.

Есть такая проблема, 2 дня назад я вернулся домой, с автомобилем все было хорошо. На второй день на утро не запускается двигатель. При включении зажигания check не горит, но горит .

Здравствуйте. Я утром приехал на работу, поставил машину и заглушил двигатель, а когда вечером сел ехать домой и повернул ключ — в ответ тишина. Индикаторные лампочки «не проседают.

добрый день. Подскажите пожалуйста вот решил доехать до магазина и начел заводить машину повернул ключ зажигание мигает чек хотя до этого всё было в порядке, снял клемы не помогло .

Всё будет хорошо!

Если самостоятельно глохнет двигатель при нагреве, то это может быть неисправен ДПКВ.

Если же двигатель может работать длительно, куда надо можно съездить и вернуться, а заглохнет только когда вы выключите зажигание — тогда ДПКВ исправен.

Если же горячий мотор не запускается повторно, после выключения зажигания, тогда значит неисправен датчик температуры двигателя (ДТОЖ) или имеется разрыв цепи на него.

При неисправном датчике, на холодную, при включении зажигания — включается вентилятор двигателя.

ЭБУ двигателя пожалуй не может быть неисправным при такой неисправности, потому что он бы тогда и на холодную давал сбой.

Где находится ДТОЖ и как его снять смотрите.

Вот таблица по проверке ДТОЖ по температуре и сопротивлению

Спасибо всем кто неравнодушен. Двигатель после длительной поездки может запуститься, а может и нет, ДТОЖ отключал все равно не запускается. Педаль газа тоже не помогает. Было замыкали три провода датчика распредвала. Исправил, заизолировал, вроде бы обороты перестали плавать. Ошибки выдавал 0230 и 0340. Может ли из-за датчика распредвала такой глюк происходить? Если при включении зажигания слышно как работает бензонасос, то заводиться без проблем. Даже на горячую. В общем живет своей жизнью. Может ли из-за датчика распредвала такое происходить?

Если двигатель не запускается, то диагностика даже не видит эбу, пишет нет соединения с эбу. Если связываться с ЭБУ, то двигатель заводится. Проверял шнурком элем 327. Программой сканмастером.

@andrienko.1966 —> Стоит проверить в момент неисправности, есть ли напряжение на ЭБУ. P0230 — Реле топливного насоса, неисправность электрической цепи. Причины: провода, реле топливного насоса, ЭБУ. P0340 — Датчик положения распределительного вала A, банк 1, неисправность электрической цепи. Причины: провода, разъем, датчик положения распределительного вала, ЭБУ. Стоит проверить еще чистоту контактов разъема ЭБУ.

Читать еще:  Что такое цепной двигатель сузуки

На реле топливного насоса плюс есть, но он управляется минусом, который идет с ЭБУ. Контакты з-д почистил специальной жидкостью. Эта релюха еще управляет и форсунками. Форуме пишут, что в ЭБУ. Отваливаются контакты от тряски, но если контакт отвалился, то почему на холодную заводится с пол тыка. А на горячий двигатель может запуститься, а может и нет. Вопрос пока открыт, ищу причину этого недуга у авто.

@andrienko.1966 —> Так может в этом реле контакты плохие стали, на горячую сопротивление возрастает. Собственно вы можете для испытания пробросить провод на бензонасос от аккумулятора, сделать его с тумблером, как только на горячую не срабатывает насос, так вы тумблерочком раз, и включите питание на насос, и испытаете. Если насос заработает и мотор запустится, значит ЭБУ исправен, и это будет радостно, ведь новый он дорого стоит.

@andrienko.1966 —> Пробовал перемыкать реле, слышно что насос работает, но движок не запускается.

@andrienko.1966 —> Остаётся ещё посмотреть искру на свечах, если её нет, тогда неисправен ДПКВ или действительно неисправность в ЭБУ.

@andrienko.1966 —> Спасибо за совет, но у меня на свечах нет проводов, стоит блок цельный, на четыре свечи одевается сразу

@andrienko.1966 —> Я не писа́л про провода, написал что надо проверить ИСКРУ на свечах. Вот вы цельным блоком и проверяйте.

