Блокирован блок управления двигателя(временная запись)
Блокирован блок управления двигателя(временная запись)
всем привет, очень прошу помощи, на днях загнал машину в гараж, чистил дросельную заслонку, ключ оставил в замке зажигания, отсоеденил аккумулятор, почистил поставил всё назад, заводить, а она не заводится. «Вася» показал ошибку
17978 — Блокирован блок управления двигателя
P1570 — 35-00 — —
Очень прошу помощи
Ещё заметил когда пытаюсь завести, мигает светодиод на двери в выключателе
Метки: 17978
Комментарии 14
У меня после ремонта движка, такая хрень появилась. точнее машина ездит вроде без проблем а ошибка эта висит и все, удалял проверял все равно появляется.
Я просто разбирал блок предохранителей над аккумулятором, и не до конца закрутил один из предохранителей, из-за этого была ошибка и эта проблемма
Если мигает светодиод в районе грибка на двери, значит машина встала на штатную охранку, попробуй штатным брелком поставитьснять с охраны (ну тоесть закрытьоткрыть двери с кнопок на ключе зажигания) или если не поможет, вставить ключ в личинку водительской двери (при этом все двери и капот с багажником должны быть закрыты) и так же попробовать поворотами ключа закрытьоткрыть дверь.
А на приборке лампа иммо не горит случаем? Это ошибка иммобилайзера
на приборке один раз поморгала, я ошибку скинул, больше не моргает, но и не заводится, после скидывания клемы, ошибка опять появляется
Ключ прошей заново
варианта два иммо помер но машина заведется и заглохнет сразу или помер блок от кз и еще чего то .проверь работает бензо насос и искру проверь .и есть ли не штатная сигналка с блокировкой?может засада быть в ней очень частое явление
просто совпадение такое, и просто где то читал, что если ключ оставишь, и снимешь аккумулятор, вылазиет такая проблема, но человек который писал это, просто отогнал в сервис и ему всё сделали
оставь машину на 10-20 мин с вкл зажиганием и попробуй завести опять.
вообще васей можно посмотреть заблокирована приборка или нет и на сколько минут заблокирована
Не подскажешь как?
17-прибоорка, межарин блакс поищи во 22-23-24 каналах. в каком то из них. ты должен съориентироваться по написанному.
Тема: Обнаружена ошибка»Блок управления двигателем заблокирован»
Опции темы
- Версия для печати
- Подписаться на эту тему…
Обнаружена ошибка»Блок управления двигателем заблокирован»
Всем привет,подскажите что это за ошибка 17978(Р1570)-БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ ЗАБЛОКИРОВАН.
Тоесть как её понимать,просто взял да подключился очередной раз чтобы проверить коды ошибок на своей машинке.С помощью проги VagTool вошёл в двигатель>коды неиспр.и получил вот такую ошибку которая если честно настораживает.Стёр её.Блоки данных все читаются.Это что глюк ?или ждать каких нибудь неприятностей.
А-6 1998г 2.4ALF
Re: Обнаружена ошибка»Блок управления двигателем заблокирован»
Посмотри ошибки в иммобилайзере.Возможно,там будет ошибка (не помню номер) «Слабый сигнал с ключа».Вход в иммо через панель приборов.
Re: Обнаружена ошибка»Блок управления двигателем заблокирован»
Спасибо.Точно было как то раз-заводил,а он ключ не принял.Вот скорее всего с тех пор ошибка сохранилась.
Re: Обнаружена ошибка»Блок управления двигателем заблокирован»
у меня такое после снятия клемы с акб
Re: Обнаружена ошибка»Блок управления двигателем заблокирован»
Бывает,что после снятия клеммы или разрядки аккумулятора до нуля иммо умирает.
Re: Обнаружена ошибка»Блок управления двигателем заблокирован»
я так думаю что ненадо все так дословно переводить, а учитывать что это язык хоть и иностранный но технический :exclamati
Re: Обнаружена ошибка»Блок управления двигателем заблокирован»
У меня было пару ситуаций такого рода с VW B4 (один моно, другой 1,9 tdi). Достал иммо, вскрыл, пропаял контакты разъемов. Включил, ошибки нет.