Опель вектра не заводится причины

Opel Vectra B | Двигатель не заводится | Опель Вектра

Проблемы с пуском автомобильного двигателя можно разделить на две основные группы в зависимости от степени нагрева двигателя.

С момента выключения двигателя прошло не менее 6 ч при температуре наружного воздуха +20 °С и не менее 3 ч при –20 °С, температура масла в картере двигателя совпадает с температурой окружающей среды. Приемы пуска двигателя с системой впрыска топлива одни и те же при любой температуре наружного воздуха.

1. Откройте капот, потянув на себя рукоятку привода его замка.

2. Маслоизмерительным щупом измерьте уровень масла. Он должен быть между метками «MAX» и «MIN».

3. Проверьте уровень тормозной.

4. . и охлаждающей жидкостей.

5. Внимательно осмотрите двигатель и подкапотное пространство. Обратите внимание на подтеки бензина, масла, тормозной и охлаждающей жидкостей. Убедитесь в целостности электропроводки. Проверьте посадку высоковольтных проводов в гнезда модуля зажигания, на свечи.

6. Включите зажигание, повернув ключ в выключателе зажигания в положение «I». При этом включится электробензонасос. Не закрывая капот (в случае дождя или снегопада прикройте капот), садитесь за руль. Пустите двигатель.

Капот лучше закрыть, после того как двигатель начнет работать. Перед этим желательно еще раз осмотреть двигатель, убедиться в отсутствии течей топлива, масла, охлаждающей жидкости, а также посторонних звуков в его работе.

Если двигатель не завелся, существуют три основные причины:

– не работает система пуска;

– не работает система зажигания;

– не работает система питания.

Двигатель теплый или горячий

Температура масла в картере двигателя выше температуры окружающей среды.

Для пуска только включите стартер, не прикасаясь к педали акселератора. Система управления двигателем самостоятельно установит необходимые для пуска параметры подачи топлива и зажигания.

Если по какой-либо причине во время неудачной попытки пуска будут «залиты» свечи зажигания, воспользуйтесь режимом «продувки» цилиндров. Для этого нажмите на педаль акселератора до упора и включите стартер. В этом режиме подача топлива отсутствует и из цилиндров потоком свежего воздуха удаляется лишний бензин, при этом свечи зажигания сушатся. После продувки повторите попытку пуска в обычном порядке.

Если двигатель не завелся, существуют три основные причины:

– не работает система пуска;

– не работает система зажигания;

– не работает система питания.

Неисправности системы пуска

Неисправности в системе пуска проявляются в ненормальной работе стартера. Можно выделить пять основных неисправностей стартера:

1. Стартер не включается. Причина – нарушение контактных соединений, обрыв или короткое замыкание в цепях включения стартера, неисправность тягового реле.

2. При включении стартера слышны многократные щелчки. Причина – неисправность удерживающей обмотки тягового реле, сильно разряжена аккумуляторная батарея, ослаблены контактные соединения в цепи стартера.

3. Стартер включается, но его якорь либо не вращается, либо вращается медленно. Причина – разряжена аккумуляторная батарея, нарушение контактных соединений, подгорание контактов тягового реле, загрязнение коллектора или изношенность щеток, междувитковое или короткое замыкание в обмотках.

4. Стартер включается, якорь его вращается, но маховик остается неподвижным. Причина – ослабление крепления стартера к картеру сцепления, повреждение зубьев маховика или шестерни привода, пробуксовка муфты свободного хода привода, поломки рычага, поводкового кольца или буферной пружины привода стартера.

5. Стартер не выключается после пуска двигателя. Причина – неисправность муфты свободного хода стартера, спекание контактов тягового реле. В случае такой неисправности немедленно остановите двигатель!

Указанные неисправности требуют квалифицированного вмешательства на автосервисе или по приезде в гараж (см. разд. 9 «Электрооборудование»). Предварительно можно лишь проверить степень разряженности аккумуляторной батареи с помощью вольтметра в комбинации приборов и затяжку контактных соединений в цепи стартера.

Проверка системы зажигания

На вашем автомобиле установлена микропроцессорная (МПСЗ) система зажигания высокой энергии. К высоковольтным проводам подводится напряжение порядка 40 000 В, и хотя при малой величине тока оно не опасно для жизни, возможный удар током при проверке системы зажигания может привести к тяжелым последствиям. Поэтому, если вы беретесь за высоковольтный провод при включенном зажигании, воспользуйтесь толстой резиновой перчаткой или в крайнем случае пассатижами с изолированными ручками.

шлицевая и крестовая отвертки, пассатижи с изолированными ручками и тестер.

Перед проверкой системы зажигания установите рычаг переключения передач в нейтральное положение и оставьте включенным стояночный тормоз.

1. При выключенном зажигании проверьте целость и посадку высоковольтных проводов в модуль зажигания.

2. Отсоедините разъем жгута проводов от колодки низковольтной цепи модуля зажигания.

3. . и проверьте тестером, включенным в режиме измерения малых токов (mA), низковольтную цепь модуля на обрыв, подсоединив щупы тестера к контактам C и В колодки.

4. Если низковольтная цепь модуля зажигания исправна, для проверки исправности цепи высокого напряжения модуля и высоковольтных проводов проверьте наличие искры на свечах зажигания. Снимите высоковольтный провод с любой свечи зажигания. Вставьте в наконечник провода запасную свечу зажигания и прижмите ее металлической частью к «массе» автомобиля. Проверните стартером коленчатый вал двигателя.

5. Если искры нет, замените высоковольтные провода новыми. Можно предварительно попробовать установить не новые, но проверенные, «с рабочей машины».

6. Если после замены проводов искра не появилась, замените модуль зажигания (см. разд. 9 «Электрооборудование»).Если искра есть, но двигатель не заводится, замените свечи зажигания новыми. Можно предварительно также попробовать установить не новые, но проверенные, «с рабочей машины».

Читать еще:  Гидроподушка двигателя что это

7. Если и после этого двигатель не заводится, проверьте исправность системы управления двигателем (см. «Неисправности системы впрыска топлива»).

Просто не завелась(( — бортжурнал Opel Vectra 1.6 бензин 1998 года на DRIVE2

Всем привет.И так, автомобиль Опель Вектра Б 98 года, 1,6б 16V (x16xel).Как обычно, вечером, приехал с работы. Все было хорошо, все работало без намеков на неисправность. Где-то через час хотел с женой прокатиться в магазин. Сели в машину, ключ на старт и хрена. Стартер маслает, мотор не заводится. Выпал я короче от не доумения в осадок. Ну ничего не поделаешь. Пошли домой, и начал курить форумы. Начитался конечно всякого, пишут кто как.Расскажу как на моем моторе. Реле бензонасоса стоит 1 розовое под капотом, в коробке около бачка с тормозухой, и включается оно только когда начинаешь крутить стартером. Ни как иначе. Оно не включается при повороте ключа на зажигание. ТОЛЬКО КОГДА КРУТИТ СТАРТЕР. Ну да ладно.Так толком ничего не узнав с форумов толкового, вооружился инструментами, приборами, и в бой.

Подключил свой ELM327 к машине, считал ошибки, что то не понятное.

Как то не много даже подрастерялся.Был уверен что не в имо дело, потому что если имо не работает, то моргает чек, в этом я убедился. Вот песледняя ошибка, Р0335, я задумался. Не ужели вдруг так резко, помер датчик. Тоже странно. Сбросил ошибки, машина не заводится. По лез дальше. Новые ошибки не вылезли.

Думаю дай проверю как работает насос. Как писали на форумах, типа включаешь зажигание и насос включается на некоторое время и все, потом включается снова после того как заведешь мотор. Ну в общем повернул я ключ, насос не гудит, ну думаю .опа насосу. Полез мерять напруги.

1 — это + 12 вольт на датчик уровня2 — это выход датчика уровня3 — это масса насоса

4 — это +12 вольт насоса

Короче кидаю тестер на 3, 4 контакт, поворачиваю ключ, ноль эмоцийНу думаю обрыв цепи, или дохлое реле. Прозвонил провода, целые. Проверил реле, целое! Сижу курю. Думаю как так то, Все целое, а не работает. Хорошо, Ну думаю наверно датчику ДПКВ пипец. Хотел было лезть в него. Но подумал, что где то на форуме встретил человек писал что насос включается только тогда когда крутишь стартер. Думаю дай и я так по пробую. И о чудо, напряжение на контактак 3, 4 появилось как начал крутить стартером. А раз оно появилось, значит ДПКВ исправен. Подключил к насосу, пробую заводить, не заводится. Ну думаю все же насос. Снял насос, подключил к АКБ, работает, тихо правда, не так как пишут что мол он аж гудеть должен, нет, он у меня работает тихо, при шуме городского транспорта его не слышно. В общем работает. Ну коль снял, хоть по чищу.Поставил назад, заводить, не заводится. Ну думаю еще чему то кранты.