Re: Обнаружена ошибка»Блок управления двигателем заблокирован»
Имо не умирает!Просто нужно сбросить адаптации
Re: Обнаружена ошибка»Блок управления двигателем заблокирован»
Возможно произошла рассинхронизация имо.
В твоем случае войди в панель приборов (17), затем зайди в адаптацию (10) войди в 0 канал, сделай тест и сохрани значение, сотри ошибки.
Re: Обнаружена ошибка»Блок управления двигателем заблокирован»
Да и еще в основном когда ключ в замке и Акб снимают-ставят!
Re: Обнаружена ошибка»Блок управления двигателем заблокирован»
Возможно произошла рассинхронизация имо.
В твоем случае войди в панель приборов (17), затем зайди в адаптацию (10) войди в 0 канал, сделай тест и сохрани значение, сотри ошибки.
p.s.
Помоему ниче ненапутал 🙂
Можно по подробнее описать эти действия !
Что в 0 канале, для чего тест и чего тест ,если тест содержимого этого канала — тогда зачем сохранять то что там уже сидит ?
У меня частенько с такими ошибками ВАГи приезжают , стираю и больше ошибка может не повториться вообще , а у некоторых может ч-с месяц снова «глюконуть» разок.
Я понимаю что причин много может быть — помехи , неконтакт , даже мобильник в принципе может создать помеху, поэтому в панику сразу не бросаюсь, но и расслабляться не стоит, особенно если у хозяина ключ единственный.
P1570 неисправность блока управления двигателя
По данным независимых экспертов, электронная часть (значительно усложненная) по надежности год от года теряет свои позиции. В качестве причин называются следующие: 1. Короткие сроки разработки. 2. Подводят поставщики (прямо как у нас при коммунистах – прим. Автора статьи). 3. Низкое качество сборки. Наряду с новыми системами управления двигателем: А. Изменение фаз газораспределения (на «японцах» применяются очень давно – система VVT , VTEC и т.д.)
В. Отключение нескольких цилиндров при отсутствии нагрузки
С. Системами спутниковой навигации
…. и других, немалое место занимают системы опознавания водителя – DAS (Driver Authorized System) . Рассмотрим схему построения системы DAS на примере автомобиля ML-320 . Данная схема применена так же на более поздних моделях Mercedes (например, 220)
DAS — система опознавания водителя SFI — блок управления двигателем ( EFI) Прочие — 1. Включение зажигания 2. Блокировка стартера 4. Клаксон 5. И другие… Основой схемы опознавания водителя является КЛЮЧ
КЛЮЧ
1 .Закрыть все двери 2.Открыть багажник 3.Открыть водительскую дверь. A . (микрохема системы опознавания) Примечание: По расположению и назначению кнопок в разных модификациях могут быть некоторые отличия….. Обмен «свой- чужой» между ключом и блоком DAS происходит по: 1. Радиоканалу (открывание-закрывание дверей с помощью кнопок 1 — 3 ) 2. Опознавание при вставлении ключа в замок зажигания с помощью встроенной микросхемы иммобилайзера (А) -см.рис.КЛЮЧ и Петли иммобилайзера (см. рис. Схемы DAS ) . РАБОТА СХЕМЫ БЛОКИРОВКИ. Проста, как божий день. При отсутствии обмена между блоком DAS и блоком SFI (блоком EFI) прекращается подача импульсов на форсунки вспрыска, систему зажигания, записывается ошибка Р1570 – Failed DAS to ME-SFI . Стартер через блок DAS так же блокируется. Заводка автомобиля невозможна…Но тем не менее, эти автомобили угоняют…..Парадокс?!
ПОСТРОЕНИЕ БЛОКА DAS Основой системы DAS является блок ААМ ( All Active Module) .
При повороте ключа в первое положение (асс) блок ААМ подает питание на блок иммобилайзера, который формирует высокочастотный сигнал запроса в петлю связи с ключом по запросу по шине data2 . Получив ответный сигнал с петли и ключа (точнее, встроенной в него микросхемы (чипа) иммобилайзера) ответные данные передаются по шине data 1 в блок ААМ. При совпадении кода, записанного в памяти блока ААМ и кода по data 1 — блок ААМ разрешает блоку управления двигателем ME-SFI ( EFI — если говорить человеческим языком). При этом питание на блок иммобилайзера прерывается, обмен по data1 , 2 прекращается.
В случае, если коды не совпали, запрос по data2 продолжается .Работа двигателя в этом режиме разрешается только на протяжении 4-х секунд.После чего блокируется работа стартера, а так же и блок управления двигателем.
По понятным причинам, структура кодов по data1 , 2 , а так же частоты поднесущих на петлю не сообщаются.
Тем не менее, даже в отсутствие специального оборудования (сканер), работа стартера (и заводка автомобиля) в течении 4 –х (не более) секунд однозначно говорит о наличии кода Р1570 – ошибка встроенного иммобилайзера…
Особой строчкой стоят автомобили Mercedes ML-320 выпуска до 1999 года. Американская сборка, изготовление блоков от Коста-Рики до Мексики, отказы системы DAS составляют: по нашей статистике – 60%, по статистике московских дилеров –80% . После 99 года фирма Mercedes, наконец, то приняла меры по повышению надежности данной схемы, – по крайней мере, автомобилей после 99 года в ремонте пока (…. ) не было…Статистики по Москве мы пока еще не имеем….
P1571 ошибка уаз патриот
Система диагностики электронного блока управления двигателем Уаз Патриот во время своей работы регистрирует, сохраняет в памяти и отображает по запросу диагностического тестера обнаруженные неисправности иммобилайзера SMARTRA 3.
Коды неисправностей иммобилайзера SMARTRA 3.
P1570 – обрыв линии связи блока управления и иммобилайзера.
Ошибка может возникнуть, например когда блок иммобилайзера не подключен к жгуту проводов.
P1571 – использован незарегистрированный кодовый ключ.
В этом случае требуется провести обучение этого ключа или проверить наличие транспондера в ключе зажигания. Также код ошибки 1571 может появляться, если на одной связке находятся два или более ключей с транспондерами, которые мешают считываться друг другу.
P1572 – обрыв или неисправность приемо-передающей антенны иммобилайзера, которая встроена в выключатель зажигания.
Код неисправности может быть обусловлен недостаточной чувствительностью приемо-передающего канала блока иммобилайзера, что может потребовать его замены.
P1573 – внутренняя неисправность блока иммобилайзера.
Требуется замена блока иммобилайзера.
P1574 – контроллером зарегистрирована неудачная попытка разблокирования иммобилайзера.
P1575 – иммобилайзер заблокирован вследствие несанкционированных попыток из вне по его деблокированию.
При замене неисправного контроллера, для блока управления МИКАС-11 нужно проводить переобучение ключей зажигания с помощью мастер-ключа, а для блока управления ME 17.9.7 — новые транспондеры переставлять на старые ключи зажигания, поскольку эти ключи универсальные и используются также для открывания дверей автомобиля.
При замене вышедшего из строя выключателя зажигания необходимо заменить транспондеры в комплекте ключей нового выключателя зажигания на транспондеры из комплекта ключей старого выключателя зажигания. В случае утери всех кодовых ключей требуется замена контроллера, выключателя зажигания с комплектом ключей, а затем — обучение ключей.
Деблокирование, полное отключение, иммобилайзера SMARTRA 3 в условиях автосервиса полностью исключено. Для контроллера МИКАС-11 предусмотрена возможность его перевода в режим технического обслуживания, который не требует наличия обученного транспондера в ключе зажигания.
Возможные неисправности находящейся в «обученном» состоянии системы управления двигателем Уаз Патриот с иммобилайзером SMARTRA 3.
При каждом включении зажигания индикатор включается в постоянном режиме, двигатель не запускается.
— Используется ключ без транспондера, либо с транспондером зарегистрированным в другой системе управления, либо с отказавшим транспондером.
— Не подключена или неисправна антенна замка зажигания.
— Используется кодовый ключ находящийся в «исходном» состоянии.
— Используется зарегистрированный кодовый ключ, но иммобилайзер неисправен.
— Нарушена связь между блоком управления и иммобилайзером.
При включении зажигания индикатор не загорается, двигатель не запускается.
— Используется зарегистрированный кодовый ключ, но блок управления двигателем неисправен.
При включении зажигания индикатор не загорается, но двигатель запускается.
— Нарушение целостности цепи индикатора.
— Отказ индикатора.
Текущие состояния системы управления двигателем Уаз Патриот с иммобилайзером SMARTRA 3.
Состояния системы отображаются сигнализатором ИММОБИЛАЙЗЕР комбинации приборов Уаз Патриот. После включения зажигания, положение «I» выключателя зажигания, всегда имеет место тестовое включение сигнализатора ИММОБИЛАЙЗЕР, он включен примерно 1.5 секунды. Затем, до определения минимального числа оборотов двигателя, начало пуска двигателя, этот сигнализатор показывает состояния системы управления двигателем.
Статус, состояние сигнализатора ИММОБИЛАЙЗЕР после теста сигнализатора при различных состояниях системы управления двигателем :
1. Система в состоянии «блокировано» или процедура обучения ключа неудачна — сигнализатор постоянно включен.
2. Система в состоянии «разблокировано» или процедура обучения ключа успешна — сигнализатор выключен.
3. При процедуре обучения ключа в «исходном» состоянии системы управления — сигнализатор включается 5 раз с периодом в 1 секунду, 0,5 секунд выключен/0,5 секунд включен.
4. Система в «исходном» состоянии — сигнализатор включается 2 раза с периодом в 3 секунды, 1,5 секунды выключен/1,5 секунды включен.
5. Система в «нейтральном» состоянии — сигнализатор включается 3 раза с периодом в 3 секунды, 1,5 секунды выключен/1,5 секунды включен.
6. Система в состоянии «обновления ключа» — сигнализатор включается 4 раза с периодом в 3 секунды, 1,5 секунды выключен/1,5 секунды включен.
Господа, купив машину уже почти как полгода, вылезла ошибка p1571, стартер крутит, искра отсутствует… и я, благо несколько недель назад, перед дальней поездкой, купил блютуз обд2, сбросил ошибку и довольно благополучно вернулся домой. Полазив в бескрайних степях тырнета, понял, что по хорошему нужно заново перепрописать ключи, но вот тут и самый кайф ситуации, у машины есть только один ключ… у предыдущего владельца ключей остальных нет.
извечный вопрос: Кто виноват и что делать=)?
Нашел одного человека, занимающегося прошивкой и чиптюнингом УАЗов, сбросили старые ключи в иммобилайзере, прописали три новых чипа, за все отдал 2500, вместе с чипами)
Если кто попадет в похожую ситуацию, пишите, скажу номер)
Все ошибки УАЗ ХАНТЕР (HUNTER), УАЗ ПАТРИОТ (PATRIOT), УАЗ БУХАНКА (2206, 3909, 39625)
Электронные блоки управления (ЭБУ)
Bosch EDC16 (змз-514), Bosch EDC16C39 (lveco), Bosch M17.9.7
МИКАС 7.2, МИКАС 11 ET E3, МИКАС 11 MT E3, МИКАС 10.3, МИКАС 11.3, МИКАС 11 E2
Ошибки УАЗ по протоколу OBDI. Самодиагностика.
012 — работоспособность диагностической цепи.
013 — низкий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха (ДМРВ).
014 — высокий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха (ДМРВ).
017 — низкий уровень сигнала датчика температуры воздуха.
018 — высокий уровень сигнала датчика температуры воздуха.
021 — низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости.
022 — высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости.
023 — низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ).
024 — высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ).
025 — низкий уровень напряжения бортовой сети автомобиля.
026 — высокий уровень напряжения бортовой сети автомобиля.
027, 028, 029 — неисправность электрической цепи датчика положения коленчатого вала (ДПКВ).
031 — низкий уровень сигнала датчика (потенциометра) угарного газа (СО).
032 — высокий уровень сигнала датчика (потенциометра) угарного газа (СО).
035 — низкий уровень сигнала датчика концентрации кислорода.
036 — высокий уровень сигнала датчика концентрации кислорода.
041 — неисправность в электрической цепи датчика детонации.
051 — неисправность 1 (сбой) контроллера (ЭБУ).
052 — неисправность 2 (ограничение) контроллера (ЭБУ).
053 — неисправность в электрической цепи датчика положения коленчатого вала (ДПКВ).
054 — неисправность в электрической цепи датчика фазы.
055 — неисправность в электрической цепи датчика скорости.
061 — сброс контроллера (ЭБУ) в рабочем состоянии.
062 — неисправность оперативного запоминающего устройства контроллера (ЭБУ), его отключение.
063 — неисправность программируемого запоминающего устройства контроллера (ЭБУ).
064 — неисправность при чтении энергонезависимой памяти контроллера (ЭБУ).
065 — неисправность при записи в энергонезависимую память контроллера (ЭБУ).
066 — неисправность при чтении кодов ошибок.
073 — сигнал обогащенной смеси от датчика концентрации кислорода при максимальном обеднении.
074 — сигнал обедненной смеси от датчика концентрации кислорода при максимальном обогащении.
081 — Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 1.
082 — Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 2.
083 — Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 3.
084 — Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 4.
085 — Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 5.
086 — Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 6.
087 — Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 7.
088 — Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 8.
091 — короткое замыкание электрической в цепи 1 системы зажигания, короткое замыкание катушки 1 и 4 цилиндров.
092 — короткое замыкание в электрической цепи 2 системы зажигания, короткое замыкание катушки 2 и 3 цилиндров.
093 — короткое замыкание в электрической цепи 3 системы зажигания, короткое замыкание катушки 2 и 3 цилиндров.
094 — короткое замыкание в электрической цепи 4 системы зажигания, короткое замыкание катушки 1 и 4 цилиндров.
131 — неисправность форсунки 1, короткое замыкание.
132 — неисправность форсунки 1, обрыв.
133 — неисправность форсунки 1, короткое замыкание на «массу».
134 — неисправность форсунки 2, короткое замыкание.
135 — неисправность форсунки 2, обрыв.
136 — неисправность форсунки 2, короткое замыкание на «массу».
137 — неисправность форсунки 3, короткое замыкание.
138 — неисправность форсунки 3, обрыв.
139 — неисправность форсунки 3, короткое замыкание на «массу».
141 — неисправность форсунки 4, короткое замыкание.
142 — неисправность форсунки 4, обрыв.
143 — неисправность форсунки 4, короткое замыкание на «массу».
161 — короткое замыкание обмотки 1 регулятора холостого хода.
162 — обрыв в электрической цепи 1 управления регулятором холостого хода.
163 — короткое замыкание на «массу» цепи 1 управления регулятором холостого хода.
164 — короткое замыкание обмотки 2 регулятора холостого хода.
165 — обрыв в электрической цепи 2 управления регулятором холостого хода.
166 — короткое замыкание на «массу» цепи 2 управления регулятором холостого хода.
167 — короткое замыкание в цепи реле электробензонасоса.
168 — обрыв в электрической цепи бензонасоса.
169 — короткое замыкание на «массу» в электрической цепи реле бензонасоса.
174 — короткое замыкание нагрузки в электрической цепи клапана адсорбера.
175 — обрыв в электрической цепи клапана адсорбера.
176 — короткое замыкание на «массу» в электрической цепи клапана адсорбера.
177 — короткое замыкание в электрической цепи главного реле.
178 — обрыв в электрической цепи главного реле.
179 — короткое замыкание на «массу» в электрической цепи главного реле.
181 — короткое замыкание в электрической цепи контрольной лампы «Проверьте двигатель».
182 — неисправность в электрической цепи контрольной лампы «Проверьте двигатель».
183 — короткое замыкание на «массу» в электрической цепи контрольной лампы «Проверьте двигатель».
231 — обрыв в электрической цепи 1 системы зажигания.
232 — обрыв в электрической цепи 2 системы зажигания.
233 — обрыв в электрической цепи 3 системы зажигания.
234 — обрыв в электрической цепи 4 системы зажигания.
241 — короткое замыкание на «массу» в электрической цепи 1 системы зажигания.
242 — короткое замыкание на «массу» в электрической цепи 2 системы зажигания.
243 — короткое замыкание на «массу» в электрической цепи 3 системы зажигания.
244 — короткое замыкание на «массу» в электрической цепи 4 системы зажигания.
Сайт о внедорожниках УАЗ, ГАЗ, SUV, CUV, кроссоверах, вездеходах
Система диагностики электронного блока управления двигателем Уаз Патриот во время своей работы регистрирует, сохраняет в памяти и отображает по запросу диагностического тестера обнаруженные неисправности иммобилайзера SMARTRA 3.
Коды неисправностей иммобилайзера SMARTRA 3.
P1570 – обрыв линии связи блока управления и иммобилайзера.
Ошибка может возникнуть, например когда блок иммобилайзера не подключен к жгуту проводов.
P1571 – использован незарегистрированный кодовый ключ.
В этом случае требуется провести обучение этого ключа или проверить наличие транспондера в ключе зажигания. Также код ошибки 1571 может появляться, если на одной связке находятся два или более ключей с транспондерами, которые мешают считываться друг другу.
P1572 – обрыв или неисправность приемо-передающей антенны иммобилайзера, которая встроена в выключатель зажигания.
Код неисправности может быть обусловлен недостаточной чувствительностью приемо-передающего канала блока иммобилайзера, что может потребовать его замены.
P1573 – внутренняя неисправность блока иммобилайзера.
Требуется замена блока иммобилайзера.
P1574 – контроллером зарегистрирована неудачная попытка разблокирования иммобилайзера.
P1575 – иммобилайзер заблокирован вследствие несанкционированных попыток из вне по его деблокированию.
При замене неисправного контроллера, для блока управления МИКАС-11 нужно проводить переобучение ключей зажигания с помощью мастер-ключа, а для блока управления ME 17.9.7 — новые транспондеры переставлять на старые ключи зажигания, поскольку эти ключи универсальные и используются также для открывания дверей автомобиля.
При замене вышедшего из строя выключателя зажигания необходимо заменить транспондеры в комплекте ключей нового выключателя зажигания на транспондеры из комплекта ключей старого выключателя зажигания. В случае утери всех кодовых ключей требуется замена контроллера, выключателя зажигания с комплектом ключей, а затем — обучение ключей.
Деблокирование, полное отключение, иммобилайзера SMARTRA 3 в условиях автосервиса полностью исключено. Для контроллера МИКАС-11 предусмотрена возможность его перевода в режим технического обслуживания, который не требует наличия обученного транспондера в ключе зажигания.
Возможные неисправности находящейся в «обученном» состоянии системы управления двигателем Уаз Патриот с иммобилайзером SMARTRA 3.
При каждом включении зажигания индикатор включается в постоянном режиме, двигатель не запускается.
— Используется ключ без транспондера, либо с транспондером зарегистрированным в другой системе управления, либо с отказавшим транспондером.
— Не подключена или неисправна антенна замка зажигания.
— Используется кодовый ключ находящийся в «исходном» состоянии.
— Используется зарегистрированный кодовый ключ, но иммобилайзер неисправен.
— Нарушена связь между блоком управления и иммобилайзером.
При включении зажигания индикатор не загорается, двигатель не запускается.
— Используется зарегистрированный кодовый ключ, но блок управления двигателем неисправен.
При включении зажигания индикатор не загорается, но двигатель запускается.
— Нарушение целостности цепи индикатора.
— Отказ индикатора.
Текущие состояния системы управления двигателем Уаз Патриот с иммобилайзером SMARTRA 3.
Состояния системы отображаются сигнализатором ИММОБИЛАЙЗЕР комбинации приборов Уаз Патриот. После включения зажигания, положение «I» выключателя зажигания, всегда имеет место тестовое включение сигнализатора ИММОБИЛАЙЗЕР, он включен примерно 1.5 секунды. Затем, до определения минимального числа оборотов двигателя, начало пуска двигателя, этот сигнализатор показывает состояния системы управления двигателем.
Статус, состояние сигнализатора ИММОБИЛАЙЗЕР после теста сигнализатора при различных состояниях системы управления двигателем :
1. Система в состоянии «блокировано» или процедура обучения ключа неудачна — сигнализатор постоянно включен.
2. Система в состоянии «разблокировано» или процедура обучения ключа успешна — сигнализатор выключен.
3. При процедуре обучения ключа в «исходном» состоянии системы управления — сигнализатор включается 5 раз с периодом в 1 секунду, 0,5 секунд выключен/0,5 секунд включен.
4. Система в «исходном» состоянии — сигнализатор включается 2 раза с периодом в 3 секунды, 1,5 секунды выключен/1,5 секунды включен.
5. Система в «нейтральном» состоянии — сигнализатор включается 3 раза с периодом в 3 секунды, 1,5 секунды выключен/1,5 секунды включен.
6. Система в состоянии «обновления ключа» — сигнализатор включается 4 раза с периодом в 3 секунды, 1,5 секунды выключен/1,5 секунды включен.