По лез искать предохранитель насоса, думаю мало ли… В блоке предохранителей в салоне, его нет, хотя по мануалу он F19 есть. Ну раз тут его нет, значит он должен быть под капотом. Ну и полез под капот. Начал с маленькой коробочки слева от АКБ

Открыл ее, достал первый (верхний) предохранитель на 30 А, ОППА! сгоревший. Не разбираясь что за он, поменял. Ключ на старт… УРААА! Завелась. И как ни странно работает. По гонял, прокатился, всё ГУД. Пришел домой, ну думаю дай посмотрю что за он. Согласно этого сайта avtoblokrele.ru/opel/pred…niteli-opel-vectra-b.html этот предохранитель отвечает за вентилятор системы охлаждения.Вот сижу и думаю, либо это совпадение, либо он как то связан с запуском двигателя. Почему тогда машина не заводилась пока не поменял этот предохранитель?

В общем мистика.

В продолжение истории…

В общем после моих действий, машина заводилась но с трудом. Бывала и не заводилась. Пока как то в движении не загорелся чек. После этого машина стала заводиться с пол пинка. Как горячая, так и холодная. Подключил я сканер, и выдало ошибку о не исправности ДПРВ. Ошибку не стирал. Пусть пока так ездит, пока на собираю мани на новый датчик, ибо цена его 100 б.р.

Opel Vectra B не заводится ремонт — DRIVE2

Обратился человек с проблемой. Машина начала 2000-х годов. С двигателем Y16XE

фото с интернета для представления что за мотор(стрелка не моя)

Машина может заглохнуть в самый непредвиденный момент, и после чего долго не заводится, потом чудным образом снова запускается.Машина 2 раза отправлялась поездить и через сутки снова все повторялось.Ошибок сканер не показывал, все датчики и системы были исправны, но машина оба раза не успев я все проверить заводилась.На 3 раз когда ее снова притащили, было выявлено отсутствие питания на модуль зажигания.Поскольку машина старая и проводка уже перемотана в 20 слоев изоленты было принято решение размотать всю проводку от модуля до ЭБУ. Эбу на этом моторе повесили прямо на двигатель возле модуля зажигания (на первом фото видно).Вскрытие показало плохое качество скруток (некоторые разъемы уже меняли) и масло в разъеме эбу.При вскрытии эбу обнаружил такую картину.

Так что имейте ввиду и такие неисправности, этой машине повезло быть отремонтированной.

Не заводится Opel Vectra C (Z16XEP) — бортжурнал Opel Vectra 2008 года на DRIVE2

Проблема состояла в следующем: авто с завидной периодичностью отказывалось заводится, приэтом стартер крутит достаточно бодро.

Беда состояла в том, что неисправность была плавающей… На холодную заводится, немного покатались после чего заглушили и привет… стоим курим. Либо же могла не завестись и на холодную, а потом вести себя как ни в чем не бывало…

Что только не делали и к кому только не обращались, все безтолку:-инжектор чистили-свечи меняли-топливный фильтр меняли-топливный насос меняли

-в бубны стучали и совет шаманский держали, да и не в одном племени сервисе…

Долго это продолжалось, а если сказать точнее пару лет… Смирились однако, и грешили на ранее установленное ГБО.

А тут после очередного запуска с рюмки бензина в дросселе вылезла ошибка КВ…

Тут еще наткнулся на данную полезную запись…

Решили рискнуть и заказать датчик коленвала.

Находится он в аккурат под маслянным фильтром, и все что стекает при замене масла, попадает прямиком на него. Для того чтобы обезопасить хоть как-то контактное соединение, замотал все хорошенько изолентой.

Теперь все Ок, авто уже неделю заводится как надо…

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector